Автосигнализация автолис


АВТОЛИС - AUTOLIS Signalizer

СИГНАЛАЙЗЕР (Signalizer) - иммобилайзер, который умеет сигнализировать. Это новые устройства защиты, которые компания АВТОЛИС представляет на рынке противоугонных систем России. СИГНАЛАЙЗЕР - результат эволюции иммобилайзеров.

Сохраняя, традиционное для иммобилайзеров, управление с помощью радиометки, AUTOLIS Signalizer имеет максимальный набор функций сигнализации - более десятка охранных зон, управление сиреной, интегрированные датчики удара, наклона, движения, способен формировать тревожные и информационные сообщения о состоянии системы и охранных зон.

В отличие от сигнализаций, для которых всегда было характерным наличие брелока с кнопками, как основного элемента управления, AUTOLIS Signalizer не требует от владельца использования дополнительного брелока, кнопки которого необходимо нажимать при постановке и снятии с охраны. Типовое управление СИГНАЛАЙЗЕРОМ осуществляется в автоматическом режиме, при условии ношения с собой радиометки без кнопок. СИГНАЛАЙЗЕР имеет наиболее комфортный способ управления системой защиты от угона, не требующий от владельца дополнительных действий. Владельцу достаточно использовать только штатный ключ автомобиля.

Сигналайзер способен быть невидимым и неслышимым, индивидуальные алгоритмы управления позволяют максимально замаскировать присутствие противоугонной системы на борту вашего автомобиля. Отсутствие дополнительных действий со стороны пользователя, в совокупности с абсолютной защищенностью от интеллектуального взлома, предоставляют пользователю AUTOLIS современную противоугонную систему, не изменяющую повседневный ритм его жизни. Ничего лишнего. Надежная защита от угона в автоматическом режиме.

Отличительные особенности AUTOLIS Signalizer:

  

  • Управление системой радиометками на частоте 2,4 ГГц
  • Радиоканал защищен диалоговым кодом и алгоритмом криптографического преобразования
  • Регулируемая дальность управления
  • Цифровая шина CodeBus защищена диалоговым кодом и алгоритмом криптографического преобразования
  • Контроль канала связи шины CodeBus
  • Индивидуальные ключи шифрования длиной 256 бит в радиоканале и шине CodeBus
  • 11 зон охраны, 8 таймерных каналов, 6 универсальных входов
  • Интегрированные датчики удара, наклона, движения, заведенного двигателя
  • Удаленный модуль CBI-500 в комплекте, обеспечивает безопасную блокировку двигателя, управление замками капота и сиреной, оснащен датчиком движения
  • Возможность реализации SLAVE-режима работы сигналайзера при участии радиометки
  • Возможность реализации режима «Свободные руки» при участии штатных или дополнительных сенсоров
  • Различные режим частичной охраны, в том числе – режим охраны с пассажирами
  • Режим охраны «Lift Parking» - возможность хранения автомобиля на подвижной платформе
  • Дополнительная авторизация индивидуальным кодом
  • Работа с адаптером AUTOLIS InterCoder – подтверждение снятия с охраны штатными кнопками автомобиля
  • Функция «Безопасность вождения» - запирание дверей автомобиля при начале движения
  • Совместная работа с устройствами дистанционного и автоматического запуска

Функциональные возможности системы позволяют реализовать индивидуальный способ управления. Доступ в автомобиль с обязательным прохождением дополнительной идентификации - еще один рубеж защиты автомобиля от угона и охраны вашего имущества.

Высокотехнологичное исполнение системы и максимальный уровень собственной защищенности AUTOLIS Signalizer, позволяют применять эту систему в качестве основного элемента противоугонного комплекса.

autolis.ru

Автосигнализациия AUTOLIS Mobile. Установка, адреса в Москве, цены. Описание, технические характеристики, фотографии.

Автомобильная охранная система с функцией иммобилайзера. Управляется с помощью радиометки, и при этом имеет богатый набор функционала традиционных автосигнализаций (более десятка охранных зон, управление сиреной, интегрированные датчики удара, наклона, движения, способен формировать тревожные и информационные сообщения о состоянии системы и охранных зон). Радиоканал управления радиометкой защищен диалоговым кодом.  Наличие интегрированного GSM модуля итальянской фирмы Telit позволяет управлять системой через мобильный телефон.

