Подключение сигнализации к центральному замку. Автосигнализация без центрального замка


Подключение сигнализации к центральному замку

Подключение сигнализации, которая будет обеспечивать безопасность вашего автомобиля, к центральному замку транспортного средства, это достаточно сложная процедура, которую лучше отдать опытному мастеру в автомобильном сервисе. Но, если у вас есть желание и время разобраться с непростой технологией, то вы вполне можете произвести эту процедуру самостоятельно.

Основные затруднения, связанные с подключением сигнализации к центральному замку

На сегодняшний день, существует огромное разнообразие автомобильных сигнализаций, которые могут удовлетворить даже самые высокие потребности к безопасности транспортного средства. Также, вы всегда можете подобрать систему охраны для вашей машины на основе ваших финансовых возможностей.

Точки установки автомобильной сигнализации выбираются на основе ряда факторов, с которыми вы можете ознакомиться ниже:

1. Имеет ли охранная система дистанционное управление.2. Модель машины, на которую устанавливается охранная система транспортных средств.3. Где будет располагаться основный охранный блок.

Проще всего понять, к каким точкам следует подключать автомобильную сигнализацию с системой автоматического запуска, по паспорту устройства, а также при помощи вольтметра и лампового пробника. Также, в этой манипуляции вам придется использовать схему электрических приборов и узлов вашего транспортного средства. В совокупности, все описанное выше, поможет вам точно определить к каким точкам следует подключать купленную вами охранную систему на ваше транспортное средство.

Финальным этапом подготовки к самостоятельной установке охранной системы транспортного средства, является определение типа конструкции центрального замка, который используется на вашей модели автомобиля.

Всего их существует три вида:

— управляемый центральный замок, работающий на основе положительного импульса;— управляемый центральный замок, работающий на основе отрицательного импульса;— управляемый центральный замок, работающий на основе переменной полярности.

Видео. Точки подключения сигнализации

Напомним, что на нашем сайте уже есть инструкция как установить сигнализацию своими руками.

Как подключить сигнализацию к центральным замкам на основе «плюсовых» и «минусовых» импульсов?

Начнем с центральных замков, основанных на «минусовых» импульсах. Первым делом вычислите при помощи лампового пробника провода с отрицательным зарядом.

Делается так:

— поочередно замыкаем провода, которые выходят из водительской двери;— смотри за замком, как только он закрылся или открылся – нужная пара проводов найдена.

Если при помощи перебора проводов нужная пара не была найдена, вам придется углубиться в основной блок центрального замка. Вы должны раскрыть его, отыскать там реле, отвечающее за систему закрытия и открытия дверей, впаять в него провода охранной системы транспортного средства.

Если в вашем автомобиле используется центральный замок, работающий на основе положительного импульса, то вам следует проводить операции аналогично ваше описанным, но с поправкой на то, что провода должны иметь положительный заряд.

Если говорить о схеме подключения охранной системы к реле блока управления центрального замка основанном на полярных импульсах, то она выглядит следующим образом:

— если используется отрицательный импульс, то на провода с отрицательным электрическим зарядом должны приходиться нормально-разомкнутые контакты, а на провода системы управления должны приходиться общие контакты;— если используется положительный импульс, то на провода с положительным электрическим зарядом подключаются разомкнутые контакты, а общие подключаются к проводам исходящим от блока управления.

Видео. Установка и подключение автомобильной сигнализации

Отметим, что в предыдущей статье мы рассматривали как установить гбо 4 поколения своими руками. Газобаллонное оборудование даст Вам возможность экономить существенные деньги.

Подключение сигнализации к центральному замку — инструкция

Если система центрального замка вашей машины работает на основе смены «плюсовых» и «минусовых» импульсов, то сигнализацию следует подключать непосредственно к силовым проводам. Сначала при помощи лампового пробника найдите провод с отрицательным электрическим зарядом, а потом найдите провод с положительным электрическим зарядом.

Далее нужно действовать по следующей схеме:

— подключаем клеммы общего назначения к проводам, которые отходят от двери, расположенной со стороны водителя;— нормально-замкнутые контакты должны быть подключены к проводкам, которые исходят либо от блока центрального замка, либо от кнопки управления центральным замком;— нормально разомкнутые провода должны быть подключены к проводу с положительным зарядом.

Подключение сигнализации к центральному замку успешно завершено.

vazgarage.ru

Подключение сигнализации к центральному замку

Покупая автомобиль, первое, о чем новоиспеченному автовладельцу стоит задуматься — это безопасность. Автомобили угоняли, угоняют и будут угонять. Ну а чтобы не стать очередной жертвой злоумышленников, стоит установить на вашу машину несколько защитных опций. Самые простые и общедоступные из них — это: центральный замок и сигнализация. Ну и, естественно, сразу же необходимо произвести подключение сигнализации к центральному замку. Перед тем как браться за инструменты, тщательно выбираем подходящие нам наборы центрального замка и сигнализации.

Как правильно защитить авто от угона.

