Авторские автосигнализации


Авторская защита от угона - Защитим автомобиль сами

Автосигнализация и охранный комплекс – это не одно и то же. Сигнализация может лишь сообщить владельцу о том, что машину пытаются угнать. Но и это нехитрое действие удаётся выполнить не всегда: для подачи сигнала на большие расстояния используется GSM-связь, которая легко нейтрализуется «глушилкой». С переходом на двусторонние коды использовать код-грабберы стало бесполезно, и теперь злоумышленники вскрывают капот и отключают основной блок сигнализации. Цифровой иммобилайзер доставит много хлопот, но производить все действия над ним можно будет в абсолютной тишине, так как основной блок отключен заблаговременно. Если же используется авторская защита от угона, злоумышленник может столкнуться с неприятным сюрпризом.

Все факторы, упрощающие угон

Факторов, помогающих угнать любую машину, можно назвать два:

  1. Датчик открытия капота, то есть концевой выключатель, часто смонтирован в одном и том же месте. Отпирая капот вандальным способом, сам датчик можно на время деактивировать. Определить его местоположение проблем не составит.
  2. То, что касается датчика, относится и к основному блоку сигналки. Этот блок часто размещают под торпедо, о чём всем известно. Если же блок оборудован встроенной GSM-антенной, других вариантов установки просто нет.

Лихорадочно шарить под капотом лезвием от пилки, как рассказывают в журналах для автолюбителей, профессиональные угонщики не будут. Зачем им это, если и так ясно, что и где в автомобиле находится?

Концевик – датчик открытия капота

Авторский подход, в свою очередь, предусматривает то, что все элементы и модули будут размещены по нестандартной, то есть неизвестной никому схеме. Что станет неплохим барьером на пути к угону.

Вдобавок любая авторская защита от угона предусматривает, что в машину будет установлена не просто хорошая сигналка, а настоящий охранный комплекс. Разница состоит в следующем: в первом случае те или иные действия производятся по команде человека. Все команды могут подаваться дистанционно, но суть не в этом. Охранный комплекс в некоторых случаях принимает решения сам, без вмешательства водителя. Например, как только на стоянке отпирается капот, сразу блокируются замки. Или, при потере сигнала GSM внешне ничего не меняется, но завести автомобиль становится нельзя без того, чтобы нажать секретную кнопку в салоне.

Защита может быть идеальной?

В России действуют как минимум три независимые друг от друга компании, занимающиеся установкой авторских охранных комплексов. Эти компании располагают собственным производством, выпуская электронные и механические компоненты. Достаточно сказать, что даже актуаторы замков ими используются свои, защищённые от взлома.

Авторский актуатор капота

Прежде всего, вышесказанное относится к замку капота. Завести машину, защищённую по авторской методике, сможет только разработчик защиты или владелец авто. Либо, это может быть опытный автоэлектрик, которому вдобавок удастся распилить капот.

Противодействие взлому иммобилайзера

Попробуйте представить, что можно предпринять, находясь на месте злоумышленника. Сначала есть смысл попытаться взломать код сигналки, сняв автомобиль с охраны дистанционно. Но с использованием диалоговых кодов это невозможно. Дальше, как правило, поступают так:

  1. Включают глушитель GSM-сигнала.
  2. Если даже работает сирена, всё равно пытаются открыть капот. Доступ в салон обеспечивается просто – достаточно разбить стекло двери.
  3. Под капотом находятся два важных модуля: основной блок сигналки и модуль управления двигателем. Первый из них отключают, второй – заменяют, и тогда воздействие иммобилайзера перестаёт играть роль.

В завершение можно провернуть замок зажигания и уехать, не сильно беспокоясь о наличии следов взлома.

Свёртки замка, плоский ключ

Теперь рассмотрим, что будет происходить, если используется авторская защита от угона.

На шаге «1» всё происходит, как планировалось. Только вот, работающая «GSM-глушилка», не позволит осуществить запуск двигателя сразу. Перед тем как повернуть ключ, нужно будет нажать секретную кнопку (злоумышленник об этом не знает). Перейдя к шагу «2», слесарные работы придётся выполнять долго. Ещё, с большой вероятностью сработает секретный переключатель, что приведёт к блокировке ведущих колёс. Транспортировать машину после этого можно будет разве что на эвакуаторе.

Это – угон BMW с автостоянки

Впрочем, некоторые авто именно так и угоняют.

Заметим, что компании, специализирующиеся на авторской защите, сами выпускают не только электронные компоненты, но и все механические блоки и узлы.

В том числе, речь идёт о личинках замков, которые не взламываются стандартными отмычками. С одной стороны, всё выглядит отлично и внушает определённое доверие. В то же время становится понятно, что установка авторского охранного комплекса предусматривает серьёзное вмешательство в конструкцию авто. Поэтому отдать свою новую машину для проведения полной модернизации владелец может только опытным специалистам, не имеющим негативных отзывов о работе.

А если действительно угоняют эвакуатором?

На первый взгляд кажется, что в реальности невозможно обезопасить авто от погрузки на платформу с последующей его транспортировкой. Рассмотрим, что именно может происходить в подобных случаях:

  1. Злоумышленник ставит помехи для GSM-связи и для GPS-навигатора. Автомобиль не сможет ни определить свои координаты, ни отправить тревожное сообщение по GSM.
  2. Дальше, производится погрузка, на что обычная сигналка не реагирует никак. В охранном комплексе, в свою очередь, срабатывают датчики наклона и ускорения.
  3. Нужные датчики сработали, и основной блок пытается отправить сообщение по каналу GSM. Но последний, как легко понять, будет неработоспособен (базовая станция окажется недоступной). Тогда, сразу включится сирена, заблокируются все замки и т.д.

Транспортировать автомобиль, на котором ревёт сирена, особого желания ни у кого нет.

Датчик наклона, фирма Starline

В рассмотренной ситуации вашу машину могут просто оставить в покое. Что выглядит наиболее логично.

Охранные комплексы, способные работать по указанному алгоритму, выпускает практически каждая крупная компания, занимающаяся производством сигналок. Приобрести подобную систему можно у любого авторизованного продавца, что тоже выглядит логично, так как защитить автомобиль от угона стремятся все. Другое дело, что замок капота, установленный по авторской методике, не получится отпереть в течение нескольких часов. А вот о серийных решениях подобного сказать нельзя: капот откроют, модуль сирены рассверлят. Вот и вся разница.

