Автосигнализации механические


Современные механическая защита от угона, как выбрать?

К сожалению, в наши дни водители все чаще становятся жертвой ограбления своей машины. При чем это происходит не только в крупных городах, но и в небольших селах и деревнях. Поэтому стоит задуматься, какими способами можно защитить свой автомобиль. Как отмечают эксперты, лучше использовать комбинацию из нескольких защитных систем – как электронных, так и механических. Но у многих не хватает средств на дорогостоящие сигнализации, иммобилайзеры и другие дорогие системы защиты для своего авто. На помощь приходят приспособления механической защиты автомобиля от угона. Она проверена временем и уже спасла многих автолюбителей от ограбления. Но в связи с этим назревает вопрос: как выбрать лучшую механическую защиту автомобиля от угона, ведь рынок буквально кишит различными предложениями и акциями. Примечательно, что во многих случаях механика защищает лучше, чем электронные приборы. Это связано с тем, что с выходом новых электронных систем и приспособлений злоумышленники стараются найти их слабые места, в результате чего лишь одна сигнализация не приносит желаемого результата, в то время как механическая защита считается дедовским способом и проверена годами. В связи с вышесказанным стоит обратить внимание на эти механические средства защиты автомобиля от угона и рассмотреть их положительные и отрицательные стороны.

Что такое механические противоугонные устройства

При выборе механической защиты стоит помнить, что она должна помешать грабителю тронуться с места, отнимая у него много времени на разблокировку защитных предметов.

Наиболее распространенными механическими противоугонными устройствами:

  1. Секретки на колеса и номерные знаки
  2. Защитный ключ на запуск двигателя
  3. Замок на коробку передач
  4. Блокиратор руля
  5. Замок на капот

Давайте более подробнее познакомимся с каждым из видов механической защиты для автомобиля.

Секретки на колеса и номерные знаки

Защитный ключ для запуска двигателя

Замок на коробку передач

Блокиратор руля

дополнительный Замок на капот и двери

Большая часть автолюбителей предпочитают противоугонные секретки, устанавливаемые в разные части автомобиля, такие как колеса, двигатель и т.д. Наиболее значимой является секретка для колес. Установив ее, можно быть уверенным, что скорее всего грабитель оставит вашу машину, т.к. чем более замысловата шапка штыря, тем сложнее подобрать соответствующий ключ для секретки. Потеряв много времени, злоумышленник не захочет больше терять время и уйдет. Единственным минусом секретки является необходимость иметь у себя ключи, в случае потери которых потребуется много времени и сил, чтобы поменять колесо. Секретками защищают не только колеса, но и номерные знаки. Как и в случае с колесом, здесь секретка представляет из себя похожий болт с шайбой. Это защищает номер, но его рама все же остается уязвимой. Поэтому подбирая секретки для колес и номерного знака, обратите внимание, чтобы головка имела сложную структуру, чтобы злоумышленник не смог подобрать нужный ключ. Помимо классических секреток, также широко распространены электронные, которые представляют из себя либо потайную кнопку, либо тумблер, разрывающий выбранную цепь. Даже если ключи от сигнализации были потеряны или украдены, они могут уберечь авто. Если злоумышленник сможет попасть внутрь салона, ему придется потратить чересчур много времени, чтобы отыскать потайную кнопку, и чаще всего при виде такого препятствия грабитель отступает.
Другой тип автомобильных секреток – защитный ключ на запуск двигателя. Он состоит из нескольких кнопок, нажимая на которые в правильной последовательности, включается зажигание и машина может тронуться с места. Если не знать эту секретную компбинацию, то в этом случае вор тратит чересчур много времени, чтобы подобрать правильную комбинацию, что в большинстве случаев у него не получится. В таком наборе не нужен ключ, который можно случайно потерять или его украдут, все зависит от самого водителя. С недавних пор на рынке появились магнитные секретки, основанные на герконовом контакте. Они подобны секретным кнопка и если к такой секретке поднести магнит, то цепь замыкается. Изучив особенности каждой из секреток, можно подобрать ту, которая наилучшим образом покажет себя на вашем авто.
Далее стоит обратить внимание на замки для коробки передач. Первый из них – бесштырьевой. Благодаря ему коробка передач блокируется и разблокировывается благодаря повороту специального ключа. Второй замок для коробки передач – штырьевой. Здесь также потребуется специальный ключ, однако в этом случае вынимаемый штырь нужно вставить в специальное место, которое должно быть потайным. Перед выходом из машины штырь нужно вставить на место. Один из минусов – коробка передач не блокируется полностью, перестает функционировать лишь сам рычаг. Согласно наблюдениям эта противоугонная система больше подходит машинам с автоматической АКПП. Если сочетать ее с другим устройство, или же, к примеру, замком капота, грабителю потребуется довольно-таки много времени, чтобы попытаться взломать защиту.
Следующим устройством из списка механической защиты можно считать блокиратор руля. Он блокирует подвижность руля, однако такой способ защиты не подходит всем без исключения, т.к. постоянно снимать и устанавливать блокиратор не удобно, а также он может занимать лишнее место. В плане эффективности он останавливает грабителя лишь на 10-15 минут. Поэтому стоит использовать дополнительное средство, которое задержит вора подольше. Еще один минус – сложно выбрать такой блокиратор для своей машины, т.к. не все модели имеют такую возможность.
Следующий способ защиты – замки на капот. Они служат для защиты капота от проникновения грабителей и бывают механические и электромеханические. Для разблокировки механических требуется специальный ключ, в то время как электромеханические разблокировываются сигналом, исходящим из управляющего устройства. Большим минусом является то, что профессиональный грабитель может вскрыть такой замок за очень короткое время.Блокиратор двери. Он представляет из себя замок или штырь, выполняющий функцию засова и не позволяющий вору проникнуть в автомобиль. Однако это может стоить не дешево, т.к. такой замок необходимо установить на каждую из дверей.

