Автосигнализация Pandora DXL 5000 Pro: описание и установка. Автосигнализация pandora 5000 pro


Автосигнализация Pandora DXL 5000 Pro

Pandora DXL 5000 Pro – это новейшая высококлассная сигнализация, оснащенная самой действенной, на сегодняшний день, противоугонной системой. Эта усовершенствованная модель создавалась с учетом всех критерий для безопасности вашего автомобиля.

Благодаря функционалу наивысшего качества Pandora DXL 5000 Pro находится вне конкуренции и позволяет поддерживать связь с хозяином автомобиля где угодно и когда угодно.

Преимущества и инновационные инженерные решения автосигнализации Pandora DXL 5000 Pro

Новый базовый блок

Новый базовый блок - результат глубокого переосмысления задачи максимальной интеграции современной охранно-телеметрической электроники в современные автомобили. Отличий по аппаратной реализации наберется несколько десятков. Усовершенствованная подсистема энергопитания, более экономичная (среднее потребление снижено более чем на 15%), еще более стойкая к перенапряжению (хотя и прошлая версия спокойно продолжает работу при напряжении более 30 вольт) и более мощная (легко справляется с любыми эксплуатационными пиковыми нагрузками).

В обновленном базовом блоке установлена более современная и быстрая энергонезависимая память, большего объема, что позволило сохранять больше трековой информации при продолжительном отсутствии возможности выгрузить треки на сервер через GPRS. Это немаловажно при длительных путешествиях в зонах отсутствия GSM-сети или зонах дорогого роуминга GPRS-трафика. Естественно, как только вы окажетесь в «домашней» сети, информация выгрузится автоматически, очистив буфер для следующего путешествия.

Модифицирована система драйверов CAN-шин и LIN/K-Bus порта. Увеличена нагрузочная способность таймерных каналов, усовершенствован механизм защиты от перегрузок, переполюсовки, реализованный теперь на дискретных интеллектуальных ключах для исключения взаимного влияния в критических ситуациях.

Интегрированный на плате термодатчик в случае отсутствия подключения датчика температуры салона и отсутствия этой информации в штатной CAN-шине автомобиля автоматически принимается за датчик температуры салона. Благодаря специальным алгоритмам автоматической коррекции показаний интегрированной термодатчика в зависимости от нагрузки на систему, тактовой частоты процессора и степени активности GSM-модема температурная погрешность на практике не составит более пары градусов, что является отличным показателям для автомобильных охранных систем.

Новый ЖК-брелок

Новый брелок пейджер в котором пременены самые передовые разработоки в области аппаратных и программных алгоритмов фильтрации помех, сверхузкой полосы пропускания (порядка 2,5 kHz), использование новейших интегральных трансиверов, сверузкополосных полосовых фильтров, и теромостабилизированных генераторы опорных частот, позволили добиться по настоящему выдающихся характеристик по дальности радиоканала управления. Такой "дальнобойный" радиоканал дает еще одну степень свободы и возможность полного контроля автомобиля в условиях отсутствия покрытия GSM.

Дальность действия (оповещение) 900-2200. Дальность действия (управление) 300-1500. Брелки сигнализации имеют диалоговый многоканальный алгоритм распознавания. Многоканальность позволяет добиться высокой стабильности работы в условия сильных городских помех. Алгоритм диалогового кода Pandora имеет важную особенность - применение индивидуальных ключей шифрования. Ключ шифрования случайным способом генерируется при записывании (привязывание) брелков. Таким образом не возможна ситуация при которой информация о алгоритме кода (например утечка с завода изготовителя) может помочь электронно вскрыть систему.

Новый дополнительный брелок

Изменения коснулись и дополнительного брелока, получившего название R463. Как и в случае с основным брелоком, внутри знакомого и полюбившегося всем автовладельцам корпуса - новая аппаратная и программная начинка, радиотракт на 868 МГц, с увеличенной дальностью и помехозащищенностью, а также звуковой извещатель, который повысит удобство пользования брелоком, сообщит владельцу о прохождении команды, либо о случайном нажатии кнопок.

Новый RF-модуль

Новый RF-модуль DXL463 изменился не только внутренне, но и внешне: он стал почти в 2 раза тоньше и меньше своего предшественника, значительно расширился функционал его работы. Одно из самых ярких, в прямом и переносном смысле, отличий нового RF-модуля DXL463 - мощный световой индикатор, выполненный в виде надписи "Pandora" на обратной стороне модуля, обращенной к лобовому стеклу. Индикатор вспыхивает яркими короткими вспышками либо в течение всего периода охраны, либо в течении нескольких первых минут после постановки (настраиваемая функция), а о режиме тревоги он сообщит целой серией стробирующих вспышек.

Внутри RF-модуля расположен мощный многофункциональный звуковой извещатель который понятными и привычными по предыдущим системам и иммобилайзерам Pandect, звуковыми сигналами сообщит владельцу об опознании метки при включении зажигания, либо наоборот об утере сигнала (в случае разрешенного режима AntiHighJack), о разряде элемента питания в метке и о входящем звонке на систему.

Значительно расширен функционал и кнопки вызова водителя, которая стала универсальной: в режиме охраны с помощью данной кнопки и индивидуального пинкода на пластиковой карточке теперь возможно аварийное снятие с охраны системы. Если система снята с охраны, то кнопка может включать функцию вызова владельца либо работать как тревожная кнопка, нажатие на которую будет вызывать SOS-функцию - интегрированную в Pandora 5000Pro систему безопасности владельца c автоматическими SOS-звонками, SMS-сообщениями на запрограммированные телефоны, с передачей текущей координаты события и включением микрофона в салоне.

Новый многофункциональный интерфейс на 2,4ГГц

Cпециально для Pandora 5000Pro полностью переработаны и расширены возможности универсального многофункционального радиоинтерфейса на 2,4ГГц. Интерфейс стал по настоящему универсальным, образуя целую экосистему с аксессуарами и продуктами Pandora которые способны взаимодействовать между собой без проводов.

Были разработаны новые радиометки на 2,4ГГц с кнопкой управления, с еще меньшими размерами. Внедрение современнейшей схемотехники, поддерживающей режимы Low Energy позволило еще больше сократить энергопотребление радиометки, что в сочетании с применением емкого элемента питания CR2032 позволит пользователям на долгие месяцы забыть о разряде батарейки. Наличие такой метки, традиционно в бумажнике, для исполнения противоразбойной функции (а заодно для того, чтобы не забыть документы дома и не нарваться на неприятности при встрече без документов с инспектором ДПС) . Она поможет снять систему с охраны или поставить под охрану если «внезапно» села батарейка в основном брелке.

Новый автономный GSM/GPS/ГЛОНАСС маяк

Система комплектуется GSM/GPS/ГЛОНАСС модулем Pandora NAV-04. Это автономный миниатюрный комплекс с интегрированным интерфейсом на 2,4 ГГц, предназначенным для определения точного местоположения транспортного средства, передачи актуальных координат и организации резервного GSM-канала оповещения/управления охранной системой. Может работать также и в режиме автономного маяка, что формирует еще один рубеж защиты автомобиля.

Новый алгоритм работы с акселерометром

Впервые в автомобильных системах охраны применен алгоритм обработки сигналов, получаемых с интегрированного цифрового 3-х координатного акселерометра (датчика ускорения) на основе преобразований Фурье! Большинство производителей охранных систем до сих пор используют в своих продуктах для определения внешних воздействий на автомобиль только датчики удара, построенные на пьезо-, или микрофонном принципе работы. Сейчас, подобные решения выглядят безнадежно устаревшим анахронизмом, с большим количеством недостатков: непозволительно большие габариты, высокое энергопотребление, невозможность дистанционной регулировки, не говоря про практически полное «ослепление» системы во время работы автозапуска или турботаймера.