Способы управления

  • Радиометкой
  • PIN - кодом
  • Радиометкой, с подтверждением индивидуальным кодом или PIN-кодом
  • Внешним устройством, с участием радиометки, с подтверждением индивидуальным кодом или PIN-кодом
  • Управление в режиме on-line сеанса связи с любого телефона, командами в тоновом режиме.
  • Управление SMS - командами с любого мобильного телефона. Команды подтверждаются кодом управления или PIN-кодом.
  • Настройка системы с помощью SMS - команд

Оповещение зарегистрированных пользователей системы (их может быть от 1 до 5) подразделяется на тревожные и информационные события. Оповещение о всех информационных событиях выполняется только на номер первого абонента, зарегистрированного в системе. Для отдельных информационных событий можно выбрать способ оповещения - звонком или SMS-сообщением.

   

Оповещение о тревогах в первую очередь выполняется на номер первого абонента, зарегистрированного в системе. В случае неудачной попытки дозвониться до первого абонента (главного пользователя), система отправляет на его номер соответствующее SMS-сообщение и предпринимает попытки дозвониться до других абонентов, зарегистрированных в системе. Дозвон осуществляется в порядке регистрации номеров. Для оповещения по событию "Тревожная кнопка" (сообщение: "Тревога: Владелец автомобиля в опасности") есть возможность выбрать способ оповещения (звонком или SMS-сообщением) и порядок оповещения (не зависимо от порядка дозвона по другим тревожным событиям).

  

Особенности

  • 6 универсальных входов,17 вариантов работы каждого входа, из них 5 обучаемых входным сигналам
  • 7 универсальных выходов (150mA), 11 вариантов работы каждого выхода
  • 8 таймерных каналов, в том числе 1 силовой (10А)
  • Более 2013 вариантов работы каждого таймерного канала, без учета величин устанавливаемых задержек включения и выключения таймерного канала
  • 15 зон охраны, с возможностью расширения
  • Бесшумное управление световой сигнализацией
  • Бесшумное управление сиреной
  • Звуковой извещатель (зуммер) для установки в салоне автомобиля
  • Служебный переключатель
  • Светодиодный индикатор
  • Встроенное силовое реле (10А), 3 варианта блокировки, возможно использование в качестве таймерного канала
  • Интегрированный MEMS-сенсор контролирует слабый удар, сильный удар, движение, наклон 
  • Датчик заведенного двигателя определяет состояние двигателя (работает или нет) по цепи питания системы
  • Защищенная алгоритмом криптографического преобразования однопроводная шина CodeBus
  • Удаленные модули
  • Опциональный универсальный адаптер AUTOLIS InterCoder для реализации управления со штатных кнопок автомобиля
  • Индивидуальные ключи шифрования в радиоканале радиометки и шине CodeBus, длиной 256 бит
  • Защита от повреждения (разрыв, замыкание и пр.) шины CodeBus
  • Защита от несанкционированного доступа к системе по каналам GSM-связи
  • Защита от кражи радиометки
  • Защита от подбора PIN – кода, SERVICE – кода и кода управления
  • Резервное питание системы

Функционал

  • Определение координат по базовым станциям GSM-сети, точность - до 50 метров.
  • Звуковая и световая сигнализация
  • Защита от силового захвата в автоматическом режиме
  • Дистанционная блокировка двигателя
  • Управление замком капота
  • Управление блокираторами дверей
  • Энергосберегающий режим
  • Разрешение дистанционного запуска двигателя внешним устройством
  • Режим охраны с заведенным двигателем
  • Работа с внешними датчиками
  • Реализация индивидуальных алгоритмов постановки/снятия с охраны
  • Контроль радиометки в режиме «Снят с охраны»
  • Контроль напряжения питания радиометок
  • Контроль напряжения основного и резервного источников питания
  • Контроль температуры салона автомобиля
  • Контроль номера SIM-карты, установленной в основной блок системы
  • Контроль баланса лицевого счета
  • Контроль канала GSM-связи в режиме "Охрана" (при восстановлении канала GSM-связи система сообщит пользователю об отсутствии связи)
  • Работа в режимах «slave» и «свободные руки» при тесном взаимодействии со штатными системами автомобиля

Технические характеристики

  • Напряжение питания основного блока системы, В:      9-15
  • Средний ток потребления в режиме «Охрана», мА:      6,5
  • Напряжение питания радиометки, В:                          3
  • Тип элемента питания радиометки:                           CR2430
  • Температурный диапазон основного блока, ºС:           -40…+85
  • Температурный диапазон радиометки, ºС:                  -5…+40

www.ugona.net

Тест-обзор сигналайзера AUTOLIS / Охранно-противоугонные системы (статьи) / Против Угона

В закромах черновиков, уже длительное время у меня лежит тест-обзор сигнального иммобилайзера AUTOLIS, который почти год назад был установлен на мой автомобиль. Наконец дошли руки дописать тест-обзор, в котором поделюсь своими впечатлениями от знакомства с охранно-противоугонной системой AUTOLIS Signalizer молодого производителя.

