Автосигнализации slave


что это, какие модели поддерживают

Выбор сигнализации представляет собой ответственный процесс, где необходимо учесть любые факторы. В последнее время большую популярность приобретают сигнализации с режимом Slave, благодаря комфортабельности использования.

Описание

Slave-автосигнализация представляет собой автомобильные охранные системы, управление которыми возможно с помощью штатного брелока машины. Данный режим изначально был создан для автомобилей с без ключевым доступом, дабы сохранить режим свободных рук.  Охранные комплексы, поддерживающие Slave, подходят для установки дополнительных средств защиты на машины под управлением штатным брелоком.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Slave режим позволяет минимально вмешиваться в проводку автомобиля, достигая высокой степени защиты. Сигнализации Pandora обеспечивают необходимый уровень безопасности транспортного средства максимально увеличивая комфорт и простоту в использовании. Управлять машиной можно прямо с мобильного телефона!

Преимущества сигнализаций Pandora с режимом Slave

Данный вид охранных систем имеет ряд положительных свойств, значительно увеличивающих практичность сигнализации и степень защиты транспортного средства. Из особенностей Slave-систем следует выделить:

  • полное управление автомобилем с помощью всего одного брелка, что увеличивает удобство и комфортность использования охранной системы;
  • возможность использовать брендовую атрибутику транспортного средства и отсутствие в необходимости иных гаджетов;
  • сохранение опций без ключевого доступа или дистанционного зажигания;
  • предоставление возможности расширить функциональность охранного комплекса путем установки дополнительных защитных модулей: датчика удара, блокировки двигателя;
  • тотальный контроль за транспортным средством в режиме онлайн или с помощью сообщений.

Внимание! Охранные комплексы Пандора поддерживают функции голосовой связи и управления автомобилем с помощью звуковых команд. При активации режима Slave с мобильным гаджетом, пользователь получает доступ к основным опциям автомобиля с помощью коротких команд.

Какие модели Pandora поддерживают режим?

Slave режим на устройствах марки Pandora поддерживают модели 3910 и 3210:

  • Модель Pandora 3910 имеет встроенный GSM-интерфейс, который работает в двух диапазонах. Slave в сигнализации позволяет получать данные об автомобиле в режиме онлайн или с помощью голосовых сообщений, а также принимать уведомления об аварийных или сервисных событиях владельцу прямо на смартфон. С помощью мобильного телефона возможно также настроить работу датчиков, запрограммировать сигнализацию и прогревать или блокировать двигатель.
  • Модель Pandora 3120 также управляется с помощью штатного ключа – в случае срабатывания центрального замка включается режим Slave, позволяющий полностью передать управление автомобилем на смартфон или другой гаджет. Программа известит владельца о любых операциях с машиной как на механическом, так и на уровне электроники, а также позволит получить координаты авто.

Важно! Перед установкой Slave-систем проконсультируйтесь со специалистом – в силу технических ограничений модель охранной системы может быть не совместимой с маркой автомобиля, что снижает защищенность транспортного средства. При надлежащей совместимости, авто получает максимальный пакет защиты.

Приобретая охранный комплекс Pandora, поддерживающую режим Slave, вы получаете надежного защитника с высокой функциональностью и практичностью. Почувствуйте мощь технологий вместе с сигнализацией Pandora!

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой

загрузка...

alarmspec.ru

Сигнализация Призрак - Slave системы

Цена с установкой

10410

Цена с установкой

11900

Цена с установкой

16150

Цена с установкой

16980

Цена с установкой

20900

Как эффективно защитить свой автомобиль, не прибегая к установке многочисленных тумблеров, переключателей и электронных блоков, портящих интерьер? Как избавиться от брелоков, постоянно мешающихся в кармане и от проблем с севшими батарейками? Ответ на эти, и прочие, аналогичные вопросы, достаточно прост – установка Slave-сигнализации «Призрак», способной не только уберечь автомобиль, но и сохранить его стиль.

Технические особенности

Система «Призрак» разработана отечественными инженерами и полностью адаптирована для работы в российских условиях. Она интегрируется в систему управления автомобилем и распознается машиной как «родной» модуль, а не дополнительное оборудование. В результате, сигнализацию не удается обнаружить даже при помощи диагностических аппаратов. Управление устройством осуществляется при помощи штатного ключа.

Система обладает двумя контурами защиты. Первый из них основан на использовании специализированной электронной метки (небольшой элемент, который водителю необходимо иметь при себе для того чтобы деактивировать защитный контур). Устройство работает на частоте 2,4 ГГц, с использование прогрессивной технологии Digital Dynamic Identification.

Второй контур ориентирован на ввод PIN-кода. Как и в случае со смартфоном, для снятия защиты необходимо нажать соответствующую последовательность клавиш. В нашем случае – это клавиши системы управления автомобилем: кнопки управления стеклоподъемниками, магнитолой и пр.

