Сигнализация на машину, устанавливаем сами. Автосигнализация pandora dxl 2500


Автосигнализация Pandora DXL 2500

Автосигнализация Pandora DXL 2500 – охранная система с обратной связью и диалоговом кодом. Возможность постановки 10 охранных зон, состояние которых отображается на брелоке с ЖК-дисплеем. Благодаря встроенному многоканальному радиотракту значительно снижается уровень воздействия радиопомех, а дальность оповещения увеличивается. С помощью сигнализации предоставляется возможность отслеживания пуска двигателя по генератору/давлению масла/тахометру/температуре двигателя. Система имеет расширенные функции благодаря иммобилайзеру PanDect и протоколам обмена в информационном проводном канале.

Комплектация:

  • Базовый блок
  • RF-модуль с кабелем
  • Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем
  • Дополнительный брелок дистанционного управления трехкнопочный
  • Основной кабель
  • Кабель центрального замка
  • Датчики температуры двигателя и салона с кабелем
  • Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния
  • Кабель с кнопкой «VALET»
  • Провод реле блокировки
  • Разъем контактора ТМ-ключа с проводом (опционально)
  • Разъем дополнительного датчика с проводом (опционально)
  • Концевой выключатель
  • Провод концевого выключателя
  • Винт-саморез O 4,2х13
  • Пластиковая стяжка 120 — 150 мм
  • Контакт заземления
  • Руководство по эксплуатации
  • Руководство по монтажу
  • Краткое руководство
  • Упаковка

Функции автосигнализации Pandora DXL 2500:

  • Двусторонний брелок с жидкокристаллическим индикатором с возможностью отображения в режиме реального времени всех событий:
  • Включение и выключение режима охраны разными кнопками
  • Встроенный в брелок виброзвонок
  • 16 мелодий звуковых оповещений
  • Автоматическая люминесцентная подсветка ЖК-индикатора
  • Индикация степени разряда батареи
  • Индикация текущего времени, будильника
  • Возможность индикации температуры двигателя и температуры в салоне
  • Возможность индикации напряжения аккумуляторной батареи
  • Удобный алгоритм выбора функций по активным пиктограммам на дисплее
  • Дальность связи с процессорным блоком свыше 1700 м в зоне видимости
  • Возможность просмотра 10 последних событий с указанием времени и события
  • Быстрый доступ к дистанционному запуску двигателя
  • Автоматический запуск/останов двигателя по времени и по температуре двигателя
  • Автоматический контроль зоны радиопокрытия канала извещения
  • Увеличенный срок службы батареи типоразмера ААА
  • Раздельные входы датчиков капота и багажника с возможностью изменения полярности
  • Контроль напряжения бортовой сети
  • Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения и ударов с адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока
  • Возможность подключения дополнительного двухуровневого датчика
  • Интеллектуальная функция «Поддержка зажигания»
  • Интеллектуальный режим «Турбо-таймер» для охлаждения турбины автомобилей, ею оборудованных
  • Возможность дистанционного запуска и прогрева двигателя по команде с брелока
  • Возможность автоматического запуска двигателя по суточному таймеру
  • Возможность автоматического запуска/останова двигателя по температуре двигателя
  • Возможность автоматического циклического запуска двигателя для прогрева через временные промежутки
  • Девять таймерных каналов с гибким алгоритмом настройки включения и выключения по событиям системы Встроенные в базовый блок реле, слаботочные выходы и
  • внешний релейный модуль позволяют легко реализовать различные сервисные функции(дистанционное отпирание багажника, поддержку зажигания, управление
  • стеклоподъемниками, блокировкой и тд)
  • Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события и точного времени в период отсутствия связи с брелоком с ЖКИ для последующей передачи на брелок
  • Диалоговый код повышенной секретности
  • Персональный ключ шифрования длиной 80-бит для каждого изделия, возможность его замены самим пользователем
  • Высокая секретность ПИН-кода системы (четыре цифры)
  • Возможность гибкой организации блокировок с помощью таймерных каналов как НЗ, так и НР контактов реле
  • Возможность использования однопроводного реле скрытой блокировки BM-103(M)
  • Возможность подключения ключей «Touch Memory (ТМ)» или «iButton» для организации дополнительных блокировок и управления сервисными режимами системы
  • Двухшаговое отключение охраны
  • Двухшаговое отпирание дверей
  • Режим охраны с работающим двигателем
  • Отложенная постановка на охрану
  • Автоматическая постановка на охрану
  • Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану
  • Возможность реализации режима «Свободные руки» для постановки/снятия с охраны без
  • использования брелока (необходим иммобилайзер Pandect IS-471/475/477)
  • Возможность программирования настроек системы посредством персонального компьютера (необходим модуль USB RMP-01 и специальный кабель для подключения)
  • Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания
  • Возможность высокоточного измерения температуры двигателя и салона с последующей индикацией на дисплее брелока
  • Трехцветный индикатор состояния системы
  • Возможность программирования до четырех двусторонних брелоков
  • RF-модуль
  • Кнопка вызова водителя

Рекомендуем к просмотру:Pandora DXL 3000

Дополнительные материалы:

Инструкция по эксплуатации: Автосигнализация Pandora DXL 2500

Инструкция по установке: Автосигнализация Pandora DXL 2500

grafde.com

Инструкция по эксплуатации Pandora DXL 2500

Pandora DXL

1

Pandora DXL

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание............................................................................................................................... 1

