Автосигнализация а93


отзывы владельцев об автосигнализации, инструкция

Конечно, гипотетически автомобиль – совсем даже не роскошь, а просто удобное средство передвижения. Но в нашей стране новая машина стоит совсем недешево, причем шансов ее лишиться хватает. Например, в результате угона. Во всяком случае, сегодня можно отыскать многочисленные об этом отзывы. «СтарЛайн А93» - популярная у отечественных автолюбителей сигнализация, которая может предотвратить столь грустный и нежелательный исход.

Основные сведения

Так называется профильный охранный комплекс, снабженный устройством автоматического запуска автомобиля, для передачи данных использующий высокозащищенные от перехвата протоколы. О чем говорят отзывы? «СтарЛайн А93» был специально разработан для защиты тех автомобилей, которые могут использовать все преимущества цифровой схемы передачи данных CAN и LIN. Проще говоря, это все последние образцы автомобилей от АвтоВАЗ. При покупке и установке обязательно (!) проверяйте наличие следующих компонентов в поставке:

  • Инструкция по правильной эксплуатации изделия.
  • Гарантийные документы.
  • Памятка пользователя, в которой даются ответы на наиболее распространенные вопросы.
  • Основной брелок охранной системы с небольшим, но информативным ЖК-дисплеем и функцией обратной связи.
  • Центральный блок комплекса.
  • Одна батарейка для питания брелока (ААА).
  • Одно дополнительное реле и колодка для его крепления.
  • Важно! В комплекте обязательно должен поставляться дополнительный брелок, так как всегда есть шанс на утрату или неустранимую поломку основного.
  • Силовой модуль.
  • Системный трансивер.
  • Блок, отвечающий за обход штатного иммобилайзера автомобиля.
  • Наконец, «кричалка», она же сирена.

Для чего мы так подробно расписали стандартную комплектацию поставки сигнализации? Все просто. Увы, но далеко не все дилеры отличаются кристальной чистотой помыслов и абсолютной честностью. Не избежала столь прискорбного отношения и автосигнализация «СтарЛайн А93»: отзывы владельцев говорят, что есть очень неприятные случаи.

Так, некоторые дилерские центры заставляют (!) отдельно покупать второй брелок сигнализации и трансивер, хотя все это идет в стандартном комплекте. Купив эту сигнализацию, вы получаете все комплектующие, указанные в вышеприведенном списке. Дополнительно платить за какие-то из них вы не должны. Более того, такие «претензии» со стороны установщиков являются прямым нарушением законов нашей страны.

Никогда не стесняйтесь и требуйте своего присутствия при монтаже. Если есть такая возможность, обязательно возьмите с собой знакомого или даже нанятого специалиста, который разбирается в электрике и электронике современных авто. Поверьте, столь простая мера во многих случаях сбережет ваши нервы и деньги! Именно на этом настаивают практически все опытные автомобилисты.

Чем характеризуется эта сигнализация?

Сам производитель «упирает» на следующие отличительные черты своего детища:

  • Сразу три охранных рубежа: код, валидатор-иммобилайзер, штатная система самозащиты.
  • Датчики удара и наклона с возможностью дистанционной регулировки. Проще говоря, эта система способна автоматически зарегистрировать попытку приподнимания автомобиля домкратом с его последующей «эвакуацией».
  • Система автоматического запуска двигателя в назначенное время или по сигналу с пульта управления.
  • При наличии CAN+LIN в автомобиле установка охранной сигнализации занимает очень мало времени. Кроме того, наличие подобной системы минимизирует необходимость вмешательства в электронные цепи машины, что способствует резкому повышению надежности всего комплекса. Количество «глюков» значительно снижается.
  • Брелок защитной системы выполнен из особенно прочного пластика, легко выдерживает удары и падения на твердую поверхность.
  • По дополнительным каналам можно настроить управление аварийной сигнализацией самого авто, складыванием зеркал, углом спинки сидений и т.д.
  • Дальность многоканального защищенного ресивера достигает 2000 м.

Основные преимущества данной охранной системы

Подтверждают ли все вышеизложенное отзывы? «СтарЛайн А93» - и в самом деле отличная сигнализация, перечень реальных достоинств которой намного шире:

  • Пользователи особо отмечают наличие штатной кнопки СТАРТ/СТОП. За счет этого данная охранная система идеально совместима с автомобилями, конструктивно имеющими такую систему. Автомобилисты отмечают, что эта опция позволяет намного проще и быстрее интегрировать сигнализацию с бортовым оборудованием авто.
  • Интерфейс CAN+LIN в настоящее время поддерживает более 300 моделей машин, причем их список регулярно пополняется. Пользователи говорят, что поддержка новых автомобилей добавляется практически при каждом изменении прошивки.
  • Реализация дополнительных функций доступна без покупки новых, дорогостоящих «примочек». Огромный потенциал модернизации позволяет просто обновить прошивку, а не покупать новый защитный комплект.

О чем еще говорит производитель и свидетельствуют отзывы? «СтарЛайн А93», помимо прочих достоинств, обладает превосходным набором штатных противоугонных функций. В их число входят следующие опции:

  • Монтаж беспроводного блокировочного реле StarLine R2.
  • Аналогичная ситуация – с моделью StarLine R3.
  • Можно добавлять модуль GSM/GPS, использовав при этом всего лишь один разъем.

Вот основные моменты, которыми отличается «СтарЛайн А93». Отзывы подтверждают, что есть у этой сигнализации и другие положительные моменты, о которых не всегда упоминает даже сам производитель. К числу положительных сторон относится, к примеру, широкая номенклатура самых разнообразных команд в стандартных режимах охраны и тревоги. Вот их краткий перечень:

  • Возможность управления всеми штатными замками автомобиля, отвечающими за блокировку дверей.
  • Есть конструктивная защита от угона, которая имитирует техническую неисправность двигателя и препятствует дальнейшему движению злоумышленника, незаконно завладевшего вашим средством передвижения.
  • При открытии багажника тут же отключается сигнализация «СтарЛайн А93». Отзывы говорят, что владелец машины с этой защитной системой никогда не окажется в глупейшей ситуации, когда авто начинает «орать» при открытии багажного отсека при работающей сигнализации.
  • Управление открытием и закрытием замка капота.
  • Так как эта охранная система глубоко интегрирована в электронные схемы автомобиля, с ее помощью можно даже включать штатную аварийную сигнализацию, что довольно удобно в экстренных ситуациях.

