RED SCORPIO 9700 инструкция по эксплуатации онлайн - Страница 15. Автосигнализация красный скорпион 9700 инструкция


RED SCORPIO 9700 инструкция онлайн просмотр

 

14 

удара  или  объема.  В  противном  случае,  при  включении  режима  охрана  могут последовать ложные предупредительные сигналы.  Сигнализация  имеет  возможность  программирования  5,  30,  45  –секундной  задержки для  датчиков  дверей,  капота,  багажника,  удара,  дополнительного  или  60  -секундной задержки только для датчиков дверей. Внимание!  1).  Если  выбран  режим  30  или  45-секундной  задержки,  то  окончание временной задержки активизации датчиков сопровождается 1 вспышкой габаритов, после  которой  все  ранее  отключенные  зоны  берутся  под  охрану,  за  исключением случая обхода неисправных зон капота, багажника. 2).  При  потенциальном  управлении  салонным  светом  после  закрытия  последней двери  рекомендуется  программировать  60-секундную  задержку,  при  импульсном управлении - 30 или 45-секундную задержку. 3).  Задержка  не  распространяется  на  автоматическое  запирание  замков,  если  они подключены к сигнализации. 

Выключение режима охраны со звуковыми сигналами подтверждения 

 

Для  выключения  режима  охраны  со  звуковыми  сигналами подтверждения нажмите кнопку 2 брелка.  2  сигнала  сирены  и  2  вспышки  габаритов  подтвердят  выключение режима охраны. 

Автоматическое  отпирание  замков  дверей  произойдет,  если  они  подключены  к сигнализации.  Светодиодный  индикатор  погаснет.  На  дисплее  брелка  отобразится иконка 

, и последуют 2 коротких звуковых сигнала.  

Если функция “2-шаговое выключение блокировок двигателя” выключена, то двигатель будет разблокирован одновременно с выключением режима охраны. Если функция “2-шаговое  выключение  блокировок  двигателя”  включена,  то  для  разблокирования двигателя  необходимо  дополнительно  выполнить  действия  описанные  на  стр.15  в разделе “2-шаговое выключение блокировки двигателя“. В н и м а н и е ! Если при выключении режима охраны следуют 3 сигнала сирены и 3 вспышки габаритов, это означает, что в режиме охраны происходило срабатывание охранных датчиков. Смотрите пункт “Самодиагностика при выключении режима охраны ”. 

Выключение режима охраны без звуковых сигналов подтверждения 

 

Для  выключения  режима  охраны  без  звуковых  сигналов подтверждения  дважды  нажмите  кнопку  2  брелка.  Первое  нажатие должно быть длительным, второе - коротким. 2 вспышки габаритов подтвердят выключение режима охраны. 

Автоматическое  отпирание  замков  дверей  произойдет,  если  они  подключены  к сигнализации.  Светодиодный  индикатор  погаснет.  На  дисплее  брелка  отобразится иконка 

, и последуют 2 коротких звуковых сигнала.  

Если функция “2-шаговое выключение блокировок двигателя” выключена, то двигатель будет разблокирован одновременно с выключением режима охраны. Если функция “2-шаговое  выключение  блокировок  двигателя”  включена,  то  для  разблокирования двигателя  необходимо  дополнительно  выполнить  действия  описанные  на  стр.15  в разделе “2-шаговое выключение блокировки двигателя“. В н и м а н и е ! Если при выключении режима охраны следуют 3 сигнала сирены и 3 вспышки  габаритов,  это  означает,  что  в  режиме  охраны  происходило срабатывание  охранных  датчиков.  Смотрите  пункт  “Самодиагностика  при выключении режима охраны ”. 

  

 

43 

Если  при  включенном  режиме  охраны  запускается  двигатель,  выход  остается активным. Для подключения требуется дополнительное реле. Розовый  провод  –  отрицательный  выход  состояния  сигнализации.  Максимальный ток  нагрузки  300мА.  Выход  активизируется  при  запуске  двигателя  и  включении режима  турботаймера.  Выход  может  быть  использован  для  обхода  штатных  цепей блокировки на время работы двигателя. Черно-красный  провод  –  отрицательный  выход  внешней  блокировки  двигателя (НР/НЗ  контакты  реле  программируются).  Максимальный  ток  нагрузки  300мА.  Для подключения требуется дополнительное реле. Серо-черный  провод  –  универсальный  вход  контроля  за  работой  автомобильного двигателя.  Входное  сопротивление  входа  не  менее  200  кОм.  Контроль  может осуществляться  по  сигналу  таходатчика,  по  сигналу  генератора  или  по  изменению напряжения бортовой сети автомобиля. 

