Как выбрать и установить автосигнализацию. Автосигнализация pandora dxl 3000


Pandora DXL 3000 -Сигнализации -Pandora -Статьи

Сигнализация Pandora DXL 3000

Автомобильная охранная система премиум-класса нового поколения с уменьшенными габаритами базового блока. (10 независимых таймерных каналов с расширенными логическими возможностями программирования). Новый ЖК-брелок и переработанный RF-модуль обеспечивают рекордную дальность диалоговой связи в реально-многоканальном режиме.

Конструкционные и технологические решения нового ЖК-брелока обеспечили наивысшие показатели надежности и эргономики пользования с учетом специфики эксплуатации.

Усовершенствована система авторизации аварийного отключения системы и доступа к программируемым параметрам. Система имеет два PIN-код «MASTER», хранимый на персональной пластиковой карте под скретч-пленкой, обладает максимальными полномочиями.

Фирменный алгоритм многоступенчатой диалоговой авторизации с персональными ключами шифрования полностью исключает возможность «электронного взлома».

Брелок с ЖКИ, двухстороннийМалогабаритный эргономичный двухпроцессорный брелок с ЖКИ.В комплекте 1 пейджерный брелок.Брелок обладает высочайшей информативностью - 80 независимых сегментов ЖКИ, 17 мелодий, виброзвонок, яркие статусные светодиоды. Увеличенные сервисные пиктограммы. Видимость сегментов не зависит от угла обзора. Раздельная индикация датчиков движения, удара, дополнительного датчика.Поддерживает возможность дистанционного изменения значений настроек чувствительности датчиков удара и движения.Оптимизированая система пользовательского меню.Герметезированный корпус. Революционная технология подвеса кнопок. Срок работы от одной батареи AAA - до 6 месяцев.Габариты 76х35х16 мм.

RF-модуль (радиомодуль)Обычно модуль крепится на лобовое стекло автомашины.На модуле есть кнопка вызова (поиска) ЖКИ-брелока.Многоканальный радиотракт.

Дополнительный брелок без ЖК-индикатораДополнительный брелок - двусторонний, диалоговый, так же как и основной брелок. Брелок комплектуется литиевым элементом питания.

Блок управления (основной блок)Уникальный встроенный интелектуальный цифровой акселерометр выполняет функции датчика движения/наклона/шок-сенсора.Встроенный релейный модуль для реализации функции автоматического и дистанционного запуска двигателя.Разъём релейного модуля встроен в корпус базового блока.Кроме основных разъемов, есть дополнительные разъемы под крышечкой - разъемы для термодатчиков, доп.сенсоров, доп.реле автозапуска, ключа iButton и т.д.Плата и компоненты защищены от влажности специальным акриловым лаком.Габариты 120х76,5х23 мм.

Набор кабелейВ этом компоненте автосигнализации Pandora традиционно являются одними из лучших во всех классах противоугонных автомобильных систем.Используются мягкие луженые провода 18AVG длиной 1.2м, разъемы Molex с гильзами из пружинной бериллиевой бронзы и стойким к нагреву до 250 градусов корпусом.Изоляция проводов хорошо гнется даже при температурах ниже -40 градусов.

В состав набора входят:- Основной кабель для подключения всех охранных зон, указателей поворота, сирены, замка зажигания и т.п.- Кабель автозапуска.- Кабель для подключения актуаторов дверей.- Кабель для подключения дополнительного двухзонного датчика (например датчика объёма и т.п.).- Кабель для подключения контактора ключа iButton.

Термодатчики контроля температуры салона и двигателяИспользуются при реализации функции автоматического запуска двигателя для активации функции, контроля работы двигателя и остановки при достижении необходимой температуры прогрева двигателя или салона автомобиля.Точность показаний датчиков +/- 0.5 °С

Кнопка Valet и светодиод-индикатор, с проводамиВ индикаторе состояния (обычно крепится под лобовым стеклом автомашины) используется матовый трехцветный светодиод. Корпус светодиода может крепиться на друсторонний скотч, но установщик может при желании разобрать этот корпус и крепить светодиод традиционным способом, "через отверстие". Для кнопки Valet используется герметичный микровыключатель в новом уменьшеном пластиковом корпусе, позволяющем производить скрытый монтаж кнопки.Для удобства установки и эксплуатации провода очень мягкие, двухцветные, с "кембриками".