Комфорт владельца

Но не только всем вышеперечисленным славна сигнализация «СтарЛайн А93»! Отзывы даже бывалых автолюбителей указывают на то обстоятельство, что производитель всерьез озаботился комфортом использования своей продукции. Чтобы не быть голословными, следует перечислить основные «комфортные» функции:

  • Если в вашем транспорте смонтирован предстартовый подогреватель, то им можно управлять, используя штатные возможности описываемой нами сигнализации. Никаких дополнительных модулей при этом покупать вам не придется.
  • Есть возможность автоматической настройки угла наклона спинок сидений в зависимости от предпочтений владельца авто. Опять-таки, никаких дополнительных блоков и прочего оборудования для реализации этой функции покупать не нужно.
  • Опять-таки, функционально заложенная возможность автоматического возврата рулевой колонки к ее исходному состоянию.

Не помешает ли автозапуск?

Не всем сразу приглянулась сигнализация «СтарЛайн А93». Отзывы нередко содержат мнения тех недоверчивых автомобилистов, которые, хлебнув лиха с дешевыми китайскими сигнализациями, не слишком доверяют такой «навороченной» технике. Мотивы их подозрений во многом понятны, так как другие охранные системы нередко начинают «чудить» при использовании того же автозапуска. Но к этой категории никак не относится как раз-таки автосигнализация «СтарЛайн А93»: отзывы владельцев свидетельствуют, что все ее компоненты работают идеально и без сбоев. Вот чем хороша стандартная опция автозапуска при ее интегрировании с защитной системой авто:

  • Когда автомобиль стартует в автоматическом режиме, запуск дворников и магнитолы автоматически блокируется.
  • Зато в этот же период автоматически стартует подогрев сидений и стекол. Когда вы выйдете из дому, вам потребуется лишь смахнуть значительно размягченную наледь с ветрового стекла и сесть в полностью прогретую, комфортную машину.
  • Есть имитация «обычных» ключей зажигания, что полезно в случае устаревших автомобилей, на борту которых нет достаточного количества «умной» электроники.
  • Если на улице морозно, и первый сигнал не привел к старту мотора, то посылается второй импульс. Следует заметить, что эта опция актуальна только для машин со штатной кнопкой СТОП/СТАРТ.
  • Также имеется имитация второго сигнала стартера. Опять-таки, этот режим предназначен для тех автомобилей, в которых штатный запуск двигателя с кнопки отсутствует конструктивно.

Как еще характеризуют «СтарЛайн А93» (отзывы)? GSM-модуль, согласно впечатлениям владельцев, на удивление надежен и не подводит даже в действительно тяжелых условиях эксплуатации. Для гражданской электроники это действительно редкость. Кроме того, действительно радует расширенный охранный режим, так как при его включении автоматически происходит следующее:

  • Складываются зеркала (если у них есть электрический привод, конечно же).
  • Закрывается потолочный люк (так же, если он имеется).
  • Меняется режим индикации на панели управления, что не даст владельцу забыть об активации режима.

Советы опытных автовладельцев: правильный монтаж

Какими еще чертами характеризуется «СтарЛайн А93»? Отзывы (открыть можно на любом ресурсе автомобильной тематики) свидетельствуют, что данная сигнализация, несмотря на ее технологическую сложность и обилие предоставляемых опций по защите вашего авто, вполне может быть установлена самостоятельно. Так вы сэкономите немало денег, да еще и сможете защититься от происков нечистых на руку «официальных представителей».

Опять-таки, из отзывов известно немало ситуаций, когда владельцам авто приходилось по три и четыре раза посещать сервисный центр, чтобы устранить недостатки монтажа. Естественно, что за каждое посещение и «диагностику» приходилось платить отдельно. Так что самостоятельная работа – залог максимального качества. К этому выводу неизбежно приходит любой опытный автолюбитель со стажем. Итак, как наиболее оптимально советуют закрепить «СтарЛайн А93» отзывы? Инструкция по установке довольно-таки проста.

Во-первых, центральный блок крепится где-то в салоне, но делается это так, чтобы до различных датчиков и подобных элементов оставалось не менее пяти сантиметров свободного пространства. Блок обязательно монтируют при помощи болтов или пластиковых стяжек так, чтобы полностью исключить его смещение со своего места даже при условии сильной вибрации. Важно! Так как в центральном блоке есть сразу несколько датчиков температуры, размещать его нужно на максимальном удалении от любых источников тепла в салоне.

Если приходится монтировать блок в месте, которое не может полностью гарантировать отсутствие влаги, обязательно размещайте его разъемами вниз, чтобы вода, даже если она и попала на электронику, не нанесла последней критического вреда. Чем еще характеризуется монтаж «СтарЛайн А93»? Отзывы владельцев свидетельствуют, что особое внимание нужно уделить размещению разного рода датчиков.

Размещение основных датчиков

Крайне не размещать датчик приемника ресивера под солнцезащитной тонированной полосой на лобовом стекле, так как в этом случае дальность работы комплекса и возможности по дистанционному управлению им заметно снижаются. Кроме того, в датчиках приемопередатчика имеются весьма чувствительные элементы, реагирующие на удары и сильный наклон.

А потому крайне не советуем устанавливать этот модуль на мягкий пластик, так как в этом случае слишком велика вероятность ложных срабатываний. Каковы требования к монтажу сирены, которой в обязательном порядке оснащена сигнализация «СтарЛайн А93» КАН/ЛИН? Отзывы опытных автовладельцев говорят, что «прикручиванию» столь важного элемента следует уделить максимально возможное внимание.

Куда монтировать сирену?

Ее монтируют под капотом, причем стараясь разместить на максимальном удалении от источников влаги и тепла. «Динамик» направляют вниз, чтобы в него ни при каких условиях не попадала влага. Сразу убедитесь в том, что сирена и провода от нее полностью недоступны и невидимы даже в том случае, если злоумышленник пролезет под днище автомобиля для его осмотра. В случае, когда вы приобрели автономный вариант сирены, обязательно обеспечьте максимально удобный доступ к модулю ее отключения.

В таком же порядке рекомендуется встроить в цепь ее питания предохранитель, защищающий оповещающее устройство от перегрузок в бортовой электрической сети автомобиля. Кстати! На невыполнении этого требования и основан каждый второй негативный отзыв: «СтарЛайн А93» просто не сможет нормально работать при перегрузках или замыканиях в электрической цепи машины. Выявить их причины бывает очень непросто, а ложные срабатывания сирены вам при этом обеспечены.

Температурный датчик

Его крепят на патрубке охладительной системы, монтируя датчик с помощью пластиковых стяжек. Допускается установка близ блока двигателя, при условии использования подходящих по диаметру болтовых соединений. Важно понимать, что от правильности выбора места под температурный датчик во многом зависит правильная работа системы автоматического запуска мотора вашего автомобиля, и оптимальный расход топлива.

