Установка автосигнализации на Skoda Octavia. Автосигнализация на шкоду октавия


Установка автосигнализации на Skoda Octavia

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia

+12 - красный, толстый провод к блоку предохранителейзажигание (+) - чёрный, блок предохранителейстартер (+) - красный/чёрный, рулевая колонкаповороты (+) - чёрный/зелёный и чёрный/бёлый, кнопка аварийки или порогбензонасос (+) - синий/красный, за бардачком или правый порогконцевики дверей с задержкой (-) - коричневый/синий, плафон или под рулевой колонкойконцевик багажника (-) - коричневый/чёрный, основной блок управленияцентральный замок (-) - белый/синий (закрывание) и чёрный/синий через R=150-200 Ом (открывание), в водительской двери или к проводам багажника в водительском порогестоп (+) - красный/чёрный, лягушка или пороготкрытие крышки бензобака (-) - красный/синий, за бардачком или в правом пороге

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia SLX 1997

+12В - клемма 30 у блока релеповороты (+) - чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге или в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управлениястартер (+) - красный/чёрный в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управлениябагажник (-) - коричневый/чёрный в разъёме основного блока управлениядвери (-) - коричневый/голубой в разъёме основного блока управленияблокировка двери (-) - белый/голубой в разъёме основного блока управленияразблокировка двери (-) - чёрный/голубой в разъёме основного блока управления

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 1998

+12 - толстый красный к блоку предохранителейбензонасос (+) - голубой/красный в пороге правой стороны, предохранитель в блоке 28 (15А)тормоз (+) - красный/чёрный у педали тормоза или в порогеповоротные огни (+) - чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia SLXI-GLXI 1998

+12В - клемма 30 у блока релеповоротные огни (+) - чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге, жгут проводов из рулевой колонки у основного блока управлениястартер (+) - красный/чёрный в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управлениябагажник (-) - коричневый/чёрный в разъёме основного блока управлениядвери (-) - коричневый/голубой в разъёме основного блока управленияблокировка двери (-) - белый/голубой в разъёме основного блока управленияразблокировка двери (- через 200 Ом) - чёрный/голубой в разъёме основного блока управления

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 1999

Прислал Александр

Замок зажигания:+ 12 - красныйзажигание - чёрныйзажигание 2 - чёрный/красныйасс - коричневый/красныйстартер - красный/чёрный

Импульс - на форсунках

Ручник - коричневый/желтый в левом пороге, диод в разрыв

Центральный замок (-) – закрытие - белый/синий, открытие - черный/синий в левом пороге

Повороты (+) - черный/белый и черный/зеленый в левом пороге

Блок левее рулевой колонки:передняя левая дверь (водительская) - коричневый/жёлтыйпередняя правая дверь - коричневый/красныйзадние двери - голубойконцевик багажника - коричневый/красныйВсе концевики минусовые.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2003

центральный замок (-) - белый/жёлтый и чёрный/жёлтый в двери водителя, 20 секунд - комфортповороты (+) - чёрный/зелёный и чёрный/белый в пороге водителябензонасос (+) - синий/красный в пороге водителяконцевики дверей (-) - коричневый/жёлтый в пороге водителяконцевик багажника (-) - коричневый/чёрный в пороге водителя

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour

Силовые провода на жгуте замка зажигания:Плюс - красныйЗажигание 1 - черныйЗажигание 2 - черный/красныйСтартер - красный/черный

Концевики дверей - коричневый/синий провод на блоке «КОМФОРТ» над педалью сцепления – выход на подсветку салона (задержка) (защитить диодом).

Концевик багажника - не нужен, так как багажник открывается только электрозамком.

Габариты – на переключателе света серый/коричневый и серый/фиолетовый (два борта).

Ручник – коричневый/желтый (один из двух), правый (зеленый) разъем комбинации приборов.

Датчик давления масла – зеленый/черный провод, левый разъем (синий) комбинации приборов. Сигнал перевернутый! Минус появляется после запуска двигателя.

Блокировка – красный/фиолетовый в блоке предохранителей (бензонасос). Реле блокировки запитывать с этого провода нельзя (подключать только контакты реле!).

Управление центральным замком – в водительской двери жгут с электрозамка:Черный/желтый – открывание (по минусу).Белый/желтый – закрывание (по минусу).

На автомобиле со стеклоподъемом с ключа двери при увеличении длины импульса на закрывание (белый/желтый провод) будут закрываться стекла при постановке на охрану (увеличить импульс программно, если есть такая возможность). Если увеличить импульс и на открытие, то при снятии с охраны стекла будут открываться.

Проход под капот через заглушку пучка проводов рядом с педалью сцепления.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour 2008

Под рулём:+12 Вольт  - красныйзажигание - чёрныйповороты - чёрный/белый и чёрный/зелёныйстартер - красный/чёрный

центральный замок (-) - чёрный/жёлтый (отпирание) и белый/жёлтый (запирание, на него же можно повесить комфорт) в водительской двери

бензонасос (+) - синий/красный в блоке предохранителей

концевики дверей (-) - коричневый/синий в коричневом 23-х контактном разъёме слева под рулём: контакт № 21. На плафон салонного освещения нужно впаивать диод на 1А, и включить функцию задержки

концевик багажника (-) - коричневый/чёрный в коричневом 23-х контактном разъёме слева под рулём: контакт № 10

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2010 МКПП

Устанавливал автосигнализацию Starline A94 Can Dialog.

Сигналка не видит концевик капота, "косячит" с ручником. Отключаем из can ручник, капот, зажигание. По can отпирает багажник и закрывает двери с функцией "комфорт", управление аварийкой альтернативное по одному проводу.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.

Слева от рулевой колонки расположен блок реле и BCM. Там и делаем все подключения.

