Рекомендации по защите от угона для Kia Sportage. Автосигнализация для киа спортейдж


Рекомендации по защите от угона для Kia Sportage

Автосигнализации

Учитывая уровень внимания угонщиков к Kia Sportage, мы рекомендуем для установки на данный автомобиль следующее охранное оборудование:

  1. Pandora DXL 5000 — современная охранная система, оснащенная множеством датчиков, позволяющих контролировать весь периметр автомобиля, и управляемая с помощью мобильного телефона. Также позволяет осуществлять мониторинг транспортного средства с помощью специально разработанного онлайн-сервиса.
  2. Pandora DXL 3700i — автосигнализация с GSM-модулем, автозапуском и диалоговым кодом. Позволяет управлять автомобилем как с помощью собственного ЖК-брелока, так и с помощью мобильного телефона владельца.
  3. StarLine D94 GSM — автосигнализация со встроенным GSM-модулем Телематики, разработанная специально для защиты внедорожников.

Спутниковые противоугонные системы

Спутниковые охранные системы препятствуют угону и осуществляют постугонный поиск автомобилей посредством определения их текущих координат и незамедлительного запроса содействия сотрудников оперативных служб в случае возникновения необходимости. Подобные системы незаменимы для всех автомобилей из группы риска:

  1. Аркан Contol M — cпутниковая противоугонная система для автомобилей среднего класса, включающая в себя два проводных и одно беспроводное реле блокировки

Иммобилайзеры

Дополнительно установленный иммобилайзер защитит автомобиль от несанкционированного доступа и угона - не имея при себе специальной метки, угонщик не сможет уехать на автомобиле, т.к. двигатель будет заблокирован:

  1. Pandect IS-650 — противоугонное устройство со встроенным датчиком движения, используемое для идентификации владельца автомобиля и обеспечения последнему защиты от угона.

Механические противоугонные системы

Механические блокираторы препятствуют использованию угонщиком важнейших систем управления автомобилем. Замки капота блокируют доступ к основному блоку охранной системы; шансы угнать автомобиль с заблокированной рулевой колонкой, КПП или тормозной системой близки к нулю:

  1. Fortress Lock замок капота — электромеханический замок капота, блокирующий доступ в подкапотное пространство и препятствующий, тем самым, демонтажу блока управления автосигнализацией и реле блокировок.
  2. Гарант Блок Люкс — механический блокиратор рулевого вала, препятствующий несанкционированному повороту руля

Дополнительное оборудование

Дополнительное оборудование значительно расширяет штатный функционал автомобиля, делая его эксплуатацию более комфортной и безопасной:

  1. Navipilot Штатный мультимедийный навигационный центр Navipilot — мультимедийный центр с полноценной навигационной системой и возможностью установки любых приложений и игр из Google play

www.alarmcenter.ru

Kia Sportage Штатная Сигнализация

Тема: Штатная Сигнализация на новом KIA Sportage New

ку Регистрация 16.04.2009 Адрес Москва Сообщений 8,696 Поблагодарить 449 Поблагодарили 531 раз(а) в 187 сообщениях Записей в дневнике 15

Штатная Сигнализация на новом KIA Sportage New

Штатная сигнализация Киа Спортейдж 3

Kia Sportage 3 – это автомобиль с прекрасными внешними и техническими данными, так что три года, которые были потрачены на его создание, не прошли зря. Автомобиль роскошно смотрится с любого ракурса. После осмотра интерьера и экстерьера сразу видно, что автомобиль выглядит дорого, но не только внешне, по цене, если сравнивать с предыдущей версией он стал дороже примерно на 20%.

По габаритам по сравнению со своим предшественником автомобиль стал чуточку больше, а вот дорожный просвет Киа Спортейдж 3 уменьшился с 19,5 см до 17 см.

