Автосигнализация Alligator – доказано «Угона нет». Alligator td 355 автосигнализация


Новые охранные системы ALLIGATOR TD-350 и TD-355

За почти два десятилетия на российском рынке автомобильные охранные системы Alligator, благодаря исключительной надежности и высокой функциональности завоевали заслуженное уважение у автовладельцев. Итак, представляем полноценные охранные комплексы с двусторонней связью Alligator TD-350 и TD-355. Это означает, что кроме выполнения дистанционных команд с 5-ти кнопочного брелока с ЖК-дисплеем, система может сама оповещать хозяина о состоянии автомобиля. Вся информация и сообщения отображаются на русском языке в виде бегущей строки на текстовом дисплее брелока, этим еще почти ни одна система сигнализации похвастаться не может. Радиус действия – до 2000м для TD-350 и 2500м для TD-355, такая дальность возможна благодаря использованию радиоканала на частоте 868 МГц (она вдвое выше общепринятой, благодаря этому значительно увеличена помехоустойчивость канала), в 355-ой модели применяется узкополосная частотная модуляция с распределенным спектром, что и добавляет ей еще полкилометра дистанции.

Инженерами компании был тщательно продуман наболевший вопрос о защите системы от сканирования и «код-граббинга», эта проблема была решена посредством диалогового радиокода BACS Dialog с абсолютной криптостойкостью. Одна из важных функций – это длительное сопротивление попыткам угонщиков завести двигатель, то есть иммобилайзер, или, проще говоря, блокировка электроцепи стартера с возможностью подключения дополнительной блокировки двигателя.

Применяя последние разработки в отрасли, инженеры наделили TD-350 и TD-355 возможностью подключения модуля Bilarm GSM. Подключая этот модуль, Вы повышаете удобство управления и оперативность получения информации о состоянии автомобиля, а понятие дальности действия брелока теряет смысл, т.к. связь с сигнализацией может быть установлена практически из любой точки земли, где работает сотовая связь. Бывает, что сигнализации срабатывают «вхолостую» по причине неисправности дверей/замков самих автомобилей, на этот случай в системах Alligator TD-350 и TD-355 предусмотрено 6 независимых друг от друга охранных зон. Например, если неисправен концевой выключатель багажника, то охрану этой зоны можно отключить, сохраняя при этом контроль над другими участками, например, только над дверями салона. Также в арсенале «зубастых стражей» имеется 29 программируемых с брелока охранных и сервисных функций, которые обеспечат уникальную приспособляемость системы и к предпочтениям пользователя, и к различным условиям эксплуатации и охраны автомобиля.

Нельзя обойти вниманием такие функции TD-350 и TD-355, как дистанционный и автоматический запуск двигателя, а также турботаймер. Они обеспечивают не столько охрану автомобиля от угона, сколько  поддержание «крепкого здоровья» сердца автомобиля – двигателя. Дистанционный запуск может производиться с брелока, кроме того, это может происходить в автоматическом режиме по таймеру, по падению температуры или ежесуточно. С помощью данной функции решается вопрос прогрева двигателя морозной зимой и запуска двигателя с включением кондиционера в салоне автомобиля жарким летом. Система турботаймера препятствует выключению двигателя после окончания движения автомобиля и постановки на охрану, давая ему еще поработать, при этом подшипники турбины, раскрученные до больших оборотов во время движения, не остаются без смазки и охлаждения от масляного насоса, в итоге, срок службы турбины существенно увеличивается.

Обе системы можно устанавливать на автомобили, оснащенные кнопкой SMART START, применяемой вместо стандартного ключа зажигания.

Также стоит отметить наличие у Alligator TD-350 и TD-355 интерфейса для подключения дополнительного CAN-модуля, что расширяет потенциал функциональности всей системы. Его установка существенно облегчена за счет подключения по 4-х проводному кабелю разъем в разъем. Таким образом, получается, что по удобству использования эта модель сопоставима с сигнализациями с уже встроенными CAN-модулями.

