Каптур.Клуб → Установка сигнализации Старлайн а93 в Каптюр. Автосигнализация для рено каптур


Установка сигнализации Renault Kaptur - старлайн

Точки подключения на Рено Каптур с 2016 года - комплектация с системой Старт-Стоп, коробки Механика или автомат

Устанавливаем сигнализацию Старлайн а93 с запуском двигателя

1. Для доступа к блоку ВСМ снять пластиковую накладку (крепление на защёлках). Затем снять декоративную накладку над педалями (крепление на клипсах

2. Снять панель приборов. Для этого необходимо сначала снять декоративную накладку панели (крепление на защёлках), затем отвернуть два винта крепления и вынуть панель, отсоединив разъём

3. Для доступа к жгуту разъёма кнопки Старт-Стоп и слоту ключ-карты снять пластиковую накладку под блоком управления  климатической системой. Для этого сначала снять декоративную накладку рычага переключения передач (крепление на защёлках). Затем снять накладку под блоком управления  климатической системой (крепление на защёлках)

4. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле и светодиод на левой стойке

5. Установить под капотом сирену (крепить на гайку) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

6. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить  за панелью приборов при помощи пластиковых стяжек

7. Выполнить подключение массы справа от блока ЦКБС под гайку

8. Выполнить подключение СAN-шины в жгуте чёрного разъёма блока ЦКБС

9. В жгутах разъёма кнопки Старт-Стоп и коричневого разъёма блока ЦКБС выполнить подключение цепей автозапуска двигателя согласно Схеме 2

10. В случае установки охранно-телематического комплекса на автомобиль с РКПП для корректного выполнения (завершения) “программной нейтрали” необходимо выполнить подключение дополнительного канала №2 (жёлто-красный провод разъёма Х3) к голубому проводу в жгуте разъёма кнопки Старт-Стоп согласно Схеме 1 и запрограммировать его работу согласно пункту 3 раздела «Программирование и настройка охранно-телематического комплекса StarLine» на странице 14 данного руководства по установке

11. Для    обхода     штатного     иммобилайзера    вынуть  элемент    питания   из ключкарты, изготовить   антенну (5-6 витков тонкого провода) и закрепить её на ключ-карте. Затем  изготовить антенну (6-8 витков тонкого провода) и   разместить её на  штатной антенне, расположенной    на    считывателе ключ-карты. Подключение модуля обхода выполнить согласно  Схеме 2

12. При установке модуля временного отключения иммобилайзера StarLine ВР-05 вынуть элемент питания из ключа и, соблюдая полярность, выполнить подключения на плате ключа согласно Схеме 4 инструкции по установке модуля ВР-05

13. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса в жгуте коричневого разъёма блока ЦКБС. Данное соединение рекомендуется выполнять методом пайки

Смотрите также

manualforauto.ru

Renault Kaptur установка сигнализации | Auto-Components.Ru

Точки подключения Рено Каптюр

Устанавливаем сигнализацию с запуском двигателя на новый Renault Kaptur 2016 модельного года

Подключение к шине Can Renault Kaptur

Для подключения к CAN шине автомобиля необходимо зеленый провод CAN-HIGH разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN12 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i)  соединить с проводом CAN-HIGH контакта 4 черного  40-ка контактного разъема S1(A BLACK) на монтажном блоке, а синий провод CAN-LOW разъёма CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN12 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i)  соединить с проводом CAN-LOW контакта 3 черного 40-ка контактного разъема S1 (A BLACK) монтажного блока

Управление аварийной световой сигнализации осуществляется по шине CAN

Подключение датчика зажигания Рено Каптюр

На автомобиле в комплектации со штатным автозапуском датчик зажигания – зеленый провод разъема  CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN4 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) требуется подключить к фиолетовому проводу разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i), а красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) подключить к +12В

На автомобиле в комплектации БЕЗ штатного автозапуска датчик зажигания – зеленый провод разъема  CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN4 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) требуется подключить к проводу « + зажигание» -  к желтому проводу контакта 5 коричневого 12-контактном разъеме Р2 (D BROWN) монтажного блока ЦЭКБС.

