Установка сигнализации ВАЗ 2101, 2106, 2107. Автосигнализация на ваз 2107


подключение сигнализации на ваз 2107

Технологическая карта установки сигнализации на ВАЗ 2107

Хотя подобные модели автомобилей  давно уже должны стоять только в музеях, у нас их по прежнему ещё серийно выпускают. Ну а наше дело маленькое – счастливых обладателей этих машин обеспечить хотя – бы малейшим  комфортом и безопасностью,  устанавливая на автомобиль сигнализацию.

Справедливости ради стоит отметить, что процентов 90 при установке сигнализации на классику – это слесарные работы, электрических подключений минимум, и найти точки подключения несложно.

Условно разделим установку автосигнализации на несколько этапов:

1.       Установка электроприводов замков в двери

Для этого с тех дверей, куда ставим активаторы, аккуратно снимаем обшивку, при этом необходимо иметь в запасе несколько новых пистонов, т.к. легко ломаются.

Электрозамки устанавливаются так, чтобы на них при работе была минимальная нагрузка. Шток привода должен располагаться параллельно штатной тяге. На передних дверях это делается так: активатор со штоком прикладывается к двери снаружи, и шилом (можно заточенным штоком) отмечаем, и затем сверлим 2 отверстия так:

 

К штатной тяге шток крепим так:

 

Провода в двери прокладываем через такие резиновые втулки:

 

Затем в двери и стойке отмечаем и сверлим соосные отверстия, в зависимости от резиновых втулок, в моём случае на 14 мм. В случае несоосности дорабатываем отверстие в двери круглым напильником.

 

Как установить электроприводы в задние двери подробно описано здесь.

2.       Установка конечного выключателя капота и сирены

Провода в подкапотное пространство прокладывем через резиновый уплотнитель, где проходят трубки гидрокорректора фар, аккуратно просверлив отверстие.

 

Концевой выключатель крепим на обычно идущую в комплектации сигнализации согнутую монтажную пластину концевика на левом подкрылке.

 

Сирену устанавливаем на том же подкрылке вблизи воздушного фильтра.

 

 3.       Установка конечного выключателя багажника и электропривода открывания багажника

Для концевика багажника монтажную пластину отпиливаем и одну прорезь растачиваем до 6 мм.

Крепим конечный выключатель под гайку (только не откручиваёте гайку до конца, закрепить пружину обратно бывает непросто!) крепления пружины открывания багажника следующим образом:

Для дистанционного открывания багажника в замке багажника прорезаем на наждаке отрезным кругом такую прорезь:

 

Элекропривод крепим к крышке багажника и соединяем с замком гибким тросом, например от полёвки, обжимаем и пропаиваем концы троса. Таким образом сделал очени много машин, нареканий не было.

 

 4.       Электрические соединения

Электрических соединений немного, и осуществляем их за щитком приборов. Можно подключиться и на разъёмах блока предохранителей, но на инжекторных моделях к ним добраться непросто.

Плюс и зажигиние подключаем на реле зажигания, коричневый и голубой провод соответственно. Реле расположено рядом с реле поворотов.

 

К поворотникам подключаемся на колодке сверху рулевой колонки к голубому и голубому с чёрной полоской проводам.

 

Сигнал дверных концевиков берём с бело\чёрного провода за боковинкой у педали сцепления (можно и за правой боковинкой)

 

Электроприводы Центрального Замка подключаем по схеме дополнительных электроприводов.

Похожие записи:
  1. Ставим сигнализацию на Шевроле Авео
  2. Подключение сигнализации к автомобилю ВАЗ 2107

electronavto.ru

Установка сигнализации ВАЗ 2101, 2106, 2107

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101
  2. Подключение багажника к сигнализации с кнопки
  3. Отличия оригинальной системы StarLine от подделки
  4. Установка аварийной сигнализации в ВАЗ 2101
  5. Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106
Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

Что нужно: StarLine A91 активатор starline на 4.5 кг (взял 3 штуки) концевик регулируемый (взял 2 штуки) трубочки в двери (взял 4 штуки) провод двойной 0.5мм2 (15 метров) клеммы 1.5мм2 (20 штук мама, 20 штук папа) остальное было: паяльник, пласкобугцы, ножницы, изолента, термоусадка, отвертка, дрель, саморезы

0:1180

6-ти контактный силовой разъем Х1:

0:1246

красный провод подключаем к акб — Это постоянный плюс питания желтый провод подключаем к сине-черному проводу на 15 контакте замка зажигания — это зажигание 1 подключаемся к стартеру, вам нужно решить будите ли вы ставить блокировку стартера, если да, то берете красный провод на замке зажигания (50 контакт) и перерезаете его, к проводу, который идет в сторону стартера подключаете черно-желтый толстый, а к проводу, который идет в сторону замка зажигания подключаете черно-желтый тонкий провод, если блокировку ставить не будите, то просто черно-желтый толстый провод припаиваете к красному проводу на замке зажигания (50 контакт) синий и зеленый провода (черно-желтый тонкий) нам не нужны, обрезаете и откладываете их до лучших времен, обрезанные концы изолируете термоусадкой

0:2690

6-ти контактный разъём Х2: все активаторы подключаем параллельно, активаторы я брал фирмы starline и поэтому цвета проводов совпали чёрно-красный провод подключаем к красному проводу 6-ти контактного силового разъёма сине-чёрный и зелено-чёрный провода цепляем на массу

0:494

18-ти контактный разъем Х3: чёрный провод — это минус, его цепляем на массу, я прицепил его сразу на ближайший болт за приборной панелью. Чёрных провода в этой колодке два, один с краю, другой потоньше в середине колодке, у вас коробка механическая, поэтому тонкий чёрный в середине колодки отрезаем, но если у вас на классике коробка автомат, то этот провод необходимо оставить. Зелено-черный и зелено-желтый провода подключаем к синему и сине-черному проводам на аварийке, но у меня давно еще аварийку электрик подключал и провода он намотал естественно не цветов по схеме, пришлось прозванивать и припаиваться ближе к колодке Серый провод выводим под капот для подключения сирены Сине-чёрный провод подключаем к бело-чёрному, бело-чёрный провод идет на все 4 концевика дверей, этот провод ищем за обшивкой и утеплителем за левой или правой кик-панелями (если у вас машина старая, то лучше снимите концевики и почистите шкуркой, они со временем окисляются, на сами подвижные кнопочки брызгните силиконовой смазкой, иначе велик шанс, что при взломе и открытии двери вашего авто концевик просто не замкнёт, цепь и сигналка даже не сработает! Оранжево-серый провод выводим под капот, его подключаем к концевику капота Оранжево-белый и жёлто-черный провода выводим в багажник, для концевика и электрозамка Серо-чёрный провод подключаем к коричнево-синему проводу тахометра, не забываем потом перепрограммировать функцию запуска (таблица № 2) контроль работы двигателя по тахометру. Еще такой момент: у меня тахометра пока что нету, проводка пятёрочная, так вот есть ведь колодка белая 9-ти контактная, на пятёрке там синий провод и красно серый вроде…а на семёрке там еще и коричнево-синий есть, он на тахометр идет, так вот, мне пришлось искать клемму такую же, нашел, запихнул, а поддержки зажигания нету! Мучился дня 3-4, в итоге, оказалось, что клемма, которую я купил по диаметру больше, чем стандартные клеммы, которые в колодке, обжал маленко — всё заработало. Оранжево-фиолетовый провод (нужен для выполнения "программной нейтрали" подключаем к: — 2104, 05, 07 — берем коричневый провод с приборки, с центральной фишки вроде, разрезаем его и впаиваем в разрыв диод серой полоской в сторону кнопки ручника, оранжево-фиолетовый провод подключаем к коричневому проводу между диодом и самой кнопкой ручника — 2101 (остальные модели не знаю как, а на 2101 реле ручника трёхконтактное, маленький бочёнок такой) — оранжево-фиолетовый провод подключаем к белому проводу, идущему от реле ручника до концевика ручника. На этом проводе, при включённом зажигании и опущенном ручнике, "+", при поднятом ручнике "-" жёлто-красный, жёлто-белый, синий, розовый, сине-красный и чёрно-красный провода отрезаем