В Pandora 5000Pro применен совершенный 3-х координатный акселерометр c цифровым интерфейсом LIS331DLH от компании STMicroelectronics, который используется в топовых современных смартфонах, таких как Iphone 5. Кроме того, применены совершенные математические алгоритмы, используемые в геодезических приборах и навигации быстродвижущихся объектов в космонавтике и современной авиации.

И все это благодаря 32-х разрядному микроконтроллеру, установленному в базовом блоке системы, на повышенной тактовой частоте, который позволил вести подобную обработку сигналов для наиболее быстрого, точного и безошибочного распознавания таких событий как «удар» (сильный и слабый), «движение», «наклон», «авария». В результате, получилось очень надежно распознавать даже малый наклон, характерный для очень медленного вывешивания автомобиля на гидравлическом домкрате. Как не осторожничай, превышение угла наклона более чем на пару градусов, относительно момента постановки автомобиля под охрану, - неизбежно вызовет тревогу. При этом фильтруются сигналы характерные для затяжных порывов ветра, что еще больше уменьшает количество ложных срабатываний.

Сложнейший математический алгоритм с использованием Фурье анализа, отвечает теперь за детектирование аварий, связанных с риском для жизни человека. Ранее для автоматического определения аварии, обрабатывались лишь вектора ускорений с большими амплитудами. Теперь алгоритм определения аварий состоит из описания множества событий, свойственным наиболее опасным авариям, - лобовое столкновение, боковой удар, удар сзади, переворот, вращение с отклонением от оси движения и т.д.

Если Вы попали в ДТП, система в автоматическом режиме определит столкновение автомобиля и уведомит Ваших близких о том, что Вы в беде, отправит текущие координаты автомобиля. Зафиксирует факт аварии в бесконечной истории событий в интернет-сервисе.

Автозапуск двигателя

Автозапуск, система имеет в комплекте два температурных датчика, информацию о температуре двигателя и о температуре салона можно получить сделав запрос с брелка пейджера. Автозапуск может быть организован по напряжению бортовой сети, с брелка устанавливается минимальный порог бортового напряжения при котором будет запущен двигатель для подзарядки аккумулятора. (время работы по умолчанию 20 минут). Так же может быть запрограммирована минимальная температура при достижении которой будет запущен двигатель. Может быть установлено заданное время для запуска двигателя и периодичность. Двигатель может быть запущен принудительно с брелка пейджера. Во всех случаях двигатель запускается только в режиме охраны. Система имеет настройки позволяющие работать на автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями, а так же с автоматическими и механическими КПП. В случае установки на автомобиль с механической КПП используется алгоритм программная нейтраль, которая полностью исключает запуск двигателя при включенной передаче.

Турботаймер

Функция турботаймера и поддержки зажигания позволяет корректно работать с турбированным двигателем и оставлять автомобиль под охраной с работающим двигателем без ключа в замке зажигания.

Цифровое управление подогревателями

Если в вашем автомобиле есть штатный предпусковой подогреватель или догреватель двигателя, у вас есть возможность управлять им с помощью телеметрической системы Pandora. Воспользуйтесь самым современным и эффективным способом прогрева автомобиля перед поездкой - предпусковым подогревателем двигателя.

Особенности автосигнализациb Pandora DXL 5000 Pro

  • Цифровой голосовой интерфейс управления и настройки параметров
  • Интегрированный многофункциональный интерфейс 2,5 GHz
  • Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,5 GHz
  • Эргономичный брелок с инверсным ЖК-дисплеем
  • Тревожная кнопка SOS на брелоке (для вызова помощи в экстренной ситуации)
  • Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях
  • Беспроводной GPS/GLONASS- приемник
  • Функция активной охраны (автоматический контроль GSM-связи и положения автомобиля)
  • 16 независимых зон охраны
  • Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит)
  • Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона на базе цифрового 3-х координаторного акселерометра
  • Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой
  • Программируемые алгоритмы энергосбережения
  • Обновление программного обеспечения и настройка параметров по беспроводному интерфейсу 2,4 GHz (в радиусе до 10 м)
  • USB-порт для обновления и настройки параметров
  • Управление двигателем, возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера
  • Цифровое управление штатными и дополнительными подогревателями двигателя
  • Аналоговое управление предпусковыми подогревателями
  • Цифровое управление бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров
  • Расширенная история событий с календарем и координатами, доступная с мобильного телефона
  • История перемещений автомобиля в месяц
  • Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете
  • Возможность прослушивания салона автомобиля
  • Прослушивание истории событий при помощи телефона
  • Дистанционная блокировка двигателя
  • Более 500 программируемых параметров
  • Программируемый ПИН-код гостевого входа GSM-интерфейса
  • Сверхэкономичное энергопотребление

Комплектация сигнализации Pandora LX 5000 Pro

  • Базовый блок
  • RF-модуль с кабеле
  • Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем и встроенным аккумулятором LCDD-465
  • Дополнительный брелок дистанционного управления (без ЖК-дисплея)
  • Метки иммобилайзера
  • Кожаный чехол для меток иммобилайзера
  • GPS-приемник
  • Радиореле блокировки
  • Внешняя двухдиапазонная антенна GSM 900/1800 MHz
  • Релейный модуль автозапуска
  • Основной кабель
  • Дополнительный кабель
  • Кабель с кнопкой "VALET" и трехцветным светодиодным индикатором
  • Кабель mini-USB
  • Микрофон
  • Разъем дополнительного датчика с проводом
  • Концевой выключатель с проводом
  • Винт-саморез Ø 4,2х13
  • Пластиковая стяжка 120–150 мм
  • Контакт заземления
  • Руководство по эксплуатации
  • Руководство по монтажу (схема подключения)
  • Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом
  • Упаковка
  • Батарея CR-2032

auto-spros.ru

Автосигнализация Pandora DXL 5000 Pro: описание и установка

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 5000 Pro– одна из последних моделей компании Pandora. Охранный комплекс сочетает в себе лучшие элементы предшествующих двух моделей и новые оригинальные полезные решения, которые сделали ее максимально надежной и достаточно удобной в эксплуатации.

Комплектация

Комплекс Pandora DXL 5000 Pro включает в себя:

  • Базовый блок.
  • RF-модуль+ кабель.
  • 2 брелока: первый с ЖК дисплеем, другой без него.
  • Противоугонные метки иммобилайзера + чехол.
  • Интегрированный GPS-модуль.
  • Релейный модуль RMD-6 DXL.
  • Антенна (внешняя) для работы с GSM.
  • Микрофон.
  • Кнопка Valet, кабель.
  • Набор для настройки и установки.
  • Инструкция по установке и использованию.
  • Пластиковая карта с секретным кодом.

Новый базовый блок

"Пандора" (автосигнализация) оснащена новым базовым блоком, который имеет усовершенствованную подсистему энергопитания, более экономичную (среднее потребление более чем на 15% ниже), более стойкую к перенапряжению и более мощную (легко может справиться с абсолютно любыми эксплуатационными нагрузками).

В усовершенствованном базовом блоке установлена самая передовая и быстрая энергонезависимая память, имеющая увеличенный объем, что позволяет сохранять больше информации. А это при продолжительных путешествиях в зоне отсутствия GSM-сети или дорогом роуминге GPRS-трафика немаловажно. Конечно, как только вы появитесь в сети «домашней», информация автоматически выгрузится, очистив буфер для следующих путешествий.

Модель имеет модифицированную систему драйверов CAN-шин и LIN/K-Bus порта. Также увеличены нагрузочные способности таймерных каналов, более усовершенствован защитный механизм от перегрузок.

На плате имеется интегрированный термодатчик, который, если отсутствует подключение датчика температуры салона и отсутствует эта информация в штатной CAN-шине авто, автоматически центральным процессором принимается за альтернативный температурный датчик салона.

