Установка автосигнализации с использованием встроенного can-модуля на автомобиль Toyota Camry 2013 года с ключом. Автосигнализация для тойота камри


Рекомендации по защите от угона для Toyota Camry

Автосигнализации

Toyota Camry является желанной добычей для угонщиков, поэтому мы рекомендуем устанавливать на данный автомобиль мощное охранное оборудование, защищающее от всех возможных способов угона:

  1. Black Bug SUPER BT-85-5DW Director — противоугонный комплекс, использующий современную технологию диалогового кодирования Five D и распознающий владельца по бесконтактной метке. Открывает перед владельцем возможность управления автомобилем и получения информации о нем с помощью мобильного телефона.
  2. Pandora DXL 5000 S (NEW v2) — современная охранная система, оснащенная множеством датчиков, позволяющих контролировать весь периметр автомобиля, и управляемая с помощью мобильного телефона. Также позволяет осуществлять мониторинг транспортного средства с помощью специально разработанного онлайн-сервиса.

Спутниковые противоугонные системы

Спутниковые охранные системы препятствуют угону и осуществляют постугонный поиск автомобилей посредством определения их текущих координат и незамедлительного запроса содействия сотрудников оперативных служб в случае возникновения необходимости. Подобные системы незаменимы для всех автомобилей из группы риска:

  1. Аркан Satellite Комфортный — спутниковый охранно-противоугонный комплекс, предназначенный для автомобилей представительского и бизнес-класса. Его преимущество заключается в бесперебойном функционировании вне зависимости от места эксплуатации, достигаемому благодаря совместному использованию GSM-сетей и специального радиоканала Аркан.

Механические противоугонные системы

Механические блокираторы препятствуют использованию угонщиком важнейших систем управления автомобилем. Замки капота блокируют доступ к основному блоку охранной системы; шансы угнать автомобиль с заблокированной рулевой колонкой, КПП или тормозной системой близки к нулю:

  1. Fortress Lock замок капота — электромеханический замок капота, блокирующий доступ в подкапотное пространство и препятствующий, тем самым, демонтажу блока управления автосигнализацией и реле блокировок.
  2. Tecnoblock 12 KS (Техноблок 12 КS) — F10 (страховой) — блокиратор тормозной системы, установка которого не только гарантирует высокий уровень защиты, но и обеспечивает существенные скидки при оформлении полисов КАСКО по риску "угон".

Дополнительное оборудование

Дополнительное оборудование значительно расширяет штатный функционал автомобиля, делая его эксплуатацию более комфортной и безопасной:

  1. Navipilot Штатный мультимедийный навигационный центр Navipilot — мультимедийный центр с полноценной навигационной системой и возможностью установки любых приложений и игр из Google play

www.alarmcenter.ru

Карта установки автосигнализации на Toyota Camry 2013 АКПП

Начинаем, как всегда, с разбора салона.

Разборка салона для установки автосигнализации на Toyota Camry

Снимаем подторпедник. Для этого необходимо снять левый порог (на защелках), левую кик-панель (на защелках и 1 клипсе), левую боковую накладку торпеды (на защелках). Далее отворачиваем 2 болта на «10» снизу подторпедника и снимаем его.

Клипса левой кик-панели

Левая накладка торпеды снята

Болты крепления подторпедника

Подторпедник снят

Снимаем щиток приборов. Для этого снимаем левый воздуховод (на защелках), далее снимаем накладку под воздуховодом (на защелках), затем отстегиваем пылезащитный кожух (на защелках) рулевой колонки и снимаем накладку щитка приборов. Затем отворачиваем 4 самореза крепления щитка приборов и снимаем его.

Левый воздуховод снят

Снятие пылезащитного кожуха рулевой колонки

Снятие накладки под воздуховодом

Саморезы крепления щитка приборов

Снимаем магнитолу. Для этого снимаем верхнюю накладку центральной части торпеды (на защелках). Затем вынимаем центральные воздуховоды (на защелках) и отворачиваем 2 болта под ними. Далее снимаем декоративные накладки по бокам блока управления климат-контролем (на защелках), отворачиваем 2 болта крепления магнитолы и блока управления климат-контролем и вынимаем их.