+ - красный/синий за большими релеЗажигание (+) - черный в коричневом разъёме на BCMСтартер (+) - красный/зелёный за большим реле с красной защёлкой. При таком способе подключения к стартеру не требуется имитация нажатия педали сцепления.Аварийка (-) - коричневый/красный (альтернативное управление), где и зажигание (в коричневом разъёме на BCM)Бензонасос (+) - синий/зелёный за маленьким реле с коричневой защёлкойCan-Lo - оранжевый/коричневый в коричневом разъёме на BCM или в жгуте из двери водителяCan-Hi - оранжевый/зелёный в коричневом разъёме на BCM или в жгуте из двери водителя

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2011 МКПП

Устанавливал автосигнализацию Starline A94. Подключение аналогично Octavia 2010-го года. Все подключения делаем на блоках реле и BCM слева от рулевой колонки.

Коричневый разъём блока BCM:зажигание (+) - чёрныйаварийка (альтернативное управление, "-") - коричневый/красныйcan-hi - оранжевый/зелёныйcan-lo - оранжевый/коричневый

Стартер (+) - красный/зелёный, большое реле с красной защёлкой. Имитация нажатия педали сцепления не требуется

Бензонасос (+) - синий/зелёный, маленькое реле с коричневой защёлкой

Программируем can на Skoda Octavia 2012. Из can берём концевики дверей, багажника, капота, информацию о заведённом двигателе, педаль тормоза. По can управляем центральным замком, включая комфорт, и открытием багажника. Аварийкой управляем по аналогу.

Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов штатного иммобилайзера.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia III (A7) АКПП

Автор ParaZZit

Установка Starline 4 поколения 2CAN + обходчик BP-03.

Для обхода иммо подключаем обходчик по схеме "в разрыв" в жгуте на щиток приборной панели. Провода антенны иммо: витая пара коричневый и красный. В разрыв любого из них.

Там же можно подключить CAN-A - витая пара оранжевый/зелёный (CAN-H) и оранжево-коричневый (CAN-L). Также эти провода можно найти в жгуте к замку зажигания, на BCM, в пороге, вероятно где-то ещё.

CAN-B на OBD разъёме: оранжевый/красный CAN-H, оранжевый/коричневый CAN-L.

В CAN весь периметр, зажигание, контроль работы двигателя, тормоз, ручник, управление штаткой, дотяжка стёкол, открытие багажника, кнопки руля для валидатора, SLAVE. Для полноценного управления штаткой нужно сканером разрешить снятие штатки с охраны по личинке. Для работы SLAVE при заведённом двигателе нужно также сканером разрешить работу штатного ключа при включенном зажигании.

Для имитации выжима педали тормоза необходимо подать "+" с синего провода силового модуля (запрограммировать как имитация нажатия педали тормоза) на чёрный/красный провод в кик-панели в голубом разъёме 7 pin. При этом в памяти будет ошибка по корреляции концевика педали тормоза, но на панели светиться не будет.

Чтобы этого избежать, необходимо с помощью НЗ контактов реле синхронно разрывать белый/зелёный провод на лягушке тормоза под капотом. Плюс на чёрный/красный можно подавать там же. При этом реле запитывается от синего провода силового модуля и требуется развязка двумя диодами.

Для автозапуска подключаем с зелёного провода силового модуля через два диода (ток около 50мА) IGN2 и IGN3 - жёлтый/зелёный и жёлтый/голубой. Подключиться к ним можно либо в рулевой колонке либо в разъёме А на BCM. Обязательно запрограммировать работу выхода так, чтобы питание с него не пропадало на время запуска, иначе ошибок будет полная машина после первой же попытки запуска.

IGN1 от жёлтого провода силового модуля подключаем к чёрному/красному в том же месте. ВНИМАНИЕ! В разъёме А ВСМ есть два одинаковых чёрных/красных провода. Необходимо проверить и подключиться именно к тому, что идёт из рулевой колонки. В противном случае запуск будет, но будут ошибки на приборной панели. Будет писать: "Неисправность системы пуска. Срочно в ремонт!".

Стартер - красный/чёрный. Либо в жгуте рулевой колонки, либо в левой кик-панели в голубом разъёме 5-pin.

Аварийка по альтернативе (-) коричневый/красный. Либо в разъёме С блока BCM, либо на самой кнопке аварийки.

Блок BCM находится слева от блока предохранителей и реле в салоне и пристёгнут к нему защёлками. Для снятия лучше отключить с него разъёмы, предварительно сняв клемму с АКБ. После этого на машине будет светиться ошибка рулевого колеса и системы антизаноса и будет писать про неисправность системы ESC. Нужно просто немного прокатиться на машине и покрутить рулём, всё уйдёт само собой.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Skoda Octavia

autosiga.ru

Штатная сигнализация Шкода Октавия а5 и а7

Сразу после приобретения автомобиля стоит задуматься об установке штатной сигнализации, которая будет надежно защищать родную Шкоду Октавия А5 от проникновения в нее посторонних и недоброжелательных лиц. Несомненно, можно доверить установку «электронного охранника» профессионалам, но при наличии большого потенциала и желания, можно справиться с работой самостоятельно, выполнив не такие уж и сложные действия. Главное приобрести качественную сигнализацию и правильно определить точки подключения.

Пошаговая инструкция

Предлагаем Вашему вниманию общую схему установки штатной сигнализации на автомобиль Шкода А7. Данная инструкция будет интересна тем, кто купил сигнализацию с функцией автозапуска и без нее, так как в руководстве будет указываться цвет проводков электронной системы автомобиля, а что касается проводов устройства, то акцент будет сделан на их предназначение, а не окрас.

Начинаем установку сигнализации на А5 с подключением главного разъема электронного устройства. Предпочтительнее сначала активировать все точки подключения и только после этого подсоединиться питанию.

