. Автосигнализация инспектор профи 700


Наша точка зрения / Сигнализации

Некоторые установщики считают, что чем больше у сигнализации встроенных реле, тем проще устанавливать. Такое утверждение было бы абсолютно верным, если бы охранные системы монтировали только на автомобили с примитивным электрооборудованием, например, на «классические» ВАЗовские модели или иномарки, выпущенные в 80-х годах. Для большинства же современных машин, включая «десятки» и некоторые модификации «девятого» семейства полный набор встроенных реле вовсе не нужен — для подключения ряда опций вполне достаточно слаботочных выходов. Однако, это вовсе не значит, что современная сигнализация должна быть разработана с учетом нюансов электрооборудования автомобилей последних годов выпуска. Парк «морально устаревших» машин в нашей стране огромен, и вряд ли в ближайшее время резко сократится — для того, чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть в любой автосалон, который специализируется на продаже российских автомобилей — более половины торговых площадей в нем будут занимать «пятерки», «шестерки», «семерки» и «Нивы». Выпустить сигнализацию, которая будет одинаково удачно сочетаться как с примитивным, так и со сложным электрооборудованием, невозможно. Выход один — у одной охранной системы должно быть несколько модификаций, каждая из которых предназначена для определенного круга автомобилей. Именно таким путем пошли разработчики охранных систем Inspector Profi. Сегодня под этой маркой выпускается пять модификаций Profi 300, Profi 400, Profi 500, Profi 600 и Profi 700. С точки зрения комплектации все эти системы идентичны, (за исключением модели Profi 700, которая наделена двухзоновым датчиком удара). Между собой они различаются лишь набором встроенных реле — и именно эти небольшие отличия позволяют мастеру-установщику подбирать определенную модель под конкретный автомобиль..

Например, на автомобили, оснащенные электрическим или электропневматическим центральным замком, нет смысла устанавливать сигнализацию со встроенным реле ЦЗ. Слаботочный выход охранной системы установщик подключит к штатному блоку ЦЗ. Если мастер обладает достаточно высокой квалификацией, то эта процедура занимает не более десяти-пятнадцати минут. И напротив, если установщик монтирует охранную систему на «классические» «Жигули» и устанавливает в двери электроприводы замков, то ему будет удобнее работать с сигнализацией, оснащенной встроенным реле, чем тратить время на подключение внешних реле.

В модификациях Profi 400, Profi 600 и Profi 700 есть встроенное реле для блокировки электроцепей двигателя. В остальных моделях есть выход на организацию такой блокировки. Кроме того, во всех пяти моделях предусмотрено «прямое» подключение к габаритным огням или к сигналам поворота.

Напоследок заметим, что правильно подобранная под автомобиль модификация позволяет сократить время монтажа и тем самым повысить пропускную способность установочного центра.

Программируемые функции Автопостановка Запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания Программируемый выход Время импульса центрального замка Автоматическая перепостановка Запирание дверей при перепостановке Длительность тревоги Учет задержки салонного света «-» Программируемый вход «+» Программируемый вход Звуковые сигналы подтверждения PIN-код Стирание кодов всех передатчиков, кроме используемого Возврат к заводским установкамСервисные и охранные возможности модельного ряда Inspector Profi.

Во всех моделях предусмотрена энергонезависимая память запрограммированных режимов, что, во-первых, исключает возможность вывести из строя систему, прервав ее питание, а во-вторых, не дает сигнализации сработать, когда у владельца возникнет необходимость снять и вновь поставить аккумулятор.

Режим охраны можно включать как со звуковым подтверждением, так и без него. Но при неисправности какого-либо датчика специальные звуковые сигналы будут поданы системой независимо от выбранного режима активизации охраны. Аналогичные сигналы прозвучат и при отключении сигнализации, если в период охраны по каким-либо причинам включался режим тревоги. Датчики, подключенные к сигнализации Inspector, можно дистанционно выключать при постановке на охрану.

В алгоритме работы сигнализаций Inspector Profi предусмотрена функция самодиагностики, которая помогает избежать ложных тревог. Если какая-то зона несколько раз подряд вызывает срабатывание сигнализации, она будет отключена до конца цикла охраны. Не забыты и автоматические функции, обеспечивающие охрану — есть режимы «автопостановки на охрану» и «перепостановки на охрану».

При включенном зажигании можно отпирать и запирать дверные замки клавишами брелока. Если система не находится в режиме охраны, то при помощи третей клавиши брелока можно управлять дополнительным устройством, например, замком багажника.

