Автосигнализация icode


Разбор ключевых характеристик автосигнализации ICode

Разбираем все нюансы сигнализации для автомобилей ICode 07RSCAN. Здесь вы можете узнать о том, как устройство устроено, а также по каким принципа работает.

Обзор автомобильной сигнализации iCode 07RS

iCode 07RS — защитная система для автомобилей, позволяющая предотвращать кодбаггинг, а также обладающая многофункциональной системой управления запуском двигателя машины. Имеется защита радиоканала управления от возможного «хакинга» — в устройстве присутствует диалоговый код управления, обладающий системой динамического кодирования и набором индивидуальных ключей для проведения шифрования. Контроль системы происходит путём использования возможностей брелоков, которые работают с многоканальным радиотрактом, на основе фазочастотной модуляции.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Такое устройство даёт возможность существенным образом усиливать защищённость от многочисленных помех при приёме либо передаче сигнала. Обеспечивается надёжная связь устройства с машиной, кода присутствуют сильные промышленные шумы, которые довольно часто являются одним из главных атрибутов современных мегаполисов. Комплексная система обладает функцией, позволяющей пользователю переходить на ручное управление, если, допустим, брелок от устройства оказался утерян пользователем либо он перестал работать корректно. Контроль удалёнными реле центрального типа R350 либо версии R450б, которые присутствуют в самом комплекте вместе с устройством. В набор входят центральный блок, имеющий интегрированный интерфейс подсоединения к машинам, которые оборудованы шиной цифрового типа CAN. Модульная плата отсутствует в наборе комплекта и её необходимо приобретать отдельным образом.

Области управления

Области управления при нахождении в охранном режиме:

  1. Автомобильные двери, а конкретно работа с концевыми дверными выключателями.
  2. Зона капота – работа с концевым выключателем капота.
  3. Зона багажника – работа с концевым выключателем багажника.
  4. Зона зажигания – работа с датчиком состояния системы зажигания.
  5. Область стояночного тормоза – работа с концевым выключателем стояночного тормоза.
  6. Область ножного тормоза – работа с концевым выключателем педали тормоза для ног.
  7. Область автомобильного кузова – работа с двухуровневым адаптивным датчиком удара.
  8. Область автомобильного салона – имеют только один уровень: наличие микроволнового датчика, ультразвукового датчика, датчика повреждения поверхности стекла, является отдельной опцией.
  9. Область передвижения транспортного средства, присутствие ДД (датчика перемещения).
  10. Область лобового стекла машины, где функционирует датчик, работающий с разрывом цепи.
  11. Работа с состоянием АКБ. Использование датчика сети машины бортового типа.

Какие зоны задействуются во время запуска и подогрева системы автомобильного двигателя?

  • Активируется функция запуска, подогрева и остановки двигателя авто. Используется датчик, контролирующий уровень температуры системы двигателя.
  • Может произойти активация системы управления запуском и работой двигателя. Использование тахометрического датчика оборотов автомобильного двигателя (опция программируемого типа).
  • Может произойти активация системы управления запуском и работой двигателя. Использование датчика возбуждения генераторной обмотки (опция программируемого типа).
  • Может произойти активация системы управления запуском и работой двигателя. Использование датчика изменения уровня напряжения сети, бортового типа (данная опция подвержена программированию).
  • Присутствие системы двигательной смазки. Применение датчика, который производит давление масла (данная функция относится к программируемым).
  • Присутствие функции топливной подачи – используется датчик, способный определять, какое количество топлива находится в баке (опция, относящаяся к программируемым).
  • Присутствие функции охлаждения. Задействуется температурный датчик для управления охлаждающей жидкостью (данная опция относится к программируемым).