  1. Приступаем к установке с определения точек подключения – начнем с выводом на габариты и поворотники. Стандартная сигнализация имеет два провода для подсоединения данных выходов к электропроводке автомобиля. Самый удобный доступ к проводке – внизу, у ног водителя. Демонтировав боковую накладку, можно увидеть жгут проводов внушительной толщины – обращается с этим мотком предельно аккуратно, иначе рискуете нарушить функциональность других электронных систем автомобиля! Бережно снимите матерчатую обмотку жгута, выберите провода, отвечающие за питание габаритных огней – они окрашены в серо-черный и серо-красный цвета. Если же хотите подключиться к поворотникам, то выберите нужные провода. Их цвет можно посмотреть в инструкции по эксплуатации автомобиля Шкода А5.
  2. Следующая точка подключения – ручной тормоз. Данный выход будет обеспечивать контроль над состоянием ручного тормоза, и реагировать на нажатие педали. Выберите из жгута красно-черный провод и подсоединитесь к нему.
  3. Следующая обязательная точка подключения – концевик багажника. В жгуте Вы легко обнаружите тонкий коричнево-черный провод. Аккуратно подсоедините к нему требуемый выход.
  4. Это было последнее подсоединение к данному жгуту проводов, больше он не будет задействован в установке «сигналки». Теперь необходимо аккуратно вернуть на место матерчатую обмотку. Если выполнить правильно, то вмешательство станет незаметным.
  5. Точка подключения – концевик капота. Для активации данного выхода необходимо обнаружить красно-черный провод, отвечающий за питание замка капота и подсоединиться к нему. Чтобы не заворачиваться, как правильно вывести провод, можно пустить его прямо под капот в паре с сиреной.
  6. Следующий выход – концевик дверей, который активируется минусовым проводом. Для начала необходимо демонтировать торпедо, расположенную у ног водителя. Будьте внимательны, помимо видимых винтов имеется еще один крепеж, спрятанный под кнопкой включения фар. При помощи отвертки попробуйте аккуратно сдвинуть в сторону выключатель и попытаться демонтировать последнее крепление. Теперь в зоне видимости открылся провод коричнево-синего цвета, следующий расположен вверх к лампе освещения, расположенной на спереди, на левой стойке. Обратите внимание на тот факт, что правильная служба «сигналки» возможна лишь в том случае, если предварительно была запрограммирована специализация задержки датчиков с интервалом не менее чем 30 секунд.
  7. Настала очередь подсоединения питания (12В) – колодка, расположенная над ногами водителя, состоит из нескольких толстых проводов – красных и одного желтого. Подсоединиться можно к любому красному.
  8. И пока Вы находитесь у колодки реле, сразу подсоедините к желтому проводу
  9. выход к замку зажигания.Выход к массе не имеет четких требований к активации и может подсоединяться в любом удобном месте к массе автомобиля.
  10. И последняя важная точка установки провода, обеспечивающие контроль за открыванием и закрыванием дверей. Для подсоединения проводов потребуется разборка одной из передних дверей. На практике доказано, что лучше демонтировать водительскую дверь. Разобрав дверь. Вы увидите необмотанный жгут разноцветных проводов – выберите из них черно-красный, подсоедините его к «минусу», таким образом, произойдет активация отпирания замков. Далее к «минусу» необходимо подсоединить бело-красный провод – активируется функция запирания замков.

На этом процесс подключения сигнализации считается завершенным. Была представлена стандартная (простая) схема активации, включающая в себя только главные выходы.

к содержанию ↑

Дополнительно

Присоединение проводов дополнительных каналов, блокировок двигателя и, собственно, настройки самой точки сигнализации – это поле для творческого мышления автолюбителя.

Проделав основную работу по активации «электронного сторожа» каждый уже сможет самостоятельно определиться с месторасположением и местом подсоединения сервисных кнопок, основного блока и сирены.

Как советуют специалисты, помимо основных датчиков, желательно еще установить автономную кнопку, отвечающую за блокировку одной из важных цепей двигателя. Это несложная процедура значительно увеличит степень защиты автомобиля.

soctavia.ru

Установка автосигнализации на Skoda Octavia

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia

+12 - красный, толстый провод к блоку предохранителейзажигание (+) - чёрный, блок предохранителейстартер (+) - красный/чёрный, рулевая колонкаповороты (+) - чёрный/зелёный и чёрный/бёлый, кнопка аварийки или порогбензонасос (+) - синий/красный, за бардачком или правый порогконцевики дверей с задержкой (-) - коричневый/синий, плафон или под рулевой колонкойконцевик багажника (-) - коричневый/чёрный, основной блок управленияцентральный замок (-) - белый/синий (закрывание) и чёрный/синий через R=150-200 Ом (открывание), в водительской двери или к проводам багажника в водительском порогестоп (+) - красный/чёрный, лягушка или пороготкрытие крышки бензобака (-) - красный/синий, за бардачком или в правом пороге

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia SLX 1997+12В - клемма 30 у блока релеповороты (+) - чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге или в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управлениястартер (+) - красный/чёрный в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управлениябагажник (-) - коричневый/чёрный в разъёме основного блока управлениядвери (-) - коричневый/голубой в разъёме основного блока управленияблокировка двери (-) - белый/голубой в разъёме основного блока управленияразблокировка двери (-) - чёрный/голубой в разъёме основного блока управления