Новый брелок ЖК

Автосигнализация Pandora DXL 5000 Pro имеет брелок-пейджер, в котором применены новейшие разработки в области программных и аппаратных алгоритмов фильтрации помех, сверхузкую полосу пропускания (2,5 kHz), используются самые новые интегральные трансиверы, сверхузкополосный полосовый фильтр и теромостабилизированный генератор опорных частот. Все эти новинки позволили добиться выдающихся показателей по дальности радиоканала управления.

Дальность оповещения составляет 900-2200, а управления - 300-1500 м. У брелков сигнализации имеется многоканальный диалоговый алгоритм распознавания, что позволяет достигнуть высокой стабильности работы в условиях довольно сильных городских помех. У алгоритма диалогового кода есть важная особенность – использование индивидуального ключа шифрования, который при записывании (привязывании) брелоков генерируется случайным способом. Благодаря этому информация об алгоритме кода не будет полезна при несанкционированном электронном вскрытии системы.

Новый дополнительный брелок

Получивший название R463, дополнительный брелок также изменен. Как и в основном, внутри полюбившегося многим владельцам машин корпуса установлена новая программная и аппаратная начинка, радиотракт 868 МГц, имеющий увеличенную дальность и помехозащищенность, а также звуковой извещатель, повышающий удобство пользования брелоком, который сообщает своему владельцу о прохождении команд и о случайном нажатии кнопки.

Новый модуль RF

Изменился RF-модуль DXL463 и внутренне, и внешне: он стал меньше и тоньше своего предшественника почти в два раза, значительно расширилась функциональность его работы. Одним из наиболее ярких не только в переносном, но и прямом смысле отличий обновленного RF-модуля DXL463 является довольно мощный световой индикатор, который выполнен с обратной стороны модуля в виде надписи "Pandora». Индикатор мигает короткими яркими вспышками или на протяжении всего времени охраны, или в течение первых нескольких минут после установки. О тревоге же он сообщает целой серией вспышек.

Во внутренней части RF-модуля установлен многофункциональный мощный звуковой извещатель, который привычными и понятными по предыдущим системам и иммобилайзерам звуковыми сигналами сообщает своему владельцу при включении зажигания об опознании метки или же, наоборот, о потере сигнала, о входящем звонке на систему, о разряде в метке элемента питания.

У Pandora DXL 5000 Pro значительно расширена функциональность кнопки вызова водителя. Она стала универсальной: в режиме охраны, используя эти кнопки и индивидуальный PIN-код на пластиковой карточке, теперь стало можно выполнить аварийное снятие системы сигнализации с охраны. В случае если система с охраны снята, кнопка может включить функцию вызова владельца авто или работать в качестве тревожной кнопки. При нажатии на нее можно будет вызывать: функцию SOS, которая интегрирована в систему безопасности владельца Pandora DXL 5000 Pro c автоматическими звонками SOS, SMS на запрограммированные телефоны, с включением в салоне микрофона и передачей координат события.

Новый многофункциональный интерфейс

Специально для Pandora DXL 5000 Pro переработаны и более расширены возможности многофункционального универсального радиоинтерфейса на 2,4 ГГц., который стал универсальным и образует целую экосистему с множеством аксессуаров и продуктами Pandora, которые могут между собой взаимодействовать без проводов. Благодаря внедрению самой современной схемотехники, поддерживающей режим Low Energy, сократилось энергопотребление радиометки, что дает возможность пользователям на протяжении долгих месяцев забыть о разряде батарейки.

Новый автономный ГЛОНАСС/ GSM/GPS-маяк

Система оснащена GSM/GPS/ГЛОНАСС-приемником Pandora NAV-04. Это довольно миниатюрный автономный комплекс, имеющий интегрированный интерфейс на 2,4 ГГц. Он позволяет определить точное местоположение транспортного средства, передает актуальные координаты и создает резервный GSM-канал оповещения/управления системой охраны. Также работать может и в режимах автономного маяка, что создает еще один защитный рубеж.

Новый алгоритм работы с акселерометром

Впервые в автомобильной системе охраны Pandora DXL 5000 Pro были применены алгоритмы обработки сигналов, которые передаются с цифрового интегрированного датчика ускорения на основе преобразования Фурье. В основном до сих пор производители охранных систем в своих продуктах используют для определения внешних влияний на авто только датчики удара, построенные на микрофонном или пьезо-принципе работы. Сегодня такие решения несколько устарели и имеют большое количество недостатков: очень большие размеры, невозможность дистанционной регулировки, высокое энергопотребление, во время работы турботаймера или автозапуска происходит почти полное системное «ослепление».

"Пандора", автосигнализация, оснащена совершенным 3-х координатным акселерометром c цифровым интерфейсом LIS331DLH, который применяется в самых современных смартфонах. Кроме того, использован совершенный математический алгоритм, применяемый в авиации и космонавтике.

И все это за счет 32-разрядного микроконтроллера, установленного в базовом блоке системы на тактовой частоте. Именно он позволяет проводить обработку сигналов для наиболее точного, быстрого и безошибочного распознавания событий, таких как «удар» «движение», «авария», «наклон» и т.д.

Очень сложный математический алгоритм, в котором использован анализ Фурье, теперь отвечает за детекцию аварий. Если транспортное средство попало в ДТП, система автоматически определит столкновение и уведомит близких о беде, отправит координаты машины, зафиксирует аварию в истории происшествий в Интернет-сервисе.

Автозапуск двигателя

Он может осуществляться по напряжению бортовой сети. Брелоком устанавливается минимальное бортовое напряжение, при котором будет запускаться двигатель для подзарядки аккумулятора. Кроме того, можно запрограммировать минимальную температуру, при достижении которой двигатель будет запущен. Можно задать время для запуска мотора и периодичность. Двигатель можно запустить с брелока-пейджера принудительно.

Турботаймер

Сигнализация Pandora DXL 5000 Pro имеет функцию турботаймера и поддержки зажигания, которая позволяет достаточно корректно работать с турбированным мотором и оставлять транспортное средство под охраной без ключа в замке зажигания с работающим двигателем.

Цифровое управление подогревателями

Если транспортное средство оснащено штатным предпусковым подогревателем или догревателем двигателя, появляется возможность управления им при помощи телеметрической системы "Пандора".

Заключение

Итак, автосигнализация "Пандора", установка которой производится в течение 10-15 часов в зависимости от марки авто, стала еще умнее. Значительно увеличен радиус действия брелока, модернизирован GSM-модем, появился новейший GPS/GSM-приемник, применены самые новые микропроцессоры, улучшены помехозащищеные параметры. Впервые представлены "умные" часы. Скоро автосигнализация "Пандора" (инструкция как пользоваться брелком входит в комплект) будет запущена в серийную продажу. Управлять ею несложно — пользоваться всем огромным функционалом сможет без труда абсолютно любой человек, даже не имеющий опыта работы с электроникой. Команду передать системе можно при помощи:

  • ЖК-брелока или дополнительного, без ЖК.
  • Мобильного телефона.
  • Штатного ключа от транспортного средства.
  • Противоугонных меток.
  • Интернет-сервиса.

Очень важным является факт, что в любой момент можно выбирать наиболее подходящее для определенной цели устройство управления. К примеру, если авто стоит возле дома, запустить двигатель можно с брелока, не расходуя при этом средства на оплату GSM-связи.

Благодаря всем этим качествам Pandora DXL 5000 Pro отзывы пользователей получила самые положительные. Это теперь полноценный противоугонный комплекс, который включает в себя массу компонентов, обеспечивающих надежную защиту автомобиля и его владельца.