Введение.................................................................................................................................... 2

Особенности системы.............................................................................................................. 4

Охраняемые зоны автомобиля................................................................................................. 5

Комплектность поставки.......................................................................................................... 6

Технические данные................................................................................................................. 7

Виды сигналов........................................................................................................................... 8

Показания индикатора состояния............................................................................................ 9

Назначение пиктограмм на дисплее........................................................................................ 10

Двусторонний брелок с LCD-дисплеем.................................................................................. 11

Информативные пиктограммы............................................................................................ 12

Пиктограммы для индикации и настройки системы......................................................... 13

Назначение кнопок и управление....................................................................................... 14

Установка часов и будильника брелока.............................................................................. 19

Список оперативных функций, вызываемых кнопками....................................................... 20

Замена батареи в брелоке......................................................................................................... 21

Работа системы в режиме охраны........................................................................................... 21

Постановка системы на охрану................................................................................................ 23

Снятие системы с охраны........................................................................................................ 24

Открывание замка багажника.................................................................................................. 24

Отложенная постановка на охрану («Руки заняты»)............................................................. 24

Поиск автомобиля..................................................................................................................... 25

Режим «Паника»....................................................................................................................... 25

Запирание/отпирание дверей................................................................................................... 25

Пассивная постановка на охрану............................................................................................. 26

Перепостановка на охрану (Антирассеянность).................................................................... 26

Иммобилайзер........................................................................................................................... 26

Режим поддержки зажигания.................................................................................................. 27

Дистанционный и автоматический запуск двигателя........................................................... 28

Дистанционный запуск двигателя...................................................................................... 29

Автоматический запуск двигателя...................................................................................... 29

Процедура «Программная нейтраль»................................................................................. 32

Таймерные каналы.................................................................................................................... 32

Просмотр истории событий на брелоке с ЖКИ..................................................................... 33

Управление системой по секретному коду............................................................................. 33

Режим техобслуживания автомобиля (Режим «Valet»)......................................................... 34

Изменение режима оповещения о выходе из зоны приема.................................................. 35

Настройка режима «HANDS FREE»....................................................................................... 35

Режим «Anti Hi Jack»............................................................................................................... 36

Проверка количества прописанных в систему брелоков...................................................... 38

Гарантийные обязательства..................................................................................................... 38

Хранение и транспортирование............................................................................................... 39

Свидетельство о приемке......................................................................................................... 40

Гарантийные талоны................................................................................................................ 40

Свидетельство установки......................................................................................................... 41

www.manualsdir.ru

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 2500 · Фото, описание, характеристики, комплектация, прошивки и инструкции

Несмотря на кажущееся сходство с предшественником, ЖК-индикатор – абсолютно новый, с увеличенными в размерах иконками важнейших событий. Вместе с тем, инженерам удалось сохранить 80 независимых сегментов, рекордные контрастность и углы обзора, а также расширенные температурные характеристики. Отличие заключается ещё и в том, что теперь индикатор брелока Pandora DXL отображает состояние двухзонного дополнительного датчика, позволяя его включать и выключать позонно.

В брелоках Pandora DeLuxe отображение срабатывания такого датчика совмещалось с индикацией встроенного шок-сенсора. Сохранены и светодиодные индикаторы состояния, к информативности которых многие успели привыкнуть, как к удобной мгновенной оценке статуса системы. Действительно, все просто… Мигает зеленым? Значит, все хорошо – машина под охраной, очередная автоматическая проверка связи брелока с машиной прошла успешно, тревожных событий за время охраны не было. Если мигает красный индикатор, то либо автомобиль не поставлен на охрану, либо большое расстояние от него не позволит доставить в случае тревоги соответствующее сообщение, либо тревога была пропущена владельцем.

В новом брелоке проблесковые индикаторы вынесены на торец изделия через специально рассчитанные световоды, которые расширяют угол обзора и интенсивность свечения. Кроме того при конструировании брелока применён новый метод расчёта его пластиковых деталей, который позволил повысить механическую прочность корпуса. В брелоке с ЖК-индикатором Pandora DXL 2500 применена новая спиральная антенна с серебряным покрытием, которая увеличила чувствительность радиотракта, что положительно сказалось на дальности приёма-передачи системы в целом. От неё не стоит ожидать большого прироста по сравнению с Pandora DeLuxe 2000, однако в зонах неуверенного приёма новинка ведёт себя много лучше.

Используя возможности многоканального высокоскоростного радиотракта системы, в новой Pandora DXL 2500 впервые реализована возможность дистанционно, с брелока регулировать чувствительность датчиков непосредственно в режиме нормальной эксплуатации. Теперь для калибровки датчика нет необходимости входить в режим программирования с помощью кнопки «Валет» или специального оборудования – для входа в соответствующее меню достаточно лишь пары нажатий кнопок на брелоке, после чего на ЖК-индикаторе отобразятся текущие значения чувствительности предварительного и основного уровня датчика, которые можно поменять независимо друг от друга.

Более того, брелок сразу после ввода поправок проверяет корректность проведённой операции, отображая уже новое значение, принятое с базового блока. Данная функция избавит от лишнего беспокойства множество мастеров-установщиков, а клиентам не придётся сильно понижать чувствительность датчиков, чтобы избавиться от возможных ложных срабатываний, ведь теперь есть возможность оперативной, а главное – максимально простой, быстрой и удобной регулировки чувствительности датчика. Изменения коснулись и базового блока системы. Его габариты стали меньше за счёт применения новых низкопрофильных реле. К тому же блок избавился от торчащего шлейфа проводов системы автозапуска, получив взамен изготовленный по специальному заказу разъём.