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 1998+12 - толстый красный к блоку предохранителейбензонасос (+) - голубой/красный в пороге правой стороны, предохранитель в блоке 28 (15А)тормоз (+) - красный/чёрный у педали тормоза или в порогеповоротные огни (+) - чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia SLXI-GLXI 1998+12В - клемма 30 у блока релеповоротные огни (+) - чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге, жгут проводов из рулевой колонки у основного блока управлениястартер (+) - красный/чёрный в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управлениябагажник (-) - коричневый/чёрный в разъёме основного блока управлениядвери (-) - коричневый/голубой в разъёме основного блока управленияблокировка двери (-) - белый/голубой в разъёме основного блока управленияразблокировка двери (- через 200 Ом) - чёрный/голубой в разъёме основного блока управления

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 1999Прислал Александр

Замок зажигания:+ 12 - красныйзажигание - чёрныйзажигание 2 - чёрный/красныйасс - коричневый/красныйстартер - красный/чёрный

Импульс - на форсунках

Ручник - коричневый/желтый в левом пороге, диод в разрыв

Центральный замок (-) – закрытие - белый/синий, открытие - черный/синий в левом пороге

Повороты (+) - черный/белый и черный/зеленый в левом пороге

Блок левее рулевой колонки:передняя левая дверь (водительская) - коричневый/жёлтыйпередняя правая дверь - коричневый/красныйзадние двери - голубойконцевик багажника - коричневый/красныйВсе концевики минусовые.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2003центральный замок (-) - белый/жёлтый и чёрный/жёлтый в двери водителя, 20 секунд - комфортповороты (+) - чёрный/зелёный и чёрный/белый в пороге водителябензонасос (+) - синий/красный в пороге водителяконцевики дверей (-) - коричневый/жёлтый в пороге водителяконцевик багажника (-) - коричневый/чёрный в пороге водителя

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia TourСиловые провода на жгуте замка зажигания:Плюс - красныйЗажигание 1 - черныйЗажигание 2 - черный/красныйСтартер - красный/черный

Концевики дверей - коричневый/синий провод на блоке «КОМФОРТ» над педалью сцепления – выход на подсветку салона (задержка) (защитить диодом).

Концевик багажника - не нужен, так как багажник открывается только электрозамком.

Габариты – на переключателе света серый/коричневый и серый/фиолетовый (два борта).

Ручник – коричневый/желтый (один из двух), правый (зеленый) разъем комбинации приборов.

Датчик давления масла – зеленый/черный провод, левый разъем (синий) комбинации приборов. Сигнал перевернутый! Минус появляется после запуска двигателя.

Блокировка – красный/фиолетовый в блоке предохранителей (бензонасос). Реле блокировки запитывать с этого провода нельзя (подключать только контакты реле!).

Управление центральным замком – в водительской двери жгут с электрозамка:Черный/желтый – открывание (по минусу).Белый/желтый – закрывание (по минусу).

На автомобиле со стеклоподъемом с ключа двери при увеличении длины импульса на закрывание (белый/желтый провод) будут закрываться стекла при постановке на охрану (увеличить импульс программно, если есть такая возможность). Если увеличить импульс и на открытие, то при снятии с охраны стекла будут открываться.

Проход под капот через заглушку пучка проводов рядом с педалью сцепления.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour 2008Под рулём:+12 Вольт - красныйзажигание - чёрныйповороты - чёрный/белый и чёрный/зелёныйстартер - красный/чёрный

центральный замок (-) - чёрный/жёлтый (отпирание) и белый/жёлтый (запирание, на него же можно повесить комфорт) в водительской двери

бензонасос (+) - синий/красный в блоке предохранителей

концевики дверей (-) - коричневый/синий в коричневом 23-х контактном разъёме слева под рулём: контакт № 21. На плафон салонного освещения нужно впаивать диод на 1А, и включить функцию задержки

концевик багажника (-) - коричневый/чёрный в коричневом 23-х контактном разъёме слева под рулём: контакт № 10

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2010 МКППУстанавливал автосигнализацию Starline A94 Can Dialog.

Сигналка не видит концевик капота, "косячит" с ручником. Отключаем из can ручник, капот, зажигание. По can отпирает багажник и закрывает двери с функцией "комфорт", управление аварийкой альтернативное по одному проводу.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.

Слева от рулевой колонки расположен блок реле и BCM. Там и делаем все подключения.

+ - красный/синий за большими релеЗажигание (+) - черный в коричневом разъёме на BCMСтартер (+) - красный/зелёный за большим реле с красной защёлкой. При таком способе подключения к стартеру не требуется имитация нажатия педали сцепления.Аварийка (-) - коричневый/красный (альтернативное управление), где и зажигание (в коричневом разъёме на BCM)Бензонасос (+) - синий/зелёный за маленьким реле с коричневой защёлкойCan-Lo - оранжевый/коричневый в коричневом разъёме на BCM или в жгуте из двери водителяCan-Hi - оранжевый/зелёный в коричневом разъёме на BCM или в жгуте из двери водителя

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2011 МКППУстанавливал автосигнализацию Starline A94. Подключение аналогично Octavia 2010-го года. Все подключения делаем на блоках реле и BCM слева от рулевой колонки.

Коричневый разъём блока BCM:зажигание (+) - чёрныйаварийка (альтернативное управление, "-") - коричневый/красныйcan-hi - оранжевый/зелёныйcan-lo - оранжевый/коричневый

Стартер (+) - красный/зелёный, большое реле с красной защёлкой. Имитация нажатия педали сцепления не требуется

Бензонасос (+) - синий/зелёный, маленькое реле с коричневой защёлкой

Программируем can на Skoda Octavia 2012. Из can берём концевики дверей, багажника, капота, информацию о заведённом двигателе, педаль тормоза. По can управляем центральным замком, включая комфорт, и открытием багажника. Аварийкой управляем по аналогу.

Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов штатного иммобилайзера.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia III (A7) АКППАвтор ParaZZit

Установка Starline 4 поколения 2CAN + обходчик BP-03.