Вот уже больше года назад на рынке противоугонных систем появился молодой производитель AUTOLIS с небольшой линейкой устройств, распространяемых под одноименным брендом AUTOLIS. AUTOLIS — это аббревиатура включающая в себя несколько составляющих — AUTO относит к автомобильной тематике, а LIS = laboratory of intelligent systems (переводится как лаборатория интеллектуальных систем) раскрывает суть бренда, как разработчика и производителя сложных интеллектуальных систем. Свою продукцию компания AUTOLIS начала распространять внеся новый термин или класс охранно-противоугонных систем — сигналайзер = сигнальный иммобилайзер. Естественно, мимо меня, интересующегося системами защиты авто от угона и мониторящего рынок, это событие не могло пройти незамеченным. Тем более что, как оказалось, разработчиком сигналайзеров и руководителем компании AUTOLIS является Олег Егоров, хорошо известный мне с времен владения аларм-иммобилайзером Агент 3 plus, разработчиком которого он являлся — а значит и система AUTOLIS обещала быть интересной и сильной.

Комплектация.
Начну описание сигналайзера AUTOLIS с фотообзора упаковки и комплектации. Как можем видеть система AUTOLIS упакована в коробку из белого картона, на которой имеется монохромная надпись с названием бренда и расшифровкой аббревиатуры LIS на английском языке. На упаковке отсутствуют различные красивые надписи и картинки призванные завлекать покупателя, что в принципе логично — ведь системы нет в свободной продаже, в магазине ее не купить и в интернете не заказать. При всей скромности коробки она выглядит вполне симпатичной и стильной, такое чувство, что производитель решил следовать современным трендам и выпустил систему в экоупаковке, как это сейчас делают многие производители электронных систем.

Комплект поставки AUTOLIS Signalizer: 1. Основной блок 1 шт. 2. Радиометка 2 шт. 3. Удаленный модуль серии CBI (опционально) 1 шт. 4. Жгут проводов сильноточный 1 шт. 5. Жгут проводов слаботочный 1 шт. 6. Жгут проводов со светодиодным индикатором 1 шт. 7. Жгут проводов со звуковым извещателем 1 шт. 8. Жгут проводов со служебным переключателем 1 шт. 9. Индивидуальная карта пользователя 1 шт. 10. Руководство по эксплуатации 1 шт. 11. Руководство по установке 1 шт. 12. Упаковка 1 шт.

Внешний вид.
Основной блок сигналайзера AUTOLIS выполнен в многогранном компактном корпусе. Все разъемы для входов и выходов расположены с одной стороны. Немного спорно смотрятся вырезы под крепление, я сделал вывод, что они рассчитаны на крепление блока к кузову автомобиля с помощью саморезов, потому как хомутами явно будет не удобно крепить… Если же крепить блок к автомобилю с помощью двустороннего скотча, то при необходимости снять устройство (замена по гарантии, перепрошивка) — блок придется отдирать вместе со скотчем, т.к. винтики, позволяющие раскрыть корпус и вынуть внутренности, расположены с нижней ровной стороны, которая удобна для приклеивания скотча.

Основной блок имеет небольшие размеры и сравним с современным мобильным телефоном.

Небольшие размеры имеет и метка сигналайзера AUTOLIS. Причем платка метки вообще миниатюрна, а размеры метки в большей степени задает батарейка, используемая в ней.

Начинка.
Раскрыв устройство можно увидеть плату AUTOLIS Signalizer из темного текстолита. На плате можно увидеть только одно маленькое силовое электромагнитное реле, на которое возложена функция встроенной блокировки. Все остальные выходы выполнены с помощью слаботочных или силовых электронных ключей. Применение силовых электронных ключей позволило обеспечить бесшумность устройства при срабатывании тревог, что дает дополнительную скрытность устройству, т.к. оно себя не выдает щелканьем реле при срабатывании сирены и моргании поворотниками.

При первом же взгляде на плату AUTOLIS Signalizer сразу бросается в глаза, что на ней имеются пустые места под GSM модуль, СИМ-карту и прочую необходимую обвязку. Данный факт говорит о том, что у AUTOLIS Signalizer и AUTOLIS Mobile единая платформа.