Механические противоугонные устройства — советы эксперта

В связи со всем вышесказанным можно отметить 3 самые надежные механические защиты:

  1. Секретки на разные части автомобиля или же секретные кнопки.
  2. Блокиратор коробки передач, представляющий из себя обычный штырь.
  3. Блокиратор руля – подойдет не для каждой модели, но может задержать грабителя на определенный промежуток времени.

Как видим, в целом механическая защита автомобиля может быть вполне надежной, но не стоит забывать в том числе и об электронных устройства, автосигнализациях. Полагаться лишь на один способ не стоит, поэтому лучше выбрать целую защитную систему, в которой каждая из деталей будет дополнять остальные.

ugonavto.net

Сигнализация и механический замок

При повышении защиты своего автомобиля, вы автоматически уменьшаете вероятность его угона в разы. Поэтому главной задачей всех противоугонных систем является создание таких условий, чтобы вору было проще взломать чей-нибудь другой автомобиль, чем ваш. Конечно, если средств достаточно, то такая задача вполне осуществима.

Основных компонентов противоугонной системы на сегодня три — автосигнализация, иммобилайзер и механический замок. Одним из самых популярных из них, естественно, является сигнализация.

Сигнализация

К большому разочарованию автомобилистов установка самых обычных «кричалок-вопилок» по факту малоэффективна. Они могут защитить только от дилетанта. Функции такой охраны ограничены лишь защитой от наркоманов, пытающихся вытащить из вашего автомобиля магнитолу. А вот все ответные действия должен производить уже сам владелец. Сегодня стали крайне популярны сигнализации с функцией автозапуска прогрева двигателя.

Они удобны, но снижают уровень безопасности, а о том, что во время работы автозапуска автоматически отключается датчик удара, знает даже «абсолютный ноль» в угонных делах.

Все дело в том, что во время обогрева, двигатель начинает вибрировать, и датчик постоянно стал бы срабатывать на колебания.

Конечно, есть и другие варианты защиты с помощью сигнализации. Так, например, не сложно поставить в автомобиль датчики объема, при которых сигнализация срабатывает на изменение объема внутри, когда вор, допустим, разбил стекло и рукой проник в салон. Довольно приемлемым способом защиты является сигнализация с дублирующим каналом связи, а также те модели, в которых используются «динамические коды», которые нельзя никаким образом отследить. Также есть сигнализации и с диалоговым кодом, который при каждом нажатии отправляет запрос на брелок.