Снятие верхней накладки

Воздуховоды сняты, болты магнитолы

Декоративные накладки климат-контроля сняты, болты крепления магнитолы

Магнитола и блок управления климат-контролем сняты

Снимаем рулевой кожух. Для этого отворачиваем 2 самореза со стороны рулевого колеса и снимаем верхнюю и нижнюю накладки рулевого кожуха (на защелках).

Саморез рулевого кожуха

Саморез рулевого кожуха

Рулевой кожух снят

Работаем под капотом

Устанавливаем под капотом сирену (крепление на болт М6 слева) и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Сирена (возможное место установки)

Датчик температуры двигателя

Подключаем автосигнализацию на Toyota Camry

Блок сигнализации можно спрятать за магнитолой или щитком приборов.

Подключаем массу сигнализации за щитком приборов в штатное место.

Масса

СAN шину сигнализации подключаем на диагностическом разъеме. Там же можно взять и тахометр для контроля двигателя, если надо.

CAN-шина (CAN-H синий; CAN-L белый) и тахометр (зелёный)

На разъеме замка зажигания подключаем цепи зажигания, аксессуаров, стартера и питания сигнализации +12В.

Питание +12В (зеленый толстый)

Аксессуары (белый)

Зажигание 1 (черный)

Зажигание 2 (розовый)

Стартер 1 (зеленый тонкий)

Стартер 2 (синий)

Подключение к замку зажигания на примере автосигнализаций Starline A93 (A94, B94, D94, E90)

Для обхода штатного иммобилайзера используем обходчик StarLine BP-03.

Рамка модуля обхода штатного иммобилайзера

Блокировать можно провод бензонасоса в левом пороге (провод черного цвета) или зажигание в блоке предохранителей под капотом (провод красного цвета).

Бензонасос (чёрный в левом пороге)

Зажигание (красный)

В этом автомобиле наружное освещение гаснет после того, как выключили зажигание, а потом открыли дверь. Для того, что бы выключить наружный свет после автозапуска можно подать отрицательный импульс на провод концевика водителя.

Передняя левая дверь - синий, запирание цз (-) - серый

В этом случае (после подачи массы на концевик водителя после глушения двигателя) по can не открывается центральный замок при снятии авто с охраны. Поэтому подключаем отпирание центрального замка по аналогу - серый провод. Расположение его смотрите на рисунках выше и ниже.

Управление центральным замком (-) в кик-панели водителяЗапирание - красный, отпирание - серый

Статьи по теме

Все карты установок сигнализаций на Toyota Camry

Карты установок бесчиповых обходчиков Fortin на Toyota Camry

autosiga.ru

Карта установки автосигнализации на Toyota Camry 1995

Автор Старик

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая, торцовый ключ 10, утконосы.

Разбираем салон

Если установка доводчика производиться не будет, то работы фото 1.1…1.5 не выполняются. Если не будет устанавливаться электропривод отпирания багажника, то не выполняются работы фото 1.12.

Фото 1.1. Снимаем накладку ручки. Для этого выводим её из зацепления с осью сверху (1) и с фиксатором снизу (2), после чего сдвигаем накладку назад, выводя из скобы передний зацеп (3).

Фото 1.2. Сняв декоративные заглушки с винтов по передней кромке обшивки и вытащив заглушки из передней части подлокотника и в нише позади кнопочной станции, выкручиваем пять саморезов.

Фото 1.3. Утопив сердцевины клипс вовнутрь, нажав в их центр, вытаскиваем две клипсы по задней кромке обшивки.

Фото 1.4. Сдернув обшивку – клипсы по периметру и закраина-зацеп поверху, вытаскиваем разъем из кнопочной станции. Для снятия станции выкрутить два самореза в передней части.

Фото 1.5. Вытаскиваем разъем акустической системы, выкручиваем четыре самореза (ключ-головка 10мм или отвертка крестовая Rh3).Снимаем акустическую систему.

Фото 1.6. Снимаем накладку порога в проеме водительской двери. Начинаем с задней части, затем приподнимаем середину и, наконец, в передней части тянем накладку по направлению назад.

Фото 1.7. Скручиваем пластиковую гайку переднего крепления накладки левой КИК-панели.

