Автосигнализация диалоговая


плюсы и минусы данного вида

Обсуждаем диалоговые автомобильные сигнализации. В материале: принципы функционирования автомобильных сигнализаций, работающих на основе диалогового кода.

Охранные системы для автомобилей с диалоговыми кодами

Процесс технического развития не находится на мёртвой точке, а неустанно продолжает охватывать из года в год новые сферы человеческой деятельности. Нет ничего удивительного в том, что охранные системы для машин (иммобилайзеры, автосигнализации) постоянно совершенствуются самими производителями. Такая же ситуация обстоит и с сигнализационными устройствами статического типа, которые приобрел себе определённый процент популярности в период, когда только-только начали развиваться охранные средства для машин. Обычно код может быть считан довольно простым способом, если преступник воспользуется кодграббером, однако же, в случае устройства, имеющего диалоговый код, подобная хитрость не прокатит.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Понятное дело, что статические системы обеспечения безопасности для авто в настоящее время не выпускаются. По данной причине, обсуждать данный тип сигнализаций мы не будем, а лучше сразу перейдём к автомобильным сигнализациям, которые работают на основе диалогового кода.

Код диалогового типа в автосигнализации является своеобразным позывным транспортного средства, который предназначен владельцу авто. Чтобы снятие специального кода реализовалось (системы охраны), нужно будет произвести отсылку сигнала с радиопередатчика (просто вы должны кликнуть по кнопочке). Сигнал подобного рода подлежит дальнейшей обработке системой, а потом совершит пересылку цифровой комбинации совершенно случайным образом. После всего этого сигнализационный брелок приобретёт код, который имеет зашифрованную форму, и отошлёт ответный сигнал. При полном совпадении автомобильная охрана окажется в деактивированном состоянии. Стоит упомянуть, что диалог реализуется только тогда, когда система обладает набором данных о пользователе, которые вбивались в память предварительно. Так и осуществляется диалоговый процесс хозяина и его транспортного средства.

Насколько надёжны диалоговые противоугонные системы?

Связь диалогового (двустороннего) типа автомобиля и автовладельца обладает рядом особых преимуществ. Главный плюс данных устройств заключается в приватности. Только сам хозяин авто имеет возможность принять сигнал. Помимо этого факта, комбинация из цифр выстраивается в полностью произвольном порядке, не обладая какой-либо закономерностью, а также не могут повторяться. Посему угадать или просчитать кодировку не выйдет.

Одним ещё достоинством приборов защиты с диалоговой системой можно назвать возможность установки данного вида сигнализационных устройств на разные автомобили. Прибор защиты не привязан к конкретной модели транспортного средства, к конкретному типу двигателя.

Есть лишь один важный недочёт: пользователю придётся делать выбор автомобильной сигнализационной системы, которая имеет поддержку шин CAN либо с отсутствием её, так этот нюанс зависит исключительно от того, какой у вас автомобиль.

По каким диалоговым принципам работает защита радиоканала?

Связь двустороннего типа предоставила несколько прекрасных возможностей для использования новых алгоритмов кодирования, которые основаны на диалоговой системе запросов-ответов. Принципы диалоговой системы с довольно быстрыми темпами сумели набрать популярность благодаря широкому спектру положительных особенностей, которые являются скрытыми при сеансах приёма радиоволн. Помимо того, что код является очень стойким, наблюдается ещё и дополнительное преимущество – обмен полезными данными в период прохождения авторизации. Следующим преимуществом кодов диалогового типа можно вполне оправданно считать то, что отсутствует необходимость в проведении синхронизационного процесса для счётчиков. Подобная процедура осуществлялась в обязательном порядке на системе с односторонним динамическим кодом.

Синхронизация счётчиков использовались в основном злоумышленниками, чтобы реализовывать подмену кодировки. Большинство производителей автомобилей уже давно используют коды диалогового типа при создании своих «четырёхколёсных творений». Первый переход на сигнализации подобного виды был осуществлён ещё в две тысячи шестом году. Однако требования, предъявляемые сервисом, не дают возможности говорить касательно абсолютной правильности решений подобного рода, потому как любая штатная система должна обладать сервисным каналом, чтобы была возможность обхода даже самого совершенного кода.

Главной особенностью автосигнализаций, имеющих связь двустороннего типа, является функция передачи определённых данных, которые связаны с охранной системой транспортного средства, на радиопередатчик. Расстояние, на котором осуществляется процесс передачи, может составлять около тысячи четырёхсот метров. У сигнализационных устройств подобного плана имеются пульты дистанционного управления, оснащённые ЖК-дисплеем. Радиопередатчик осуществляет контроль над сигнализационным устройством, а также над уровнем обеспеченности автомобиля охраной. Пульты дистанционного управления предоставляют пользователю всю информацию, которая подаётся в качестве пиктограмм-символов. Автомобильные сигнализации диалогового типа бывают различных видов.