  При  контроле  работы  двигателя  по  сигналу  таходатчика  серо-черный  провод 

подключается к проводу на котором присутствует импульсный сигнал изменяющейся частоты в зависимости от оборотов работы двигателя. Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит от  правильного  подключения серо-черного  провода  к таходатчику  настоятельно рекомендуется  перед  тем  как  устанавливать  сигнализацию  на  автомобиль воспользоваться  специальным  режимом  контроля  правильного  подключения  к таходатчику. Для этого необходимо:  1). Красный провод 6-конт. разъема подключить к клемме +12В; 2). Черный провод 18-конт. разъема подключить к корпусу автомобиля; 3). Серо-черный провод 18-конт. разъема подключить к проводу таходатчика; 4).  Запустить  двигатель  ключом  зажигания.  Если  светодиодный  индикатор начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно. При  правильном  подключении  серо-черного  провода  к  сигналу  таходатчика сигнализация будет автоматически выключать стартер одновременно с началом работы  двигателя,  не  дожидаясь  истечения  максимального  времени  прокрутки стартера 3,6сек. 

  При  контроле  работы  двигателя  по  сигналу  генератора  серо-черный  провод 

подключается  к  выходу  генератора,  который  соединен  с  лампой  на  приборной панели.  Полярность  сигнала  генератора  программируется  (функция  11  табл.  2) Успешный  запуск  двигателя  будет  контролироваться  по  изменению  напряжения  на выходе генератора после успешного запуска двигателя. 

 При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети серо-черный провод 

не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя. Внимание!  Для  правильной  работы  стартера  без  перекрутки  потребуется подобрать 

необходимую 

длительность, 

выбрав 

одно 

из 

значений 

программируемой функции 2.9. Оранжево-фиолетовый  провод  –  отрицательный  вход  контроля  состояния стояночного  тормоза  или  педали  ножного  тормоза.  Отсутствие  отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а  в  режиме  запущенного  дистанционно  или  автоматически  двигателя  -  остановку двигателя.  

manualbase.ru

RED SCORPIO 9700 инструкция онлайн просмотр

 

12 

Включение режима бесшумной охраны  

Режим  бесшумной  охраны  характеризуется  отсутствием  звуковых  сигналов  сирены при срабатывании любого датчика. Перед включением режима охраны убедитесь, что зажигание  выключено,  двери,  капот,  багажник  надежно  закрыты,  стояночный  тормоз включен. 

 

Для  включения  режима  бесшумной  охраны  последовательно нажмите  кнопки  1  и  2  брелка.  Нажатие  кнопки  1  должно  быть длительным, нажатие кнопки 2 - коротким.  1 вспышка габаритов подтвердит включение режима охраны. 

Автоматическое запирание замков дверей произойдет, если они подключены к сигнализации. Светодиодный индикатор начнет мигать, показывая, что автомобиль охраняется. Последует 1 звуковой сигнал брелка и на его дисплее отобразятся иконки 

 

и 

В  н  и  м  а  н  и  е  !  Если  двери,  капот,  багажник  окажутся  плохо  закрытыми,  а стояночный  тормоз  не  затянутым  или  ножной  тормоз  нажатым,  а  также неисправен  один  из  кнопочных  выключателей  дверей,  капота,  багажника,  тормоза, то  сигнализация  предупредит  об  этом  4  звуковыми  сигналами  и  4  вспышками габаритов. Смотрите пункт “Самодиагностика при включении режима охраны”. 

Включение режима охраны с работающим двигателем 

Перед  включением  режима  охраны  с  работающим  двигателем  включите  стояночный тормоз  и  откройте  одну  из  дверей  автомобиля.  Светодиодный  индикатор  начнет вспыхивать. 

 

При  работающем  двигателе  нажмите  кнопку  2  брелка.  Прозвучит мелодичный сигнал брелка. На дисплее брелка отобразятся  иконка 

 и  одна  из  иконок, соответствующая продолжительности  работы 

двигателя r10, r20, r30, r99 (программируемой функции 2.2).  Светодиодный  индикатор  загорится  постоянно.  Габаритные  огни будут  вспыхивать  или  останутся  погашенными  в  зависимости  от состояния программируемой функции 1.7 

Выньте ключ из замка зажигания, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот, багажник. Двигатель будет продолжать работать. 

 

 Нажмите  кнопку  1  брелка.  В  подтверждение  включения  режима охраны  с  работающим  двигателем  последуют  1  сигнал  сирены  и  1 вспышка 

габаритов. 