Подключение автоматического запуска Renault Kaptur

Подключение к кнопке Старт/Стоп

Для этого белый провод (выход дон канала №7) разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN12 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) подключить к голубому проводу контакта 1 разъема кнопки Старт/Стоп.

Имитация нажатия педали тормоза.Для автомобилей с АКПП и МКПП. Используется встроенное реле доп. канала №6. Серый/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) подключить к розовому проводу контакта 8 коричневого 12-конт разъема ЦЭКБС. Серый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) подключить к +12В. См

Особенности для комплектации с функцией Renault Start

Если автомобиль завести штатным автозапуском, и на работающем двигателе произвести следом команду на автозапуск от системы, то штатный автозапуск отключается и начинается процедура автозапуска от системы (при использовании обходчика иммобилайзера).  

Если автозапуск произведен от системы, то при работающем двигателе штатный автозапуск не включится

Подключение обходчика иммобилайзера

В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher-Khan BP-3.Красный провод (+ питание) разъема CN1 обходчика подключить к +12В. Черный провод (масса) разъема CN1 обходчика подключить к белому проводу доп. канала №1 разъема CN5 системы Scher-Khan

Подключение цепи блокировки Renault Kaptur

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса (белый провод в правом пороге или под капотом в блоке предохранителей. Для этого применяем внешнее нормально- замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в комплекте системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или Scher- Khan Logicar 3 (3i или 5i). Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи.

Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN4 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i)  , этот провод подключаем к контакту 85 реле. Контакт 86 реле подключаем к проводу, на котором появляется «+» питание после включения зажигания от кнопки старт/стоп

Подключение питания Renault Kaptur

Положительный вход питания сигнализации – красный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) через предохранитель 5А (входит в комплект сигнализации) подключить к проводу идущему от положительной клеммы АКБ. Например, питание можно подключить к красному проводу контакта 12 коричневого разъема «P2» ЦЭКБС.В качестве массы (черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i)) можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. Например, «массу» можно подключить к контакту 8 белого 12-конт разъема «Р1» ЦЭКБС

www.auto-components.ru

Установка сигнализации на Renault Kaptur

Устанавливал сигнализацию Pandect X-3110.

Подготовка к установке автосигнализации - разбор салона Рено Каптюр

Для облегчения монтажа и подключения сигнализации частично разберём салон автомобиля. Для этого проделываем действия, показанные на фото ниже.

Доступ к блоку BCM

Для доступа к BCM снять пластиковую накладку и декоративную накладку над педалями.

Снять пластиковую накладку

Пластиковая накладка снята

Клипсы крепления декоративной накладки над педалями

Декоративная накладка снята

Снятие панели приборов

Общий вид панели приборов

Снять декоративную накладку панели (крепление на защёлках)

Вид без накладки

Отвернуть два винта крепления

Вынуть панель приборов

Доступ к слоту ключ-карты

Для доступа к слоту ключ-карты снять пластиковую накладку под блоком управления климатической системой.

Эту накладку надо демонтировать

Снять декоративную накладку рычага переключения передач (крепление на защёлках)

Декоративная накладка рычага переключения передач снята

Снять пластиковую накладку под блоком управления климатической системой (крепление на защёлках)

Пластиковая накладка снята. Открутить 2 самореза крепления слота ключа-карты

Работа под капотом

Установить под капотом сирену и концевик, если он отсутствует.

Возможное место установки сирены

Крепление сирены на гайку

Возможное место установки концевика капота и сирены

Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель слева от педалей.

Вид из салона штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации на Renault Kaptur

Подключение к can и питанию

Подключиться к can шине, массе, +12В, зажиганию можно на блоке BCM.

Разъёмы на BCM: в S1 берём CAN, в P1 - массу, в P2 - +12B, в S2 - стартер для автозапуска

Подключение массы и +12В

Разъём S1 (A BLACK): CAN-H - бежевый (pin 4), CAN-L - голубой (pin 3)

Подключиться к can шине можно и на панели приборов.

