Автосигнализации прошивка


Прошивки, программы и инструкции · Официальный сайт компании Pandora

Программа Pandora DXL Loader v.2.2.2.0, версия от 16.04.2014 (zip), скачать 8,5 MB

поправлено отображение версии голосовой прошивки для систем DXL 39xx, DXL 5100, … (все системы, выпущенные после DXL 3900)

Для ОС Windows 8, 7, Vista, XP, 2000, x32bit, x64bit; не требует административных прав и работает без установки. Для систем: Pandora DXL 5000, DXL 5900, DXL 3900, DXL 3700, DXL 3500, DXL 4500, DXL 4400, DXL 4400 moto, DXL 4300i, DXL 4300, DXL 4200, LX 3410, LX 3297, LX 3290, LX 3257, LX 3250, DXL 3210, PanDECT X-1000, брелок D-600 / D-605.

Инструкция по программированию и настройке систем Pandora LX / DXL по USB-кабелю с использованием программы Pandora DXL Loader (pdf), скачать 2,5 MB

Программа Pandora DXL Loader v.1.12 (Win x32bit) (zip), скачать 10 MB

для ОС Windows x32bit. Для систем: Pandora DXL 3300, DXL 3170, DXL 3100, DXL 3000, DXL 2500.

Программа Pandora DXL Loader v.1.12 (Win x64bit) (zip), скачать 12 MBдля ОС Windows x64bit. Для систем: Pandora DXL 3300, DXL 3170, DXL 3100, DXL 3000, DXL 2500.

Программа LoadLux, v 1.11.1, *.zip, скачать 3.2 MBДля систем: Pandora DeLuxe 2100, DeLuxe 2000, DeLuxe 1870, DeLuxe 1500, DeLuxe 1000.

Полезная информация

  • Руководства, схемы и инструкции
  • Карты установок – на файл-сервере
  • Текущие обновления файлов на файл-сервере
  • Сравнительные таблицы систем Pandora и PanDECT
  • Сводная таблица систем Pandora v.2011.09.22, *.pdf, 0.25 MB
  • Контроль уровня топлива. Рекомендации по подключению аналогового контроля уровня топлива систем Pandora/Pandect, версия 2.5 от 24.09.2015, открыть pdf 4,4 MB
  • Контроль уровня топлива. Организация контроля уровня топлива аналоговым подключением, открыть pdf 0,12 MB
  • Программный обходчик иммобилайзера. Рекомендации по автозапуску по CAN-шине на автомобилях CITROEN, MITSUBISHI, PEUGEOT, версия от 28.05.2015, открыть pdf 0,2 MB
  • Программный обходчик иммобилайзера. Рекомендации по подключению шины LIN для обхода штатного иммобилайзера на автомобилях HONDA, версия 1.1 от 20.01.2015, открыть pdf 0,4 MB
  • Программирование брелоков – инструкция, *.pdf, 0.15 MB для систем Pandora DXL 3700/ 3500/ 3300/ 3210/ 3170/ 3100/ 3000/ 2500, DeLuxe 2100/ 2000/ 1870
  • Определение модели системы по серийному номеру

Звук

  • Фирменные мелодии Pandora Sound, скачать все (*.zip, 1 MB)
  • Фирменные мелодии Pandora Sound, инструкция по установке звуков push-уведомлений в мобильном приложении «Pandora Online» (Android), скачать (*.pdf, 0,1 MB)
    • мелодия Pandora # 01
    • мелодия Pandora # 02
    • мелодия Pandora # 03
    • мелодия Pandora # 04
    • мелодия Pandora # 05
    • мелодия Pandora # 06
    • мелодия Pandora # 07
    • мелодия Pandora # 08
    • мелодия Pandora # 09
    • мелодия Pandora # 10
    • мелодия Pandora # 11
    • мелодия Pandora # 12

Голосовое ПО

Голосовая прошивка на Английском языке* для систем Pandora DXL 5500/5570/5000new(5100)/ 5920/ 5910/ 3970/ 3950/ 3940/ 3930/ 3910/

и PanDECT X-1100/ 1170/ 1200/1800/1900/20×0/30х0/3110 версия 1.23F361 (файл bin) скачать (*.zip, 3 MB)

Голосовая прошивка на Русском языке для систем Pandora DXL 5500/5570/5000new(5100)/ 5920/ 5910/ 3970/ 3950/ 3940/ 3930/ 3910/

и PanDECT X-1100/ 1170/ 1200/1800/1900/20×0/30х0/3110 версия 1.23F361 (файл bin) скачать (*.zip, 3 MB)

  • Внимание! Поддержка английского языка (включая и текст SMS-сообщений) доступна на прошивках базовых блоков версии не менее 7.60 (в данных прошивках поддерживается русский и английский языки SMS-сообщений).
  • Только для системных блоков с платами v.2.00, что определяется по заводской версии прошивки, которая начинается с цифры 7 (например, 7.18) – смотрите на стикере со штрихкодом.