Зоны 

зажигания, 

датчика 

удара 

и 

дополнительного датчика будут отключены. 

Автоматическое  запирание  замков  дверей  произойдет,  если  они  подключены  к сигнализации.  Последует  1  короткий  звуковой  сигнал  брелка  и  на  его  дисплее отобразятся иконки 

 и высветится текущее время. 

По  истечении  установленного  времени  работы  двигателя  (программируемая  функция 2.2), двигатель будет автоматически остановлен без выключения режима охраны. Зоны зажигания,  датчика  удара  и  дополнительного  датчика  будут  взяты  под  охрану. Светодиодный индикатор начнет мигать, показывая включенный режим охраны. 

Автоматическое  включение  режима  охраны  (программируемая функция с брелка) 

Включение  /  выключение  функции  автоматического  включения  режима  охраны осуществляется следующим образом: 

 

45 

 

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя 

Разорвите цепь между замком зажигания и стартером. В разрыв цепи подключите черно-желтый  тонкий  провод  6-контактного  разъема  со  стороны  замка  зажигания  и  черно-желтый толстый провод 6-контактного разъема со стороны стартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки - 25 / 30А. 

 

 

Подключение цифровых радиореле блокировки двигателя 

Перед подключением цифрового радиореле блокировки двигателя необходимо выбрать один из режимов работы радиореле (определяется состоянием петли черного провода, выходящей  из  корпуса  радиореле)  и  записать  радиореле  в  память  сигнализации  в соответствии  с  алгоритмом  приведенным  на  стр.  27.  Схема  подключения  радиореле приведена в инструкции по установке и эксплуатации цифрового радиореле. 

Подключение к салонному освещению 

Сигнализация  имеет  выход,  который  может  быть  использован  для  подключения  к салонному  освещению  и  реализации  функции  «вежливой  подсветки  салона»  (синий провод).  Максимальная  нагрузка  выхода  –  300мА,  при  подключении  необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке. 

 

 

 

Подключение к ближнему свету фар 

Дополнительный  канал  2  сигнализации  может  быть  использован  для  подключения  к ближнему  свету  фар  и  реализации  функции  «световая  дорожка»  (желто-красный провод).  Максимальная  нагрузка  выхода  –  300  мА,  при  подключении  необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке. 

manualbase.ru

RED SCORPIO 9700 инструкция онлайн просмотр

 

20 

На  1-м  этапе  включается  режим  ожидания,  на  2-м  этапе  -  включаются предупреждающие сигналы, на 3-м - активизируется функция антиограбления. этап 1 - включение режима ожидания При  включенном  зажигании  нажмите  сервисную  кнопку  VALET  1  раз.  Сигнализация войдет  в  режим  ожидания,  без  какой-либо  индикации.  Включенный  режим  ожидания можно контролировать только по индикатору брелка. После нажатия кнопки 3 брелка на индикаторе появится иконка  этап 2 - включение предупреждающих сигналов После  открытия  двери  при  включенном  зажигании  светодиодный  индикатор  частыми вспышками  будет  индицировать  предстоящее  включение  режима  антиограбления. После  закрытия  двери  к  вспышкам  светодиода  добавятся  вспышки  габаритных  огней сигнализирующие о предстоящем включении режима антиограбления. этап 3 - включение режима антиограбления Через 30 секунд появятся прерывистые сигналы сирены. Еще через 30 секунд сигналы сирены  станут  постоянными.  Замки  дверей  закроются,  если  они  подключены  к сигнализации. Блокировка двигателя будет активизирована сразу или после нажатия на педаль тормоза в зависимости от состояния программируемой функции 1.8. В течение первых  30  секунд  двигатель  будет  блокироваться  в  импульсном  режиме,  затем непрерывно. Брелок  с  ЖКИ  -  отображение  иконок 

  , 

,

 