В брелоке TD-355 предусмотрен Li-ion аккумулятор, который можно заряжать через стандартный разъем miniUSB, благодаря этому  корпус брелока стал более тонким и изящным, отпала необходимость менять батарейки. Еще одной приятной неожиданностью может стать оригинальный набор мелодий брелока с возможностью их выбора, непосредственно к функционалу это не имеет отношения, мелочь, конечно,… а все-таки приятно!

Подробная информация представлена на сайте www.bilarm.ru

www.electronics-review.ru

Автосигнализациия Alligator TD-355. Описание, технические характеристики, фотографии.

Автосигнализация Alligator TD-355 это автомобильный охранный комплекс с двухсторонним каналом связи, в котором применяется узкополосная частотная модуляция с распределенным спектром, что увеличивает дальность связи центрального блока с брелоком-коммуникатором до 2500м. Канал связи защищен при помощи диалогового кода, который защищает систему от перехвата и сканирования. Управляется брелоком-передатчиком с ЖК-дисплеем с индикацией пиктограмм. Система имеет возможность подключения дополнительного CAN-модуля и модуля BILARM GSM.

Особенности и стандартные функции

  • Радиус действия в режиме оповещения до 2500м.
  • Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью.
  • Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью.
  • Отслеживание любых изменений состояния системы передатчиком с двусторонней связью.
  • Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле.
  • Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле.
  • Постановка на охрану без помощи передатчика.
  • Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчика.
  • Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами.
  • Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами.
  • Возможность управления внутрисалонным освещением, модулем стеклоподъемников, 2-ой цепью стартера или раздельным отпиранием водительской и пассажирских дверей.
  • Возможность реализации функции центрального замка.
  • Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet.
  • Функция вызова владельца автомобиля / Функция поиска автомобиля.
  • Предупреждение о разряде батарейки брелока-передатчика.
  • Дистанционное измерение температуры в моторном отсеке автомобиля.
  • Возможность подключения GSM модуля.
  • Защита от сканирования и перехвата команд управления при помощи диалогового кода.
  • Усовершенствованный режим Anti-HiJack.
  • 6-тональная сирена.
  • Яркие синие светодиодные индикаторы встроенные в антенный модуль.
  • 2-цифровой программируемый персональный код отключения системы.
  • Блокировка стартера встроенным нормально разомкнутым реле.
  • Выход для дополнительной блокировки двигателя.
  • 2-уровневый датчик удара с разъемным соединением.
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны / Функция бесшумного режима тревоги.
  • Усовершенствованный дистанционный режим «Паника».
  • Память на срабатывания системы с указанием зоны охраны.
  • 6 независимых зон охраны.
  • Входы отрицательного и положительного триггеров дверей.
  • Входы отрицательных триггеров капота и багажника.
  • Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны охраны.

Сервисные функции

  • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или по сигналу тахометра.
  • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
  • Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™.
  • Автоматическая проверка зоны действия передатчика с двусторонней связью.
  • Задержка включения режима охраны 3, 10 или 45 секунд.
  • Режим работы выхода канала 2 системы: отпирание багажника, импульсный, постоянный, таймерный.
  • Режим работы выхода канала 3 системы: импульсный, постоянный, таймерный, закрывание окон, вторая цепь стартера.
  • Возможность программирования длительности импульса управления замками дверей.
  • Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы.
  • Восстановление заводских настроек программируемых функций системы.
  • Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей.
  • Автоматическая повторная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей.
  • Режим пассивной блокировки двигателя.
  • Возможность отключения охраны в 2 этапа.
  • Дистанционное или автоматическое включение режима Anti-HiJack.
  • Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack.
  • Возможность охраны автомобиля с работающим двигателем.