загрузка...

fjord12.ru

цена с установкой и описание

  • Автоматический пуск двигателя, предпусковые подогреватели
  • Иммобилайзер с бесконтактными метками
  • Диалоговая защита
  • Трекинг и мониторинг
  • Брелок, оснащенный инверсным жидкокристаллическим дисплеем + брелок без экрана
  • Управление по средствам онлайн ресурса p-on.ru и моб. программы Pandora Info
  • Цифровые шины CAN/LIN
  • Функция контроля местоположения автомобиля (GPS) и контроля GSM-связи
  • Датчик наклонов, ударов и передвижений
  • Slave
  • Турботаймер

Автомобильная охранная система Pandora DXL 5000 Pro полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым владельцами дорогостоящих автомобилей. В ней собрано всё лучшее от систем Pandora DXL 5000 и Pandora DXL 5000 NEW, а также применены новые решения.

Повышенная дальность управления. В Pandora DXL 5000 Pro произведена полная переработка радиоканала, используется сверхузкая полоса пропускания. По данному параметру новинка Пандоры является идеалом в дальности управления и оповещения.

 

Система оснащена новым автономным ГЛОНАСС/GPS/GSM приемником NAV-04. При помощи данного приемника возможно точное определение местоположения автомобиля и создание резервного GSM-канала, что позволяет создать еще один рубеж защиты.

В системе предусмотрена функция защиты топливного бака от полного высыхания при функционировании автозапуска двигателя либо предпускового прогрева. Помимо этого, предусмотрены схемы обнаружения подготовки автомобиля к угону.

Охранная система поддерживает многочисленные «умные» гаджеты, выпускаемые, в том числе, и компанией Pandora.

Управление системой после установки Pandora  DXL 5000 Pro осуществляется со штатного ключа автомобиля, брелока, мобильного телефона, интернет-сервиса или метки с кнопкой.

Управление телефоном. Владельцы смартфонов на платформах IOS и Android могут управлять системой при помощи специального приложения.

 

Установка местоположения авто. Сигнализация Pandora DXL 5000 Pro предусматривает возможность мониторинга автомобиля при помощи GPS модуля – в случае необходимости на сайте p-on.ru или в телефонном приложении можно просмотреть полный маршрут автомобиля, скорость движения, место и длительность остановок и дозаправку топлива.

ПО системы может обновляться без подключения проводов при помощи специального программатора, позволяющего перенастроить устройство по радиоканалу.

Диалоговый код. Функционирование по принципу диалога гарантирует надежную защиту от кодграбберов.

 

 

Кнопка SOS. В случае нажатия СОС кнопки на брелке либо при фиксации системой резкого ускорения/торможения, система охраны в автоматическом режиме оповестит внесенные заранее в память телефонные номера с указанием местонахождения авто и активацией микрофона в машине.

 

Автоматическое включение мотора ТС по температуре, таймера и вручную с использованием брелка/телефона.

 

 

Дополнительные особенности:

  • Настройка параметров системы осуществляется при помощи голосовых команд
  • Кнопка SOS на брелке
  • Автоматические голосовые оповещения в экстренных ситуациях
  • Устойчивость к помехам
  • Прослушивание салона
  • Около 500 параметров для программирования
  • Дополнительный уровень блокировки
  • USB-порт

 

signalizacii-pandora-samara.ru

Автосигнализация Pandora DXL 5000 Pro: описание и установка

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 5000 Pro – одна из последних моделей компании Pandora. Охранный комплекс сочетает в себе лучшие элементы предшествующих двух моделей и новые оригинальные полезные решения, которые сделали ее максимально надежной и достаточно удобной в эксплуатации.

Комплектация

Комплекс Pandora DXL 5000 Pro включает в себя:

  • Базовый блок.
  • RF-модуль+ кабель.
  • 2 брелока: первый с ЖК дисплеем, другой без него.
  • Противоугонные метки иммобилайзера + чехол.
  • Интегрированный GPS-модуль.
  • Релейный модуль RMD-6 DXL.
  • Антенна (внешняя) для работы с GSM.
  • Микрофон.
  • Кнопка Valet, кабель.
  • Набор для настройки и установки.
  • Инструкция по установке и использованию.
  • Пластиковая карта с секретным кодом.

Новый базовый блок

"Пандора" (автосигнализация) оснащена новым базовым блоком, который имеет усовершенствованную подсистему энергопитания, более экономичную (среднее потребление более чем на 15% ниже), более стойкую к перенапряжению и более мощную (легко может справиться с абсолютно любыми эксплуатационными нагрузками).

В усовершенствованном базовом блоке установлена самая передовая и быстрая энергонезависимая память, имеющая увеличенный объем, что позволяет сохранять больше информации. А это при продолжительных путешествиях в зоне отсутствия GSM-сети или дорогом роуминге GPRS-трафика немаловажно. Конечно, как только вы появитесь в сети «домашней», информация автоматически выгрузится, очистив буфер для следующих путешествий.

Модель имеет модифицированную систему драйверов CAN-шин и LIN/K-Bus порта. Также увеличены нагрузочные способности таймерных каналов, более усовершенствован защитный механизм от перегрузок.

На плате имеется интегрированный термодатчик, который, если отсутствует подключение датчика температуры салона и отсутствует эта информация в штатной CAN-шине авто, автоматически центральным процессором принимается за альтернативный температурный датчик салона.

Новый брелок ЖК

Автосигнализация Pandora DXL 5000 Pro имеет брелок-пейджер, в котором применены новейшие разработки в области программных и аппаратных алгоритмов фильтрации помех, сверхузкую полосу пропускания (2,5 kHz), используются самые новые интегральные трансиверы, сверхузкополосный полосовый фильтр и теромостабилизированный генератор опорных частот. Все эти новинки позволили добиться выдающихся показателей по дальности радиоканала управления.

Дальность оповещения составляет 900-2200, а управления - 300-1500 м. У брелков сигнализации имеется многоканальный диалоговый алгоритм распознавания, что позволяет достигнуть высокой стабильности работы в условиях довольно сильных городских помех. У алгоритма диалогового кода есть важная особенность – использование индивидуального ключа шифрования, который при записывании (привязывании) брелоков генерируется случайным способом. Благодаря этому информация об алгоритме кода не будет полезна при несанкционированном электронном вскрытии системы.

Новый дополнительный брелок

Получивший название R463, дополнительный брелок также изменен. Как и в основном, внутри полюбившегося многим владельцам машин корпуса установлена новая программная и аппаратная начинка, радиотракт 868 МГц, имеющий увеличенную дальность и помехозащищенность, а также звуковой извещатель, повышающий удобство пользования брелоком, который сообщает своему владельцу о прохождении команд и о случайном нажатии кнопки.

Новый модуль RF

Изменился RF-модуль DXL463 и внутренне, и внешне: он стал меньше и тоньше своего предшественника почти в два раза, значительно расширилась функциональность его работы. Одним из наиболее ярких не только в переносном, но и прямом смысле отличий обновленного RF-модуля DXL463 является довольно мощный световой индикатор, который выполнен с обратной стороны модуля в виде надписи "Pandora». Индикатор мигает короткими яркими вспышками или на протяжении всего времени охраны, или в течение первых нескольких минут после установки. О тревоге же он сообщает целой серией вспышек.

Во внутренней части RF-модуля установлен многофункциональный мощный звуковой извещатель, который привычными и понятными по предыдущим системам и иммобилайзерам звуковыми сигналами сообщает своему владельцу при включении зажигания об опознании метки или же, наоборот, о потере сигнала, о входящем звонке на систему, о разряде в метке элемента питания.

У Pandora DXL 5000 Pro значительно расширена функциональность кнопки вызова водителя. Она стала универсальной: в режиме охраны, используя эти кнопки и индивидуальный PIN-код на пластиковой карточке, теперь стало можно выполнить аварийное снятие системы сигнализации с охраны. В случае если система с охраны снята, кнопка может включить функцию вызова владельца авто или работать в качестве тревожной кнопки. При нажатии на нее можно будет вызывать: функцию SOS, которая интегрирована в систему безопасности владельца Pandora DXL 5000 Pro c автоматическими звонками SOS, SMS на запрограммированные телефоны, с включением в салоне микрофона и передачей координат события.