0:5420

Сама сигналка

0:28

1:533

1

1:538

2:1043

2

2:1048

3:1553

комплектация

3:1581

4:2086

комплектация

4:27

5:532

схема

5:546

6:1051

программируемые функции

6:1100

7:1605

что потребуется

7:1638

Провода были одного цвета все (двери, багажник, на музыку такие же), поэтому помечал концы проводов разноцветными изолентами

7:1869

8:2376

кабель

8:15

9:522

это еще половина проводки, думал никогда не распутаю

9:622

10:1129

эти круглые клеммы отрезал, припаивал простые папа мама, потому что не нашел круглые

10:1287

Трубка для 4-х проводов только. Если что-то еще совать, то уже большего диаметра нужна будет

10:1456

11:1963

11

11:1969

12:2476

12

12:5

Не понимаю людей, которые в панели устанавливают, а копеешную панель вообще немыслимо портить! Поэтому ставил в стойку, а в стойке только в место, как у меня сможете поставить потому, что диод выпирать будет. В других местах металл в стойке вам не даст ее посадить, а в этом месте, где просверлил я, есть ямка такая, как раз, на автовазе для светодиода сигналки продумали место.

12:690

13:1195

сверлим

13:1213

14:1718

готовый результат

14:1755

Антенну клеим минимум в 5 сантиметрах от металлических поверхностей и провод проводим под той же стойкой, где светодиод

14:1978

15:2485

антенна

15:17

16:524

датчик удара

16:551

17:1058

сервисная кнопка

17:1093

18:1600

кронштейн для концевика капота

18:1661

Вот готовый результат в подкапотном пространстве. Справа от сирены, если присмотритесь, - датчик температуры. Установил хомутом на шланг печки. Только сильно не пережимайте, а то он нагревается и сплющиваться начинает, как у меня.

18:2084

19:506

концевик, сирена, датчик температуры

19:577

20:1084

просто бестолковая фотка

20:1134

все провода желательно разделить на косы и заизолировать, не забывайте про термоусадку

20:1298
Подключение багажника к сигнализации с кнопки

Для подключения багажника понадобится: - коробочка с предохранителем на 7.5А — 65 р. (у меня было) - кнопка открытия багажника 2110 — 60 р. - четырех-контактное реле — 60 р. (у меня было) - активатор — 131 р. (у меня был) - провод двойной 0.5мм2 - паяльник, канифоль, припой, клеммы 1.5мм2, плоскогубцы, термоусадка, зажигалкка

20:1958

Ее слушайте тех, кто подключает без реле и говорит: "да ладно, что тут такого, пользуюсь пару раз в день, а то и в неделю" – так, у вас быстро сгорит кнопка, либо активатор (особенно, если долго подержать кнопку). Подключайте обязательно с реле! На кнопке три контакта: один на массу, один на реле, один контакт для провода от сигналки, не обязательно подводить провод от сигналки к кнопке, можно сделать как на схеме. Где-нибудь в удобном месте спаять провод, идущий от кнопки на реле и провод от сигналки. Я эстетично сделал: оба запихал в одну клемму на реле, реле лучше вывести в подкапотное пространство, а лишние провода под напряжением в салоне ни к чему. Я взял предохранитель на 7.5А потому, что так требовала схема по установке сигналки.

20:3302

21:504

схема с сигналкой

21:540

Если вы без сигналки будите ставить, то и на 10А будет норм.

21:649

22:1154

схема без сигналки

22:1192

Ставим тягу активатора. Нужно просверлить отверстие и маленько сверлом расширить внутреннюю сторону.

22:1383

23:1890

2

23:1895

Но я слишком большое отверстие просверлил, вы сверлите в два раза меньше

23:2031

24:506

3

24:511

Тягу пришлось резать пополам по двум причинам:

24:600

1. Просверлил отверстие, засунул тягу, загнул крючок на конце неё, а просунуть её в ушко активатора забыл! А обратно не вытащить, либо крючок откусить пришлось бы.

24:897

2. Она всё равно была слишком длинная, да и удобнее будет, если что активатор менять, замок снимать не придется, хотя это не принципиально, тягу гните (выставляйте) так, чтобы активатор меньше напрягался.

24:1268

25:1775

активатор

25:1797

26:2304

активатор

26:21

27:528

концевик

27:548

28:1055

реле

28:1067

Кнопку не задумываясь воткнул в отверстие в панели, которое мне "досталось" от бывшего хозяина. Там какая-то не подключенная непонятная кнопка стояла, бывший хозяин будто знал, под какой диаметр делать отверстие, я даже и капли не дорабатывал.

28:1513

29:2020

кнопка

29:15

30:522

кнопка

30:538

Провода пустил под усилителем, по диагонали который.

30:638

31:1145

провода

31:1163

32:1670

всё чётко

32:1691

33:2198

на фото еще без клемм, клеммы естественно уже напаял

33:98

Всё работает отлично и с кнопки, и с брелка.

33:180
Отличия оригинальной системы StarLine от подделки

Рассмотрим различия в элементах и их поставщиках, программном обеспечении и алгоритмах на примере сигнализационных систем StarLine А9 и модели StarLine B9. Список отличий оригинальной и поддельной системы StarLine A9. В чем отличия настоящей StarLine и подделки? Защитные голограммы Компанией УльтраСтар повышена степень защиты своей продукции StarLine. Начиная с октября 2007 года охранные системы StarLine оригинальные автомобильные защищаются голограммами. Для защиты введены два вида голограмм. Первая диаметром 10 миллиметров под крышкой брелока с обратной связью в батарейном отсеке. Голограмма диаметром 18 миллиметров на центральном блоке. Отклеить голограммы аккуратно не получится – они разрушаются. На центральный блок сигнализации нанесен штрих-код. Ниже приведены изображения и описания защитных качеств голограмм. Отличия StarLine от подделки заключаются в следующих признаках: 1. Качество печати на упаковочной коробке. Полиграфия низкого качества, мелкие элементы дизайна упаковки нечеткие, плохо прорисованы. 2. Ошибки орфографии на коробке. На боковых стенках упаковочной коробки в надписях: «Основные функции и особенности» и в фразе «Функции иконок жидкокристаллического дисплея» много орфографических ошибок.

33:2498

35:1005

3. Плата центрального блока системы управления. Плата ЦБ на процессоре не имеет указания версии программного обеспечения, нет маркировки силовых реле. Скотчем заклеенные отверстия на силовых реле. 4. Автомобиль на жидкокристаллическом экране брелока. Форма автомобильного кузова (крыша и порог) изменена. 5. Датчик удара. Изготовленный кустарным способом элемент датчика удара принципиально отличается чувствительностью. 6. Комплектация системы. Подделка StarLine отличается комплектацией: приемопередающий модуль, кнопка Valet, светодиод, датчик температуры.

38:3539

40:1005

42:2011

Защитные голограммы. Избежать покупки подделки можно, приобретая товар только у официальных торговых представителей StarLine.

42:230

Список отличий оригинальной и поддельной системы StarLine B9 1. Упаковочная коробка системы автосигнализации

43:932

№ Подделка

43:968

Оригинал

43:994

 

43:1010

1.

43:1028

Толщина боковых стенок

43:1080

Около 5 мм

43:1113

Около 8 мм

43:1140

2.

43:1158

Наклейка с голографическим эффектом

43:1235

Нет

43:1257

Наклейка с логотипом StarLine

43:1314

3.

43:1332

Качество печати на коробке

43:1391

Бледные цвета, размытое изображение

43:1473

Яркие цвета, четкое изображение

43:1541

4.

43:1559

Вырез крепления упаковки

43:1615

Приблизительная длина 60 мм Приблизительная ширина 4 мм

43:1732

Приблизительная длина 51 мм Приблизительная ширина 6 мм

43:1843

5.