Посмотрим видеоролик про защитную сигнализацию и ее низкий уровень в противоугонной эффективности:

Иммобилайзер

Все же более надежной защитой от угона являются не сигнализации, а иммобилайзеры. При установке контактного иммобилайзера, угнать автомобиль при помощи слепка ключа не получится, так как в вашем уникальном ключе будет установлен электронный чип. Все же такие средства не спасут от разбойного нападения или захвата автомобиля силовым путем. Да и хакеру подобрать код к ключу, используя ноутбук и различные программы, не такая уж проблема. Поэтому еще более надежный способ защиты — бесконтактный иммобилайзер. На вид это обычная пластиковая карточка. Итак, водитель внутри автомобиля, карточка в кармане, система охраны «видит» эту карточку — все нормально, но стоит водителю выйти из авто, срабатывает блокировка, которая может защитить автомобиль не только при стоянке на парковке, но и от силового угона.

Такой иммобилайзер способен защитить ваш автомобиль от угонщика среднего класса, а вот от профессионала с большим опытом он все-таки не убережет.

Механический замок

Третьим видом защиты вашего авто от угона являются механические замки, которые можно установить на разные части машины. Обычно их ставят на рулевой вал, коробку передач или капот. При механической коробке передач и сигнализации с автозапуском, лучше установить замок на рулевой вал, потому что, когда происходит прогрев автомобиля невозможно совершить блокировку коробки передач.

Вершина антиугона

В заключении хотелось бы поговорить о вершине новейших технологий в сфере защиты автомобилей — о системах спутникового слежения. Сегодня слово «спутник» никого не пугает и мало у кого ассоциируется с первым полетом Гагарина в космос. Спутниковая система для нас имеет прямое значение — она сопровождает нас в повседневных делах и быту.

Пока что на рынке не появились охранные системы, способные конкурировать со спутниковым слежением.

Помимо охранных, спутник включает и поисковые свойства, а личная безопасность автовладельца обеспечивается тем, что система может вовремя подать сигнал об опасности на пульт дежурных служб быстрого реагирования. Но не стоит быть беспечным, если все же в вашем автомобиле установлена такая система защиты — достаточно заехать на автомобиле в металлический гараж или просто закрыть передатчик сигнала фольгой и все, сигнал исчезнет из поля зрения спутника.

Что же получается в итоге? Как уже сказано выше абсолютной защиты не существует, но, как правило, угонщик не стремится угнать именно ваш автомобиль, а действует по принципу меньшего сопротивления. И если в вашей машине «сопротивлений» установлено прилично, то он не будет возится с ними, а перейдет к другому более податливому на угон варианту.

В статье использовано изображение с сайта www.drivenn.ru

spokoino.ru

Защита от угона: выбираем сигнализацию

 

Хит-парад угонов

Согласно последним данным статистики по угонам, наиболее часто угоняют японские машины. В моде – как эконом-класс (Honda Civic, Mazda-3, Toyota Corolla, Toyota Camry), так и класс выше (Toyota Rav-4, Honda CR-V). Еще очень часто угоняют Toyota Land Cruiser (в основном модификации 100, 200, Prado) и Porsche Cayenne. Также очень востребованными считаются Lexus LX и RX, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Lancer, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander XL.

Даже если Ваша машина не попала в этот список, это не значит, что какой-нибудь представитель преступного мира не остановит на ней свой взгляд. Если только Вы предусмотрительно не поставили на своем «железном коне» хорошую сигнализацию.

Установка сигнализации

В принципе, сигнализация – это основное, о чем должен думать каждый автолюбитель сразу же после покупки машины. Однако рынок предложений автосигнализаций огромен – как тут не ошибиться в выборе?

Чтобы понять, какая сигнализация Вам нужна, для начала следует определиться в ее видах и типах и понять, какие функции должна выполнять нужная Вам сигнализация.