В России автомобиль будет продаваться в двенадцати вариантах комплектации и с тремя вариантами силовых установок: бензиновым 150 лошадиных сил и двумя дизельными 136 и 184 лошадиных сил. Бензиновый двигатель будет комплектоваться либо 5-тиступенчатой механической коробкой, либо 6-ступенчатым автоматом, дизельные двигатели, только автоматом. Бензиновая версия автомобиля может быть укомплектована, либо передним, либо полным приводом, а дизельные версии автомобиля комплектуются только полным приводом.

Все силовые агрегаты имеют двухлитровый объем. Но, не смотря на прекрасные технические характеристики, из-за маленького дорожного просвета Киапотерял свои внедорожные качества и полностью стал городским кроссовером.

В салоне Kia Sportage 3 прекрасная качественная отделка, мультимедийная система, кондиционер, большой сенсорный монитор и даже есть штатная сигнализация Киа Спортейдж 3. Хотя ей стоит уделить отдельное внимание, так как она имеет ряд недостатков. Ее главный недостаток в том, что у нее по сравнению с другими сигнализациями нем мигающего индикатора. Из-за множества недоработок многие используют ее просто как дополнение к основной. Особенно, когда автомобиль приходится оставлять на ночь не в гараже, а где-нибудь во дворе. Конечно, хотелось бы видеть, когда сигнализация включена, а когда нет, но, к сожалению, сделать это не так-то просто. Просто дело здесь не обойдется установкой одной светодиодной лампочки.

Так что лучше по этому поводу не заморачиваться, а установить дополнительную сигнализацию, а штатной сигнализацией на Спортейдж 3 пользоваться только в редких случаях. Еще одно неудобство – это маленькая стрелка на большом экране спидометра, которую порой трудно найти. Хотя это всего лишь мелкие недочеты, которые можно найти практически на любом автомобиля. Если брать, в общем, то Kia Sportage 3 – это отличный автомобиль, который будет доставлять своему владельцу только удовольствие от поездок.

Установка сигнализации Kia Sportage 3, точки подключения киа спортейдж - старлайн

Установка сигнализации Kia Sportage 3

• Автосигнализация StarLine D94 GSM

Охранный комплекс с запуском двигателя и модулем GSM, который позволяет управлять системами автомобиля с любого расстояния - Бесплатная доставка

1. Снимаем левую часть торпеды и, открутив четыре самореза, снимаем подторпедник Kia Sportage

2. Для снятия щитка приборов Kia Sportage снимаем облицовку рулевого вала, открутив 3 самореза. Далее снимаем облицовку щитка приборов (крепление на защелках и одном саморезе). Затем, открутив 4 самореза, вынимаем приборный щиток

3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Kia Sportage или дефлектор отопителя, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло

4. Устанавливаем сирену и датчик температуры. Концевик капота используем штатный. Провода под капот прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

Новый голос для сигнализации

Описание:

Видео для блога http://www.drive2.ru/users/renoshnik/...

kia-time.ru

Сигнализация На Kia Sportage

Тема: Штатная Сигнализация на новом KIA Sportage New

ку Регистрация 16.04.2009 Адрес Москва Сообщений 8,697 Поблагодарить 449 Поблагодарили 531 раз(а) в 187 сообщениях Записей в дневнике 15

Штатная Сигнализация на новом KIA Sportage New

Рекомендации по защите от угона для Kia Sportage

Автосигнализации

Учитывая уровень внимания угонщиков к Kia Sportage, мы рекомендуем для установки на данный автомобиль следующее охранное оборудование:

  1. Pandora DXL 5000 — современная охранная система, оснащенная множеством датчиков, позволяющих контролировать весь периметр автомобиля, и управляемая с помощью мобильного телефона. Также позволяет осуществлять мониторинг транспортного средства с помощью специально разработанного онлайн-сервиса.
  2. Pandora DXL 3700i — автосигнализация с GSM-модулем, автозапуском и диалоговым кодом. Позволяет управлять автомобилем как с помощью собственного ЖК-брелока, так и с помощью мобильного телефона владельца.
  3. StarLine D94 GSM — автосигнализация со встроенным GSM-модулем Телематики, разработанная специально для защиты внедорожников.