Главные функциональные особенности устройства и рабочие режимы

Функции охранной системы:

  1. Функция двунаправленного алгоритма, предназначенного для обмена сигналами кодированного типа между системным блоком центрального типа и брелоками за период прохождения единичного цикла, активации каждой команды управления диалогового кода iC
  2. Функция, используемая для осуществления различных задач при помощи персонального шифровального ключа для всех систем.
  3. Функция многоканальной связи, имеющей повышенную защищённость от множественных помех, появляющихся в связи с появлением шумов промышленного характера. Также система может обеспечить отличную дальность канала обратной связи, если есть прямая видимость транспортного средства до двухсот метров.
  4. Функция обеспечения беспрерывного мониторинга уровня качества, используемой связи с машиной через динамическую пиктограмму, расположенную на жидкокристаллическом дисплее главного брелока.
  5. Имеется около тринадцати независимых охранных областей транспортного средства. Среди которых встречаются разновидности датчиков: ударных/наклонны, датчиков перемещения; деактивации модуля антенны;смены уровня электрического напряжения автомобильной сети бортового типа.
  6. Наличие около шести областей контроля, работающих в независимом режиме, для управления благополучным запуском системы двигателя машины, а также работы его под контролем защитной системы.
  7. Функция активного либо пассивного включения защитного режима (когда используется брелок).

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой

загрузка...

alarmspec.ru

Сигнализации ICODE - инструкции, схемы, описание.

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ

В брелках-передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, применен оригинальный iCodeTM алгоритм двунаправленного обмена данными между брелоком-передатчиком и центральным блоком системы в течение одного цикла выполнения команды управления (на словах профессионалов - “диалоговый код управления”). Такой принцип управления сигнализацией вместе с динамическим кодированием и индивидуальным ключом шифрования для каждой системы делает любые попытки считывания кода самыми последними моделями электронных “кодграбберов” абсолютно бесполезными и оставляет угонщиков не у дел со своими “игрушками”.

В брелках-передатчиках, входящих в комплект охранной системы, используется многоканальный радио тракт с фазовой модуляцией частоты. Как следствие, радиотракт охранных систем iCode обладает повышенной помехозащищенностью по сравнению с традиционными одноканальными приемопередатчиками с амплитудной модуляцией, используемыми в большинстве других системах охраны.

Благодаря новому принципу приемопередачи кодированных команд управления от брелка к системе и обратно, пользователь получает стабильную и надежную связь со своим автомобилем в условиях сильных промышленных шумов современных мегаполисов, в частности, на стоянках крупных супермаркетов или паркингах с большим количеством автомобилей.

Для обеспечения еще большего уровня защиты Вашего автомобиля данная охранная система имеет функцию ручного включения и выключения режима охраны. В некоторых случаях, например, когда брелок дистанционного управления системой потерян, не работает или блокирован мощным радиоизлучающим устройством типа “глушилка” или “радио-перехватчиком с подменой кода”, Вам может потребоваться поставить систему на охрану или снять с охраны без использования брелка управления. Для этого, рекомендуем внимательно прочитать разделы “Включение режима охраны без брелка” и “Выключение режима охраны без брелка “.

Вход в режим записи кодов новых брелоков управления возможен только после ввода уникального для каждой сигнализации 4-значного секретного кода, который размещен под защитным слоем на памятке пользователя. Это придаст Вам уверенности в том, что в процессе инсталляции данной системы охраны на Ваш автомобиль в память системы не будут прописаны дополнительные брелоки без Вашего согласия. Кроме этого, 4-значный секретный код может Вам понадобиться для разблокирования двигателя после срабатывания режима “антиограбления” или при аварийном выключении режима охраны.

Для повышения степени защиты автомобиля от угона может быть запрограммирован режим поэтапного отключения блокировки двигателя в процессе выключения режима охраны.

КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ЗОНЫ АВТОМОБИЛЯ В РЕЖИМЕ ОХРАНЫ

  • Двери – концевые выключатели дверей
  • Капот – концевой выключатель капота
  • Багажник – концевой выключатель багажника
  • Зажигание – датчик состояния линии зажигания
  • Стояночный тормоз – концевой выключатель стояночного тормоза
  • Ножной тормоз – концевой выключатель педали ножного тормоза
  • Кузов автомобиля – двухуровневый адаптивный датчик удара
  • Салон автомобиля – двухуровневые датчики объема, движения, разбития стекла (опция)
  • Перемещение автомобиля – датчик наклона / перемещения
  • Лобовое стекло автомобиля – датчик на разрыв цепи
  • Состояние АКБ – датчик напряжения бортовой сети автомобиля

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Напряжение питания ............................................................................................. 9 - 15В

Ток потребления в режиме охраны ............................................................. не более 40мА

Диапазон рабочих температур ................................................................ от -40оС до +85оС

Частотный диапазон многоканального радиотракта ....................... 433,075МГц – 434,775МГц

Тип кода управления .......................................................... диалоговый, динамический iC05