Ошибка: сирена близко к капоту

Подводя итог, нужно отметить одно важное обстоятельство. Любые охранные системы устанавливают затем, чтобы машину не угнали, а наказывать злоумышленников за их действия водитель не вправе.

Ни у одного автовладельца нет полномочий на то, чтобы определять меру воздействия на угонщика в любой ситуации. Профессиональные разработчики систем охраны об этом аспекте тоже знают. И не нарушают указанный принцип в любых случаях.

Недостатки большинства серийных сигналок

autolocked.ru

Противоугонные охранные системы, авторская защита от угона, что это такое и чем лучше обычной сигнализации

За последние несколько лет перед автомобилистами нарисовалась очень печальная картина. Желающих угнать их транспортное средство, а особенно если речь идёт об иномарке, огромное количество. Злоумышленникам это удаётся без проблем, ведь они изучили все уловки охранных сигнализаций и научились их обходить. Чтобы дополнительно защитить свою машину от злоумышленников, запастись надёжной охранной системой, стоит обратить внимание на программы авторской защиты от угона, о которых и пойдёт речь.

Авторская противоугонная система – реальная защита или способ зарабатывания денег

Больше половины современных автолюбителей доверяют только традиционным методам защиты транспортных средств от угона. Их продуктивность высокая, но стоит учитывать и тот факт, что злоумышленники тоже хорошо знакомы со способами установки таких систем. Именно поэтому людям необходимо знать, что существуют авторские устройства, созданные специально для охраны машин разных марок. Хитрость такой системы состоит в том, что о месте и способе её установки знает только автор-разработчик и каждая такая система отличается по внешнему виду, особенностям установки и уровню защиты. Разработкой и установкой охранных систем такого уровня занимаются специальные лаборатории. Именно об этих системах стоит узнать каждому, не откладывая этот процесс в длинный ящик.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Авторские системы защиты для авто – что это и в чём их успех

Сам термин «авторская система» уже говорит о том, что такая охранная система будет разрабатываться опытным технологом по индивидуальной системе, с учётом требований пользователя. В отличие от стандартных автомобильных сигнализаций, которые устроены по одинаковому принципу и подключаются похожим образом, авторские противоугонные механизмы выстраиваются следующим образом:

  • разработчики используют только современные технологии для создания своих комплексов;
  • каждая охранная система разрабатывается под конкретного потребителя;
  • для каждого отдельного автомобиля выбирается особенный, достаточно сложный способ установки;
  • все механизмы индивидуальной охранной системы в два, а то и в три раза мощнее, чем у стандартной;
  • внешний вид индивидуального охранного механизма никак не выдаёт его.

Авторская система защиты – это более интересный, надёжный, оригинальный вариант, срок службы которого будет больше чем у автосигнализации стандартного образца. При обращении к разработчикам авторских систем, есть возможность подобрать вариант для конкретного авто, который будет максимально вписываться под основные потребности владельца машины.

Что обещают клиентам производители авторских защитных систем

Авторская система охраны авто – это индивидуально разработанный механизм, который исключает возможность угона машины на все 100%. Такая продуктивность вызвана тем, что разработчики ещё не придумали ни одной одинаковой системы и постоянно усложняют способы установки своих сигнализаций. Лаборатории, которые занимаются разработкой, производством и установкой систем такого типа обещают потребителям следующее:

  • полная защита от угона транспортного средства на весь период использования охранной системы;
  • владельцу авторской охранной системы гарантируют её полную индивидуальность и неповторимость;
  • за пользование авторскими противоугонными системами не стягивается абонентская плата;
  • владельцам авторских охранных систем производители гарантируют скидки на страховые пакеты КАСКО;
  • гарантия на использование авторской автомобильной сигнализации является бесплатной;
  • каждая противоугонная система для автомобиля является многоуровневой;
  • для установки системы, специалисты производят полную разборку салона машины и подкапотного пространства.

Если учитывать творческий подход создателей авторских систем охраны к каждому новому творению, то можно быть уверенным, что такие комплексы введут преступника в полное заблуждение и заставят его покинуть чужое транспортное средство.

Положительные качества авторских противоугонных систем –как это работает

Специфика работы охранных систем, которые разработаны по индивидуальной программе отличается от стандартных принципов работы автосигнализаций. Особенности работы и установки таких систем заключаются в следующем:

  • использование нестандартных методик защиты;
  • каждая система охраны является многоуровневой;
  • установка систем с использованием непоточных методик;
  • подбор нестандартного оборудования для каждой новой охранной системы;
  • использование электронных блоков управления и специально разработанных алгоритмов работы систем;
  • усложнённые системы автозапуска двигателя;
  • усложнённый механизм для бесключевого доступа к слиф системе;
  • надёжная защита от «паука»;
  • алгоритмы иммобилайзеров являются нестандартными;
  • использование до 7 разных режимов блокировок;
  • установка замков капота по сейфовому типу;
  • очень много секретов и дополнительных обманок.

Такие комплексы для автомобиля позволяют осуществить его полную защиту в любом случае, ведь чтобы его угнать злоумышленнику будет необходимо производить взлом двери и капота, а это угонщикам невыгодно.

Дополнительные советы для поклонников авторских противоугонных систем

На современном автомобильном рынке водитель может встретить много надёжных и ответственных разработчиков, но это не даёт ему права исключать возможность некачественной системы для защиты автомобиля. Многие, недобросовестные люди, хотят просто заработать деньги и при этом не заморачиваться на качество. Чтобы найти качественные, противоугонные системы для автомобиля стоит следовать нескольким простым правилам, среди которых можно назвать основными такие:

  • выбирать лабораторию, которая занимается изготовлением противоугонных авторских систем следует тщательно, используя для этого списки самых популярных и отзывы других пользователей;
  • нужно изучить все особенности противоугонных систем и попробовать поговорить с потенциальными разработчи ками на эту тему – неопытный человек проявит себя сразу;
  • изучить цены и специальные предложения от разработчиков – заманчивая ценовая политика и многочисленные акции могут стать простыми уловками;
  • попросить разработчиков продемонстрировать несколько систем и рассказать об особенностях их работы, установки – неопытный человек никогда этого не сделает.

Следовать этим советам сможет абсолютно каждый. Такие меры осторожности помогут потребителям непросто купить надёжную авторскую систему против угона, а и получить дополнительные выгоды. Противоугонные системы для машин, которые разрабатываются по индивидуальным методикам смогут защитить автомобиль независимо от того, где он находится и какой опыт имеется у злоумышленника.