Мысли вслух.
Хочу сказать, что когда я только начал знакомиться с системой AUTOLIS по описанию алгоритмов и возможностей в инструкциях — у меня возникло четкое ощущение очень большой близости устройства к Агенту 3 plus, но учитывая общего разработчика в лице Олега Егорова — это в общем то и не удивительно. Не возможно говорить о системе AUTOLIS не сравнивая с его предшественником Агентом 3 plus — в чем же схожесть сигналайзера AUTOLIS и Агента 3 plus спросит читатель не знакомый с последней системой. Если говорить общими словами, то на мой взгляд схожесть в определенной идеологии заложенной в основу этих устройств — это сильный меточный иммобилайзер с функциями охраны периметра — аларм-иммобилайзер. Только AUTOLIS в охранных и сервисных функциях шагнул значительно вперед, поэтому производитель видимо и решил назвать его сигналайзером.

Термин сигналайзер образован от двух слов: сигнальный иммобилайзер. При этом лично мне кажется странным, что от последнего взято окончание, а не корень несущий смысл. Да и то что в основу термина сигналайзер заложен корень от слова сигнальный, тоже кажется мне не менее странным — потому как может возникнуть ощущение, что система представляет собой по назначению в первую очередь сигнализацию — охранную систему и только во вторую иммобилайзер. Но на мой взгляд это совсем не так — и AUTOLIS в первую очередь является сильной противоугонной системой. Тем более что и к установке он изначально стал предлагаться в комплектации состоящей из основного блока и модуля CBI-500 — т.е. комплектации способной обеспечить минимальный противоугонный комплекс (система управляющая замком капота, замок, подкапотная блокировка).

Насколько термин сигналайзер приживется судить трудно — время покажет. Но появление такого термина вполне закономерно, потому как в топике "Что такое «слэйв» (slave)?" уже обсуждался вопрос того, что современные охранно-противоугонные системы не укладываются в традиционные понятия «сигнализация», «иммобилайзер», «аларм-иммобилайзер», «слейв-сигнализация» — соответственно потребность в новом понятии ощущается. Тем более что появление таких многофункциолнальных систем различных производителей говорит об определенной тенденции развития рынка карсекьюрити и их востребованности.

Мои идеи?
Может быть я слишком много на себя беру, но во время знакомства с сигналайзером AUTOLIS я не мог не обратить внимание на то, что модуль CBI-500 мне что-то напоминает. Казалось бы что может напоминать подкапотный модуль не имеющий аналогов на рынке и который в себе совмещает: — управление замком капота, — управление сиреной, — датчик перемещения. А напомнил он мне мои мысли и пожелания к продукции Magic Systems (MS), которые я выразил на форуме угона.нет еще в феврале 2011 года (источник и подробности под спойлером).Содержимое спойлера вам недоступно:
  • Для просмотра содержимого спойлера нужна регистрация на сайте.

Как видим идеи выраженные в пункте №1 нашли свое воплощение в модуле CBI-500… Конечно это мои личные ощущения и возможно разработчики даже и не видели этот текст с пожеланиями, а руководствовались чисто своими идеями — остается только гадать… Но я не мог не обратить внимания на этот момент, и очень хотел бы узнать использовали они мои идеи или нет. Надеюсь если они прочтут данный материал, то ответят. Дальше как видим и мысли выраженные в пункте №4 тоже нашли воплощение в сигналайзере AUTOLIS.

Отдельной своей заслугой считаю появление в сигналайзере AUTOLIS более менее полноценной вторичной PIN-кодовой авторизации. Не то что бы это я ее туда пропихивал через общение с разработчиками — совсем нет… Просто после знакомства с PIN-кодовыми системами Спирит, видимо мне удалось настолько популяризировать авторизацию PIN-кодом (вводом секретного кода с помощью кнопок) показав ее сильные стороны как в качестве основной, так и дополнительной (вторичной) авторизации, что разработчики AUTOLIS-а видимо не могли пройти мимо этого и заложили PIN-кодовую авторизацию в свою систему. Причем со временем появилась даже функция PIN-кодового противоразбоя, получившая название — Дополнительная авторизация в режиме «Снят с охраны».

Хотя ранее в обсуждении на угона.нет Олег Егоров писал о не востребованности PIN-кода (под спойлером источник, цитаты и мои комментарии из обсуждения).

Содержимое спойлера вам недоступно:
  • Для просмотра содержимого спойлера нужна регистрация на сайте.

В общем я рад что PIN-кодовая авторизация нашла свое место в алгоритмах сигналайзера AUTOLIS, пусть может ее реализация и не идеальна по моим ощущениям, но то что она вообще есть — это большой шаг. Чем меня не удовлетворяет реализация PIN-кодовой авторизации в AUTOLIS-е можно почитать в обсуждениях следующих топиков: — Автолис и дополнительная авторизация — Связка АВТОЛИС Мобайл Set и Спирит-401, за и против?