Дальность действия радиоканала от основного брелка к автомобилю ...................... до 900м

Дальность действия радиоканала от дополнительного брелка к автомобилю ............. до 30м

Дальность действия радиоканала от автомобиля к брелоку ..................................... до 2000м

Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходам системы

- звукового сигнала ........................................................................................................ 2А

- габаритных огней .................................................................................................. 2х7,5А

- замков дверей ........................................................................................................... 15А

- блокировки двигателя ............................................................................................ 300мА

- поддержки зажигания в режиме турботаймера ........................................................ 300мА

- дополнительных каналов управления внешними устройствами автомобиля ................. 300мА

    Примечание:
  1. Максимальные значения по дальности действия радиоканала связи приведены при измерениях, проводимых в пределах прямой видимости автомобиля.
  2. Реальная дальность действия радиоканала связи зависит от состояния местности, в которой припаркован автомобиль, от характера радиочастотной обстановки, величины промышленных шумов, состояния элементов питания в брелках и АКБ.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ СИСТЕМЫ

ОХРАННЫЕ ФУНКЦИИ
  • Многоканальная связь с повышенной помехозащищенностью от промышленных шумов и дальностью обратного канала связи в прямой видимости автомобиля до 2000 метров
  • Постоянный мониторинг качества связи с автомобилем по динамической пиктограмме на ЖК-дисплее основного брелка
  • Двунаправленный алгоритм обмена кодированными сигналами между брелками и центральным блоком системы в течение одного цикла выполнения команд управления – “диалоговый код iC05”
  • Персональный ключ шифрования для каждой системы
  • До 13 независимых зон охраны автомобиля, включая встроенные датчики: удара, наклона/перемещения, отключения антенного модуля, изменения напряжения бортовой сети автомобиля
  • Активное (с брелка) / пассивное (без брелка) включение режима охраны
  • Бесшумное включение / выключение режима охраны (без звуковых сигналов подтверждения)
  • Режим бесшумной охраны (без звуковых тревожных сигналов)
  • Режим отложенной охраны
  • Режим охраны с работающим двигателем
  • Функция переключения режима охраны
  • Функция обхода неисправных зон охраны при включении режима охраны с информацией дополнительными звуковыми и световыми сигналами и высвечиванием неработающего датчика на ЖК-дисплее основного брелка
  • Тревожная сигнализация при обрыве шлейфа, связывающего антенный модуль с центральным блоком системы охраны
  • Индивидуальный для каждой системы 4-значный секретный код экстренного отключения системы
ПРОТИВОУГОННЫЕ ФУНКЦИИ
  • 2 цепи блокировки двигателя с программируемой логикой работы и имитацией по одной из цепей неисправного двигателя при срабатывании режима антиограбления
  • Режим антиограбления
  • Режим иммобилайзера
  • Функция 2-шагового выключения блокировки двигателя при выключении режима охраны
СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ
  • Режим турботаймера
  • Режим кратковременной остановки (функция PIT STOP)
  • Режим «Паника»
  • Режим «Поиск автомобиля на парковке»
  • Режим сервисного обслуживания «VALET»
  • Режим контроля исправности концевых выключателей дверей, капота, багажника
  • Режим контроля количества брелков, прописанных в память системы
  • Дистанционное управления замками дверей
  • Дистанционное управление работой датчика удара в режиме охраны
  • Дистанционное управление работой дополнительного датчика в режиме охраны
  • Дистанционная настройка чувствительности датчика удара по уровням
  • Дистанционная настройка чувствительности датчика наклона/перемещения
  • Дистанционное включение / выключение автоматических функций по активным пиктограммам ЖК- дисплея основного брелка
  • Дистанционное программирование режимов работы основного брелка, установка параметров с брелка
  • Функция обхода зоны дверей при включении охраны на время загорания салонного освещения
  • Функция ограничения продолжительности тревожных сигналов от различных датчиков в режиме охраны
  • Обход неисправных или отключенных зон охраны в режиме охраны с индикацией на дисплее основного брелка
  • Функция автоматического перевключения режима охраны с / без запирания замков дверей
  • Память состояния системы при отключении питания и возврат в исходное состояние при его восстановлении
  • Память причин и времени появления 8 последних тревог в режиме охраны с выводом информации на ЖК-дисплей брелка
  • Программируемый выход на звуковое исполнительное устройство: сирену / клаксон
  • Экстренный вызов водителя из салона автомобиля
  • Удобный выбор автоматических режимов работы системы по активным пиктограммам на ЖК-дисплее основного брелка
  • Дистанционный контроль состояния системы охраны с одновременной индикацией на ЖК-дисплее брелка: напряжения бортовой сети автомобиля, температуры в салоне
  • Индикация уровня заряда элемента питания основного брелка с ЖК-дисплеем
  • Встроенные в основной брелок часы, будильник, вибровызов
  • Энергосберегающий режим работы основного брелка после выключения режима охраны - режим “SAVE”
  • Автоматическая люминесцентная подсветка ЖК-дисплея основного брелка
  • Блокировка кнопок управления основного брелка с ЖК-дисплеем
УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ
  • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей
  • Дистанционное с брелка или автоматическое управления замками дверей при включении зажигания или нажатии педали ножного тормоза (программируемая функция)
  • 2-шаговое открывание сначала водительской, затем пассажирских дверей автомобиля при выключении режима охраны (программируемая функция)