Разъём щитка приборов: CAN-H - белый, CAN-L - зелёный

По CAN управляем центральным замком, поворотами и обходим штатный иммобилайзер. Из CAN берём двери, багажник, капот (если нет штатного, то ставим свой и подключаемся к нему по аналогу), тормоз, заведённый двигатель, паркинг, нейтраль (для робота). Возможен режим Slave, в том числе и при открытии багажника со штатного брелка. Состояние габаритов (включены или нет) также контролируется по кан шине. Функция комфорт не работает. Из can берётся информация о температуре двигателя и количестве топлива в баке.

Обязательно подключите по аналогу контроль зажигания (хоть Pandora и видит зажигание по кан)! В противном случае не будет работать автозапуск.

Это актуально, если Вы обходите штатный иммобилайзер по can средствами самой Пандоры. Если Вы обходите иммобилайзер с помощью простого аналогового обходчика, то подключение к зажиганию по аналогу не обязательно.

Блокировка

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса (белый провод в правом пороге или под капотом в блоке предохранителей).

Бензонасос - белый в правом пороге

Бензонасос - белый под капотом в блоке предохранителей

Подключение автосигнализацией к цепям автозапуска на Renault Kaptur

На блоке смарт доступа три желтых провода в сером разъёме - зажигание1, управление отрицательным потенциалом.

Разъём на слоте ключа-карты для подключения зажигания

Напоминаю, что для контроля зажигания обязательно подключите аналоговый вход!!!

Зажигание (-) - три жёлтых

К стартеру подключаемся к коричневому проводу на блоке BCM. Контакт 3 разъема S2. Управление отрицательным потенциалом.

Разъём на BCM для подключения стартера

Стартер (-) - коричневый

Общая схема подключения сигнализации к Renault Kaptur

Программирование автосигнализации для корректной работы автозапуска и обхода иммобилайзера

Выбрать тип трансмиссии

В Renault Kaptur контролируется статус нейтрали. Для автомобилей с механической коробкой передач необходимо в настройках типа трансмиссии выбрать «Робот».

Прописать обороты холостого хода

Для исключения перекрутки стартера или недокрутки, пропишите обороты холостого хода.

Для записи холостых оборотов в энергонезависимую память Pandect после входа в меню программирования нажмите кнопку «VALET» три раза. После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (двигатель должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Подтверждение наличия статуса холостых оборотов послужит зелёное мерцание статусного индикатора «LED». Дождаться устойчивых холостых оборотов и произведите процедуру сохранения.

Для сохранения настроек однократно нажмите кнопку «VALET», подтверждением сохранения настроек послужат серии красных и зеленых вспышек статусного индикатора «LED». Успешная запись оборотов будет подтверждена 1 звуковым сигналом сирены, в случае неудачной записи прозвучит серия звуковых сигналов сирены. При сохранении холостых оборотов система выйдет из меню программирования и произведет программную перезагрузку.

Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Kaptur в сигнализации Pandect X3110

В настройках Автозапуск - Обходчик штатного иммобилайзера - Вариант бесключевого обхода разрешите пункт "Обход по can".

Настройка программы Аларм Студио

Войти в режим программирования с помощью кнопки Valet.

Нажать на кнопку Valet 17 раз. Сирена в ответ чирпнет 17 раз. Светодиод загорится зелёным.

Заведите двигатель (если просто включите зажигание, то оно само выключится чрез 5 минут и его снова придётся включать). СИД, если всё правильно подключено, начнёт мигать зелёным 1 раз/сек. В это время автосигнализация собирает информацию с автомобиля. Когда процесс сборки будет закончен сирена квакнет 1 раз, и СИД загорится зелёным постоянно. Нажимаем Valet один раз для того, чтобы данные остались в памяти блока сигнализации. Процесс сбора информации у меня длился 20 минут.

Отключаем блок сигнализации от автомобиля. Подключаемся к компьютеру. Входим в режим программирования и включаем Alarm Studio. Вы должны быть авторизованы в программе и подключены к интернету.

Вам предложат пройти процедуру клонирования.

Процедура клонирования - приглашение к процессу

Жмём ОК.