Процесс установки диалоговых систем охраны, обладающих ДЗ (дистанционный запуск) двигателя, принимает во внимание огромное количество различных нюансов. Даже при очень низких температурах автомобильный салон будет наполнен тёплым воздухом, двигатель окажется прогретым. Активация машинного двигателя производится обычно либо при помощи брелока, находясь на неблизком расстоянии от своего авто, либо автоматическим образом. Пользователь может провести установку таймера, который производит обратный отчёт. Когда время кончится, то происходит автоматическая остановка двигателя. Пользователь волен произвести установку таймера, который после истечения определённого периода времени даст сигнал для автоматической остановки.

Осуществление установочного процесса сигнализаций для автомобилей, работающих на базе диалоговой связи, подходит для любого транспортного средства. Обладают они очень низким уровнем приспособленности к двигателям карбюраторного план, потому что во время зажигания можно приближаться к повышенным оборотам, и вытягивать рукоятку подсоса.

Разновидности автомобильных сигнализаций с диалоговым кодом

Сигнализационное устройство Аллигатор S 200 обладает двусторонней связью, у неё имеются светодиодные брелоки, однако функция автоматического запуска здесь отсутствует. Автомобильное устройство для обеспечения безопасности транспортного средства предлагает до 6-ти охранных зон, 2 цепи для осуществления блокировки автомобильного двигателя, также код персональный и  режим, предотвращающий угон машины. Код персональный не обязателен для использования. Данная сигнализация обладает режимом беззвучной охраны. В системе не предусмотрено применение режима противоугонного устройства иммобилайзера. Имеется функция раздельной деактивации областей датчиков, также быстрая деактивация постановки пассивной, запоминание 2-х поводов срабатывания. У пульта дистанционного управления имеется вибрационный режим.

Охранный комплекс МонгусДюплекс работает с диалоговой связью, не обладая функцией автоматического запуска. Расстояние, на котором действует радиопередатчик, может составлять до четырёхсот метров. Автомобильное сигнализационное устройство МонгусДюплекс функционирует при использовании 5-ти защитных зон. Также в комплект включён код персональный. У автосигнализации Монгус имеется режим обеспечения противоугонной ситуации по принципу работы иммобилайзера. Когда будет производиться установка автосигнализации Монгус, то можно при помощи блока вспомогательного активировать функцию «freehands».

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой

загрузка...

alarmspec.ru

Автосигнализация - деньги на ветер.

 

Эта статья, конечно же, не понравится производителям автомобильных сигнализаций. Но  задача  Авто Советов помочь обычным автолюбителям разобраться в том, что из себя представляют современные автосигнализации. Вы сможете самостоятельно сделать выбор надо Вам ставить такое устройство или же без него вполне можно обойтись. На сегодняшний день существует великое количество самых разных авто сигнализаций стоимостью от 20 до 1000 долларов. Давайте попробуем внести ясность почему такой разброс цен.  Ведь задачи выполняемые этими сигнализациями примерно одни и те же. Подать звуковой,  световой сигнал и радиосигнал (для сигнализаций с двусторонней связью) о несанкционированном вторжении в автомобиль или механическом воздействии на него (удар, подддомкрачивание, буксировка и т.п.).

Заблокировать работу жизненно важных цепей автомобиля, чтобы исключить запуск двигателя. Это может быть стартёр, цепь зажигания, топливного насоса, датчика положения коленвала, цепи форсунок впрыска топлива, питание контроллера. Далее идут сервисные, вспомогательные функции, которые вообщем-то к защите от угона не имеют никакого отношения. Дистанционное открытие багажника,  запуск двигателя, контроль температуры салона, напряжения аккумулятора, контроль местоположения автомобиля. Если приходится отслеживать местоположение автомобиля, то это уже не защита от угона, а сопровождение угона…

Охранные функции имеют все сигнализации во всём ценовом диапазоне. Качество изготовления всех известных брендов также отменное. Существенное отличие это какой радиокод используется:  динамический код KeeLoq (большинство современных сигнализаций) или диалоговый код. В мою задачу не входит рассказать Вам чем они отличаются, для нас важно знать, что динамический код легко перехватывается современными кодграбберами, сигнализация отключается, центральный замок открывается и автомобиль можно распотрошить или угнать.  А  диалоговый код пока не поддаётся перехватить и отключить автосигнализацию. 95% современных сигнализаций используют  динамический код KeeLoq. Их продолжают выпускать как ни в чём не бывало!