Монтажный наборВ набор входят необходимые для упрощения установки аксессуары - винты, стяжки, конечные выключатели, провода с разъемами, граунд-терминаторы.

Документация и упаковкаДокументация:- инструкции по монтажу и эксплуатации, с отметкой об индивидуальном номере изделия;- памятка - краткая инструкция по эксплуатации.Провода, основной блок, монтажный набор упакованы в zip-пакетики.Картонная полноцветная упаковка - многослойный белый картон.Групповая упаковка - прочный пятислойный гофрокартон. В одной групповой коробке 8 шт. сигнализаций, сертификат соответствия, рекламные материалы.

autolumex.ru

Автосигнализация pandora dxl 3000

Компания Pandora Trade является ведущим разработчиком автомобильных систем безопасности в России. Представитель нового поколения таких систем — автосигнализация Pandora dxl 3000, отличается уменьшенным основным блоком, автозапуском и считается системой премиум-уровня. Имеет десять независимых каналов с различными условиями программирования. Управление системой происходит с помощью компактного ЖК брелока с двухсторонней связью и установленным RF – модулем измененного типа, благодаря чему дальность связи увеличивается в несколько раз.

Система обладает повышенными условиями безопасности благодаря возможности аварийного отключения и перепрограммирования системы и двум секретным пин-кодам, которые хранятся на защищенной пластиковой карте, покрытой специальной пленкой. Также автосигнализация Пандора 3000 имеет и другие преимущества: используется многоступенчатая диалоговая авторизация с собственными уникальными ключами шифрования. Таким образом, система полностью защищена от взлома путем извлечения электронного кода при помощи программы взлома граббер.

Как самостоятельно установить сигнализацию

Подготовка к монтажу

В процессе установки

Для установки сигнализации не потребуется множество каких-то дополнительных инструментов, а только лишь стандартные:

  • Набор отверток с различными типами наконечников
  • Нож
  • Ножницы
  • Проволока
  • Паяльник
  • Дрель.

Если не желаете снимать приборную панель, то установить систему можно в моторном отсеке под шумоизоляцией, в области педального узла. Очень важно для этого поместить реле блокировки где-нибудь возле замка, а датчик удара, который имеет автосигнализация Пандора dxl 3000 в своей штатной комплектации, прикрепить к рулевой колонке при помощи пластиковых хомутов.

Если разборка приборной панели для установки сигнализации не представляет сложностей, то для начала ее необходимо аккуратно снять, после чего блок прикручивается к стенкам моторного отсека, а реле блокировки размещается между двумя воздуховодными отростками. Для более оптимальной установки всех составляющих системы используется другой способ, при котором снимаются все панели. В таком случае сигнализация может располагаться в любом месте как салона, так и кузова. При этом сирена должна помещаться под аккумуляторной площадкой, для чего необходимо концевик багажника поместить рядом с замком, а с правой стороны от указателя капота расположить концевик капота, при этом концевики капота и багажника лучше развести друг напротив друга для удобства установки.

Далее автосигнализация Pandora 3000 требует тщательного и внимательного отношения к монтажу электрооборудования. Необходимо развести проводку, после чего с помощью изоленты все провода этого сектора объединяются со штатной проводкой.

Закрепление на воздуховоде датчика температуры

Также необходимо подобрать подходящее место, где будет располагаться блок. Лучше всего отдать предпочтение труднодоступному месту подальше от прочей электроники.

Установленный релейный модуль

На последнем шаге установки сигнализации необходимо установить датчик удара. Важным моментом при установки является то, что выключатель от сигнализации должен быть незаметен со стороны, и в то же время легкодоступен, поэтому необходимо детально продумать, где Вы будете его прятать. Лучше всего прятать выключатель там, где не будет другой электроники, чтобы она не заглушала прием сигнала. Самостоятельная установка сигнализации не такое уж сложное дело, но важно не забыть отключить аккумулятор.

