Рекомендации по защите от угона для Subaru Forester. Автосигнализация для субару форестер


Subaru Forester 3 Установка сигнализации, точки подключения Субару Форестер модель с 2008 года - Шерхан

Установка Сигнализации Шерхан на автомобиль Subaru Forester с 2008 года с Автоматической коробкой передач и механическим ключем 

 

- система автосигнализации Scher-Khan Logicar 4- модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2

Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины и использовать ихдля системы Scher-Khan Logicar 4.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается  возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4. Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:   - датчики открытия дверей  - датчик открытия багажника- датчик стояночного тормоза  

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.

Подключения к электроцепям автомобиля выполняются на блоке реле слева, в левой кикпанеле,  на замке зажигания  на разъёме комбинации приборов и на разъёме климатической установки вцентральной консоли (CAN шина). 

Подключение CAN шины Субару Форестер

 Подключение к шине CAN осуществляется на разъёме климатической установки (в центральной консоли).

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к розовому проводу витой пары разъёма климатической установки. Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к синему проводу витой пары разъёма климатической установки.

 

Подключение управления аварийной сигнализацией Субару Форестер 

 Для управления аварийной световой сигнализацией используется встроенное реле, управление осуществляется подачей положительного сигнала. Подключаем фиолетовые провода разъема CN3 к синему/белому и красному/жёлтому проводам коммутационного блока.

Красный/белый провод разъема CN3  подключаем через предохранитель к +12В. питания.

 

 

Подключение управления центральным замком Субару Форестер

 

В SUBARU Forester (механический ключ) для управления центральным замком требуется аналоговое подключение.

 Для подключения центрального замка, монтаж осуществляем в левой кикпанеле. Провода управления центральным замком – салатовый (LOCK),  синий/чёрный (UNLOCK).

Используется минусовое управление. Жёлтый провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем на синий/чёрный провод автомобиля, зелёный провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем на салатовый провод автомобиля. Жёлтый/белый и зелёный/белый провода того же разъёма системы Scher-Khan Logicar 4 соединяем с минусом питания. Провода жёлтый/чёрный и зелёный/чёрный системы Scher-Khan Logicar 4 не используются.

 

Подключение минуса питания системы Субару Форестер 

 В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку на корпусе автомобиля (рекомендуется использование штатных элементов крепления). Под штатный болт следует

надежно прикрепить черный провод разъема CN3 центрального блока Scher-Khan Logicar 4. 

 

Блокировка двигателя Субару Форестер

 

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи зажигания блоком управления двигателем. Цепь зажигания блоком управления двигателем можно найти в белом разъёме блока реле и предохранителей (провод зелёного/красного цвета).  Для этого применяем внутреннее нормально-разомкнутое НР реле блокировки.  Жёлтые/чёрные провода разъёма CN2 центрального блока Scher-Khan Logicar 4 подключаем в разрыв зелёного/красного провода автомобиля. 

Алгоритм работы реле блокировки определяется функцией 2-6 (в значении 2 встроенное реле может блокировать зажигание или бензонасос, в значении 1 - стартер).

Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо программную функцию 2-6 переключить в значение 2.

 

Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера и цепей атоматического запуска 

 Для корректного обхода штатного иммобилайзера автомобиля в режиме автоматического запуска поступаем следующим образом.

1. Вынимаем батарейку из чип-ключа .2. Помещаем чип-ключ в модуль Scher-Khan BP-2.3. Внешнюю рамку модуля Scher-Khan BP-2 располагаем на замке зажигания.Система обхода штатного иммобилайзера готова.

Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне автомобиля.

 

  Осуществляем подключение цепей автозапуска и питания.

На белый провод замка зажигания (+12В.) подключаем красный провод разъёма CN3 и красный/чёрный провод разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 4.

На белый/красный и белый/чёрный провода (стартер) замка зажигания подключаем, соответственно, выход «стартер» жёлтый провод разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 4  и через реле выход на стартер жёлтый провод доп.канал 3 разъёма CN5 (функция 2-14=3).