Основные требования к монтажу сигнализации

Многие негативные отзывы о сигнализации «СтарЛайн А93» с автозапуском обусловлены не какими-то недостатками в аппаратной и программной части этого оборудования, а банальным нежеланием разбираться в основных правилах монтажа. Если при этой операции вы допустите грубые ошибки, не следует удивляться неадекватной работе защитной системы и ее странным «глюкам». Итак, вот основные положения, которые обязательно должны выполняться в ходе установки:

  • Устанавливается она только (!) на автомобили, напряжение бортовой сети которых не ниже 12В.
  • В обязательном порядке (!) перед установкой следует «прогнать» электронные схемы машины на наличие каких-то ошибок. Под таковыми понимаются не только не работающие плафоны освещения в салоне, но и весело горящий на панели приборов значок «Джеки Чана». Именно из-за того, что многие автолюбители полностью игнорируют данное условие, и появляются страшные истории о «СтарЛайн А93» CAN/LIN. Отзывы это вполне подтверждают.
  • Перед началом монтажа достаньте из пыльных закромов схемы электрики и электроники вашего авто. Только на основании этих документов можно проводить монтаж. «На глазок» никогда и ничего не делайте.
  • Все провода следует прокладывать на максимальном удалении от всех возможных источников помех, особенно от катушек зажигания и кабелей питания. Никогда и ни в коем случае они не должны соприкасаться с движущимися механическими частями, так как это рано или поздно приведет к обрывам и замыканиям.
  • Все компоненты можно подключать к питающим разъемам только (!) после окончательного монтажа и проверки целостности.
  • Если в вашей машине есть дополнительно установленные реле, то перед установкой охранной системы проверьте их работоспособность. В случае, когда на этот счет возникают хоть какие-то сомнения, лучше полностью заменить «спорную» деталь.
  • Датчик температуры двигателя крепить близ выпускного коллектора – глупость несусветная. Постоянные перегревы вам будут гарантированы.
  • Зазор между контактами концевых выключателей багажника и капота при их закрытии должен составлять не менее трех миллиметров. Нарушение этого простейшего требования в 90% приводит к ложным срабатываниям и некорректной работе сигнализации.

Выводы

Так как себя зарекомендовала сигнализация «СтарЛайн А93» КАН/ЛИН? Отзывы опытных автовладельцев подтверждают, что перед нами – качественная и надежная защитная система, установка которой вполне может предотвратить многие неприятности, связанные с угоном машины.

Да, есть и негативные мнения об этом оборудовании. Но здесь следует еще раз упомянуть о тех аспектах, которыми отличается автосигнализация «СтарЛайн А93»: отзывы неопытных «монтеров» банально не учитывают, что это действительно сложный комплекс, при монтаже которого неприемлемы ошибки. Если вы плохо интегрируете сигнализацию в электронные схемы вашего авто, глупо рассчитывать на бесперебойную и беспроблемную работу.

fb.ru

Реальные отзывы: "СтарЛайн А93" :: SYL.ru

Желая обезопасить свой автомобиль от взлома и угона, водители устанавливают на своем транспортном средстве сигнализацию. От выбора той или иной системы зависит качество защиты, а также комфорт при эксплуатации. На сегодняшний день существует множество сигнализаций, способных обеспечить надежную охрану авто.

Чтобы выбрать лучший вариант, необходимо перед покупкой изучить отзывы. «СтарЛайн А93» известен отечественным водителям уже давно. За это время у пользователей сложилось определенное мнение о представленной системе. О них следует знать каждому водителю, чтобы сделать правильные выводы о качестве сигнализации.

Основные характеристики

Понять, каким качеством характеризуется представленная сигнализация, помогут отзывы. «СтарЛайн А93» является продуктом компании «УльтраСтар». Она комплектуется модулем силового типа. Это позволяет осуществлять запуск двигателя автоматически и на расстоянии. Машина при этом прогревается еще до выхода водителя из дома.

Сигнализация этой модели предназначена для установки в отечественные и зарубежные автомобили. Двигатель может быть бензиновым или дизельным. Трансмиссия допускается автоматического или механического типа.

Система позволяет управлять и считывать данные с концевиков дверей, центрального замка, а также в некоторых машинах управляет функциями закрытия стекол и люка и т. д.

Система диалогового сообщения имеет индивидуальные ключи шифрования. Их невозможно взломать интеллектуальным способом. Особый подход к созданию сигнала передачи позволяет устранить помехи и шумы. Дальность посыла сигнала при управлении системой, как заявляет производитель, составляет около 500 м. Если же автомобиль передает оповещение на брелок владельца, дистанция может достигать 2 км.

Автозапуск

Сигнализация «СтарЛайн А93», отзывы о которой можно встретить в различных источниках, имеет функцию автозапуска двигателя. Пользователи отмечают повышение комфорта управления автомобилем при наличии дистанционного зажигания.

В зависимости от версии системы, автоматический запуск двигателя осуществляется при помощи брелка или смартфона (GSM серия). Если старт был успешно произведен, на дисплей устройства выводится информация о работающем моторе. Также указывается время, которое нужно для прогрева двигателя. Его водитель настраивает самостоятельно. Пользователи утверждают, что обычно прогрев составляет около 20 мин. При необходимости этот процесс можно продлить.

Владельцы автосигнализации также утверждают, возможность программирования функции автозапуска значительно повышает комфорт управления машиной. Старт работы мотора может выполняться по будильнику в заданное пользователем время, а также периодически (через 2, 4 часа или раз в сутки). Также при понижении температуры в системе (уровень задает пользователь) двигатель может запускаться и прогревать автомобиль.

Брелок

Рассматривая отзывы о сигнализации «СтарЛайн А93» с автозапуском, следует отметить мнения водителей о брелках управления. Они входят в комплект поставки. Первый брелок имеет дисплей. Диалоговый интерфейс переведен на русский язык, что делает его понятным для отечественных пользователей. Практически любую функцию можно настроить при помощи этого брелка. Водителям нравится стильный дизайн и белая подсветка пульта управления.

В комплект поставки также входит брелок без дисплея. Он управляется исключительно при помощи кнопок. Сообщения в этом случае могут быть только звуковые. Однако по надежности кодировки сигнала этот брелок не уступает первому пульту.

При помощи брелка пользователь задает сигнализации функцию охраны. Существует множество дополнительных функций, которыми можно управлять с пульта.