Странно, правда. Зачем производить, продавать и устанавливать сигнализации на которые свободно в интернете продаются электронные отмычки, то есть кодграбберы? Ясное дело такие сигнализации ставить нельзя.  Это деньги выброшенные на ветер. Тогда что выбираем сигнализации с диалоговым кодом. Их выбор сравнительно невелик. Ищите их среди этих торговых названиий.  Magic Systems, Pandora, Star Line, Cyclon.   Цены у них кусучие и установка дорогая, а толк маленький. Объясняю почему. Все современные автомобили с целью экономии проводов, то бишь меди используют CAN шину. Это два свитых вместе проводочка по которым передаются цифровые электрические сигналы управления многими приборами автомобиля.

Так вот, современные диалоговые сигнализации подключаются к   CAN шине. Теперь достаточно подключить от сигнализации два провода к этой шине и два провода электропитания, а дальше через внешний компьютер запрограммировать автосигнализацию на выполнение определённых функций уже бортовым контроллером автомобиля: управление центральным замком, габаритными огнями, запуском двигателя, управление стеклоподъёмником и т.д.. То есть теперь можно не заморачиваться в поиске цепей для блокировки двигателя, а поручить это штатному контроллеру автомобиля, в этом и заключается уязвимость такого варианта подключения.

Прибор для заводки двигателя через диагностический разъём.

Существуют приборы заводки двигателя через диагностический разъём авто. Вот, как говорится, и приехали. Невозможность (в настоящее время) применить электронную отмычку к сигнализации с диалоговым кодом, не является существенным фактором противодействия угону авто. Это всё равно, что поставить хороший сейфовый замок на сейф из картона! Действительно, автомобиль сделан из тонкого металла, который можно легко просверлить в нужном месте и специаальным крючочком открыть двери, для этой же цели можно использовать и массу других способов. А затем завести двигатель через диагностический разъём.

Получается, что и здесь деньги выбрасываются на ветер.  Двустороняя связь автосигнализаций весьма ненадёжна. Все брелки работают на одной частоте, которую очень просто заглушить. Тестирование диалоговых сигнализаций на дальность работы брелка оповещения возле торговых центров в Москве показало, что на четвёртых этажах и в лифтах связь неустойчивая. Порой 200 метров оказываются непреодолимой дистанцией. Какой же смысл платить тысячу долларов за такие сигнализации? А ведь машину могут угнать обыкновенной ручной погрузкой как это показано на фото в начале статьи. О других уловках угонщиков читайте здесь.

Делаем выводы. Сигнализации с динамическим кодом – это вчерашний день и их установка должна быть запрещена! Дорогие сигнализации с диалоговым кодом не подвержены пока электронным отмычкам, но охранные функции в значительной мере перекладывают на штатный контроллер автомобиля.  Или же надо ставить дополнительные беспроводные реле блокировки. Это всё за дополнительную плату Управление через CAN шину облегчает жизнь установщикам сигнализаций и угонщикам.

У Вас, естественно, возникаеют вопросы. Что же ставить на автомобиль, чтобы его не угнали? Какое оборудование использовать? На эти вопросы отвечу в следующей статье. А пока жду Ваших комментариев. Удачи Вам!

Вот, например, тестирование дальности брелка диалоговых сигнализаций.

 

Об авторе

avto-sovet.com

Диалоговая сигнализация как гарантия от электронного взлома

С каждым днем мы всё чаще встречаемся с упоминаниями на автомобильных форумах, посвященных хищению и взлому любимых автомобилей. Реальность такова: если вы за свою карьеру водителя не встречались с незаконными попытками завладеть вашим имуществом, то обязательно были очевидцами подобных историй среди вашего окружения. Эта условная статистика по-настоящему пугающая, и для того чтобы избежать участи «обворованного автовладельца», покупаются дорогостоящие методы защиты собственного авто. Одним из таких способов является диалоговая сигнализация, о которой и будет идти речь.

Диалоговая сигнализация пускай и не может похвастаться дорогостоящей разработкой, но уже несколько лет способствует охране вашего авто и имеющегося имущества в нем, от противозаконных попыток завладеть ими.

Пульт управления диалоговой сигнализации в форме брелка

Как работает диалоговая сигнализация

Для начала следует разобраться, что же из себя представляет диалоговая сигнализация. Большинство водителей ошибочно полагают, что это одна из вариаций двухстороннего вида охранных сигнализаций, а владельцы интернет-магазинов совмещают эти два вида в один раздел. Это одновременно верно и нет. Дело в том, что принцип работы электронной обработки сигнала и в правду работает в обе стороны, но диалоговая сигнализация имеет ряд особых отличий, за которые и получила признания среди пользователей.

Дело в том, что принцип работы диалоговой авто-сигнализации подразумевает передачу данных от основного блока, размещенного в автомобиле на брелок/пульт управления, по сути получается «диалог» между этими двумя элементами. Структура передачи информации в такой системе очень похожа на способ активации только что зарегистрированного аккаунта на различных сайтах. Вы скорее всего неоднократно получали на интернет-почту письмо с кодом активации, который требовался для завершения регистрации. Подобный метод использует и диалоговая сигнализация, высылая уникальный случайно генерируемый из цифр и латинских букв код, подтвердив который можно с пульта.