Механическая сигнализация

Механическая защита (блокиратор) – это система блокировки руля или КПП, для которой чаще всего используется прочная металлическая штанга из стали. Это прибавит забот автоугонщику, который столкнется с этим чудом современной сигнализации уже тогда, когда открыл дверь автомобиля, и обнаружил, что инструмента для перепиливания этой штанги у него нет. Блокираторы могут быть как видимыми, так и не видимыми. Что выбрать – вопрос индивидуального предпочтения. Некоторые водители выбирают видимые блокираторы, исходя из того, что, возможно, автоугонщик увидит механическую защиту и не полезет в машину, представляя, сколько нужно будет с ней возиться.

Другие предпочитают модели блокираторов КПП штыревого типа, которые монтируют под кожухом рычага коробки передач и блокируют или сам рычаг коробки, или трос и тягу. Дополнительно блокирующие устройства всегда имеют секретную кодовую комбинацию разблокировки, которую знает только автовладелец. Плюс к этому замковый механизм самого блокиратора также имеет защиту – от высверливания. Личинка замка защищена специальной шайбой, конструкция которой может быть незнакома автоугонщику, что также может заставить его отказаться от угона Вашей машины.

Блокираторы капота (hoodlock) защищают автомобиль не только от угона, но и от съема аккумулятора. Практика показывает, что даже преступник, вооруженным инструментом, не всегда может вскрыть такой замок. Полная нейтрализация блокиратора капота возможна только в том случае, если автоугонщик смог поменять секретные реле-прерыватели, установленные в моторном отсеке, что в действительности крайне затруднительно и требует дополнительного времени и опыта. Самые простые блокираторы капота – механические, приводящиеся в действие поворотом ключа. Недостаток такого типа блокиратора – Вы можете потерять ключ и, если Вам вдруг срочно понадобилось открыть капот, Вам остается только посочувствовать. Иногда механические блокиратора капота невозможно установить на автомобиль из-за конструктивных особенностей капота самой машины. Блокираторы капота с электромеханическим приводом – более «продвинутые»: они четко фиксируются при отключении сигнализации и срабатывают при поступлении специального управляющего сигнала с центрального блока автосигнализации.

Электронная сигнализация

Эксперты едины во мнении, что механическая сигнализация всегда должна дополняться электронной – системой датчиков, которые могут быть расположены по всему автомобилю – от багажника до капота. Один из самых простых видов электронной сигнализации – сирена. Сирена – это первый «рубеж», который преодолевает автоугонщик при угоне автомобиля. Обратите внимание: если механическая защита от угона – это действительно защита (только в том случае, если у угонщика нет времени или возможности перепилить блокиратор), то электронная сигнализация типа сирены – это система оповещения автовладельца о несанкционированном взломе автомобиля. Сирена подает сигнал «бедствия» на пейджер, сотовый телефон или автобрелок. Работа сирены обеспечивается бортовым питанием машины, однако последние системы сирен могут некоторое время работать в автономном режиме.

Защиту от угона также обеспечивает иммобилайзер. Иммобилайзер – это целый электронный комплекс против угона (центральный блок, цифровая блокировка двигателя, ключ или бесконтактная метка), главная функция которого – предотвратить запуск двигателя. Иммобилайзер может быть пассивным и активным – по типу питания транспондера, а также радиусу действия. Отключить иммобилайзер гораздо сложнее, чем обычную сирену – у него, как правило, есть внешняя и внутренняя блокировка, причем не одна, а также возможность подключения реле цифровой блокировки, для отключения которой придется ввести дополнительный код. Однако даже после отключения реле иммобилайзер будет препятствовать угону, особенно в том случае, если реле беспроводное, а сам иммобилайзер не имеет светодиодов.

Активный иммобилайзер может автоматически отключить подачу топлива в двигатель в случае захвата авто и эвакуации водителя из салона. Таким образом, автомобиль просто прекращает свое движение, а преступникам ничего не остается, как исчезнуть.

Противоугонный комплекс

Эксперты рекомендуют при подборе защиты от угона отдать предпочтение не какому-то отдельному виду сигнализации, а подобрать индивидуальный противоугонный комплекс для Вашего автомобиля, в который будут входить не только механические, но и электронные средства.

Даже автоугонщик-профессионал, столкнувшийся с наличием противоугонного комплекса, скорее всего, откажется угонять Ваш автомобиль. Автомобиль с противоугонным комплексом для автоугонщика – это скорее головная боль, чем большая удача: ведь вскрыть такую машину без видимых повреждений деталей и узлов невозможно, а это может сильно удешевить машину при попытке ее перепродажи.