БРЕЛОКИ РАДИОУПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ

Дополнительный брелок со светодиодным индикатором (далее по тексту СД)

>Основной брелок с жидкокристаллическим дисплеем (далее по тексту ЖК-дисплей)

Особенности брелоков управления
  • В обоих брелках применен диалоговый обмен кодовыми посылками в процессе выполнения системой команд управления.
  • Корректное выполнение системой различных команд управления посланных с любого брелка, прописанного в память системы, зависит от длительности нажатия кнопок управления брелоков.
      Далее по тексту при описании команд управления будут использованы следующие термины:
    • Короткое нажатие – нажатие кнопки на время 0,3…0,5 сек
    • Двойное нажатие – два коротких нажатия кнопки в течение 1 сек
    • Длительное нажатие #1 – нажатие и удержание кнопки до появления мелодичного звукового сигнала брелка
    • Длительное нажатие #2 – нажатие и удержание кнопки до появления сначала мелодичного, затем 1 звукового сигналов брелка
    • Длительное нажатие #3 – нажатие и удержание кнопки до появления сначала мелодичного сигнала, затем 1 (одного), затем 2 (двух) звуковых сигналов брелка.
    • Функциональное назначение одних и тех же кнопок обоих брелоков, входящих в комплект охранной системы одинаковое.
  • Управление системой дополнительным брелоком ограничено базовыми функциями, включение которых осуществляется только короткими и (или) длительными нажатиями #1 кнопок брелка.
  • Программирование режимов работы системы может осуществляться только основным брелоком с ЖК- дисплеем.
  • Информация о срабатывании системы в режиме охраны передается только на основной брелок с ЖК- дисплеем.
  • Информация о выполнении системой команд, посланных дополнительным брелоком, отображаются на ЖК-дисплее основного брелка при условии, что режим энергосбережения основного брелка выключен
  • Индикация текущего времени на ЖК-дисплее основного брелка
  • Программирование режимов будильника и энергосбережения в основном брелоке
  • Выбор звукового или вибрационного режимов работы основного брелка
  • Люминесцентная подсветка ЖК-дисплея основного брелка
Основные назначения кнопок брелоков управления

Кнопка 1 - для включения различных режимов охраны

Кнопка 2 - для выключения различных режимов охраны и прерывания тревожных сигналов

Кнопка 3 - для управления сервисными режимами

Кнопка 4 - для входа в программирование режимов работы брелка, для управления автоматическими режимами работы системы, для активизации дополнительных каналов управления

Контроль наличия и качества связи с автомобилем и работоспособности передатчика брелка с ЖК-дисплеем Система позволяет контролировать наличие связи с автомобилем в режиме охраны и работоспособность передатчика брелка.