Положительные качества, которыми обладают противоугонные системы для автомобилей не может похвастаться ни одна стандартная автосигнализация. Устанавливая такую систему, владелец машины надолго забудет о необходимости менять сигнализацию или улучшать её качества при помощи дополнительного оборудования.

Каждая авторская система охраны имеет свои секреты, особенности и методики установки. Производится установка такой системы исключительно профессионалами, которые разрабатывали её для машины. Работа системы будет надёжной, но при этом владелец машины не почувствует совершенно никакого дискомфорта. Авторская система и её установка будет стоить намного дешевле, чем стандартная сигнализация, но и срок её службы дольше. Такая покупка стоит того, чтобы вложить немного денег, ведь на кону стоит безопасность транспортного средства, а сейчас автомобили стоят недёшево. Все авторские системы – это особенные сигнализации, которые смогут помочь владельцам машин защитить их от постороннего проникновения.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой

загрузка...

alarmspec.ru

Мастерская Евгения Грюгова - Вопрос-ответ

У вас есть вопрос? Не стесняйтесь задавайте. Я с удовольствием дам на него ответ. Задавая вопрос помните, что чем он конкретнее, тем более исчерпывающим будет ответ. Только не спрашивайте меня о хитростях. Это авторский подход, накопленный за много лет работы, и он является моим секретом.