Покупка и установка центрального замка

Самый простой способ сделать эксплуатацию вашего автомобиля более комфортной и безопасной – установка центрального замка. Для этого покупаем необходимый для нас комплект. В нашем примере рассмотрим установку универсального набора, в который должны входить:

  • Центральный блок управления;
  • Набор из четырех маленьких двигателей;
  • Достаточное количество проводов для подключения электрики;
  • Планки, шурупы и предохранители;
  • Два брелока.
Набор центрального замка

Также заранее готовим инструменты, необходимые нам в работе. Нам понадобятся: отвертка, ножик, дрель, защита для проводов, ключи и молоток.

Установка центрального замка

Для начала определяем место, где будет находиться наш блок управления. Варианты различны, все зависит от модели вашего авто: будь то левый угол водительской двери, промежуток между бардачком и полкой, если таковой имеется, или глубоко под торпедой.

Монтаж блока управления

Главное, не забывать о том, что вам придется дотянуть до него провода, а их длины должно хватить.

Далее монтируем моторчики на двери вашего авто. Движок с четырьмя выводами устанавливается на дверь водителя. И переходим к проводке. Все провода необходимо защитить гофрированной трубкой. Это обезопасит электрику от перетирания и воздействия внешних факторов. Справившись с проводами, выполняем проверку и переходим к установке сигнализации.

Устанавливаем сигнализацию самостоятельно

При покупке сигнализации руководствуйтесь логикой и делайте выбор исходя из ваших потребностей. Главным критерием является место хранения вашего авто. Если машина ночью стоит на улице под окнами, обратите внимание на сигнализацию с громкой сиреной. Если же автомобиль хранится в гараже или на удаленной стоянке, вам нужна защита с большим радиусом действия, чтобы сигнал исправно поступал на брелок. Такой вариант обойдется дороже.

Комплект стандартной сигнализации

В стандартный набор сигнализации входят:

  • Блок управления;
  • Брелоки;
  • Провода;
  • Сирена.

Поскольку мы одновременно устанавливаем и центральный замок и сигнализацию, необходимые приготовления у нас уже сделаны.

Важно! Отсоедините минусовую клемму от вашего аккумулятора до начала работы с сигнализацией.

Так же, как и в установке механизма центрального замка, сначала крепим блок управления. Это должно быть труднодоступное, незаметное для глаз место. От него тянем провода к габаритным огням, поворотникам, стопам и контроллеру состояния двигателя. И также под капот для подключения сирены.

Прокладка проводки сигнализации

На этом этапе, чтобы не терять время, сразу же подключаем сигнализацию к центральному замку. Для этого прокладываем провод от блока управления сигнализации к реле центрального замка.

В процессе работы мы используем специальный инструмент – мультиметр. Для соединения с центральным замком ищем провод с отрицательным выводом (-12В) на открытие и на закрытие дверей.

Подключение центрального замка к сигнализации

Возвращаемся к сирене. Лучше всего установить ее под капотом, направив отверстием вниз. Таким образом, сирена будет защищена от влаги. Один провод подключаем непосредственно к ней, второй замыкаем на аккумулятор и выполняем проверку.

При возникновении неисправности начинайте проверку правильности подключения проводов. Для этого используйте мультиметр. Не забываем, что в месте подключения к центральному замку, вывод должен быть -12В.

Подключение сигнализации самостоятельно

autolocked.ru

Как установить сигнализацию без центрального замка

Главная » Ваз 2110 » Как установить сигнализацию без центрального замка

Установка сигнализации без центрального замка возможна самостоятельно

О чем должен задуматься любой автовладелец после приобретения долгожданного транспортного средства? Конечно, о его безопасности. Автомобилисты заранее продумывают, где они будут хранить авто: под окнами, в гараже, на подземной стоянке или просто в охраняемом месте. Но все что нам могут предложить на сегодняшний день по охране территории, где находится машина, стоит неимоверных и порой баснословных сумм. Цена за год может быть равна стоимости вашей «ласточки». Особенно если у вас недорогой российский автомобиль. За такие деньги вы можете выбрать более приемлемый вариант, который будет защищать авто не только ночью, но и в любое время дня. Например, установка сигнализации без центрального замка уже будет препятствовать его угону.

А успех этого дела зависит только от того, какую противоугонку вы предпочтете и насколько правильно выполните ее установку. Больше — не всегда лучше. Критическим фактором при выборе сигнализации являются ваши потребности. Что именно для вас является самым важным моментом при охране авто?

Как правильно выбрать сигнализацию

Конечно, таких опций сейчас миллионы. И стоить они будут от пяти-семи тысяч до бесконечности. Но из чего же формируется их цена? Все зависит напрямую от начинки противоугонного средства. Чем больше дополнительных функций – тем больше цена.

Стандартная охранная система

Если вам не хочется тратить много денег, выбирайте универсальный вариант, в котором должны быть:

  • Сирена;
  • Обратная связь на брелок;
  • И хотя бы одна дополнительная опция, например, контроль наклона авто.

Голосистая сирена перебудит и привлечет внимание всей округи. Такой вариант интересен, когда автомобиль стоит под окнами. Никакому взломщику это не понравится, и, скорее всего, если он не сможет ее быстро (2-3 секунды) обезвредить, он бросит свою нехорошую затею. Если говорить об обратной связи, то такая вещь привлечет именно ваше внимание.