,  сопровождаемые 

вибросигналом и звуковым сигналом тревоги. Выключение режима антиограбления После  активизации  1  или  2  этапов  -  режим  антиограбления  выключается  одинарным нажатием кнопки 2 брелка. После  активизации  3  этапа  -  режим  антиограбления  можно  выключить  двумя способами в зависимости от состояния программируемой функции 1.9. Если  выбран  режим  выключения  без  набора  персонального  кода,  то  следует выполнить следующую процедуру: 1.  Нажать  и  удерживать  сервисную  кнопку  Valet  в  течение  3  секунд.  После  чего, выключить зажигание. Сигнализация перейдет в режим охраны. 2.  Для  выключения  режима  охраны  откройте  дверь.  В  течение  20-ти  секунд  включите зажиганиие  и  3  раза  нажмите  кнопку  Valet.  Выключите  зажигание.  Режим  охраны выключится, двигатель будет разблокирован. Если выбран режим выключения путем набора 1, 2 или 3-значного персонального кода, то следует выполнить следующую процедуру: 1. Открыть дверь автомобиля ключом. Последуют сигналы тревоги. 2.  В  течение  20-секунд  необходимо  открыть  дверь,  включить  зажигание  и  нажать сервисную  кнопку  VALET  необходимое  число  раз,  равное  первому  числу персонального кода. 3. Выключить и снова включить зажигание. Если запрограммирован вариант 1-значного персонального  кода,  то  в  случае  правильно  набранного  кода  режим  охраны выключится. В подтверждение последуют 2 вспышки габаритов. Если запрограммирован вариант 2 или 3-значного персонального кода, то после набора первой  цифры  персонального  кода  следует  перевключить  зажигание  и  нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз равное второму числу персонального кода.  При  необходимости  аналогичным  образом  ввести  третью  цифру  персонального кода.  Если  код  набран  верно,  то  режим  охраны  выключится.  В  подтверждение последуют 2 вспышки габаритов.  

 

37 

вариант  2  -  время  работы  канала  определяется  интервалом  времени  между нажатиями кнопки 2 брелка в процессе программирования функции. Первое нажатие кнопки  2  -  включает  отсчет  времени,  второе  нажатие  кнопки  2  -  останавливает отсчет  времени.  Максимальное  время  работы  канала  60  секунд.  На  время  работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительный датчик отключаются. вариант  3  -  время  работы  канала  определяется  интервалом  времени  между нажатиями кнопок 3 брелка в процессе программирования функции. Первое нажатие кнопки  3  -  включает  отсчет  времени,  второе  нажатие  кнопки  3  -  останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд. При работе канала в режиме охраны датчик удара и дополнительный датчик не отключаются. вариант  4  -  работа  канала  в  режиме  «защелка»,  когда  включение  /  выключение канала осуществляется дистанционно с брелка. 

Программирование  параметров  запуска  двигателя (таблица №2) 

Некоторые  параметры  запуска  двигателя  могут  быть  изменены  с  помощью  сервисной кнопки  VALET  и  брелка  без  необходимости  доступа  к  центральному  блоку.  Перечень функций приведен в таблице №2 ниже. Порядок программирования следующий: 1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку VALET 6 раз. 2.  Включите  зажигание.  Последуют  6  сигналов  сирены,  индицирующих  вход  в  режим программирования. 3.  Нажмите  сервисную  кнопку  VALET  необходимое  число  раз,  равное  номеру выбранной  функции.  Каждое  нажатие  сервисной  кнопки  сопровождается  загоранием светодиодного  индикатора.  По  количеству  и  длительности  сигналов  сирены  можно контролировать номер программируемой функции. 

№1 – 1 короткий 

№5 – 1 длинный 

№9 – 1 длинный + 4 коротких 

№2 – 2 коротких 

№6 – 1 длинный + 1 короткий   №10 – 2 длинных 

№3 – 3 коротких 

№7 – 1 длинный + 2 коротких 

№11 – 2 длинный + 1 короткий 

№4 – 4 коротких 

№8 – 1 длинный + 3 коротких    

 4.  В  течение  10  секунд  нажмите  одну  из  кнопок  брелка  в  зависимости  от  желаемого состояния  программируемой  функции.  В  подтверждение  последуют  1,  2,  3  или  4 звуковых сигнала сирены и брелка. На дисплее брелка отобразится номер и выбранное состояние программируемой функции. 5.  Для  выхода  из  режима  программирования  выключите  зажигание  или  дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка. Примечание!  При  последовательном  программировании  нескольких  функций  в течение  одного  цикла  программирования,  отсчет  номера  функции  после  каждого нажатия сервисной кнопки VALET производится по кругу. 

Сброс на заводские установки 

Существует  возможность  сброса  всех  программируемых  функций  на  заводские предустановки, отмеченные в таблице серым цветом. Для этого необходимо: 1. При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку VALET 10 раз. 2.  Включить  зажигание.  Прозвучат  10  сигналов  сирены,  индицирующих  вход  в  режим сброса на заводские установки. 3. Нажмите сервисную кнопку VALET 1 раз. Последует 1 сигнал сирены. 

manualbase.ru

RED SCORPIO 9700 инструкция онлайн просмотр

 

36 

функция №11 - 2-шаговое выключение блокировок двигателя -  отключено  /  включено  (алгоритм  2-шагового  выключения  блокировок  двигателя зависит от выбранного состояния программируемой функции 1.9). 