Задайте мне вопрос

1 Of 25  > >>

Фев 5, 2018Автор: валерий
Спасибо за ответ.
Фев 4, 2018Автор: Валерий
Здравствуйте, подскажите стоимость установки комплексной защиты на 150 Прадо и сколько эта процедура занимает времени, что туда входит. С Уважением Валерий.
Евгений: Здравствуйте, Валерий!Чтобы рассчитать стоимость, необходимо определить закрываемые риски. Исходя из этого, сложится комплекс мер защиты. Приезжайте на консультацию. Как раз в работе стоит новый Прадо. Расскажу, какие в этом авто уязвимости и как мы их закрываем. Поговорим о комфорте, подберем оборудование. Все индивидуально. По времени, так же, сложно говорить, пока не обсудим весь функционал. От 3х дней, как правило.
C уважением, Евгений Грюгов Фев 4, 2018
Янв 24, 2018Автор: Макисм
Добрый день Евгений. Спасибо за ответ буду думать как сделать.
Янв 23, 2018Автор: Антон
добрый день,подскажите у меня в данный момент установлен автолис мобаил,автозапуск очень часто не срабатывает.смс присылает двигатель заведен и тут же двигатель заглушен,возможно ли у вас его настроить,и возможноли к автолису допустим дополнительно поставить сигнализацию StarLine A93 GSM,не будут они конфликтовать?а то автолис уже мозг весь выел. заранее спасибо
Евгений: Здравствуйте, Антон! Звоните, записывайтесь, посмотрим что у Вас с Автолисом происходит.
C уважением, Евгений Грюгов Янв 23, 2018
Янв 21, 2018Автор: Павел
Евгений, здравствуйте! Посоветуйте толкового установщика в Казани, работающего с Автолис. Заранее благодарен.
Евгений: Здравствуйте, Павел! Ближайших к Вам грамотных специалистов лично знаю в Тольятти и в Самаре. Филиалы Угона.нет. За них могу поручиться, сделают все правильно и с душой.Про Казань ничего сказать не могу, кроме того, что работают с Автолисом, исходя из данных сайта производителя.
C уважением, Евгений Грюгов Янв 21, 2018
Янв 21, 2018Автор: Максим
Как можно сделать блокировку штатного радиоканала с помощью пандечь Х-1900 на Мазде СХ-5
Евгений: Здравствуйте, Максим!Можно разорвать питание ресивера или/и провод данных с помощью поляризованного реле.Или разорвать провода с кнопок на ручках и багажнике так же поляризованным реле. Не забыть исключить прямое нажатие на кнопку ключом. Тогда считайте, что в части блокировки комфортного доступа и защиты от ретранслятора, задача выполнена. Можете конечно попробовать обычными реле восстанавливать цепи по появлению метки Пандект. Но после перерыва питания в сервисе (отключили АКБ например), никто не восстановит эти цепи, пока владелец не отбежит-прибежит с меткой в режиме охрана или, как минимум, необходимо будет событие "снять с охраны", а в режиме ТО его нет.
C уважением, Евгений Грюгов Янв 21, 2018
Янв 21, 2018Автор: Патрик
Евгений, добрый день! Киа Рио3, 2017, запуск с кнопки. Что предложите и на основе какой системы. Требуется: Автозапуск, блокировка шт.радио канала, замок капота(+прикрыть слабые места от прописи ключей), повторная авторизация, только метки( без брелков) Также интересует бюджет.
Евгений: Здравствуйте, Патрик! Главная уязвимость такого авто - комфортный доступ. Блокировать необходимо не только радиоканал, но и аварийный запуск путем прямого нажатия ключом в кнопку старт-стоп. Автозапуск реализуется в безопасном режиме, без дополнительного чипа в обходчике штатного иммобилайзера. Стоит предусмотреть и дополнительный рубеж защиты от кражи ключа и метки - повторную авторизацию владельца кодовой комбинацией нажатий штатных кнопок.  Я рекомендую построить комплекс на системе автолис Мобайл. Закрою все уязвимости такого авто, включая диагностическую шину. Дополнительно придется носить при себе только метку. Приезжайте на консультацию, обсудим риски, определим комплекс мер защиты, сложится цена.
C уважением, Евгений Грюгов Янв 21, 2018
Янв 16, 2018Автор: Антон
Евгений, добрый день! Подскажите стоимость установки у вас на камри: гарант на рулевой вал, замок на капот и замок на кпп? Спасибо
Евгений: Здравствуйте, Антон!Авто с комфортным доступом у Вас? Весь комфорт сведет на нет замок гарант.Замки капота и кпп я рассматриваю только электромеханику, подкапотного исполнения с управлением подкапотным модулем в составе комплекса. Приезжайте на консультацию, обсудим комплекс мер защиты для Вашего авто.
C уважением, Евгений Грюгов Янв 16, 2018
Янв 15, 2018Автор: Anonymous
Добрый день. LC200. Дизель. Есть только метка cobrai300. Какую еще программу минимум посоветуете установить, и на какой бюджет рассчитывать?
Евгений: Здравствуйте!Минимум - это организовать подкапотный контур на основе пинкодового иммобилайзера.Получите защиту от кражи ключа и метки, защиту от захвата, блокировку двигателя при попытке несанкционированного движения, грамотные блокировки под капотом, закрытый на дополнительные замки капот. Бюджет рассчитывайте в районе 52-53тр.
C уважением, Евгений Грюгов Янв 16, 2018
Янв 15, 2018Автор: Александр
Евгений,добрый день. Почему не занимаетесь старлайнами? По пандорам слышал много плохого в части глюков,проблем с автозапуском (что-то вроде исправная машина заводится с а/з через минуту или долгих прокруток). Или это может криво установленная сигнализации? Также интересует,при установке электромеханического замка капота будет ли возможность его открыть,при этом спрятав аварийный трос не как это делают большинство установщиков,когда угонщики об этом сразу знают
Евгений: Здравствуйте, Александр!Старлайн для построения противоугонных комплексов не использую в силу невозможности гибкой настройки алгоритмов блокировок (гибкость и последовательность блокировок необходима для корректной работы штатного оборудования с целью не вызывать ошибки) и некорректной работы радиореле при установке их с глубокой установкой в штатных жгутах проводки или внутри штатных блоков. Пандора, Автолис, Экселлент у моих клиентов работают без проблем.Замки капота устанавливаю так, чтобы к аварийным тросам доступ был только после глубокой разборки или с ямы/подъемника. Или вообще удаляю тросики. И защита не строится на замках. Каждый элемент комплекса способен противостоять угону, закрывая одну или несколько уязвимостей.
C уважением, Евгений Грюгов Янв 15, 2018
Янв 13, 2018Автор: Евгения.
Добрый день, подскажите, какую противоугонную систему посоветуете ставить на новую мазду сх5, без лишних брелков и возможен ли при этом узнать про снятие колес или перемещение авто (на эвакуатор)? и являетесь ли вы специализированным центром по установке сигнализаций?(это для того чтобы остаться на гарантии в мазде).
Евгений: Здравствуйте, Евгения!Порекомендую противоугонный комплекс на основе системы Автолис Мобайл.В составе системы весь арсенал датчиков. Удар-наклон-перемещение. От снятия колес защищают секретки.Гарантия на авто сорхраняется, не переживайте. Приезжайте на консультацию, обсудим риски, сложится комплекс мер защиты и стоимость.
C уважением, Евгений Грюгов Янв 13, 2018
Янв 10, 2018Автор: Виталий
Здравствуйте, Евгений подскажите точки подключения автосигнализации шерхан 7 на фрилендер 2 2008, оборудован кнопкой старт-стоп. [email protected] Заранее спасибо!
Евгений: Здравствуйте, Виталий! Я бы не рекомендовал Вам устанавливать взломанную систему на автомобиль.А точками подключений я не располагаю. Работаю с машинами по оригинальным схемам, записей для шаблонных работ не веду.Доступ к оригинальным схемам Вашего авто можно получить за деньги на портале Ягуар-Ренджровер.
C уважением, Евгений Грюгов Янв 10, 2018
Янв 4, 2018Автор: Дмитрий
Евгений, добрый вечер! Знаю, что по статистике самые у гоняем февраля авто в ЕКБ - это киа рио и хундай солярис. Несмотря на это планирую покупать подобный авто. Подскажите, пожалуйста, какие противоугонные средства вы рекомендуете ставить на такой авто и какой будет ориентировочная стоимость на само оборудование + монтаж у вас.
Евгений: Здравствуйте, Дмитрий!Чтобы закрыть уязвимости такого авто, есть решения на Пандоре, Призраке, Автолисе.Приезжайте на консультацию, обсудим риски, подберем оборудование.
C уважением, Евгений Грюгов Янв 5, 2018
Дек 27, 2017Автор: Виталий
Здравствуйте, Евгений. Недавно купил а/м Honda CR-V 2012 г. Хотел бы уточнить у Вас, какой оптимальный противоугонный комплекс посоветуете? Автомобиль постоянно на улице, вечером и ночью в районе Ю. Автовокзала, днем на Ботанике или в Краснолесье. Спасибо.
Евгений: Здравствуйте, Виталий!Порекомендую комплекс на базе Пандоры.Слейв-система с меткой, без лишних брелков, GSM оповещение-управление, безопасный автозапуск, под капотом радиореле блокировки и дополнительный замок капота. Приезжайте, обсудим дополнительный функции комфорта, расскажу о методах и стандартах установки, определимся с ценой и временем.
C уважением, Евгений Грюгов Дек 27, 2017
Дек 11, 2017Автор: Елена
Евгений, брелок 3 кнопкой перезагружали. Пин-код с карты вводили уже, но после четвертой цифры индикатор никак не реагирует, как написано в инструкции, и с охраны не снимается. На брелке уже горит куча иконок.
Евгений: Позвоните мне, пообщаемся.
C уважением, Евгений Грюгов Дек 11, 2017
Дек 11, 2017Автор: Елена
Евгений, добрый день. Понимаю, что наша проблема это не Ваш уровень, но может Вы подскажите к кому обратиться. Установлена сигнализация Pandora DXL 3500. После непонятного разряда аккумулятора машина перестала реагировать на оба брелока сигналки. Но на экране брелока иконки все высвечиваются, то есть брелоки работают. Попытавшись заново их прописать, перемудрили с нажатием кнопки Valet и машина встала на охрану. Пытались снять с охраны посредством ввода Master-code, но безрезультатно (может руки кривые). Официальный представитель Pandora в Екатеринбурге услугу выезда специалиста не оказывает. Подогнать эвакуатор к машине тоже нет возможности. Наверно, нас бы устроил и демонтаж сигналки, если нет возможности просто её отключить. Посоветуйте как нам решить данную проблему.
Евгений: Здравствуйте, Елена!А брелок включен? Третью кнопку подержите 3 секунды.Пин-код с карточки имеется? Циферки пин-кода вводятся нажатиями кнопки валет, после каждой цифры пауза, светодиод моргнет красным , вводим следующую.
C уважением, Евгений Грюгов Дек 11, 2017
Дек 10, 2017Автор: Роман
Помогите выбрать сигнализацию с вашей установкой на фрилендер2 2009м.г. дизель с вебастой Выбор Agent MS pro или ваш вариант.
Евгений: Я бы предложил Автолис Мобайл. Приезжайте, обговорим функционал.
C уважением, Евгений Грюгов Дек 11, 2017
Дек 6, 2017Автор: Петр
Спасибо Евгений за ответ. Единственный момент - ехать до вас 700 км., думал возможно обсудить основные моменты по переписке или в телефонном разговоре, а потом уже пригнать к вам машину для установки охранного комплекса.
Евгений: Без проблем.Заполняйте форму заявки справа, пообщаемся в почте.
C уважением, Евгений Грюгов Дек 6, 2017
Дек 5, 2017Автор: Петр
Добрый день Евгений. Посоветуйте пожалуйста надежный охранный комплекс на Рейндж Ровер Спорт 2017 года выпуска. Спасибо.
Евгений: Здравствуйте, Петр!Приглашаю Вас на консультацию. Подробно все расскажу, определим риски, составим комплекс мер защиты, подберем оборудование.Неделю назад защищал новый Дискавери, есть о чем рассказать.
C уважением, Евгений Грюгов Дек 5, 2017
Дек 2, 2017Автор: андрей
Спасибо за совет.подскажите цена с установкой автолис мобиле + замок капота и может быть эл-мех блокиратор акпп
Евгений: Цена зависит от реализуемого комплекса мер и закрываемых рисков, а так же, функций комфорта.Приезжайте на консультацию, определимся с функционалом, сложится цена.
C уважением, Евгений Грюгов Дек 2, 2017