Улучшение модульной архитектуры

Центральный блок сигнализации «СтарЛайн А93 GSM», отзывы о котором представлены в различных источниках, имеет особый модуль. В более старых версиях его можно установить в систему дополнительно. Такая конфигурация позволяет управлять всеми функциями авто на любом расстоянии. Сигнал будет передаваться в этом случае не по каналу радиосвязи брелка, а при помощи современных устройств сообщения.

Контролировать состояние систем своего автомобиля, а также управлять ими можно посредством звонка, осуществляемого на карту мобильного оператора. Ее можно дополнительно установить в систему.

Также многие владельцы представленной сигнализации отмечают высокий комфорт управления при помощи специального приложения на своем смартфоне. Также особый интернет-сервис позволяет передавать команды на центральный блок сигнализации.

Также можно установить GPS-модуль для обеспечения возможности отслеживать местонахождение машины, скорость ее движения и т. д.

Отзывы о защитных функциях

Изучая сигнализацию и ее модификации, например, «СтарЛайн А93 ЭКО», отзывы водителей о защитных функциях также будет интересно узнать покупателям. Благодаря особой организации передачи сигналов, контроля систем автомобиля, удается достаточно качественно, надежно защитить свое транспортное средство от сторонних посягательств.

Помимо стандартного режима включения охраны со звуковым и световым оповещением, соответствующая информация выводится на брелок пользователя. При этом включение этого режима может происходить бесшумно. Только на брелок водителя будет поступать сообщение о состоянии системы. Можно также включать охранный режим при работающем двигателе.

Если система случайно выключает режим охраны, при возобновлении питания он возобновляется самостоятельно. Также пользователь может настроить автоматическое его включение.

Для экстренного выключения режима охраны (например, при утере брелка) водитель может задать особый код. При его введении в ручном режиме, сигнализация отключится.

Отзывы о самодиагностике

Автосигнализация «СтарЛайн А93», отзывы владельцев о которой представлены в различных источниках, выделяют функцию самодиагностики системы. Она позволяет быстро найти и устранить неисправности. Это повышает надежность охранной системы.

Если существует какая-нибудь неисправность, при включении режима охраны информация об этом поступит на брелок (или экран телефона) пользователя. Также существует индикация 11 зон сигнализации. Если в одной из них происходит поломка, это сразу же становится известным для водителя. Также при автоматическом контроле системы неработающие охранные датчики отключаются центральным компьютером.

Удобные функции

Система «СтарЛайн А93», отзывы владельцев о которой следует изучить перед покупкой, имеет несколько удобных функций. Пользователь выбирает из целого перечня возможностей наиболее подходящие для себя программы.

Представленная система имеет 6 каналов для осуществления управления дополнительными приборами. Сигнализация контролирует уровень заряда аккумулятора. Замер температуры производится отдельно в салоне и под капотом. Также центральный компьютер управляет системами освещения в салоне, а также вентиляцией, кондиционером и печкой.

При помощи таймера можно задавать параметры работы системы. На брелке отображается время, будильник. Пульт индикацией показывает водителю о разрядке батареи. Брелок имеет защиту от случайного нажатия кнопок.

Охраняемые зоны

Точное представление о качестве системы предоставляют отзывы. «СтарЛайн А93» характеризуется водителями как надежная и удобная система. Это достигается благодаря особому подходу к осуществлению контроля всех зон автомобиля.

Сигнализация производит диагностику таких отделов, как салон, кузов, двигатель, двери, зажигание и педаль тормоза. Чтобы обеспечить высокое качество и стабильность работы системы, установку всех ее компонентов лучше доверить профессионалам. Согласно отзывам водителей, только в этом случае удается избежать ошибок при монтаже. А от этого зависят все охранные функции и качество работы сигнализации.

Также система имеет встроенный акселерометр. Он реагирует на перемещение, удар или наклон транспортного средства. Водитель может задать чувствительность всех датчиков самостоятельно.

Негативные отзывы

При изучении представленной системы можно встретить негативные отзывы. «СтарЛайн А93» характеризуется как недостаточно качественный, удешевленный продукт. Некоторые пользователи утверждают, что недостатком системы является отсутствие встроенного CAN-адаптера.

Также отмечаются случаи быстрого выхода из строя брелка. Однако это единичные отзывы. Водители отмечают также ложное срабатывание сигнализации, неполадки при низких температурах. Некоторые пользователи отмечают недостаточную дальность сигнала брелка.

Во многом работа системы зависит от соответствия эксплуатации требованиям инструкции. При неправильной установке система может работать некорректно. Поэтому лучше доверить ее монтаж специалистам.

Положительные отзывы

Автосигнализация «СтарЛайн А93», отзывы о которой представлены водителями и профессиональными механиками, известна как достаточно качественный, продуманный продукт.

Пользователи отмечают массу полезных функций, облегчающих пользование транспортным средством. Автозапуск позволяет утром завтракать у себя дома, пока машина прогревается. Это очень удобно.

Качество сборки представленного продукта высокое. Долговечность работы при этом гарантирована. Количество ложных срабатываний у системы минимально. Зато на перемещение, удар или наклон датчик реагирует сразу же. Это позволяет уберечь свое транспортное средство от угона, взлома.

Рассмотрев отзывы водителей и механиков о сигнализации «СтарЛайн А93», можно сделать вывод, что это качественная, надежная система. Она имеет массу полезных функций, способных облегчить управление автомобилем. Правильная эксплуатация и установка компонентов сигнализации гарантирует долговечность и стабильность ее работы.

www.syl.ru

какие кнопки нажимать для запуска прогрева по температуре, времени

О сохранности своего транспортного средства заботятся все владельцы автомобилей, поэтому подбирают хорошую систему сигнализации, которая обеспечивает полную безопасность. Современные разработки позволяют использовать функцию автоматического включения охранной системы авто. Разберем подробно автозапуск Стралайн А93, современной и надежной сигнализации с управлением брелком.

Коротко о сигнализации

Автосигнализация Starline A93 – новинка 2014 года, которая имеет хороший показатель надежности и приемлемую стоимость для большинства автовладельцев. Работает она дистанционно с брелка управления, где можно настроить различные полезные опции и функции.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Данная модель имеет встроенное силовое реле, разработанное для управления световыми сигналами и центральным замком. Брелок управления имеет ударопрочный механизм и встроенную антенну. В общий функционал сигнализации добавлены следующие опции:

  • 2CAN;
  • LIN модули;
  • GSM модем;
  • GPS модуль.

Такая система защиты имеет интеллектуальный автозапуск и диалоговый код, не поддающийся сканированию. Разберем подробно, на какие кнопки нажимать, чтобы провести настройки.