43:1861

Сертификационный знак

43:1912

ПР66

43:1934

МП06

43:1950

2. Центральный блок Корпус всех систем StarLine B9 с 2008 года имеет крепление на двух винтах, а не на четырёх, как прежде. На корпусе подделки крепление из четырех винтов. Далее перечислим отличия подделок от оригинальных систем StarLine B9 с датой выпуска до 2008 года.

45:3436

Подделка

45:31

Оригинал

45:57

 

45:73

 

45:95

Наклейка с голографическим эффектом

45:172

Нет

45:194

Наклейка с логотипом StarLine

45:251

 

45:273

Номер серии

45:304

Приблизительная высота шрифта 2,5 мм. Линии символов расплывчатые, тонкие.

45:454

Приблизительная высота шрифта 2 мм. Символьные линии чёткие, толстые.

45:590

Поверхность пластикового корпуса оригинальной системы имеет шероховатость, у подделки поверхность более гладкая. 3. Плата центрального блока

46:1371

Подделка

46:1403

Оригинал

46:1429

 

46:1445

 

46:1467

Микросхема усилителя мощности

46:1533

LM2904 Texas Instruments

46:1573

JRC 2904

46:1591

 

46:1613

Конденсаторы

46:1647

Huang

46:1668

En

46:1680

 

46:1702

Транзистор сирены

46:1745

NEC B772P

46:1770

UTC B772L

46:1789

 

46:1811

Маркировка на печатной плате

46:1874

CD01-R2 2005/09/27

46:1908

CD02-R1 2005/09/27

46:1936

 

46:1958

Варистор

46:1984

ZOV 10D180K

46:2011

SINCERA 10D180K

46:24

 

46:46

Маркировка на процессоре

46:102

Маркировки нет или прописана карандашом

46:192

Представляет собой наклейку серебристого цвета с печатной черной маркировкой или изображение, нанесенное краской.

46:414

4. Главный брелок

47:963

№ Подделка

47:999

Оригинал

47:1025

 

47:1041

1.

47:1059

Винт для фиксации корпуса

47:1116

Имеет серебряный цвет

47:1172

Имеет чёрный цвет

47:1214

2.

47:1232

Фиксатор батарейного отсека

47:1294

Ребра фиксатора более тонике. Разница в форме оконечной части.

47:1424

48:1935

Толстые ребра фиксатора.

48:1990

49:2501

3.

49:17

Наклейка с голографическим эффектом

49:94

Нет

49:116

Наклейка с логотипом StarLine

49:173

4.

49:191

Номер серии

49:222

Нечёткие, тонкие, линии символов, значки вытянуты вверх.

49:340

Четкие пропорциональные символы.

49:411
         

5. Печатная плата в основном брелоке

50:1051

№ Подделка

50:1087

Оргигинал

50:1115

 

50:1131

1.

50:1149

Индуктивность

50:1185

Синий цвет корпуса

50:1235

Бескорпусные бессердечниковые пружинообразные

50:1333

2.

50:1351

Резонатор на ПАВ

50:1391

ZQC R433,92

50:1418

EPCOS R820

50:1438

3.

50:1456

Разные компоненты

50:1499

ЧИП резистор 0 Ом

50:1545

ЧИП конденсатор

50:1584

4.

50:1602

Цвет шлейфа жидкокристаллического дисплея

50:1691

Серебристо-чёрный

50:1740

Бело-чёрный

50:1771

5.

50:1789

Маркировка на контроллере

50:1847

Точка белого цвета

50:1897

Заметные символы: 2F

50:1942

6.

50:1960

Резонатор 1Мгц

50:1996

Желтый корпус

50:2037

Синий корпус

50:32

7.

50:50

Маркировка пьезоизлучателя

50:111

Нет

50:133

KSTG912

50:150

6. Дополнительный брелок

50:210

51:715

№ Подделка

51:751

Оригинал

51:777

 

51:793

1.

51:811

Кнопки

51:833

Накладки на кнопки белого цвета

51:907

Накладки на кнопки бледно-салатового цвета

51:996

2.

51:1014

Логотип StarLine

51:1047

Расположен в углублении корпуса

51:1122

Расположен на выступающей части корпуса

51:1206

3.

51:1224

Маркировка

51:1254

Нет

51:1276

USE 3Vx1 BATTERY FREQUENCY 433.92MHz WATERPROOF FCC ID:NJQTX67F

51:1352

4.

51:1370

Саморез

51:1394

Саморез с потайной головкой под крест

51:1479

Саморез с полукруглой головкой под крест

51:1564

7. Плата на дополнительном брелоке

52:2145

Подделка

52:31

Оригинал

52:57

 

52:73

 

52:95

Резонатор на ПАВ

52:135

ZQC R433,92

52:162

EPCOS R820

52:182

 

52:204

Элемент питания

52:243

Неопределённый

52:287

MITSUBISHI

52:307

 

52:329

Резонатор 1МГц

52:365

Желтый корпус

52:406

Синий корпус

52:439

 

52:461

Маркировка кодера

52:504

Нет

52:526

Знак "G"

52:548

8. Модуль передатчика приема

53:1120

53:1139

Подделка

53:1165

Оригинал

53:1191

1.

53:1209

Кварц

53:1229

Имеет форму «лодочка»

53:1285

Цилиндрическая форма

53:1334

2.

53:1352

Индуктивность

53:1388

Синий корпус

53:1427

Бескорпусные бессердечниковые пружинообразные

53:1525

3.

53:1543

Маркировка на корпусе

53:1593

Расположена в углублении корпуса

53:1670

Расположен на выступающей части корпуса

53:1754

9. Руководство

54:2298

Подделка

54:31

Оригинал

54:57

 

54:73

 

54:95

Качество печати обложки

54:149

Бледные цвета, размытые изображения

54:231

Яркие цвета, четкие изображения

54:299

 

54:321

Качество печати текста

54:373

Нерезкий, бледный шрифт

54:432

Четкий шрифт

54:465

10. Содержимое пакета

55:1021

Подделка

55:1053

Оригинал

55:1079

 

55:1095

Элемент питания

55:1140

Элемент питания

55:1179

«Vinergy»

55:1206

«Toshiba»

55:1227

Температурный датчик

55:1282

Температурный датчик

55:1331

Термоусадочная трубка большой длинны, видна заливка компаундом

55:1464

Термоусадочная трубка короткая, следы заливки компаундом отсутствуют

55:1603

Сенсорная часть датчика удара

55:1674

Сенсорная часть датчика удара

55:1739

Заливка компаундом практически не заметна

55:1833

Заливка компаундом по всему периметру сенсора

55:1928

Конденсатор

55:1966

Конденсатор

55:1998

«SWC»

55:21

«Forever»

55:42

Резистор переменного тока

55:106

Резистор переменного тока

55:164

Производитель не определён

55:230

«Bourns»

55:250

 

55:272
Установка аварийной сигнализации в ВАЗ 2101

Система аварийной сигнализации стала устанавливаться на автомобили семейства ВАЗ начиная с модели 2103, соответственно на моей копеечке её отродясь не было, а необходимость данного девайса была на лицо: это и мигнуть аварийкой человеку, который пропустил вас в пробке, и подмигнуть симпатичной девушке, или же просто, почти на законных основаниях, остановиться на остановке общественного транспорта перед автобусом и побежать в ларек почти не нарушая ПДД, а о вынужденной технической остановки я вообще молчу…

55:1296

Для установки мне понадобилось:

55:1358

— реле поворотников и аварийной сигнализации от ВАЗ 2106 (четыре контакта)

55:1495

56:2000

реле поворотников и аварийной сигнализации от ВАЗ 2106. (четыре контакта)

56:133

-колодка мама для подключения реле (2 ненужных контакта нужно извлечь).

56:265

57:770

колодка для подключения реле.