 

autoevgen.ru

Электроклуб – авторская защита от угона, противоугонные системы и комплексы

Оригинальные идеи против серых будней — Авторская защита от угона. Противоугонные системы, нестандартные противоугонные устройства

Что такое «авторская защита от угона»? А есть не «авторская»? У нас в «Электроклубе» нет, и это не громкие слова. Сайт компании «Электроклуб» посвящен автовладельцам, которые всерьез задумываются о нестандартной противоугонной защите для своего автомобиля. Многоуровневые противоугонные системы для автомобиля ®Электроблок устанавливаются непоточным методом, для чего разбираются салон и подкапотное пространство. Вообще, то, что вы к нам заглянули, — хороший знак. Значит, вы осознаете всю серьезность противостояния «защитника» автомобиля и автовора, приглашаем вас на бесплатную консультацию, перед которой для знакомства рекомендуем посетить тематические разделы нашего сайта: форум авторской защиты, галерею, статьи, где вы узнаете и увидете, что наши автомобильные охранные комплексы строятся на трех китах: творческом подходе, нестандартном уникальном оборудовании и индивидуальной непоточной установке.

В составе комплексов мы используем электронные блоки управления с авторским алгоритмом, разработанные для противоугонных систем "Электроблок" и "Электроблок. Сейф"

Ознакомиться с комплесами можно так же на канале Youtube 

В авторских комплексах Электроблок реализуются сложные системы автозапуска, бесключевого доступа, слейв системы с сохранением штатных функций доступа и комфорта, применяются блокировки по управлению высокого уровня сложности, с защитой от "паука".

С вариантами комплексов можно ознакомиться здесь

Нестандартная инсталляция противоугонных систем

Электроблок — творческий подход, авторская защита от угона

Автомобильные противоугонныые системы и комплексы ®Электроблок включают в состав: иммобилайзер с нестандартным алгоритмом, два блока управления (до 7 блокировок, реализованных на разных технологиях, в том числе питание и управление ЭБУ, датчики, шина CAN, защита штатного иммобилайзера и блока управления двигателем), два доработанных замка капота с удаленными резервными тросиками или блокиратор, авторский замок капота сейфового типа, систему аварийного резервного питания в двух вариантах, индивидуальные для каждого автомобиля доработки, «секретки», «обманки», в качестве систем оповещения — противоугонные системы для автомобилей и автосигнализации Starline, Excellent, сигнализация Пандора (Pandora), Autolis Signalizer (Автолис сигналайзер) и глубокую нестандартную установку с разбором салона и подкапотного пространства, авторские противоугонные средства:

сейф ЭБУ, перепиновка ЭБУ, замена диагностического разъема, пакет «защита периметра», включающий противоугонные системы механические доработанные блокираторы дверей Конверсинвест с защитой от ложных срабатываний и умным авторским блоком-контроллером EB 9.2, обеспечивающим управление и контроль состояния каждого штыря, бронирование стекол, индивидуальные сирены, ревуны и специальные сигналы, GSM пакет, GPS маяк, противоугонные устройства для защиты от эвакуатора, буксировки, «паука», пакет «защита от свертки», система дымогенерации.

Модуль записи уникальных и нестандартных треков в звуковую сирену

Нестандартные противоугонные системы

Автор автору рознь, установка оборудования всегда авторская, ведь даже самый плохенький установщик — автор, своего зачастую печального творения, да и компаний, претендующих на авторскую идеологию установки автомобильных охранных систем становится все больше, даже потоковые монстры, продвигающие установку автосигнализации в чистом виде, не забывают прописать на своих сайтах, что установка противоугонных комплексов будет произведена с применением авторских методик, при этом установка автосигнализации с автозапуском занимает 3 часа, грустно. Я называю кокетством такие заявления, ибо невозможно быть и гениальным писателем и беллетристом одновременно, нельзя писать гениальные картины и банальные копии, так не бывает в жизни, равно как этого нет и в нише Car-security, кто подсел на быстрые установки, на них и остановился. Давайте учиться отделять зерна от плевел, отличать оригинальное от банального. На фоне потоковых центров так много, но есть ряд компаний и коллег, к которым мы относимся с большим уважением, охрана автомобилей в этих центрах нестандартная и наполненная смыслом и творчеством.

Авторский нестандартный замок капота сейфового типа Невскрываемый замок капота - авторский блокиратор капота сейфового типа, разработанный в компании "Электроклуб" и применяемый в составе нестандартных охранных систем "Электроблок"

Пневмодомкрат, антидемпферные шипы

Открою вам один маленький секрет, около 95% всего оборудования: автосигнализации с обратной связью, автосигнализации с автозапуском, и его установка - это профанация, банально обман, автомобильные охранные автосигнализации не выполняют главного, на что претендуют, о чем, не жалея лестных эпитетов, напевают в своих рекламных компаниях производители- они не защищают автомобиль, ровным счетом никак. Почему же возможен взлом автосигнализации? Отвечу, львиная доля прибыли остается от установок оборудования, которое или легко взламывается кодграбберами или легко деактивируется, иронична история с рождением антикодграббера, охранного устройства, помогающего тем самым «слабым» автосигнализациям не быть взломанными, почему сразу не выпускать на рынок только «правильные» автомобильные сигнализации и иммобилайзеры, парадоксально и другое, на форумах, освящающих противоугонную защиту, автомобильные охранные комплексы мирно сосуществуют производители защищенных и незащищенных противоугонных систем для автомобилей, а большая часть автосигнализаций пассуют перед кодграббером, а с натяжкой обеспечить защиту от угона автомобиля на уровне автосигнализации с диалоговым кодом стараются с помощью антикодграббера от производителя автосигнализаций Excellent.

