Автосигнализация Alligator D-930. Автосигнализация alligator d 930


Автосигнализациия Alligator D-930. Описание, технические характеристики, фотографии.

×
Внимание!

Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:

Перейти в каталог

  • 2-уровневый датчик удара с разъемным соединением
  • 6-тональная сирена
  • Трехкнопочный программируемый брелок-передатчик (возможность программирования 2 передатчиков)
  • 4-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью (возможность программирования 2 передатчиков)
  • 10-канальный приемник
  • Увеличенный радиус действия брелка-передатчика с 2-сторонней связью
  • Усовершенствованный динамический код с использованием микропроцессора KeeloqTM и с защитой от сканирования и перехвата
  • Усовершенствованный режим Anti-HiJack
  • Индикация зон охраны на экране ЖК-дисплея на передатчике с 2-сторонней связью
  • Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с 2-сторонней связью
  • Отслеживание любых изменений состояния системы передатчиком с 2-сторонней связью
  • Ручной и автоматический режим проверки зоны действия передатчика с 2-сторонней связью
  • Режим энергосбережения брелка-передатчика с 2-сторонней связью
  • Программируемый персональный код отключения системы
  • Программируемый 1-цифровой персональный код отключения системы
  • Программируемый 2-цифровой персональный код отключения системы
  • Кнопочный выключатель Valet
  • Яркий синий светодиодный индикатор с 11 режимами
  • Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле
  • Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле
  • Блокировка стартера нормально разомкнутым реле
  • Выход для дополнительной блокировки двигателя (требуется установка дополнительного реле)
  • Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика
  • Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами
  • Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами
  • Входы отрицательного и положительного триггеров дверей
  • Вход отрицательного триггера капота/багажника
  • Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков
  • Постановка на охрану без помощи передатчика
  • Пассивная постановка на охрану
  • Пассивная постановка на охрану / Пассивная постановка на охрану с запиранием дверей
  • Возможность реализации функции центрального замка
  • Возможность управления внутрисалонным освещением автомобиля
  • Возможность отпирания первоначально только двери водителя (функция отпирания дверей в 2 этапа)
  • Возможность управления закрыванием окон автомобиля
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
  • Автоматическая повторная постановка системы на охрану
  • Возможность ручного или автоматического включения режима 'Турбо'
  • Возможность снятия системы с охраны в 2 этапа
  • Функция бесшумного режима охраны
  • Усовершенствованный дистанционный режим 'Паника'
  • Функция поиска автомобиля
  • Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet
  • Быстрое отключение функции пассивной постановки в режим охраны/пассивной блокировки двигателя
  • Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера
  • 6 независимых зон охраны
  • Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера
  • Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика
  • Восстановление фабричных настроек программируемых функций системы
  • Режим пассивной блокировки двигателя
  • Долговременное выключение сигналов подтверждения сирены
  • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания
  • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
  • Включение указателей поворотов на 30 секунд после снятия системы с охраны
  • Автоматическое снятие системы с охраны при активизации выхода канала 2 системы
  • Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPCTM
  • Режим отключения системы (с помощью выключателя Valet или с помощью персонального кода)
  • Снятие системы с охраны в 2 этапа
  • Включение режима Anti-HiJack с помощью передатчика
  • Включение режима Anti-HiJack при включении зажигания
  • Задержка включения режима охраны 3 или 45 секунд
  • Длительность импульса управления замками дверей, управление режимами 'Комфорт'.
  • Возможность охраны автомобиля с работающим двигателем
  • Режим работы выхода канала 2 системы: отпирание багажника, импульсный, постоянный, 30 сек. таймерный.
  • Режим работы выхода канала 3 системы: импульсный, постоянный, 30 сек. таймерный. 1 мин,3 мин.
  • www.ugona.net

    Охранная система Alligator D-930. Лаборатория. В сравнении.