Контроль качества связи с автомобилем в режиме охраны можно наблюдать по состоянию иконки антенны на ЖК-дисплее основного брелка:

– риски справа относительно антенны показывают наличие связи с автомобилем. 4 риски означают стабильную связь. 3 риски означают пропуск брелоком одной посылки, посланной системой, 2 риски – пропуск двух подряд посылок, 1 риска – пропуск трех подряд посылок. Отсутствие рисок означает отсутствие связи с автомобилем. При восстановлении связи с автомобилем количество рисок увеличивается на одну в обратном порядке с каждой принятой посылкой. – две риски слева относительно антенны появляются одновременно с передачей команды управления от брелка к системе и показывают исправную работу радиопередатчика брелка. Индикатор разряда элемента питания основного брелка с ЖК-дисплеем Брелок с ЖК-дисплеем позволяет контролировать величину разряда встроенного в брелок элемента питания в режиме реального времени по состоянию иконки разряда элемента питания: - полный заряд элемента питания , - разряд элемента питания превышает 25%, - разряд элемента питания превышает 50%. Мигание иконки означает необходимость скорой замены элемента питания.

Замена элементов питания брелоков

В основном брелоке с ЖК-дисплеем установлен элемент питания - LR03 ААА 1,5V, в дополнительном брелоке литиевый элемент - CR2450. Средний срок службы одного элемента питания в основном брелоке составляет от 9 до 12 месяцев, в дополнительном брелоке от 12 до 15 месяцев. Конкретные сроки службы зависят от исходного заряда элемента питания, частоты пользования брелоком и запрограммированных режимов его работы. При замене разряженного элемента питания на новый элемент, необходимо открыть заднюю крышку батарейного отсека брелка. Для этого, на основном брелоке с ЖК-дисплеем нужно слегка приподнять крышку батарейного отсека с торца брелка и сдвинуть ее по направлению антенны. На дополнительном брелоке крышка сначала слегка надавливается сверху и сдвигается по направлению к кольцу. На место разряженного элемента вставить новый элемент питания с учетом полярности, указанной на самом элементе и маркировки на печатной плате основного брелка с ЖК-дисплеем или на металлическом креплении элемента питания дополнительного брелка. После установки исправного элемента питания прозвучит мелодичный сигнал брелка. Закройте крышку батарейного отсека.

Внимание! После замены элемента питания основного брелка с ЖК-дисплеем необходимо:установить текущее времязапрограммировать ранее установленные режимы работы брелкакоротко нажать кнопку 4 брелка для правильной индикации на ЖК-дисплее ранее включенных режимов работы системы

Таблица основных функций, включаемых и выключаемых брелками управления

Программирование режимов работы брелка с ЖК-дисплеем

Настройка показаний ЧАСОВ, БУДИЛЬНИКА

Для изменения показаний ЧАСОВ, БУДИЛЬНИКА, активизации режимов БУДИЛЬНИК, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ и ВИБРО необходимо войти в режим изменения настроек брелка. Вход в режим производится длительным нажатием кнопки 4 брелка до появления сначала мелодичного сигнала, затем 1 (одного), затем 2 (двух) звуковых сигналов брелка (~5 сек). После отпускания кнопки 4 брелка индикатор часов начнет мигать.

  • Установка показаний ЧАСОВ и МИНУТ, а также включение – выключение режимов БУДИЛЬНИК, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ и ВИБРО производится короткими нажатиями кнопки 1 или 2 брелка. Для ускоренной установки показаний часов и минут можно воспользоваться длительным нажатием кнопок 1 или 2 брелка. Включение / выключение выбранных режимов в процессе настройки сопровождается появлением на ЖК-дисплее брелка индикаторов ON или OFF соответственно.
  • Переход от одного режима работы брелка к другому в процессе программирования производится по кругу короткими нажатиями кнопки 4 брелка.
  • Выход из режима настройки брелка осуществляется автоматически по времени через ~ 5сек после последнего нажатия любой кнопки брелка и подтверждается 1 звуковым или 1 вибро сигналами брелка.

 

После выхода из режима настройки, включенный режим работы брелка сопровождается появлением на его дисплее следующих иконок:

– включен режим будильника;

– включен режим вибросигнала оповещения, когда звуковые сигналы брелка отключены;

– включен режим энергосбережения, когда приемник брелка отключается через 2 минуты после выключения режима охраны;

Программирование кодов брелоков в память системы

В память системы может быть запрограммировано до 4 кодов новых брелоков управления. При записи новых кодов брелоков следует обязательно перезаписать старые брелоки, если Вы планируете ими пользоваться в дальнейшем. Перед тем как войти в режим программирования кодов брелоков в память системы необходимо ввести 4- значный секретный код.