На синий (зажигание 2) и зелёный (зажигание) провода замка зажигания подключаем соответственно выход «зажигание 2» жёлтый/белый провод разъёма CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 через реле (функция 2-14=3) и зелёный «зажигание» провод разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 и провод контроля зажигания зелёный разъёма CN5 системы Scher-Khan Logicar 4.

На жёлтый провод замка зажигания (АСС) подключаем белый провод «АСС» разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 4. 

 

 

Подключение датчиков тахосигнала и педали тормоза 

 

 

В CAN шине автомобиля Subaru Forester отсутствует датчик тахометра, поэтому требуется выполнить аналоговое подключение. Датчик тахосигнала можно найти на разъёме комбинации приборов (серый/красный провод). К нему подключаем жёлтый/чёрный провод разъёма CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 (функция 2-30=1).

Для корректной работы системы необходимо осуществить подключение к датчику педали тормоза на разъёме коричневый/белый провод.  К нему подключаем вход педали тормоза – чёрный/белый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4.

 

Подключение датчика капота Субару Форестер

 Необходимо установить концевой датчик открывания капота. При подключении концевика, необходимо протянуть коричневый/чёрный провод разъёма CN5 центрального блока Scher-Khan Logicar 4 в подкапотное пространство и установить там концевик.  

 

Установка сирены Субару Форестер

 

Для подключения сирены необходимо провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4, соединить его с красным проводом сирены.  

Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля.  

Сирену располагать рупором вниз или в сторону. 

 

Установка датчика удара Субару Форестер

 Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик должен быть жестко закреплен на металлической детали.  По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе! 

Смотрите также

manualforauto.ru

Рекомендации по защите от угона для Subaru Forester

Автосигнализации

Для защиты от угона Subaru Forester следует выбирать аналоговые автосигнализации, обеспечивающие необходимый уровень защиты, а также дополнительные охранные компоненты::

  1. SOBR -GSM 130 GPS — охранно-информационная противоугонная система со встроенным транспондерным иммобилайзером. Система включает в себя множество охранных и сервисных функций: режим «Свободные руки», речевой интерфейс, возможность управления с помощью мобильного телефона.
  2. Black Bug SUPER BT-85W — охранный комплекс с цифровыми реле блокировки, датчиками движения, объема и удара, а также бесконтактными метками, использующими дополнительный L-канал.

Спутниковые противоугонные системы

Спутниковые охранные системы препятствуют угону и осуществляют постугонный поиск автомобилей посредством определения их текущих координат и незамедлительного запроса содействия сотрудников оперативных служб в случае возникновения необходимости. Подобные системы незаменимы для всех автомобилей из группы риска :

  1. Аркан Contol XL — противоугонная спутниковая система профессионального уровня, позволяющая владельцу выходить на связь с охраняемым автомобилем практически из любого места на нашей планете

Иммобилайзеры

Дополнительно установленный иммобилайзер защитит автомобиль от несанкционированного доступа и угона - не имея при себе специальной метки, угонщик не сможет уехать на автомобиле, т.к. двигатель будет заблокирован:

  1. Black Bug plus BT-72W — противоугонная система, управляемая бесконтактными электронными метками. Реле блокировки позволяет завести двигатель даже при отсутствии метки, но блокирует его при первой попытке несанкционированно тронуться с места.
  2. Pandect IS-670 — противоугонное устройство со встроенным датчиком движения, используемое для идентификации владельца автомобиля и обеспечения последнему защиты от угона.