Метод работы диалоговой сигнализации

Подобная процедура происходит в реальном времени, и может повторятся несколько раз. Всё зависит в скорости обработки данных между двумя ранее упомянутыми элементами. В более ранних экземплярах передача запросов и кодов происходила только в единичном случае, тогда как выпускаемые новинки могут похвастаться 5-уровневой архитектурой обмена. Это не означает, что водитель будет дольше ждать, пока система не проведет все этапы разблокирования. Как и прежде, время на снятие охранного режима займет около секунды, а в некоторых случаях и менее того.

Естественно, описанная выше схема работы упрощена для понимания большинства читателей. На самом деле принцип заключает в себе тяжелое шифрование, на битном уровне, которое позволяет зашифровать передаваемый код. И тут мы переходим к самому очевидному преимуществу диалоговой сигнализации.

Новый уровень защиты

Использование данного типа охранного устройства является одним из самых доступных (в своей ценовой категории) способов защиты от действий взломщиков, использующих так называемые «Кодграбберы». Детально описывать работу последних устройств мы не будем, так как внутренние схемы и алгоритм работы их постоянно меняется. Упрощенный принцип работы «кодграбберов» состоит в перехвате зашифрованных системой данных, и выдаче получаемого кода за «родной». Этот бесконтактный метод взлома позволяет за короткое время с помощью вычислительный возможностей программы, подобрать необходимые ключи и открыть автомобиль без срабатывания сигнализации.

В свою очередь, водители, установившие диалоговую сигнализацию, могут не переживать за сохранность своих автомобилей, так как подобное оборудование не способно взломать защиту охранных диалоговых систем. Даже если будет пройден первый уровень защиты, программный код «коддрагера» не способен будет продолжать взлом, из-за смены формы преобразования нового ключа на следующем уровне защиты. Попросту говоря, найдя необходимый ключ в огромной связке, программе-взлома необходимо будет открыть новый замок, а использовать он будет только найденный ключ.

Большинство из видов диалоговой сигнализации поддерживает управления с помощью смартфонов

Итог

Прогресс не стоит на месте, и тем, кто скажет, что новая система будет взломана через годик-другой, можно смело ответить уже приводящимся и непрекращающимися работами по модернизации имеющихся аналогов диалоговой сигнализации. Некоторые производители даже объявляют денежные вознаграждения людям, которые сумеют взломать код их диалоговой защиты. Одно можно сказать сейчас уверенно – диалоговый прототип автосигнализации это №1 способ защиты от приборов, взламывающих электронным способом.

Понравилась статья? Расскажи друзьям

Получай рассылку лучших статей

automotolife.com

Динамическое кодирование или диалоговое кодирование лучше в сигнализациях

Чтобы купленная вами автосигнализация стала надежной защитой, необходимо правильно ее подобрать. Одним из основных параметров, влияющих на эффективность работы сигнализации, является способ кодирования сигнала. В этой статьи мы постараемся доступно объяснить, что значит динамическое кодирование сигналов и что значит диалоговый код в автосигнализация, какой вид кодирования лучше, какие у каждого есть положительные и отрицательные стороны.

Динамическое кодирование в автосигнализациях

Противостояние разработчиков сигнализаций и угонщиков началось еще со времен создания первых автосигнализаций. С появлением новых более совершенных охранных систем совершенствовались и средства их взлома. Самые первые сигнализации имели статический код, который легко взламывался методом подбора. Ответом разработчиков стала блокировка возможности подборка кода. Следующим шагом взломщиков стало создания грабберов – устройств, которые сканировали сигнал с брелока и воспроизводили его. Таким способом они дублировали команды с брелока владельца, снимая автомобиль с защиты в нужный момент. Чтобы защитить автосигнализации от взлома граббером, начали использовать динамическое кодирование сигнала.

Принцип действия динамического кодирования

Динамический код в автосигнализациях – постоянно изменяющийся пакет данных, передаваемый с брелока на блок сигнализации через радиоканал. С каждой новой командой с брелока посылается код, который ранее не использовался. Этот код рассчитывается по определенному алгоритму, заложенному производителем. Самым распространенным и надежным алгоритмом считается Keelog.

Сигнализация работает по следующему принципу. Когда владелец машины нажимает на кнопку брелока, генерируется сигнал. Он несет в себе информацию о количестве нажатий (это значение необходимо для синхронизации работы брелока и блока управления), серийном номере устройства и секретном коде. Перед отправлением эти данные предварительно зашифровываются. Сам алгоритм шифрования находится в свободном доступе, но чтобы расшифровать данные, необходимо знать секретный код, который закладывается в брелок и блок управления на заводе.