57:828

-кнопка включения аварийной сигнализации от ВАЗ 2106 (шесть контактов)

57:957

58:1462

кнопка включения аварийной сигнализации от ВАЗ 2106

58:1558

— разъем для подключения кнопки

58:1621

59:2126

разъем для подключения кнопки

59:58

— провода около 5м разных цветов

59:121

— изолента или термоусадочные трубки.

59:195

Подключение

59:223

Схема прерывателя поворотников на ВАЗ 2101 и их модификаций имеет следующий вид:

59:371

60:876

Схема прерывателя поворотников ВАЗ 2101

60:950

Обозначения:

60:977

1.Передние указатели поворота 2.Повторители указателей поворота на передних крыльях. 3. АКБ. 4.Генератор. 5.Замок зажигания. 6.Колодка предохранителей. 7.Реле прерыватель указателей поворота. 8.Индикаторная лампа в комбинации приборов. 9.Подрулевой переключатель поворотников. 10.Указатели поворота в задних фонарях.

60:1560

В качестве схемы для подключения используем схему от ВАЗ 2106 с шестиконтактной кнопкой:

60:1723

61:2228

Схема прерывателя поворотников ВАЗ 2106

61:73

Обозначения:

61:100

1. Передние указатели поворота. 2. Повторители указателей поворота на передних крыльях. 3. АКБ. 4. Генератор. 5. Замок зажигания. 6. Колодка предохранителей. 7. Дополнительная колодка предохранителей. 8. Реле прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота. (Нумеровка контактов реле по схеме (слева — направо) 4-2-1-3) 9. Индикаторная лампа в комбинации приборов. 10. Кнопка включения аварийной сигнализации. (Нумеровка контактов кнопки по схеме (сверху — вниз) 4-2-8-1-7-3) 11. Указатели поворота в задних фонарях.

61:1038

Порядок выполнения работы

61:1090

Многие советуют для удобства снять приборную панель, но я этого не делал, а снял лишь облицовочный кожух вала рулевого управления, щиток приборов и консоль (к тому времени у меня уже стояла шестерочная панель). затем снимаем старое реле указателей поворота, для чего отвинчиваем гайку его крепления к панели передка, и отсоединяем от него три провода. (цвета проводов должны соответствовать цветам на схеме 2101). Определяемся и намечаем место расположения кнопки аварийки, я ее установил в отверстие на консоли (как и в стандартной комплектации 03/06), можно установить и на кожух рулевой колонки, как на 07 (для чего дополнительно нужен облицовочный кожух вала рулевого управления ваз 2107)

61:2342

Подключение реле:

61:35

Контакт реле 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «L», старого реле и с контактом 7 кнопки аварийки. Контакт реле 1 соединяем с контактом 4 кнопки аварийки. Контакт реле 3 соединяем с проводом, снятым с контакта «Р», старого реле Провод с контакта 4 крепим на массу (корпус а/м). Оптимальное место – под гайку крепления реле.

61:631

Подключение кнопки:

61:671

Контакт кнопки 4 уже должен быть соединен с контактом 1 реле. Контакт кнопки 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «+», старого реле. Контакт кнопки 7 уже должен быть соединен с контактом 2 реле. Контакты кнопки 1 и 3 соединяем с подрулевым переключателем указателей поворота, порядок подключения неважен. (места в колодке выглядят следующим образом (в необходимой нам колодке 8 контактов)

61:1386

62:1893

8-контактная колодка, мама, вид сзади

62:1963

Контакт кнопки 8 соединяем с плюсом, который не зависит от положения ключа в замке зажигания. Можно использовать плюс от прикуривателя. Если плюс берется от АКБ или от генератора, то желательно защитить эту цепь предохранителем на 8А. Все соединения желательно пропаять, и обязательно заизолировать. Устанавливаем снятые комплектующие на место.

62:2598
Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106

В первую очередь надо сказать спасибо ребятам, которые установили мне сигналку в свое время. Здорово мне помогли, а взяли за работу очень немного, собственно поэтому халтуры я от них ожидал и не ругался даже. Итак, сегодня — про концевики капота-багажника. На сигнализации эти концевики устанавливаются на один контакт. Сигнализация срабатывает, если контакт замыкается на "массу" при открытии капота/багажника. Существует две схемы подключения этого контакта:

62:946

63:1451

справедлива как одна, так и другая

63:1517

с капотом установщики поступили просто: поскольку под капотом ВАЗ 2106 установлен концевик совмещенный с лампой освещения подкапотного пространства они подключили контакт капота вместо "плюса", идущего к лампе

63:1905

64:2410

получилось у них как-то так.

64:53

Лампочка теперь, конечно, не освещала ничего, играла роль проводника, и при ее перегорании концевик перестал бы работать.

64:278

65:785

Штатный концевик капота — не совсем подходит

65:872

Штатный концевик нужно немного доработать, чтобы работали и лампа, и сигнализация

65:1026

66:1533

деталь, игравшую роль Массы на концевике.

66:1612

.

67:2120

переносим, чтобы она стала Плюсом.

67:65

68:572

а из мобильной детали, игравшей роль ключа, делаем подвижный контакт с выводом на Массу

68:735

69:1240

чтобы получилось так

69:1282

70:1789

ставим на место

70:1821

Получилось как на схеме 1) (см. фото 1)

70:1890

Теперь — багажник. За неимением штатного концевика ребята установили мне пластиковый из комплекта сигналки, который отломился при первом же закрытии :( И установили его рядом с замком багажника — весьма спорное место (мешает при погрузке в багажник). Вдобавок, подвели провод не от контакта капота/багажника сигналки, а от концевика задней двери. В результате при открытии багажника на заблокированном авто на брелке показывал неверную зону срабатывания (дверь, а не багажник). Перечитав много статей о наилучшей точке для концевика багажника от сверления желоба водостока отказался и остановился на установке его под петлю крышки багажника. Использовал стандартный концевик двери.

70:3149

71:506

здесь он надежно защищен от дождя, а также не мешает при погрузке. Лежит близко к торсиону, но тот не влияет совсем; и при снятых торсионах концевик также работает

71:805

Теперь, имея концевик багажника, имеет смысл через него подключить лампу освещения багажника, чтобы светила только когда багажник открыт (а не постоянно в паре с габаритами, как по-умолчанию) Концевик двери (багажника) является замыкающим на "массу" и не иначе, поэтому теперь нужно доработать плафон лампы багажника.

71:1388

72:1895

под его основание необходимо вставить контакт…

72:1987

73:2494

подобного вида

73:30

74:537

плафон в сборе. Между тем контактом и кузовом необходимо проложить некий диэлектрик (кусочек пластмассы лучше всего)

74:755

75:1262

так — после установки

75:1306

Прежде чем подключать теперь необходимо было установить диод, как по схеме 2) (см.фото 1)

75:1468

76:1975

так как при выключенных габаритах "плюс" от лампы замыкается на "массу" и сигналка срабатывает.