Также следует уделить внимание фарам, так как при попытке угона автосигнализация Pandora dxl 3000 подает сигнал фарами. Сначала определите полярность, после чего проводится проводка к потребителям, и уже потом подключаются концевики багажника и капота, как было указано ранее.

Установка RF – модуля и индикатора состояния системы

Внимательно отнеситесь к установке RF – модуля, поскольку от этого зависит качество и дальность связи.

RF – модуль

Модуль следует монтировать в таком месте, чтобы удаление его от металлических частей было наибольшим. Рекомендуемое специалистами место – лобовое стекло.

Рядом с модулем не должны располагаться элементы обогрева стекла!

Проводка укладывается под элементами обшивки салона.

Индикатор состояния охранной системы представляет собой светодиод и световыми сигналами разного цвета реагирует на команды охранной сигнализации. Его рекомендуют установить таким образом, чтобы он был хорошо заметен водителю и при поездке и снаружи автомобиля, когда автосигнализация Пандора 3000 включена на охрану.

Установленный светодиодный индикатор

Наиболее удобным местом для этого считается приборная панель, в которой делают небольшое отверстие.

После окончания монтажа, сигнализация должна быть запрограммирована.

Подключение к персональному компьютеру и программирование

Как и для любого другого внешнего устройства, для подключения нашей системы к компьютеру нужен mini USB кабель. Подключение к блоку питания осуществляется посредством светодиодного индикатора и кнопки «Valet». При этом, при подключении базового блока, подключения внешнего питания автосигнализация Пандора dxl 3000 не требует.

Схема подключения к компьютеру

После успешного подключения светодиодный индикатор начинает светиться красно – зеленым цветом. Затем необходимо запустить установочный файл, который называется «Pandora dxl loader». При включении запрашивается сервисный пин-код. Пин-код установлен по умолчанию.

Отдельно следует обратить внимание на процедуру введения пин-кода. Чтобы ввести цифры пин-кода, используется кнопка «Valet». Для каждой из цифр необходимо нажимать данную кнопку ровно столько раз, сколько составляет указанная цифра, и паузы при нажатии не должны превышать секунду. В противном случае автосигнализация Pandora 3000 будет расценивать это как переход к другой цифре, и ввод пин-кода будет неверным. По окончании ввода цифры появится красная вспышка, после чего можно переходить к вводу следующей цифры. После ввода последней цифры сначала появиться красная вспышка, что значит ввод цифры закончен, а потом зеленая, что значит пин-код введен. После ввода пин-кода система начинает программирование. После установки и запуска в верхнем правом углу можно будет увидеть версию прошивки для блока.

Обновление прошивки

Если у Вас установлена старая версия прошивки, рекомендуется ее обновить. Последние версии прошивки можно скачать с любого сайта, но лучше использовать проверенный, такой как

www.alarmtrade.ru.

Текущая версия прошивки

Это процесс несложный, просто нажимаете кнопку «Загрузить», после чего в открывшемся окне выбираете пункт «Загрузка прошивки». Файл настройки автосигнализация Pandora dxl 3000 имеет расширение .pld. После скачивания в программе «Pandora dxl loader» выбираем этот файл и нажимаем кнопку «Загрузить», после чего установка обновлений начнется автоматически. Процесс установки обновлений не должен прерываться, поэтому важно не отключать от компьютера наш блок. После установки обновления можно закрыть информационное окно, но основное необходимо оставить открытым. Чтобы выйти из режима смены программного обеспечения, вынимаем на несколько секунд кабель, после чего вставляем обратно. Обновление прошивки не является обязательным моментом, поэтому без него можно обойтись и сразу приступать к настройке системы после подключения блока.

Настройка системы

В штатном комплекте автосигнализация Pandora 3000 имеет руководство пользователя, где есть таблица статусов и команд, в которой можно посмотреть код автомобиля, поддерживающийся цифровой системой CAN. Также там находится информация о функциональных возможностях интерфейса программ.

Окно интерфейса программы

Первым этапом программирования является выбор марки и модели автомобиля и настроек системы CAN. Чтобы это сделать, заходим в четвертую таблицу «Настройки», и в открывшемся окне выбираем необходимые параметры. Чтобы сохранить наши настройки, нажимаем кнопку «Записать». Если в таблице нет кода вашего автомобиля, доступна функция для ввода кода вручную.