Функции дистанционного запуска двигателя

  • Полная совместимость как с автоматической, так и с ручной трансмиссией.
  • Совместимость с бензиновым и дизельным двигателем.
  • Возможность продления времени работы двигателя с помощью передатчика.
  • Функция ShortStop: постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу.
  • Дистанционно включаемая функция автоматического запуска двигателя при низкой температуре с выбором значения температуры.
  • Дистанционно включаемая функция автоматического запуска двигателя по таймеру через выбираемые промежутки времени.
  • 2 режима ежедневного запуска.
  • Специальный режим для автомобилей, имеющих двигатели с турбонаддувом.
  • Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя.

Комплектация

  • Основной блок системы
  • 5-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем
  • 4-кнопочный брелок-передатчик дистанционного управления системой
  • Внешний передающий модуль со встроенной антенной
  • Двухуровневый датчик удара с соединительным кабелем
  • Кнопка VALET
  • Сирена
  • Датчик температуры двигателя
  • Колодка с проводкой для реле блокировки двигателя
  • Реле блокировки двигателя
  • Концевой выключатель кнопочного типа
  • Автомобильное зарядное устройство
  • Комплект кабелей и разъемов
  • Руководство пользователя и инструкция по установке

Основные технические характеристики

  • Напряжение питания, В:                         9 - 16
  • Ток потребления в режиме охрана, мА:    не более 20
  • Температурный диапазон, °С:                 от -40 до +85

www.ugona.net

Автосигнализация Alligator TD-355 - CARS.ru

Автосигнализация Alligator TD-355 получила лучшие результаты в ходе тестирования экспертами известного портала www.ugona.net, которые 17 июля 2012 года провели в Уфе испытания на дальность управления и оповещения двусторонних автосигнализаций.

В тестировании, которое производилось в ТЦ "Мега", принимали участие специалисты из области car-security:

• Сатурн ММS — региональный представитель г.Казань Кущев В.В.

• ООО «СтарЛайн» — инженер службы технической поддержки г.Казань Баширов Д.А.

• ООО «Автоаларм» — директор, технический эксперт Соколов Е.Н.

• ООО «ДрайвСервис» — директор, эксперт по защите от угона Светляков Ю.В.

• ЗАО «ДАРС» — бренд-менеджер по продуктам Star Line Першов И.Н.

Всем представителям испытуемых автосигнализаций было предложено самостоятельно предоставить экземпляры систем для тестов. Чтобы потребитель (при выборе) мог отталкиваться от эталонного значения результатов дальности действия. Тестировались популярные сигнализации известных брендов:

• Pandora DXL 3500,

• StarLine B94 Dialog CAN,

• Сталкер 600 LAN3 Light (MS CAN-LAN),

• Alligator TD-355 (CAN)

Условия испытаний были для всех систем одинаковыми: автомобиль был припаркован вблизи от входа в ТЦ МЕГА, продольной осью перпендикулярно направлению к центральному входу мола. Двигатель и электроприборы автомобиля были выключены. Передатчики систем размещались в самом часто используемом месте — на лобовом стекле. Установка передатчиков производилась согласно инструкциям, прилагаемым к сигнализациям. Было выбрано 5 точек внутри торгового центра, в произвольном порядке, на разной удалённости от объекта. Каждой системе предоставлялось 10 попыток на управление (мы использовали команды постановки/снятия с охраны), а так же 10 попыток на оповещение (проверяли индикацию тревоги по дверям). Для справки: тревоги по контактным зонам выдают более длительный цикл посылок в эфир, т. е. существует большая вероятность получения одной из нескольких посылок на больших расстояниях. При замере дальности, участники теста держали брелок не прикасаясь к антенне, чтобы не создавать лишних помех для приёма или передачи радиосигнала. Батарейки в брелоках использовались новые из упаковки Duracell.

Замеры производились последовательно. Т.е. не производилось одновременного включения нескольких сигнализаций, с целью уменьшения возможных помех и наводок от более мощных приёмо-передатчиков.