Особенности брелка управления

Основная система управления сигнализацией Starline A93 идет дистанционно с основного или дополнительного брелка. Вы можете выполнять следующие функции с главного ключа:

  • поставить на автозапуск;
  • управлять будильником;
  • поставить таймер обратного отсчета;
  • выбрать громкость сигнала и его тип;
  • заглушить машину с брелка.

Обозначение кнопок брелков

На основном брелке расположен дисплей и 4 кнопки, при помощи которых осуществляется управление. Различна длительность нажатия на кнопки, для задания различных параметров:
  1. Короткое нажатие (КН). Вы один раз нажимаете на кнопку и удерживаете ее не более 0,5 секунды.
  2. Длительное (ДН) – удержание до появления звукового сигнала.
  3. Двойное (ДвН) – подряд два раза нажимаете на одну и туже кнопку с длительностью удержания до 1 сек.
  4. Последовательное (ПН) – нажатие на первую кнопку идет до звукового сигнала, потом КН.

Для каждой команды есть своя последовательность нажатия кнопок, нумерация которых начинается с 1 красной.

Основные команды управления

Полный перечень команд управления есть в инструкции по применению сигнализации. Вот, несколько самых востребованных и распространенных:

  1. Запуск двигателя – 1 ДН при выключенном зажигании.
  2. Заглушить двигатель с брелка – 1 + 4 ПН, зажигание также должно быть отключено.
  3. Включить автозапуска по будильнику. Проверяете правильность установленного времени. Входите в меню (4 ДН до двух звуковых сигналов), выбираете изображение будильника и нажимаете на 1 КН. При этом время сигнала выставляете заранее.
  4. Установить автозапуск по температуре. Так же как и по будильнику, только иконку с песочными часами.
  5. Отключить автозапуск. КН на 4 кнопку, потом на 3 для выключения. Или также как для включения по будильнику, тогда из активного он переедет в отключенное состояние.

Выставляя разные способы автоматического запуска, учитывайте время прогрева авто в зависимости от погодных условий. Чтобы к вашему выходу из дома, машина была полностью готова к работе.

В инструкции к устройству, есть подробная таблица со всеми командами: Отвечая на вопрос, как заглушить машину. Старлайн а 93 предлагает воспользоваться программой для мобильных устройств вместо брелков управления.

Мобильное приложение

Для удобства пользователей компания Старлайн выпустила мобильное приложение для устройств, работающих на платформе Android. Через него можно провести дистанционный запуск двигателя или отключение мотора, установить время автозапуска, а также включить режим «антиограбление» или выставить громкость сигналов. С помощью такой программы управлять системой сигнализации и использовать автозапуск Старлайн 93 намного проще. Интерфейс удобен и понятен для любого уровня пользователя.

Как устранить ошибку ОС 7

Сигнализация Starline A93 является хорошей системой защиты автомобиля, однако иногда может появляться ошибка ос 7, связанная с невозможностью дистанционного завести двигатель.

Система защиты от угона контролирует все основные агрегаты авто, поэтому при неисправности хоть одного из них, будет выходить ошибку на дисплее брелка. Не работает автозапуск и при морозах выше -25 ⁰С, так как в КП замерзает масло. А также может быть неисправен обходчик и его ключ. Для устранения можно провести следующие действия:

  • завести машину и поставить на ручник;
  • вытащить ключ, не глуша мотор;
  • открыть водительскую дверь, остальные оставить закрытыми;
  • поставить на охрану.

Если ошибка ос 7 устранится, то двигатель заглохнет, замки закроются, а на дисплее появится корректный символ сигнализации.

Среди автолюбителей распространены ситуации, когда авто заводится и глохнет, а на брелке также выходит ошибку ос 7 и не ставится автозапуск даже с мобильного приложения. В таких ситуациях лучше обратиться в автосервис, где была установлена система.

Малое или большое время прокрутки стартера во время автозапуска не желательно для автомобиля, при обнаружении таких неполадок, а также при изменениях времени работы двигателя, следует обращаться к установщикам, так как может быть ошибка в датчике температуры двигателя или других подключенных элементах.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой

загрузка...

alarmspec.ru

Starline A93- на что она способна, возможности, комплектации

Выход на рынок нового поколения охранных систем StarLine принес с собой путаницу. Если раньше компания придерживалась стратегии «одна модель – один набор функций», то теперь производимые ею охранные комплексы базируются на общей модульной платформе, которая позволяет буквально «собрать под себя» сигнализацию. Поэтому, если взять популярную модель – Starline A93, то обнаружите, что в продаже есть несколько комплектаций, уже дополненных модулями под разные типовые случаи установки. Человек, покупая подобный комплект без четкого представления о работе его компонентов,  переплачивает за ненужные модули или обнаруживает, что в купленной сигнализации не хватает чего-то нужного.

Содержание статьи

Модульная платформа: версии и комплектации A93

Основа сигнализации – это центральный блок, который в модульных системах Старлайн имеет возможность установки плат расширения, так же, как это делается при сборке персонального компьютера, или к нему подключается внешний силовой модуль автозапуска. Разница в различных комплектациях определяется в первую очередь набором плат расширения:

Читайте также: Как настроить автозапуск сигнализации StarLine A93

  1. Плата GSM-модуля придает сигнализации телематические возможности, благодаря установленной SIM-карте принимает команды посредством SMS-команд, голосового интерфейса, мобильных приложений или с сайта компании. Так работает и информирование – тревожный сигнал приходит на телефон, номер которого задан при настройке модуля.
  2. Модуль GPS-ГЛОНАСС – второй необходимый компонент телематической системы, осуществляющий прием и декодирование сигналов спутниковых систем геопозиционирования. Благодаря его использованию владелец получает в любой момент данные о положении своей машины  и отслеживает ее перемещения на сайте или в мобильном приложении. В системах StarLine GSM-модуль и GPS-модуль физически объединены – все возможности телематики пользователь получает одновременно.

Усложнение бортовой электроники современных автомобилей приводит к тому, что все больше функций сигнализаций реализуется не прямым подключением к сигнальным и силовым цепям, а считыванием необходимых данных с цифровой шины автомобиля и передачей команд в нее же. Из-за различий в архитектуре проводки в разных автомобилях сигнализация Старлайн A93 комплектуется одним из трех интерфейсных модулей, правильный выбор которого необходим для корректной установки:

  1. CAN-модуль предназначен для широкого спектра машин, где нет развитой иерархии цифровых шин. Он работает на тех машинах, где есть единственная цифровая шина, которая даст сигнализации все нужные возможности.
  2. Однако при проектировании машины в ней создается несколько цифровых шин разной скорости и приоритета: высокоскоростная шина объединяет контроллеры двигателя, трансмиссии и системы активной безопасности, в то время как низкоскоростная объединяет контроллеры малозначимых бортовых цепей. Чтобы узнать о состоянии двигателя, сигнализация обращается к одной шине, а для управления поворотниками или считывания состояния дверей – к другой. Для таких автомобилей необходимо использование модуля 2CAN.
  3. На некоторых автомобилях используется либо LIN-шина (однопроводная шина с малой скоростью и стойкостью к помехам), либо ее комбинация с CAN – такая архитектура бортовой электроники использовалась АвтоВАЗом. Для установки сигнализации StarLine A93 на подобные автомобили покупают комплектацию с модулем CAN+LIN.