Доработанные блокираторы дверей, кодовый резерв-ключ аварийного открытия штырей

Авторский контроллер, блок управления охранным комплексом "Электроблок. Сейф" Интеллектуальный блок контроля, управления блокираторами дверей, модуль Электроблок EB 9.2, устанавливаемый в составе охранных систем Электроблок. Сейф и Электроблок. Уровень4

Как за каменной стеной. Электроблок Сейф - правильный противоугонный комплекс

Противоугонные комплексы ®Электроблок. Сейф — правильная защита от угона автомобиля: глобальная защита периметра, авторское исполнение — 2 невскрываемых авторских замка капота сейфового типа, мощные доработанные блокираторы дверей, авторский интеллектуальный блок управления комплексом и блокираторами EB 9.2, с контролем состояния каждого штыря и замков капота, кодовый резерв-ключ для автономного открытия, резервный аккумулятор, бронирование стекол Llumar в два слоя , тонировка стекол автомобиля Llumar, общей толщиной 300-400мкр, пакет "Защита от свертки", опционально: военный дымовой патрон, авторская система дымогенерации, защита шины CAN, перепиновка ЭБУ, разъема OBD-II, блокировки по управлению,

беспроводные реле, перепиновка OBD-II, монитор контроля состояния штырей пакет "Защита от эвакуатора", исполнение блокировок с защитой от "паука", GSM пакет, включающий модуль и 2 маяка, нестандартные ревуны и сирены, противоугонные средства привлечения внимания, секретки, обманки и др. ®Авторские комплексы Электроблок.

Бронирование стекол автомобиля Llumar 112-400 микрон

Автомобильные охранные системы, которые мы предлагаем, придуманы и разработаны нами, это наше ноу-хау, наша интеллектуальная собственность, большая часть в них оригинальна: оборудование, алгоритм работы, особенности установки, это относится к любому комплексу, а они у нас бывают четырех типов или уровней. Мы работаем с автомобилями всех марок и возрастов, но в основном это лакомые для угона авто из группы риска страховых компаний. Еще мы разрабатываем и устанавливаем «специальные» авторские противоугонные системы. Это автомобильные охранные системы, которые создаются по индивидуальному заказу, это отдельная глубокая тема, про которую можно часами говорить, так что милости просим на личные консультации и ежедневные семинары на темы:

  • Комплексная нестандартная защита автомобиля: противоугонные средства от «свертки» , сканера, кодграббера, ретранслятора, «паука», эвакуатора, для защиты периметра
  • Как избежать недобросовестных авторов, за что нужно платить и что требовать от установочного центра
  • Установка авторских противоугонных устройств
  • Собственные нестандартные оригинальные решения на примере автомобилей в работе
  • Неудачные попытки угонов автомобилей (фото), правильное построение независимых охранных контуров

Нестандартные сирены под торпедо, в бампере

Пакет "Дым + привлечение внимания"

Не все авторские "йогурты" одинаково полезны...

Профессиональный состав команды, готовый поделиться опытом, к вашим услугам. Если вам действительно дорог ваш автомобиль, то его следует доверять только надежным рукам. Такие руки есть — это компания «Электроклуб». У нас стабильная и профессиональная команда, надежные собственные разработки и инженерные решения, а главное — мы действительно на деле, а не на словах, обеспечиваем сохранность автомобиля от угона. Будьте бдительны! Пересказать чужие мысли, идеи и предоставить нишевую нестандартную услугу — две большие разницы...

Демо-стенд авторского охранного комплекса Электроблок. Сейф и Электроблок. Уровень4

Мы готовы к кропотливой работе и будем рады встрече с вами, приглашаем на консультации, после которых в вашем багаже останется большой объем полезной информации. Ждем вас в «Электроклубе» Звоните и приезжайте на подробные консультации по нестандартным противоугонным комплексам.

К вопросу выбора Установочного Центра отнеситесь с большей ответственностью, чем даже к выбору оборудования, ибо качественная и нестандартная скрытная установка напрямую влияет на противоугонную стойкость выбранного оборудования. Оцените при личном общении подход наших специалистов к охране вашего автомобиля! Чтобы выбрать, надо сравнить...

2005-2013 Электроблок—противоугонные комплексы® Форум авторской защиты от угона - форум Форум охранных систем Электроблок - форум авторской защиты от угона

Лента новостей Электроклуба

www.elektroclub.ru

Авторская защита от угона

У меня многолетний опыт работы с разными автомобилями и их владельцами. Постоянно приходится отвечать на вопросы клиентов выбирающих сигнализацию на свой автомобиль, и могу сказать, что заблуждения и вопросы у всех практически одинаковые. Выражу свою личную точку зрения, соглашаться со мной или нет, дело ваше

Когда спрашивают  какую не дорогую "сигналку" мне поставить, что бы мою машину не угнали ?; Что лучше "Gladiator" или "Eaglemaster", "SAFE CAR" или "Mongoose"? и тд.

Что тут сказать? Уровень защиты именно от угона у всех них примерно одинаков, и крайне не высок. Их эффективность очень часто зависит от квалификации установщика и конструкции автомобиля. Не дорогие сигнализации которые присутствую на Латвийском рынке очень схожи по своим техническим характеристикам . Основное отличие это наличие возможности 1 или 2 блокировок , аварийное отключение кнопкой или пин кодом, форма брелков! Поэтому в конечном итоге, нет большой разницы какая из них, тем более что в авто мире, наступила "Эра" интеллектуальных код-граберов ! У угонщиков теперь есть и алгоритмические код-граберы практически на все популярные линейки систем

алгоритмические - ( это когда хакерам становится известен задающий дескриптор плавающего кода, соответственно по нему можно вычислить всю последовательность и сразу целая серия моделей систем одного производителя капитулирует и открывается грабером как родным брелком) и код-граберы с замещением (когда считывается посылка с родного брелка, ставится помеха, которая мешает принять этот сигнал системе, пользователь посылает вторую команду, грабер запоминает и ее, опять ставит помеху и после этого выдает в эфир первый сохраненный код соответственно в грабере есть еще одна правильная посылка которой можно снять авто с охраны.) В связи с этим, защищенность радио-кода от граберов сейчас актуальна как никогда.