Для программирование кодов брелоков в память системы необходимо:

  1. Снять систему с охраны, открыть дверь, включить зажигание и поднять стояночный тормоз.
  2. Не обращая внимания на вспышки светодиода, показывающие исправность концевых выключателей дверей, введите 4-значный секретный код системы, поочередно нажимая кнопок * и # расположенные на модуле приемопередатчика.
  3. Для ввода 1 (первой) цифры секретного кода нажмите кнопку * на модуле приемопередатчика необходимое количество раз соответствующее первой цифре кода.
  4. Для ввода 2 (второй) цифры секретного кода нажмите кнопку # на модуле приемопередатчика необходимое количество раз соответствующее второй цифре кода.
  5. Для ввода 3 (третьей) цифры секретного кода повторно нажмите кнопку * на модуле приемопередатчика необходимое количество раз соответствующее третьей цифре кода.
  6. Для ввода 4 (четвертой) цифры секретного кода повторно нажмите кнопку # на модуле приемопередатчика необходимое количество раз соответствующее четвертой цифре кода.
  7. После ввода последней цифры секретного кода выключите зажигание. 2 коротких сигнала сирены и 2 вспышки габаритов подтвердят правильно введенный секретный код.
  8. В течение 5 секунд после ввода секретного кода нажмите 6 раз кнопку * . После чего нажмите и удерживайте кнопку # до появления 6 сигналов сирены, подтверждающих, что система готова к программированию кодов новых брелоков.
  9. Нажмите коротко одновременно кнопки 1 и 2 первого брелка. 1 звуковой сигнал сирены подтвердит, что программирование первого брелка завершено.
  10. Повторите предыдущую операцию для остальных брелоков. Успешное программирование кода каждого нового брелка в память системы будет сопровождаться увеличением количества звуковых сигналов сирены на один сигнал.
  11. Для выхода из режима программирования кодов брелоков выключите стояночный тормоз и дождитесь 3 вспышек габаритных огней в подтверждение корректного выхода из режима программирования.

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

СХЕМА

www.msvmaster.lv

Автосигнализация iCode 07 - Системы с обратной связью

Автосигнализация без функции запуска двигателя

Полное описание

iCODE 07 — автосигнализация без функции запуска двигателя с несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным CAN-интерфейсом, опционным интерфейсом подключения внешних сервисных устройств, ударопрочными брелоками управления, многоканальным помехозащищенным трансивером с дальностью обратного канала связи до 2000 м.

Версия «Base» — предназначена для подключения на автомобилях, не оборудованных цифровыми шинами CAN или там где подключение к CAN-шинам малоэффективно.

Версия «CAN» — предназначена для подключения системы к автомобилям, оборудованным цифровыми шинами CAN. В данной версии предусмотрена возможность встраивания в систему двунаправленного модуля iCode CAN1.0, работающего одновременно с двумя разными цифровыми автомобильными CAN-шинами.

Версия «Option» — предназначена для простого подключения «разъем-разъем» различных дополнительных модулей расширения iCODE: GSM/GPS/ГЛОНАСС, иммобилизатора на 2,4ГГц и других.

Версия «CAN Option» — наиболее полная версия модели iCode 07RS, оборудованная интерфейсом CAN и интерфейсом подключения внешних модулей расширения iCODE.

Особености

Возможность построения мощных охранно-противоугонных комплексов. Возможность использования на одном автомобиле различных электронных и механических средств защиты одновременно, связанных между собой общим алгоритмом взаимодействия: сигнализации, иммобилайзера, цифровых реле блокировки двигателя, электронного замка капота, GSM канала связи, устройств GPS/GLONASS.

Максимальная защита от электронного взлома. «Диалоговый» принцип обмена командами управления между обоими брелоками и системой вместе с динамическим кодированием и индивидуальными ключами шифрования для каждой системы делает любые попытки считывания кода самыми последними электронными «кодграбберами» бесполезными.

Дальнобойный радиоканал с высокой помехозащищенностью. Многоканальный радиотракт с фазочастотной модуляцией обеспечивает стабильную и надежную связь с автомобилем в условиях сильных индустриальных шумов современных мегаполисов.

Постоянный мониторинг канала связи с автомобилем. Постоянный мониторинг качества связи с автомобилем с выводом информации на высокоинформативный ЖК-дисплей высокой четкости с подсветкой придадут владельцу автомобиля уверенности в том, что система своевременно просигнализирует о любых попытках несанкционированного воздействия на автомобиль.