Для обхода иммо подключаем обходчик по схеме "в разрыв" в жгуте на щиток приборной панели. Провода антенны иммо: витая пара коричневый и красный. В разрыв любого из них.

Там же можно подключить CAN-A - витая пара оранжевый/зелёный (CAN-H) и оранжево-коричневый (CAN-L). Также эти провода можно найти в жгуте к замку зажигания, на BCM, в пороге, вероятно где-то ещё.

CAN-B на OBD разъёме: оранжевый/красный CAN-H, оранжевый/коричневый CAN-L.

В CAN весь периметр, зажигание, контроль работы двигателя, тормоз, ручник, управление штаткой, дотяжка стёкол, открытие багажника, кнопки руля для валидатора, SLAVE. Для полноценного управления штаткой нужно сканером разрешить снятие штатки с охраны по личинке. Для работы SLAVE при заведённом двигателе нужно также сканером разрешить работу штатного ключа при включенном зажигании.

Для имитации выжима педали тормоза необходимо подать "+" с синего провода силового модуля (запрограммировать как имитация нажатия педали тормоза) на чёрный/красный провод в кик-панели в голубом разъёме 7 pin. При этом в памяти будет ошибка по корреляции концевика педали тормоза, но на панели светиться не будет.

Чтобы этого избежать, необходимо с помощью НЗ контактов реле синхронно разрывать белый/зелёный провод на лягушке тормоза под капотом. Плюс на чёрный/красный можно подавать там же. При этом реле запитывается от синего провода силового модуля и требуется развязка двумя диодами.

Для автозапуска подключаем с зелёного провода силового модуля через два диода (ток около 50мА) IGN2 и IGN3 - жёлтый/зелёный и жёлтый/голубой. Подключиться к ним можно либо в рулевой колонке либо в разъёме А на BCM. Обязательно запрограммировать работу выхода так, чтобы питание с него не пропадало на время запуска, иначе ошибок будет полная машина после первой же попытки запуска.

IGN1 от жёлтого провода силового модуля подключаем к чёрному/красному в том же месте. ВНИМАНИЕ! В разъёме А ВСМ есть два одинаковых чёрных/красных провода. Необходимо проверить и подключиться именно к тому, что идёт из рулевой колонки. В противном случае запуск будет, но будут ошибки на приборной панели. Будет писать: "Неисправность системы пуска. Срочно в ремонт!".

Стартер - красный/чёрный. Либо в жгуте рулевой колонки, либо в левой кик-панели в голубом разъёме 5-pin.

Аварийка по альтернативе (-) коричневый/красный. Либо в разъёме С блока BCM, либо на самой кнопке аварийки.

Блок BCM находится слева от блока предохранителей и реле в салоне и пристёгнут к нему защёлками. Для снятия лучше отключить с него разъёмы, предварительно сняв клемму с АКБ. После этого на машине будет светиться ошибка рулевого колеса и системы антизаноса и будет писать про неисправность системы ESC. Нужно просто немного прокатиться на машине и покрутить рулём, всё уйдёт само собой.

 