 

функция №12 - алгоритм работы доп. канала №4 (синий провод) вариант 1 - канал активизируется на время от 1 до 60сек при выключении режима охраны,  при  появлении  сигналов  тревоги,  при  каждом  выключении  зажигания.  Время работы  канала  определяется  интервалом  между  нажатиями  кнопок  1  и  2  брелка  в процессе программирования функции. Нажатие кнопки 1 - включает отсчет времени, нажатие кнопки 2 - останавливает отсчет времени. Заводская установка - 20секунд. вариант  2  -  канал  активизируется  на  время  от  1  до  60сек  при  включении  режима охраны.  Время  работы  канала  определяется  интервалом  между  коротким нажатием  кнопки  3  брелка  и  двумя  нажатиями  кнопки  1  брелка  (длительное  и короткое)  в  процессе  программирования  функции.  Нажатие  кнопки  3  –  включает отсчет  времени,  два  нажатия  (длительное,  затем  короткое)  кнопки  1  - останавливает отсчет времени.  

 

функция №13 - алгоритм работы доп. канала №1 (желто-черный провод) вариант 1 - продолжительность работы канала 0,7сек. Рекомендуется использовать для отпирания замка багажника независимо от состояния режима охраны. вариант  2  -  время  работы  канала  определяется  интервалом  времени  между нажатиями кнопки 2 брелка в процессе программирования функции. Первое нажатие кнопки  2  -  включает  отсчет  времени,  второе  нажатие  кнопки  2  -останавливает отсчет  времени.  Максимальное  время  работы  канала  60  секунд.  На  время  работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительный датчик отключаются. вариант  3  -  время  работы  канала  определяется  интервалом  времени  между нажатиями кнопки 3 брелка в процессе программирования функции. Первое нажатие кнопки  3  -  включает  отсчет  времени,  второе  нажатие  кнопки  3  -  останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд. При работе канала в режиме охраны датчик удара и дополнительный датчик не отключаются. вариант  4  -  работа  канала  в  режиме  «защелка»,  когда  включение  /  выключение канала осуществляется дистанционно с брелка. 

 

функция №14 - алгоритм работы доп. канала №2 (желто-красный провод) вариант  1  -  продолжительность  работы  канала  0,7сек.  Рекомендуется использовать для 2-шагового отпирания замков дверей при выключении охраны. вариант  2  -  время  работы  канала  определяется  интервалом  времени  между нажатиями кнопки 2 брелка в процессе программирования функции. Первое нажатие кнопки  2  -  включает  отсчет  времени,  второе  нажатие  кнопки  2  -  останавливает отсчет  времени.  Максимальное  время  работы  канала  60  секунд.  На  время  работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительный датчик отключаются. вариант  3  -  время  работы  канала  определяется  интервалом  времени  между нажатиями кнопки 3 брелка в процессе программирования функции. Первое нажатие кнопки  3  -  включает  отсчет  времени,  второе  нажатие  кнопки  3  -  останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд. При работе канала в режиме охраны датчик удара и дополнительный датчик не отключаются. вариант  4  -  работа  канала  в  режиме  «защелка»,  когда  включение  /  выключение канала осуществляется дистанционно с брелка. 

 

функция №15 - алгоритм работы доп. канала №3 (желто-белый провод) вариант 1 - продолжительность работы канала 0,7сек. Канал работает независимо от состояния режима охраны. 

 

21 

 

Сервисные функции сигнализации 

Управление работой датчика удара 

 

 Отключение  датчика  удара  по  уровням  и  его  обратное  включение неограниченное  количество  раз  в  течении  одного  цикла  охраны осуществляется двойными нажатиями кнопки 1 брелка (смотри стр. 7). 

Первое  двойное  нажатие  отключает  первый  уровень  датчика,  второе  нажатие отключает  оба  уровня  датчика,  третье  нажатие  включает  оба  уровня  датчика, четвертое нажатие снова отключает первый уровень датчика и так далее по кругу. 

  отключение  1  уровня  датчика  удара  сопровождается  2  вспышками  габаритов. 

Появятся иконки PASS1 , 

 и прозвучит мелодичный звуковой сигнал. 

  отключение  обоих  уровней  датчика  удара  сопровождается  3  вспышками 

габаритов. Появятся иконки PASS1 ,

 

 и прозвучат 3 звуковых сигнала. 

  повторное  включение  датчика  удара  сопровождается  1  вспышкой  габаритов. 