Окно программирования настроек

Следующим этапом автосигнализация Pandora dxl 3000 предлагает настройку параметров системы. Чтобы система была максимально эффективна, необходимо настроить следующие параметры:

  • Режим постановки на охрану
  • Режим постановки с охраны
  • Перепостановку
  • Управление системой охраны.

Если понадобится, есть возможность настройки и других параметров. Для сохранения настроек в файле выбираем кнопку «Сохранить» во всплывающем окне, после чего файлу будет присвоено имя и настройки будут сохранены. Файл размещается в корневой папке «Pandora», но доступен для перемещения, а также и для копирования.

Видео инструкция настройки сигнализации

autolocked.ru

Автосигнализациия Pandora DXL 3000. Описание, технические характеристики, фотографии.

 Pandora DXL 3000 - это второй виток эволюции платформы DXL, которую инженеры АТ развили далее, сделав систему еще совершенней и удобней, как в эксплуатации для простых пользователей, так и в установке для специалистов установочных центров, сохранив при этом непревзойденные стойкость к электронному взлому и функциональные возможности. 

Сравнение дальности действия ЖКИ брелка.

Первое, на что можно обратить внимание – новый двухсторонний брелок с ЖК-индикатором. Его конструкция была разработана с учетом опыта моделей DeLuxe и DXL 2500 и на сегодняшний день ее можно считать самой совершенной среди двухсторонних брелоков автомобильных сигнализаций. Одно из самых главных новшеств – это возврат к торцевому расположению кнопок управления системой, которые получили новую революционную систему подвешивания обеспечивающую отличную герметичность, эргономичность нажатий, и, благодаря специальным ограничителям, исключающую возможность механического повреждения. Кроме того, в Pandora DXL 3000 реализовано подтверждение нажатий на кнопки брелока вибро и звуковым извещателями.

Немалая часть изменений осталась незаметной для глаз – конструктив корпуса двухстороннего брелока разработан и изготовлен по современнейшей технологии с применением новых методов литья, обеспечивающего высокую механическую прочность при соблюдении минимальных габаритов, а самый хрупкий элемент – ЖК-индикатор защищен специальным силиконовым демпфером, впервые примененным в брелоке противоугонной системы. Этот демпфер не только защищает индикатор от воздействия механических нагрузок и ударов, но и препятствует проникновению пыли и влаги, а также способствует более точному позиционированию индикатора. В результате новый брелок от «Пандоры» по эргономичности и по уровню ударопрочности, стойкости к механическим повреждениям, возможно, и в этом станет лидером среди подобных систем. Кстати, в комплекте системы снова появился кожаный чехольчик.

Вместе с тем многие пользователи найдут в новой модели и привычные для себя детали, которые уже стали неотъемлемой частью всех двухсторонних систем Pandora, а именно светодиодные индикаторы состояния – решение,  удобное и простое, как всё гениальное. Пользователь может мгновенно оценить работу системы автоматического контроля канала обратной связи: если мигает зеленый светодиод, значит, система стоит на охране, брелок находится на связи с базовым блоком и посягательств на автомобиль не было. Красный же индикатор информирует владельца о нештатной ситуации: потери связи с автомобилем, пропуске тревожного события о время охраны, либо работает в качестве напоминания о необходимости поставить автомобиль на охрану.

Немало изменений внесено в работу брелока, которые повышают эргономику его пользования с учетом опыта эксплуатации. Изменены нелогичные схемы доступа к быстродоступным функциям, изменен порядок вызова функций пользовательского меню. Добавлена индикация отсутствия связи брелока с базой на ЖК-индикатор, т.е. теперь при отсутствии связи не только мигает красный светодиод, но и на ЖК-дисплее начинает мигать значок антенки. Это сделано для того, чтобы понимать статус связи не только в затемненном помещении, но и при ярком солнце, которое помешает рассмотреть проблесковые цветографические схемы, которые выдает светодиод состояния. Добавлена немаловажная функция предупреждения о предстоящем событии, которая предупредит владельца о истечении временного интервала запуска двигателя, либо о предстоящей автопостановке на охрану. Получив извещение о скором останове двигателя владелец, теперь сможет при необходимости продлить его работу на пять минут трехсекундным нажатием первой кнопки.