Сегодня автосервисы при подборе и установке противоугонного комплекса оснащают автомобиль надежной защитой, устанавливая дополнительные замки на двери, багажник, нанося специальную ударопрочную и тонирующую пленку на стекла, монтируя автосигнализацию, устойчивую к дешифровке и позволяющую общаться с автовладельцем, сообщая о местонахождении автомобиля с помощью GSM/GPS-модуля.

Установка противоугонного комплекса – это практически 99,99% защита от угона машины. Еще 0,01% защиты от угона Вы можете обеспечить сами, соблюдая довольно простые правила поведения автолюбителя.

Как себя вести, чтобы Вашу машину не угнали. Советы автолюбителю по выбору автосигнализации.

  • Устанавливайте комбинированный противоугонный комплекс – механическая сигнализация блокировки руля, капота или КПП (а лучше – все вместе) + электронная сигнализация. Чем больше времени преступник потратит на то, чтобы сломать или распилить механический блокиратор, тем лучше – тем больше шансов, что он откажется от угона Вашего авто.
  • Выбор производителя – совсем не лишний вопрос. Помните, что скупой платит дважды, а страны третьего мира, в т.ч. и Китай, еще не научились производить действительно качественные товары. Защиту Вашей машины лучше доверить сигнализации, произведенной на Западе, в Японии, Америке – это тот случай, когда цель 100% оправдывает средства.
  • Ни при каких обстоятельствах не рассказывайте, какая противоугонная система установлена на Вашей машине. Это касается абсолютно всех собеседников – от друзей до автомехаников сервиса.
  • Не наклеивайте на стекла автомобиля этикетки с названием противоугонного комплекса Вашей машины – это практически то же самое, что Вы сами открыли дверь преступнику и дали в руки ключи.
  • По возможности откажитесь от номерных знаков с рекламой автосалона, в котором Вы купили автомобиль – обладая этой информацией, автоугонщик будет знать, что Ваша машина защищается стандартной сигнализацией, устанавливаемой в таких салонах для автомобилей данной марки. Чем больше для автоугонщика неожиданностей – тем лучше.
  • При выборе противоугонного комплекса отдайте предпочтение новым, неизученным видам сигнализации, с которыми автоугонщики еще не успели ознакомиться.
  • Никогда не оставляйте брелок без присмотра, всегда носите его при себе. Кстати, о коде брелока. Между фиксированным и динамическим кодом выбирайте более надежный динамический – после каждого открытия двери авто он меняется на новый. В этом случае подбор кода для автоугонщиков станет большой проблемой.
  • Снимайте машину с сигнализации, подойдя к ней вплотную. Не вынимайте руку с брелоком из кармана – так считать код сигнализации будет сложнее.
ГУТА-АВТО предлагает Вам услуги подбора и установки всех видов автомобильной сигнализации и противоугонных комплексов для обслуживаемых марок автомобилей. Индивидуальный подход к каждому клиенту и каждому автомобилю!

www.guta-auto.ru

Механические блокираторы - Авто сигнализации

После покупки машины, вне зависимости от его стоимости, любой здравомыслящий владелец автомобиля первым делом задумывается над проблемой защиты своего транспортного средства от "плохих" людей. Однако есть несколько традиционных заблуждений при выборе автосигнализаций, именно из-за них работа автоугонщиков зачастую становится значительно проще.

Очень часто новоиспеченые владельцы автомобилей приходят на сервис и интересуются лишь одним вопросом – какую им сигнализацию выбрать. Что лучше взять, ШерХан, СтарЛайн, Томагавк или Аллигатор (можно перечислять бесконечно). При этом автомобилисты часто выбирают автосигнализацию, исходя из их вторичных сервисных функций, которые к охране автомобиля имеют отношение по-скольку по-стольку. Так вот, именно благодаря подобным рассуждениям угонщики и могут уехать на автомобиле с «классной сигналкой» всего за несколько минут!