76:2151

https://www.drive2.ru/l/4631568/, https://www.drive2.ru/l/4641710/ , http://poddelke-net.ru/product/signal_starline, https://www.drive2.ru/l/976322/, https://www.drive2.ru/l/3699864/

76:185

следующая статья:

Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106

В первую очередь надо сказать спасибо ребятам, которые установили мне сигналку в свое время. Здорово мне помогли,

77:1027 144936

spike.su

Установка сигнализации ВАЗ 2101, 2106, 2107

Содержание статьи:

  1. Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101
  2. Подключение багажника к сигнализации с кнопки
  3. Отличия оригинальной системы StarLine от подделки
  4. Установка аварийной сигнализации в ВАЗ 2101
  5. Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106
Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

Что нужно: StarLine A91 активатор starline на 4.5 кг (взял 3 штуки) концевик регулируемый (взял 2 штуки) трубочки в двери (взял 4 штуки) провод двойной 0.5мм2 (15 метров) клеммы 1.5мм2 (20 штук мама, 20 штук папа) остальное было: паяльник, пласкобугцы, ножницы, изолента, термоусадка, отвертка, дрель, саморезы

6-ти контактный силовой разъем Х1:

красный провод подключаем к акб — Это постоянный плюс питания желтый провод подключаем к сине-черному проводу на 15 контакте замка зажигания — это зажигание 1 подключаемся к стартеру, вам нужно решить будите ли вы ставить блокировку стартера, если да, то берете красный провод на замке зажигания (50 контакт) и перерезаете его, к проводу, который идет в сторону стартера подключаете черно-желтый толстый, а к проводу, который идет в сторону замка зажигания подключаете черно-желтый тонкий провод, если блокировку ставить не будите, то просто черно-желтый толстый провод припаиваете к красному проводу на замке зажигания (50 контакт) синий и зеленый провода (черно-желтый тонкий) нам не нужны, обрезаете и откладываете их до лучших времен, обрезанные концы изолируете термоусадкой

6-ти контактный разъём Х2: все активаторы подключаем параллельно, активаторы я брал фирмы starline и поэтому цвета проводов совпали чёрно-красный провод подключаем к красному проводу 6-ти контактного силового разъёма сине-чёрный и зелено-чёрный провода цепляем на массу

18-ти контактный разъем Х3: чёрный провод — это минус, его цепляем на массу, я прицепил его сразу на ближайший болт за приборной панелью. Чёрных провода в этой колодке два, один с краю, другой потоньше в середине колодке, у вас коробка механическая, поэтому тонкий чёрный в середине колодки отрезаем, но если у вас на классике коробка автомат, то этот провод необходимо оставить. Зелено-черный и зелено-желтый провода подключаем к синему и сине-черному проводам на аварийке, но у меня давно еще аварийку электрик подключал и провода он намотал естественно не цветов по схеме, пришлось прозванивать и припаиваться ближе к колодке Серый провод выводим под капот для подключения сирены Сине-чёрный провод подключаем к бело-чёрному, бело-чёрный провод идет на все 4 концевика дверей, этот провод ищем за обшивкой и утеплителем за левой или правой кик-панелями (если у вас машина старая, то лучше снимите концевики и почистите шкуркой, они со временем окисляются, на сами подвижные кнопочки брызгните силиконовой смазкой, иначе велик шанс, что при взломе и открытии двери вашего авто концевик просто не замкнёт, цепь и сигналка даже не сработает! Оранжево-серый провод выводим под капот, его подключаем к концевику капота Оранжево-белый и жёлто-черный провода выводим в багажник, для концевика и электрозамка Серо-чёрный провод подключаем к коричнево-синему проводу тахометра, не забываем потом перепрограммировать функцию запуска (таблица № 2) контроль работы двигателя по тахометру. Еще такой момент: у меня тахометра пока что нету, проводка пятёрочная, так вот есть ведь колодка белая 9-ти контактная, на пятёрке там синий провод и красно серый вроде…а на семёрке там еще и коричнево-синий есть, он на тахометр идет, так вот, мне пришлось искать клемму такую же, нашел, запихнул, а поддержки зажигания нету! Мучился дня 3-4, в итоге, оказалось, что клемма, которую я купил по диаметру больше, чем стандартные клеммы, которые в колодке, обжал маленко — всё заработало. Оранжево-фиолетовый провод (нужен для выполнения "программной нейтрали" подключаем к: — 2104, 05, 07 — берем коричневый провод с приборки, с центральной фишки вроде, разрезаем его и впаиваем в разрыв диод серой полоской в сторону кнопки ручника, оранжево-фиолетовый провод подключаем к коричневому проводу между диодом и самой кнопкой ручника — 2101 (остальные модели не знаю как, а на 2101 реле ручника трёхконтактное, маленький бочёнок такой) — оранжево-фиолетовый провод подключаем к белому проводу, идущему от реле ручника до концевика ручника. На этом проводе, при включённом зажигании и опущенном ручнике, "+", при поднятом ручнике "-" жёлто-красный, жёлто-белый, синий, розовый, сине-красный и чёрно-красный провода отрезаем

Сама сигналка

1

2

комплектация

комплектация

схема

программируемые функции

что потребуется

Провода были одного цвета все (двери, багажник, на музыку такие же), поэтому помечал концы проводов разноцветными изолентами

кабель

это еще половина проводки, думал никогда не распутаю

эти круглые клеммы отрезал, припаивал простые папа мама, потому что не нашел круглые

Трубка для 4-х проводов только. Если что-то еще совать, то уже большего диаметра нужна будет

11

12

Не понимаю людей, которые в панели устанавливают, а копеешную панель вообще немыслимо портить! Поэтому ставил в стойку, а в стойке только в место, как у меня сможете поставить потому, что диод выпирать будет. В других местах металл в стойке вам не даст ее посадить, а в этом месте, где просверлил я, есть ямка такая, как раз, на автовазе для светодиода сигналки продумали место.

сверлим

готовый результат

Антенну клеим минимум в 5 сантиметрах от металлических поверхностей и провод проводим под той же стойкой, где светодиод

антенна

датчик удара

сервисная кнопка

кронштейн для концевика капота

Вот готовый результат в подкапотном пространстве. Справа от сирены, если присмотритесь, - датчик температуры. Установил хомутом на шланг печки. Только сильно не пережимайте, а то он нагревается и сплющиваться начинает, как у меня.

концевик, сирена, датчик температуры

просто бестолковая фотка

все провода желательно разделить на косы и заизолировать, не забывайте про термоусадку

Подключение багажника к сигнализации с кнопки

Для подключения багажника понадобится: - коробочка с предохранителем на 7.5А — 65 р. (у меня было) - кнопка открытия багажника 2110 — 60 р. - четырех-контактное реле — 60 р. (у меня было) - активатор — 131 р. (у меня был) - провод двойной 0.5мм2 - паяльник, канифоль, припой, клеммы 1.5мм2, плоскогубцы, термоусадка, зажигалкка

Ее слушайте тех, кто подключает без реле и говорит: "да ладно, что тут такого, пользуюсь пару раз в день, а то и в неделю" – так, у вас быстро сгорит кнопка, либо активатор (особенно, если долго подержать кнопку). Подключайте обязательно с реле! На кнопке три контакта: один на массу, один на реле, один контакт для провода от сигналки, не обязательно подводить провод от сигналки к кнопке, можно сделать как на схеме. Где-нибудь в удобном месте спаять провод, идущий от кнопки на реле и провод от сигналки. Я эстетично сделал: оба запихал в одну клемму на реле, реле лучше вывести в подкапотное пространство, а лишние провода под напряжением в салоне ни к чему. Я взял предохранитель на 7.5А потому, что так требовала схема по установке сигналки.

схема с сигналкой

Если вы без сигналки будите ставить, то и на 10А будет норм.

схема без сигналки

Ставим тягу активатора. Нужно просверлить отверстие и маленько сверлом расширить внутреннюю сторону.

2

Но я слишком большое отверстие просверлил, вы сверлите в два раза меньше

3

Тягу пришлось резать пополам по двум причинам:

1. Просверлил отверстие, засунул тягу, загнул крючок на конце неё, а просунуть её в ушко активатора забыл! А обратно не вытащить, либо крючок откусить пришлось бы.

2. Она всё равно была слишком длинная, да и удобнее будет, если что активатор менять, замок снимать не придется, хотя это не принципиально, тягу гните (выставляйте) так, чтобы активатор меньше напрягался.

активатор

активатор

концевик

реле

Кнопку не задумываясь воткнул в отверстие в панели, которое мне "досталось" от бывшего хозяина. Там какая-то не подключенная непонятная кнопка стояла, бывший хозяин будто знал, под какой диаметр делать отверстие, я даже и капли не дорабатывал.

кнопка

кнопка

Провода пустил под усилителем, по диагонали который.

провода

всё чётко

на фото еще без клемм, клеммы естественно уже напаял

Всё работает отлично и с кнопки, и с брелка.