Где бы вы ни находились (в магазине, дома, в гостях, на работе) вы услышите сигнал и отправитесь проверить состояние своей машины. Ну а датчик контроля наклона просто-напросто не даст вам остаться без колес. При попытке их снять вы и сирену услышите, и на брелок сигнал получите. Таким образом, покупаем стандартную универсальную сигнализацию проверенного производителя, в комплект которой должно входить:

  • Блок управления;
  • Брелоки;
  • Куча проводов;
  • Сирена;
  • Маленькая антенна для связи с брелоком;
  • Инструкция;
  • И другая всевозможная начинка, зависящая только от количества дополнительных опций.
Пример начинки стандартного набора сигналки

Ни в коем случае не выкидывайте инструкцию после установки. Она вам еще может понадобиться для программирования новых брелоков, если старые выйдут из строя.

Инструменты для монтажа

Решившись сделать все своими руками, заранее разберитесь, что вам понадобится, зачем, почему и как этим пользоваться. В принципе, набор инструментов довольно стандартный, но вот с мультиметром лучше познакомиться заранее. Это устройство необходимо для определения нужных проводов при подключении электрики. Без него ну никак не обойтись. Для нашей задачи лучше использовать электронный вариант устройства. Что еще придется собрать:

  • Защитные гофрированные трубки;
  • Молоток;
  • Шуруповерт;
  • Отвертка;
  • Черная стойкая изолента;
  • Двусторонний скотч;
  • Возможно, набор дополнительных проводов.

Лишний комплект электрики может пригодиться, если не хватит того, что есть в коробке, тем более что спрятать центральный блок нужно как можно подальше и поглубже. На двусторонний скотч крепится антенна, а изолирующая лента нужна для перемотки мест соединения провода. Все, абсолютно все стыки заматываются этой лентой. Цвет необязательно должен быть черным. Он подбирается под родную проводку.

Самостоятельная установка сигнализации

Непосредственно подключение сигнализации разберем на примере довольно популярного комплекта Старлайн А91. Начинаем с демонтажа элементов, снимаем панель приборов.

Демонтаж панели

Работаем с тем, что не относится к электрике. Закрепляем на лобовом стекле антенну. Кнопка «Валет» монтируется в любое удобное для вас место, естественно, в отдалении от посторонних глаз. Датчик наклона крепим на поперечной балке. Можно сразу выполнить монтаж сирены под капотом. Выбирайте место подальше от нагревающихся частей. Отверстие направляем вниз. Это защитит устройство от попадания влаги и грязи. Блок управления сигнализации вы можете расположить в любом удобном для вас месте. Основным критерием выбора является незаметность для посторонних глаз и удобство в подключении. Не стоит выбирать самые популярные варианты. Именно туда и полезет взломщик в первую очередь.

Подключение проводки

Важно! Отключите минусовую клемму аккумулятора!

Переходим к проводке. Подключение выполняем согласно схеме. Нужно выйти на сигнал поворота, остановки и габариты. Также протягиваем провод под капот для подсоединения к сирене.

Схема подключения сигнализации

Подробнее разберем работу с блоком управления. По цветам все выглядит так:

  • Черный на массу;
  • Темно-зеленый к поворотникам;
  • Для сирены понадобится серый положительный провод. Это проверяется мультиметром;
  • Концевик капота и датчик температуры соединяем с оранжевым проводом;
  • Фиолетово-оранжевый ведем к ручному тормозу.

С блоком управления разобрались. Что делать с дверьми? Центрального замка у нас нет, т.е. подключаться не к чему. В таком случае есть два варианта. Оставляем все как есть либо ставим дополнительные активаторы замка на двери.

Схема подключения движков

Программирование брелоков

При успешном выполненном подключении переходим к программированию брелоков сигнализации. Подробное описание, как это делается, точно есть в инструкции. Главное, не забудьте перейти в сервисный режим. И соблюдайте тайминг. Если перерыв в работе с брелоками составит более 5 секунд, сигнализация выйдет из режима настройки.

Для проверки исправности работы противоугонной системы возвращаем аккумулятор в изначальное состояние. При переключении сигнализация сработает автоматически и прозвучит сирена. Проверьте работу брелоков. Если что-то срабатывает некорректно – проверяем провода и правильность их соединения. Не стоит пользоваться неправильно подключенной сигнализацией. В лучшем случае она будет работать неполноценно, в худшем — загубит всю электрику автомобиля.

Правильное месторасположение элементов сигнализации

http://youtu.be/8FTvt-DYmec

Оценка статьи:

Загрузка...

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

autolocked.ru

Подключение сигнализации к центральному замку

Покупая автомобиль, первое, о чем новоиспеченному автовладельцу стоит задуматься — это безопасность. Автомобили угоняли, угоняют и будут угонять. Ну а чтобы не стать очередной жертвой злоумышленников, стоит установить на вашу машину несколько защитных опций. Самые простые и общедоступные из них — это: центральный замок и сигнализация. Ну и, естественно, сразу же необходимо произвести подключение сигнализации к центральному замку. Перед тем как браться за инструменты, тщательно выбираем подходящие нам наборы центрального замка и сигнализации.