Во время срабатывания системы нажатие на клавишу брелока лишь останавливает цикл тревоги. Для того, чтобы выключить режим охраны требуется повторное нажатие на клавишу.

Несмотря на то, что системы Inspector Profi относятся к сигнализациям «бюджетной» серии, они наделены и функцией защиты от захвата автомобиля — «анти-хайджек», который активизируется по команде с брелока.

antiradar.narod.ru

Автосигнализация inspector pr-700 инструкция

Автосигнализации Инспектор семейства Boomerang были сняты с производства несколько лет назад. Последняя модель этой линейки появилась в 2007-м, но сейчас в 2015-м не выпускаются даже брелоки для нее. Тем не менее, подходящий брелок в продаже можно найти, а здесь будет рассмотрено, как этот брелок прописать в память вашей системы. Инструкция, текст которой приведен дальше, подходит для следующих автомобильных сигналок: Inspector Alpha 2007, 2006, 2005, Alpha 2004. Последовательность действий по записи брелока для всех моделей будет различной.

Как снять автомобиль с охраны

Допустим, брелок был утерян, а на замену ему приобретен новый. Отметим важное требование. Код нового брелока вы пропишите, если автомобиль снят с охраны. Так что, рассмотрим, как отключить охранный режим в отсутствии каких-либо брелоков. В действительности, такой алгоритм предусмотрен не для всех моделей семейства Boomerang.

Кнопка Valet

Чтобы выключить охрану, надо знать PIN-код. В моделях Inspector 2006-2007 по умолчанию задано одно значение: 1-1-1-1. Но это не важно, так как при отсутствии брелока сигнализацию вы переведете только в режим «Valet». А вот для модели «2005» предусмотрена последовательность действий, позволяющих включить именно режим «Снято с охраны». Рассмотрим ее.

Итак, если пульт утерян и автомобиль находится в режиме «Охрана», для модели Inspector 2005 используйте последовательность:

  1. Откройте дверь ключом (начнет работать сирена).
  2. Включите зажигание и не выключайте его.
  3. Кнопку Valet надо нажать и отпустить требуемое число раз. По умолчанию используется значение «5». Сирена отключится.
  4. Если значение оказалось верным, охранный режим выключится.

Инструкция не подходит для сигналок Boomerang A-2004, а также для A-2007, 2006. Заметим, что сигнализацию Boomerang A-2007 либо 2006 снять с охраны без брелока можно. Но режим «Valet», который при этом активизируется, не позволит прописать новый брелок.

Светодиодный индикатор

Если индикатор непрерывно горит, это и означает активность Valet-режима, что верно для всех сигнализаций семейства Inspector.

Прописываем новые брелоки в память

Допустим, все готово к тому, чтобы выполнить запись нового брелока в память сигналки. Автомобиль надо снять с охраны, а режим «Valet» не должен быть активен.

Стандартные замки зажигания

Было сказано, что надо нажимать клавишу «II» либо «I» в зависимости от модели. Расположение этих клавиш иллюстрируется на фото.

Из руководства пользователя

Как следует из текста инструкции, между шагами «2» и «3» нельзя ждать долго. Иначе сигналка выйдет из требуемого режима автоматически.

Как «победить» 2005-ю модель?

Схема программирования для Boomerang 2005 похожа на ту, что приведена выше. На брелоках есть кнопка LOCK/UNLOCK, которая обведена здесь.

Скриншот руководства к Boomerang 2005

Найдите эту клавишу на каждом брелоке и приступайте к выполнению инструкции, текст которой приводится дальше. Память может хранить не более трех кодов.

Изготовитель рекомендует выполнять шаги:

  1. Откройте дверь водителя, не закрывайте ее.
  2. Зажигание нужно включить и выключить 6 раз за 5 секунд. Вы увидите, что фонари горят.
  3. Зажигание должно быть выключено.
  4. Нажмите клавишу LOCK/UNLOCK на первом пульте.
  5. То же самое выполните со вторым пультом.
  6. Если есть третий пульт, жмите кнопку на нем, иначе – на первом пульте.
  7. Дождитесь выхода из режима программирования.

Похоже, что нельзя выдерживать паузу между шагами «3-4». Иначе система перейдет к «шагу 7». Желаем успеха.

Самое сложное – Boomerang 2004

Рассмотрим, что рекомендует сам изготовитель оборудования.