Датчики температуры салона и двигателя теперь подключаются раздельно, для чего под крышечкой с оригинальным механизмом фиксации установлен дополнительный коннектор. Pandora DXL 2500 имеет девять независимых таймерных каналов, против пяти у Pandora DeLuxe. Система программирования таймерных каналов расширила свои возможности, став более гибкой, что не может не порадовать профессионалов-установщиков, занимающихся сложными инсталляциями. Существенно изменена система питания, и применён новый экономичный контроллер, что в сумме дало экономию в сравнении с базовым блоком Pandora DeLuxe не менее 5мА.

Наши инженеры и конструкторы продолжают работать над своими продуктами не только на стадии разработки, но и в процессе жизни продукта, как серийно выпускаемого предприятием изделия. И это также впервые для российского рынка car security. И только так можно максимально оперативно реагировать на появление новых технологий в приборостроении, требований автовладельцев, специалистов рынка, и быть уверенным в том, что выпускаемое изделие полностью соответствует всем современным реалиям.

alarmtrade.ru

Автосигнализация pandora dxl 2500 отвечает самым высоким требованиям автовладельцев

Современный автомобиль уже немыслим без сигнализации. Перед водителями встает вопрос: какую лучше выбрать, где ее устанавливать? Предлагаем автосигнализацию Pandora dxl 2500 и ее широкие возможности.

Коробка

Какие качества данной сигнализации отличают ее от других аналогичных:

  • Небольшой размер базового основного блока
  • Существует возможность программирования и настройки работы сигнализации посредством USB-порта, встроенного в базовый модуль
  • Особенно полезная функция – сохранение конфигурации
  • Pandora DXL 2500 удовлетворяет требованиям большинства автовладельцев
  • Можно добавлять некоторые функции посредством обновления прошивки основного модуля и, соответственно, исправлять ошибки
  • В настоящий момент не выявлено ни одного случая взлома системы кодграббером (по статистическим данным покупателей и компании-производителя)
  • Возможность дополнительного или резервного питания от запасного аккумулятора.

Для установки сигнализации Pandora 2500 потребуются следующие инструменты: разделочный нож, напильник, паяльник, кусачки, крестовая и прямая отвертки разных размеров, зачистка проводов, клей «Момент» или аналогичный, пластмассовые стяжки.

Что входит в состав сигнализации

Чтобы водителю самому установить данную сигнализацию, нужно знать хотя бы основы монтирования сигнализаций в машинах, их состав, принцип действия. Конечно, надо изучить электросхему автомобиля.

Схема подключения для Фольксваген Поло седан

Монтаж сигнализации подразделяется на несколько этапов:

  • Демонтаж некоторых устройств и снятие необходимых панелей
  • Проведение нужных работ под капотом автомобиля
  • Внутрисалонные работы
  • Монтаж снятых ранее приборов и панелей.

Необходима также проверка состояния, в котором находится автосигнализация Pandora dxl 2500 и ее работоспособность, корректировка программного обеспечения, настройка приборов.

Подготовка к монтажу

Сначала были сняты обе стороны облицовки панели, магнитола, рамка автомагнитолы, отогнута нижняя облицовка рулевой колонки, верхняя снята, вещевой ящик, приборы, левый дефлектор воздуховода, панель под лобовым стеклом (для установки светодиода и протяжки кабеля), панель под рычагом открытия капота, воздуховод под местом водителя, крышка блока предохранителей.

Рисунок снятых приборов

Если это все снимать в первый раз, то может уйти много времени.

Демонтаж вещевого ящика

Еще понадобится инструкция и книжка по электропроводке машины, отвертка TORX T20 и небольшое усилие рук.

Откручены кнопка аварийки и автомагнитола

Установка сирены, датчика температуры

Фотографии следующего этапа: над левой фарой установлен концевик. Для лучшего крепления можно расточить отверстие, чем будет укорочен концевик на 2 витка.

Установленный в штатное отверстие концевик

Предварительно заделываем провод массы сирены. Затем под блоком управления двигателя внутри моторного отсека на штатные шпильки монтируем для Pandora dxl 2500 сирену.

Подготовленная к установке сирена

Устанавливаем ее так, чтобы она не сильно бросалась в глаза

Смонтированная сирена

На штатный болт устанавливаем датчик температуры двигателя.

Установленный на штатном месте датчик температуры двигателя

Для сохранения общего стиля подкапотного пространства все провода, отходящие от сирены, концевика и датчика, обмотаны черной изолентой. Между отсеком двигателя и салоном через резиновое уплотнение с помощью проволоки провода протянуты к приборам.

Частично откручен щиток

Работы внутри салона

На следующем этапе устанавливаем модуль RF внутри салона автомобиля. От базового блока к модулю протягивается провод под обшивкой.

Антенна

Для установки светодиода нужно просверлить отверстие в боковой панели. Сам светодиод лучше приклеить моментом.

Светодиод

Кнопку Valet охранной системы Pandora 2500 тщательно прячем.

Кнопка Валет

Подключение и настройка релейного модуля

Релейный модуль закрепляем с левой стороны за комбинацией приборов.

Установленный релейный модуль

Далее выполняются следующие действия: снимается воздуховод к ногам, демонтируется блок предохранителей, реализовываем блокировку бензонасоса и соединяем модуль.