Существуют также оригинальные алгоритмы, разработанные производителями сигнализаций. Такое кодирования практически исключило возможность подбора кода-команды, но со временем злоумышленники обошли и эту защиту.

Что нужно знать о взломе динамического кода

В ответ на внедрения динамического кодирования в автосигнализациях, был создан динамический граббер. Принцип его действия заключается в создании помехи и перехвате сигнала. Когда автовладелец выходит с автомобиля и нажимает на кнопку брелока, создается сильная радиопомеха. Сигнал с кодом не доходит к блоку управления сигнализации, но он перехватывается и копируется граббером. Удивленный водитель нажимает повторно на кнопку, но процесс повторяется, и второй код также перехватывается. Со второго раза автомобиль ставится на защиту, но команда поступает уже с устройства вора. Когда владелец машины спокойно уходит по своим делам, угонщик посылает второй, ранее перехваченный код и снимает машину с защиты.

Какую защиту используют для динамического кода

Производители автосигнализации решили проблему взлома довольно — таки просто. Они стали устанавливать на брелоках две кнопки, одна из которых ставила машину на защиту, а вторая – деактивировала защиту. Соответственно для установки и снятия защиты посылались разные коды. Поэтому сколько бы помех вор ни поставил при установке машины на защиту, он никогда не получит код, требуемый для деактивации сигнализации.

Если вы нажали на кнопку «установка на защиту», а машина не среагировала, то, возможно, вы стали целью угонщика. В этом случае не нужно бездумно нажимать на все кнопки брелока, в попытках как-то исправить ситуацию. Достаточно еще раз нажать на кнопку защиты. Если вы случайно нажмете на кнопку «снять с защиты», то вор получит необходимый ему код, которым вскоре воспользуется и украдет вашу машину.

Сигнализации с динамическим кодированием уже несколько устарели, они не обеспечивают стопроцентную защиту автомобиля от угона. На их смену пришли устройства с диалоговым кодированием. Если вы владелец недорогой машины, то вам не нужно беспокоиться, поскольку очень низка вероятность того, что на ваше имущество покусится оснащенный самым современным оборудованием вор. Чтобы обезопасить свое имущество, используйте многоуровневую защиту. Установите дополнительный иммобилайзер. Он обеспечит защиту машины, в случае взлома автосигнализации.

Диалоговое кодирование в астосигнализациях

После появления динамических грабберов автосигнализации, работающие на динамическом коде, стали очень уязвимыми перед злоумышленниками. Также большое количество алгоритмов кодирования были взломаны. Чтобы обеспечить защиту автомобиля от взлома такими устройствами, разработчики сигнализаций стали использовать диалоговое кодирование сигнала.

Принцип действия диалогового кодирования

Как понятно из названия, шифрование этого типа ведется в режиме диалога межу брелоком и блоком управления автосигнализацией, расположенном в автомобиле. Когда вы нажимаете на кнопку, с брелока подается запрос на выполнения команды. Чтобы блок управления удостоверился, что команда поступила именно с брелока владельца, он посылает на брелок сигнал со случайным числом. Это число обрабатывается по определенному алгоритму и отсылается обратно на блок управления. В это время блок управления обрабатывает то самое число и сравнивает свой результат с результатом, присланным брелоком. При совпадении значений, блок управления выполняет команду.

Алгоритм, по которому выполняются расчеты на брелоке и блоке управления, индивидуален для каждой автосигнализации и закладывается в нее на еще заводе. Давайте для понимания рассмотрим простейший алгоритм:

X∙T3 — X∙S2 + X∙U — H = Y

T, S, U и H – это числа, которые закладываются в сигнализацию на заводе.

X – случайное число, которое отправляется с блока управления на брелок для проверки.

Y – число, которое рассчитывается блоком управления и брелоком по заданному алгоритму.

Давайте рассмотрим ситуацию, когда владелец сигнализации нажал на кнопку и с брелока на БУ передался запрос на снятия машины с охраны. В ответ блок управления сгенерировал случайное число (для примера возьмем число 846) и отправил его на брелок. После этого БУ и брелок выполняют расчет числа 846 по алгоритму (для примера рассчитаем по приведенному выше простейшему алгоритму).

Для расчетов примем:

T = 29, S = 43, U = 91, H = 38.

У нас получится:

846∙24389 — 846∙1849 + 846∙91- 38 = 19145788

Число (19145788) брелок отправит блоку управления. Одновременно с этим блок управления выполнит такой же расчет. Числа совпадут, блок управления подтвердит команду брелока, и машина снимется с охраны.

Даже для расшифровки элементарного алгоритма, приведенного выше, понадобится четыре раза (в нашем случае в уравнении четыре неизвестных) перехватить пакеты данных.

Перехватить и расшифровать пакет данных диалоговой автосигнализации практически невозможно. Для кодирования сигнала используются так называемые хэш-функции – алгоритмы, которые преобразовывают строки произвольной длины. Результат такого шифрования может содержать до 32 букв и цифр.