Отличия оригинальной системы StarLine от подделки

Рассмотрим различия в элементах и их поставщиках, программном обеспечении и алгоритмах на примере сигнализационных систем StarLine А9 и модели StarLine B9. Список отличий оригинальной и поддельной системы StarLine A9. В чем отличия настоящей StarLine и подделки? Защитные голограммы Компанией УльтраСтар повышена степень защиты своей продукции StarLine. Начиная с октября 2007 года охранные системы StarLine оригинальные автомобильные защищаются голограммами.  Для защиты введены два вида голограмм. Первая диаметром 10 миллиметров под крышкой брелока с обратной связью в батарейном отсеке. Голограмма диаметром 18 миллиметров на центральном блоке. Отклеить голограммы аккуратно не получится – они разрушаются.  На центральный блок сигнализации нанесен штрих-код.  Ниже приведены изображения и описания защитных качеств голограмм. Отличия StarLine от подделки заключаются в следующих признаках: 1. Качество печати на упаковочной коробке. Полиграфия низкого качества, мелкие элементы дизайна упаковки нечеткие, плохо прорисованы. 2. Ошибки орфографии на коробке. На боковых стенках упаковочной коробки в надписях: «Основные функции и особенности» и в фразе «Функции иконок жидкокристаллического дисплея» много орфографических ошибок.

3. Плата центрального блока системы управления. Плата ЦБ на процессоре не имеет указания версии программного обеспечения, нет маркировки силовых реле. Скотчем заклеенные отверстия на силовых реле. 4. Автомобиль на жидкокристаллическом экране брелока. Форма автомобильного кузова (крыша и порог) изменена. 5. Датчик удара.  Изготовленный кустарным способом элемент датчика удара принципиально отличается чувствительностью. 6. Комплектация системы. Подделка StarLine отличается комплектацией: приемопередающий модуль, кнопка Valet, светодиод, датчик температуры.

Защитные голограммы. Избежать покупки подделки можно, приобретая товар только у официальных торговых представителей StarLine.

Список отличий оригинальной и поддельной системы StarLine B9 1. Упаковочная коробка системы автосигнализации

№  Подделка

Оригинал

 

1.

Толщина боковых стенок

Около 5 мм

Около 8 мм

2.

Наклейка с голографическим эффектом

Нет

Наклейка с логотипом StarLine

3.

Качество печати на коробке

Бледные цвета, размытое изображение

Яркие цвета, четкое изображение

4.

Вырез крепления упаковки

Приблизительная длина 60 мм Приблизительная ширина 4 мм

Приблизительная длина 51 мм Приблизительная ширина 6 мм

5.

Сертификационный знак

ПР66

МП06

2. Центральный блок Корпус всех систем StarLine B9 с 2008 года имеет крепление на двух винтах, а не на четырёх, как прежде. На корпусе подделки крепление из четырех винтов. Далее перечислим отличия подделок от оригинальных систем StarLine B9 с датой выпуска до 2008 года.

Подделка

Оригинал

 

 

Наклейка с голографическим эффектом

Нет

Наклейка с логотипом StarLine

 

Номер серии

Приблизительная высота шрифта 2,5 мм. Линии символов расплывчатые, тонкие.

Приблизительная высота шрифта 2 мм. Символьные линии чёткие, толстые.

Поверхность пластикового корпуса оригинальной системы имеет шероховатость, у подделки поверхность более гладкая. 3. Плата центрального блока

Подделка

Оригинал

 

 

Микросхема усилителя мощности

LM2904 Texas Instruments

JRC 2904

 

Конденсаторы

Huang

En

 

Транзистор сирены

NEC B772P

UTC B772L

 

Маркировка на печатной плате

CD01-R2 2005/09/27

CD02-R1 2005/09/27

 

Варистор

ZOV 10D180K

SINCERA 10D180K

 

Маркировка на процессоре

Маркировки нет или прописана карандашом

Представляет собой наклейку серебристого цвета с печатной черной маркировкой или изображение, нанесенное краской.

4. Главный брелок

№ Подделка

Оригинал

 

1.

Винт для фиксации корпуса

Имеет серебряный цвет

Имеет чёрный цвет

2.

Фиксатор батарейного отсека

Ребра фиксатора более тонике. Разница в форме оконечной части.

Толстые ребра фиксатора.

3.

Наклейка с голографическим эффектом

Нет

Наклейка с логотипом StarLine

4.

Номер серии

Нечёткие, тонкие, линии символов, значки вытянуты вверх.

Четкие пропорциональные символы.

         

5. Печатная плата в основном брелоке

№                 Подделка

Оргигинал

 

1.

Индуктивность

Синий цвет корпуса

Бескорпусные бессердечниковые пружинообразные

2.

Резонатор на ПАВ

ZQC R433,92

EPCOS R820

3.

Разные компоненты

ЧИП резистор 0 Ом

ЧИП конденсатор

4.

Цвет шлейфа жидкокристаллического дисплея

Серебристо-чёрный

Бело-чёрный

5.

Маркировка на контроллере

Точка белого цвета

Заметные символы: 2F

6.

Резонатор 1Мгц

Желтый корпус

Синий корпус

7.

Маркировка пьезоизлучателя

Нет

KSTG912

6. Дополнительный брелок

№                       Подделка

Оригинал

 

1.

Кнопки

Накладки на кнопки белого цвета

Накладки на кнопки бледно-салатового цвета

2.

Логотип StarLine

Расположен в углублении корпуса

Расположен на выступающей части корпуса

3.

Маркировка

Нет

USE 3Vx1 BATTERY FREQUENCY 433.92MHz WATERPROOF FCC ID:NJQTX67F

4.

Саморез

Саморез с потайной головкой под крест

Саморез с полукруглой головкой под крест

7. Плата на дополнительном брелоке

Подделка

Оригинал

 

 

Резонатор на ПАВ

ZQC R433,92

EPCOS R820

 

Элемент питания

Неопределённый

MITSUBISHI

 

Резонатор 1МГц

Желтый корпус

Синий корпус

 

Маркировка кодера

Нет

Знак "G"

8. Модуль передатчика приема

Подделка

Оригинал

1.

Кварц

Имеет форму «лодочка»

Цилиндрическая форма

2.

Индуктивность

Синий корпус

Бескорпусные бессердечниковые пружинообразные

3.

Маркировка на корпусе

Расположена в углублении корпуса

Расположен на выступающей части корпуса

9. Руководство

Подделка

Оригинал

 

 

Качество печати обложки

Бледные цвета, размытые изображения

Яркие цвета, четкие изображения

 

Качество печати текста

Нерезкий, бледный шрифт

Четкий шрифт

10. Содержимое пакета

Подделка

Оригинал

 

Элемент питания

Элемент питания

«Vinergy»

«Toshiba»

Температурный датчик

Температурный датчик

Термоусадочная трубка большой длинны, видна заливка компаундом

Термоусадочная трубка короткая, следы заливки компаундом отсутствуют

Сенсорная часть датчика удара

Сенсорная часть датчика удара

Заливка компаундом практически не заметна

Заливка компаундом по всему периметру сенсора

Конденсатор

Конденсатор

«SWC»

«Forever»

Резистор переменного тока

Резистор переменного тока

Производитель не определён

«Bourns»

 

Установка аварийной сигнализации в ВАЗ 2101

Система аварийной сигнализации стала устанавливаться на автомобили семейства ВАЗ начиная с модели 2103, соответственно на моей копеечке её отродясь не было, а необходимость данного девайса была на лицо: это и мигнуть аварийкой человеку, который пропустил вас в пробке, и подмигнуть симпатичной девушке, или же просто, почти на законных основаниях, остановиться на остановке общественного транспорта перед автобусом и побежать в ларек почти не нарушая ПДД, а о вынужденной технической остановки я вообще молчу…

Для установки мне понадобилось:

— реле поворотников и аварийной сигнализации от ВАЗ 2106 (четыре контакта)

реле поворотников и аварийной сигнализации от ВАЗ 2106. (четыре контакта)

-колодка мама для подключения реле (2 ненужных контакта нужно извлечь).