Механические противоугонные системы

Механические блокираторы препятствуют использованию угонщиком важнейших систем управления автомобилем. Замки капота блокируют доступ к основному блоку охранной системы; шансы угнать автомобиль с заблокированной рулевой колонкой, КПП или тормозной системой близки к нулю:

  1. Defen Time V1 замок капота — электромеханическое устройство, препятствующее получению злоумышленником доступа в подкапотное пространство автомобиля. Надежность конструкции замка обусловлена скрытностью запорного механизма и использованием электрических сигналов для управления.
  2. Гарант Блок Люкс — механический блокиратор рулевого вала, препятствующий несанкционированному повороту руля

Дополнительное оборудование

Дополнительное оборудование значительно расширяет штатный функционал автомобиля, делая его эксплуатацию более комфортной и безопасной :

  1. Navipilot Штатный мультимедийный навигационный центр Navipilot — мультимедийный центр с полноценной навигационной системой и возможностью установки любых приложений и игр из Google play

www.alarmcenter.ru

Установка автосигнализации на Subaru Forester

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 1998

+15 (плюс при зажигании) зел на рулевой колонке.
стартер чёрный/жёлтый(99г. – бел/ч) на рулевой колонке.
габариты ч/кр или оранж (+) на обратной стороне коробки предохранителей или на блоке Ц.З.
ближний свет зел с чёрным в 18-контактном белом разъеме на рулевой колонке.
тахометр син/кр на модуле катушек.
концевики дверей син/оранж (-) (в водительской стойке) и жёлтый (-) (в пассажирской стойке), развязаться диодами. ЗАМЕЧАНИЕ: жёлтый провод в 10-контактном разъеме на блоке Ц.З. за панелью предохранителей может реагировать на все двери и багажник.
центральный замок Отрицательное управлениеЗапирание – кр/бел;Отпирание – жёлтый с красным на блоке Ц.З. над панелью предохранителей. При отсоединении модуля необходимо соединить син/бел и кр/зел для восстановления работы водительского мотора.

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2000

Цепь Цвет Полярность Расположение
+12 В бел Положительная замок зажигания
стартер б/ч
зажиг зел
ACC жёлт
ц.з. кр/з и з/ч Отрицательная БЦЗ над панелью приборов
концевики ж за панелью приборов в ср-м р-ме
повороты сал/ч и ч/зел Положительная
зар-ка ч/б
стоп б/ч педаль тормоза

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2002

Цепь Цвет Полярность Расположение
+12 В б Положительная замок зажигания
стартер б/ч
зажиг зел
ACC ж
ц.з. ор/ч(закр) и ор/б(откр) Отрицательная на БЦЗ
концевики кор правый р-м за пан-ю приб-в
повороты сал/б и ч/з Положительная средний р-м за пан-ю приб-в
зар-ка ч/б правый р-м за пан-ю приб-в
стоп б/ч педаль тормоза
бензонасос ч/ж порог вод-ля
на БЦЗ можно найти концевики (жёлтый), повороты (салатово/белый и чёрно/зелёный).

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2003 года

Цепь Цвет Полярность Расположение
АСС жёл положительная замок заж
стартер бел.черный
зажигание зел
питание бел
тах-р зел   сред. разъем приборки
цз ор/б и ор/ч отрицательная большой черный блок возле замка зажигания
конц. двер. ж сред. разъем приборки
повороты салат/ч ч/зел положительная
ручник салат отрицательная прав. разъем приборки
стоп б/ч положительная раз-м педали тормоза

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2.0 2004

Цепь Цвет Полярность Расположение
12v черн.\бел. Положительная замок зажигания
упр.12v черн.
повороты сал.\черн.,черн.\зел. в вод. пороге
двери жел. Отрицательная
ц.з. жел.\кр.,кр.\бел. на блоке ц.з.
бензонасос черн.\жел. Положительная в вод. пороге
генератор зел.\бел. на приб. панели

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2007

Автор dimidrol

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ 12V белый Положительная Замок зажигания
асс жёлтый
зажигание зеленый
стартер белый\синий
центральный замок желтый\красный и красный\белый Отрицательная Жгут из двери водителя
повороты салатовый\черный и черный\зелёный Положительная Щиток приборов
двери, багажник синий\оранжевый Отрицательная
генератор чёрный\белый Положительная Генератор
стоп-сигнал белый\чёрный Лягушка