needworld.ru

Точки подключения автосигнализации на Skoda

13-07-201714-07-201715-07-201716-07-201717-07-201718-07-201719-07-201720-07-201721-07-201722-07-201723-07-201724-07-201725-07-201726-07-201727-07-201728-07-201729-07-201730-07-201731-07-201701-08-201702-08-201703-08-201704-08-201705-08-201706-08-201707-08-201708-08-201709-08-201710-08-201711-08-201712-08-201713-08-201714-08-201715-08-201716-08-201717-08-201718-08-201719-08-201720-08-201721-08-201722-08-201723-08-201724-08-201725-08-201726-08-201727-08-201728-08-201729-08-201730-08-201731-08-201701-09-201702-09-201703-09-201704-09-201705-09-201706-09-201707-09-201708-09-201709-09-201710-09-201711-09-201712-09-201713-09-201714-09-201715-09-201716-09-201717-09-201718-09-201719-09-201720-09-201721-09-201722-09-201723-09-201724-09-201725-09-201726-09-201727-09-201728-09-201729-09-201730-09-201701-10-201702-10-201703-10-201704-10-201705-10-201706-10-201707-10-201708-10-201709-10-201710-10-201711-10-201712-10-201713-10-201714-10-201715-10-201716-10-201717-10-201718-10-201719-10-201720-10-201721-10-201722-10-201723-10-201724-10-201725-10-201726-10-201727-10-201728-10-201729-10-201730-10-201731-10-201701-11-201702-11-201703-11-201704-11-201705-11-201706-11-201707-11-201708-11-201709-11-201710-11-201711-11-201712-11-201713-11-201714-11-201715-11-201716-11-201717-11-201718-11-201719-11-201720-11-201721-11-201722-11-201723-11-201724-11-201725-11-201726-11-201727-11-201728-11-201729-11-201730-11-201701-12-201702-12-201703-12-201704-12-201705-12-201706-12-201707-12-201708-12-201709-12-201710-12-201711-12-201712-12-201713-12-201714-12-201715-12-201716-12-201717-12-201718-12-201719-12-201720-12-201721-12-201722-12-201723-12-201724-12-201725-12-201726-12-201727-12-201728-12-201729-12-201730-12-201731-12-201701-01-201802-01-201803-01-201804-01-201805-01-201806-01-201807-01-201808-01-201809-01-201810-01-201811-01-201812-01-201813-01-201814-01-201815-01-201816-01-201817-01-201818-01-201819-01-201820-01-201821-01-201822-01-201823-01-201824-01-201825-01-201826-01-201827-01-201828-01-201829-01-201830-01-201831-01-201801-02-201802-02-201803-02-201804-02-201805-02-201806-02-201807-02-201808-02-201809-02-201810-02-201811-02-201812-02-201813-02-201814-02-201815-02-201816-02-201817-02-201818-02-201819-02-201820-02-201813-07-201714-07-201715-07-201716-07-201717-07-201718-07-201719-07-201720-07-201721-07-201722-07-201723-07-201724-07-201725-07-201726-07-201727-07-201728-07-201729-07-201730-07-201731-07-201701-08-201702-08-201703-08-201704-08-201705-08-201706-08-201707-08-201708-08-201709-08-201710-08-201711-08-201712-08-201713-08-201714-08-201715-08-201716-08-201717-08-201718-08-201719-08-201720-08-201721-08-201722-08-201723-08-201724-08-201725-08-201726-08-201727-08-201728-08-201729-08-201730-08-201731-08-201701-09-201702-09-201703-09-201704-09-201705-09-201706-09-201707-09-201708-09-201709-09-201710-09-201711-09-201712-09-201713-09-201714-09-201715-09-201716-09-201717-09-201718-09-201719-09-201720-09-201721-09-201722-09-201723-09-201724-09-201725-09-201726-09-201727-09-201728-09-201729-09-201730-09-201701-10-201702-10-201703-10-201704-10-201705-10-201706-10-201707-10-201708-10-201709-10-201710-10-201711-10-201712-10-201713-10-201714-10-201715-10-201716-10-201717-10-201718-10-201719-10-201720-10-201721-10-201722-10-201723-10-201724-10-201725-10-201726-10-201727-10-201728-10-201729-10-201730-10-201731-10-201701-11-201702-11-201703-11-201704-11-201705-11-201706-11-201707-11-201708-11-201709-11-201710-11-201711-11-201712-11-201713-11-201714-11-201715-11-201716-11-201717-11-201718-11-201719-11-201720-11-201721-11-201722-11-201723-11-201724-11-201725-11-201726-11-201727-11-201728-11-201729-11-201730-11-201701-12-201702-12-201703-12-201704-12-201705-12-201706-12-201707-12-201708-12-201709-12-201710-12-201711-12-201712-12-201713-12-201714-12-201715-12-201716-12-201717-12-201718-12-201719-12-201720-12-201721-12-201722-12-201723-12-201724-12-201725-12-201726-12-201727-12-201728-12-201729-12-201730-12-201731-12-201701-01-201802-01-201803-01-201804-01-201805-01-201806-01-201807-01-201808-01-201809-01-201810-01-201811-01-201812-01-201813-01-201814-01-201815-01-201816-01-201817-01-201818-01-201819-01-201820-01-201821-01-201822-01-201823-01-201824-01-201825-01-201826-01-201827-01-201828-01-201829-01-201830-01-201831-01-201801-02-201802-02-201803-02-201804-02-201805-02-201806-02-201807-02-201808-02-201809-02-201810-02-201811-02-201812-02-201813-02-201814-02-201815-02-201816-02-201817-02-201818-02-201819-02-201820-02-2018

autosiga.ru

Точки подключения сигнализации на Шкода Октавия 2010 года

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia

Слева от рулевой колонки расположен блок реле и BCM. Там и делаем все подключения.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia

+12 — красный, толстый провод к блоку предохранителейзажигание (+) — чёрный, блок предохранителейстартер (+) — красный/чёрный, рулевая колонкаповороты (+) — чёрный/зелёный и чёрный/бёлый, кнопка аварийки или порогбензонасос (+) — синий/красный, за бардачком или правый порогконцевики дверей с задержкой (-) — коричневый/синий, плафон или под рулевой колонкойконцевик багажника (-) — коричневый/чёрный, основной блок управленияцентральный замок (-) — белый/синий (закрывание) и чёрный/синий через R=150-200 Ом (открывание), в водительской двери или к проводам багажника в водительском порогестоп (+) — красный/чёрный, лягушка или пороготкрытие крышки бензобака (-) — красный/синий, за бардачком или в правом пороге

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia SLX 1997

+12В — клемма 30 у блока релеповороты (+) — чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге или в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управлениястартер (+) — красный/чёрный в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управлениябагажник (-) — коричневый/чёрный в разъёме основного блока управлениядвери (-) — коричневый/голубой в разъёме основного блока управленияблокировка двери (-) — белый/голубой в разъёме основного блока управленияразблокировка двери (-) — чёрный/голубой в разъёме основного блока управления

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 1998

+12 — толстый красный к блоку предохранителейбензонасос (+) — голубой/красный в пороге правой стороны, предохранитель в блоке 28 (15А)тормоз (+) — красный/чёрный у педали тормоза или в порогеповоротные огни (+) — чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia SLXI-GLXI 1998

+12В — клемма 30 у блока релеповоротные огни (+) — чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге, жгут проводов из рулевой колонки у основного блока управлениястартер (+) — красный/чёрный в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управлениябагажник (-) — коричневый/чёрный в разъёме основного блока управлениядвери (-) — коричневый/голубой в разъёме основного блока управленияблокировка двери (-) — белый/голубой в разъёме основного блока управленияразблокировка двери (- через 200 Ом) — чёрный/голубой в разъёме основного блока управления

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 1999

Замок зажигания:+ 12 — красныйзажигание — чёрныйзажигание 2 — чёрный/красныйасс — коричневый/красныйстартер — красный/чёрныйИмпульс — на форсункахРучник — коричневый/желтый в левом пороге, диод в разрывЦентральный замок (-) – закрытие — белый/синий, открытие — черный/синий в левом порогеПовороты (+) — черный/белый и черный/зеленый в левом пороге

Блок левее рулевой колонки:передняя левая дверь (водительская) — коричневый/жёлтыйпередняя правая дверь — коричневый/красныйзадние двери — голубойконцевик багажника — коричневый/красныйВсе концевики минусовые.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2003