Через 1-2 минуты процесс клонирования будет завершён.

Процедура клонирования - конец процесса

При автозапуске штатка не работает ни с ручек, ни со штатного ключа. Мягкая посадка невозможна - поэтому глушим при снятии с охраны или при появлении метки.

autosiga.ru

Установка сигнализации Старлайн а93 в Каптюр | Рено Каптур Клуб Россия

Нарыл на просторах интернетов - Установка сигнализации Старлайн а93 в Каптюр с картинками и пошаговой инструкцией. Может сгодиться кому.

Точки подключения на Рено Каптур с 2016 года - комплектация с системой Старт-Стоп, коробки Механика или автомат

Устанавливаем сигнализацию Старлайн а93 с запуском двигателя

1. Для доступа к блоку ВСМ снять пластиковую накладку (крепление на защёлках). Затем снять декоративную накладку над педалями (крепление на клипсах

2. Снять панель приборов. Для этого необходимо сначала снять декоративную накладку панели (крепление на защёлках), затем отвернуть два винта крепления и вынуть панель, отсоединив разъём

3. Для доступа к жгуту разъёма кнопки Старт-Стоп и слоту ключ-карты снять пластиковую накладку под блоком управления климатической системой. Для этого сначала снять декоративную накладку рычага переключения передач (крепление на защёлках). Затем снять накладку под блоком управления климатической системой (крепление на защёлках)

4. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле и светодиод на левой стойке

5. Установить под капотом сирену (крепить на гайку) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

6. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить за панелью приборов при помощи пластиковых стяжек

7. Выполнить подключение массы справа от блока ЦКБС под гайку

8. Выполнить подключение СAN-шины в жгуте чёрного разъёма блока ЦКБС

9. В жгутах разъёма кнопки Старт-Стоп и коричневого разъёма блока ЦКБС выполнить подключение цепей автозапуска двигателя согласно Схеме 2

10. В случае установки охранно-телематического комплекса на автомобиль с РКПП для корректного выполнения (завершения) “программной нейтрали” необходимо выполнить подключение дополнительного канала №2 (жёлто-красный провод разъёма Х3) к голубому проводу в жгуте разъёма кнопки Старт-Стоп согласно Схеме 1 и запрограммировать его работу согласно пункту 3 раздела «Программирование и настройка охранно-телематического комплекса StarLine» на странице 14 данного руководства по установке

11. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключкарты, изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и закрепить её на ключ-карте. Затем изготовить антенну (6-8 витков тонкого провода) и разместить её на штатной антенне, расположенной на считывателе ключ-карты. Подключение модуля обхода выполнить согласно Схеме 2

12. При установке модуля временного отключения иммобилайзера StarLine ВР-05 вынуть элемент питания из ключа и, соблюдая полярность, выполнить подключения на плате ключа согласно Схеме 4 инструкции по установке модуля ВР-05

13. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса в жгуте коричневого разъёма блока ЦКБС. Данное соединение рекомендуется выполнять методом пайки

http://manualforauto.ru/news/2016-09-23-8577

 

kaptur.club

Партнёр клуба - Autostudio - защита от угона, скидка 10% для участников Клуба | Страница 3 | Рено Каптур клуб

Легче ли угнать автомобиль с автозапуском? «Плановое похолодание на длительный срок неизменно вызывает резкое многократное увеличение числа желающих сделать в своем автомобиле тепло и уютно» - I-й закон Автозапуска. Некоторые, руководствуясь вопросами экономии, говорят, что не любят автозапуск. Хотя сложно представить, как можно не любить, чтобы при выходе из дома у тебя был прогретый автомобиль и тепло в салоне. Возможно, и правда, кому-то нравится скребком счищать сантиметры инея на промерзших стеклах и ждать по 15 минут пока стрелка температуры хоть немного сдвинется. Другие же выбирают подходящий себе технически и финансово вариант. И, выбирая, задаются, казалось бы, логичным вопросом – машину же легче угнать, раз она заведена. Если вы будете делать автозапуск «своими силами» - сами, так как вы хорошо разбираетесь в машинах или попросите друга из соседнего подъезда, так как он уже два раза перебирал двигатель (тот самый, который надо будет запускать автоматически), то маловероятно, что из этого выйдет что-то хорошее. А вот если обратиться к людям, чья профессия это работа с автоэлектрикой, а точнее даже установка дополнительного оборудования и защита от угона, то вам подберут и реализуют автозапуск без потери охранного потенциала.