* Потребителям, желающим приобрести системы Pandora для использования в странах, где отсутствуют официальные торговые представители, просьба обращаться в Отдел продаж компании Pandora Trade.

Свет

Сайт Pandora-LED.ru

Программа Pandora Street Light Loader версия 1.0.9.0 от 11.04.2014 (zip), скачать 2,2 MB

  • программа для программирования и настройки светильников Pandora LED Street Light с использованием USB-трансивера RMP-03
  • для ОС Windows 8, 7, Vista, XP, 2000, x32bit, x64bit; не требует административных прав и работает без установки

alarmtrade.ru

Обновление прошивки противоугонной системы Starline E90 / Geektimes

Так уж получилось, что любая вещь становится для меня более интересной, если ее можно соединить с компьютером. А если еще из такого «соседства» выходит практическая польза, то это вдвойне плюс! Впрочем, все это предисловие, а суть состоит в следующем.

Некоторое время назад я приобрел для своего автомобиля сигнализацию Starline E90. Почти сразу же после покупки выяснилось, что у данной модели сигнализации существует несколько ревизий, отличающихся версией прошивки, и, вероятно, железом. Купленное мной устройство было выпущено в 2013 году, соответственно, имело не самую свежую прошивку, а какой же гик не любит новейших версий ПО! Как оказалось в дальнейшем, версию прошивки моей автосигнализации можно достаточно легко обновить. Осторожно, под катом скриншоты!

Бродя по просторам интернета, я встретил информацию о том, что официальные дилеры и установщики сигнализаций Starline имеют возможность обновлять версии прошитого программного обеспечения, и, что немаловажно, для этого не требуется JTAG, как я было подумал. Для обновления программного обеспечения изготовитель предоставляет автосервисам программатор с подключением к компьютеру посредством USB интерфейса, и автосигнализация может программироваться с помощью данного программатора как отдельно — «на столе», так и будучи установленной в автомобиле, соединяясь с программатором через штатный кабель, который используется для подключения трансивера — модуля, устанавливаемого на лобовом стекле для связи с брелком сигнализации. А программное обеспечение для компьютера (далее — «Прошивальщик»), непосредственно выполняющее обновление прошивки, доступно для скачивания с сайта производителя. И я решил «на всякий пожарный случай» скачать его.

Сначала я предполагал, что в программаторе используется какое-либо особое железо, специально разработанное проиводителем для исключения «нелегального» обновления прошивок, скорее всего, с интерфейсом вроде SPI, с шифрованием, ключами доступа, и прочими особенностями. Но так бы и не узнал я ничего нового для себя, если бы не обратил внимания в процессе установки «прошивальщика», что в состав дистрибутива входит и устанавливается драйвер на… Обычный USB-to-UART преобразователь CP2102!

Установка драйвераВнимание! Все описанное далее Вы можете повторять только на свой страх и риск, автор данной статьи не несет никакой ответственности за возможный ущерб, снятие с гарантии, возгорание, утопление, наводнение и прочие бедствия, которые могут обрушиться на Вас и ваш автомобиль после прочтения.

У меня уже достаточно давно был под руками заказанный на DX дешевый модуль, собранный как раз на этой микросхеме. Воткнув USB-свисток в порт компьютера и запустив программу, я увидел на экране своего монитора, что Прошивальщик обнаружил программатор:

Обнаружен программатор Тут стало понятно, что есть шанс подключиться к автосигнализации и посмотреть, что из этого выйдет. С помощью мультиметра, прозвонкой на провод подключения к «массе» автомобиля, я установил положение общего (земляного) контакта в разъеме подключения радиомодуля, и, уточнив осциллографом положение цепей RX и TX, собрал следующую схему:Первоначальная схема Я подключил собранную схему к компьютеру, подал с блока питания напряжение 12В на сигнализацию, запустил прошивальщик, и, к моей радости, ничего не взорвалось, а наоборот, сигнализация успешно определилась:Обнаружено устройство в режиме настройки Но, увы, настроить функции сигнализации с помощью Прошивальщика не удалось — мне было выдано сообщение о том, что версия ПО, прошитого в моем железе, слишком старая. Я попробовал нажать неактивную кнопку «Обновить прошивку», но тут тоже ждала неудача — выяснилось, что для обновления прошивки требуется передвинуть некий переключатель, имеющийся на оригинальном адаптере. Можно было бы остановиться на этом и программировать настройки сигнализации «по старинке», с помощью брелка, но это долго, неудобно, а еще меня подстегивало чувство, что решение где-то рядом, и я решил пойти дальше.Подготовка оригинального программатора для перепрошивки сигнализации Я предположил, что раз производитель не стал изобретать велосипед и использовал проверенное решение для связи сигнализации с компьютером, то и для перевода сигнализации в режим обновления прошивки вряд-ли выбрал что-либо более сложное, чем замыкание каких-либо выводов разъема между собой, на землю, или же на питание. И буквально через несколько попыток схема подключения устройства несколько изменилась, а Прошивальщик отрапортовал об обнаружении сигнализации в режиме обновления ПО. Оказалось, что действительно требуется всего лишь подключить один из выводов разъема к земляной цепи. Перед этим следует переподключить питание сигнализации и USB-модуль к компьютеру.Схема подключения для режима обновления прошивки Дальше дело техники — жмем «Обновить прошивку», выбираем файл прошивки среди идущих в комплекте с Прошивальщиком. При этом файл должен соответствовать желаемой нами версии ПО и типу процессора. Несколько десятков секунд, и Прошивальщик сообщил о том, что прошивка завершена. Отключив «прошивочную» перемычку на землю, я переподключил питание сигнализации и USB-модуль. Прошивальщик успешно обнаружил сигнализацию с новой прошивкой, и после нажатия кнопки «Настройка» я получил доступ к меню установки параметров, что и требовалось!Новая прошивка и меню настройки параметров Думается, что и для других моделей противоугонной системы торговой марки Starline можно будет попробовать применить найденное мной решение, при условии, что первоначальная версия прошивки будет иметь загрузчик.

Спасибо производителю за то, что не стал слишком сильно мудрить и оставил открытой лазейку для простых пользователей. Далеко не во всех сервисных центрах возьмутся перепрошивать сигнализацию, а ведь наверняка данная процедура не будет бесплатной. Так что мне удалось сэкономить немного времени, денег, и еще получить некоторый опыт и хорошее настроение.

Спасибо за внимание!

UPDATE: судя по информации с сайта производителя, подобным методом должны прошиваться следующие модели сигнализаций: StarLine i95, StarLine i95 Lux и комплексы StarLine 4-го поколения. А судя по файлам прошивок, которые устанавливаются вместе с Прошивальщиком, список уточняется до следующих моделей: D94/64, B94/64, A94/64, A93/63, E91/61, E90/60, T94, i95 LUX, i95, i95 ECO, AX3.

geektimes.ru

Обновление прошивки противоугонной системы Starline E90

Так уж получилось, что любая вещь становится для меня более интересной, если ее можно соединить с компьютером. А если еще из такого «соседства» выходит практическая польза, то это вдвойне плюс! Впрочем, все это предисловие, а суть состоит в следующем.

Некоторое время назад я приобрел для своего автомобиля сигнализацию Starline E90. Почти сразу же после покупки выяснилось, что у данной модели сигнализации существует несколько ревизий, отличающихся версией прошивки, и, вероятно, железом. Купленное мной устройство было выпущено в 2013 году, соответственно, имело не самую свежую прошивку, а какой же гик не любит новейших версий ПО! Как оказалось в дальнейшем, версию прошивки моей автосигнализации можно достаточно легко обновить. Осторожно, под катом скриншоты!

Бродя по просторам интернета, я встретил информацию о том, что официальные дилеры и установщики сигнализаций Starline имеют возможность обновлять версии прошитого программного обеспечения, и, что немаловажно, для этого не требуется JTAG, как я было подумал. Для обновления программного обеспечения изготовитель предоставляет автосервисам программатор с подключением к компьютеру посредством USB интерфейса, и автосигнализация может программироваться с помощью данного программатора как отдельно — «на столе», так и будучи установленной в автомобиле, соединяясь с программатором через штатный кабель, который используется для подключения трансивера — модуля, устанавливаемого на лобовом стекле для связи с брелком сигнализации. А программное обеспечение для компьютера (далее — «Прошивальщик»), непосредственно выполняющее обновление прошивки, доступно для скачивания с сайта производителя. И я решил «на всякий пожарный случай» скачать его.