Впечатления.
При знакомстве с Автолисом — мне с ходу бросилось в глаза, что он многое перенял от Агента по наследству, но даже то что перешло получило развитие и модернизацию: — алгоритм программирования — это набор команд с помощью кодонаборника. Правда таблица программирования в Автолисе значительно превосходит таблицу в агенте, что говорит об увеличившемся функционале. — двухцветный светодиод индикации состояния работы. Но следует отметить, что к нему добавился еще и зуммер. — схожая однопроводная цифровая шина, которую назвали… — управление поворотниками по силе, правда в Автолисе уже используется не силовые электромагнитные реле для этого, а электронные ключи. — управление сиреной по силе от основного блока, но так же с помощью бесшумного электронного ключа. Дополнительно появилось управление сиреной от цифрового подкопотного модуля. — кодировка шифрования диалогового радиоканала по ГОСТ. Мало кто из производителей может ею похвастаться реализовав сходу в первом устройстве.

А что же приобрел нового и интересного AUTOLIS? Вот это самый сложный вопрос, т.к. описать подробно все приобретенные функции и возможности очень сложно в одном обзорном материале. Но в тоже время это очень важный момент, потому как я очень часто говорю, что именно в нюансах работы системы очень многое кроется. Возможности, функции и алгоритмы работы — это то, что способно повлиять на необходимость, взвешенность и целесообразность использования в качестве основы комплекса той или иной охранно-противоугонной системы — т.е. влияет на конечный выбор потребителя.

В первую очередь мне хочется отметить гибкость системы AUTOLIS в настройках различных функций, для чего имеется очень большая таблица программирования. Этому способствует и наличие в системе программируемых каналов, с помощью которых можно задать необходимую логику работы устройства различной сложности. Именно эти каналы и делают систему очень гибкой в настройке под конкретные пожелания требовательного автовладельца в случае если требуется реализация индивидуальных и не стандартных решений.

Так же следует отметить алгоритмы автономной работы цифровых реле (CBI-450 и CBI-500) при нарушении цифровой шины CodeBus. Данный алгоритм реализован за счет контроля канала связи шины CodeBus — опрос цифровых реле подключенных к шине осуществляется каждые 20 секунд. Если будет зафиксировано нарушение связи с основным блоком сигналайзера, то удаленные цифровые реле продолжат работу в автономном режиме и заблокируют двигатель в безопасном режиме. Сама шина CodeBus по заявлению производителя защищена диалоговым кодом и алгоритмом криптографического преобразования. Данный функционал призван повысить стойкость системы к саботажу — т.е. к возможным манипуляциям с системой со стороны не чистоплотных работников на СТО.

Интересная функция — возможномюсть управление штырями (дверными блокираторами). Скажу больше, когда я еще только приступил к написанию этой статьи про AUTOLIS и начал в ней излагать свои мысли по данной функции — то на выходе получился объемный материал, посвященной только алгоритмам управления штырями. В результате этот текст пришлось выделить в отдельную полноценную статью "Штыри в двери — эффективность и опасность". В которой я описал, что настороженно отношусь к данному типу механической защиты от угона, т.к. пугает возможность самому стать заложником автомобиля в критической ситуации. Но логика управления штырями в сигналайзере AUTOLIS как раз такова, что обеспечивает определенную минимальную безопасность при эксплуатации автомобиля с установленными штырями. Самое главное, что блокираторы дверей работают на закрытие только при выключенном зажигании, а в режиме «Anti-HiJack» дверные блокираторы дверей остаются открытыми, что позволяет избежать ситуации, кода сам автовладелец может стать заложником собственного автомобиля.

Выводы.
В целом считаю сигналайзер AUTOLIS очень сильно развитым и улучшенным Агентом 3 plus — шагнувшим значительно вперед. Поэтому не могу назвать устройство молодым — да бренд и производитель молодой, но сама система, а точнее используемые в ней алгоритмы и возможности уже достаточно зрелые и состоявшиеся. В результате имеем очень интересную, сильную и гибкую охранно-противоугонную систему, способную дать автовладельцу угоностойкий комплекс настроенный под его индивидуальные требования.

При этом могу уверенно заявить, о надежности системы AUTOLIS, чему способствовал такой длительный разрыв между установкой системы на мой автомобиль и написанием данного тест-обзора. Порадовал тот момент, что производитель сигналайзера Автолис ответственно подошел к программному обеспечению своей продукции — выпустив на рынок систему не с сырыми прошивками, а с достаточно «вылизанной» и безглючной. По крайней мере у меня в этом плане от системы очень положительные впечатления — за почти год эксплуатации явных глюков и проблем мною не выявлено и не встречено. К слову сказать — Агент 3 plus в свое время доставил мне ряд не удобств из-за необходимости замены= перепрошивки… А для перепрошивки его нужно было демонтировать с автомобиля. В общем — в плане програмного обеспечения Автолис за почти год показал себя очень надежной системой — более того и активно развивающейся. За этот период было приятно увидеть в данной системе появление и развитие некоторых функций и алгоритмов. Что говорит о том, что производитель не остановился на достигнутом и постоянно движется вперед совершенствуя систему.