Спутниковые противоугонные системы

Спутниковые охранные системы препятствуют угону и осуществляют постугонный поиск автомобилей посредством определения их текущих координат и незамедлительного запроса содействия сотрудников оперативных служб в случае возникновения необходимости. Подобные системы незаменимы для всех автомобилей из группы риска:

  1. Аркан Contol M — cпутниковая противоугонная система для автомобилей среднего класса, включающая в себя два проводных и одно беспроводное реле блокировки

Иммобилайзеры

Дополнительно установленный иммобилайзер защитит автомобиль от несанкционированного доступа и угона - не имея при себе специальной метки, угонщик не сможет уехать на автомобиле, т.к. двигатель будет заблокирован:

  1. Pandect IS-650 — противоугонное устройство со встроенным датчиком движения, используемое для идентификации владельца автомобиля и обеспечения последнему защиты от угона.

Механические противоугонные системы

Механические блокираторы препятствуют использованию угонщиком важнейших систем управления автомобилем. Замки капота блокируют доступ к основному блоку охранной системы; шансы угнать автомобиль с заблокированной рулевой колонкой, КПП или тормозной системой близки к нулю:

  1. Fortress Lock замок капота — электромеханический замок капота, блокирующий доступ в подкапотное пространство и препятствующий, тем самым, демонтажу блока управления автосигнализацией и реле блокировок.
  2. Гарант Блок Люкс — механический блокиратор рулевого вала, препятствующий несанкционированному повороту руля

Дополнительное оборудование

Дополнительное оборудование значительно расширяет штатный функционал автомобиля, делая его эксплуатацию более комфортной и безопасной:

  1. Navipilot Штатный мультимедийный навигационный центр Navipilot — мультимедийный центр с полноценной навигационной системой и возможностью установки любых приложений и игр из Google play

Установка сигнализации Kia Sportage 3, точки подключения киа спортейдж - старлайн

Установка сигнализации Kia Sportage 3

• Автосигнализация StarLine D94 GSM

Охранный комплекс с запуском двигателя и модулем GSM, который позволяет управлять системами автомобиля с любого расстояния - Бесплатная доставка

1. Снимаем левую часть торпеды и, открутив четыре самореза, снимаем подторпедник Kia Sportage

2. Для снятия щитка приборов Kia Sportage снимаем облицовку рулевого вала, открутив 3 самореза. Далее снимаем облицовку щитка приборов (крепление на защелках и одном саморезе). Затем, открутив 4 самореза, вынимаем приборный щиток

3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Kia Sportage или дефлектор отопителя, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло

4. Устанавливаем сирену и датчик температуры. Концевик капота используем штатный. Провода под капот прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

NOKIA E61i со встроенным датчиком встряхивания

Описание:

Подробное описание изготовления и установки датчика вы можете посмотреть здесь: http://dimonvideo.ru/articles/4286

Другие мои статьи тут: http://dimonvideo.ru/articles/14/Krem...

kia-time.ru

Точки Подключения Сигнализации Kia Sportage

Точки подключения автосигнализации к автомобилю Kia Magentis выпуска с 2002 по 2003 год

Точки подключения автосигнализации к автомобилю Kia O ptima выпуска с 2001 по 2002 год

Точки подключения автосигнализации к автомобилю Kia O ptima выпуска с 2003 года

Точки подключения автосигнализации к автомобилю Kia O ptima выпуска с 2004 года

Точки подключения автосигнализации к автомобилю Kia R io выпуска с 2001 по 2002 год

Точки подключения автосигнализации к автомобилю Kia R io выпуска с 2003 года

Точки подключения автосигнализации к автомобилю Kia S edona выпуска с 2002 года

Точки подключения автосигнализации к автомобилю Kia S edona выпуска с 2003 по 2005 год