Вот так выглядели точки, на которых производилось измерение связи брелка с автомобилем:  

Результаты измерений на оповещение (от машины к брелку)

Результаты измерений на управление (от брелка к машине)

Комментарий Алексея Курчанова, директора Федерального сервиса, эксперта портала Угона.нет, в сфере car-security, работает c 1997 года:

«Довольно интересные результаты в этом тесте показала сигнализация Аллигатор. Следует отметить, что она использует несущую частоту 868 МГц, с подобным мы сталкивались в 2010 году, при испытании дальности автосигнализации Jaguar. Аллигатор показал очень хорошие показатели при оповещении, а так же стал рекордсменом среди испытуемых систем при управлении».

 

www.cars.ru

Автосигнализация Alligator TD-355 в Омске

Автосигнализация Alligator TD-355 – полноценный охранный комплекс с двусторонней связью. Это означает, что кроме выполнения дистанционных команд с 5-ти кнопочного брелока с ЖК-дисплеем, система может сама оповещать хозяина о состоянии автомобиля. Вся информация и сообщения отображаются на русском языке в виде бегущей строки на текстовом дисплее брелока, этим еще почти ни одна система сигнализации похвастаться не может.

Радиус действия – до  2500 м, такая дальность возможна благодаря использованию радиоканала на частоте 868 МГц (она вдвое выше общепринятой, благодаря этому значительно увеличена помехоустойчивость канала), помимо этого в 355-ой модели применяется узкополосная частотная модуляция с распределенным спектром, что и добавляет ей еще полкилометра дистанции.

Инженерами компании был тщательно продуман наболевший вопрос о защите системы от сканирования и «код-граббинга», эта проблема была решена посредством диалогового радиокода BACS Dialog с абсолютной криптостойкостью. Одна из важных функций – это длительное сопротивление попыткам угонщиков завести двигатель, то есть иммобилайзер, или, проще говоря, блокировка электроцепи стартера с возможностью подключения дополнительной блокировки двигателя.

Охранные функции автосигнализации ALLIGATOR TD-355:

  • Радиоканал, МГц

  • Радиус действия в режиме управления, м 500

  • Радиус действия в режиме оповещения, м 2000

  • Динамический код с защитой от сканирования и перехвата

  • Блокировка стартера нормально разомкнутым реле

  • Выходы для дополнительных блокировок двигателя

  • Усовершенствованный дистанционный режим «Паника»

  • Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера

  • Память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера

  • Число независимых зон охраны -6

  • Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™

  • Режим пассивной блокировки двигателя (иммобилайзер)

  • Функция Anti-HiJack

  • Отключение охраны в 2 этапа

  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

  • Возможность позонного отключения датчиков системы

  • Постановка на охрану без помощи передатчика

  • Программируемый 1-, 2- или 3-цифровой персональный код отключения системы

  • Кодовый ключ “Dallas”

Сервисные функции автосигнализации ALLIGATOR TD-355:

  • Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью

  • Li-ion батарея брелка-пейджера, возможность зарядки через разъем mini-usb

  • Функция звукового (возможность выбора мелодий) и  вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью

  • Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами

  • Выход 3-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами

  • Универсальный программируемый выход для дополнительных устройств

  • Сервисный режим Valet

  • Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика

  • Функция вызова владельца автомобиля

  • Функция поиска автомобиля

  • Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания

  • Дистанционное измерение напряжения бортовой сети автомобиля

  • Дистанционное измерение температуры в салоне автомобиля

  • Дистанционное измерение температуры в моторном отсеке

  • Возможность подключения CAN-модуля

Функции управления двигателем:

  • Совместимость с автомобилями, оснащенными  кнопкой SMART START

  • Постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу

  • Турботаймер

  • Дистанционный запуск двигателя

  • Автоматический запуск двигателя

  • Запуск двигателя по таймеру, по темпатурн.датчику

 

xn-----7kcaabkdf5biccbsnjkzhffkc3chf0am1j2m.xn--p1ai

Автосигнализация Alligator – доказано «Угона нет»