Ниже приведены результаты шифрования чисел по самому популярному алгоритму шифрования MD5. Для примера было взято число 846 и его модификации.

MD5 (846) = 84f7e69969dea92a925508f7c1f9579a;

MD5 (841) = 02a32ad2669e6fe298e607fe7cc0e1a0;

MD5 (146) = a5e00132373a7031000fd987a3c9f87b.

Как видите, результаты кодирования чисел, отличающихся только одной цифрой, абсолютно не похожи друг на друга.

Похожие алгоритмы используются в современных диалоговых автосигнализациях. Доказано, что для обратного декодирования и получения алгоритма, современным компьютерам понадобится больше века. А без этого алгоритма будет невозможно генерировать проверочные коды для подтверждения команды. Поэтому сейчас и в ближайшем будущем взлом диалогового кода невозможен.

Сигнализации, работающие на диалоговом коде оказываются более безопасные, они не поддаются электронному взлому, но это не значит, что ваш автомобиль будет в полной безопасности. Вы можете случайно утерять брелок или его у вас украдут. Для повышения уровня защиты, необходимо использовать дополнительные средства, такие как иммобилайзер и электронно-механическая блокировка капота.

ugonavto.net

Автосигнализациия MS ДИАЛОГ. Описание, технические характеристики, фотографии.

КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ Тип брелока с ЖКИ Количество брелков управления 2 Чехол для брелка нет Метка нет Основной блок 1 Сирена нет Датчик удара встроенный акселерометр Датчик движения (объёма) опция Датчик наклона\перемещения встроенных 3-х осевой акселерометр Температурный датчик нет Датчик вызова водителя нет Модуль приема/передачи встроенный Количество реле (шт) 1 Кнопка-переключатель Valet есть Кнопка-переключатель Anti-Hi-Jack нет Светодиодный индикатор двухцветный Количество концевых выключателей (шт) 2 Комплект для монтажа нет Количество жгутов проводов (шт) 6 Количество инструкций 1 совмещенная по установке + эксплуатации Язык инструкций русский Краткая памятка владельцу нет Наклейки на стекло нет ОХРАННЫЕ ФУНКЦИИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ Двухсторонняя связь между брелком и авто есть Количество охранных зон 7 Режим Valet есть, вкл. с брелка или с переключателя Режим пассивного иммобилайзера есть PIN код есть Anti-Hi-Jack через доп устройства Отключение датчиков при постановке на охрану есть, полное отключение или только предупредительная зона Раздельное открывание дверей есть Охрана автомобиля с заведенным двигателем нет Пассивная постановка в охрану есть Автовозврат в охрану есть Обход неисправных зон есть Контроль количества введённых брелков есть с указание кол-ва Память тревог есть, с указанием зоны Количество блокировок двигателя 3 Количество встроенных блокировок двигателя нет Количество внешних блокировок двигателя (шт.) 3 Цифровая блокировка двигателя 1 Вход для дополнительного датчика 2 Вход для концевиков капота/багажника 1 Количество выходов на световую сигнализацию 2 силовых до 10А на канал "Бесшумная охрана" нет Режим "паника" нет Состояние после перерыва питания энергонезависимое Управление замками дверей при вкл\выкл зажигания есть Интеллектуальный режим охраны есть 3 вида СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ Количество дополнительных каналов 2 программируемых Выходы управления центральным замком силавые 6 Выход на замок багажника есть, программируемый, слаботочный до 200 мА Выход на контроллер стеклоподъемников есть, через программируемый доп. канал Функция «Комфорт» есть, вкл. программированием "Свободные руки" нет Задержка опроса зон есть "Вежливая подсветка салона" нет Отложенная постановка на охрану есть "Поиск на стоянке" нет Закрытие замков дверей после набора скорости нет Бесшумная постановка\снятие с охраны есть "Ловушка для злоумышленника" нет Алгоритм программирования сигнализации через брелок и кодоноборник Выбор длительности импульсов на Ц.З. (сек) 0,3/0,8/3/30 Выход на дополнительный пейджер есть, через программируемый доп. канал Вызов владельца к автомобилю нет Подключение к "ручнику" нет Поключение к педали тормоза нет ФУНКЦИИ БРЕЛКА И РАДИОКАНАЛ Дальность оповещения (метров) 50 Дальность управления (метров) 50 Тип управляющего кода диалоговый с индивидуальными ключами Контроль канала связи нет Несущая частота радиоканала (мГц) 2,4 ГГц Поставка и снятие с охраны разными кнопками Количество кнопок брелка 4 Количество зон охраны, индицируемых на брелке 7 Вибро-режим в брелке есть Подсветка ЖК-дисплея брелока есть Режим напоминания о пропущенной тревоге на брелке есть, звук + иконка Часы в брелке нет Будильник в брелке нет Индикация температуры в салоне автомобиля нет Индикация напряжения аккумулятора автомобиля нет Индикация разряда батареи брелка есть Элемент питания брелка с обратной связью CR 2032 Максимальное количество брелков 5 Блокировка кнопок брелка есть ДИСТАНЦИОННЫЙ И АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК (ТУРБО) Дистанционный запуск двигателя нет "Турботаймер" нет Автозапуск двигателя по таймеру нет Автозапуск двигателя по температуре в салоне нет Автозапуск по температуре двигателя нет ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Рабочее напряжение питания 9-15 Ток потребления (мА) 18 Диапазон рабочих температур (град С) -40 +85 Габаритные размеры центрального блока (мм) 100-30-65 Страна изготовитель Россия Сайт фирмы-производителя www.magicsys.spb.ru Гарантия (мес.) 36