Точки подключения автосигнализации к автомобилю Kia S ephia выпуска с 1998 по 2002 год

Установка сигнализации Kia Sportage 3, точки подключения киа спортейдж - старлайн

Установка сигнализации Kia Sportage 3

• Автосигнализация StarLine D94 GSM

Охранный комплекс с запуском двигателя и модулем GSM, который позволяет управлять системами автомобиля с любого расстояния - Бесплатная доставка

1. Снимаем левую часть торпеды и, открутив четыре самореза, снимаем подторпедник Kia Sportage

2. Для снятия щитка приборов Kia Sportage снимаем облицовку рулевого вала, открутив 3 самореза. Далее снимаем облицовку щитка приборов (крепление на защелках и одном саморезе). Затем, открутив 4 самореза, вынимаем приборный щиток

3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Kia Sportage или дефлектор отопителя, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло

4. Устанавливаем сирену и датчик температуры. Концевик капота используем штатный. Провода под капот прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

Клуб владельцев корейских автомобилей

[Sportage KM] Точки подключения сигнализации.

[Sportage KM] Точки подключения сигнализации.

Точки подключения для установки дополнительной сигнализации на KIA SPORTAGE NEW

(в качестве подопытного использовалось авто 2009 м.г. бензин 2л, 4WD, АКПП, производство Словакия.

Комплектация: полный электропакет, климат-контроль, без ЕСП и ТСЦ).

Внимание! У вас могут быть отличия из-за различия комплектаций и изменений, вносимых заводами.

Внимание! Цепи блокировки здесь не рассматриваются! Это каждый придумывает сам.

Внимание! Цепи и точки описаны коротко. Подразумевается наличие у установщика необходимых знаний по электронике.

1. Питание сигнализации (не должно пропадать ни при каких обстоятельствах).

Вариант а)

Подключение напрямую к проводам замка зажигания.

Наиболее простой, но наименее защищенный способ. Угонщик первым делом полезет к нему. Тем не менее точки подключения:

постоянный плюс (от АКБ) - красный или белый провода;

плюс при ACC и ON - розовый;

плюс при ON и START - синий.

Примечание. В Спортаже нет такого питания, которое не пропадало бы и при ACC, и при ON, и при START. Или ACC+ON, или ON+START.

Вспомните как гаснут часы и отключаются климат с магнитолой при работе стартёра! Если надо чтобы питание не пропадало при

любом положении ключа (кроме LOCK разумеется), то делаем диодный элемент "ИЛИ": один диод анодом на розовый, другой - на

синий, катоды объединяем и берем плюс оттуда.

Вариант б)

Подключение к разъёмам блока предохранителей в салоне (предпочтительнее):

Подключаемся к проводам разъёмов сзади, надо снять панель под рулём.

Точки подключения:

постоянный плюс (от АКБ) - разъём I/P-J контакт 1 белый.

Он очень толстый, клипсу не повесишь, поэтому имеет смысл разобрать разъём и поджать провод от сигнализации прямо к лепестку контакта в

Сигнал включения от замка зажигания - разъём J/P-E контакт 10 зеленый (ON+START).

Сигнал включения от замка зажигания - разъём J/P-E контакт 8 красный (ACC+ON).

Если необходимо непропадающее питание при любом положении замка зажигания (кроме LOCK), то ставим 2 диода, аналогично написанному

2. "Корпус" или "масса".

Для подключения есть много штатных точек на перегородке между салоном и моторным отсеком. И "под гайку", и "под саморез". К примеру вот:

левый - разъём I/P-F контакт 5 желтый,

правый - разъём I/P-F контакт 6 желтый.

4. При необходимости подключения габаритов (подаём плюс):

разъём I/P-Е контакт 11 красно-оранжевый,

или разъём I/P-F контакт 11 зеленый

5. Контакторы дверей салона, кроме багажника (получаем "массу", если хотя бы одна дверь открыта):

Разъём Joint connector F20 - контакты 18,19 или 20 оранжевые. Это под левой водительской КИК-панелью.