Рекордное количество зон охраны. 13 независимых зон охраны автомобиля, включая встроенные датчики: удара, движения, напряжения бортовой сети автомобиля, отключения антенного модуля.

Надежная блокировка двигателя. 2 цепи блокировки двигателя с программируемой логикой работы и имитацией по одной из цепей «неработающего» двигателя при срабатывании режима антиограбления.

Дистанционный контроль за автомобилем и системой в режиме реального времени. Дистанционный контроль состояния системы охраны с одновременной индикацией на ЖК-дисплее брелока текущего времени, всех запрограммированных режимов работы системы, напряжения бортовой сети автомобиля, температуры в салоне.

Гибкость в выборе вариантов включения режима охраны. 6 вариантов включения/выключения режима охраны оперативно выбираемых с брелока.

Гибкие каналы управления внешними устройствами. 7 гибких каналов управления дополнительными устройствами, 2 из которых силовые релейные с токовой нагрузкой на канал до 15 А, позволят реализовать любые замыслы установщиков и максимально полно удовлетворить запросы автовладельцев.

Многообразие противоугонных и сервисных режимов работы системы. Режимы турботаймера, иммобилизатора, антиограбления, 2-шаговой разблокировки двигателя или 2-шагового отпирания замков дверей.

Дневник истории событий. Динамическая память 8 последних причин срабатывания сигнализации с выводом информации на ЖК-дzисплей основного брелока.

Уникальный код экстренного управления системой защищенный от считывания. Уникальный для каждой системы 4-значный заводской секретный код экстренного управления системой. Код нанесен на памятке пользователя и скрыт специальным защитным слоем, что гарантирует владельцу автомобиля невозможность записи дополнительных брелоков в память системы без его ведома.

Простота инсталляции. С брелока выбирается требуемая чувствительность встроенных датчиков удара и движения, состояние сервисных и программируемых функций. Вся информация об изменяемых параметрах в процессе программирования выводится на ЖК-дисплей основного брелока. Кроме традиционного варианта подключения выходов на свет непосредственно к световым приборам автомобиля система позволяет без использования CAN интерфейса подключаться к штатной кнопке аварийного освещения.

…и многие другие функциональные возможности системы наряду с малыми габаритами центрального блока и удобным пользовательским интерфейсов без сомнения должны понравиться самому взыскательному установщику и будущему пользователю данной модели.

Комплектация (базовая)

  • Основной 4-кнопочный брелок управления с обратной связью и ЖК-дисплеем.
  • Дополнительный 4-кнопочный брелок управления с обратной связью и СД-индикатором.
  • Центральный блок управления.
  • Антенный модуль приемопередатчика с кабелем и 2-сторонним скотчем для крепления.
  • Двухуровневый датчик удара с кабелем и 2-сторонним скотчем для крепления.
  • Кнопка капота (багажника) с кабелем.
  • Реле блокировки двигателя с колодкой.
  • Кабель основной центрального блока с 20-контактным разъемом.
  • Кабель управления центральным замком с 6-контактным разъемом.
  • Кабель подключения дополнительных датчиков с 4-контактным разъемом.
  • Стяжка крепления центрального блока.
  • Батарейка ААА 1,5 В для основного брелока.
  • Батарейки CR2320 для дополнительного брелока.
  • Руководство по эксплуатации и установке.
  • Памятка пользователя.
  • Гарантийный талон.
  • Цветная упаковка со встроенным планшетом.

piti.ru

Автосигнализация iCode 05RS - Системы с запуском двигателя

Автомобильная интерактивная система с двухсторонней связью.

Полное описание

Автомобильная интерактивная система с двухсторонней связью, эффективной охраной и защитой от угона, функцией универсального запуска любого двигателя и широкими сервисными возможностями.

  • Для защиты системы от современных код-грабберов применен оригинальный диалоговый код управления iC05 с динамическим кодированием управляющих команд и индивидуальным для каждой системы ключом шифрования.
  • Многоканальный помехоустойчивый радиотракт обеспечивает дальнобойную и надежную связь с автомобилем в условиях сильных промышленных шумов в крупных мегаполисах.
  • Постоянный мониторинг наличия и качества связи с автомобилем по динамической иконке на ЖК-дисплее основного брелока позволяет всегда быть на связи с автомобилем.
  • Дистанционное управление дополнительным оборудованием автомобиля с подтверждением его работы на ЖК-дисплее основного брелока повышает функциональные возможности автомобиля.
  • Универсальный запуск любого двигателя независимо от типа автомобиля с программируемыми дистанционно условиями автозапуска, работы и остановки двигателя под полным контролем системы создаст комфортные условия перед поездкой в любое время года.