Как правильно защитить авто от угона.

Покупка и установка центрального замка

Самый простой способ сделать эксплуатацию вашего автомобиля более комфортной и безопасной – установка центрального замка. Для этого покупаем необходимый для нас комплект. В нашем примере рассмотрим установку универсального набора, в который должны входить:

  • Центральный блок управления;
  • Набор из четырех маленьких двигателей;
  • Достаточное количество проводов для подключения электрики;
  • Планки, шурупы и предохранители;
  • Два брелока.
Набор центрального замка

Также заранее готовим инструменты, необходимые нам в работе. Нам понадобятся: отвертка, ножик, дрель, защита для проводов, ключи и молоток.

Установка центрального замка

Для начала определяем место, где будет находиться наш блок управления. Варианты различны, все зависит от модели вашего авто: будь то левый угол водительской двери, промежуток между бардачком и полкой, если таковой имеется, или глубоко под торпедой.

Монтаж блока управления

Главное, не забывать о том, что вам придется дотянуть до него провода, а их длины должно хватить.

Далее монтируем моторчики на двери вашего авто. Движок с четырьмя выводами устанавливается на дверь водителя. И переходим к проводке. Все провода необходимо защитить гофрированной трубкой. Это обезопасит электрику от перетирания и воздействия внешних факторов. Справившись с проводами, выполняем проверку и переходим к установке сигнализации.

Устанавливаем сигнализацию самостоятельно

При покупке сигнализации руководствуйтесь логикой и делайте выбор исходя из ваших потребностей. Главным критерием является место хранения вашего авто. Если машина ночью стоит на улице под окнами, обратите внимание на сигнализацию с громкой сиреной. Если же автомобиль хранится в гараже или на удаленной стоянке, вам нужна защита с большим радиусом действия, чтобы сигнал исправно поступал на брелок. Такой вариант обойдется дороже.

Комплект стандартной сигнализации

В стандартный набор сигнализации входят:

  • Блок управления;
  • Брелоки;
  • Провода;
  • Сирена.

Поскольку мы одновременно устанавливаем и центральный замок и сигнализацию, необходимые приготовления у нас уже сделаны.

Важно! Отсоедините минусовую клемму от вашего аккумулятора до начала работы с сигнализацией.

Так же, как и в установке механизма центрального замка, сначала крепим блок управления. Это должно быть труднодоступное, незаметное для глаз место. От него тянем провода к габаритным огням, поворотникам, стопам и контроллеру состояния двигателя. И также под капот для подключения сирены.

Прокладка проводки сигнализации

На этом этапе, чтобы не терять время, сразу же подключаем сигнализацию к центральному замку. Для этого прокладываем провод от блока управления сигнализации к реле центрального замка.

В процессе работы мы используем специальный инструмент – мультиметр. Для соединения с центральным замком ищем провод с отрицательным выводом (-12В) на открытие и на закрытие дверей.

Подключение центрального замка к сигнализации

Возвращаемся к сирене. Лучше всего установить ее под капотом, направив отверстием вниз. Таким образом, сирена будет защищена от влаги. Один провод подключаем непосредственно к ней, второй замыкаем на аккумулятор и выполняем проверку.

При возникновении неисправности начинайте проверку правильности подключения проводов. Для этого используйте мультиметр. Не забываем, что в месте подключения к центральному замку, вывод должен быть -12В.

Подключение сигнализации самостоятельно

Оценка статьи:

Загрузка...

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

autolocked.ru

Автосигнализация, центральный замок - монтаж своими руками (фото, видео)

Вопрос безопасности автомобиля всегда стоит на первом месте. Для того чтобы ваше авто не находилось в группе риска, существует множество специальных опций, способствующих защите вашего транспортного средства. Самый распространенный вариант – хорошая сигнализация. Правильно подобранная противоугонная система защитит ваш автомобиль. Ну и еще один вариант – установка центрального замка. Помимо того, что эта опция сделает эксплуатацию более комфортной, она также затруднит злоумышленникам жизнь. Как правило, автосигнализация центральный замок в своей комплектации не содержит. Покупать каждый элемент придется отдельно.

Попытка вскрыть автомобиль

Как всегда, способов решения проблемы два: отвести авто в сервис и доверить все профессионалам, или же устанавливать самостоятельно. Поскольку первый вариант очевиден, и никаких вопросов с ним возникнуть не может, переходим сразу ко второму. Однако, не стоит забывать, что к выбору специалиста стоит подойти крайне ответственно. Зачастую именно сервис «Рога и Копыта» является связующим звеном между вашей ласточкой и угонщиком.

Подготовка к установке

Итак, мы с вами решили произвести установку самостоятельно. В первую очередь необходимо определиться с тем, какую именно сигнализацию мы ставим.