Иконки PASS1 , 

 исчезнут, прозвучит 1 звуковой сигнал. 

Управление работой дополнительных датчиков 

 

 Отключение  /  включение  2-уровневого  дополнительного датчика  по уровням  или  совмещенного  датчика  давления  и  наклона неограниченное  количество  раз  в  течении  одного  цикла  охраны осуществляется двойными нажатиями кнопки 2 брелка (смотри стр. 7). 

Первое  двойное  нажатие  отключает  первый  уровень  2-уровневого  датчика  или датчик наклона  совмещенного  датчика,  второе  двойное  нажатие  отключает  оба  уровня  2-уровневого  датчика  или  совмещенный  датчик  давления  и  наклона,  третье  двойное нажатие включает оба уровня 2-уровневого датчика или совмещенный датчик давления и наклона, и так далее по кругу.  

  отключение  1-го  уровня  датчика  или  датчика  наклона  сопровождается  2 

вспышками габаритов. Появятся иконки PASS2, 

 

и  прозвучит  мелодичный звуковой 

сигнал. 

  отключение  обоих  уровней  2-уровневого  датчика  или  датчика  давления  и 

наклона  сопровождается  3  вспышками  габаритов.  Появятся  иконки  PASS2, 

  и 

прозвучат 3 звуковых сигнала. 

• 

повторное  включение  датчика  сопровождается  1  вспышкой  габаритов.  Иконки 

PASS2, 

 

исчезнут, прозвучит 1 звуковой сигнал. 

Автоматическое  управление  замками  дверей  (программируемая функция 1.2) 

Сигнализация  позволяет  запрограммировать  4  различных  режима  работы  функции автоматического  управления  замками  дверей  в  зависимости  от  состояния программируемой функции 1.2. Вариант  1  -  замки  будут  запираться  после  нажатия  ножного  тормоза  при  включенном зажигании, а отпираться сразу после выключения зажигания; 

manualbase.ru

RED SCORPIO 9700 инструкция онлайн просмотр

 

42 

Черно-желтый  тонкий  провод  –  вход  контроля  напряжения  +12В  на  клемме  50/1 замка  зажигания.  Состояние  входа  влияет  на  пуск  стартера  при  запуске  двигателя, на  защиту  стартера  от  случайного  включения  при  работающем  двигателе,  на блокировку включения стартера в режиме охраны. 

Подключение 18-контактного разъема центрального блока 

Черный  провод  –  минус  питания,  соедините  с  корпусом  автомобиля,  обеспечив хороший контакт. Короткая петля черного провода - выбор типа коробки переключения передач. При автоматической  КПП  петля  должна  быть  сохранена.  При  ручной  КПП  петля  должна быть разрезана. Зелено-черный  провод  –  подключите  к  лампам  габаритных  огней  или  указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А. Зелено-желтый  провод  –  подключите  к  лампам  габаритных  огней  или  указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А. Серый  провод  –  положительный  выход  управления  на  сирену.  Максимальный  ток нагрузки 2А. Сине-черный  провод  –  подключите  к  кнопочным  выключателям  дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей. Сине-красный  провод  –  подключите  к  кнопочным  выключателям  дверей, замыкающимся на +12В при открывании дверей. Оранжево-серый  провод  –  подключите  к  кнопочным  выключателям  капота, замыкающимся на корпус при открывании капота. Оранжево-белый  провод  –  подключите  к  кнопочным  выключателям  багажника, замыкающимся на корпус при открывании багажника. Желто-черный  провод  –  отрицательный  выход  дополнительного  канала  №1. Длительность  сигнала  управления  1  секунда.  Максимальный  ток  нагрузки  300мА. Канал  может  быть  использован  для  управления  соленоидом  отпирания  багажника. Для подключения требуется дополнительное реле. Желто-красный  провод  –  отрицательный  выход  дополнительного  канала  №2. Максимальный  ток  нагрузки  300мА.  Длительность  импульса  выходного  сигнала программируется  от  1  до  60секунд  или  до  выключения  канала  брелком  («режим защелка»).  Канал  может  быть  запрограммирован  для  реализации  2-шагового отпирания  замков  дверей  или  для  управления  дополнительным  оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле. Желто-белый  провод  –  отрицательный  выход  дополнительного  канала  №3. Максимальный  ток  нагрузки  300мА.  Длительность  импульса  выходного  сигнала программируется  от  1  до  60  секунд  или  до  выключения  канала  брелком  («режим защелка»).  Канал  может  быть  задействован  для  управления  дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.  Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для включения салонного освещения  или  управления  стеклоподъемниками.  Для  подключения  требуется дополнительное реле. Черно-белый  провод  –  отрицательный  выход  состояния  сигнализации. Максимальный  ток  нагрузки  300мА.  Выход  активизируется  при  включении  режимов охраны  и  турботаймера,  активизации  режимов  иммобилизатора  и  антиограбления. 