P.S.
Еще один момент, который хочется отметить в пользу системы AUTOLIS в целом и в пользу производителя в частности, то что сигналайзер AUTOLIS не скован так называемой Концепцией MS, которой были подвержены Агент 3 plus и прочие системы производства MS — кто знает что это такое — тот поймет о чем я. Так например на мой взгляд именно уход от этой концепции — т.е. то что это устройство сменило производителя, а не стало Агентом 4 и т.п. производства MS — позволило устройству обрести определенную гибгость в настройках и функциях. Сюда же можно отнести и определенную клиенто/установщико-ориентированность сигналайзера AUTOLIS — т.е. развитие функционала исходя из поступающих пожеланий и предложений.

protiv-ugona.ru

АВТОЛИС - Общие сведения

СИГНАЛАЙЗЕР (Signalizer) - иммобилайзер, который умеет сигнализировать. Это новые устройства защиты, которые компания АВТОЛИС представляет на рынке противоугонных систем России. СИГНАЛАЙЗЕР - результат эволюции иммобилайзеров.

Сохраняя, традиционное для иммобилайзеров, управление с помощью радиометки, AUTOLIS Signalizer имеет максимальный набор функций сигнализации - более десятка охранных зон, управление сиреной, интегрированные датчики удара, наклона, движения, способен формировать тревожные и информационные сообщения о состоянии системы и охранных зон.

В отличие от сигнализаций, для которых всегда было характерным наличие брелока с кнопками, как основного элемента управления, AUTOLIS Signalizer не требует от владельца использования дополнительного брелока, кнопки которого необходимо нажимать при постановке и снятии с охраны. Типовое управление СИГНАЛАЙЗЕРОМ осуществляется в автоматическом режиме, при условии ношения с собой радиометки без кнопок. СИГНАЛАЙЗЕР имеет наиболее комфортный способ управления системой защиты от угона, не требующий от владельца дополнительных действий. Владельцу достаточно использовать только штатный ключ автомобиля.

Сигналайзер способен быть невидимым и неслышимым, индивидуальные алгоритмы управления позволяют максимально замаскировать присутствие противоугонной системы на борту вашего автомобиля. Отсутствие дополнительных действий со стороны пользователя, в совокупности с абсолютной защищенностью от интеллектуального взлома, предоставляют пользователю AUTOLIS современную противоугонную систему, не изменяющую повседневный ритм его жизни. Ничего лишнего. Надежная защита от угона в автоматическом режиме.

Отличительные особенности AUTOLIS Signalizer:

  

  • Управление системой радиометками на частоте 2,4 ГГц
  • Радиоканал защищен диалоговым кодом и алгоритмом криптографического преобразования
  • Регулируемая дальность управления
  • Цифровая шина CodeBus защищена диалоговым кодом и алгоритмом криптографического преобразования
  • Контроль канала связи шины CodeBus
  • Индивидуальные ключи шифрования длиной 256 бит в радиоканале и шине CodeBus
  • 11 зон охраны, 8 таймерных каналов, 6 универсальных входов
  • Интегрированные датчики удара, наклона, движения, заведенного двигателя
  • Удаленный модуль CBI-500 в комплекте, обеспечивает безопасную блокировку двигателя, управление замками капота и сиреной, оснащен датчиком движения
  • Возможность реализации SLAVE-режима работы сигналайзера при участии радиометки
  • Возможность реализации режима «Свободные руки» при участии штатных или дополнительных сенсоров
  • Различные режим частичной охраны, в том числе – режим охраны с пассажирами
  • Режим охраны «Lift Parking» - возможность хранения автомобиля на подвижной платформе
  • Дополнительная авторизация индивидуальным кодом
  • Работа с адаптером AUTOLIS InterCoder – подтверждение снятия с охраны штатными кнопками автомобиля
  • Функция «Безопасность вождения» - запирание дверей автомобиля при начале движения
  • Совместная работа с устройствами дистанционного и автоматического запуска

Функциональные возможности системы позволяют реализовать индивидуальный способ управления. Доступ в автомобиль с обязательным прохождением дополнительной идентификации - еще один рубеж защиты автомобиля от угона и охраны вашего имущества.