Новый многофункциональный интерфейс

Специально для Pandora DXL 5000 Pro переработаны и более расширены возможности многофункционального универсального радиоинтерфейса на 2,4 ГГц., который стал универсальным и образует целую экосистему с множеством аксессуаров и продуктами Pandora, которые могут между собой взаимодействовать без проводов. Благодаря внедрению самой современной схемотехники, поддерживающей режим Low Energy, сократилось энергопотребление радиометки, что дает возможность пользователям на протяжении долгих месяцев забыть о разряде батарейки.

Новый автономный ГЛОНАСС/ GSM/GPS-маяк

Система оснащена GSM/GPS/ГЛОНАСС-приемником Pandora NAV-04. Это довольно миниатюрный автономный комплекс, имеющий интегрированный интерфейс на 2,4 ГГц. Он позволяет определить точное местоположение транспортного средства, передает актуальные координаты и создает резервный GSM-канал оповещения/управления системой охраны. Также работать может и в режимах автономного маяка, что создает еще один защитный рубеж.

Новый алгоритм работы с акселерометром

Впервые в автомобильной системе охраны Pandora DXL 5000 Pro были применены алгоритмы обработки сигналов, которые передаются с цифрового интегрированного датчика ускорения на основе преобразования Фурье. В основном до сих пор производители охранных систем в своих продуктах используют для определения внешних влияний на авто только датчики удара, построенные на микрофонном или пьезо-принципе работы. Сегодня такие решения несколько устарели и имеют большое количество недостатков: очень большие размеры, невозможность дистанционной регулировки, высокое энергопотребление, во время работы турботаймера или автозапуска происходит почти полное системное «ослепление».

"Пандора", автосигнализация, оснащена совершенным 3-х координатным акселерометром c цифровым интерфейсом LIS331DLH, который применяется в самых современных смартфонах. Кроме того, использован совершенный математический алгоритм, применяемый в авиации и космонавтике.

И все это за счет 32-разрядного микроконтроллера, установленного в базовом блоке системы на тактовой частоте. Именно он позволяет проводить обработку сигналов для наиболее точного, быстрого и безошибочного распознавания событий, таких как «удар» «движение», «авария», «наклон» и т.д.

Очень сложный математический алгоритм, в котором использован анализ Фурье, теперь отвечает за детекцию аварий. Если транспортное средство попало в ДТП, система автоматически определит столкновение и уведомит близких о беде, отправит координаты машины, зафиксирует аварию в истории происшествий в Интернет-сервисе.

Автозапуск двигателя

Он может осуществляться по напряжению бортовой сети. Брелоком устанавливается минимальное бортовое напряжение, при котором будет запускаться двигатель для подзарядки аккумулятора. Кроме того, можно запрограммировать минимальную температуру, при достижении которой двигатель будет запущен. Можно задать время для запуска мотора и периодичность. Двигатель можно запустить с брелока-пейджера принудительно.

Турботаймер

Сигнализация Pandora DXL 5000 Pro имеет функцию турботаймера и поддержки зажигания, которая позволяет достаточно корректно работать с турбированным мотором и оставлять транспортное средство под охраной без ключа в замке зажигания с работающим двигателем.

Цифровое управление подогревателями

Если транспортное средство оснащено штатным предпусковым подогревателем или догревателем двигателя, появляется возможность управления им при помощи телеметрической системы "Пандора".

Заключение

Итак, автосигнализация "Пандора", установка которой производится в течение 10-15 часов в зависимости от марки авто, стала еще умнее. Значительно увеличен радиус действия брелока, модернизирован GSM-модем , появился новейший GPS/GSM-приемник, применены самые новые микропроцессоры, улучшены помехозащищеные параметры. Впервые представлены "умные" часы. Скоро автосигнализация "Пандора" (инструкция как пользоваться брелком входит в комплект) будет запущена в серийную продажу. Управлять ею несложно — пользоваться всем огромным функционалом сможет без труда абсолютно любой человек, даже не имеющий опыта работы с электроникой. Команду передать системе можно при помощи:

  • ЖК-брелока или дополнительного, без ЖК.
  • Мобильного телефона.
  • Штатного ключа от транспортного средства.
  • Противоугонных меток.
  • Интернет-сервиса.

Очень важным является факт, что в любой момент можно выбирать наиболее подходящее для определенной цели устройство управления. К примеру, если авто стоит возле дома, запустить двигатель можно с брелока, не расходуя при этом средства на оплату GSM-связи.

Благодаря всем этим качествам Pandora DXL 5000 Pro отзывы пользователей получила самые положительные. Это теперь полноценный противоугонный комплекс, который включает в себя массу компонентов, обеспечивающих надежную защиту автомобиля и его владельца.

sovetik.pp.ua

Автосигнализация Pandora DXL 5000 PRO

GSM модуль. В систему интегрирован современный высокоскоростной, многодиапазонный GSM интерфейс. Позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать сообщения о проникновении на мобильный телефон. Интеллектуальный голосовой интерфейс позволяет контролировать, управлять и настраивать практически все параметры автосигнализации с мобильного телефона.

GPS/ГЛОНАСС - позиционирование и трекинг. Позволяет оперативно определять и сохранять координаты автомобиля.

Динамический диалоговый код. Непревзойденная стойкость системы к интеллектуальному взлому, гарантия невзламываемости фирменного алгоритма кодирования и диалогового алгоритма передачи команд управления на ближайшие 15 лет.

Активная охрана. Интернет-сервис постоянно контролирует наличие GSM-связи и координаты автомобиля.

Интернет сервис управляйте со смартфона. Объединяет ваш автомобиль, сигнализацию и смартфон. Возможность просмотра истории событий.

Интеллектуальный автозапуск двигателя. Позволяет дистанционно и автоматически запускать двигатель, при этом надёжно контролирует основные параметры работы двигателя и состояние автомобиля. Самая гибкая и эффективная система автоматического запуска двигателя.

Личная безопасность владельца. Если вы попали в ДТП или вам что-то угрожает – просто нажмите кнопку на брелоке – система сообщит вашим близким и спецcлужбам ваши координаты.

Многофункциональный радиоинтерфейс 2.4 GHZ. На базе данного интерфейса реализованы функции иммобилайзера с беспроводными метками и управление беспроводным радиоуправляемым реле блокировки, повышающие противоугонную и противоразбойную стойкость вашего автомобиля. Поддерживается управление дополнительными устройствами 2,4 GHz.

Мультисистемный CAN интерфейс. Максимально корректная интеграция автомобильной охранно сервисной системы в штатную цифровую шину автомобиля. Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования.

Наличие двухстороннего брелка. Двусторонний брелок - основное средство управления и контроля состояния системы.

Наличие противоугонной метки. Противоугонная метка используется в качестве идентификатора владельца – только при ее присутствии возможно отключение блокировки двигателя.

Поддерживается службой "Pandora-Спутник". Круглосуточная служба с Центром Реагирования, предназначенная для клиентов с противоугонными системами Pandora/PanDECT с GSM/GPS/GLONASS-функционалом.

Управление предпусковыми подогревателями. Гибкие комплексные алгоритмы управления штатными и дополнительными предпусковыми подогревателями.

signalochka.ru

Автосигнализация Pandora DXL 5000 Pro: описание и установка

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 5000 Pro– одна из последних моделей компании Pandora. Охранный комплекс сочетает в себе лучшие элементы предшествующих двух моделей и новые оригинальные полезные решения, которые сделали ее максимально надежной и достаточно удобной в эксплуатации.