6. Контакторы двери и стекла багажника (получаем "массу", если дверь или стекло открыты):

Разъём I/P-F контакт 3 синий

7. Контактор капота (получаем "массу", если капот открыт):

Разъём ЕМ02 контакт 12 белый. Это у правого колена переднего пассажира под бардачком.

8. Сигнал тормоза (получаем плюс, если нажата педаль тормоза):

Разъём Joint connector С25 - контакты 11,12 или 13 красные. Это под левой водительской КИК-панелью.

9. Сигнал ручного тормоза, для автозапуска (получаем "массу", если ручник включен):

Разъём Joint connector М18 - контакты 15,16 или 17 сине-оранжевые. Это под съёмной панелью под рулём, рядом с блоком реле.

Разъём МС02 контакт 4 белый. Это под правой кик-панелью переднего пассажира.

13. Подключение к центральному замку (подаём "массу" импульсом, ток большой), это под левой водительской КИК-панелью:

на закрытие - разъём MF01 контакт 6 зеленый,

на открытие - разъём MF01 контакт 7 синий,

14. Для реализации двуступенчатого открытия дверей, т.е. сначала водительская, потом остальные (подаём "массу" импульсом, ток большой).

Потребуется дополнительное реле. При первом нажатии кнопки брелка должен приходить только этот импульс. Реле срабатывает и

кратковременно подаёт плюс на один контакт актуатора, на другом уже "масса". Замок открывается. При втором нажатии - импульс "на

открытие" из предыдущего пункта. В обесточенном состоянии реле штатной работе не мешает.

врезаемся в зеленый* провод от актуатора водительской двери контактами на размыкание. Сам разъём находится под пластиковой

заглушкой в том месте, куда выходит в салон резиновый кабель-канал от водительской двери.

*Примечание. Изначально в Спортаже был предусмотрен режим двуступенчатого открытия (2-TURN-ON). Но был упразднён. От него

осталось только реле в блоке реле (ICM BOX). Все предусмотренные провода и контакты в разъёмах исчезли, контроллер перепрограммирован.

Этот зеленый провод от замка водительской двери заменен (по крайней мере у меня) на синий и выходит на разъём JOINT CONNECTOR F20,

как и остальные замки. Чтобы его найти, надо снять крышку с этого разъёма и прозвонить контакты с синими проводами.

Так что я врезался не в зеленый, а в синий провод разъёма FD02 контакт 7 (а не 9 как на схеме).

15. Отдельное открытие багажника. В некоторых случаях необходимо разблокировать багажник при закрытых остальных дверях. Ставим

доп.реле (или используем из состава устанавливаемой сигнализации).

размыкающую группу контактов доп.реле врезаем в разрыв синего провода от 12 контакта разъёма JOINT CONNECTOR F20, замыкающий

контакт реле - на плюс после штатного предохранителя.

При срабатывании реле на нижний по схеме контакт актуатора коротко подаётся плюс, на верхнем уже есть "масса". Замок открывается.

16. Подключение доводчика стекол.

Подключаемся в разрывы проводов от стеклоподъёмников, плюс должен подаваться в сторону электромоторов:

Варианты расположения:

а) в водительской двери. Разъём для подключения рядом, но придется тянуть в дверь постоянный плюс.

Подключаемся к разъёму DO7 блока управления стеклоподъёмниками (в двери)

передний левый - контакт 5 коричневый,

задний левый - контакт 12 белый,

передний правый - контакт 1 синий,

задний правый - контакт 8 коричневый.

Питание берем как для сигнализации (постоянный плюс от АКБ).

б) в салоне. Придется тянуть 2 провода в водительскую дверь на передний левый стеклоподъёмник.