В односторонних системах практически не реально создать устойчивый к взлому код. Поэтому сейчас всё большую популярность приобретают двухсторонние системы с диалоговым кодом. Эти передовые системы российского производства и представлены на нашем рынке под брендом "Pandora" и "Pandect"! Следовательно надо или устанавливать систему с надежным диалоговым кодом или помимо сигнализации у которой основные задачи:

  • сигнализировать: "орать" сиреной или клаксоном, мигать поворотниками или фарами>
  • обеспечивать сервис: открыть/закыть двери ,поднять окна, закрыть люк, осуществить "автозапуск">
  • осуществлять удаленный мониторинг машины:(пейджер,телефон,GSM-GPS системы)

надо дополнительно использовать автономный иммобилайзер или секретку - которые не дадут быстро уехать машине если ее откроют код грабером. Еще лучше будет, если иммобилайзер будет хитро установлен и будет управлять открытием блокиратора капота. Блокиратор капота сильно затрудняет угон автомобиля.

Сигнализации, которые используют штатный брелок автомобиля, тоже имеют свои плюсы и минусы! Практически все современные автомобили имеют ключ совмещенный с брелком управления замками дверей. При этом разработали сигнализации, которые не имеют своего брелка, а постановка/снятие с охраны осуществляется со штатного брелка автомобиля, что безусловно очень удобно, но есть несколько моментов, по которым использование этого варианта не желательно

 

Во первых производители авто не заморачиваются на хитрую кодировку радиоканала своего брелка, им главное надежность, обычно используется стандартный кейлог, который на раз-два вскрывается код-граберами, а во вторых такие сигнализации обычно имеют очень сокращенный набор функций, т.к. ими не с чего управлять.

Мониторинговые и GSM-GPS системы при всём богатстве выбора, принципы построения и функции схожи. В машине установлен GSM модем, приёмник и обработчик сигналов GPS и контроллер который всем этим управляет, мониторит состояние авто, управляет блокировками и прочими устройствами. По каналу сотовой связи в диспетчерский центр периодически отправляется информация о координатах авто, его состояние и прочие параметры. По сигналу тревоги диспетчер может дать команду на блокирование двигателя и сообщит тревожной группе точные координаты автомобиля. В теории всё замечательно, но практика показала, что наличие такой системы не сильно то помогает предотвратить угон. Дело в том, что GSM сигнал легко глушится стандартными глушилками, а приём сигналов со спутника заглушить еще проще. При угоне просто включаются две такие глушилки и машина перегоняется или в подземную парковку или в металлический гараж, где ее аккуратно препарируют на предмет обнаружения и удаления этих устройств. Поэтому мне кажется не логично тратить "большие" деньги на установку такой системы, а потом еще и платить каждый месяц абонентскую плату.

Наличие в сигнализации подсистемы автозапуска - это потенциальная дыра в защите автомобиля, достаточно сэмулировать системе команду на запуск (кодграберром или просто перемкнув дорожку в центральном блоке) и всё, все блокировки обойдены, можно бить стекло, отключать проводок от педали тормоза и иногда от ручника и ехать куда угодно, главное дверь не открывать !!! Поэтому, если уж ставить автозапуск (сама по себе в нашем климате это очень удобная и полезная функция!), то нужно автоматом ставить "хитрый" иммобилайзер с датчиком движения автомобиля : CarStop 7000, Pandect IS-570 - или другие иммобилайзеры которые позволяют обеспечить хорошую защиту в системах с автозапуском. Они умеют определять перемещение автомобиля в пространстве и блокируют цепи только когда автомобиль двигается. Когда машина стоит на месте блокировки нет, следовательно автозапуск работает нормально.

Как ни крути, чтобы надежно защитить свой автмобиль нужно: Обратиться к опытному специалисту(получить консультацию, это поможет эканомить ваши нервы и деньги), а не бегать по городу с купленной самостоятельно сигнализацией в поисках того , кто дёшево ее установит! (помните - скупой платит дважды!) Я повидал "чудо установки " на своем веку. Людям пришлось заплатить за демонтаж и новый монтаж и уже другой сигнализации!

Авторский подход к  защите автомобиля

Очень часто клиенты задают вопрос - какого уровня комплекс будет достаточным для их автомобиля, как не переплатить и в тоже время спать более менее спокойно. Однозначного ответа тут быть не может, нужен принцип разумного похода . Другая крайность – распространенное заблуждение типа «что не поставь всё равно если захотят угонят», на самом деле если поставить правильно и правильные компоненты, то не угонят и даже скорее всего не захотят связываться.

Мой опыт установок показывает, что самый правильный путь, это индивидуальный (Авторский) подход к защите автомобиля.

Это значит, что нужно учесть конструктивные особенности автомобиля, популярность модели в статистики угонов и её стоимость. Подобрать компоненты охранных систем максимально подходящие к данному автомобилю (это не обязательно самые дорогие). Продумать удобство эксплуатации охранного комплекса для владельца. Применять свои наработки в защите автомобиля. Проанализировать схемы действия угонщиков и найти решения, которые ломают эти схемы. А самое главное, это понимание и Желание владельца доверять профессионалу и оплачивать всё это.