В случае с центральным замком все проще. Рекомендуется покупать стандартный набор. При покупке проверьте наличие знака фирмы производителя и комплектность устройства. В коробке вы обнаружите:

  • Четыре специальных моторчика;
  • Центральный блок управления;
  • Планки, шурупы и зажимы;
  • Брелоки управления;
  • Ну и, конечно же, провода.
Центральный замок

Для монтажа новых замков понадобится стандартный набор инструментов: дрель, молоток, изолирующая лента, ножик, крестовая отвертка, шуруповерт.

А вот для покупки нового комплекта сигнализации оцените свои потребности. Что именно является для вас исключительным фактором? Разные противоугонные системы имеют разный набор опций. И, соответственно, чем их больше, тем сигналка будет дороже. Также они различаются по радиусу действия оповещения на брелок и громкости сирены. Взвесив все за и против, покупайте новый комплект, в состав которого входят:

  • Блок управления;
  • Набор проводов;
  • Два брелока;
  • Устройство сирены;
  • Инструкция;
  • Антенна.
Стандартный комплект сигнализации

Инструменты понадобятся те же самые, только к ним необходимо добавить гофрированные трубки и мультиметр. Через гофру мы будем тянуть провода, чтобы обезопасить их от перегорания и перетирания. А вот мультиметр мы будем использовать при подключении электрики, поэтому настоятельно рекомендуется заранее ознакомиться с тем, как он работает.

Монтаж центрального замка

Ну вот мы и добрались до самого интересного момента – монтажа. Начнем с установки замков. Для этого нам придется демонтировать все лишние элементы, такие, как обшивка дверей, панель между дверьми, нижние пороги.

Демонтаж

Теперь мы готовы закрепить сами приводы. Устанавливать их будем на двери, так что если у вашего автомобиля не предусмотрено специальное отверстие и место для них, делаем их с помощью дрели и крепим. Ну и, конечно же, производим монтаж блока управления. Отметим, что один из четырех движков имеет четыре вывода: по два на плюс и на минус. Он крепится на водительскую дверь.

Установленный моторчик центрального замка

После того как вы выполнили эти манипуляции со всеми четырьмя дверьми, переходим к электрике. Провода необходимо прокладывать в местах, защищенных от влаги и грязи, при необходимости использовать гофрированную трубку. Места соединений проводов заматываем изолентой.

Ну вот и все, теперь можно устанавливать сигнализацию.

Монтаж сигнализации своими руками

В первую очередь нам необходимо избавиться от рулевой панели и от приборной. Тут мы спрячем блок управления всем устройством.

Монтаж блока управления

Для того чтобы наш автомобиль не только «кричал» при попытке проникновения, но использовал световое оповещение, нам необходимо подключить провода к сигнальным, габаритным и стоп огням. А также соединяем провода с индикатором состояния работы двигателя.

Важно! Перед тем как начать работать с электрикой, отключите клемму на минус от аккумулятора!

Нужно помнить, что нельзя допускать контакта открытых частей провода и металлических поверхностей авто. Сразу же используйте изоленту. Именно на этом этапе мы пользуемся мультиметром, определяя нужные нам провода (на -12В). Двери должны быть открыты. Ну и самый важный на данном этапе провод тянем к центральному блоку замков и подключаем. Теперь сигнализация будет работать вместе с центральным замком.

Подключаем провода

Финальный аккорд — монтаж сирены под капот автомобиля. Для этого мы заранее протянули туда провод. Сирену направляйте отверстием вниз во избежание попадания грязи и воды. Также не забывайте, что ее нужно расположить в достаточном расстоянии от нагревающихся элементов. Автосигнализация с центральным замком установлена.

Выполняем проверку. Перед ней возвращаем клемму минус на место. При возникновении проблем сразу же проверьте электрику. Возможно, где-то напутаны контакты.

Установка автосигнализации своими руками

Оценка статьи:

Загрузка...

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

autolocked.ru

Подключение сигнализации к центральному замку своими руками + Видео

Электрический центральный замок позволяет блокировать и разблокировать замки всех дверей автомобиля с помощью одной кнопки. При подключении центрального замка к многофункциональной сигнализации появляется возможность управлять блокировкой двери дистанционно.

Что необходимо для подключения

Чтобы подключить сигнализацию к центральному замку вам понадобятся:

  • сигнализация с мощным силовым выходом (допустимый ток не меньше 15 Ампер) для подключения центрального замка;
  • установленные и подключенные исполнительные механизмы (соленоиды) центрального замка;
  • мягкий медный изолированный провод с сечением жилы не менее 1 мм.кв.;
  • две колодки для предохранителей;
  • два предохранителя 15 Ампер;
  • электрическая схема автомобиля;
  • инструкция по установке сигнализации;
  • тестер;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • паяльник;
  • термоусадочные трубки;
  • пассатижи;
  • клеммные контакты;
  • изолента.

Как подключить сигнализацию к центральному замку

В первую очередь необходимо отключить аккумулятор, затем найти провода управления центральным замком, как, вообщем, и при установке сигнализации. Для этого необходимо снять кнопку или выключатель, который управляет замком. От него к соленоидам отходят два провода. С помощью тестера необходимо убедиться, что это они. Для этого каждый из проводов поочередно отсоединяют от кнопки и соленоида, после чего прозванивают с помощью тестера. Тестер переводят в режим измерения сопротивления со звуковой индикацией. Убедившись, что нужные провода найдены, на них ставят метки с помощью скотча или изоленты и подключают к выключателю.