Комплектация

Комплекс Pandora DXL 5000 Pro включает в себя:

  • Базовый блок.
  • RF-модуль+ кабель.
  • 2 брелока: первый с ЖК дисплеем, другой без него.
  • Противоугонные метки иммобилайзера + чехол.
  • Интегрированный GPS-модуль.
  • Релейный модуль RMD-6 DXL.
  • Антенна (внешняя) для работы с GSM.
  • Микрофон.
  • Кнопка Valet, кабель.
  • Набор для настройки и установки.
  • Инструкция по установке и использованию.
  • Пластиковая карта с секретным кодом.

Новый базовый блок

"Пандора" (автосигнализация) оснащена новым базовым блоком, который имеет усовершенствованную подсистему энергопитания, более экономичную (среднее потребление более чем на 15% ниже), более стойкую к перенапряжению и более мощную (легко может справиться с абсолютно любыми эксплуатационными нагрузками).

В усовершенствованном базовом блоке установлена самая передовая и быстрая энергонезависимая память, имеющая увеличенный объем, что позволяет сохранять больше информации. А это при продолжительных путешествиях в зоне отсутствия GSM-сети или дорогом роуминге GPRS-трафика немаловажно. Конечно, как только вы появитесь в сети «домашней», информация автоматически выгрузится, очистив буфер для следующих путешествий.

Модель имеет модифицированную систему драйверов CAN-шин и LIN/K-Bus порта. Также увеличены нагрузочные способности таймерных каналов, более усовершенствован защитный механизм от перегрузок.

На плате имеется интегрированный термодатчик, который, если отсутствует подключение датчика температуры салона и отсутствует эта информация в штатной CAN-шине авто, автоматически центральным процессором принимается за альтернативный температурный датчик салона.

Новый брелок ЖК

Автосигнализация Pandora DXL 5000 Pro имеет брелок-пейджер, в котором применены новейшие разработки в области программных и аппаратных алгоритмов фильтрации помех, сверхузкую полосу пропускания (2,5 kHz), используются самые новые интегральные трансиверы, сверхузкополосный полосовый фильтр и теромостабилизированный генератор опорных частот. Все эти новинки позволили добиться выдающихся показателей по дальности радиоканала управления.

Дальность оповещения составляет 900-2200, а управления - 300-1500 м. У брелков сигнализации имеется многоканальный диалоговый алгоритм распознавания, что позволяет достигнуть высокой стабильности работы в условиях довольно сильных городских помех. У алгоритма диалогового кода есть важная особенность – использование индивидуального ключа шифрования, который при записывании (привязывании) брелоков генерируется случайным способом. Благодаря этому информация об алгоритме кода не будет полезна при несанкционированном электронном вскрытии системы.

Новый дополнительный брелок

Получивший название R463, дополнительный брелок также изменен. Как и в основном, внутри полюбившегося многим владельцам машин корпуса установлена новая программная и аппаратная начинка, радиотракт 868 МГц, имеющий увеличенную дальность и помехозащищенность, а также звуковой извещатель, повышающий удобство пользования брелоком, который сообщает своему владельцу о прохождении команд и о случайном нажатии кнопки.

Новый модуль RF

Изменился RF-модуль DXL463 и внутренне, и внешне: он стал меньше и тоньше своего предшественника почти в два раза, значительно расширилась функциональность его работы. Одним из наиболее ярких не только в переносном, но и прямом смысле отличий обновленного RF-модуля DXL463 является довольно мощный световой индикатор, который выполнен с обратной стороны модуля в виде надписи "Pandora». Индикатор мигает короткими яркими вспышками или на протяжении всего времени охраны, или в течение первых нескольких минут после установки. О тревоге же он сообщает целой серией вспышек.

Во внутренней части RF-модуля установлен многофункциональный мощный звуковой извещатель, который привычными и понятными по предыдущим системам и иммобилайзерам звуковыми сигналами сообщает своему владельцу при включении зажигания об опознании метки или же, наоборот, о потере сигнала, о входящем звонке на систему, о разряде в метке элемента питания.

У Pandora DXL 5000 Pro значительно расширена функциональность кнопки вызова водителя. Она стала универсальной: в режиме охраны, используя эти кнопки и индивидуальный PIN-код на пластиковой карточке, теперь стало можно выполнить аварийное снятие системы сигнализации с охраны. В случае если система с охраны снята, кнопка может включить функцию вызова владельца авто или работать в качестве тревожной кнопки. При нажатии на нее можно будет вызывать: функцию SOS, которая интегрирована в систему безопасности владельца Pandora DXL 5000 Pro c автоматическими звонками SOS, SMS на запрограммированные телефоны, с включением в салоне микрофона и передачей координат события.

Новый многофункциональный интерфейс

Специально для Pandora DXL 5000 Pro переработаны и более расширены возможности многофункционального универсального радиоинтерфейса на 2,4 ГГц., который стал универсальным и образует целую экосистему с множеством аксессуаров и продуктами Pandora, которые могут между собой взаимодействовать без проводов. Благодаря внедрению самой современной схемотехники, поддерживающей режим Low Energy, сократилось энергопотребление радиометки, что дает возможность пользователям на протяжении долгих месяцев забыть о разряде батарейки.

Новый автономный ГЛОНАСС/ GSM/GPS-маяк

Система оснащена GSM/GPS/ГЛОНАСС-приемником Pandora NAV-04. Это довольно миниатюрный автономный комплекс, имеющий интегрированный интерфейс на 2,4 ГГц. Он позволяет определить точное местоположение транспортного средства, передает актуальные координаты и создает резервный GSM-канал оповещения/управления системой охраны. Также работать может и в режимах автономного маяка, что создает еще один защитный рубеж.

Новый алгоритм работы с акселерометром

Впервые в автомобильной системе охраны Pandora DXL 5000 Pro были применены алгоритмы обработки сигналов, которые передаются с цифрового интегрированного датчика ускорения на основе преобразования Фурье. В основном до сих пор производители охранных систем в своих продуктах используют для определения внешних влияний на авто только датчики удара, построенные на микрофонном или пьезо-принципе работы. Сегодня такие решения несколько устарели и имеют большое количество недостатков: очень большие размеры, невозможность дистанционной регулировки, высокое энергопотребление, во время работы турботаймера или автозапуска происходит почти полное системное «ослепление».

"Пандора", автосигнализация, оснащена совершенным 3-х координатным акселерометром c цифровым интерфейсом LIS331DLH, который применяется в самых современных смартфонах. Кроме того, использован совершенный математический алгоритм, применяемый в авиации и космонавтике.

И все это за счет 32-разрядного микроконтроллера, установленного в базовом блоке системы на тактовой частоте. Именно он позволяет проводить обработку сигналов для наиболее точного, быстрого и безошибочного распознавания событий, таких как «удар» «движение», «авария», «наклон» и т.д.

Очень сложный математический алгоритм, в котором использован анализ Фурье, теперь отвечает за детекцию аварий. Если транспортное средство попало в ДТП, система автоматически определит столкновение и уведомит близких о беде, отправит координаты машины, зафиксирует аварию в истории происшествий в Интернет-сервисе.

Автозапуск двигателя

Он может осуществляться по напряжению бортовой сети. Брелоком устанавливается минимальное бортовое напряжение, при котором будет запускаться двигатель для подзарядки аккумулятора. Кроме того, можно запрограммировать минимальную температуру, при достижении которой двигатель будет запущен. Можно задать время для запуска мотора и периодичность. Двигатель можно запустить с брелока-пейджера принудительно.

Турботаймер

Сигнализация Pandora DXL 5000 Pro имеет функцию турботаймера и поддержки зажигания, которая позволяет достаточно корректно работать с турбированным мотором и оставлять транспортное средство под охраной без ключа в замке зажигания с работающим двигателем.