Сначала я предполагал, что в программаторе используется какое-либо особое железо, специально разработанное проиводителем для исключения «нелегального» обновления прошивок, скорее всего, с интерфейсом вроде SPI, с шифрованием, ключами доступа, и прочими особенностями. Но так бы и не узнал я ничего нового для себя, если бы не обратил внимания в процессе установки «прошивальщика», что в состав дистрибутива входит и устанавливается драйвер на… Обычный USB-to-UART преобразователь CP2102!

Установка драйвера

Внимание! Все описанное далее Вы можете повторять только на свой страх и риск, автор данной статьи не несет никакой ответственности за возможный ущерб, снятие с гарантии, возгорание, утопление, наводнение и прочие бедствия, которые могут обрушиться на Вас и ваш автомобиль после прочтения.

У меня уже достаточно давно был под руками заказанный на DX дешевый модуль, собранный как раз на этой микросхеме. Воткнув USB-свисток в порт компьютера и запустив программу, я увидел на экране своего монитора, что Прошивальщик обнаружил программатор:

Обнаружен программатор

Тут стало понятно, что есть шанс подключиться к автосигнализации и посмотреть, что из этого выйдет. С помощью мультиметра, прозвонкой на провод подключения к «массе» автомобиля, я установил положение общего (земляного) контакта в разъеме подключения радиомодуля, и, уточнив осциллографом положение цепей RX и TX, собрал следующую схему:

Первоначальная схема

Я подключил собранную схему к компьютеру, подал с блока питания напряжение 12В на сигнализацию, запустил прошивальщик, и, к моей радости, ничего не взорвалось, а наоборот, сигнализация успешно определилась:

Обнаружено устройство в режиме настройки

Но, увы, настроить функции сигнализации с помощью Прошивальщика не удалось — мне было выдано сообщение о том, что версия ПО, прошитого в моем железе, слишком старая. Я попробовал нажать неактивную кнопку «Обновить прошивку», но тут тоже ждала неудача — выяснилось, что для обновления прошивки требуется передвинуть некий переключатель, имеющийся на оригинальном адаптере. Можно было бы остановиться на этом и программировать настройки сигнализации «по старинке», с помощью брелка, но это долго, неудобно, а еще меня подстегивало чувство, что решение где-то рядом, и я решил пойти дальше.

Подготовка оригинального программатора для перепрошивки сигнализации

Я предположил, что раз производитель не стал изобретать велосипед и использовал проверенное решение для связи сигнализации с компьютером, то и для перевода сигнализации в режим обновления прошивки вряд-ли выбрал что-либо более сложное, чем замыкание каких-либо выводов разъема между собой, на землю, или же на питание. И буквально через несколько попыток схема подключения устройства несколько изменилась, а Прошивальщик отрапортовал об обнаружении сигнализации в режиме обновления ПО. Оказалось, что действительно требуется всего лишь подключить один из выводов разъема к земляной цепи. Перед этим следует переподключить питание сигнализации и USB-модуль к компьютеру.

Схема подключения для режима обновления прошивки

Дальше дело техники — жмем «Обновить прошивку», выбираем файл прошивки среди идущих в комплекте с Прошивальщиком. При этом файл должен соответствовать желаемой нами версии ПО и типу процессора. Несколько десятков секунд, и Прошивальщик сообщил о том, что прошивка завершена.

Отключив «прошивочную» перемычку на землю, я переподключил питание сигнализации и USB-модуль. Прошивальщик успешно обнаружил сигнализацию с новой прошивкой, и после нажатия кнопки «Настройка» я получил доступ к меню установки параметров, что и требовалось!

Новая прошивка и меню настройки параметров

Думается, что и для других моделей противоугонной системы торговой марки Starline можно будет попробовать применить найденное мной решение, при условии, что первоначальная версия прошивки будет иметь загрузчик.