Из руководства Boomerang 2004

Рекомендации выглядят так:

  1. Открывают водительскую дверь, не отключая при этом плафон салона;
  2. Включают зажигание;
  3. Кнопку Valet жмут 4 раза;
  4. Дожидаются звукового сигнала, нажимают клавишу «A».

За один раз прописывается один код. Остальные коды будут «сдвигаться» (см. выше).

Выполнив всю инструкцию, вы заметите – работает только последний брелок. Поэтому, когда включен режим охраны, на неработающих пультах нажимают «T». Проблема будет решена.

Еще один скриншот руководства

Желаем удачи.

При утере брелока его код желательно «вытеснить». Для чего прописывают новые коды, пусть даже многократно.

Аварийное отключение режима охраны

boxufosotiqihoja128.ga

Наша точка зрения / Сигнализации

Приемлемая стоимость при солидном наборе охранных и сервисных функций — отличительная особенность сигнализаций Inspector PROFI 700 и Inspector INV 3000.

В чем-то обе системы похожи, и это неудивительно — в последние годы сформировался стандартный набор функций, без которых немыслима современная сигнализация. Она должна охранять двери, капот и багажник машины, предотвращать несанкционированный запуск двигателя, исключать возможность перехвата и расшифровки радиосигнала, идущего от брелока к блоку управления. У нее должны быть режим «паника», позволяющий нажатием кнопки на брелоке отпугнуть подозрительно вертящихся возле авто «любознательных» граждан, и весьма удобный для ремонта и обслуживания Valet-режим, при котором охранные функции (сирена, блокировка двигателя) «спят», но двери можно отпирать и запирать. Не стоит и говорить, что эти функции заложены в обе системы.

Кроме них есть немало таких, которые повышают надежность сигнализаций и делают их более удобными для потребителя. Например, и у PROFI 700, и у INV 3000 есть так называемая память состояния — эти системы нельзя обезвредить, просто сняв клемму с аккумулятора, а потом снова надев её. Очень практична функция REARM — автоматическая перепостановка в режим охраны. Если, открыв авто, вы не открывали дверь или багажник, а отвлеклись, допустим, заговорились со случайно встретившимся знакомым или решили сходить за сигаретами к ближайшему киоску, беспокоиться не о чем — через полминуты сигнализация снова поставит машину на охрану.

Обе сигнализации оснащены двухуровневыми датчиками удара, которые различают слабые и сильные удары по кузову — на слабый система реагирует коротким «кваканьем» сирены, при сильном включает тревожный сигнал на полную мощность. Есть дополнительный программируемый канал, позволяющий подключить датчики объема салона — ультрасоник или микроволновик. И шок-сенсор, и датчики салона можно отключать с брелока. Например, на работе вы паркуетесь у офиса на охраняемой стоянке. Солнце палит, хочется оставить приоткрытыми окна для вентиляции салона. Или ненадолго оставляете машину с пассажирами в салоне. Если выключить датчики, вы гарантированы от того, что ультрасоник не спровоцирует ложную тревогу.

Кстати, возможность отключать датчики позволяет не загрублять их чувствительность при настройке, что нередко делают установщики, стараясь оградить клиента от ложных срабатываний. Увы, загрубление чревато тем, что охранная система не заметит злоумышленника, аккуратно отворачивающего колеса или плавно открывающего заднюю дверь хэтчбека. Гораздо надежнее настроить датчики на чувствительность, позволяющую обнаружить любое посягательство, а при нужде отключать их. Эта необходимость случается не столь уж часто, зато при таком подходе охрана будет ослаблена лишь иногда и лишь по желанию владельца. Если же загрубить датчики, она будет ослабленной всегда.

Возможность бесшумно включить режим охраны — вроде бы пустячок, к тому же эту функцию обычно относят к числу сервисных. Как сказать. В московских дворах, забитых припаркованными на ночь машинами, ее вполне можно считать охранной. Разбуженные звуками паркующейся заполночь машины жильцы вполне могут сбросить на её крышу что-нибудь тяжелое — бывали такие случаи. Лучше лишний раз не беспокоить людей звуками сирены. И не стоит волноваться, что после утомительного рабочего дня вы неплотно захлопнете какую-нибудь дверь и пойдете домой — звуковое предупреждение о незакрытых дверях Inspector PROFI 700 и Inspector INV 3000 сделают даже в режиме тихой постановки на охрану.