Разбирается ключ зажигания, снимается чип иммобилайзера с помощью паяльника и растворителя (надо быть осторожным, чип – стеклянный), чип монтируется в модуль обходчика, ключ собираем снова.

Снятый чип иммболайзера с ключа

Антенну обматываем (5-7 витков) вокруг замка зажигания, фиксируем моментом и присоединяем к ней обходчик.

Антенна обходчика

Отсоединяется колодка от замка, рядом с разъемом замка зажигания присоединяется автосигнализация Pandora своими силовыми проводами. К воздуховоду ног присоединяется датчик температуры салона (приобретается отдельно).

Установленный датчик температуры

Установка базового блока

Главный блок устанавливается также скрытно. Внутри панели ищем любой штырек или шпильку, на который его прикручиваем. Крепиться блок должен жестко, чтобы датчики удара реагировали четко.

В этом месте можно установить блок

В укромном месте размещается резервный аккумулятор. Для шумоизоляции его лучше обмотать толстой губкой. Всю проводку, ее подключение проводится согласно схеме, где возможно производится пайка, изоляция.

Схема подключения

Применяется местами стяжки, чтобы провода не болтались.

Разъемы бортовой сети

Сборка панелей производится точно в обратном порядке.

Программирование системы с помощью компьютера

Программировать настройки можно по интерфейсному кабелю с помощью компьютера. Настройка может проходить и при установленном на автомобиле базовом блоке, и «на столе».

Если основной блок еще не установлен, то не переживайте — его питание осуществляется по USB кабелю.

Необходимо подключение кнопки «VALET» и двухцветного индикатора состояния.

Подготовка ведется по следующим этапам:

  • Подключение модуля через USB компьютера
  • Установка скачанного с Интернета программного обеспечения (если его еще нет)
  • Перезагрузка компьютера (при первой установке ПО)
  • Подключение базового блока
  • Введение PIN-кода и вход в режим программирования.

Программу скачивает отсюда:

http://www.alarmtrade.ru/service/manual/

Далее, соблюдая инструкцию программного обеспечения для охранной системы, выбираются нужные настройки.

Вход в настройки

Зажигание должно быть выключено, набираем PIN-код кнопкой «VALET», индикатор сигнализирует серией красных и зеленых вспышек, и входим в меню программирования.

Главное окно программы

Из предложенного списка выбираем нашу модель сигнализации. Окно изменится, далее мы сможем произвести настройку функций, сохранить текущую конфигурацию в файл, восстановить заводские настройки.

Выбранная модель

Рассмотрим меню настроек.

Настройки функций

Выберем меню «Основные настройки».

Основные настройки

В левой стороне выбираем функцию, в правой – ее настройка (запрещено/разрешено, либо цифра).

Настройка автозапуска

После настройки желательно сохранить текущую конфигурацию.

Сохранить настройки

После окончания настройки собираем обратно панели, подключаем минусовую клемму аккумулятора и тестируем сигнализацию.

Обзор работы системы

autolocked.ru

Pandora dxl 2500: комплектация сигнализации, особенности, инструкция

Представленная модель защитной автосигнализации многофункциональна и предотвращает любые попытки взлома, которые известны на сегодняшний день. Изготовлена она в России молодыми специалистами, но на ее функциональность и качество это никак не повлияло.

Наоборот, Pandora dxl 2500 обладает значительными преимуществами в сравнении с другими сигнализациями для автомобилей, а именно:

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

  • она рассчитана на любую погоду и не выйдет из строя если неожиданно температура резко упадет или произойдет повышение вибрации;
  • есть возможность дистанционно диагностировать возможные технические проблемы и запускать двигатель автоматически;
  • установка представленной сигнализации может производиться на новомодном автомобиле с наворотами или же на обычном тракторе 70-х годов.

Так же в защитной сигнализации используется специальный диалоговый код, который размещен в радиосистеме и имеются индивидуальные ключи шифрования, что полностью исключает вероятность злоумышленников подобрать, и сканировать ключ. Благодаря этим технологиям отсутствует малейший шанс даже электронного взлома, который все больше распространяется в России и за ее пределами.

Стандартная комплектация

Для полного удобства сигнализация снабжена базовым блоком, RF-модулем со шнуром,кабелем со светодиодным индикатором состояния, основным электропроводом, кабелем с отметкой «VALET», проводом реле блокировки, проводом центрального замка, контактом заземления, пластиковой стяжкой, винтом-саморезом, концевым выключателем, проводом концевого коммуникатора, разъемом вспомогательного датчика и разъемом контактора ТМ-ключа с проводом.

В салоне машины находится будет значительно удобней, ведь в комплектацию сигнализации входят датчики с кабелем, с помощью которых регулируется температура двигателя и салона. Так же в любой момент легко ознакомится с дополнительными функциями и правилами обращения с защитной системой, так как в ее удобной коробке для переноски и хранения всегда кладутся руководство по монтажу, руководство по эксплуатации и краткая инструкция.

Особенности автомобильного брелока

В комплектации обязательно присутствует специальный брелок с ЖК-дисплеем вместе с дополнительным – на случай утери или неисправности первого. Он довольно сильно отличается от остальных автомобильных брелоков. Это выражается хотя бы в том, что при его наличии нет необходимости использовать кожаный чехол, ведь его пластиковые панели достаточно укреплены и защищены от случайных падений, трещин и царапин от ношения в карманах.