Ведь не стоит забывать, что задача сигнализации – именно сигнализировать, обеспечивать сервис и удаленный мониторинг машины. Уровень защиты от угона у всех «сигналок» примерно одинаков и он не слишком сильно зависит от стоимости. И, в-принципе, этот самый уровень охраны не очень высок... Ну что такое одна - две простых блокировки, и установка центрального блока управления в типовом месте под торпедой? Для старых иномарок или подержанных «Жигулей» этого вполне достаточно, но новые автомобили требуют уже более серьезно продуманной защиты!

Минимальный набор для более-менее средней (следует подчеркнуть – средней) защиты от угона машины стоимостью от $7 тыс. должен выглядеть примерно так:

1. Сигнализация с плавающим кодом, желательно с разными кнопками постановки/снятия с охраны.

2. Замок капота с управлением от дополнительного канала сигнализации, а еще лучше от отдельного иммобилайзера.

3. Отдельный иммобилайзер. По защите лучше контактный, но поскольку пользоваться им неудобно, то можно и транспордерный. Риск считывания его кода невелик из-за малого радиуса действия метки. Желательно, чтобы иммобилайзер имел беспроводные цифровые блокировки - их более сложно обнаружить. При этом надо особо отметить, что наличие штатного иммобилайзера в расчёт не принимается, ведь он типовой, установлен в одном и том же месте и пути его обхода разработаны давным-давно.

На машины стоимость более $20 тыс. требуется уже более серьезная защита.

К вышеназванному набору еще необходимо добавить:

1. Механические средства блокировки на КПП (в основном на ручную коробку) или на рулевой вал.

2. Увеличение количества блокировок.

3. Максимально трудноотключаемые блокировки (цифровое реле блокировки прямо в бензобак, Wait Up и т.д.)

4. GSM (и уж совсем здорово c GPS-позиционированием) контроллер. Но учтите, что такие сигналы достаточно легко заглушить – Устройства-«глушилки» можно запросто купить даже в интернете!

5. Отдельный пейджер с ПОСТОЯННЫМ АВТОМАТИЧЕСКИМ контролем связи с автомобилем - как только связь с машиной пропадает (по любым причинам), приёмник поднимает тревогу. Но зачастую могут быть и ложные тревоги в крупных городах и в плотной застройке.

Владельцам дорогих автомобилей стоит оказаться от автозапуска. По словам специалистов, эта система серьезно понижает степень защищенности автомобиля. Ведь при наличии автозапуска достаточно послать системе команду на запуск (кодграберром или просто перемкнув дорожку в центральном блоке), и всё - блокировки обойдены. Можно бить стекло, отключать проводок от педали тормоза и иногда от ручника и ехать куда угодно, главное, дверь не открывать. Поэтому, если уж ставить автозапуск (сам по себе он очень удобен в нашем климате), то тогда нужно покупать особенный-«хитрый» иммобилайзер. Сейчас есть только одна система, которая позволяет обеспечить хорошую защиту в системах с автозапуском - это Блэк Баг 71W с технологией Wait Up - при которой само цифровое реле блокировки умеет определять перемещение автомобиля в пространстве и блокирует цепи только тогда, когда автомобиль двигается. Когда машина стоит на месте, блокировки нет, следовательно автозапуск работает нормально.

Несколько слов стоит сказать про механические замки на коробки передач. Эффективность этих средств защиты от угона очень часто зависит от квалификации установщика и конструкции машины. Порой в автомобилях с автоматической коробкой передач такие замки неэффективны, т.к. управление коробкой тросовое. И тросик этот очень легко доступен из-под капота, где его можно легко перекусить кусачками и ими же перевести селектор на самой коробке передач на два щелчка, что означает положение Drive - это позволяет ехать вперед на всех передачах (проблема будет только с задним ходом). Именно поэтому на машинах с «автоматами» просто необходимо ставить хороший замок на капот. Но и у автомобилей с ручными коробками передач тоже есть проблема - злоумышленники выжимают сцепление, откатывают машину в тихое место неподалёку и спокойно разбираются с машиной.