www.ugona.net

Что такое диалоговый код и сигнализации с диалоговым кодом?

На сегодняшний день существуют сигнализации с тремя типами кодов защиты: статистический, динамический и диалоговый код. И если бы мы спросили у вас, — «какая из этих видов автомобильных сигнализаций является самой надежной?» — смогли бы вы ответить на этот вопрос? Если нет, то не беда, потому что сегодня вы пополните свои данные относительно того, что собой представляет сигнализация с диалоговым кодом и по каким параметрам она превосходит другие виды.

Принцип работы автомобильной сигнализации

Для снятия, или постановки автомобиля на сигнализацию, необходимо просто нажать соответствующую кнопку. Наверняка, многие из вас даже не догадываются, что после нажатия между пультом и боком управления сигнализации происходит целый поток действий, совершающихся за долю секунды. Вот по этому потоку действий сигнализации и различаются.

Что касается автосигнализации с диалоговым кодом, то на сегодняшний день она считается самой защищенной, благодаря, вот этому потоку действий, который гораздо сложнее, чем на других видах автомобильных охранных систем.

Как работает сигнализация с диалоговым кодом?

Главной особенностью этой автосигнализации является «диалог » между пультом и блоком управления. При нажатии на одну из кнопок – постановку или снятия с охраны, пульт посылает на блок управления запрос. Тот, в свою очередь, формулирует произвольный код, пусть это будет, грубо говоря – 543, и отправляет этот код на пульт. Пульт получает и отправляет этот код обратно, блок управления сверяет его со своим и, в случае совпадения, выполняет функцию. Разумеется, что процесс этот происходит мгновенно, никаких задержек не существует в работе сигнализации с диалоговым кодом.

Поэтому, если вы интересуетесь, что такое диалоговый код сигнализации – можно ответить, что это своего рода шифр, который придумывает блок управления и сообщает пульту. Помимо этого сложного процесса, особенностью сигнализации с диалоговым кодом является постоянная подборка случайных кодов при каждой постановке и снятии автомобиля на охрану. То есть, один цикл действий может иметь код, который мы брали для примера – 543, другой цикл – 287, третий – еще какая-либо комбинация цифр в произвольном порядке.

Для примера, любой другой вид сигнализаций имеет более простой способ действия. В сигнализацию заложен код, и блок управления просто обменивается этим кодом с пультом. Поэтому сигнализация с диалоговым кодом считается самой защищенной из всех, ее очень сложно взломать устройствами для подбора и считывания кодов сигнализации.

Тем не менее, даже сигнализация с диалоговым кодом не может гарантировать вам полную сохранность автомобиля, так как если были придуманы подобные средства электронной защиты, то, наверняка есть и способы взлома этой защиты. В любом случае, если вы хотите на 100% защитить свой автомобиль от угона, применять автомобильную сигнализацию необходимо вместе со средствами механической защиты, о которых вы все можете узнать в другой нашей статье.

Берегите свои автомобили, и пусть все злоумышленники проходят мимо вас и вашей машины.

Читайте также:
  • Система интеллектуального доступа в автомобиль

    Система интеллектуального доступа в автомобиль все чаще реализуется различными автопроизводителями на автомобилях, как представительского, так и бюджетного классов. Это относительно новая опция, которая впервые появилась в конце 90-х годов в качестве экспериментальной. Как видим, эксперимент прошел удачно и теперь большинство известных автомобильных брендов прибегают к установке данной ...

  • Дефлекторы на авто

    Характерной особенностью многих водителей является стремление к усовершенствованию внешнего вида своего автомобиля. Но если одни доработки несут только эстетические качества, то другие еще полезны и в функциональном плане. К числу таких элементов относятся и дефлекторы на автомобиль. Наиболее популярными видами дефлекторов считаются "ветровики", которые крепятся над оконными проемами, и ...