Брелок pandora dxl 2500

Брелок имеет стекло хорошего качества, которое не помутнеет со временем и позволит в любое время чуток четко разобрать изображенные на нем символы и цифры.

Доказательства более сильной мощности заключается в том, что на брелоке сигнализации легко установить громкое звуковое извещение – в проблемных ситуациях звук будет «кричать» на владельца, а во время служебных событий брелок понизит свой «голос».

Новый брелок выпущен с обновленным ЖК-индикатором, который выводит на экран крупные иконки тревожных событий. Глазам приятно на него смотреть из-за оптимальной контрастности, расширенной возможности отслеживание температуры и удобным углом обзора.

Из прошлогодних моделей разработчики Pandora dxl 2500 в брелоке оставили светодиодные индикаторы состояния, которые в случае опасности мигают красным цветом, а в безопасном состоянии блещет зеленый огонек.

Конкретно в каких ситуациях мигает красный цвет:

  • в том случае, если машина не была поставлена на охрану;
  • когда владелец отошел на слишком большое расстояние от транспортного средства и система не сможет вовремя сообщить о критической ситуации;
  • когда тревога была, но водитель ее «проморгал».

Что бы то ни была, когда брелок светится красным цветом следует предпринять какие-либо действия, которые помогут проверить состояние автомобиля т отсутствия в ней посторонних личностей.

Цветовое извещение – довольно удобное дополнение, так как оно успокаивает нервы и дает возможность узнать о состоянии автомобиля при помощи одного взгляда. И это одинаково доступно в шумной компании, на работе или в супермаркете. Достаточно носить автомобильный брелок всегда с собой.

Еще одна важная деталь: брелок обустроили спиральной антенной с серебряным покрытием, что дает возможность улавливать слабые и ненадежные сигналы значительно лучше. Будет срабатывать вибромотор и его достаточно просто ощутить сквозь одежду или сквозь материал сумочки.

Установка охранной системы

Установка сигнализации Pandora dxl 2500 происходит стационарно и подключается к штатной проводке. Ее возможно подсоединить практически к любой машине любого года выпуска, но представленная охранная система должна устанавливаться лишь профессиональными мастерами, ведь является усложненным электронным устройством.

Обращаться следует в сертифицированные центры и после монтажа обязательно необходимо проверить правильность заполнения свидетельства установки.

Конструкция системной установки периодически поддается усовершенствованию и дополняется незначительными изменениями, которые влияют на технические характеристики лишь в позитивную сторону.

Инструкция

Скачать:

Инструкция по эксплуатации Pandora dxl 2500

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой

загрузка...

alarmspec.ru

Автосигнализация Pandora DXL 2500

Охранная система Pandora DXL 2500 с двухсторонней связью. Брелок с ЖК-дисплеем имеет  возможность отображать десять зон охраны. А благодаря использованию многоканального радиотракта увеличилась дальность системы в условиях плотной городской застройки. Система расширена протоколами обмена в информационном проводном канале и специфичными функциями по работе с иммобилайзерами PanDect.

 

 

 

 

 

 

Общие характеристики:

  • Габариты центрального блока (мм.) - 120х76,5х23
  • Страна производитель – Россия
  • Масса – 1200 гр.
  • рабочее напряжение питания (V) - 9-15
  • ток потребления (мА) – до 20
  • питание брелка с обратной связью (V) - 3В, 1 батарейка
  • несущая частота радиоканала (мГц) - 433,92

Комплектация:

  • Базовый блок 1шт.
  • Двусторонний брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем 1шт.+ односторонний 1 шт.
  • Жгуты и кабели проводки 10 шт.
  • Краткое руководство 1шт.
  • Датчик удара (двухуровневый встроенный) 1 шт.
  • Датчик движения (встроенный) 1 шт.
  • Внешний температурный датчик 1 шт.
  • Датчик вызова водителя (кнопкой) 1 шт.
  • Модуль приемо/передачи 1 шт.
  • Кнопка Valet 1 шт.
  • Кодовое реле блокировки BM-103М 1 шт.
  • Трехцветный светодиодный индикатор
  • Концевые выключатели 2 шт.
  • Расширенный установочный комплект
  • Инструкция по установке 1 шт.
  • Инструкция по эксплуатации 1 шт.
  • Защитный чехол

Функции:

  • Наличие двусторонней связи между брелком и автомобилем
  • 10 отдельных охранных зон
  • Активация режима Valet как с брелка, так и с переключателя
  • Возможность программирования режима пассивного иммобилайзера
  • Индивидуальный PIN-код аварийного отключения
  • Автоматический (а также активируемый с брелка) режим Anti-Hi-Jack
  • Возможность полного отключения датчиков при постановке на охрану, а также деактивации только предупредительной зоны
  • Возможность реализации открытия только водительской двери при снятии системы с охраны
  • Возможность активации системы при заведенном двигателе, и без ключа в замке зажигания
  • Программируемая возможность пассивной постановки на охрану
  • Программируемая возможность перепостановки на охрану
  • Функция обхода неисправной зоны
  • Наличие памяти тревог с указанием зоны
  • От двух до пяти различных блокировок двигателя + одна встроенная универсальная блокировка
  • До 5 программируемых внешних блокировок двигателя
  • Возможность блокировки двигателя цифровым реле по отдельному проводу кодированным сигналом
  • Разъем под дополнительный датчик
  • Разъем для концевиков капота и багажника отдельно
  • Наличие двух силовых выходов (до 7.5А на канал) на поворотники и габариты
  • Наличие бесшумного режима охраны
  • Наличие охранного режима ‘паника’
  • Функция возврата в нормальное состояние после перерыва питания + активация системы тревоги
  • Возможность управления замками при включении/выключении зажигания
  • Силовой выход управления замками дверей (встроенное реле до 15А)
  • Программируемый силовой выход на замок багажника (до 15А)
  • Программируемый через дополнительный канал выход на контроллер стеклоподъемников
  • 5 дополнительных программируемых каналов
  • Программируемый режим ‘комфорт’
  • Наличие функции ‘свободные руки’
  • Возможность задержки выключения салонного освещения
  • Программируемое управление салонным освещением
  • Возможность 30-секундного отложения постановки на охрану
  • Наличие режима поиска авто звуковыми и световыми сигналами
  • Программируемая возможность закрытия замков дверей на скорости
  • Возможность бесшумной постановки/снятия с охраны
  • Присутствие режима скрытой охраны
  • Возможность программирования системы кнопкой Valet или при помощи подключенного компьютера
  • Длительности импульсов на центральный замок (сек) - 0,8/5/30/2x0,8
  • Возможность вызова владельца к автомобилю при помощи кнопки на антенном модуле (из салона)
  • Имеется связь с ручником
  • Возможность подключения к педали тормоза
  • Максимальный радиус от брелка к авто – 500 метров
  • Максимальная отдаленность брелка от машины – 1700 метров
  • Диалоговый управляющий код
  • Автоматический контроль канала связи
  • Возможность постановки и снятия с охраны разными кнопками
  • 3-кнопочный брелок с вибро-режимом
  • Возможность напоминания о пропущенной тревоге звуковым способом на брелке
  • Наличие часов и будильника в функция брелка
  • Подсветка ЖК-дисплея брелка
  • Индикация температуры в салоне автомобиля
  • Индикатор разряда батареи брелка
  • Возможность подключения до 5 брелков
  • Возможность дистанционного запуска двигателя (опционально)
  • Возможность автоматического запуска двигателя по времени через каждые 1, 2, 4, 7 часов
  • Возможность подключения автоматического запуска двигателя по температуре в салоне
  • Возможность автоматического запуска двигателя по его температуре (опция)
  • Возможность автоматического запуска двигателя по напряжению бортовой сети (опция)
  • Возможность автоматического запуска двигателя по запрограммированному времени (опция)
  • Возможность запуска двигателя с внешнего устройства (опция)
  • Время прогрева двигателя после запуска – 30 или 60 минут, либо остановка по температуре
  • Наличие системы "нейтраль" для МКПП
  • Возможность отслеживания пуска двигателя по генератору/давлению масла/тахометру/температуре двигателя
  • Режим ‘турботаймера’ с длительностью 0,5/1/2/отключение в интеллектуальном режиме
  • Возможность поддержки автозапуска для дизеля с помощью провода на калильные свечи
  • Время работы стартера при запуске двигателя 0,6-1/0,8-2/1,2-4/2-8 сек
  • Режим турботаймера с длительностью импульса 0,5-1-2 мин, а также возможностью отключения в интеллектуальном режиме
  • Возможность программирования функций на дополнительных каналах:  - 2-этапное открытие дверей  - поддержка зажигания    - управление внутрисалонным освещением   - возможность дистанционного включения фар   - возможность дистанционного закрывания окон  - управление дополнительным модулем запуска двигателя   - функция турботаймера  - отпирание багажника  - управление доп блокировками двигателя  - управление доп цифровым реле

instalator.ru

Автосигнализации Pandora Dxl 2500 | Эргономика

     Анонсированная на выставке MIMS-2008, новая двухсторонняя автомобильная охранно-противоугонная система Pandora DXL 2500, к радости многочисленных поклонников, пошла в серийное производство. Инженерам компании удалось вывести на новый уровень противоугонных и сервисных возможностей новинку, разработанную на платформе бестселлера рынка, системы Pandora DeLuxe 2000, а также совершить прорыв в области эргономики и удобства пользования системой. Всё это позволяет с уверенностью говорить о появлении нового лидера в секторе двухсторонних систем премиум-класса.

     В этом нет ничего удивительного, ведь охранно-противоугонные системы Pandora полностью разработаны в России в городе Калуга, коллективом инженеров Завода Опытного Приборостроения. Предприятия хоть и молодого, но с традициями лучших приборостроительных предприятий оборонной отрасли и руководящим звеном из высококлассных производственных менеджеров, имеющих опыт успешной работы в крупных производственных компаниях Европы и Азии. Поэтому продукция полностью соответствует не только мировым требованиям, но и обладает набором качеств, жизненно необходимых в самых жёстких условиях эксплуатации:

— высокая эксплуатационная надёжность в реальных российских условиях, связанных с большим диапазоном рабочих температур и механических нагрузок

— высочайшая стойкость к попыткам электронного взлома

— специфический сервис, связанный с эксплуатацией автомобиля (автоматический и дистанционный интеллектуальный запуск двигателя и дистанционная диагностика возможных проблем)

— возможность просмотра «истории событий», включая память срабатываний системы, постановки/снятия с охраны, а также событий автоматического старта двигателя, непосредственно на брелоке дистанционного управления

— адаптация системы к широчайшей массе самых современных автомобилей, позволяющая установить охранно-противоугонную систему практически на любой автомобиль)

     На сегодняшний день главным объектом атак  автоугонщиков является, безусловно, радиоканал современных сигнализаций. Действительно, сейчас практически каждый желающий может стать обладателем алгоритмического кодграббера, изделия 409, 502, 707 и так далее, взламывающих большую часть охранных систем. Немудрено, что такую ситуацию в собственных целях использует большинство компаний, которые не занимаются самостоятельной разработкой автомобильных охранных и противоугонных систем, а всего лишь поставляют продукцию из стран Юго-Восточной Азии. И если раньше в их рекламных лозунгах шла речь о полумифическом динамическом кодировании радиосигналов, якобы основанном на модернизированном Keeloq, то сейчас в обиход торговых компаний уже твёрдо вошло понятие «диалоговый код», которое активно эксплуатируется их менеджерами как панацея от электронного взлома.