Фото 1.8. Тянем накладку по направлению в салон, освобождая две клипсы-грибка (на фото нижний уже отсутствует).

Фото 1.9. Приподнимаем накладку порога в проеме задней левой двери для прокладки проводов в багажник.

Фото 1.10. Освобождаем зацеп дивана заднего сиденья с левой стороны, энергично дернув вверх. Приподнимаем диван вверх.

Фото 1.11. Выкручиваем болт крепления боковины спинки с левой стороны головкой 12мм и, толкая боковину вверх, снимаем её.

Фото 1.12. На крышке багажника снимаем обшивку – клипсы по периметру и готовим место для установки электропривода отпирания.

Фото 1.13. Снимаем накладку левой стойки лобового стекла. Клипсы-ножи поверху. Снимать начинаем в проеме двери сверху от крайней клипсы.

Фото 1.14. Затем - участок непосредственно на стойке – еще две клипсы. Клипсы могут остаться в гнездах на кузове. Извлекаем их утконосами.

Фото 1.15. Выкручиваем два самореза в верхней части обрамления доски приборов.

Фото 1.16. Поддеваем лопаткой обрамление магнитолы снизу примерно в указанных местах.

Фото 1.17. Две клипсы на нижних углах обрамления. Верхняя кромка заведена за зацеп на накладке доски приборов и климат-контроля.

Фото 1.18. Выкручиваем два самореза крепления декоративной накладки под снятым обрамление магнитолы.

Фото 1.19. Аккуратно поддеваем лопаткой декоративную накладку сверху, освобождая клипсы. Особое внимание показанной клипсе. Она тугая и глубоко сидящая (царапины оставлены кем-то ранее).

Фото 1.20. Выкручиваем четыре самореза крепления приборной доски и извлекаем доску.

Фото 1.21. Выкручиваем болт М6 (головка 10мм) крепления подторпедника слева снизу и саморез под снятой крышкой блока предохранителей слева сверху.

Фото 1.22. Выкручиваем болт М6 (головка 10мм) крепления подторпедника справа снизу.

Фото 1.23. Снимаем подторпедник – клипсы сверху. Отсоединяем корпус датчика климат-контроля и убираем подторпедник.

Фото 1.24. Снимаем воздуховод. Для этого извлекаем клипсу в стыке слева, разъединяем левый стык, а затем – правый.

Приступаем к монтажу системы

Фото 2.1. На пучке кнопочной станции водительской двери делаем подключение доводчика стекол в соответствии с его схемой подключения. Провод питания доводчика +12в и провод управления «массой» выводим в салон автомобиля.

Фото 2.2. Блок доводчика устанавливаем над акустической системой, здесь же два штатных предохранителя доводчика. Еще один предохранитель 30А устанавливаем в салоне возле точки подключения к +12в.

Фото 2.3. Управление центральным замком подключаем в синем разъеме из двери водителя в пучке проводов BODY.

Фото 2.4. В пучке проводов по левому порогу делаем подключение к проводам поворота в белом разъеме под предохранителями (здесь же есть габариты и СТОП).

Провод управления доводчиком можно подключить на сине-белый провод, тогда стекла будут подниматься и при запирании авто поворотом ключа в замке двери. Либо использовать типовое подключение к синему проводу сигнализации (канал 4) – подъем только при включении охраны.

Фото 2.5. В пучке проводов по левому порогу в сером разъеме подключаемся ко второму повороту. Здесь же провод бензонасоса.

Фото 2.6. В белом разъеме доски приборов подключаем контроль работы двигателя (ТАХО), контроль дверей и стояночного тормоза (схема 2.1).

Фото 2.7. В пучке проводов замка зажигания делаем подключение цепей, дублирующих замок. Дублирование цепи «ключ в замке» не требуется. На время вращения стартера IGN 2 не отключается. ACC подключать обязательно, иначе при запуске мотора через сигнализацию не работает вентилятор печки.

Схема 2.1 Контроль стояночного тормоза («ручника»).

Фото 2.8. В багажнике устанавливаем электропривод отпирания, регулируем его положение и ход тяги. Подключение по типовой схеме 2.2.

Схема 2.2. Отпирание багажника.