Высокоинформативный ЖК-дисплей основного брелока с 53 иконками и люминесцентной подсветкой отражает любые изменения в работе системы охраны, состоянии автомобиля и брелока.

Основные технические характеристики системы

Напряжение питания 9 – 15 В Ток потребления в режиме охраны не более 40 мА Диапазон рабочих температур от -40оС до +85оС Тип кода управления – диалоговый динамический iC05 Частотный диапазон многоканального радиотракта 433,075 МГц … 434,775 МГц Дальность радиоканала связи:

  • от автомобиля к брелоку – до 2000 м
  • от основного брелока к автомобилю – до 900 м
  • от доп. брелока к автомобилю – до 30 м

Силовые выходы на: сирену/клаксон, габариты, замки дверей, заж #1, заж #2, аксессуары, стартер

  • Интерактивный режим выполнения радиокоманд управления
  • Персональный ключ шифрования для каждой системы
  • Многополосный радиотракт с фазовой модуляцией частоты
  • 6 вариантов включения / выключения режима охраны
  • Независимая индикация срабатывания на ЖК-дисплее основного брелока любой из 13 зон охраны
  • Встроенный 2-уровневый датчик удара с адаптивной настройкой и дистанционным программированием режима работы
  • Встроенный датчик наклона/перемещения с дистанционной настройкой
  • Встроенный датчик изменения напряжения бортовой сети
  • Встроенный датчик обрыва кабеля антенного модуля
  • Входы подключения дополнительного 2-уровневого датчика с возможностью дистанционного программирования режима работы
  • Индивидуальный для каждой системы 4-значный заводской секретный код управления
  • Функция обхода неисправных зон охраны с выводом информации на ЖК-дисплей основного брелока
  • Функция 2-шагового отпирания дверей автомобиля при выключении режима охраны
  • Функция 2-шагового выключения блокировки двигателя
  • Функция автоматического перевключения режима охраны с запиранием / без запирания замков дверей
  • Различные варианты управления замками дверей
  • Режим сервисного обслуживания «Валет»
  • Режим антиограбления
  • Режим иммобилизатора
  • Режим турботаймера
  • Режим паники
  • 5 каналов дистанционного управления доп. устройствами автомобиля с различной логикой работы
  • До 18 дистанционно программируемых режимов работы системы
  • Память причин и времени появления 8 последних тревог с индикацией на ЖК-дисплее брелока
  • Память состояния системы при отключении питания
  • Мониторинг состояния системы с одновременной индикацией на ЖК-дисплее брелока: напряжения АКБ, температуры в салоне и двигателя, временного защитного интервала между запусками двигателя
  • Индикация уровня заряда встроенного в брелок элемента питания

Основные особенности функции запуска двигателя

  • Запуск любого бензинового или дизельного двигателя на автомобилях с РКПП / АКПП
  • Запуск двигателя на автомобилях с кнопкой START или оборудованных системой Smart Key
  • Запуск двигателя на автомобилях с различными типами встроенных иммобилизаторов
  • Запуск и остановка двигателя через равные интервалы времени (управление с брелока)
  • Запуск и остановка двигателя в любое время (управление с брелока)
  • Запуск и остановка двигателя по температуре (управление с брелока)
  • Запуск двигателя по падению напряжения бортовой сети – режим автоматической подзарядки АКБ (управление с брелока)
  • Контроль успешного пуска двигателя по напряжению, тахометру, генератору, датчику давления масла
  • Оперативное управление автоматическими пусками двигателя по активным пиктограммам ЖК-дисплея основного брелока
  • Немедленная остановка двигателя по сигналу датчика давления масла, датчику расхода топлива, датчику температуры охлаждающей жидкости
  • 12 программируемых режимов работы функции запуска двигателя под контролем системы
  • Диагностика ошибок при запуске и работе двигателя с выводом информации на ЖК-дисплей основного брелока

piti.ru


Смотрите также