После этого находят в инструкции по установке расположение клемм силовых выходов, предназначенных для подключения центрального замка.

Важно не перепутать полярность, ведь на некоторых сигнализациях для открывания и закрывания центрального замка предназначены разные кнопки. Если перепутать полярность, то при нажатии на кнопку «открыть» центральный замок будет блокировать двери. А при нажатии на кнопку «блокировать», открывать двери автомобиля.

С помощью медного провода необходимо подключить к каждому силовому выходу сигнализации предохранитель 15 Ампер. Второй вывод предохранителя необходимо подключить к кнопке центрального замка (соединить с проводами, которые идут к соленоидам).

Проверка правильности установки

Подключив все провода, проверьте работу сигнализации. Для этого подключите аккумулятор и нажмите кнопку блокировки центрального замка на пульте управления (брелоке). Перед проверкой не забудьте оставить открытой хотя бы одну форточку. Это поможет открыть дверь, если по каким-то причинам нажатие на кнопку разблокировки центрального замка не приведет к желаемым результатам. Закрыв центральный замок с помощью сигнализации, нажмите на кнопку «разблокировать» на пульте управления. Если все работает исправно, заизолируйте все соединения с помощью термоусадочных трубок или изоленты и установите на место кнопку центрального замка.

Если по каким-то причинам нажатие на кнопку брелока не привело к желаемому результату, проверьте правильность подключения всех проводов. Если все провода подключены правильно, попросите помощника поочередно нажимать на кнопки блокировки и разблокировки центрального замка на брелоке сигнализации. А сами с помощью тестера проверяйте напряжение сначала на силовых выходах сигнализации, затем на обоих контактах предохранителя. В последнюю очередь проверяйте напряжение на контактах кнопки центрального замка. Это поможет найти причину неисправности.

Важно!!! Если вы не умеете читать электронные и электрические схемы, не знаете, как прозванивать провода и помечать изолентой, не рискуйте и обратитесь к автоэлектрику. Это обойдется во много раз дешевле, чем восстановление проводки автомобиля после неумелого вмешательства. Ведь случайно закоротив провода, вы можете не только быстро посадить аккумулятор и спалить электронную начинку машины, но и устроить пожар, после которого придется покупать новый автомобиль.

 

vipwash.ru

Подключение центральных замков к сигнализации выполняют в конце монтажа

Для того чтобы максимально обезопасить свой автомобиль, существует множество способов. Если вы хотите получить максимальный эффект, то эти способы стоит комбинировать. Установите центральный замок, механическую блокировку руля или коробки передач, сигнализацию. Важным моментом является подключение центральных замков к сигнализации.

Естественно, все это можно сделать в сервисе, просто заплатив специалистам. Сумма выйдет немалая, и порой целесообразно заняться установкой самостоятельно. Особенно если у вас недорогой отечественный автомобиль.

Брелок сигнализации на автомобиль

Допустим, что сигнализация у вас уже установлена, а центрального замка еще нет. И на примере установки этих замков сразу же подключим их сигнализации.

Устанавливаем центральный замок самостоятельно

Что нам дает такое устройство, как центральный замок? Благодаря ему все двери вашего авто будут открываться или закрываться путем нажатия кнопок на брелоке. Также к такой системе можно подключить замок багажника, что значительно упростит его использование. Управлять центральным замком можно не только с брелока. Существуют варианты, когда он срабатывает при повороте ключей в замке водительской двери, а еще можно использовать специально установленную кнопку на торпеде в салоне вашего авто.

Последний вариант, кстати, по праву считается самым удобным. Ведь не всегда есть возможность вовремя нащупать брелок, особенно если автомобиль находится в движении.

Выбираем центральный замок

Рекомендуется приобретать универсальный стандартный замок. Сразу же проверьте четкость надписи с названием производителя. Также следует проверить комплект, все ли в наличии и есть ли дефекты.

Комплект ЦЗ

В стандартный набор должно входить:

  • Четыре специальных моторчика. Позже они будут закреплены на дверях авто. На трех из них два вывода на плюс и минус. И один имеет четыре. Вот именно он будет крепиться на водительскую дверь.
  • Набор проводов. Необходимо заранее знать, какой длины провода вам понадобятся. При необходимости сразу же докупайте недостающие сантиметры.
  • Центральный блок управления. К нему будет подведена проводка от всех движков. И к нему же мы подключим сигнализацию.
  • Планки, жгуты, шурупы и так далее.

После покупки всех нужных запчастей, подготавливаем инструмент для работы.

Необходимые инструменты

Перед тем как браться за установку, подготовьте инструменты и убедитесь в том, что вы точно знаете, как ими пользоваться. В работе понадобятся:

  • Дрель;
  • Мультиметр;
  • Гофрированные трубки;
  • Изолента;
  • Дополнительные провода, если в них есть необходимость;
  • Отвертка;
  • Нож;
  • Молоток;
  • Гаечный ключ.