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2009

+ красный на монтажном блоке
зажигание 1 зелёный у замка
зажигание 2 синий у замка
ACС жёлтый у замка
стартер бел/кр и бел/ч у замка
повороты красный/жёлтый и синий/жёлтый на реле поворотов
концевик багажника(-) белый на блоке справа от рулевой колонки в первом разъёме
концевики дверей(-) кр/ж, ор/бел, бел/кр, син/ор на блоке справа от рулевой колонки в первом разъёме
центральный замок Отрицательное управлениеЗапирание - зелёный,отпирание – син/ч на блоке справа от рулевой колонки в первом разъёме или из двери вод-ля
ручник фиол/бордов в белой коробочке над предохранителями
генератор ч/бел на щитке или на генераторе
При установке автозапуска на ручную коробку резервирование лучше делать НЕ автоматическое, так как возможно загорание лампочки CHECK.
На автомобилях с кнопкой запуска Push Start.Силовые провода: зажигание 1 - зелёный, зажигание 2 - чёрный, АСС - син/ж. Провода эти находятся на чёрном блоке реле за блоком предохранителей (и блок пред-ей и этот блок реле легко снимаются). Там же можно взять и силовой "плюс". Стартер (для блокировки) - бел/ч за блоком реле справа от блока предохранителей.старт/стоп (-) – чёрно/синий и чёрно/белый на кнопке запуска

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2012, левый руль

Замок зажигания:+12 - белыйзажигание - зелёныйзажигание 2 - синийасс - жёлтыйстартер - белый/красныйстартер 2 - белый/чёрный

Жгут к разъёму блока с правой стороны от руля:центральный замок закрыть (-) - зелёныйцентральный замок открыть (-) - синий/чёрныйконцевики дверей (-) - красный/жёлтый, оранжевый/белый, белый/красный, синий/оранжевыйконцевик багажника (-) - белыйcan-h - розовыйcan-l - синий

Повороты (+) - синий/жёлтый и красный/жёлтый на реле поворотов справа от блока предохранителей

Блокировка (+) - тыльная сторона блока предохранителей, зелёный/красный в белом разъёме (над коричневый силовым разъёмом)

Тахометр - серый/красный на панели приборов

Педаль тормоза (+) - коричневый/белый на разъёме педали тормоза

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2013

Автор Антон

Делал этот Forester именно 2013 года. Проводка отличается от написанной ранее тут же на форуме.

Антон

Справа от руля блок BSI отсутствует. Подключаем центральный замок и концевики на блоке, расположенном вертикально за блоком предохранителей (второй разъем снизу):центральный замок - голубой (закрытие), сине/черный (открытие)концевик багажника - коричневый тонкийконцевики передних дверей - два толстеньких провода рядомконцевики задних дверей - два тоненьких провода рядом (все концевики в куче)Все концевики развязать диодами.

Повороты - на реле поворотов слева от руля - розовый и красный/желтый

Тормоз - на лягушке белый/красный

Определение работы двигателя, генератор - белый/красный (проверить обязательно) на панели приборов

Силовые от замка зажигания брал. Там два стартера (коричневый и белый) - развязать подходящим мощным диодом.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Subaru Forester

Добавить комментарий

autosiga.ru

Subaru Forester | Противоугонная сигнализация

Противоугонная сигнализация

Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.

Дистанционное управление противоугонным устройством

1 — Кнопка включения/выключения противоугонной системы 2 — Кнопка открывания багажника

Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Все двери, а также капот охраняются устройствами разрыва трех цепей. Сенсорный датчик, реагирующий на разбивание стекол, вызывает срабатывание противоугонной сигнализации при разбивании любого из стекол.

Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.

Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.

Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.

Датчик, срабатывающий на разбивание стекла

Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.

Кнопка вкл./выкл. датчика стекла

Его отключение производится нажатием небольшой кнопки рядом с датчиком после того, как зажигание переводится в положение OFF, но до того, как автомобиль запирается и включается сигнализация. Светодиод мигает один раз в секунду в течение 10 секунд.

Двери

Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.

Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Капот

Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.

Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.

После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Крышка багажника

Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.

Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.

Иммобилизатор VSS

Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.