Таким образом, в названии каждой комплектации StarLine A93 зашифрованы те модули расширения, которые в ней уже установлены. Если же в названии дополнительно стоит «ECO», то перед нами «экономичное» исполнение без плат расширения и второго брелока. Однако платформа использована та же, поэтому в дальнейшем ничто не помешает докупить к ECO-версии, скажем, GSM-интерфейс.

Функциональность при цифровом подключении

Таблица настройки брелка Старлайн А-93

Интеграция с цифровыми цепями дает преимущества для охранного комплекса, и дело не только в удобстве подключения. Вырастает и функциональность. Начнем с режима SUPER SLAVE – фирменной технологии StarLine, которая позволяет управлять охранной системой со штатного радиоключа автомобиля, не пользуясь брелоком. Такая технология была известна и раньше, но при всем удобстве представляла собой серьезную опасность – имея возможность имитировать сигнал шататного радиоключа, угонщик не волновался о том, что на машине установлена сигнализация.

Поэтому в режиме SUPER SLAVE алгоритм работы сложнее – считав из CAN-шины автомобиля информацию об открытии дверей шатаным радиоключом автомобиля, сигнализация посылает запрос на брелок и разрешает запуск, только получив корректный ответ. Использование режима SUPER SLAVE при своем удобстве не ставит машину под угрозу, так как  равнозначно использованию радиобрелока.

В современных автомобилях с цифровых шин считывается любая информация. Поэтому сигнализации StarLine после подключения нужного интерфейсного модуля предлагают механизм вторичной валидации штатными кнопками автомобиля – владелец задаёт комбинацию штатных кнопок, без нажатия которых автомобиль не запустить. Даже если угонщик украдет у владельца ключи от автомобиля и радиобрелок сигнализации, завести двигатель он не сможет.

CAN-интерфейс позволяет Старлайн A93 считывать данные и передавать команды. Это обеспечивает возможность так называемой скрытой, или косвенной, блокировки двигателя: при установке сигнализации не приходится врезать физические реле блокировки в проводку автомобиля. Это  увеличивает надежность, но затрудняет работу угонщика – если для конкретной модели автомобиля всегда есть набор типовых точек подключения блокировок, которые чаще всего используют установщики, то угонщик первым делом  ищет  их. Таким образом угоняют автомобили, где на труде установщика сэкономили. В то же время косвенная блокировка  работает, пока не отключен центральный блок сигнализации – даже заменив ЭБУ впрыска, угонщик не запустит мотор.

И цифровое подключение позволяет на ряде машин реализовать «умный» автозапуск – в таком случае не требуется ни подключать силовой блок, имитирующий работу замка зажигания, ни использовать обходчик иммобилайзера: сигнализация запукает мотор и имитирует наличие в замке зажигания ключа с корректным чипом исключительно через CAN-интерфейс. Это в разы упрощает установку, позволяет владельцу автомобиля все ключи держать в рабочем состоянии.

Видео: StarLine A93, A63 основные функции управления

Стойкость к угону

Козырь систем StarLine – это высочайшая стойкость к интеллектуальному взлому, и StarLine A93 – это не исключение. Суть интеллектуального взлома – в имитации команд от штатного радиобрелока сигнализации кодграббером, достаточно повторить единожды перехваченную команду на снятие с охраны. В  сложных же сигнализациях перехваченная команда повторно не используется, но дешифруется, и на основе извлеченного ключа шифрования кодграббер генерирует неограниченное количество новых команд, которые нормально воспринимает сигнализация.

StarLine же использует двойную защиту: передаваемые в эфир данные шифруются по протоколу AES128, который считается  лишенным уязвимостей. Считав из эфира команду, угонщик не может извлечь из нее ключ шифрования иначе как перебором, а, учитывая количество возможных вариантов в 128-битном шифре (340282366920938463463374607431768211456 комбинаций!), это лишено практической пользы.

Второй рубеж обороны – применение диалогового кода. В сигнализации центральный блок, получив из эфира команду, либо исполняет ее, либо отправляет на брелок короткий пакет данных с информацией о состоянии сигнализации. В Старлайн же после восприятия команды центральный блок запрашивает у брелока задачу – зашифрованные данные, которые корректно обрабатываются брелоком, и ответ на эту задачу  передаётся зашифрованным. Не зная сути этой задачи (она заложена в алгоритм и меняется динамически), кодграббер не  сымитирует работу радиобрелока.

Видео: Краткая инструкция к сигнализации StarLine A93 CAN+Lin на примере Kia Ceed

avtocity365.ru

StarLine A93 автосигнализация

Основные характеристики сигнализаций Комплектация сигнализации центральный блок 1 основной брелок ЖК дисплей, двухсторонняя связь дополнительный брелок без дисплея, односторонняя связь сирена есть датчик удара Датчик удара и наклона интегральный 3-х осевой температурный датчик есть,внешний и встроенный модуль приема / передачи есть комплект для монтажа стандартный Охранные функции сигнализации двусторонняя связь между брелоком и автомобилем есть количество отдельных зон охраны 10 режим пассивного иммобилайзера есть персональный PIN-код аварийного отключения есть пошаговое снятие с охраны есть охрана автомобиля с заведенным двигателем есть блокировка двигателя есть блокировка двигателя цифровым реле опция режим "бесшумной"охраны есть Сервисные функции сигнализации выходы управления активаторами дверей есть,силовой выход на замок багажника есть,слаботочный количество дополнительных каналов более 4-х функция вызова владельца к автомобилю есть бесшумное включение / выключение режима охраны есть режим "комфорт" есть модуль CAN Опциональный CAN+LIN интерфейс Телематический модуль GSM-GPRS Опция Телематический модуль GPS-GLONASS Опция гибкое програмирование доп. каналов есть привязка сигналов доп. каналов к событиям есть задание количества импульсов на выходе доп. каналов есть максимальный радиус передачи / приема 800 / 2000 метров контроль канала связи есть индикация причины срабатывания сигнализации есть вибро режим в брелоке есть постановка и снятие с охраны разными кнопками Автозапуск и турботаймер дистанционный запуск двигателя есть автоматический запуск двигателя через заданный интервал или по заданному времени автоматический запуск двигателя по температуре или по напряжению бортовой сети режим "турботаймера" есть поддержка запуска двигателя на автомобилях с кнопкой старт/стоп есть Общие характеристики Номинальное напряжение питания 12 вольт Ток потребления до 25 мА Диапазон рабочих температур от -50 до +85 градусов Страна производитель Россия Срок гарантии 36 месяцев

www.accessauto.ru

Настройка автозапуска сигнализации Starline A93

Настройка автозапуска в сигнализациях проводится самим установщиком: необходимо настроить алгоритм согласно тому, как была подключена конкретная сигнализация, требуется «обучение» корректному сигналу холостого хода. Однако часто владельцу требуется изменить ряд параметров изначальной настройки – увеличить время автозапуска или настроить таймер. При появлении каких-либо проблем заново проводим цикл настройки, чтобы убедиться, что автомобиль не запускается с брелока не из-за этого.