колодка для подключения реле.

-кнопка включения аварийной сигнализации от ВАЗ 2106 (шесть контактов)

кнопка включения аварийной сигнализации от ВАЗ 2106

— разъем для подключения кнопки

разъем для подключения кнопки

— провода около 5м разных цветов

— изолента или термоусадочные трубки.

Подключение

Схема прерывателя поворотников на ВАЗ 2101 и их модификаций имеет следующий вид:

Схема прерывателя поворотников ВАЗ 2101

Обозначения:

1.Передние указатели поворота 2.Повторители указателей поворота на передних крыльях. 3. АКБ. 4.Генератор. 5.Замок зажигания. 6.Колодка предохранителей. 7.Реле прерыватель указателей поворота. 8.Индикаторная лампа в комбинации приборов. 9.Подрулевой переключатель поворотников. 10.Указатели поворота в задних фонарях.

В качестве схемы для подключения используем схему от ВАЗ 2106 с шестиконтактной кнопкой:

Схема прерывателя поворотников ВАЗ 2106

Обозначения:

1. Передние указатели поворота. 2. Повторители указателей поворота на передних крыльях. 3. АКБ. 4. Генератор. 5. Замок зажигания. 6. Колодка предохранителей. 7. Дополнительная колодка предохранителей. 8. Реле прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота. (Нумеровка контактов реле по схеме (слева — направо) 4-2-1-3) 9. Индикаторная лампа в комбинации приборов. 10. Кнопка включения аварийной сигнализации. (Нумеровка контактов кнопки по схеме (сверху — вниз) 4-2-8-1-7-3) 11. Указатели поворота в задних фонарях.

Порядок выполнения работы

Многие советуют для удобства снять приборную панель, но я этого не делал, а снял лишь облицовочный кожух вала рулевого управления, щиток приборов и консоль (к тому времени у меня уже стояла шестерочная панель). затем снимаем старое реле указателей поворота, для чего отвинчиваем гайку его крепления к панели передка, и отсоединяем от него три провода. (цвета проводов должны соответствовать цветам на схеме 2101). Определяемся и намечаем место расположения кнопки аварийки, я ее установил в отверстие на консоли (как и в стандартной комплектации 03/06), можно установить и на кожух рулевой колонки, как на 07 (для чего дополнительно нужен облицовочный кожух вала рулевого управления ваз 2107)

Подключение реле:

Контакт реле 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «L», старого реле и с контактом 7 кнопки аварийки. Контакт реле 1 соединяем с контактом 4 кнопки аварийки. Контакт реле 3 соединяем с проводом, снятым с контакта «Р», старого реле Провод с контакта 4 крепим на массу (корпус а/м). Оптимальное место – под гайку крепления реле.

Подключение кнопки:

Контакт кнопки 4 уже должен быть соединен с контактом 1 реле. Контакт кнопки 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «+», старого реле. Контакт кнопки 7 уже должен быть соединен с контактом 2 реле. Контакты кнопки 1 и 3 соединяем с подрулевым переключателем указателей поворота, порядок подключения неважен. (места в колодке выглядят следующим образом (в необходимой нам колодке 8 контактов)

8-контактная колодка, мама, вид сзади

Контакт кнопки 8 соединяем с плюсом, который не зависит от положения ключа в замке зажигания. Можно использовать плюс от прикуривателя. Если плюс берется от АКБ или от генератора, то желательно защитить эту цепь предохранителем на 8А. Все соединения желательно пропаять, и обязательно заизолировать. Устанавливаем снятые комплектующие на место.

Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106

В первую очередь надо сказать спасибо ребятам, которые установили мне сигналку в свое время. Здорово мне помогли, а взяли за работу очень немного, собственно поэтому халтуры я от них ожидал и не ругался даже. Итак, сегодня — про концевики капота-багажника. На сигнализации эти концевики устанавливаются на один контакт. Сигнализация срабатывает, если контакт замыкается на "массу" при открытии капота/багажника. Существует две схемы подключения этого контакта:

справедлива как одна, так и другая

с капотом установщики поступили просто: поскольку под капотом ВАЗ 2106 установлен концевик совмещенный с лампой освещения подкапотного пространства они подключили контакт капота вместо "плюса", идущего к лампе

получилось у них как-то так.

Лампочка теперь, конечно, не освещала ничего, играла роль проводника, и при ее перегорании концевик перестал бы работать.

Штатный концевик капота — не совсем подходит

Штатный концевик нужно немного доработать, чтобы работали и лампа, и сигнализация

деталь, игравшую роль Массы на концевике.

.

переносим, чтобы она стала Плюсом.

а из мобильной детали, игравшей роль ключа, делаем подвижный контакт с выводом на Массу

чтобы получилось так

ставим на место

Получилось как на схеме 1) (см. фото 1)

Теперь — багажник. За неимением штатного концевика ребята установили мне пластиковый из комплекта сигналки, который отломился при первом же закрытии :( И установили его рядом с замком багажника — весьма спорное место (мешает при погрузке в багажник). Вдобавок, подвели провод не от контакта капота/багажника сигналки, а от концевика задней двери. В результате при открытии багажника на заблокированном авто на брелке показывал неверную зону срабатывания (дверь, а не багажник). Перечитав много статей о наилучшей точке для концевика багажника от сверления желоба водостока отказался и остановился на установке его под петлю крышки багажника. Использовал стандартный концевик двери.

здесь он надежно защищен от дождя, а также не мешает при погрузке. Лежит близко к торсиону, но тот не влияет совсем; и при снятых торсионах концевик также работает

Теперь, имея концевик багажника, имеет смысл через него подключить лампу освещения багажника, чтобы светила только когда багажник открыт (а не постоянно в паре с габаритами, как по-умолчанию) Концевик двери (багажника) является замыкающим на "массу" и не иначе, поэтому теперь нужно доработать плафон лампы багажника.

под его основание необходимо вставить контакт…

подобного вида

плафон в сборе. Между тем контактом и кузовом необходимо проложить некий диэлектрик (кусочек пластмассы лучше всего)

так — после установки

Прежде чем подключать теперь необходимо было установить диод, как по схеме 2) (см.фото 1)

так как при выключенных габаритах "плюс" от лампы замыкается на "массу" и сигналка срабатывает.

https://www.drive2.ru/l/4631568/, https://www.drive2.ru/l/4641710/ , http://poddelke-net.ru/product/signal_starline, https://www.drive2.ru/l/976322/, https://www.drive2.ru/l/3699864/

следующая статья:

Аварийная кнопка на ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Не первооткрыватель, многие ставят аварийку на "Копейки", процесс абсолютно несложный и нетребующий специальных

remont-vaza.ru

Сигнализация на ваз 2107 своими руками

Автосторож сконструирован применительно к автомобилю ВАЗ-2107, но его без особых изменений можно установить и на любой другой отечественный или зарубежный автомобиль.

Автосторож работает по таком алгоритму : после включения питания тумблером из салона следует выдержка в 15-20 секунд в течении которой автосторож не реагирует на замыкание контактных датчиков (роль датчиков могут выполнять дверные выключатели внутрисалон-ного освещения). Затем после окончания этого временного интервала автосторож переходит в режим охраны, о чем свидетельствует зажигание индикаторного светодиода. При замыкании контактов датчиков автосторож переходит в режим сигнализации. Роль звукоизлучающего устройства выполняет штатный автомобильный сигнал (выходной ключ сторожа подключается к обмотке штатного автомобильного реле звукового сигнала). Сигнализация будет продолжаться все время пока замкнуты контакты хотя бы одного датчика, и прекратится после размыкания контактов сделав напоследок восемь звуковых сигналов. Практически, если например открыть дверь и сразу закрыть её, то будет восемь звуковых сигналов, каждый из которых длится по пол секунды. Если дверь открыть и не закрывать её, прерывистая сигнализация будет длится все время пока дверь открыта, и еще восемь звуковых сигналов после её закрывания.