Цифровое управление подогревателями

Если транспортное средство оснащено штатным предпусковым подогревателем или догревателем двигателя, появляется возможность управления им при помощи телеметрической системы "Пандора".

Заключение

Итак, автосигнализация "Пандора", установка которой производится в течение 10-15 часов в зависимости от марки авто, стала еще умнее. Значительно увеличен радиус действия брелока, модернизирован GSM-модем, появился новейший GPS/GSM-приемник, применены самые новые микропроцессоры, улучшены помехозащищеные параметры. Впервые представлены "умные" часы. Скоро автосигнализация "Пандора" (инструкция как пользоваться брелком входит в комплект) будет запущена в серийную продажу. Управлять ею несложно — пользоваться всем огромным функционалом сможет без труда абсолютно любой человек, даже не имеющий опыта работы с электроникой. Команду передать системе можно при помощи:

  • ЖК-брелока или дополнительного, без ЖК.
  • Мобильного телефона.
  • Штатного ключа от транспортного средства.
  • Противоугонных меток.
  • Интернет-сервиса.

Очень важным является факт, что в любой момент можно выбирать наиболее подходящее для определенной цели устройство управления. К примеру, если авто стоит возле дома, запустить двигатель можно с брелока, не расходуя при этом средства на оплату GSM-связи.

Благодаря всем этим качествам Pandora DXL 5000 Pro отзывы пользователей получила самые положительные. Это теперь полноценный противоугонный комплекс, который включает в себя массу компонентов, обеспечивающих надежную защиту автомобиля и его владельца.

загрузка...

worldfb.ru

Автосигнализация Pandora DXL 5000 Pro: описание и установка

Домашний уют 21 января 2016

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 5000 Pro – одна из последних моделей компании Pandora. Охранный комплекс сочетает в себе лучшие элементы предшествующих двух моделей и новые оригинальные полезные решения, которые сделали ее максимально надежной и достаточно удобной в эксплуатации.

Комплектация

Комплекс Pandora DXL 5000 Pro включает в себя:

  • Базовый блок.
  • RF-модуль+ кабель.
  • 2 брелока: первый с ЖК дисплеем, другой без него.
  • Противоугонные метки иммобилайзера + чехол.
  • Интегрированный GPS-модуль.
  • Релейный модуль RMD-6 DXL.
  • Антенна (внешняя) для работы с GSM.
  • Микрофон.
  • Кнопка Valet, кабель.
  • Набор для настройки и установки.
  • Инструкция по установке и использованию.
  • Пластиковая карта с секретным кодом.

Видео по теме

Новый базовый блок

"Пандора" (автосигнализация) оснащена новым базовым блоком, который имеет усовершенствованную подсистему энергопитания, более экономичную (среднее потребление более чем на 15% ниже), более стойкую к перенапряжению и более мощную (легко может справиться с абсолютно любыми эксплуатационными нагрузками).

В усовершенствованном базовом блоке установлена самая передовая и быстрая энергонезависимая память, имеющая увеличенный объем, что позволяет сохранять больше информации. А это при продолжительных путешествиях в зоне отсутствия GSM-сети или дорогом роуминге GPRS-трафика немаловажно. Конечно, как только вы появитесь в сети «домашней», информация автоматически выгрузится, очистив буфер для следующих путешествий.

Модель имеет модифицированную систему драйверов CAN-шин и LIN/K-Bus порта. Также увеличены нагрузочные способности таймерных каналов, более усовершенствован защитный механизм от перегрузок.

На плате имеется интегрированный термодатчик, который, если отсутствует подключение датчика температуры салона и отсутствует эта информация в штатной CAN-шине авто, автоматически центральным процессором принимается за альтернативный температурный датчик салона.

Новый брелок ЖК

Автосигнализация Pandora DXL 5000 Pro имеет брелок-пейджер, в котором применены новейшие разработки в области программных и аппаратных алгоритмов фильтрации помех, сверхузкую полосу пропускания (2,5 kHz), используются самые новые интегральные трансиверы, сверхузкополосный полосовый фильтр и теромостабилизированный генератор опорных частот. Все эти новинки позволили добиться выдающихся показателей по дальности радиоканала управления.

Дальность оповещения составляет 900-2200, а управления - 300-1500 м. У брелков сигнализации имеется многоканальный диалоговый алгоритм распознавания, что позволяет достигнуть высокой стабильности работы в условиях довольно сильных городских помех. У алгоритма диалогового кода есть важная особенность – использование индивидуального ключа шифрования, который при записывании (привязывании) брелоков генерируется случайным способом. Благодаря этому информация об алгоритме кода не будет полезна при несанкционированном электронном вскрытии системы.

Новый дополнительный брелок

Получивший название R463, дополнительный брелок также изменен. Как и в основном, внутри полюбившегося многим владельцам машин корпуса установлена новая программная и аппаратная начинка, радиотракт 868 МГц, имеющий увеличенную дальность и помехозащищенность, а также звуковой извещатель, повышающий удобство пользования брелоком, который сообщает своему владельцу о прохождении команд и о случайном нажатии кнопки.

Новый модуль RF

Изменился RF-модуль DXL463 и внутренне, и внешне: он стал меньше и тоньше своего предшественника почти в два раза, значительно расширилась функциональность его работы. Одним из наиболее ярких не только в переносном, но и прямом смысле отличий обновленного RF-модуля DXL463 является довольно мощный световой индикатор, который выполнен с обратной стороны модуля в виде надписи "Pandora». Индикатор мигает короткими яркими вспышками или на протяжении всего времени охраны, или в течение первых нескольких минут после установки. О тревоге же он сообщает целой серией вспышек.

Во внутренней части RF-модуля установлен многофункциональный мощный звуковой извещатель, который привычными и понятными по предыдущим системам и иммобилайзерам звуковыми сигналами сообщает своему владельцу при включении зажигания об опознании метки или же, наоборот, о потере сигнала, о входящем звонке на систему, о разряде в метке элемента питания.

У Pandora DXL 5000 Pro значительно расширена функциональность кнопки вызова водителя. Она стала универсальной: в режиме охраны, используя эти кнопки и индивидуальный PIN-код на пластиковой карточке, теперь стало можно выполнить аварийное снятие системы сигнализации с охраны. В случае если система с охраны снята, кнопка может включить функцию вызова владельца авто или работать в качестве тревожной кнопки. При нажатии на нее можно будет вызывать: функцию SOS, которая интегрирована в систему безопасности владельца Pandora DXL 5000 Pro c автоматическими звонками SOS, SMS на запрограммированные телефоны, с включением в салоне микрофона и передачей координат события.

Новый многофункциональный интерфейс

Специально для Pandora DXL 5000 Pro переработаны и более расширены возможности многофункционального универсального радиоинтерфейса на 2,4 ГГц., который стал универсальным и образует целую экосистему с множеством аксессуаров и продуктами Pandora, которые могут между собой взаимодействовать без проводов. Благодаря внедрению самой современной схемотехники, поддерживающей режим Low Energy, сократилось энергопотребление радиометки, что дает возможность пользователям на протяжении долгих месяцев забыть о разряде батарейки.

Новый автономный ГЛОНАСС/ GSM/GPS-маяк

Система оснащена GSM/GPS/ГЛОНАСС-приемником Pandora NAV-04. Это довольно миниатюрный автономный комплекс, имеющий интегрированный интерфейс на 2,4 ГГц. Он позволяет определить точное местоположение транспортного средства, передает актуальные координаты и создает резервный GSM-канал оповещения/управления системой охраны. Также работать может и в режимах автономного маяка, что создает еще один защитный рубеж.