     Однако более подробное изучение характера «диалога» подобных систем оставило специалистов буквально в недоумении своей простотой и примитивностью, и это притом, что формально в данных сигнализациях действительно имеют место элементы диалогового радиообмена. Так что ждать появления средств интеллектуального взлома подобных систем осталось совсем недолго. А к этому времени торговые компании продадут десятки, а может быть и сотни тысяч своих новых дорогих автосигнализаций, паразитируя над новой идеологией и технологией диалоговых систем, разработанных российскими инженерами.

     Диалоговое кодирование, применённое в системах Pandora DeLuxe и Pandora DXL было и остаётся эталоном взломоустойчивости, поскольку  инженеры создавали этот алгоритм с глубоким пониманием теории шифрования и возможных подходов к электронному взлому. А так же с пониманием того, какие технические возможности могут появиться в арсенале инженеров, находящихся по другую сторону баррикад и обеспечивающих  угонщиков самыми совершенными в мире устройствами для электронного взлома. То есть,  полностью исключается возможность несанкционированной дешифровки алгоритма кодирования, используемого в наших системах в обозримом будущем, даже в том случае, если за дело возьмётся Пентагон или NASA. Pandora DXL 2500 обладает тем же алгоритмом диалоговой авторизации, что и в Pandora DeLuxe. Помимо убедительной криптостойкости, есть еще одна причина использовать одинаковый алгоритм — желание сохранить командную совместимость между брелоками систем. Так, брелоки Pandora DeLuxe 2000/2100 могут быть прописаны в систему Pandora DXL 2500, посылать команды и получать большую часть информации за исключением части расширенного протокола, связанного с новыми функциями Pandora DXL.

     Помимо совершенного диалогового кодирования не надо забывать и про то, что радиоканал новинки выполнен на одном из современнейших интегральных трансиверов и умеет, в отличие от всех остальных автомобильных охранных систем, изменять частоту приёма-передачи, и располагает рекордной скоростью передачи информации в эфире. Наш радиотракт отличается от архаичных решений конкурентов просто-таки поколением. Это позволяет передавать рекордно-большой объём информации в эфире, поднимая и охранные и сервисные свойства системы на новую высоту.

     Так что же добавлено в Pandora DXL по сравнению с Pandora DeLuxe, и в чём различия между этими двумя системами? Самое заметное и значимое отличие Pandora DXL 2500 — абсолютно новый двухсторонний брелок с ЖК-индикатором. Сам брелок, по сравнению с предшественником чуть-чуть подрос в размерах, благодаря переходу на новый тип элемента питания – «мизинчиковую» полуторавольтовую батарейку формата «ААА». Впрочем, новым он стал только для двухсторонних систем Pandora, пользователи же оценят по достоинству не только массовую распространённость элемента, но и его низкую стоимость. Ну, а инженеры Завода Опытного Приборостроения максимально полно использовали её возможности. Так, например, в новом брелоке, за счет применения мощного элемента питания стало возможным увеличить громкость звукового извещателя. Более того, громкость звуковой системы оповещения теперь зависит от важности события. Так, тревожные события будут сопровождаться максимально возможным уровнем громкости, а служебные – средним.

     В ЖК-брелоке применён новый мощный вибромотор, который сопровождает индикацию тревожных событий и помогает отсчитывать командные переходы. Но даже с учетом этих новшеств, увеличивающих энергопотребление, время жизни элемента питания до разряда только увеличилось. В Pandora DXL 2500 сохранена экономичность технических решений от Pandora DeLuxe 2000 и применён экономичный преобразователь напряжения нового поколения. Ожидаемый срок жизни нового элемента питания «ААА» при реальной эксплуатации системы составляет более года! А расчётное время работы при 10 циклах снятия-постановки на охрану и двух-трёх тревогах в месяц составляет не менее 18-20 месяцев, что на данный момент является очередным рекордом!

     Однако, не только одна смена элемента питания повлияла на внешний вид брелока. Новый дизайн максимально соответствует духу современности – даже в конструкцию такого, казалось бы, простого элемента как корпус, специалистам удалось внедрить инновационные решения с точки зрения эргономики и эксплуатационных свойств. Так, кнопки управления перенесены с торца корпуса на лицевую часть и увеличены в размерах, благодаря чему располагают отменным «чувством пуска», и вместе с тем, с помощью специального углубления на корпусе, надёжно защищены от случайного нажатия.

