Установка сигнализации на Honda CR-V, точки подключения Хонда Срв. Автосигнализация для хонда срв


Рекомендации по защите от угона для Honda CR-V

Автосигнализации

Для защиты Honda CR-V от угона и несанкционированного доступа мы рекомендуем устанавливать автосигнализации с невзламываемым диалоговым кодом и дополнительными иммобилайзерами:

  1. SOBR -GSM 130 GPS — охранно-информационная противоугонная система со встроенным транспондерным иммобилайзером. Система включает в себя множество охранных и сервисных функций: режим «Свободные руки», речевой интерфейс, возможность управления с помощью мобильного телефона.
  2. StarLine D94 GSM — автосигнализация со встроенным GSM-модулем Телематики, разработанная специально для защиты внедорожников.

Спутниковые противоугонные системы

Спутниковые охранные системы препятствуют угону и осуществляют постугонный поиск автомобилей посредством определения их текущих координат и незамедлительного запроса содействия сотрудников оперативных служб в случае возникновения необходимости. Подобные системы незаменимы для всех автомобилей из группы риска:

  1. Аркан Contol M — cпутниковая противоугонная система для автомобилей среднего класса, включающая в себя два проводных и одно беспроводное реле блокировки

Иммобилайзеры

Дополнительно установленный иммобилайзер защитит автомобиль от несанкционированного доступа и угона - не имея при себе специальной метки, угонщик не сможет уехать на автомобиле, т.к. двигатель будет заблокирован:

  1. Black Bug plus BT-72W — противоугонная система, управляемая бесконтактными электронными метками. Реле блокировки позволяет завести двигатель даже при отсутствии метки, но блокирует его при первой попытке несанкционированно тронуться с места.

Механические противоугонные системы

Механические блокираторы препятствуют использованию угонщиком важнейших систем управления автомобилем. Замки капота блокируют доступ к основному блоку охранной системы; шансы угнать автомобиль с заблокированной рулевой колонкой, КПП или тормозной системой близки к нулю:

  1. Fortress Lock замок капота — электромеханический замок капота, блокирующий доступ в подкапотное пространство и препятствующий, тем самым, демонтажу блока управления автосигнализацией и реле блокировок.
  2. Гарант Блок Люкс — механический блокиратор рулевого вала, препятствующий несанкционированному повороту руля

Дополнительное оборудование

Дополнительное оборудование значительно расширяет штатный функционал автомобиля, делая его эксплуатацию более комфортной и безопасной:

  1. Navipilot Штатный мультимедийный навигационный центр Navipilot — мультимедийный центр с полноценной навигационной системой и возможностью установки любых приложений и игр из Google play

www.alarmcenter.ru

Защита от угона Honda CR-V

Защита от угона

Штатные магнитолы

Для защиты от угона автомобиля Honda CRV, как и для большинства других, необходимо построить полноценный противоугонный комплекс, включающий несколько рубежей и защищающий от различных угроз. Подробнее  о противоугонных комплексах >>>

Рекомендации по установке сигнализации Honda CRV в зависимости от штатного управления автомобилем

1. При наличии обычного ключа зажигания с дистанционным управлением центральным замком:

Оптимальным из представленных противоугонных комплексов видится вариант №31, построенный на основе системы Excellent Evo3. Его краткое описание:

Комплекс состоит из двух рубежей охраны, которые необходимо отключать в определенной последовательности. Для постановки и снятия с охраны используется брелок с повышенной криптостойкостью. Для второго рубежа защиты используется иммобилайзер на штатных кнопках – после снятия с охраны необходимо набрать секретный код. Набор правильного года отключает блокировки запуска двигателя и открывает замок капота. 