Начнем с базы. Сигнализация. Есть системы с функцией автозапуска, есть без нее. Выбирать надо, разумеется, с функцией автозапуска. Но, есть важное «НО!». Наличие функции автозапуска вовсе не означает, что этого достаточно. К сожалению, не все так просто. Всё не происходит само собой, как, например, при установке SIM-карты в мобильный телефон, когда все настройки происходят в автоматическом режиме. Даже если сигнализация умеет обходить штатные протоколы (подробнее ниже), все равно требуются дополнительные работы по программированию. Которые требуют знаний, навыков, времени. Чтобы реализовать запуск помимо базовой установки сигнализации требуется произвести подключение ко всем группам потребителей, отвечающих за запуск и работоспособность автомобиля, «обучить сигнализацию» определенным алгоритмам, обойти штатный иммобилайзер. Автозапуск это формула «Сигнализация+Х+работы по реализации запуска», где Х – это дополнительное вспомогательное устройство (группа устройств). Именно в способе обхода штатного иммобилайзера и лежат различия между технологиями запуска. На сегодняшний день есть три варианта обхода:

1. Клон ключа + модуль обхода штатного иммобилайзера.

2. Модуль бесключевого запуска.

3. Клонирование ключей без применения дополнительных модулей сигнализациями Pandora или StarLine посредством сервисов Pandora CLONE или StarLine CopyKey.

Более подробно о каждом способе по порядку. Самый примитивный вариант, создающий уязвимость, это ключ или чип, закрепленный прямо на замке зажигания. Этот метод не применяется, так как позволяет запустить двигатель автомобиля буквально отверткой, без всякой подготовки.

1. Вариант с классическим модулем обхода и чипом (ключом) внутри него.Модуль обхода включается только при поступлении от сигнализации команды на автозапуск, и поэтому данный вариант менее опасен.

Однако, модуль обхода соединяется с сигнализацией проводом, по которому он получает от сигнализации управляющий импульс или кодированный сигнал (DI-03). Таким образом, обнаружив блок сигнализации или этот провод, можно подать на него импульс, активирующий чтение ключа, или по проводу добраться непосредственно до обходчика, чтобы извлечь из него чип (ключ).

С точки зрения подготовленных угонщиков, этот метод не более затруднителен, чем любой иной, так как у них всегда есть при себе средства для обхода штатного иммобилайзера, и они не будут заниматься поиском обходчика, чипа или ключа. Полезным такой обходчик может быть только для начинающих угонщиков, которые даже не знают, как им обойти штатный иммобилайзер. В этом случае он (а точнее вы, выбрав этот способ) может оказать им большую услугу.

Тем не менее, при наличии эффективного противоугонного комплекса, тип обходчика не имеет значения, так как противоугонные свойства обеспечиваются именно им, а не штатным иммобилайзером. А значит, и вопрос стойкости штатной системы просто не актуален. Вне зависимости от того, каков уровень подготовки угонщиков и их оснащения.

2. Бесключевые обходчики.Основная цель данного типа обходчиков - избавиться от чипа (ключа) в салоне, и тем самым исключить возможность их использования для угона автомобиля. На первый взгляд, это сразу ликвидирует возможность их использования неподготовленными угонщиками в своих целях, но это не совсем так.

Многое зависит от того, каким способом организовано управление этим обходчиком. Если управление сделано простым импульсом - то особого преимущества перед классическим обходчиком этот тип не имеет. Даже наоборот. Отсутствие чипа (ключа) в машине успокаивает владельца, а при обнаружении блока сигнализации или провода управления, на который подается импульс, этот обходчик разрешит запуск двигателя без особых проблем. Исключением тут могут быть разве что автомобили с кнопкой Start/Stop, на которых рулевое управление не разблокируется при обходе бесключевым модулем.