Еще одно общее в конструкции обеих систем — возможность изменить заводские настройки некоторых функций — автовозврата в режим охраны, автоматического запирания дверей при включении зажигания, учета заводской задержки салонного света и т.п. Есть и различия. Например, у PROFI 700 предусмотрен режим двухшагового открывания дверей, есть отдельный вход для концевых выключателей, управляющихся «плюсом». Он нужен для «Волг», американских машин, часто его используют для замка багажника. А если багажник вы привыкли отпирать ключом, можно подключить этот вход к цепи габаритных фонарей, тогда сигнализация предупредит вас, если забудете их выключить — такое частенько случается.

В системе Inspector INV 3000 есть программируемый режим «анти-хайджек» — защита от разбойного нападения. Если эта функция программно включена, она активизируется, когда при включенном зажигании открывается дверь. Включившись, «анти-хайджек» подтвердит это однократной вспышкой фонарей, а спустя полминуты короткими звуковыми сигналами заявит о своей боевой готовности. Эта пауза нужна, во-первых, чтобы бандиты отъехали на приличное расстояние, во-вторых, чтобы вы не забыли отключить «анти-хайджек», если ненароком активизировали его сами. Потом закричит сирена, замигают фонари, заглохнет двигатель. Отключить сигналы тревоги и блокировку электроцепей можно только используя брелок или специалной процедурой ввода кода по цепи зажигания. Если машина для грабителей интереса не представляет, если вы ездите только по оживленным магистралям большого города, где вряд ли кто рискнет разбойничать, автоматику нетрудно отключить.

В целом же набор функций, заложенных в системы Inspector PROFI 700 и Inspector INV 3000, настолько хорошо продуман, что для подавляющего большинства случаев, особенно для отечественных машин, подходит на сто процентов.

antiradar.narod.ru

Инструкция Автосигнализация Inspector Pr-700 - zavodshared

Схемы подключения авто сигнализаций » Гомель. Авто: Гомельский автомобильный информационный портал. Схемы подключения авто сигнализаций. Собраны электрические схемы подключения наиболее популярных автомобильных сигнализаций. Присутствуют: Схема подключения автосигнализации Gnome. Схема подключения автосигнализации Eurosec. Схема подключения автосигнализации Parallax.

Схема подключения автосигнализации Бастион. Схема подключения автосигнализации Elite.

Inspector автосигнализация pr-700 инструкция. Cоздатели War Thunder cделают игру о постапокалиптических бронемобилях 27 фантастических идей, ставших реальностью в 2012 году Пока.одел штаны.

  • Схема подключения автосигнализации Inspector PROFI 700 Инструкции по установке и эксплуатации автосигнализаций: Tomahawk. Отличия нового A7 от старого Inspector Marlin A7L.
  • Вы приобрели профессиональную противоугонную сигнализацию марки Inspector PROFI 700, которая обеспечит Вашему автомобилю.

Автосигнализация Inspector Boomerang 2006 б/у, 7740 Автосигнализация PRIZRAK- 700 v6, 4200. Датчик давления в шине PR TPMS-4-01, 9120. Сигнализация inspector. Инструкция boomerang a 2000. Схема подключения автосигнализации Anaconda 600 Схема подключения автосигна. 17, Alligator S- 700 жк брелок, 2100, Alligator S-500, 550, 575 доп. 57, Inspector Boomerang 2006 жк, 2700, Inspector PROFI брелок, 770. 191, 17.03.2012 - Продажа брелков автосигнализаций в т.ч.

Схема подключения автосигнализации Commander. Схема подключения автосигнализации Commander GSMСхема подключения автосигнализации Alligator L- 3. Схема подключения автосигнализации Alligator L- 4. Схема подключения автосигнализации Alligator L- 5. Схема подключения автосигнализации Alligator LX- 4. Схема подключения автосигнализации Alligator LX- 5.

Схема подключения автосигнализации Alligator S- 2. Схема подключения автосигнализации Alligator S- 3. Схема подключения автосигнализации Anaconda 5. Схема подключения автосигнализации Anaconda 6. Схема подключения автосигнализации Anaconda 8. Схема подключения автосигнализации Anaconda 3. Mega 3. 00. 0/Red Scorpio 2.

Mega Gold 3. 00. 0Схема подключения автосигнализации Anaconda 4. Схема подключения автосигнализации Anaconda 5. Tomahawk TW5. 00. Mega Gold 5. 00. 0Схема подключения автосигнализации Anaconda 5. Схема подключения автосигнализации APC 1. Схема подключения автосигнализации APC 2. Схема подключения автосигнализации APC 2.