    Характерный представитель концепции BILARM, у которого информационный радиоканал „от автомобиля" мощнее управляющего канала "от брелка"

    Сделан этот комплект охранной системы на весьма достойном уровне: большинство элементов центрального блока планарные, в схеме использованы мощный трехамперныи транзистор для включения сирены и два дорогих газонаполненных реле NINO. Однако его конструктивная проработка могла быть и получше. Так, например, „свет" здесь обслуживает только один канал, хотя на плате есть место для второго реле, убранного, судя по всему, по соображениям экономии... а разъемы расположены по разным сторонам платы. Основной разъем, правда, великолепный-двухрядный Molex. Приятно, что все основные цепи защищены предохранителями уже на заводе. Основной брелок управления (тот, что с дисплеем) толстоват и сделан из крашеной пластмассы. Пока брелок новый, краска сверкает глянцем, но спустя время она облезет. Впрочем, дизайн брелка хорош, хотя и старомоден. Лучше всего смотрится пиктограмма на дисплее - машинка там смешная такая... К управлению претензия одна: кнопочки плохо защищены от случайных нажатий. Достаточно положить брелок на стол кнопками вниз и надавить, как вы услышите характерные пощелкивания. А вот информативность отменная - нажатия подтверждаются как „щелчками", так и тактильно. Односторонний брелок безупречен по функциональности, разве что также слегка крупноват. Alligator D-930 - характерный представитель сигнализаций, отражающих концепцию BILARM. Суть ее в том, что информационный („от автомобиля") и управляющий („от брелка") каналы различаются по мощности. От брелка дальность не превышает обычно пары сотен метров, а от машины -до полукилометра (точно мы не измеряли, т. к. в этом вопросе многое зависит от условий местности и эксплуатации). Но для модели без модуля дистанционного запуска двигателя это обстоятельствосовершенно не критично, тем более что в этой модели есть функция автоматической проверки нахождения брелка в зоне уверенного радиоприема. Вернее, не совсем автоматической - однократной посылкой через 15 минут после постановки на охрану. Такую проверку можно инициировать и вручную, отправив автомобилю соответствующий запрос. Общение брелка с машиной происходит благодаря динамическому алгоритму

    КЕЕLОQ, который в инструкции к комплекту назван усовершенствованным. Правда, в чем оно заключается, там не объяснено. Из очень полезных функций мы отметим режим „Турбо", автоматически выключающий двигатель с задержкой после вынимания ключа иззамка зажигания. В остальном, защитные способности устройства -на среднем уровне: каналы „концевиков" багажника и капота объединены, но при этом есть два независимых канала блокировки и еще один „плюсовой" вход. Забавно, что инструкция рекомендует оба канала использовать исключительно на стартер - вот оно, знаменитое американское законопослушание! Та же инструкция лукавит, обещая раздельное управление правыми и левыми указателями поворота, тогда как на схеме ясно указано -такой канал один, общий. Вообще, инструкция к „Аллигатору" могла быть более подробной и не изобиловать традиционными для этого производителя „штампами" и малопонятными определениями.

    ПО ПАСПОРТУ

    Датчики удара внешний пьезоРеле блокировки внешне, Н/Р + Н/3 Сирена в комплекте

    Класс ClassicБаллы 4 (5)Цена $108Информация www.mms.ru

    Плюсы: Два канала блокировки, два сервисных канала, высокое качество изготовления платы, удобный в установке радиомодуль, проверка радиосвязиМинусы: Упрощенная конструкция, крашеная пластмасса брелка, простейший датчик удараВердикт: Удобный в установке комплект с большим числом разнообразных функций

    Источник: журнал Car&Music, декабрь 2007

    www.12v-club.ru

    Автосигнализация Alligator D-930 | Автодесерт

  • 2-уровневый датчик удара с разъемным соединением

  • 6-тональная сирена

  • Трехкнопочный программируемый брелок-передатчик (возможность программирования 2 передатчиков)

  • 4-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью (возможность программирования 2 передатчиков)

  • 10-канальный приемник

  • Увеличенный радиус действия брелка-передатчика с 2-сторонней связью

  • Усовершенствованный динамический код с использованием микропроцессора KeeloqTM  и с защитой от сканирования и перехвата

  • Усовершенствованный режим Anti-HiJack

  • Индикация зон охраны на экране ЖК-дисплея на передатчике с 2-сторонней связью

  • Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с 2-сторонней связью

  • Отслеживание любых изменений состояния системы передатчиком с 2-сторонней связью