центральный замок (-) — белый/жёлтый и чёрный/жёлтый в двери водителя, 20 секунд — комфортповороты (+) — чёрный/зелёный и чёрный/белый в пороге водителябензонасос (+) — синий/красный в пороге водителяконцевики дверей (-) — коричневый/жёлтый в пороге водителяконцевик багажника (-) — коричневый/чёрный в пороге водителя

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour

Силовые провода на жгуте замка зажигания:Плюс — красныйЗажигание 1 — черныйЗажигание 2 — черный/красныйСтартер — красный/черныйКонцевики дверей — коричневый/синий провод на блоке «КОМФОРТ» над педалью сцепления – выход на подсветку салона (задержка) (защитить диодом).Концевик багажника — не нужен, так как багажник открывается только электрозамком.Габариты – на переключателе света серый/коричневый и серый/фиолетовый (два борта).Ручник – коричневый/желтый (один из двух), правый (зеленый) разъем комбинации приборов.Датчик давления масла – зеленый/черный провод, левый разъем (синий) комбинации приборов. Сигнал перевернутый! Минус появляется после запуска двигателя.Блокировка – красный/фиолетовый в блоке предохранителей (бензонасос). Реле блокировки запитывать с этого провода нельзя (подключать только контакты реле!).Управление центральным замком – в водительской двери жгут с электрозамка:Черный/желтый – открывание (по минусу).Белый/желтый – закрывание (по минусу).

На автомобиле со стеклоподъемом с ключа двери при увеличении длины импульса на закрывание (белый/желтый провод) будут закрываться стекла при постановке на охрану (увеличить импульс программно, если есть такая возможность). Если увеличить импульс и на открытие, то при снятии с охраны стекла будут открываться.

Проход под капот через заглушку пучка проводов рядом с педалью сцепления.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour 2008

Под рулём:+12 Вольт  — красныйзажигание — чёрныйповороты — чёрный/белый и чёрный/зелёныйстартер — красный/чёрныйцентральный замок (-) — чёрный/жёлтый (отпирание) и белый/жёлтый (запирание, на него же можно повесить комфорт) в водительской дверибензонасос (+) — синий/красный в блоке предохранителейконцевики дверей (-) — коричневый/синий в коричневом 23-х контактном разъёме слева под рулём: контакт № 21. На плафон салонного освещения нужно впаивать диод на 1А, и включить функцию задержки

концевик багажника (-) — коричневый/чёрный в коричневом 23-х контактном разъёме слева под рулём: контакт № 10

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2010 МКПП

Устанавливал автосигнализацию Starline A94 Can Dialog.Сигналка не видит концевик капота, «косячит» с ручником. Отключаем из can ручник, капот, зажигание. По can отпирает багажник и закрывает двери с функцией «комфорт», управление аварийкой альтернативное по одному проводу.Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.Слева от рулевой колонки расположен блок реле и BCM. Там и делаем все подключения.+ — красный/синий за большими релеЗажигание (+) — черный в коричневом разъёме на BCMСтартер (+) — красный/зелёный за большим реле с красной защёлкой. При таком способе подключения к стартеру не требуется имитация нажатия педали сцепления.Аварийка (-) — коричневый/красный (альтернативное управление), где и зажигание (в коричневом разъёме на BCM)Бензонасос (+) — синий/зелёный за маленьким реле с коричневой защёлкойCan-Lo — оранжевый/коричневый в коричневом разъёме на BCM или в жгуте из двери водителяCan-Hi — оранжевый/зелёный в коричневом разъёме на BCM или в жгуте из двери водителя

realzvuk.ru

Skoda Octavia | Противоугонная сигнализация

Противоугонная сигнализация

Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.

Дистанционное управление противоугонным устройством

1 — Кнопка включения/выключения противоугонной системы 2 — Кнопка открывания багажника

Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Все двери, а также капот охраняются устройствами разрыва трех цепей. Сенсорный датчик, реагирующий на разбивание стекол, вызывает срабатывание противоугонной сигнализации при разбивании любого из стекол.

Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.

Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.

Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.

Датчик, срабатывающий на разбивание стекла

Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.

Кнопка вкл./выкл. датчика стекла

Его отключение производится нажатием небольшой кнопки рядом с датчиком после того, как зажигание переводится в положение OFF, но до того, как автомобиль запирается и включается сигнализация. Светодиод мигает один раз в секунду в течение 10 секунд.

Двери

Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.

Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Капот

Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.

Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.

После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Крышка багажника

Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.

Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.

Иммобилизатор VSS

Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.

Отключение происходит в следующих случаях:

— При обычной активизации противоугонной системы. — Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться). — Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.

Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).

Срабатывание противоугонной сигнализации

Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:

— В течение 5 минут мигают все указатели поворота. — В течение 30 секунд звучит сирена.

Если в течение этого времени сигнализацию выключают, то сирена умолкает.

Таблица кодовых сообщений светодиода

 

Состояние

Светодиод

1 Включ. (период задержки) Горит 10 секунд
2 Сигнализация включена (после периода задержки) Мигает 1 раз в 2 секунды
3 Выключение Горит 1 секунду
4 Сигнализация выключена Не горит
5 В период задержки не закрыты / открыты дверь, капот или багажник Мигает 1 раз в секунду 10 секунд
6 Отпирание крышки багажника Мигает 1 раз в секунду 10 секунд
7 Закрывние двери, капота или багажника после вышеуказанного сотояния 5 или 6 Горит 10 секунд
8 Только при отключении модуля управления двигателем (система VSS) Мигает 2 раза в секунду
9 Неисправность противоугонной сигнализации В период задержки мигает вместо того, чтобы гореть непрерывно
10 Отключение датчика, срабатывающего на разбивание стекла Мигает с частотой один 1/с в течение 10 секунд