Схема подключения автосигнализации Cenmax X- 2. Схема подключения автосигнализации Cenmax V- 2. Схема подключения автосигнализации Cenmax Z- 2.

Схема подключения автосигнализации Cenmax HP- 8. Схема подключения автосигнализации Mongoose AMG- 7. Plus. Схема подключения автосигнализации Mongoose AMG- 7.

Схема подключения автосигнализации Mongoose AMG- 8. Схема подключения автосигнализации Mongoose BASE- 5. Схема подключения автосигнализации Mongoose BASE 1. Схема подключения автосигнализации Mongoose IQ- 1. Схема подключения автосигнализации Mongoose IQ- 2. Схема подключения автосигнализации Mongoose IQ- 2.

Схема подключения автосигнализации Mongoose TTСхема подключения автосигнализации Mongoose QSСхема подключения автосигнализации Mongoose Imperium 5. Схема подключения автосигнализации Mongoose Imperium 7. Схема подключения автосигнализации Joy- 8.

Схема подключения автосигнализации Joy- 9. Схема подключения автосигнализации Pantera SLK2. Схема подключения автосигнализации Pantera SLK3. Схема подключения автосигнализации Pantera SLK7. Схема подключения автосигнализации Pantera SLK8. Схема подключения автосигнализации Pantera XS- 2.

Схема подключения автосигнализации Internet IAS 1. Схема подключения автосигнализации Leopard LS- 5. Схема подключения автосигнализации Leopard 5. Схема подключения автосигнализации Inspector PROFI 7. Схема подключения автосигнализации Internet IAS 3.

Схема подключения автосигнализации Excellent City/Capital. Схема подключения автосигнализации Force 6. Схема подключения автосигнализации Force 7. Схема подключения автосигнализации Force 7. Схема подключения автосигнализации Fortress TYPE1. Схема подключения автосигнализации Fortress TYPE2/TYPE3.

Схема подключения автосигнализации Pharaon SCS 5. Схема подключения автосигнализации Meritec 2. Схема подключения автосигнализации Mega.

Схема подключения автосигнализации Mega 5. Схема подключения автосигнализации Mega 6. Схема подключения автосигнализации Mega 7. Схема подключения автосигнализации Scher- Khan Magicar IIФормат: скан Jpg. Размер: 2. 8. 5 Mb.

Скачать электро схемы подключения автосигнализаций: -Инструкции по установке и эксплуатации автосигнализаций: Tomahawk, Terminator, Star Line, Sher Khan, Pharaon, Phantom, Partisan, Pantera, Mongoose, Magic Systems, Leopard, Kopel, KGB, Jaguar, Inspektor, Exellent, Cobra, Challenger, Centurion, Cenmax, Bruin, BIOCODE, Ame, Alli, и др. Год выпуска: 2. 00. Формат файлов: PDF, DOCРазмер: 4. Mb. Скачать сборник инструкций по установке авто сигнализаций: -.

Inspector Hook купить, отзывы. Inspector Hook - логическое продолжение известнейшей модели Inspector Marlin. Новинка оснащена улучшенной матрицей и способна снимать видео с лучшим качеством, в качестве антирадара устройство оснащено более чувствительной антенной. Как и в предыдущей версии в память установлена подробнейшая GPS- база мест расположения стационарных камер полиции. Съемка ведется в максимально возможном качестве Full.

HD 1. 92. 0x. 10. За последние десятилетия мобильные электронные устройства серьезно эволюционировали.

Они стали более компактными, функциональными и доступными, в каждом автомобиле сегодня есть полезный аксессуар, являющийся гордостью владельца авто. У некоторых водителей электронных девайсов так много, что они начинают путаться и мешать управлению. Это стало поводом для появления универсальных моделей, одним из таких устройств является Inspector Hook, объединивший в себе функциональность детектора радаров и видеорегистратора. Это самые популярные электронные приборы у водителей в нашей стране. Преимущества и особенности Inspector Hook. Оригинальный аппарат имеет компактный корпус и большой ЖК дисплей с диагональю в 2,4 дюйма.