  • Ручной и автоматический режим проверки зоны действия передатчика с 2-сторонней связью

  • Режим энергосбережения брелка-передатчика с 2-сторонней связью

  • Программируемый персональный код отключения системы

  • Программируемый 1-цифровой персональный код отключения системы

  • Программируемый 2-цифровой персональный код отключения системы

  • Кнопочный выключатель Valet

  • Яркий синий светодиодный индикатор с 11 режимами

  • Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле

  • Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле

  • Блокировка стартера нормально разомкнутым реле

  • Выход для дополнительной блокировки двигателя (требуется установка дополнительного реле)

  • Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика

  • Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами

  • Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами

  • Входы отрицательного и положительного триггеров дверей

  • Вход отрицательного триггера капота/багажника

  • Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков

  • Постановка на охрану без помощи передатчика

  • Пассивная постановка на охрану

  • Пассивная постановка на охрану / Пассивная постановка на охрану с запиранием дверей

  • Возможность реализации функции центрального замка

  • Возможность управления внутрисалонным освещением автомобиля

  • Возможность отпирания первоначально только двери водителя (функция отпирания дверей в 2 этапа)

  • Возможность управления закрыванием окон автомобиля

  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

  • Автоматическая повторная постановка системы на охрану

  • Возможность ручного или автоматического включения режима 'Турбо'

  • Возможность снятия системы с охраны в 2 этапа

  • Функция бесшумного режима охраны

  • Усовершенствованный дистанционный режим 'Паника'

  • Функция поиска автомобиля

  • Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet 

  • Предупреждение о включенном режиме Valet

  • Быстрое отключение функции пассивной постановки в режим охраны/пассивной блокировки двигателя

  • Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера

  • 6 независимых зон охраны

  • Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера

  • Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика

  • Восстановление фабричных настроек программируемых функций системы

  • Режим пассивной блокировки двигателя

  • Долговременное выключение сигналов подтверждения сирены

  • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания

  • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания

  • Включение указателей поворотов на 30 секунд после снятия системы с охраны

  • Автоматическое снятие системы с охраны при активизации выхода канала 2 системы

  • Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPCTM

  • Режим отключения системы (с помощью выключателя Valet или с помощью персонального кода)

  • Снятие системы с охраны в 2 этапа

  • Включение режима Anti-HiJack с помощью передатчика

  • Включение режима Anti-HiJack при включении зажигания

  • Задержка включения режима охраны 3 или 45 секунд

  • Длительность импульса управления замками дверей, управление режимами 'Комфорт'.

  • Возможность охраны автомобиля с работающим двигателем

  • Режим работы выхода канала 2 системы: отпирание багажника, импульсный, постоянный, 30 сек. таймерный.

  • Режим работы выхода канала 3 системы: импульсный, постоянный, 30 сек. таймерный. 1 мин,3 мин.

  • avtodesert.ru

    Alligator D-930 - Авто сигнализации

    Автосигнализация Alligator D-930

    Дальность действия сигнализации

    400 м

    Дополнительные каналы сигнализации

    2

    Брелок сигнализации с LCD дисплеем

    +

    Автозапуск двигателя

    -

    Датчик удара автосигнализации

    два уровня

    КОМПЛЕКТАЦИЯ:

    • центральный блок управления с полным комплектом для установки
    • динамическая сирена 20 Вт
    • двухуровневый датчик удара
    • брелок с обратной связью с ЖК-дисплеем
    • концевик с пластиной
    • инструкции пользователя и по установке
    • приемо-передающий модуль
    • кнопка Valet
    • брелок дистанционного управления
    • синий светодиод для индикации режимов работы сигнализации
    • брелок дистанционного управления