передний левый - разъём DO7 блока управления стеклоподъёмниками контакт 5 коричневый,

Остальные к разъёму FD02 (под пластиковой заглушкой в том месте, куда выходит в салон резиновый кабель-канал от водительской двери):

задний левый - разъём FD02 контакт 7 белый,

передний правый - разъём FD02 контакт 1 синий,

задний правый - разъём FD02 контакт 14 коричневый

Эти провода надо перерезать и пропустить через соответствующие каналы доводчика.

17. Ну и в заключение - подарок для параноиков. Знакома ситуация, когда поставив авто на сигнализацию, вы обходите его кругом и дергаете за

ручки проверяя, все ли замки сработали? Плохо, когда нет контроля срабатывания. Исправляем:

Показаны точки контакторов, встроенных в актуаторы. Эти контакторы механически связаны с актуаторами и коммутируют "массу", если замок

открыт. К этим точкам подключаем диоды и объединяем их, как показано на схеме.

Если какой-то замок не закрылся, то на выходе нашей конструкции будет "масса". Её можно подать на доп.вход сигналки или замешать с

сигналами от контакторов дверей.

12voltufa ru Установка сигнализации StarLine A94 CAN Slave с автозапуском на Volkswagen Jetta

Описание:

http://12VoltUfa.ru

Установка сигнализации StarLine A94 CAN Slave с автозапуском на Volkswagen Jetta

kia-time.ru

Kia Sportage с 2014 года Установка сигнализации - бесключевой обходчик

Точки подключения на автомобиль Kia Sportage с 2014 года с АКПП

Устанавливаем сигнализацию с запуском StarLine A93 F1  - бесключевой обходчик в комплекте

Модуль StarLine F1 предназначен для автоматического временного отключения штатного иммобилайзера при дистанционном запуске двигателя. Штатным иммобилайзером оснащаются большинство современных  автомобилей.

В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом. При дистанционном или автоматическом запуске двигателя эта система не позволяет запустить двигатель.

1. Снять подторпедник. Для этого необходимо сначала снять левую накладку торпедо и отвернуть два самореза под ней, затем отвернуть два самореза в нижней его части. Снять пластиковую накладку левого порога, ручку открытия капота и накладку левой кик-панели (крепление на защёлках), затем вынуть подторпедник (на защёлках)

2. Для доступа к замку зажигания снять рулевой кожух. Для этого сначала снять верхнюю часть кожуха (крепление на защёлках), отвернуть два самореза со стороны рулевого колеса, затем отвернуть саморез крепления нижней его части и снять её

3. Снять щиток приборов. Для этого необходимо отвернуть саморез крепления под декоративной заглушкой, снять накладку щитка приборов (на защёлках), затем отвернуть четыре самореза крепления щитка и вынуть его, отсоединив разъём

4. Установить антенну со встроенным  датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку установить в любом удобном месте

5. Установить под капотом сирену (крепить на штатную шильку гайкой М6) и датчик температуры (с помощью хомутов). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

6. Блок StarLine А93 закрепить за щитком приборов

 

7. Подключить массу StarLine А93 в штатное место в левой кик-панели

8. Подключить CAN-шину в жгуте разъёма щитка приборов.

9. Контроль педали тормоза (оранжево-фиолетовый провод разъёма Х4) подключить к сине оранжевому проводу в жгуте разъёма педали.

10. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить его в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Выполнить подключение модуля в разрыв любого провода антенны штатного иммобилайзера  на замке зажигания

11. В случае, если при установке используется модуль временного отключения иммобилайзера StarLine F1, выполнить подключение в жгуте жёлтого разъёма в правой кик-панели согласно Схеме 1.

12. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание охранно- телематического комплекса и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять при помощи пайки

13. Сигнал педали тормоза на Kia Sportage отсутствует в шине CAN. Поэтому на Kia Sportage с АКПП необходимо в настройках CAN-интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод, а оранжево-фиолетовый провод подключить к сине-оранжевому проводу в жгуте разъёма педали тормоза.

www.auto-components.ru


Смотрите также