Подробное описание функций

Характеристика

Значение

Включение Индикаторы поворота мигают один раз (0.5 с).
Выключение Индикаторы поворота мигают три раза (3 ґ 0.5с). Если сигнализация сработала в результате попытки угона, индикаторы поворота мигают пять раз (5 ґ 0.5с). Звуковой сигнал звучит один раз.
Выключение крышки Индикаторы поворота горят в течение двух секунд. багажника
Срабатывание сигнализации Индикаторы поворота мигают в течение 5 минут. Звуковой сигнал звучит в течение 30 секунд. Для выключения сигнализации при ее срабатывании производиться обычное отключение (левая кнопка).
Датчик срабатвающий на разбивание стекла Этот датчик чувствует, если одно из окон автомобиля разбито и заставляет срабатывать сигнализацию. Датчик можно отключить вручную, если нажать на кнопку, расположенную рябом с микрофоном датчика до того, как включится противоугонная сигнализация. отключение датчика, срабатывающего на разбивание стекла, отменяется, когда сигнализация включается в следующий раз.
Батареи Пульт дистанционного управления имеет две батареи, которые обычно действуют в течение приблизительно двух лет. Когда зона действия пульта дистанционного управления начинает уменьшаться, батареи нужно заменить. Во избежание нарушения функций рекомендуется менять батареи каждый год. После смены батарей необходимо нажать на левую кнопку пять раз подряд, направив пульт на автомобиль, для того чтобы, противоугонная сигнализация снова признала сигналы пульта дистанционного управления. Если пульт сильно охладился, это может привести к нарушению его функций - нагревайте пульт в руках в течение нескольких минут. Если пульт не действует, несмотря на то, что батарея заряжена, это может быть вызвано тем, что кодовый сигнал вышел из фазы, - нажмите на левую кнопку пять раз подряд, направив пульт на автомобиль.
Пульт дистанционного управления Зона действия пульта дистанционного приблизительно 8 метров. При благоприятных условиях зона управления действия может быть больше.

Левая кнопка:

выключение и отпирание только крышки багажника. Если один из пультов дистанционного управления утерян, новый пульт должен быть запрограммирован вместе с оставшимся пультом, чтобы подходить к уникальному коду противоугонной сигнализации вашего автомобиля. Обратитесь на официальную станцию техобслуживания.
Напряжение в батареях Если напряжение в батареях исчезает, например по причине разрядки батарей, противоугонная сигнализация не будет действовать при ее включении. При возвращении напряжения в батареях к норме противоугонная сигнализация может быть включена таким же образом, как и до потери напряжения.
Некоторые из функций противоугонной сигнализации могут быть перепрограммированы. Обратитесь на СТО Saab.

automn.ru

Подключение сигнализаций на skoda octavia. Блог, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Штатная сигнализация Шкода Октавия а5 и а7 - установка, точки подключения
  • Видео
  • Похожие статьи
  • СИГНАЛИЗАЦИИ. Точки подключения. Установка и подключение автосигнализации на Skoda Octavia.  Электропроводка автомобиля Skoda Octavia Цепь. Цвет.

    Skoda Octavia SnowQueen › Бортжурнал › Установка сигнализации Star Line A61 Dialog на Octavia Tour.  Подключение к ЦЗ дверей, проводам поворотов, силовому "+" и "-", стояночному тормозу а также контролю зажигания берем как и описано в.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 на автомобиль Skoda Octavia 9. Питание сигнализации подключаем на монтажном блоке предохранителей.

    Была представлена стандартная простая схема активации, включающая в себя только главные выходы. Разъём основного блока управления. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Если увеличить импульс и на открытие, то при снятии с охраны стекла будут открываться. В этом случае диод не будет оказывать влияния на управляющий сигнал, так как при обратном напряжении сопротивление диода очень велико.

    Установка автосигнализации на Skoda Octavia - Точки подключения, расположение и цвета проводов

    Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки! Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также - диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

    Menu Home главная Сигнализации Все о сигнализациях Точки подключения Цвет и расположение проводов автомобиля к которым подключается сигнализация. StarLine карты монтажа Подключение сигнализаций StarLine к автомобилям по картам монтажа Пульты брелоки Все о пультах Автосигнализаций ИНСТРУКЦИИ СХЕМЫ Схемы, инструкции, описания автомобильных сигнализаций Сирены Сирены сигнализаций: описание, типы, схемы, советы Подключение центрального замка Подключение сигнализации к центральному замку Штатные иммобилайзеры Обход штатного иммобилайзера ИММОБИЛАЙЗЕРЫ, ИНСТРУКЦИИ, СХЕМЫ КЛЮЧИ и ПУЛЬТЫ Диагностические разъемы Будь бдительным!

    Угон джипа Плохо установленная сигнализация Угон Mercedes без сигнализации Насильственный угон Hummer Вот так просто могут угнать ваше авто СМОТРИ ВИДЕО - Супер сигнализация! Установка сигнализаций Установка иммобилайзеров Установка парктроников Отключение сигнализации - Выезд по адресу Установка сигнализации на грузовой транспорт. Автоэлектрика, инструкции, схемы, сигнализации, установка и отключение охранных систем. Установка и подключение автосигнализации на Skoda Octavia.

    Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia. У педали тормоза или в пороге. В пороге, жгут проводов из рулевой колонки у основного блока управления. Жгут проводов из рулевой колонки у основного блока управления. Разъём основного блока управления. Электропроводка автомобиля Skoda Octavia. Установить Сигнализацию Автосигнализации в Риге - установка, ремонт и отключение сигнализаций! Автолитература Книги по ремонту и обслуживанию автомобилей.

    12voltufa ru Установка сигнализации StarLine A94 CAN Slave с автозапуском на Skoda Octavia

    zhand.ru


    Смотрите также