Автомобильная охранная система Alligator TD-355 получила лучшие результаты в ходе тестирования экспертами известного портала www.ugona.net, которые 17 июля 2012 года провели в Уфе испытания на дальность управления и оповещения двусторонних автосигнализаций. В тестировании, которое производилось в ТЦ "Мега", принимали участие специалисты из области car-security:

• Сатурн ММS - региональный представитель г. Казань Кущев В.В.

• ООО «СтарЛайн» – инженер службы технической поддержки г.Казань Баширов Д.А.

• ООО «Автоаларм» - директор, технический эксперт Соколов Е.Н.

• ООО «ДрайвСервис» - директор, эксперт по защите от угона Светляков Ю.В.

• ЗАО «ДАРС» - бренд-менеджер по продуктам Star Line Першов И.Н.

Всем представителям испытуемых автосигнализаций было предложено самостоятельно предоставить экземпляры систем для тестов. Чтобы потребитель (при выборе) мог отталкиваться от эталонного значения результатов дальности действия. Тестировались популярные сигнализации известных брендов:

• Pandora DXL 3500,

• StarLine B94 Dialog CAN,

• Сталкер 600 LAN3 Light (MS CAN-LAN),

• Alligator TD-355 (CAN)

Тестирование автосигнализации Alligator TD-355.

Условия испытаний были для всех систем одинаковыми: автомобиль был припаркован вблизи от входа в ТЦ МЕГА, продольной осью перпендикулярно направлению к центральному входу мола. Двигатель и электроприборы автомобиля были выключены. Передатчики систем размещались в самом часто используемом месте - на лобовом стекле. Установка передатчиков производилась согласно инструкциям, прилагаемым к сигнализациям. Было выбрано 5 точек внутри торгового центра, в произвольном порядке, на разной удалённости от объекта. Каждой системе предоставлялось 10 попыток на управление (мы использовали команды постановки/снятия с охраны), а так же 10 попыток на оповещение (проверяли индикацию тревоги по дверям). Для справки: тревоги по контактным зонам выдают более длительный цикл посылок в эфир, т. е. существует большая вероятность получения одной из нескольких посылок на больших расстояниях. При замере дальности, участники теста держали брелок не прикасаясь к антенне, чтобы не создавать лишних помех для приёма или передачи радиосигнала. Батарейки в брелоках использовались новые из упаковки Duracell.

Замеры производились последовательно. Т.е. не производилось одновременного включения нескольких сигнализаций, с целью уменьшения возможных помех и наводок от более мощных приёмо-передатчиков.

Вот так выглядели точки, на которых производилось измерение связи брелка с автомобилем:

Результаты измерений на оповещение (от машины к брелку)

Результаты измерений на управление (от брелка к машине)

• Красный цвет - приема не было

• Желтый цвет - были пропуски

• Зеленый цвет - уверенный прием

Результаты измерений на управление (от брелка к машине)

Результаты измерений на оповещение (от машины к брелку).

• Красный цвет - приема не было

• Желтый цвет - были пропуски

• Зеленый цвет - уверенный прием

Комментарий Алексея Курчанова, директора Федерального сервиса, эксперта портала Угона.нет, в сфере car-security, работает c 1997 года:

«Довольно интересные результаты в этом тесте показала сигнализация Аллигатор. Следует отметить, что она использует несущую частоту 868 МГц, с подобным мы сталкивались в 2010 году, при испытании дальности автосигнализации Jaguar. Аллигатор показал очень хорошие показатели при оповещении, а так же стал рекордсменом среди испытуемых систем при управлении».

Юрий СВЕТЛЯКОВ, http://ugona.net/

Реклама

www.dv.kp.ru


Смотрите также