Если бесключевой обходчик управляется кодированным сигналом, то его можно считать действительно безопасным решением. Несмотря на то, что угонщики могут получить доступ к формату этого сигнала и воспроизвести его, это подразумевает определенный уровень подготовки и знания особенностей конкретной машины, то есть просто так «голыми руками» такую машину взять не получится.

И опять-таки. При наличии эффективного противоугонного комплекса, бесключевой обходчик поможет сделать его безопаснее, но основную роль в защите автомобиля все равно будут выполнять нештатные системы.

3. Обходчик, встроенный в противоугонную систему. Новая ступень в эволюции технологии автозапуска – сервисы Pandora CLONE и StarLine CopyKey. Это абсолютно точно оптимальный вариант на сегодняшний день, так как вся обработка сигналов и криптография заключены внутри корпуса сигнализации, и нет никакой возможности добраться до них, кроме как пройти все рубежи авторизации, предусмотренные системой. Не поможет ни прямой доступ к блоку сигнализации, ни его вскрытие. Даже исследование блока системы в лабораторных условиях займет несколько дней (а скорее даже недель), и даст возможность извлечения кодов только для данного конкретного экземпляра сигнализации, из-за чего смысл подобных действий полностью пропадает.

Важный момент. Использование обходчика, встроенного в сигнализацию, упрощает построение противоугонного комплекса и позволяет более рационально выстроить его структуру. К тому же, он не удорожает комплекс, а при реализации запуска наоборот, даже снижает итоговую смету по сравнению с более устаревшими способами. Единственный минус, временный, список автомобилей, которым это доступно, пока что не покрывает и половины модельного ряда, представленного в России. Хотя и весьма внушительный.

Пара слов о Webasto.Вопрос, что правильнее использовать – Webasto или автозапуск, регулярно возникает и обсуждается на различных площадках.

В качестве доводов в пользу Webasto обычно называют прогрев двигателя до его запуска, более низкий расход топлива и безопасность в смысле защиты автомобиля от угона. В целом, этот метод прогрева считается более "интеллектуальным" и "корректным".

Однако, использование подогревателей имеет ряд существенных недостатков, которые проявляются при определенных условиях эксплуатации.

- Во-первых, Webasto потребляет немалый ток. При режимах эксплуатации автомобиля с частыми прогревами и короткими поездками, использование Webasto может стать причиной постоянного недозаряда аккумулятора автомобиля, и даже ускорить его выход из строя.

- Во-вторых, Webasto греет двигатель и салон, но КПП при этом остается холодной, и чересчур резвый старт может привести к её повреждению.

- В-третьих, Webasto не может охлаждать салон летом, и это тоже является большим недостатком.

- И наконец, при прочих равных, установка Webasto как правило оказывается дороже, чем сигнализации с автозапуском, и сравнима с ценой полнофункционального противоугонного комплекса. При этом, комплекс, как следует из его названия, выполняет охранные и противоугонные функции, а в качестве сервисной опции - дает возможность автозапуска двигателя.

Таким образом, применение Webasto оказывается целесообразным в случаях, когда котел установлен штатно, или когда на автомобиле сложно (невозможно, небезопасно) реализовать автозапуск двигателя. Тогда в его использовании есть прямой смысл.

В идеале же, Webasto и автозапуск нужно использовать последовательно. Предварительный прогрев двигателя котлом снижает нагрузку при запуске и увеличивает ресурс двигателя. А последующая работа двигателя в течение 20-30 минут решает проблемы с недозарядом аккумулятора, прогревом КПП и позволяет установить в салоне необходимую температуру.

Что более приемлемо для Вас – решать, конечно же, только Вам. Лучше всего – проконсультироваться (телефоны тут), рассмотреть различные комбинации, исходя из того, какой у вас автомобиль и какой режим его эксплуатации. Тогда автозапуск не будет ослаблять охрану, а будет только согревать вас и ваш автомобиль долгими зимними днями, вечерами, ночами и по утрам.

Нажмите, чтобы раскрыть...

renault-kaptur.su


Смотрите также