    Технические характеристики Alligator D-930

    • Трехкнопочный программируемый брелок-передатчик (возможность программирования 2 передатчиков)
    • Ручной и автоматический режим проверки зоны действия передатчика с 2-сторонней связью
    • Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле
    • Входы отрицательного и положительного триггеров дверей
    • Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле
    • Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с 2-сторонней связью
    • Отслеживание любых изменений состояния системы передатчиком с 2-сторонней связью
    • Увеличенный радиус действия брелка-передатчика с 2-сторонней связью
    • 10-канальный приемник
    • Автосигнализация 2-уровневый датчик удара с разъемным соединением
    • Программируемый 1-цифровой персональный код отключения системы
    • Программируемый 2-цифровой персональный код отключения системы
    • Индикация зон охраны на экране ЖК-дисплея на передатчике с 2-сторонней связью
    • Усовершенствованный режим Anti-HiJack
    • 4-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью (возможность программирования 2 передатчиков)
    • 6-тональная сирена
    • Усовершенствованный динамический код с использованием микропроцессора KeeloqTM и с защитой от сканирования и перехвата
    • Режим энергосбережения брелка-передатчика с 2-сторонней связью
    • Программируемый персональный код отключения системы
    • Яркий синий светодиодный индикатор с 11 режимами
    • Кнопочный выключатель Valet
    • Возможность реализации функции центрального замка
    • Пассивная постановка на охрану / Пассивная постановка на охрану с запиранием дверей
    • Пассивная постановка на охрану
    • Возможность управления закрыванием окон автомобиля
    • Возможность управления внутрисалонным освещением автомобиля
    • Возможность отпирания первоначально только двери водителя (функция отпирания дверей в 2 этапа)
    • Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами
    • Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика
    • Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами
    • Выход для дополнительной блокировки двигателя (требуется установка дополнительного реле)
    • Блокировка стартера нормально разомкнутым реле
    • Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков
    • Вход отрицательного триггера капота/багажника
    • Постановка на охрану без помощи передатчика
    • Включение режима Anti-HiJack при включении зажигания
    • Включение режима Anti-HiJack с помощью передатчика
    • Долговременное выключение сигналов подтверждения сирены
    • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания
    • Режим работы выхода канала 2 системы отпирание багажника, импульсный, постоянный, 30 сек. таймерный.
    • Режим работы выхода канала 3 системы импульсный, постоянный, 30 сек. таймерный. 1 мин,3 мин.
    • Восстановление фабричных настроек программируемых функций системы
    • 6 независимых зон охраны
    • Быстрое отключение функции пассивной постановки в режим охраны/пассивной блокировки двигателя
    • Возможность снятия системы с охраны в 2 этапа
    • Возможность ручного или автоматического включения режима "Турбо"
    • Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика
    • Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet
    • Усовершенствованный дистанционный режим "Паника"
    • Автоматическая повторная постановка системы на охрану
    • Автоматическое снятие системы с охраны при активизации выхода канала 2 системы
    • Режим отключения системы (с помощью выключателя Valet или с помощью персонального кода)
    • Длительность импульса управления замками дверей, управление режимами "Комфорт".
    • Включение указателей поворотов на 30 секунд после снятия системы с охраны
    • Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера
    • Функция поиска автомобиля
    • Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера
    • Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPCTM
    • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
    • Снятие системы с охраны в 2 этапа
    • Возможность охраны автомобиля с работающим двигателем
    • Задержка включения режима охраны 3 или 45 секунд
    • Режим пассивной блокировки двигателя
    • Функция бесшумного режима охраны
    • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

    Плюсы сигнализации Alligator D-930:

    • увеличенный радиус действия брелока
    • система защиты от ложных срабатываний FAPC
    • 2 дополнительных программируемых канала для сервисных функций
    • информация о предыдущих срабатываниях системы с указанием зоны
    • режим "тихой охраны" с выходом сигнала тревоги только на пейджер
    • два входа для датчиков
    • возможность организовать 2 блокировки двигателя
    • учёт задержки салонного освещения
    • режим пассивного иммобилайзера
    • выход на поворотники

    Минусы сигнализации Alligator D-930:

    • один выход на концевики капота/багажника
    • некоторые функции не могут быть задействованы одновременно
    • нет постоянного контроля зоны действия передатчика
    Метки: Alligator, Виды автосигнализаций

    avtosigna.ru


    Смотрите также