В Pandora DXL 3000 применена новая версия высокоскоростного многоканального радиотракта, в частности изменен и серьезно усовершенствован алгоритм перехода на свободные каналы во время приемо-передачи сигнала, оптимизирована сетка рабочих и служебных каналов, и изменена схемотехника салонного RF-модуля. Благодаря этим мерам увеличилась дальность, как командного канала, так и канала оповещения, серьезно увеличена стабильность и качество работы системы в условиях с высоким уровнем помех. Помимо этого в ЖК-брелоке оптимизирована схемотехника, в частности снижено энергопотребление и увеличено время жизни элемента питания ААА . Единственным спорным моментом кроме приобретенных бесспорных преимуществ над предшественницей стала несовместимость брелоков и RF-модулей с предшествующими моделями. Но это закладка на будущее, совместимость с протоколами ближайшего расширения линейки DXL-3300 и DXL-3700.

Двухсторонние сигнализации Pandora всегда славились непревзойденной криптостойкостью алгоритма диалоговой авторизации, используемой при приеме и передачи команд по радиоканалу, разработанной инженерами Завода Опытного Приборостроения и Pandora DXL 3000 естественно не стала исключением. Рекордно сложный алгоритм кодирования и применение уникальных для каждого изделия ключей шифрования длинною 80 Бит, полностью исключают вероятность электронного взлома систем не только в настоящее время, но и обозримом будущем. Кстати, двухсторонние автомобильные охранно-противоугонные системы Pandora – единственные на сегодняшний день изделия, в которых используется двухсторонняя связь и диалоговое кодирование и в дополнительных брелоках (без ЖК-индикатора).

Ничем не изменившийся внешне, базовый блок Pandora DXL 3000 порадует пользователей и специалистов установочных центров более широкими возможностями при программировании таймерных каналов (добавлена возможность работы таймерных каналов только в режиме «охрана»). Но главное новшество связано с процедурой ввода PIN-кода для аварийного снятия системы с охраны, входа в режим программирования или техобслуживания.

В Pandora DXL 3000 один PIN-код заменен на два: Master-code и Service-code. Сервисный PIN-код, как и прежде, позволяет войти в меню программирования системы или перевести систему в режим техобслуживания, однако эти операции доступны только в режиме «снято с охраны». Этот код имеет заводское значение, которое при желании специалист установочного центра или пользователь может сменить. Но аварийно снять автомобиль с охраны можно только с помощью уникального для каждой системы Master-code, значение которого хранится на специальной пластиковой карте под защитным слоем.

Тем самым мы полностью исключили вероятность возникновения ситуации, когда автовладелец эксплуатирует автомобиль с заводским, одинаковым для всех сигнализаций, значением PIN-кода, не потрудившись сменить его значение, сводя на нет усилия разработчиков и инженеров, направленные на повышение охранно-противоугонных возможностей.Вместе с тем наша новинка остается очень простой и эргономичной в использовании системой, которой по функциональным возможностям не найдется конкурентов. В активе системы 11 охранных зон, состояние которых отображается на дисплее двухстороннего брелока, 9 независимых таймерных каналов, а также гибкая система программирования, которая позволяет реализовывать самые сложные охранно-противоугонные комплексы. Кстати, в том числе и за эти возможности, Pandora DXL 2500 стала любимицей профессионалов, занимающихся авторской защитой от угона, а возможности новой «трехтысячной» модели стали еще шире.