     Отдельно стоит остановиться на защитном стекле ЖК-индикатора. Одна из самых нелёгких задач в конструировании брелоков – стойкость покрытия к механическим воздействиям. Со временем оно покрывается микроскопическими царапинами и довольно быстро становится мутным, затрудняя считывание информации о состоянии автомобиля. Но в Pandora DXL 2500 для защиты ЖК-индикатора применён новый дорогой материал японского производства, который используется в некоторых моделях сотовых телефонов. Технология производства упрочнённого стекла не предполагает кривизны поверхности, что и предопределило форму лицевой части брелока, однако по стойкости к механическим абразивным воздействиям оно в сотни раз превосходит большинство традиционных материалов, используемых для этих целей другими производителями. К тому же это позволило отказаться от чехла, так что реальные габариты брелока остались примерно на том же уровне, что у систем Pandora DeLuxe.

     Несмотря на кажущееся сходство с предшественником, ЖК-индикатор – абсолютно новый, с увеличенными в размерах иконками важнейших событий. Вместе с тем, инженерам удалось сохранить 80 независимых сегментов, рекордные контрастность и углы обзора, а также расширенные температурные характеристики. Отличие заключается ещё и в том, что теперь индикатор брелока Pandora DXL отображает состояние двухзонного дополнительного датчика, позволяя его включать и выключать позонно.

     В брелоках Pandora DeLuxe отображение срабатывания такого датчика совмещалось с индикацией встроенного шок-сенсора. Сохранены и светодиодные индикаторы состояния, к информативности которых многие успели привыкнуть, как к удобной мгновенной оценке статуса системы. Действительно, все просто… Мигает зеленым? Значит, все хорошо – машина под охраной, очередная автоматическая проверка связи брелока с машиной прошла успешно, тревожных событий за время охраны не было. Если мигает красный индикатор, то либо автомобиль не поставлен на охрану, либо большое расстояние от него не позволит доставить в случае тревоги соответствующее сообщение, либо тревога была пропущена владельцем.

     В новом брелоке проблесковые индикаторы вынесены на торец изделия через специально рассчитанные световоды, которые расширяют угол обзора и интенсивность свечения. Кроме того при конструировании брелока применён новый метод расчёта его пластиковых деталей, который позволил повысить механическую прочность корпуса. В брелоке с ЖК-индикатором Pandora DXL 2500 применена новая спиральная антенна с серебряным покрытием, которая увеличила чувствительность радиотракта, что положительно сказалось на дальности приёма-передачи системы в целом. От неё не стоит ожидать большого прироста по сравнению с Pandora DeLuxe 2000, однако в зонах неуверенного приёма новинка ведёт себя много лучше.

     Используя возможности многоканального высокоскоростного радиотракта системы, в новой Pandora DXL 2500 впервые реализована возможность дистанционно, с брелока регулировать чувствительность датчиков непосредственно в режиме нормальной эксплуатации. Теперь для калибровки датчика нет необходимости входить в режим программирования с помощью кнопки «Валет» или специального оборудования – для входа в соответствующее меню достаточно лишь пары нажатий кнопок на брелоке, после чего на ЖК-индикаторе отобразятся текущие значения чувствительности предварительного и основного уровня датчика, которые можно поменять независимо друг от друга.

     Более того, брелок сразу после ввода поправок проверяет корректность проведённой операции, отображая уже новое значение, принятое с базового блока. Данная функция избавит от лишнего беспокойства множество мастеров-установщиков, а клиентам не придётся сильно понижать чувствительность датчиков, чтобы избавиться от возможных ложных срабатываний, ведь теперь есть возможность оперативной, а главное – максимально простой, быстрой и удобной регулировки чувствительности датчика. Изменения коснулись и базового блока системы. Его габариты стали меньше за счёт применения новых низкопрофильных реле. К тому же блок избавился от торчащего шлейфа проводов системы автозапуска, получив взамен изготовленный по специальному заказу разъём.

     Датчики температуры салона и двигателя теперь подключаются раздельно, для чего под крышечкой с оригинальным механизмом фиксации установлен дополнительный коннектор. Pandora DXL 2500 имеет девять независимых таймерных каналов, против пяти у Pandora DeLuxe. Система программирования таймерных каналов расширила свои возможности, став более гибкой, что не может не порадовать профессионалов-установщиков, занимающихся сложными инсталляциями. Существенно изменена система питания, и применён новый экономичный контроллер, что в сумме дало экономию в сравнении с базовым блоком Pandora DeLuxe не менее 5мА.

     В завершении хочется добавить, что наши инженеры и конструкторы продолжают работать над своими продуктами не только на стадии разработки, но и в процессе жизни продукта, как серийно выпускаемого предприятием изделия. И это также впервые для российского рынка car security. И только так можно максимально оперативно реагировать на появление новых технологий в приборостроении, требований автовладельцев, специалистов рынка, и быть уверенным в том, что выпускаемое изделие полностью соответствует всем современным реалиям.

     Но сколь долго бы не велась работа над совершенствованием существующего изделия, реализовать многие возможности в уже выпускаемом продукте зачастую невозможно, ведь большие изменения недопустимы в серийно выпускаемом продукте. Именно поэтому, как только накапливается необходимый объём радикальных новшеств и новых технологий, начинается работа по выпуску нового продукта. Так и с серией Pandora DXL – не так давно, первое изделие линейки Pandora DXL 2500 пошло в серию и продолжает дорабатываться, а авангард конструкторов работает над следующей новинкой Pandora DXL 3000.

     Об этом и многом другом Вы можете прочитать на сайте spidertuning.com.ua в разделе «Наши инновации».

ergonomikapc.ru


Смотрите также