Высокотехнологичное исполнение системы и максимальный уровень собственной защищенности AUTOLIS Signalizer, позволяют применять эту систему в качестве основного элемента противоугонного комплекса.

autolis.ru

Автосигнализациия AUTOLIS Signalizer. Установка, адреса в Москве, цены. Описание, технические характеристики, фотографии.

Автомобильная охранная система с функцией иммобилайзера. Управляется с помощью радиометки, и при этом имеет богатый набор функционала традиционных автосигнализаций (более десятка охранных зон, управление сиреной, интегрированные датчики удара, наклона, движения, способен формировать тревожные и информационные сообщения о состоянии системы и охранных зон). Радиоканал управления защищен диалоговым кодом.

В отличие от сигнализаций, для которых всегда было характерным наличие брелока с кнопками, как основного элемента управления, Сигналайзер не требует от владельца использования дополнительного брелока, кнопки которого необходимо нажимать при постановке и снятии с охраны. Типовое управление Сигналайзером осуществляется в автоматическом режиме, при условии ношения с собой радиометки без кнопок. Сигналайзер имеет наиболее комфортный способ управления системой защиты от угона, не требующий от владельца дополнительных действий. Владельцу достаточно использовать только штатный ключ автомобиля.

Способы управления

  • Радиометкой
  • PIN - кодом
  • Радиометкой, с подтверждением индивидуальным кодом или PIN-кодом
  • Внешним устройством, с участием радиометки, с подтверждением индивидуальным кодом или PIN-кодом

Особенности

  • 6 универсальных входов,17 вариантов работы каждого входа, из них 5 обучаемых входным сигналам
  • 7 универсальных выходов (150mA), 11 вариантов работы каждого выхода
  • 8 таймерных каналов, в том числе 1 силовой (10А)
  • Более 2013 вариантов работы каждого таймерного канала, без учета величин устанавливаемых задержек включения и выключения таймерного канала
  • 14 зон охраны, с возможностью расширения
  • Бесшумное управление световой сигнализацией
  • Бесшумное управление сиреной
  • Звуковой извещатель (зуммер) для установки в салоне автомобиля
  • Служебный переключатель
  • Светодиодный индикатор
  • Встроенное силовое реле (10А), 3 варианта блокировки, возможно использование в качестве таймерного канала
  • Интегрированный MEMS-сенсор контролирует слабый удар, сильный удар, движение, наклон 
  • Датчик заведенного двигателя определяет состояние двигателя (работает или нет) по цепи питания системы
  • Защищенная алгоритмом криптографического преобразования однопроводная шина CodeBus
  • Удаленные модули
  • Опциональный универсальный адаптер AUTOLIS InterCoder для реализации управления со штатных кнопок автомобиля
  • Индивидуальные ключи шифрования в радиоканале радиометки и шине CodeBus, длиной 256 бит
  • Защита от повреждения (разрыв, замыкание и пр.) шины CodeBus
  • Защита от кражи радиометки
  • Защита от подбора PIN – кода, SERVICE – кода и кода управления

Функционал

  • Звуковая и световая сигнализация
  • Защита от силового захвата в автоматическом режиме
  • Управление замком капота
  • Управление блокираторами дверей
  • Энергосберегающий режим
  • Разрешение дистанционного запуска двигателя внешним устройством
  • Режим охраны с заведенным двигателем
  • Работа с внешними датчиками
  • Реализация индивидуальных алгоритмов постановки/снятия с охраны
  • Контроль радиометки в режиме «Снят с охраны»
  • Контроль напряжения питания радиометок

Технические характеристики

  • Напряжение питания основного блока системы, В:      9-15
  • Средний ток потребления в режиме «Охрана», мА:      6,5
  • Напряжение питания радиометки, В:                          3
  • Тип элемента питания радиометки:                           CR2430
  • Температурный диапазон основного блока, ºС:           -40…+85
  • Температурный диапазон радиометки, ºС:                  -5…+40

www.ugona.net

Автосигнализациия AUTOLIS Mobile. Установка, адреса в Тольятти, цены. Описание, технические характеристики, фотографии.

Автомобильная охранная система с функцией иммобилайзера. Управляется с помощью радиометки, и при этом имеет богатый набор функционала традиционных автосигнализаций (более десятка охранных зон, управление сиреной, интегрированные датчики удара, наклона, движения, способен формировать тревожные и информационные сообщения о состоянии системы и охранных зон). Радиоканал управления радиометкой защищен диалоговым кодом.  Наличие интегрированного GSM модуля итальянской фирмы Telit позволяет управлять системой через мобильный телефон.