Функциональные особенности:

  • Защита от сканера и кодграббера
  • Управление центральным замком
  • Возможность управления шлагбаумами и воротами
  • Тревога при вскрытии автомобиля и удара по кузову
  • Иммобилайзер на штатных кнопках автомобиля
  • Зашита от кражи ключей, брелков
  • Две блокировки запуска двигателя (одна из них, при помощи беспроводного цифрового реле)
  • Блокировка диагностического разъема
  • Электромеханический замок капота, с необходимыми элементами защиты (защитные кронштейны, кожухи и т.д.)
  • Цифровое реле управления замком капота
  • Гибкая настройка пользовательских функций
  • Режим "автосервис"

Возможности по расширению:

  • GSM оповещение и управление
  • Автозапуск
  • Дополнительные блокировки
  • Дополнительные датчики (наклона/перемещения, разбития стекла и т.д.)
  • Диалоговая метка на 2,4 ГГц, для защиты автомобиля с заведенным двигателем, работающая по индивидуальному алгоритму
  • Второй замок капота

При рассмотрении другого варианта необходимо учесть, что сигнализация должна быть с радиоканалом, защищенным от электронного взлома ─ можно использовать любую модель сигнализации StarLine, Pandora.

В качестве иммобилайзера можно порекомендовать модели Prizrak 520 (управление набором кода на штатных кнопках), Prizrak 540 (управляется меткой и кодом). Во всех этих противоугонных системах для блокировки работы двигателя применяются цифровые блокировочные реле с управлением по штатной проводке, что позволяет спрятать их максимально “глубоко”.

2. При наличии системы доступа «Интеллектуальный ключ»

Оптимальным из представленных вариантов видится противоугонные комплексы №4 и №44, в которых при снятии с охраны идет проверка наличия диалоговой метки, а отключение блокировок и открытие дополнительного замка на капот производится вводом кода на штатных кнопках или диалоговой меткой присутствия.

Стоит обратить внимание на противоугонные системы: Excellent Revo3, Prizrak 840, Prizrak 740. Каждая из них имеет в своем составе диалоговую метку, работающую на частоте 2,4 ГГц и цифровое реле блокировки.

На что обратить внимание при защите от угона автомобиля Honda CRV

На автомобиле имеется штатная сигнализация для, но ее радиоканал не защищен от кодграббера. 

Механические противоугонные устройства

Замок КПП Honda CRV

Замок КПП он наиболее эффективен вместе с дополнительным замком на капот, так как на этом автомобиле имеется доступ к коробке передач под капотом. При установке замка Mul-t-lock на КПП и капот можно заказать комплект под единый ключ..

Замок на капот Honda CRV

Оптимальным вариантом является электромеханический замок капота Defen Time в модификации “сфера”, работающий полностью в автоматическом режиме в зависимости от алгоритмов, заложенных в охранный комплекс. При установке замка капота Defen Time обязательно применяются разнообразные защитные элементы.

Defen Time (сфера) с защитой Defen Time запорный механизм

Замок на рулевой вал Honda CRV

Замок на рулевой вал Гарант

Необходимо учитывать регулировку рулевой колонки, так как в крайних положениях возможно задевание блокиратора об элементы конструкции авто.

www.aspo-av.ru

Установка автосигнализации на Honda CR-V

Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 1997

Цепь Цвет Расположение
12 вольт Белый замок зажигания
Стартер Черный/белый замок зажигания
Зажигание Черный/желтый замок зажигания
Зажигание 2 Желтый замок зажигания
Габаритные огни Красный/черный В блоке предохранителей
Концевик багажника (-) Синий/черный За боковой панелью со стороны водителя
Концевики дверей (-) Светло-зеленый/красный/серебряные точки За боковой панелью со стороны водителя
Запирание дверей (-) Зеленый/белый/серебряные точки В левой стороне блока предохранителей или за боковой панелью со стороны водителя
Отпирание дверей (-) Зеленый/оранжевый/серебряные точки В левой стороне блока предохранителей или за боковой панелью со стороны водителя
Стоп-сигналы Зеленый/коричневый/серебряные точки За боковой панелью со стороны водителя
Тахометр Синий У блока катушки зажигания
Закрывание левого переднего стекла Красный/синий У переключателя водителя
Открывание левого переднего стекла Красный/желтый У переключателя водителя
Закрывание правого переднего стекла Синий/желтый У переключателя водителя
Открывание правого переднего стекла Синий/оранжевый У переключателя водителя
Закрывание левого заднего стекла Зеленый/желтый У переключателя водителя
Открывание левого заднего стекла Зеленый У переключателя водителя
Закрывание правого заднего стекла Желтый У переключателя водителя
Открывание правого заднего стекла Желтый/зеленый У переключателя водителя

Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 1997-1999

+12 белый на рулевой колонке.
зажигание чёрный с жёлтым на рулевой колонке.
стартер чёрный с белым на рулевой колонке.
отопитель жёлтый (+) на рулевой колонке.
габариты красный с чёрным (+) у зеленого разъема в блоке предохранителей.
концевик дверей светло-зелёный с красным с серебряными точками (-) за водительской боковиной у белого разъема или в жгуте заводской сигнализации.
концевик багажника синий с чёрным (-) за водительской боковиной или в жгуте заводской сигнализации.
отпирание багажника жёлтый (+) на выключателе или жёлтый с коричневым (+)в жгуте заводской сигнализации.
центральный замок Отрицательное управление Запирание – зелёный с белым с серебряными точками;Отпирание – зелёный с оранжевыми с серебряными точками в левой стороне блока предохранителей или за водительской боковиной или в жгуте заводской сигнализации.
стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: красный с синим (синий с оранжевым)Подъем правого переднего окна красный с жёлтым Подъем левого заднего окна: зелёный с жёлтым Подъем правого заднего окна: жёлтый на водительских кнопках.
стоп зелёный с коричневым с серебряными точками (+) за водительской боковиной. Вариант: зелёный с белым на лягушке.
тахометр синий с серебряным в 2-х контактном черном резиновом неиспользуемом разъеме около водительского брызговика, примотан к основному жгуту синей изолентой.

Установка автосигнализации на Honda CRV 2002, левый руль, американец

Разъём из двери водителя:Центральный замок (-) - белый/зелёный (закрыть) и белый/синий (открыть)Открытие заднего стекла (-) - чёрный/жёлтый

Щиток приборов:Тахометр - зелёный в правом (зелёном) разъёмеПовороты - зелёный/красный и зелёный/жёлтый в левом (синем) разъёме

Жгут в стойке водителя:Багажник и заднее стекло (-) - зелёный/жёлтый

Блок предохранителей, справа от рулевой колонки, 8-ми штырьковый разъём по центру:Концевик водительской двери (-) - зелёныйКонцевик остальных дверей (-) - зелёный/красный

Тормоз - белый/чёрный на педали тормоза

Замок зажигания:+ 12 Вольт - белыйзажигание - чёрный/жёлтыйстартер - чёрный/белый

Установка автосигнализации на Honda CRV 2002, левый руль, американец, механика

Разъём из двери водителя:Центральный замок (-) - белый/зелёный и белый/синийОткрытие заднего стекла (-) - чёрный/жёлтый

Щиток приборов:Тахометр - синий в правом (зелёном) разъёме (5-й справа)Повороты - зелёный/красный и зелёный/жёлтый в левом (синем) разъёме

Жгут в стойке водителя:Багажник и заднее стекло (-) - зелёный/жёлтый

Блок предохранителей, справа от рулевой колонки, 8-ми штырьковый разъём по центру:Концевик водительской двери (-) - зелёныйКонцевик остальных дверей (-) - салатовый/красныйЗаднее стекло (-) - зелёный/белый

Тормоз - белый/чёрный на педали тормоза

Замок зажигания:+ 12 Вольт - белыйзажигание - чёрный/жёлтыйзажигание 2 - чёрный/красныйстартер - чёрный/белыйАСС - белый/красный

Обход сцепления - подать массу на салатовый провод на жёлтом разъёме педали сцепления

Обходчик иммобилайзера делал сам. 4 петли вокруг чипа, 1 петля вокруг замка зажигания проводом от Valet.

Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 2003

Цепь Цвет Расположение
+12 Вольт белый замок зажигания
Стартер Черный/белый замок зажигания
Зажигание Черный/желтый замок зажигания
Зажигание 2 чёрно/красный замок зажигания
ACC бело/красный замок зажигания
ц.з. (-) б/син(закр) и б/з(откр) из двери водителя
стопы бел/чёрн педаль томоза
повороты з/ж и з/кр в блоке пред-ей в 10-ти штырьк-м раз-ме
конц.вод.дв. (-) зел блок пред-ей 8-ми штырьковый р-м
конц.всех пасс.дв (-) салатово/красн блок пред-ей 8-ми штырьковый р-м
заднее стекло (-) зел/бел блок пред-ей 8-ми штырьковый р-м
задняя дверь (-) красный блок пред-ей 18-ти штырьковый р-м
зарядка бел/син в жгуте из моторного отсека в салон со стороны бардачка
тахометр синий за приборной панелью

Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 2004

Цепь Цвет Расположение
плюс белый жгут замка зажигания
1 группа чёр\жёл жгут замка зажигания
2 группа чёр\крас жгут замка зажигания
стартер чёр\бел жгут замка зажигания
генератор бел\син под капотом
ЦЗ отпирание (разрыв) бело чёрный щека водителя
ЦЗ запирание (- разрыв) жёл\крас щека водителя
повороты зел\крас, зел\жёл приборка
отпирание багажника (-) чёр\жёлт щека водителя
концевик багажника (-) зел\бел приборка
двери (-) зел (водит) зел\крас приборка

Точки подключения автосигнализации на Honda CRV 2008

Замок зажигания:Плюс - ­ белыйIG 1 - синийIG 2 - оранжевыйACC - красныйСтартер - желтый

На блоке предохранителей верхний большой разъем:оранж и корич - поворотыроз тонкий - багажникзеленый – левая передняя дверьсерый – правая задняя дверьбелый – левая задняя дверьсветло зелёный - правая передняя дверь

Центральный замок (минусовое управление) – разъем из двери водителя:синий (тонкий) – запираниесерый (тонкий) – отпирание

Зарядка - бело/синий на генераторе

Подъем стекол - голубой, оранжевый и зеленый провода (пассажирские двери) в жгуте водительской двери. Чтобы поднять водительское стекло, нужно впаивать один провод в кнопки (минусовой сигнал), а перед этим подать +12 на блок кнопок, зеленый провод.

Таким же образом можно закрыть люк: подать +12 на желтый в левой стойке (разорвав его релюшкой), затем подать минус на оранжевый провод на кнопке люка.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Honda CR-V

Карты установок бесчиповых обходчиков Fortin на Honda CR-V

autosiga.ru

Установка сигнализации на HONDA CR-V 2013, Точки подключения Хонда срв 2013 - Старлайн

Подключение и установка автосигнализации StarLine B94,  модуля BP-03 на автомобиль HONDA CR-V 2013 м.г.   Устанавливаемое оборудование:

• Автосигнализация StarLine В94 с функцией автозапуска - Бесплатная доставка

охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

1.    Демонтируем подторпедник HONDA CR-V. Для этого сначала снимаем накладку с левой стороны (на защелках), а затем снимаем сам подторпедник (на защелках)

 

 

2.    Снимаем накладку щитка приборов, потянув ее на себя (крепление на защелках). Далее отворачиваем 3 самореза крепления щитка приборов и вынимаем его 

3.    Снимаем рулевой кожух. Для этого снимаем верхнюю накладку кожуха (на защелках). Затем отворачиваем 2 самореза за снятой накладкой и 1 саморез в нижней части кожуха и снимаем его 

4.Устанавливаем под капотом HONDA CR-V сирену (крепление на штатную шпильку и гайку М6), концевик капота и датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита 

5.    Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место 

6.    Блок сигнализации прячем за снятым приборным щитком

7.    Массу берем за щитком приборов в штатном месте 

8.    CAN шину подключаем на черном 7-контактном разъеме на замке зажигания 

9.    Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера надеваем на замок зажигания. Делаем 6-8 витков черного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера ВР-3 

10.    Подключаем цепи зажигания, аксессуаров, стартера и питания сигнализации на верхнем салатовом разъеме блока MICU 

11.    На верхнем большом салатовом разъеме блока MICU подключаем управление указателями поворотов 

12. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на HONDA CR-V присутствует в шине CAN. Поэтому на HONDA CR-V с МКПП следует не подключать оранжевофиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на HONDA CR-V с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.

13. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим номер 2414 согласно инструкции по установке.

14. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция                                                                                                      Значение функции

№8 режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод)    Режим дублирования зажигания

№9 Длительность прокрутки двигателя                                                                                             6 сек.№11 Контроль работы двигателя                                                                                                  Генератор +№15 Тип коробки передач                                                                                                        автоматическая

15. Настраиваем датчики удара и наклона. Проверяем работу системы. Сборку салона HONDA CR-V проводим в обратной последовательности.

Смотрите также

manualforauto.ru

Установка сигнализации на Honda CR-V, точки подключения Хонда Срв

Установка автосигнализации StarLine A91 Dialog  модуля BP-03 на автомобиль Honda CR-V Устанавливаемое оборудование:

Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

1. Снимаем подторпедник Хонда Срв (крепление на защелках). Затем откручиваем 2 самореза и 1 винт крепления кожуха рулевой колонки и снимаем его

 

2. Снимаем облицовку приборного щитка Хонда Срв (крепление на защелках), выкручиваем 3 самореза и вынимаем приборный щиток 

3.    Вынимаем левый воздуховод (крепление на защелках) и снимаем верхнюю часть торпеды (крепление на защелках)

4.    Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара на поперечную балку кузова. Антенну крепим либо в левом верхнем углу лобового стекла, либо под накладкой торпеды. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте 

5. Устанавливаем под капотом Honda CR-V датчик температуры, концевик. Сирену крепим под площадкой аккумулятора. В жгуте проводов, проходящем по двигателю сверху, берем сигнал генератора. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель слева от педали тормоза 

6.    Блок сигнализации прячем за приборным щитком Honda CR-V 

7.    Подключаем массу сигнализации 

8.    В жгуте приборного щитка подключаем провода указателей поворотов 

9.    На разъеме падали тормоза подключаем провод контроля ее состояния 

10.    В жгуте «1» подключаем провода концевиков дверей и багажника Концевики дверей подключаем по схеме 1. 

11.    В жгуте проводов, выходящем из левой кик-панели, подключаем управление центральным замком 

12.    В жгуте «2» подключаем зажигание, аксессуары, стартер и питание сигнализации 

13.    Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на замок зажигания 

14.    Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке)

Программируемая функция                                           Значение функции№ 9 (длительность прокрутки стартера)                                  3,6 сек№ 11 (контроль работы двигателя)                                    Генератор (+)

15.    Дополнительную блокировку можно сделать в жгуте «1»

  16. Проверяем работу системы.

17. Сборку салона проводим в обратной последовательности.

  Смотрите также

manualforauto.ru

Установка и подключение автосигнализации на Honda CR-V

Цепь Цвет Полярность Расположение 12 вольт Белый Положительная замок зажигания Стартер Черный/белый Положительная замок зажигания Зажигание Черный/желтый Положительная замок зажигания Зажигание 2 Желтый Положительная замок зажигания Габаритные огни Красный/черный Положительная В блоке предохранителей Концевик багажника Синий/черный Отрицательная За боковой панелью со стороны водителя Концевики дверей Светло-зеленый/красный/серебряные точки Отрицательная За боковой панелью со стороны водителя Запирание дверей Зеленый/белый/серебряные точки Отрицательная В левой стороне блока предохранителей или за боковой панелью со стороны водителя Отпирание дверей Зеленый/оранжевый/серебряные точки Отрицательная В левой стороне блока предохранителей или за боковой панелью со стороны водителя Стоп-сигналы Зеленый/коричневый/серебряные точки Положительная За боковой панелью со стороны водителя Тахометр Синий   У блока катушки зажигания Закрывание левого переднего стекла Красный/синий Обратная У переключателя водителя Открывание левого переднего стекла Красный/желтый Обратная У переключателя водителя Закрывание правого переднего стекла Синий/желтый Обратная У переключателя водителя Открывание правого переднего стекла Синий/оранжевый Обратная У переключателя водителя Закрывание левого заднего стекла Зеленый/желтый Обратная У переключателя водителя Открывание левого заднего стекла Зеленый Обратная У переключателя водителя Закрывание правого заднего стекла Желтый Обратная У переключателя водителя Открывание правого заднего стекла Желтый/зеленый Обратная У переключателя водителя

www.msvmaster.lv


Смотрите также