 

15 

 

Выключение режима охраны при работающем двигателе 

Перед  включением  режима  охраны  с  работающим  двигателем  включите  стояночный тормоз  и  откройте  одну  из  дверей  автомобиля.  Светодиодный  индикатор  начнет вспыхивать. 

 

Для  выключения  режима  охраны  при  работающем  двигателе нажмите кнопку 2 брелка. 2  сигнала  сирены  и  2  вспышки  габаритов  подтвердят  выключение. Автоматическое  отпирание  замков  дверей  произойдет,  если  они подключены  к  сигнализации.  Светодиодный  индикатор  продолжает гореть постоянно. Двигатель продолжает работать. 

На дисплее брелка отобразятся иконки 

 

и последуют 2 коротких звуковых сигнала. 

Экстренное  выключение  режима  охраны  без  брелка,  2-шаговое выключение блокировок двигателя  

Алгоритм экстренного выключения режима охраны без брелка или алгоритм 2-шагового выключения блокировок двигателя при выключении режима охраны (программируемая функция 1.11) зависит от состояния программируемой функции 1.9. 

  Если  выбран  алгоритм  экстренного  выключения  сигнализации  без  набора 

персонального кода, то следует выполнить следующую процедуру:  1.  Открыть  дверь  автомобиля  ключом.  Последуют  сигналы  тревоги  или  4  вспышки габаритов, если режим охраны включался без брелка. Примечание: При 2-шаговом выключении блокировок двигателя (функция 1.11 - включена) звуковые сигналы сирены отсутствуют. 2. Включить зажигание и в течение 20 секунд нажать сервисную кнопку 3 раза. 3.  Выключить  зажигание.  В  подтверждение  выключения  режима  охраны  последуют  2 сигнала сирены. 

 Если выбран алгоритм экстренного выключения сигнализации путем набора 1, 2 

или 3-значного персонального кода, то следует выполнить следующую процедуру: 1.  Открыть  дверь  автомобиля  ключом.  Последуют  сигналы  тревоги  или  4  вспышки габаритов, если режим охраны включался без брелка.  Примечание: При 2-шаговом выключении блокировок двигателя (функция 1.11 - включена) звуковые сигналы сирены отсутствуют. 2. В течение 20-секунд необходимо открыть дверь, включить зажигание и нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное первому числу персонального кода. 3. Выключить зажигание. Если  запрограммирован  вариант  1-значного  персонального  кода,  то  в  случае правильно набранного кода режим охраны выключится. В подтверждение последуют 2 вспышки габаритов.  Если запрограммирован вариант 2 или 3-значного персонального кода, то после набора первой  цифры  персонального  кода  следует  повторно  включить  зажигание  и  нажать сервисную  кнопку  VALET  необходиомое  число  раз  равное  второму  числу персонального  кода.  При  необходимости  аналогичным  образом  ввести  третью  цифру персонального  кода.  Если  код  набран  верно,  то  режим  охраны  выключится.  В подтверждение последуют 2 вспышки габаритов. Внимание!  Если  запрограммирована  функция  автоматического  включения  режима охраны, то после выполнения пункта 3, повторно включите зажигание не менее, чем на  10  секунд,  затем  выключите  зажигание  во  избежание  перевключения  режима охраны. 

 

manualbase.ru

RED SCORPIO 9700 инструкция онлайн просмотр

 

38 

4.  Нажмите кнопку 1 брелка. Последует 1 короткий звуковой сигнал, подтверждающий сброс всех параметров на заводские установки. 5. Для выхода из режима сброса выключите зажигание. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка.   

Программируемая  функция 

Одинарное 

нажатие кнопки 1 

Одинарное 

нажатие кнопки 2 

Одинарное 

нажатие кнопки 3 

Длительное 

+ короткое 

нажатие кнопки 1 

№1 - продолжительность  работы режима турботаймера 

1 мин  

2 мин  

3 мин  

4 мин  

№2 - продолжительность  работы двигателя после запуска 

10 мин  

20 мин  

30 мин  

без ограничения 

№3 - интервалы  автоматического запуска  двигателя по таймеру 

2 ч  

3 ч  

4 ч  

24 ч  

№4 - автоматический запуск  двигателя по температуре 

- 5`С 

- 10`С 

- 18`С 

- 25`С 

№5 - режим запуска двигателя 

с включением  режима  охраны 

без включения режима  охраны 

без включения режима  охраны 

без включения  режима  охраны 

№6 - состояние габаритов при  работающем двигателе 

вспышки 

горят  постоянно 

 выключены    выключены  

№7 - запирание замков дверей  при остановке двигателя при  включенном режиме охраны 