В качестве примера настройки возьмем распространенную модель сигнализации – StarLine A93. Принципы настройки, которые описаны для нее, подойдут и для других моделей этой компании, а при осмыслении принципа работы автозапуска разберёмся и с сигнализациями других фирм.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Содержание статьи

Принцип работы автозапуска

Общие принципы работы автозапуска везде одни.

На автомобилях с механической коробкой передач обязательно корректное выполнение процедуры «программной нейтрали» — она нужна, чтобы не оставить автомобиль на передаче. Пока мотор работает, подаём сигнализации информацию о намерении зарезервировать автозапуск. На Старлайн A93 предусмотрены три варианта:

Важно! Если снять с охраны автомобиль, который подготовлен к автозапуску, то режим резервирования будет отменен, и резервирование придется провести с начала.

  1. С ручного тормоза: при работающем моторе затянуть ручной тормоз, затем выключить зажигание. При такой настройке вытягивание «ручника» при работе двигателя автоматически приводит к срабатыванию дублирующих реле модуля автозапуска – когда вы вытащите ключ из замка зажигания, мотор будет по-прежнему работать. Когда сигнализация получит сигнал об открытии и закрытии дверей (водитель и пассажиры вышли) и будет поставлена на охрану, мотор заглохнет, а машина будет готова к автозапуску. Отключим обязательную постановку на охрану – тогда машина заглохнет сразу при закрывании дверей, но, стоит открыть дверь еще раз, резервирование отменится. Вариант, когда мотор глохнет по постановке на охрану, предпочтителен.
  2. Кнопкой на брелоке – пока мотор работает, затяните ручник и затем нажмите кнопку 2 брелока. В этот момент произойдет резервирование автозапуска, дальнейшие действия – как в пункте 1
  3. При выключении зажигания – резервирование происходит автоматически, когда вы пытаетесь заглушить мотор ключом зажигания. Не стоит использовать такой режим.

Если у вас автомобиль с «автоматом», нет нужды в механизме «программной нейтрали». Поэтому механизмы резервирования автозапуска в первом и третьем варианте отличаются – в первом случае обязательно вытягивание ручника, во втором резервирование будет происходить при каждом выключении зажигания. Это удобнее зимой, чтобы не рисковать примерзанием колодок. В отличие от настройки на МКПП, мотор глохнет сразу при выключении зажигания.

После резервирования используется автозапуск – нажав или удержав кнопку 1 брелока либо воспользовавшись мобильным приложением, если у вас установлен телематический модуль. При этом порядок работы сигнализации таков:

  1. Срабатывает реле дублирования зажигания. Для автомобиля это то же, что и включение зажигания ключом.
  2. Подается сигнал на обходчик иммобилайзера, чтобы имитировать присутствие чипа.
  3. Через несколько секунд для отработки бензонасоса или прогрева свечей накаливания сигнал подается на реле стартера – происходит попытка запуска.

Дальнейшие действия определяются настройками: прокручивая стартер, сигнализация постоянно пытается определить сам факт запуска. Если информацию об этом можно считать с CAN-шины, то все просто, при аналоговом же подключении необходим сигнал в зависимости от настройки:

  • Резкий рост частоты сигнала на тахометрическом входе (настройка «по тахосигналу»)
  • Появление напряжения на входе (настройка («по генератору»)
  • Рост напряжения в бортовой сети (настройка «по зарядке аккумулятора) – худший способ, которого избегаем, так как он приводит к передержке стартера во включенном состоянии.

Если сигнализация не определила запуск, зажигание и стартер отключаются, после задержки цикл повторяется еще несколько раз. Не запустив мотор со всех попыток, сигнализация отправляет соответствующую информацию на брелок.

Читайте также: Как сделать выкидной ключ с сигнализацией Starline

Порядок настройки автозапуска

Для ввода настроек вам надо знать, где установлена сервисная кнопка Valet. Когда машина снята с охраны, а зажигание выключено, пять раз нажмите на эту кнопку – сигнализация перейдет в режим программирования, на брелоке отобразится название первой группы настроек (AF). Группы перелистываются кнопками 2 и 3 брелока – выбираете группу SF, она отвечает за настройки автозапуска.

Выбрав группу AF, нажмите кнопку 3 сначала надолго (до мелодичного сигнала), затем быстро. Вы произвели вход в группу настроек автозапуска, на экране отобразится текущая настройка (ее номер и значение, например, 01-3). Нажимая кнопки 2 и 3, вы перемещаетесь между функциями по возрастанию и убыванию ( при нажатии кнопки 3 на экране меняются цифры 01-3, 02-1, 03-3, 04-2 и так далее). Если же нажать кнопку 1, то поменяется настройка конкретной функции по кругу ( 01-3, 01-4, 01-1, 01-2 и снова 01-3 и так далее). Настройки, заданные таким образом, сохранятся автоматически при выходе из режима программирования – для этого просто включите зажигание.

Функции автозапуска

Меню автозапуска дает нам следующие возможности:

Функция 01 определяет, включен ли автозапуск: вариант 01-1 отключает работу автозапуска, в другом значении он включен.

Функция 02 задает длительность автозапуска – это то время, которое мотор проработает, если вы сами не отключите его или не снимете машину с охраны. Вариант 02-1 задаст интервал 10 минут, 02-2 – 20 минут, 02-3 – 30 минут, в варианте 02-4 машина не глохнет автоматически: его используют, только если Вы запускаете машину с брелока и точно выходите после автозапуска из дома.

Функция 03 настраивает работу датчиков удара и наклона: в момент автозапуска они отключаются, если задан режим 03-1 или 03-3, в других вариантах они остаются включенными. Иногда это приводит к ложным срабатываниям тревоги.