На его экране отображаются данные с детектора радаров и изображение с камеры регистратора. Вся информация в оригинальном Инспетор Хук выводится на русском языке! Современные автомобили укомплектованы мощными двигателями, все чаще у нас стали появляться хорошие дороги – почему бы при дальней поездке на одном из таких участков не увеличить скорость? Контролировать автомобиль с системами стабилизации и курсовой устойчивостью при таком темпе движения комфортно, но правила не разрешают превышения и инспектор может выписать внушительный штраф. Благодаря Inspector Hook водитель будет заранее предупрежден о комплексах Стрелка СТ/М, которые все чаще располагаются на трассах. Устройство не только подскажет, сколько осталось до камеры, но и по мере приближения к нему будет делать это максимально настойчиво. Для чего Inspector Hook нужен GPS С помощью системы GPS и регулярно обновляемой базе данных детектор Hook  предупредит о приближении к стационарным устройствам не излучающих сигналов.

Речь идет о комплексах видеофиксации и малошумных радарах. Установка этих устройств на трассах и улиц городов идет постоянно, своевременно полученная информация о таком устройстве, поможет водителю вовремя снизить скорость и избежать штрафа. О приближении к камерам из базы данных Inspector Hook предупреждает звуковым сигналом и видеоизображением. Уровень звука на Хуке можно установить в наиболее комфортном диапазоне. Встроенный многофункциональный 2,4.

Теперь Вы сможете не используя сторонние гаджеты продемонстрировать инспектору отснятый материал на месте, сняв таким образом вопросы о вменяемом правонарушении. ПО Inspector Hook позволяет использовать его дисплей мультизадачно, что очень удобно, ведь на дисплей выводится не только информация от видеорегистратора, но так же и данные с Радар- детектора, а именно, визуальные данные о принятых сигналах от радаров. В Inspector Hook имеется интересный режим работы дисплея. Если в меню активировать отключение дисплея по времени, дисплей потухнет и при появлении сигнала от радара начинает моргать в такт озвучке гейгера по силе сигнала. Это будет очень удобно тем, кто любит слушать громкую музыку за рулём.

Теперь даже если не услышите звук тревоги, вспышка дисплея всё равно будет замечена глазами. Уверенный прием радаров СТРЕЛКА СТ/М на дистанции от 1. В видеорегистраторе с антирадаром Inspector Hook реализован надёжный и стабильный приём такого сложного радара как Стрелка- СТ, что значительно расширило возможности детекторной части Хука, а понятное нарастание сигнала оповещения о камерах СТРЕЛКА СТ/М, даст чёткое представление о приближении к Стрелке. Теперь вам не придётся вертеть головой в поисках комплекса фиксации скорости, достаточно будет слушать как учащается . Также, с помощью Инспектор Хук вы сможете отключить оповещении о радаре Стрелка- СТ в тех регионах где этого радара нет.

Для чего отключать эти диапазоны? Всё дело в том, что даже отсутствие радаров работающих в указанных диапазонах, не исключает наличия радиосигнала с той же частотой сигнала от не радарного источника(пример дешёвые антирадары с плохой фильтацией во встречных машинах), на который ваш детектор может реагировать. Вот отключив всё не нужное, вы получите максимально адекватный и комфортный детектор, который не будет вас отвлекать попусту, при этом сохранив его работоспособность по встреченным радарам. Голосовое и наглядное оповещения о принятии сигнала радара. Таким образом вы будете всегда и главное своевременно предупреждены звуковым и визуальным оповещением о приближении к источнику опасности, а функция автоприглушения автоматически снизит громкость озвучки до комфортной и не надоедливой спустя пять секунд после приёма сигнала.

Видеорегистратор. Inspector Hook - оснащён более крупной и чувствительной матрицей Omni. Vision и это существенно повысило качество видео при плохом освещении и ночью. И ещё одна особенность, угол обзора теперь 1.

Обновление прошивки. Так уж повелось, что процесс обновления ПО устройства довольно таки сложный процесс, в результате которого существует большая вероятность что прибор выйдет из строя и вам будет отказано в гарантии. Все процедуры по перепрошивке делаются через различные программы и устройства (программаторы), что большинству пользователей просто не доступно, по этому в Inspector Hook эту процедуру упростили до элементарного. Теперь вам достаточно просто скачать файл прошивки, скопировать его на чистую флеш карту в формате micro sd и вставить её в слот расширения. Процедура прошивки Хука запустится автоматически, так что теперь вам не придётся бояться испортить свой гаджет. Также определяющим фактором при выборе данной модели, несомненно может оказаться то, что данный прибор не имеет.

zavodshared.weebly.com


Смотрите также