Новый алгоритм работы с акселерометром

Впервые в автомобильной системе охраны Pandora DXL 5000 Pro были применены алгоритмы обработки сигналов, которые передаются с цифрового интегрированного датчика ускорения на основе преобразования Фурье. В основном до сих пор производители охранных систем в своих продуктах используют для определения внешних влияний на авто только датчики удара, построенные на микрофонном или пьезо-принципе работы. Сегодня такие решения несколько устарели и имеют большое количество недостатков: очень большие размеры, невозможность дистанционной регулировки, высокое энергопотребление, во время работы турботаймера или автозапуска происходит почти полное системное «ослепление».

"Пандора", автосигнализация, оснащена совершенным 3-х координатным акселерометром c цифровым интерфейсом LIS331DLH, который применяется в самых современных смартфонах. Кроме того, использован совершенный математический алгоритм, применяемый в авиации и космонавтике.

И все это за счет 32-разрядного микроконтроллера, установленного в базовом блоке системы на тактовой частоте. Именно он позволяет проводить обработку сигналов для наиболее точного, быстрого и безошибочного распознавания событий, таких как «удар» «движение», «авария», «наклон» и т.д.

Очень сложный математический алгоритм, в котором использован анализ Фурье, теперь отвечает за детекцию аварий. Если транспортное средство попало в ДТП, система автоматически определит столкновение и уведомит близких о беде, отправит координаты машины, зафиксирует аварию в истории происшествий в Интернет-сервисе.

Автозапуск двигателя

Он может осуществляться по напряжению бортовой сети. Брелоком устанавливается минимальное бортовое напряжение, при котором будет запускаться двигатель для подзарядки аккумулятора. Кроме того, можно запрограммировать минимальную температуру, при достижении которой двигатель будет запущен. Можно задать время для запуска мотора и периодичность. Двигатель можно запустить с брелока-пейджера принудительно.

Турботаймер

Сигнализация Pandora DXL 5000 Pro имеет функцию турботаймера и поддержки зажигания, которая позволяет достаточно корректно работать с турбированным мотором и оставлять транспортное средство под охраной без ключа в замке зажигания с работающим двигателем.

Цифровое управление подогревателями

Если транспортное средство оснащено штатным предпусковым подогревателем или догревателем двигателя, появляется возможность управления им при помощи телеметрической системы "Пандора".

Заключение

Итак, автосигнализация "Пандора", установка которой производится в течение 10-15 часов в зависимости от марки авто, стала еще умнее. Значительно увеличен радиус действия брелока, модернизирован GSM-модем , появился новейший GPS/GSM-приемник, применены самые новые микропроцессоры, улучшены помехозащищеные параметры. Впервые представлены "умные" часы. Скоро автосигнализация "Пандора" (инструкция как пользоваться брелком входит в комплект) будет запущена в серийную продажу. Управлять ею несложно — пользоваться всем огромным функционалом сможет без труда абсолютно любой человек, даже не имеющий опыта работы с электроникой. Команду передать системе можно при помощи:

  • ЖК-брелока или дополнительного, без ЖК.
  • Мобильного телефона.
  • Штатного ключа от транспортного средства.
  • Противоугонных меток.
  • Интернет-сервиса.

Очень важным является факт, что в любой момент можно выбирать наиболее подходящее для определенной цели устройство управления. К примеру, если авто стоит возле дома, запустить двигатель можно с брелока, не расходуя при этом средства на оплату GSM-связи.

Благодаря всем этим качествам Pandora DXL 5000 Pro отзывы пользователей получила самые положительные. Это теперь полноценный противоугонный комплекс, который включает в себя массу компонентов, обеспечивающих надежную защиту автомобиля и его владельца.

Источник: fb.ru

Похожие материалы

Автомобили Сигнализация "Пандора": отзывы. Установка автосигнализации Pandora DXL 5000

Бренд Pandora является одним из самых популярных на российском рынке. Продукция, выпускаемая компанией, по своему качеству и характеристикам практически ни в чем не уступает импортным аналогам и нередко даже превосходит их. При производстве охранного оборудования данной марки используется многоуровневая защитная система, гарантирующая невозможность взлома...

Технологии Автосигнализация "Пандора DXL 5000": описание, характеристики, установка и отзывы

«Пандора DXL 5000» – это сигнализация высочайшего класса, которая смогла соединить в себе практически все последние достижения и инновации в сфере защиты от угона автомобиля. Она вполне самодостаточна, потому как имеет на своём борту арсенал всех необходимых компонентов для гарантированного противостояния квалифицированным мошенникам и у...

Технологии Автомобильная сигнализация Pandora DXL 5000 NEW: отзывы, инструкция по установке, обзор

Комплекс сигнализации Pandora DXL 5000 продемонстрировал пример многоуровневого подхода к обеспечению автомобильной охранной функции. Модификация NEW в целом сохранила концепцию высокотехнологичной защиты с базовым набором инструментов регуляции доступа к машине, но также обзавелась новыми опциями и по некоторым параметрам увеличила имеющийся потенциал. Т...

Автомобили Автосигнализация Pandora DXL 3910: установка и отзывы

Текущий этап развития систем автосигнализации характеризуется распространением многофункциональных телематических комплексов. От устройств прежних поколений они отличаются обратной связью, широкими возможностями дистанционного управления, функциями контроля различных эксплуатационных показателей машины и т. д.В этом контексте комплект Pandora DXL 3...

Технологии Автосигнализация Pandora 3970: описание, характеристики и отзывы

Комплект представляет собой одну из наиболее технологичных автосигнализаций в линейке Pandora. Обладатель системы получает современный набор телеметрических функций, обеспечивающих легкость управления защитными средствами. Пакет Pandora 3970 не располагает некоторыми возможностями наподобие автозапуска, однако в нем предусмотрен отдельный модуль для управ...

Автомобили Автосигнализация Pandora LX 3055: характеристики, установка, цены, отзывы

В линейке Pandora немало привлекательных решений для автомобилистов, ориентирующихся на бюджетный уровень охранно-сервисных комплексов с элементами беспроводной коммуникации. Это продукты, обеспеченные многофункциональными средствами контроля точек доступа, защищенным радиообменом и цифровыми каналами соединения. В свою очередь, модель Pandora LX 3055 пре...

Автомобили Видеорегистратор с выносной камерой: обзор моделей, описание, характеристики, установка

Автомобильный видеорегистратор — вещь не менее важная, чем шины, руль или бензобак любого авто. В том случае если водитель сам попадает в аварию или становится её свидетелем, записи на видеорегистраторе становятся неопровержимым доказательством вины конкретного человека. А дороги сейчас, как и автомобилисты, такие опасные… Стоит ли рисковать?...

Домашний уют Лестница маршевая: обзор, описание, производство, установка и отзывы

Неотъемлемым элементом каждого здания, содержащего более двух этажей, становится лестница. Маршевая конструкция считается самой надежной и простой, поэтому большинство дизайнеров выбирают именно ее.Строение маршевой лестничной конструкции наилучшим образом соответствует биомеханике движений человека при подъеме или спуске по ступеням. Кроме того, о...

Домашний уют Замок-защелка для двери: обзор, виды, описание, особенности установки и отзывы владельцев

Неспокойное время и наличие злоумышленников заставляют жильцов частных домов и квартир ставить замки, чтобы избежать несанкционированного проникновения. Для укрепления жилища чаще всего ставят металлическую дверь и надежный замок. Рынок изобилует различными видами защиты. Но замок-защелка для двери остается неизменно популярным. Он имеет различные модифик...

Компьютеры BlueStacks Root: описание, характеристики, установка, настройка и права

Эмуляторы операционных систем позволяют работать с программными продуктами без необходимости покупать другую технику. И сейчас предлагается рассмотреть обеспечение, что позволяет работать с разработками, созданными под мобильные версии, а точнее – под "Андроид". BlueStacks – это программный продукт с широким функционалом, который может выступа...

monateka.com


Смотрите также