Но самое обидное - всё вышеперечисленные советы не спасут от угона Вашего автомобиля методом частичной или полной погрузки на эвакуатор. Единственное, что поможет в таком случае, это пейджер с контролем канала связи и нормально отстроенный датчик ускорения/перемещения машины. Но, в-принципе, если угонщик видет, что Ваша машина хорошо защищена, то зачем ему рисковать своей шкурой? Ведь гораздо проще угнать такую-же машину из соседнего двора, которая оборудована обычной сигнализацией-оралкой.

Кроме того, есть еще самый жестокий способ угона (актуален, в основном, для дорогого авто стоимостью от $50тыс.) - разбой, это когда владельца автомобиля, около гаража или на светофоре, просят освободить "помещение" и поделиться всеми метками и брелками. Иногда владельца еще некоторое время катают с собой, чтобы понять будет ли блокировка (даже шутку придумали злую, что выезжать на машине за город в багажнике - плохая примета...). В таком случае пригодится GSM-пейджер, чтобы можно было дистанционно заблокировать автомобиль, но и эта вещь иногда не помогает, если злоумышленники успели уехать далеко.

Ну и в заключение о том, сколько всё это примерно может стоить. Цена среднего защитного комплекса с установкой составляет $400-500, с безопасным автозапуском - $800, максимальный «навороченный» может потянуть на $2,5-3 тыс. Причем владельцы должны пользоваться правилом - стоимость затрат на защиту автомобиля должна составлять 5-10% от рыночной цены этого автомобиля.

Анализ практического опыта в создании автомобильных охранных систем, в особенности защитивших автомобили от совершенно реальных попыток угона, привел к выработке концептуально нового взгляда на создание охранного комплекса, когда подбор противоугонных средств осуществляется исходя из объективной оценки охранных качеств устанавливаемой системы и полного понимания спектра возложенных на нее функций. Очень важным является и решение других принципиальных вопросов, всегда связанных с установкой охранной системы: максимальное количество охранных качеств при минимальном бюджете, удобство пользования, большое количество сервисных функций и многие, многие другие. Именно такой комплексный подход к вопросу защиты машины от угона позволяет говорить об Охранном Комплексе.

Начиная выбор системы защиты, не стоит останавливаться только на одной лишь сигнализации, хотя без неё любой комплекс будет неполным. Просто нужно понимать, что от неё ожидать, какие реальные преграды она ставит перед преступником. Конечно, сигнализация честно закричит в случае, если откроется дверь, капот или багажник, при ударе сработает датчик. Но вот блокировками двигателя простые системы, зачастую, не блещут. Борьба с ними заканчивается после нахождения центрального блока. Поэтому при выборе "сигналки" стоит обращать внимание на сигнализации с беспроводным или проводным, но цифровым управлением каналом блокировки. В этом случае, даже если центральный блок будет найден, завести автомобиль все-равно невозможно, пока не будет найдено местонахождение самого блокирующего элемента.

Затем встаёт задача так разместить блокирующий элемент, чтобы времени на его поиск у злоумышленника ушло максимально много. Одним из самых удачных вариантов становится замок капота. Он несёт в себе сразу несколько функций. В первую очередь, он закрывает доступ к кричащей сирене, во-вторую, к блокировке двигателя, которую, в этом варианте, прячем под капотом. Как следствие угон становится невозможным без открытия капота. А это лишнее время, за которое, собственно, мы и боремся.

Как показывает практика - хороший охранный комплекс обязательно должен содержать и механическое средство защиты. Для того, чтобы злоумышленнику пришлось работать не только головой, но и руками, перепиливая или разламывая железные детали замков КПП. Особенно это актуально на автомобилей с автоматическими коробками. Но к выбору замка КПП необходимо подходить очень серьезно. Перед тем как принять решение о его установке, лучше обратиться в специализированный центр, и разобрав консоль, убедиться вместе со специалистами, что замок реально защитит от переключения. Дело в том, что во многих механизмах переключения от ручки к коробке идёт обыкновенный тросик, и заблокировав ручку замком КПП, мы делаем "подарок" угонщику. Тросик снимается с ручки и переключается вручную, а ручка КПП благополучно стоит в положении парковки. Поэтому имеет смысл установка только грамотно подобранного замка.

Статья взята с сайта www.sos-auto.ru

avtosigna.ru


Смотрите также