Отключение происходит в следующих случаях:

— При обычной активизации противоугонной системы. — Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться). — Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.

Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).

Срабатывание противоугонной сигнализации

Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:

— В течение 5 минут мигают все указатели поворота. — В течение 30 секунд звучит сирена.

Если в течение этого времени сигнализацию выключают, то сирена умолкает.

Таблица кодовых сообщений светодиода

 

Состояние

Светодиод

1 Включ. (период задержки) Горит 10 секунд
2 Сигнализация включена (после периода задержки) Мигает 1 раз в 2 секунды
3 Выключение Горит 1 секунду
4 Сигнализация выключена Не горит
5 В период задержки не закрыты / открыты дверь, капот или багажник Мигает 1 раз в секунду 10 секунд
6 Отпирание крышки багажника Мигает 1 раз в секунду 10 секунд
7 Закрывние двери, капота или багажника после вышеуказанного сотояния 5 или 6 Горит 10 секунд
8 Только при отключении модуля управления двигателем (система VSS) Мигает 2 раза в секунду
9 Неисправность противоугонной сигнализации В период задержки мигает вместо того, чтобы гореть непрерывно
10 Отключение датчика, срабатывающего на разбивание стекла Мигает с частотой один 1/с в течение 10 секунд

Подробное описание функций

Характеристика

Значение

Включение Индикаторы поворота мигают один раз (0.5 с).
Выключение Индикаторы поворота мигают три раза (3 ґ 0.5с). Если сигнализация сработала в результате попытки угона, индикаторы поворота мигают пять раз (5 ґ 0.5с). Звуковой сигнал звучит один раз.
Выключение крышки Индикаторы поворота горят в течение двух секунд. багажника
Срабатывание сигнализации Индикаторы поворота мигают в течение 5 минут. Звуковой сигнал звучит в течение 30 секунд. Для выключения сигнализации при ее срабатывании производиться обычное отключение (левая кнопка).
Датчик срабатвающий на разбивание стекла Этот датчик чувствует, если одно из окон автомобиля разбито и заставляет срабатывать сигнализацию. Датчик можно отключить вручную, если нажать на кнопку, расположенную рябом с микрофоном датчика до того, как включится противоугонная сигнализация. отключение датчика, срабатывающего на разбивание стекла, отменяется, когда сигнализация включается в следующий раз.
Батареи Пульт дистанционного управления имеет две батареи, которые обычно действуют в течение приблизительно двух лет. Когда зона действия пульта дистанционного управления начинает уменьшаться, батареи нужно заменить. Во избежание нарушения функций рекомендуется менять батареи каждый год. После смены батарей необходимо нажать на левую кнопку пять раз подряд, направив пульт на автомобиль, для того чтобы, противоугонная сигнализация снова признала сигналы пульта дистанционного управления. Если пульт сильно охладился, это может привести к нарушению его функций - нагревайте пульт в руках в течение нескольких минут. Если пульт не действует, несмотря на то, что батарея заряжена, это может быть вызвано тем, что кодовый сигнал вышел из фазы, - нажмите на левую кнопку пять раз подряд, направив пульт на автомобиль.
Пульт дистанционного управления Зона действия пульта дистанционного приблизительно 8 метров. При благоприятных условиях зона управления действия может быть больше.

Левая кнопка:

выключение и отпирание только крышки багажника. Если один из пультов дистанционного управления утерян, новый пульт должен быть запрограммирован вместе с оставшимся пультом, чтобы подходить к уникальному коду противоугонной сигнализации вашего автомобиля. Обратитесь на официальную станцию техобслуживания.
Напряжение в батареях Если напряжение в батареях исчезает, например по причине разрядки батарей, противоугонная сигнализация не будет действовать при ее включении. При возвращении напряжения в батареях к норме противоугонная сигнализация может быть включена таким же образом, как и до потери напряжения.
Некоторые из функций противоугонной сигнализации могут быть перепрограммированы. Обратитесь на СТО Saab.

automn.ru


Смотрите также