Функция 04 включает автоматическое глушение мотора по его температуре: это удобно, если задан периодический запуск, чтобы мотор не выстывал за ночь. Если задан любой режим, кроме 04-1, мотор глохнет, как только прогреется до 50 градусов. Чтобы эта функция работала, подключается датчик температуры из комплекта сигнализации.

Функция 05 определяет статус охраны в режиме автозапуска – в настройке 05-1 охрана включится вместе с автозапуском, даже если машина не ставилась на охрану до этого, в остальных настройках статус охраны не поменяется.

Функция 06 нужна для настройки световой индикации – в режиме 06-1 поворотники или габариты периодически моргают, пока мотор работает на автозапуске.

Функция 07 управляет центральным замком: в режиме 07-1 состояние ЦЗ не меняется, в режиме 07-2 двери запрутся в момент успешного запуска мотора, 07-3 – запрутся после остановки мотора, 07-4 – в обоих случаях. Не активируйте эту функцию, если у вас автомобиль с МКПП, а функция 15 установлена в значение 1 – в некоторых вариантах управления ЦЗ двери при задании вариантов от 07-2 до 07-4 будут, напротив, открываться!

Читайте также: Как открыть замок багажника брелоком в авто со Старлайн А93

Функция 08 настраивает алгоритм синего силового провода, идущего из блока автозапуска. Не меняйте настройку, не зная, куда этот провод подключен в автомобиле! Если автомобиль оборудован кнопкой «старт-стоп», то корректная настройка 08-3, если для запуска мотора нужно вместе с поворотом ключа зажигания нажимать тормоз – 08-4. Но использование синего провода уточняйте у установщика.

Функция 09 определяет время прокрутки стартера, если контроль запуска мотора идет не по аналоговому тахосигналу или CAN-шине. При прочих вариантах контроля стартер вращается заданное время, при неудачных запусках каждая следующая попытка будет чуть дольше. Поэтому, если автомобиль не запускается за время прокрутки стартера, увеличьте значение функции с 1 на 2 или с 2 на 3, но с опаской ставьте значение 4, так как при этом стартер будет работать 6 секунд!

Функция 10 задает тип двигателя: вариант 10-1 выбирается для бензиновых, в таком случае между включением зажигания и стартера делается пауза в 2 секунды для срабатывания бензонасоса. Остальные варианты – для дизельных моторов, задержка для прогрева свечей накаливания в вариантах от 10-2 до 10-4 составляет 5, 10 и 20 секунд в порядке возрастания значения функции. Если у вас старый инжекторный автомобиль, в котором бензонасос отрабатывает долго перед попыткой запуска, вы настроиваете значение 10-2.

Функция 11 задает тип контроля за работой мотора. Менять ее значение можно, только если вы знаете, как подключена сигнализация! Вариант 11-1 определяет запуск по росту напряжения в бортсети (аналоговый вход сигнализации не подключен никуда), 11-2 и 11-3 – по генератору (при успешном запуске мотора на аналоговом входе должны появиться «плюс» или «масса» соответственно), 11-4 – по аналоговому тахосигналу. Если же сигнализация подключена к CAN-шине автомобиля и определяет по ней факт работы мотора, настройки функции 11 игнорируются.

Функция 12 определяет способ удержания работы зажигания при активации режима автозапуска. В варианте 12-1 резервирование автозапуска произойдет, когда выключается зажигание. В варианте 12-2 – когда при работающем моторе на брелоке будет нажата кнопка 2. В варианте 12-3 резервирование автозапуска потребует обязательного вытягивания ручника. Вариант 12-4 полностью отключит резервирование на автомобилях с МКПП, то есть автозапуск станет невозможным. На автомобилях с АКПП автозапуск будет работать.

Функция 13 управляет обходчиком иммобилайзера: в вариантах 13-1 и 13-3 он включается и выключается вместе с зажиганием, в остальных включается с зажиганием и отключается через 30 секунд. Эта настройка важна для автомобилей, где иммобилайзер опрашивает чип не единожды при повороте ключа зажигания, а постоянно, как на Citroen C4: если на такой машине при автозапуске мотор работает несколько секунд и глохнет, то обязательно проверьте настройку функции 13.

Функция 14 зависит от настройки функции 08. Если заданы настройки 08-1,08-2 или 08-4, то настройка функции 14 игнорируется сигнализацией. В противном случае функция 14 задает алгоритм имитации нажатия кнопки «старт-стоп»: 1 импульс, 2 импульса, 3 импульса или удержание на 6 секунд. Так как алгоритм работы здесь должен соответствовать конкретному автомобилю, не меняйте настройку, если не уверены точно, как она должна быть корректно настроена!

Функция 15 определяет тип коробки передач и механизм резервирования для механических коробок. В варианте 15-1 задается ручная коробка с завершением резервирования по постановке автомобиля на охрану, это часто используемый вариант для «механики». Вариант 15-2 заставит машину глохнуть по закрытию дверей, 15-3 – также по закрытию дверей, но мотор еще проработает 20 секунд, и только потом заглохнет. Если у вас «автомат», нужна настройка 15-4 – автомобиль будет глохнуть вместе с выключением зажигания, так как удержание зажигания и «программная нейтраль» с АКПП не нужны.

Функция 16 управляет силовым зеленым проводом модуля автозапуска. Как и в случае с функцией 08, нельзя менять значение, не зная, как подключена сигнализация.

Функция 17 определяет, будет ли глохнуть мотор, когда вы снимаете заведенный автозапуском мотор с охраны: в варианте 17-1 машина тут же заглохнет, в остальных продолжит работать, пока не откроется дверь, капот или багажник, или не будет снят ручник.

Функция 18 нужна для управления подогревателем Webasto, так что в нашем случае ее можно игнорировать. Главное, чтобы была корректно настроена функция 19: вам нужен вариант 19-1, так как определяет немедленный автозапуск. В варианте настройки 19-2 сигнализация вообще запустит мотор, пытаясь включить только Webasto. В остальных двух вариантах сначала попытается включить подогреватель и только по прошествии времени, заданного функцией 18, начнет запускать мотор.

После настройки функций автозапуска на А93 обязательно проверьте правильность работы – на автомобилях с МКПП обязательно заведите мотор, выполните процедуру «программной нейтрали», попробуйте запустить мотор с брелока. На машине с «автоматом» заведите и заглушите мотор, выйдите из машины и попробуйте ее запустить, предварительно поставив на охрану.

Инструкция по настройке автозапуска на StarLine A93 в изображениях

Видео:StarLine A63, A93 основные функции управления

avtocity365.ru


Смотрите также