Обратить внимание стоит на мультиметр. Если вы никогда им не пользовались, то прочтите инструкцию. Все довольно просто. С его помощью вы определите нужный провод центрального блока управления замками и подключите к нему сигнализацию.

Установка центрального замка

Первой задачей является демонтаж элементов, мешающих в работе. К таким относятся обшивка дверей, панели между ними, поребрики.

Демонтаж обшивки

Далее готовим двери к креплению моторчиков. Сверлим отверстия в дверях для установки движков и под проводку. Учитывая то, что мы решили прокладывать провода в гофрированных трубках, отверстия должны соответствовать их ширине.

Крепим движки на их места и переходим к прокладке проводки. Сейчас мы потянем провода от каждой двери к водительской, а также от блока управления сигнализацией к центральному блоку замков. Он устанавливается в левый нижний угол водительской двери.

Прокладка проводки

Вот теперь нам понадобится мультиметр. При подключении сигнализации к центральному замку ищем провод на -12В. К нему и подключаемся. Открытые части проводки заматывает специальной лентой.

Важно! Перед тем как начать работать с проводами, отключите минусовую клемму от аккумулятора!

Перед тем как установить все элементы обратно, выполняем проверку.

Проверка работоспособности замка

Для того чтобы понять исправность работы системы, берем брелок сигнализации и пробуем закрыть и открыть двери. Работает как надо – отлично! Если нет, проверяем правильность подключения электрики с помощью мультиметра.

Мультиметр

Вот теперь можно ставить на место все элементы. Аккуратно укладывайте провода в местах, защищенных от влаги и грязи. Натягиваем обшивку обратно на двери, крепим панели, возвращаем поребрики. Работа готова.

Установка центрального замка своими руками

Оценка статьи:

Загрузка...

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

autolocked.ru

www.allanda-auto.ru

Центральный замок - как подключить центральный замок к сигнализации

Поскольку центральный замок является одним из наиболее сложных в плане монтажа элементов системы сигнализации, работа по его установке требует много времени и терпения. Для начала, непосредственно перед подключением, необходимо выяснить точную модификацию механизма, используемого в вашем автомобиле. В данной статье мы попытаемся разобраться, чем отличаются основные виды центральных замков и изучить специфику их подключения.

Замок с минусовым импульсным механизмом

Принцип его работы достаточно прост: при подаче минуса на проводку механизма он срабатывает, отпирая или запирая дверь. Чтобы испытать его работу на практике, достаточно воспользоваться пробником, выведенным на массу. При контакте пробника с управляющим проводом, выходящим из двери, запорный механизм должен срабатывать. Следует отметить, что пробник для теста должен обладать не диодной, а обычной лампочкой, иначе его воздействия может быть не достаточно. Таким образом, отыскав контрольную проводку, проверяем ее работоспособность при закрытой двери с водительской стороны.Дальше подробно должна быть подробно изучена схема подключения центрального замка к сигнализации. Наша задача состоит в том, чтобы найти реле основного запорного блока. Для этого несколько раз открываем и закрываем двери при помощи пульта, прислушиваюсь к щелчку искомого реле. Отыскав его точное местонахождение в центральном замке, внимательно осматриваем данный элемент, есть ли возможность его разобрать. Если блок разборный не составит особого труда найти специальные выводы для подачи минусового заряда, с помощью которых можно управлять замочным механизмом. К выводам припаиваются провода системы сигнализации и, в принципе, задача подключения замка решена.В некоторых моделях авто управляющая проводка находится внутри дверной конструкции. В таком случае для поиска проводки пользуемся тем же пробником, не отключая при этом от питания стеклоподъемник и кнопку активации центрального замка. Если управляющая проводка находится именно здесь, сигнализацию придется подводить внутрь двери.Подключение к центральному замку с минусовыми контактами, как не трудно догадаться, осуществляется через подвод к ним минусового напряжения. Проще всего в таком случае подключить сигнализацию со слаботочными минусовыми выходами, так как оно проводится напрямую через соединение с управляющими проводами замка. Однако если сигнализация содержит отрицательно-положительные выходы, для такого соединения потребуется дополнительный диод, отводящий минусовую часть на замок, а плюс в это время отсекается. Добавление диода крайне важно, поскольку в ином случае электроника автомобиля может выйти из строя. Для сигнализаций, оборудованных силовыми выходами, рекомендуется такая схема монтажа: НР контакты в реле подключаются к минусу, НЗ контакты игнорируются, а общие контакты соединяются с управляющей проводкой.

Замок с положительным импульсным механизмом

Аналогично с первым видом центрального замка, данное устройство также управляется через два провода, только для срабатывания в данном случае потребуется подача плюса. Поиск реле также идентичен – используем пробник с посадкой на плюс.

При наличии сигнализации со слаботочными минусовыми выходами, ее подключение к центральному замку потребует дополнительные реле. Общая схема подключения будет выглядеть следующим образом: общие выходы подводятся к управляющим проводам замка, НЗ-контакты и половина релейных катушек к плюсу, другая половина катушек – к основной проводке.Слаботочные выходы отрицательно-положительной сигнализации можно подключать непосредственно к замку с помощью диодов, отводя плюсы к его выходам и игнорируя минусы. Соблюдение полярности в данном случае также важно, ввиду опасности выхода из строя сигнализации. Для систем с силовыми выходами схема выглядит следующим образом: НР релейные контакты подключаются к плюсу, НЗ контакты игнорируются, общие контакты к управляющей проводке центрального замка.