  • Канистра для топлива – делаем правильный выбор

    Еще наши деды учили нас тому, что необходимо иметь определенный запас топлива, что называется – "на всякий случай". Нет сомнений, что в этом есть своя логика, ведь именно предусмотрительность ограждает нас от многих неприятностей. Если вы относитесь к числу тех, кто предпочитает иметь определенное количество бензина для особого случая, наверняка вам интересно, какая канистра для топлива лучше ...

pro-tachku.ru

Автосигнализациия MS ДИАЛОГ. Установка, адреса в Санкт-Петербурге, цены. Описание, технические характеристики, фотографии.

КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ Тип брелока с ЖКИ Количество брелков управления 2 Чехол для брелка нет Метка нет Основной блок 1 Сирена нет Датчик удара встроенный акселерометр Датчик движения (объёма) опция Датчик наклона\перемещения встроенных 3-х осевой акселерометр Температурный датчик нет Датчик вызова водителя нет Модуль приема/передачи встроенный Количество реле (шт) 1 Кнопка-переключатель Valet есть Кнопка-переключатель Anti-Hi-Jack нет Светодиодный индикатор двухцветный Количество концевых выключателей (шт) 2 Комплект для монтажа нет Количество жгутов проводов (шт) 6 Количество инструкций 1 совмещенная по установке + эксплуатации Язык инструкций русский Краткая памятка владельцу нет Наклейки на стекло нет ОХРАННЫЕ ФУНКЦИИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ Двухсторонняя связь между брелком и авто есть Количество охранных зон 7 Режим Valet есть, вкл. с брелка или с переключателя Режим пассивного иммобилайзера есть PIN код есть Anti-Hi-Jack через доп устройства Отключение датчиков при постановке на охрану есть, полное отключение или только предупредительная зона Раздельное открывание дверей есть Охрана автомобиля с заведенным двигателем нет Пассивная постановка в охрану есть Автовозврат в охрану есть Обход неисправных зон есть Контроль количества введённых брелков есть с указание кол-ва Память тревог есть, с указанием зоны Количество блокировок двигателя 3 Количество встроенных блокировок двигателя нет Количество внешних блокировок двигателя (шт.) 3 Цифровая блокировка двигателя 1 Вход для дополнительного датчика 2 Вход для концевиков капота/багажника 1 Количество выходов на световую сигнализацию 2 силовых до 10А на канал "Бесшумная охрана" нет Режим "паника" нет Состояние после перерыва питания энергонезависимое Управление замками дверей при вкл\выкл зажигания есть Интеллектуальный режим охраны есть 3 вида СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ Количество дополнительных каналов 2 программируемых Выходы управления центральным замком силавые 6 Выход на замок багажника есть, программируемый, слаботочный до 200 мА Выход на контроллер стеклоподъемников есть, через программируемый доп. канал Функция «Комфорт» есть, вкл. программированием "Свободные руки" нет Задержка опроса зон есть "Вежливая подсветка салона" нет Отложенная постановка на охрану есть "Поиск на стоянке" нет Закрытие замков дверей после набора скорости нет Бесшумная постановка\снятие с охраны есть "Ловушка для злоумышленника" нет Алгоритм программирования сигнализации через брелок и кодоноборник Выбор длительности импульсов на Ц.З. (сек) 0,3/0,8/3/30 Выход на дополнительный пейджер есть, через программируемый доп. канал Вызов владельца к автомобилю нет Подключение к "ручнику" нет Поключение к педали тормоза нет ФУНКЦИИ БРЕЛКА И РАДИОКАНАЛ Дальность оповещения (метров) 50 Дальность управления (метров) 50 Тип управляющего кода диалоговый с индивидуальными ключами Контроль канала связи нет Несущая частота радиоканала (мГц) 2,4 ГГц Поставка и снятие с охраны разными кнопками Количество кнопок брелка 4 Количество зон охраны, индицируемых на брелке 7 Вибро-режим в брелке есть Подсветка ЖК-дисплея брелока есть Режим напоминания о пропущенной тревоге на брелке есть, звук + иконка Часы в брелке нет Будильник в брелке нет Индикация температуры в салоне автомобиля нет Индикация напряжения аккумулятора автомобиля нет Индикация разряда батареи брелка есть Элемент питания брелка с обратной связью CR 2032 Максимальное количество брелков 5 Блокировка кнопок брелка есть ДИСТАНЦИОННЫЙ И АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК (ТУРБО) Дистанционный запуск двигателя нет "Турботаймер" нет Автозапуск двигателя по таймеру нет Автозапуск двигателя по температуре в салоне нет Автозапуск по температуре двигателя нет ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Рабочее напряжение питания 9-15 Ток потребления (мА) 18 Диапазон рабочих температур (град С) -40 +85 Габаритные размеры центрального блока (мм) 100-30-65 Страна изготовитель Россия Сайт фирмы-производителя www.magicsys.spb.ru Гарантия (мес.) 36

spb.ugona.net


Смотрите также