Способы управления

  • Радиометкой
  • PIN - кодом
  • Радиометкой, с подтверждением индивидуальным кодом или PIN-кодом
  • Внешним устройством, с участием радиометки, с подтверждением индивидуальным кодом или PIN-кодом
  • Управление в режиме on-line сеанса связи с любого телефона, командами в тоновом режиме.
  • Управление SMS - командами с любого мобильного телефона. Команды подтверждаются кодом управления или PIN-кодом.
  • Настройка системы с помощью SMS - команд

Оповещение зарегистрированных пользователей системы (их может быть от 1 до 5) подразделяется на тревожные и информационные события. Оповещение о всех информационных событиях выполняется только на номер первого абонента, зарегистрированного в системе. Для отдельных информационных событий можно выбрать способ оповещения - звонком или SMS-сообщением.

   

Оповещение о тревогах в первую очередь выполняется на номер первого абонента, зарегистрированного в системе. В случае неудачной попытки дозвониться до первого абонента (главного пользователя), система отправляет на его номер соответствующее SMS-сообщение и предпринимает попытки дозвониться до других абонентов, зарегистрированных в системе. Дозвон осуществляется в порядке регистрации номеров. Для оповещения по событию "Тревожная кнопка" (сообщение: "Тревога: Владелец автомобиля в опасности") есть возможность выбрать способ оповещения (звонком или SMS-сообщением) и порядок оповещения (не зависимо от порядка дозвона по другим тревожным событиям).

  

Особенности

  • 6 универсальных входов,17 вариантов работы каждого входа, из них 5 обучаемых входным сигналам
  • 7 универсальных выходов (150mA), 11 вариантов работы каждого выхода
  • 8 таймерных каналов, в том числе 1 силовой (10А)
  • Более 2013 вариантов работы каждого таймерного канала, без учета величин устанавливаемых задержек включения и выключения таймерного канала
  • 15 зон охраны, с возможностью расширения
  • Бесшумное управление световой сигнализацией
  • Бесшумное управление сиреной
  • Звуковой извещатель (зуммер) для установки в салоне автомобиля
  • Служебный переключатель
  • Светодиодный индикатор
  • Встроенное силовое реле (10А), 3 варианта блокировки, возможно использование в качестве таймерного канала
  • Интегрированный MEMS-сенсор контролирует слабый удар, сильный удар, движение, наклон 
  • Датчик заведенного двигателя определяет состояние двигателя (работает или нет) по цепи питания системы
  • Защищенная алгоритмом криптографического преобразования однопроводная шина CodeBus
  • Удаленные модули
  • Опциональный универсальный адаптер AUTOLIS InterCoder для реализации управления со штатных кнопок автомобиля
  • Индивидуальные ключи шифрования в радиоканале радиометки и шине CodeBus, длиной 256 бит
  • Защита от повреждения (разрыв, замыкание и пр.) шины CodeBus
  • Защита от несанкционированного доступа к системе по каналам GSM-связи
  • Защита от кражи радиометки
  • Защита от подбора PIN – кода, SERVICE – кода и кода управления
  • Резервное питание системы

Функционал

  • Определение координат по базовым станциям GSM-сети, точность - до 50 метров.
  • Звуковая и световая сигнализация
  • Защита от силового захвата в автоматическом режиме
  • Дистанционная блокировка двигателя
  • Управление замком капота
  • Управление блокираторами дверей
  • Энергосберегающий режим
  • Разрешение дистанционного запуска двигателя внешним устройством
  • Режим охраны с заведенным двигателем
  • Работа с внешними датчиками
  • Реализация индивидуальных алгоритмов постановки/снятия с охраны
  • Контроль радиометки в режиме «Снят с охраны»
  • Контроль напряжения питания радиометок
  • Контроль напряжения основного и резервного источников питания
  • Контроль температуры салона автомобиля
  • Контроль номера SIM-карты, установленной в основной блок системы
  • Контроль баланса лицевого счета
  • Контроль канала GSM-связи в режиме "Охрана" (при восстановлении канала GSM-связи система сообщит пользователю об отсутствии связи)
  • Работа в режимах «slave» и «свободные руки» при тесном взаимодействии со штатными системами автомобиля

Технические характеристики

  • Напряжение питания основного блока системы, В:      9-15
  • Средний ток потребления в режиме «Охрана», мА:      6,5
  • Напряжение питания радиометки, В:                          3
  • Тип элемента питания радиометки:                           CR2430
  • Температурный диапазон основного блока, ºС:           -40…+85
  • Температурный диапазон радиометки, ºС:                  -5…+40

tlt.ugona.net


Смотрите также