Отключение производится в два этапа. За одним из стекол (например за наклейкой или впритык к резиновому уплотнителю) из салона укрепляется геркон. При поднесении к нему магнитного брелка от ключей его контакты кратковременно замыкаются и автосторож переводится в режим выдержки времени после включения, о чем свидетельствует погасание индикаторного светодиода. Теперь у водителя есть 15-20 секунд на открывание двери и выключение питания автосторожа из салона при помощи тумблера, установленного в салоне в известном только водителю месте.

Принципиальная схема автосторожа показана на рисунке. Он построен на основе тактового мультивибратора на элементах D2.1 и D2.2 и двоичного счетчика D1 с функцией предустановки.

При включении питания при помощи тумблера S1 начинается зарядка конденсатора С1 через R1. На это уходит примерно 15-20 секунд, а пока С1 не заряжен до напряжения логического уровня на вход S D1 поступает единица. В результате счетчик устанавливается в состояние "1000" (код на входах предустановки - выводах 3, 13, 12, 4), и на выходе 8 (вывод 2) устанавливается единица. Эта единица поступает на вывод 6 D2.2 и блокирует мультивибратор на D2.1 и D2.2, на его выходе устанавливается ноль. Кроме того цепь C1R1 на 15-20 секунд блокирует вход сторожа (элемент D2.3).

После того как выдержка закончилась на R1 устанавливается уровень нуля и сторож переходит в режим охраны. При этом на выходе D2.4 будет единица и включится индикаторный светодиод VD7.

Датчики контактные, замыкающие провод на массу, это могут быть штатные датчики включения внутрисалонного света "жигулей" или какие-то дополнительные (на капот, багажник). Они собраны в две группы (штатные и дополнительные) и подключаются к катодам VD1 и VD3 (можно использовать только одну группу, при этом одну из пар диодов VD1-VD2 или VD3-VD4 можно убрать).

При замыкании контактов датчика (любого) напряжение на VD5 (он защищает вход микросхемы от пробоя при неполадках в бортсети, падает до нуля. Если выдержка в 15-20 секунд закончена, то это приводит к появлению единицы на вывод 8 D1, и установке счетчика в нулевое состояние. На всех выходах D1 устанавливаются нули, и следовательно, и на выводе 2. В результате запускается мультивибратор на D2.1 и D2.2 и начинает вырабатывать импульсы, которые поступают на вход ключа на VT2 и VT3, управляющего обмоткой реле сигнала автомобиля, и на счетный вход С D1. Прекратится сигнализация только после того как D1 досчитает до 8-и, а для того чтобы счет начался нужно подать нуль на вывод 9 D1, то есть счет начинается только после того как контакты датчиков будут разомкнуты.

Для возвращения сторожа в состояние "выдержка времени" используется геркон SM1, разряжающий конденсатор С1.

При исправных деталях настройка сводится к подбору периодичности прерывистого сигнала (резистор R5) и к подбору длительности выдержки после включения (R1).

www.elektrik-avto.ru

ВАЗ 2107 | Противоугонная сигнализация

Противоугонная сигнализация

Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.

Дистанционное управление противоугонным устройством

1 — Кнопка включения/выключения противоугонной системы 2 — Кнопка открывания багажника

Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Все двери, а также капот охраняются устройствами разрыва трех цепей. Сенсорный датчик, реагирующий на разбивание стекол, вызывает срабатывание противоугонной сигнализации при разбивании любого из стекол.

Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.

Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.

Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.

Датчик, срабатывающий на разбивание стекла

Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.

Кнопка вкл./выкл. датчика стекла

Его отключение производится нажатием небольшой кнопки рядом с датчиком после того, как зажигание переводится в положение OFF, но до того, как автомобиль запирается и включается сигнализация. Светодиод мигает один раз в секунду в течение 10 секунд.

Двери

Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.

Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Капот

Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.

Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.

После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Крышка багажника

Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.

Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.

Иммобилизатор VSS

Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.

Отключение происходит в следующих случаях:

— При обычной активизации противоугонной системы. — Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться). — Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.

Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).

Срабатывание противоугонной сигнализации

Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:

— В течение 5 минут мигают все указатели поворота. — В течение 30 секунд звучит сирена.

Если в течение этого времени сигнализацию выключают, то сирена умолкает.

Таблица кодовых сообщений светодиода

 

Состояние

Светодиод

1 Включ. (период задержки) Горит 10 секунд
2 Сигнализация включена (после периода задержки) Мигает 1 раз в 2 секунды
3 Выключение Горит 1 секунду
4 Сигнализация выключена Не горит
5 В период задержки не закрыты / открыты дверь, капот или багажник Мигает 1 раз в секунду 10 секунд
6 Отпирание крышки багажника Мигает 1 раз в секунду 10 секунд
7 Закрывние двери, капота или багажника после вышеуказанного сотояния 5 или 6 Горит 10 секунд
8 Только при отключении модуля управления двигателем (система VSS) Мигает 2 раза в секунду
9 Неисправность противоугонной сигнализации В период задержки мигает вместо того, чтобы гореть непрерывно
10 Отключение датчика, срабатывающего на разбивание стекла Мигает с частотой один 1/с в течение 10 секунд

Подробное описание функций

Характеристика

Значение

Включение Индикаторы поворота мигают один раз (0.5 с).
Выключение Индикаторы поворота мигают три раза (3 ґ 0.5с). Если сигнализация сработала в результате попытки угона, индикаторы поворота мигают пять раз (5 ґ 0.5с). Звуковой сигнал звучит один раз.
Выключение крышки Индикаторы поворота горят в течение двух секунд. багажника
Срабатывание сигнализации Индикаторы поворота мигают в течение 5 минут. Звуковой сигнал звучит в течение 30 секунд. Для выключения сигнализации при ее срабатывании производиться обычное отключение (левая кнопка).
Датчик срабатвающий на разбивание стекла Этот датчик чувствует, если одно из окон автомобиля разбито и заставляет срабатывать сигнализацию. Датчик можно отключить вручную, если нажать на кнопку, расположенную рябом с микрофоном датчика до того, как включится противоугонная сигнализация. отключение датчика, срабатывающего на разбивание стекла, отменяется, когда сигнализация включается в следующий раз.
Батареи Пульт дистанционного управления имеет две батареи, которые обычно действуют в течение приблизительно двух лет. Когда зона действия пульта дистанционного управления начинает уменьшаться, батареи нужно заменить. Во избежание нарушения функций рекомендуется менять батареи каждый год. После смены батарей необходимо нажать на левую кнопку пять раз подряд, направив пульт на автомобиль, для того чтобы, противоугонная сигнализация снова признала сигналы пульта дистанционного управления. Если пульт сильно охладился, это может привести к нарушению его функций - нагревайте пульт в руках в течение нескольких минут. Если пульт не действует, несмотря на то, что батарея заряжена, это может быть вызвано тем, что кодовый сигнал вышел из фазы, - нажмите на левую кнопку пять раз подряд, направив пульт на автомобиль.
Пульт дистанционного управления Зона действия пульта дистанционного приблизительно 8 метров. При благоприятных условиях зона управления действия может быть больше.

Левая кнопка:

выключение и отпирание только крышки багажника. Если один из пультов дистанционного управления утерян, новый пульт должен быть запрограммирован вместе с оставшимся пультом, чтобы подходить к уникальному коду противоугонной сигнализации вашего автомобиля. Обратитесь на официальную станцию техобслуживания.
Напряжение в батареях Если напряжение в батареях исчезает, например по причине разрядки батарей, противоугонная сигнализация не будет действовать при ее включении. При возвращении напряжения в батареях к норме противоугонная сигнализация может быть включена таким же образом, как и до потери напряжения.
Некоторые из функций противоугонной сигнализации могут быть перепрограммированы. Обратитесь на СТО Saab.

automn.ru


Смотрите также