Замок с механизмом переменной полярности

Наиболее сложная из распространенных схем, наиболее часто встречающаяся в автомобилях производства США. Действующая схема подключения центрального замка к сигнализации в данном случае предусматривает непосредственное соединение с силовыми проводами.

Поиск проводов также выглядит немного сложнее. Посадив пробник на плюс, начинаем искать нужный провод с минусовым зарядом. После того как лампочка загорится, запускаем замок с пульта или центральной кнопки, если лампочка потухла при срабатывании запорного механизма, и снова загорелась при повторном цикле, меняем полярность пробника и еще раз тестируем найденный проводок, включаю и выключая центральный замок с пульта. Если лампочка и на этот раз потухла и загорелась – мы нашли один из управляющих проводов, коих в системе два. По аналогии ищем второй контакт.Специфика данной системы состоит в том, что найденные кабели управляют приводом дверного механизма. Это миниатюрный моторчик, на который поочередно подается положительный и отрицательный заряд. При смене полярности входного заряда привод меняет направление своих оборотов, регулируя тем самым порядок открытия и закрытия дверей.Подключение сигнализации такого рода системе требуется особая осторожность. В процессе монтажа придется вручную разрезать силовые провода, подключая в разрыв выходы охранной системы. Несоблюдение полярности, неправильное соединение силового провода способны уничтожить достаточно дорогостоящую систему, если предохранители не сработают в нужный момент.После нахождения силовых проводов можно приступать к непосредственному монтажу. Отличия сигнализаций различных типов проявляются следующим образом:* Отрицательно-положительная система со слаботочным питанием потребует два дополнительных реле. Врезное подключение центрального замка к сигнализации будет иметь такую схему: контакты НР, размещенные на реле цепляются к плюсу, релейные контакты НЗ отводятся к проводам отпирающей клавиши центрального запорного механизма, либо непосредственно на запорный блок, общие релейные контакты должны быть подсоединены к дверным приводам. Все выходы сигнализации соединяются с любой стороной релейной катушки, другая сторона половина ножек выводится или к положительному, или к отрицательному выводу (выбор зависит от типа выходов комплектной системы – если плюсовые выход, то реле выводится на минус и наоборот).* Система, оснащенная силовыми выходами, монтируется следующим образом: выводы НР сигнализации подключаются к плюсу, контакты НЗ соотвественно к проводам клавиши управления замком либо непосредственно к блоку замка, общие контакты должны питать дверные электроприводы.В тех случаях, когда конструкция центрального замка не поддается разборке, необходимо отыскать провода, ведущие от него к управляющим приводам и подсоединиться к ним по той же схеме, что и к центральному замку со сменной полярностью. Такой подход упрощает задачу монтажа сигнализации, когда вывод положительных/отрицательных зарядов на провода управления не дает результата. Подобные замочные блоки встречаются на автомобилях Honda, ВАЗах с заводскими запорными механизмами и Chevrolet Niva.Для автомобилей, в которых отсутствуют собственный центральный замок, существует возможность установки некомплектных механизмов. Их подключение проводится по аналогичной схеме, что и приведенный выше вариант с небольшим отличием – релейные контакты НЗ выводятся в данном случае на минус. Такой подход даже проще, поскольку врезка в уже существующую проводку, перед тем как подключить сигнализацию к центральному замку, не потребуется, соответственно, общие релейные контакты могут выводиться сразу на электроприводы.

Замок вакуумного типа

Такие устройства чаще всего встречаются в продукции немецкого автопрома. Их ключевое отличие состоит в том, что управлением замочным блоком осуществляется по одному проводу: если в нем плюс, дверь открывается, а если минус – закрывается. Данный провод можно найти либо возле компрессора в багажном отделении, либо он отходит от кнопки включения замка.

Перед тем как подключить центральный замок к сигнализации, по аналогии с предыдущим типом замка, нужно врезаться в контрольный провод. Дополнительный тест: во врезку со стороны компрессора при помощи пробника подайте сначала плюс, затем минус. Дверь должна совершить цикл открытия/закрытия.* Охранная система, оснащаемая силовыми реле, подключается к вакуумному замку по следующей схеме: релейный контакт НР для открытия дверей выводится к плюсу, контакт НР для закрытия выводится на массу, релейный контакт НЗ для открытия внедряется в проводной разрыв, релейный контакт НЗ закрытия дверей соединяется с общим контактом реле закрытия. Также общий контакт реле закрытия внедряется в проводной разрыв со стороны компрессора.* Слаботочная система с минусовыми выходами подключается точно также через переходное реле. Выходы системы соединяются с одной группой контактов реле, другая сторона полностью выводится на плюс.* Схема подключения слаботочной сигнализации с плюсовыми выходами точно такая же, только половина релейных контактов выводятся на минус.

emex52.ru


Смотрите также