включено  

выключено  

выключено  

выключено  

№8 - алгоритм работы выхода  (синий провод 6-конт. разъема) 

вариант 1  = ACC 

вариант 2  = IGN 1 

вариант 3  режим кнопки  старт/стоп 

вариант 4  1 импульс 

№9 – длительность прокрутки  стартера 

 0,8сек  

 1,4сек  

 2,0сек  

3,6сек  

№10 - тип двигателя 

бензин  

дизель  (вариант 2) 

дизель  (вариант 2) 

дизель  (вариант 3) 

№11 - контролирование работы  двигателя по: 

по  напряжению 

по генератору  ( + ) 

по генератору  ( - ) 

по тахометру 

№12 – активизация поддержки  зажигания при работающем  двигателе 

автоматически  с брелка 

с брелка 

с брелка 

  Серым цветом в таблице указаны заводские предустановки  функция №1 - Продолжительность работы режима турботаймера - 1 минута, 2 минуты, 3 минуты, 4 минуты. 

 

функция №2 - Продолжительность работы двигателя после успешного запуска - 10 минут, 20 минут, 30 минут или без ограничения времени. 

 

функция №3 - Интервалы автоматического запуска двигателя по таймеру - 2 часа, 3 часа, 4 часа, 24 часа. 

 

 

19 

 

Режим иммобилизатора (программируемая функция с брелка) 

Включение  /  выключение  режима  иммобилизатора  осуществляется  следующим образом: 

 

Нажмите  и  удерживайте  кнопку  3  брелка  в  нажатом  состоянии  до появления сначала длительного, затем короткого звуковых сигналов брелка.  После  отпускания  кнопки  на  индикаторе  брелка  начнет вспыхивать  одна  из  иконок  нижнего  ряда.  Короткими  нажатиями кнопки 3 брелка установите курсор на иконку AUTO IMMO. 

 

Нажмите  кнопку  1  брелка.  Система  отреагирует  1  вспышкой габаритов.  Прозвучат  сначала  2  коротких,  затем  длительный звуковой  сигнал  брелка.  После  приглушенного  звукового  сигнала брелка  на  его  дисплее  высветится  постоянно  иконка  AUTO  IMMO, показывая  активизацию  автоматического  включения  режима иммобилизатора. 

Выключение 

режима 

иммобилизатора 

сопровождается исчезновением иконки AUTO IMMO. 

Если  режим  иммобилизатора  запрограммирован,  то  двигатель  будет  автоматически блокироваться  через  30  секунд  после  каждого  выключения  зажигания,  независимо  от того,  включался  режим  охраны  или  нет.  В  режиме  иммобилизатора  светодиодный индикатор горит постоянно.  

 

 Выключить  блокировку  двигателя  до  следующего  выключения зажигания  можно  одинарным  нажатием  кнопки  2  брелка  или одинарным  нажатием  сервисной  кнопки  VALET  при  выключенном зажигании. 

Прозвучат  2  звуковых  сигнала  брелка.  Светодиодный  индикатор  при  включенном зажигании погаснет. 

Режим антиограбления 

Активное включение режима антиограбления с брелка 

 

 Включение 

режима 

антиограбления 

осуществляется 

при 

включенном  зажигании  одновременным  длительным  нажатием кнопок 1 и 2 брелка. 

В  подтверждение  последуют  звуковые  и  световые  сигналы  тревоги.  Автоматическое запирание  замков  дверей  произойдет,  если  они  подключены  к  сигнализации. Блокировка  двигателя  будет  активизирована  сразу  или  после  нажатия  на  педаль тормоза в зависимости от состояния программируемой функции 1.8. В течение первых 30 секунд двигатель будет блокироваться в импульсном режиме, затем непрерывно. На индикаторе  брелка  с  обратной  связью  появятся  иконки 

  , 

,

 

  , 

сопровождаемые вибросигналом и звуковым сигналом тревоги. 

 

 Выключение  режима  антиограбления  осуществляется  двумя одинарными  нажатиями  кнопки  2  брелка  с  интервалом  2  секунды независимо от состояния зажигания. 

 Пассивное включение режима антиограбления Пассивное включение режима антиограбления осуществляется в 3 этапа.  

manualbase.ru


Смотрите также