Использование сигнализации

«Призрак» может функционировать в трех режимах. Первый – применение только основного защитного контура (использование радиометки). Второй – режим альтернативного снятия блокировки. В данном случае водитель может использовать не только метку, но и PIN-код. Для того чтобы запустить двигатель, достаточно дезактивировать одну из защитных систем.

Третий режим – полная защита. Активны оба контура, для их отключения понадобится задействовать и метку и PIN-код. Даже если произойдет утеря (кража) основного ключа, а также метки – вы можете быть уверены в том, что завести машину злоумышленникам не удастся.

Преимущества «Призрака»

Необходимо отметить, что «Призрак» - это не только защитная система, но и возможность в полной мере сохранить интерьер автомобиля. Устройство сделает использование машины легким и комфортным без ущерба для безопасности.

Система позволит вам:

  • Навсегда забыть о брелоках, которые висят мертвым грузам на ключах, либо мешаются в кармане. В прошлое уйдут и проблемы с батарейками, которые садятся достаточно часто (особенно в зимний период).
  • Сохранить эстетичный вид салона. Вам не понадобится портить его огромным количеством, тумблеров лампочек и переключателей.
  • Быть уверенным в безопасности автомобиля, поскольку двухконтурная система – это наиболее эффективная защита на сегодняшний день.

Что немаловажно, сигнализация имеет режим сервисного обслуживания, который может быть активирован при проведении ремонтных работ. Блок управления «Призрака» имеет весьма компактные размеры, и распознать его неподготовленному специалисту не представляется возможным. Однако, в модели «Призрак-740» предусмотрена установка специализированного Pline-реле, которое блокирует двигатель в случае демонтажа основного управляющего модуля (хотя данный сценарий крайне маловероятен).

Новая Slave-сигнализации «Призрак» - это эталон безопасности и стиля. Незаметная и при этом неприступная защита, которая способна уберечь автомобиль от большинства неприятностей!

www.prizrak-systems.ru

Современные SLAVE автосигнализации: преимущества и недостатки

Обязательной мерой по защите автомобиля является установка автомобильной сигнализации, с помощью которой владелец сможет контролировать состояние своего транспортного средства.

Система посылает тревожное оповещение  о попытке  злоумышленников  проникнуть в салон транспортного средства, открыть капот, разбить стекло и т.д. Slave – автосигнализация – это автомобильная охранная система, осуществляющая управление которой можно при помощи штатного ключа/ брелка автомобиля. Система  оповещает водителя о состоянии автомобиля, посылая всю информацию на мобильный телефон.

Автомобильная SLAVE сигнализация избавляет владельца от дополнительных брелков на ключах и при этом позволяет сохранить все сервисные функции, реализуемые со штатного пульта. Данное техническое решение позволит водителю, которому больше по душе использовать родной брелок  сохранить индивидуальность своего транспортного средства, а также отсутствие дополнительных брелков способствует защите информации, которая применяется охранным комплексом, а это  значит, что шансов на угон у злоумышленника становится ничтожно мало.

Данная сигнализация усилит охранные возможности заводских охранных систем автомобиля и увеличить их функционал. Выбор SLAVE сигнализаций довольно небольшой. Современные модели имеют встроенный CAN - адаптер, чтобы подключение к штатной электронике автомобиля было корректным.

Преимущества Slave-сигнализаций

- Не нужно подключать дополнительный брелок и носить его с собой, так как Slave – сигнализация позволяет осуществлять управление охранной системой с брелка штатной сигнализации.

- Брелок сигнализации может быть использован как иммобилайзер , при активном режиме иммобилайзера брелок превращается в метку, необходимую для начала движения, в то время как охрана доступа в авто снимается штатным брелком. Можно сделать вывод, что владелец  может без труда обеспечить свой автомобиль охраной сразу нескольких систем.

- Владелец может пользоваться фирменным брелоком/ ключом

- Сохранение всех функций, реализованных с использованием штатных брелков автомобиля или компонентов бесключевого доступа.

 Основные защитные функции 

 - функция антиограбления, с данной функцией сигнализация сама блокирует двигатель в случае отсутствия  метки в зоне радиозависимости, владельцу автомобиля не нужно  будет  предпринимать каких-либо действий

 - устройство осуществляет блокировку двигателя

 - при опознавании метки или при вводу персонального кода происходит выключение блокировки двигателя

 - запуск процедуры опознавания метки только при наступлении определенного события (программируется)

Недостатки автомобильных Slave - сигнализаций

Для угона авто злоумышленники как правило работают вдвоём. Они могут использовать способ «двух антенн». Улавливая/ передавая сигналы трансмиттеров с большого расстояния, угонщики сбивают с толку базовый блок охранной системы автомобиля и в итоге получают доступ в салон и возможность произвести запуск двигателя. Один злоумышленник с приёмопередатчиком находится рядом с автомобилем, другой находясь на расстоянии с приёмопередатчиком сканирует сигнал ключа и отправляет его напарнику, который обманом заставляет базовый блок думать, что владелец находится рядом. От данного способа угона поможет качественный иммобилайзер.