Спасибо производителю за то, что не стал слишком сильно мудрить и оставил открытой лазейку для простых пользователей. Далеко не во всех сервисных центрах возьмутся перепрошивать сигнализацию, а ведь наверняка данная процедура не будет бесплатной. Так что мне удалось сэкономить немного времени, денег, и еще получить некоторый опыт и хорошее настроение.

Спасибо за внимание!

Автор: mmlevin

Источник

www.pvsm.ru

Ремонт автомобильных сигнализаций на примере моделей Pantera XR-110 и Alligator L-330

Ремонт автомобильных сигнализаций на примере моделей Pantera XR-110 и Alligator L-330.

Сайт автора http://www.atslvs.narod.ru

После длительной эксплуатации многие автосигнализации перестают корректно работать. Дефект проявляется давольно разнообразно. Сигнализация может просто "замолчать" и отказаться работать с брелком, не реагировать на внешние датчики. Бывают случаи, когда сигнализация открывает двери при нажатии на брелок, но при этом постоянно работает сирена и ничем не отключается, либо сирена включается по прошествии нескольких секунд, как если-бы сработал один из датчиков. Во всех этих случаях переключатель "VALET" не работает. Не торопитесь выбрасывать такую автосигнализацию. Скорее всего ее еще можно вернуть к жизни.

Любая недорогая сигнализация состоит из следующих узлов:

  • Приемного модуля, осуществляющего прием и преобразование сигналов с брелка.
  • Микроконтроллера, осуществляющего управление всеми узлами сигнализации.
  • Микросхемы энергонезависимой памяти (обычно 93C46), в которой хранятся коды брелков и информация о текущем состоянии блока сигнализации.
  • Буфера реле, микросхемы ULN2003.
  • Набора электромагнитных реле.
  • Переключателя сервисного режима "VALET".

Описанные выше неисправности возникают при скачках бортового электропитания автомобиля в момент записи информации в микросхему энергонезависимой памяти. В результате содержимое ОЗУ оказывается испорченным, что и приводит к возникновению весьма различных неиспрвностей.

Восстановить такую сигнализацию можно следующим образом:

Из блока сигнализации выпаивается микросхема энергонезависимой памяти и считывается программатором. Данные сохраняются на компьютере. Далее необходимо заполнить несколько последних строк кодом "FF". Исправленные данные записываются обратно в микросхему. Микросхема устанавливается на место. Здесь главное не перестараться и не затереть коды брелков и начальные установки микропроцессора. Поэтому может понадобиться не одна, а несколько таких операций. Вот и весь ремонт.

Далее приведем два примера перепрошивки ОЗУ сигнализации.

Прошивка неисправной сигнализации PANTERA XR-110

ADDR 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 0A 0B 0C 0D 0E OF
0000 A1 76 20 10 CE 57 20 10 FF FF FF FF FF FF FF FF
0010 26 17 DD 4A FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 02 21
0020 13 5A 39 00 11 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
0030 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
0040 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
0050 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
0060 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
0070 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF

Прошивка исправленной сигнализации PANTERA XR-110

ADDR 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 0A 0B 0C 0D 0E OF
0000 A1 76 20 10 CE 57 20 10 FF FF FF FF FF FF FF FF
0010 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
0020 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
0030 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
0040 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
0050 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
0060 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
0070 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF

Прошивка неисправной сигнализации ALLIGATOR L-330

ADDR 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 0A 0B 0C 0D 0E OF
0000 01 69 FF FF 37 00 B5 17 00 28 20 B5 40 B5 A0 B5
0010 FF B5 FF B5 C0 B5 80 B5 80 B5 60 B5 CE 4E AF 0D
0020 00 28 20 AF 40 AF A0 AF FF AF FF AF C0 AF 80 AF
0030 80 AF 60 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
0040 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
0050 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
0060 FF FF FF FF 05 69 58 2E 01 01 FF FF FF FF FF FF
0070 FF FF FF FF FF FF FF FF 69 44 FF FF 02 12 FF FF

Прошивка исправленной сигнализации ALLIGATOR L-330

ADDR 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 0A 0B 0C 0D 0E OF
0000 01 69 FF FF 37 00 B5 17 00 28 20 B5 40 B5 A0 B5
0010 FF B5 FF B5 C0 B5 80 B5 80 B5 60 B5 CE 4E AF 0D
0020 00 28 20 AF 40 AF A0 AF FF AF FF AF C0 AF 80 AF
0030 80 AF 60 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
0040 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
0050 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
0060 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
0070 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF

www.radiomaster.net


Смотрите также