Фото 2.9. На полке над стаканом стойки левого заднего колеса находим диодную сборку, соединяющую провода всех дверей и багажника на лампу в доске приборов. Перекусываем провод, приходящий с концевика багажника.

Фото 2.10. В пучке проводов по левой стороне багажного отделения подключаем контроль багажника (без диода). При отсутствии фонарика освещения багажника и кнопки – устанавливается дополнительная кнопка контроля багажника.

Фото 2.11. В подкапотном пространстве устанавливаем кнопку, сирену и датчик температуры. Провода протягиваем через отверстие тросика крана отопителя.

Фото 2.12. Датчик температуры двигателя крепим под гайку на левой стороне головки блока цилиндров.

Фото 2.13. Сирену SL-20.1. устанавливаем на плоскости коробки воздухопритока над вакуумным усилителем тормозов.

Фото 2.14. Кнопку контроля капота устанавливаем на передней кромке планки радиатора за левой фарой.

Фото 2.15. Датчик удара крепим на трубе рулевой колонки в зоне разъема-переходника.

Фото 2.16. Контрольный светодиод устанавливаем в накладке левой стойки лобового стекла.

Фото 2.17. Модуль приемо-передатчика наклеиваем на лобовое стекло в зоне за зеркалом заднего вида.

Фото 2.18. Для облегчения прокладки проводов до модуля связи ослабляем крепление зеркала и снимаем опору козырька водителя.

В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр».

Старик

Статьи по теме

Все карты установок сигнализаций на Toyota Camry

Карты установок бесчиповых обходчиков Fortin на Toyota Camry

autosiga.ru

Установка сигнализации на Тойота Камри, точки подключения Toyota Camry 50

Установка сигнализации на Toyota Camry 2012 StarLine В94

 

• Модуль обхода иммобилайзера BP-03

 

Необходимое время для установки — 4 часа

 

1. Снимаем боковину торпедо Тойота Камри, левую кик панель и открутив два винта снимаем подторпедник

 

 

2. Для скрытой установки блока сигнализации снимаем щиток приборов Toyota Camry. Для этого снимаем левый дефлектор отопителя (крепление на защелках), откручиваем два самореза крепления рулевого кожуха и снимаем облицовку щитка. Далее, открутив четыре самореза, снимаем щиток приборов

 

 

 

3. Также блок сигнализации может быть установлен за центральной консолью Toyota Camry. Для этого снимаем декоративные накладки по краям и сверху CD-проигрывателя, потянув на себя снимаем центральный дефлектор отопителя и выкрутив четыре самореза вынимаем CD-проигрыватель 

 

 

 

4. Устанавливаем светодиод в левую стойку Toyota Camry, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло

 

 

5. Устанавливаем сирену на два самореза под площадкой АКБ и датчик температуры. Провода под капот Toyota Camry прокладываем через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита 

 

 

6. Для доступа к разъему кнопки Старт-Стоп Toyota Camry снимаем её (крепление на защелках)

 

 

7. Подключаем массу сигнализации за щитком приборов Toyota Camry в штатное место

 

 

8. В диагностическом разъеме подключаем провода CAN-шины

 

 

9. Подключаем питание сигнализации +12В за левой кик-панелью 

 

 

10. Подключение цепей запуска производим на разъеме кнопки Старт-Стоп и разъеме концевика педали тормоза согласно Схеме 1

 

 

11. На блоке ВСМ, за подторпедником Toyota Camry, подключаем управление сигналами поворотов

 

 

12. Для обхода штатного иммобилайзера вынимаем батареи из штатного ключа и укладываем его в модуль обхода ВР-3. Делаем 5-7 витков черного провода, входящего в комплект модуля на корпусе кнопки Старт-Стоп 

 

 

13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Toyota Camry присутствует в шине CAN. Поэтому на автомобилях с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и синекрасный провод сигнализации, а на автомобилях с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.

 

14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 5221 согласно инструкции по установке.

 

15. Программируем функции автозапуска (таблица 2, инструкции по установке).

 

16. Проверяем работу системы. Настраиваем датчик удара и наклона. Сборку салона Toyota Camry производим в обратной последовательности.

 

 

toyoinfo.ru


Смотрите также