Не нужно думать, что установщик хочет срубить деньжат и напичкать автомобиль "дорогущими" устройствами. Я конечно не исключаю, что такие есть, но истинный профессионал дорожит своей репутацией и любит своё дело, поэтому всегда можно исходя из бюджета владельца подобрать максимально эффективную комплектацию для защиты его автомобиля, но не факт, что этого будет достаточно чтобы спать спокойно!

www.msvmaster.lv

Установка сигнализаций в Москве, авторских противоугонных комплексов и дополнительного оборудования

Доп-Центр осуществляет установку любых типов сигнализаций и дополнительного оборудования. Сравнительный список типов охранного оборудования приведен в следующей таблице:

Оборудование Особенности Цена с установкой
Противоугонные комплексы
  • авторские решения защиты автомобиля
  • уникальное оборудование
  • глубокая инсталляция
  • Время установки — от 6 часов до 2 дней
от 17 700
Автосигнализации без автозапуска
  • управление и оповещение на мобильный телефон
  • 100% защита от электронного взлома
  • контроль периметра, датчики наклона и удара
  • Время установки — 3-5 часов
от 8 950
Автосигнализации с автозапуском
  • автоматический и дистанционный запуск двигателя
  • управление и оповещение на мобильный телефон
  • согласование по CAN шине с современными автомобилями
  • Время установки — 4-6 часов
от 12 300
Мотосигнализации
  • Датчики наклона \ перемещения
  • Максимальное энергосбережение
  • Пыле-влагозащитное исполнение
  • Время установки — 4-6 часов
от 10 950
GSM-GPS модули, Маяки
  • Онлайн мониторинг транспортных средств
  • Периодическая передача текущих координат
  • Поиск в случае угона или эвакуации
  • Время установки — 2 часа
от 5 800
Иммобилайзеры
  • бесконтактная или кодонаборная авторизация владельца

  • скрытая установка

  • совместимость с автозапуском

  • Время установки — 3 часа
от 8 400
Механические средства защиты
  • надежная и эффективная защита
  • простота эксплуатации
  • длительное противодействие взлому или разрушению
  • Время установки — 3 часа
от 6 000

Качественная защита автомобиля от угона

Если вы по-настоящему дорожите своим автомобилем и сохранностью вещей, которые иногда оставляете в нем, то установка сигнализации или противоугонных средств защиты авто в нашем установочном центре – ваш выбор! Наши сотрудники проконсультируют вас по всем вопросам, касающимся безопасности вашего автомобиля, и помогут выбрать противоугонные и охранные системы.

Профессиональная установка автомобильных сигнализаций в Доп-Центре

Каждый из автолюбителей неоднократно задавал себе вопрос о том, как повысить уровень безопасности автомобиля, то есть уберечь его от элементарной кражи. Ведь автоугоны продолжают иметь место в современных городах. И это несмотря на то, что на сегодняшний день противоугонная техника находится на высочайшем уровне. И ведь вопрос не должен сегодня стоять о том, как уберечь машину от угона. Вопрос состоит в другом – где произвести установку автосигнализации и противоугонных систем?

Сервис нашей компании – это всегда только профессиональный подход к выполняемым работам. И установка сигнализаций на автомобили – это услуга, которая отточена до автоматизма. Наши специалисты знают о современных автосигнализациях и охранных комплексах практически всё. Стандартная установка сигнализации на авто – это та услуга, которую Вам предоставит и дилетант. А вот найти того, кто произведет профессиональную установку автосигнализации – дело сложное. Впрочем, Вам искать уже никого не нужно. Наша компания производит установку автомобильного противоугонного оборудования на профессиональном уровне.

Многие автомобилисты, особенно новички, спрашивают, чем отличается профессиональная установка автосигнализации от обычной, стандартной. Конечно, если Вам установят сигнализацию на авто в стандартном варианте, то оборудование будет работать, только эффективность работы установленной таким способом автосигнализации будет весьма низкой. Многие ошибочно полагают, что установка сигнализации на авто заключается в качественном монтаже электрооборудования. Конечно, то, как подключено оборудование к проводке автомобиля, имеет значение для конечного результата. Однако, для того, чтобы сигнализация максимально эффективно защищала Ваш автомобиль, установку следует доверить профессионалам. Специалисты компании Доп-Центр знают, что надежно и аккуратно выполненное подключение – это только полдела. Скрытный монтаж модулей и максимально хитрое исполнение блокировок – залог того, что установка автосигнализации будет успешной и эффективной. Только тогда Вы можете быть спокойны, и не переживать о неприкосновенности Вашего автомобиля.

От простой сигнализации — к авторскому противоугонному комплексу

Занимаясь установкой сигнализаций на автомобили в течение продолжительного времени у сервисных работников нашей компании накопился богатый опыт и навыки работы с различным оборудованием. Помимо этого, у нашей компании выработался свой фирменный стиль работы с клиентами. В принципе, мы не открыли ничего нового, просто заботы клиента – это наши заботы. Мы развиваемся с каждым днем, но неизменным остается лишь одно – высокое качество работы. В этом вопросе мы неуклонны. В сфере противоугонных технологий необходимо постоянно быть в курсе событий и расширять багаж знаний. Наш сервис строится на постоянном развитии, и когда на рынке появляется новая инновационная технология, то мы уже знаем, как профессионально предложить ее своим клиентам. При необходимости квалифицированные специалисты сервиса Доп-Центр проконсультируют клиентов компании в вопросах установки автосигнализации. При помощи наших мастеров Вы сможете подобрать для своей машины оптимальный вариант оборудования. На Ваш автомобиль может быть установлена целая охранная система, которая не подпустит к машине ни одного злоумышленника.

Несмотря на кажущуюся бесполезность звуковой или световой сигнализации, Доп-Центр рекомендует установку такого оборудования. Ведь по статистике, мигающая красная лампочка установленной автосигнализации отпугивает неопытных воришек или угонщиков, заставляя 20 секунд нервничать профессионального угонщика. Наши специалисты устанавливают автомобильную сигнализацию в самые неожиданные части автомобиля, используя ряд хитростей, увеличивают время потенциального угона. Вкупе с блокираторами двигателя и прочих систем автомобиля, установка автосигнализации – превентивная мера по сохранению вашего транспортного средства.

Дополнительная защита вашего автомобиля

Иммобилайзеры

Автомобили среднего и премиум-класса стоят немалых денег – отсюда вытекает необходимость использования более дорогостоящего оборудования. И, если даже угонщик сумел забраться в салон вашего автомобиля, то установленный иммобилайзер не позволит ему завести двигатель. Что представляет из себя иммобилайзер? Это радиоэлектронное устройство, работающее по принципу радиочастотной идентификации электронного ключа. Иммобилайзер – система из двух блоков: базового – в автомобиле и ключа – у владельца. Сигналы, передаваемые между блоками динамически изменяются и кодируются. Сканирование таких сигналов практически невозможно. В нашем установочном центре присутствует широкий выбор иммобилайзеров разных изготовителей.

Механические средства защиты от угона

Что касается механических средств защиты от угона автомобиля, то наибольшей популярностью в Доп-Центр пользуется установка механического замка на капот. Также, в нашем авто ателье занимаются установкой замка на кпп.

dop-center.ru


Смотрите также