Автомобильные SLAVE сигнализации – это незаменимые и стремительно развивающийся тип охранных систем. Благодаря им обеспечивается высокая, надёжная и современная защита авто. При выборе охранного комплекса  стоит ориентироваться на ведущих производителей, чтобы быть уверенным в надёжной защите автомобиля.

Установка сигнализации- это ответственное мероприятие, в котором должен принимать участие высококвалифицированный специалист с большим стажем работы и опытом установки автомобильных сигнализаций.  

78-auto.ru

Противоугонные системы для автомобилей.

Диалоговый код системы EXCELLENT

Диалоговый обмен Excellent R'evolution3

В частотном диапазоне 2,4 – 2,48 ГГц выделены 128 каналов, центральные частоты которых для улучшения помехозащищенности радиоканала не совпадают с частотами Wi-Fi, Bluetooth и ZigBee. В приемопередатчик (трансивер) базового блока сигнализации при выпуске системы на оборудовании фирмы-разботчика квазислучайным образом прописывается частота одного из 128 каналов. Назовем частоту этого канала базовой . Эта же базовая частота при выпуске присваивается трансиверам брелков-меток, работающим в комплекте с блоком сигнализации.

Шаг 1. При нажатии на кнопку брелка-метки в эфир на базовой частоте передается 80-ти битная кодовая посылка-запрос. В посылке в зашифрованном виде также содержится номер частотного канала (смещение 1) на который автоматически перестраивается брелок-метка по окончанию посылки, и на который должен перестроиться трансивер сигнализации после приема сигнала. Номер канала формируется квазислучайным образом.Шаг 2. Трансивер сигнализации на новой частоте (смещение 1) шлет брелку-метке ответную посылку, в которой также указывает номер канала (смещение 2), на который он перейдет, для получения ответа от брелка.Шаг 3. Брелок, опять изменив частоту канала (смещение 2), передает сигнал подтверждения трансиверу системы. После удачного приема и дешифрации кодовой посылки, блок сигнализации выполняет требуемую команду.Шаг 4. Брелок-метка и трансивер системы возвращаются на базовую частоту. Таким образом, в процессе диалогового обмена задействованы три частотных канала – базовый на шаге 1, измененный случайным образом (смещение 1) на шаге 2, и еще раз измененный случайным образом (смещение 2) на шаге 3.

Диалоговый обмен основан на алгоритме блочного шифрования ГОСТ 28147-89 с длиной ключа более 256 бит и применении индивидуальных ключей шифрования для каждого из 128 частотных каналов.

что такое SLAVE-режим

Slave-режим (от англ. slave «слэйв» – подчинять) – это способность дополнительно установленной охранной системы работать под управление штатного брелока автомобиля, с помощью которого происходит как постановка на охрану, так и снятие с охраны.

Нарастающую популярность таких систем можно объяснить следующим:

  1. Штатный брелок достаточно надёжно работает в условиях зашумлённого городского радиоэфира, отпадает необходимости носить с собой дополнительные брелоки.
  2. Многие современные автомобили оборудованы системами бесключевого доступа, то есть постановка и снятие штатной системы с охраны происходит при наличии рядом с автомобилем штатного брелока или метки посредством простого прикосновения к ручке двери. Соответственно, вместе со штатной противоугонной системой одним прикосновением руки управляется и дополнительная slave-сигнализация, что очень удобно.

Для дополнительной защиты противоугонного комплекса от электронного взлома, через штатную систему, производители современных slave-систем , используют в своих устройствах, метки своего производства с диалоговым кодом. Эти метки также должны находиться рядом с автомобилем в момент выключения штатной противоугонной системы или открытия центрального замка, и только в этом случае будет возможно полное снятие противоугонного комплекса с охраны. Конечно, с собой придётся носить, помимо штатной, ещё и дополнительную метку, но противоугонные функции системы становятся значительно эффективнее, а режим свободных рук продолжает радовать автовладельца.

Также всё популярнее становятся slave-системы, способные работать в качестве иммобилайзера и дополнительного противоугонного рубежа. Для дополнительной защиты используются какие-либо штатные кнопки автомобиля, например, рулевые. Запуск двигателя в таком случае возможен только после нажатия кнопок в определённой последовательности. То есть, если злоумышленникам удастся украсть все брелоки и метки, автомобиль всё равно останется неподвижен, так как двигатель по-прежнему будет заблокирован. При наличии электромеханических замков на капоте и коробке переключения передач, останутся заблокированными и они.

Copyright © "От-Угона" 2014 Все права защищены

www.ot-ugona.ru


Смотрите также