Нашими инженерами была оптимизирована и схемотехника базового блока, в котором используются самые современные электронные компоненты, благодаря чему удалось добиться чуть меньшего энергопотреблении при одновременном росте производительности и надежности всей системы в целом. Без внимания не остались даже такие «мелочи» как конструкция кнопки Valet и корпуса светодиодного индикатора. Первая получила меньшие габариты и иную форму, позволяющую установить микропереключатель практически в любом потаенном месте современного автомобиля. Ну, а светодиодный индикатор теперь может гордиться разборным корпусом, который предполагает два варианта фиксации на передней панели.

ryb.ugona.net

Автосигнализация Pandora dxl 3000: отзывы о сигнализации

При предпочтении той или иной марки автосигнализации учитываются обстоятельства хранения автомобиля, компактность сборки модуля сигнализации. При хранении автомобиля на общественной стоянке или в гараже вдалеке от дома его владельца простая сирена не будет достаточно эффективной, тут понадобится обратная связь, и конечно, в этом случае световое уведомление о попытке угона также нерезультативно.

Применяя звуковую сирену и оставляя автомобиль на ночь во дворе под окнами, вы рискуете потерять не только сон, но и добрые отношения с соседями. Лучше применять иммобилайзер – систему, отсоединяющую стартер, зажигание и топливную подачу. Поэтому классическим выбором станет pandora dxl 3000, отзывы пользователей подтверждают быструю реакцию на команды, повышенную дальность действия, уникальный мастер-код.

По компактности сборки различают моноблочную и разнесенную сигнализацию. Второй вариант предусматривает помещение отдельных компонентов модуля в разных местах. Поэтому он более надежен, поскольку злоумышленнику придется серьезно «попотеть», чтобы справиться с сигнализацией, а это играет против него.

Набор комплектующих деталей автосигнализации

Базовый комплект

Говоря о комплектации автосигнализации пандора 3000, отзывы указывают на то, что данная система совершенна и удобна как для использования, так и для установки.

В комплект входят:

1. базовый блок,2. RF-модуль, два PIN-кода (отдельный для снятия системы с охраны),3. термодатчики,4. брелок с ЖК-дисплеем (дальность связи с процессорным блоком до1800м в зоне 5. прямой видимости), дополнительный брелок,6. кнопка «VALET», доступно четыре функции программирования:

  • запись брелоков в систему,
  • изменение сервисного PIN-кода,
  • запись RF-модуля в систему,
  • запись холостых оборотов,

7. статусный индикатор.

Подготовка к монтажу

Салон, подготовленный к работе

Монтаж такой системы, как автосигнализация pandora dxl 3000, отзывы о которой говорят про простоту выполнения этих операций, необходимо осуществлять при отключенных разъемах, и при отключенной минус-клеммы аккумулятора. Предварительно проведите небольшое исследование вашего автомобиля.

Проверка полярности

В соответствии со схемой проверьте полярность проводов и выберите места для установки элементов системы. При этом не забудьте, что базовый блок, антенну GSM и дополнительные датчики рекомендуется монтировать только внутри салона автомобиля.

Важно! Не проводите подсоединение системы к электропроводке автомобиля с номинальным напряжением, не соответствующим 12 В.

Необходимый для монтажа инструмент

Необходимый набор

Вам понадобятся:

  • мультиметр, чтобы определить полярность проводов,
  • набор отверток,
  • пластиковая лопатка, чтобы снять панели,
  • кусачки,
  • плоскогубцы,
  • паяльник,

кроме этого, необходимо подготовить материалы, которые понадобятся при монтаже:

  • провода,
  • слаботочные диоды,
  • пластиковые хомуты и стяжки,
  • изоляционные материалы (колпачки, ленты и тому подобное),
  • кислота для пайки.

Выберите функции, на которые будет работать сигнализация пандора 3000, отзывы пользователей вам помогут определить наилучшие. Поскольку эти функции весьма разнообразны, но основными, как правило, являются охрана дверей, капота, багажника, блокировка двигателя, обратная связь, срабатывание на удар и угол наклона автомобиля, автозапуск и многие другие. В зависимости от этих функций подбираются необходимые датчики, которые могут и не входить в базовый комплект, но, тем не менее, в системе управления сигнализацией эти функции предусматриваются. Кроме того, отзывы подскажут, какую комплектацию сигнализации выбрать, сообразуясь с вашими финансовыми возможностями.

Проверьте ваш автомобиль и убедитесь в исправной работе тех его элементов, которые будут подключены к сигнализации.

Уточните по схеме автомобиля, какие панели вам придется удалить перед установкой модулей сигнализации.

Подготовка электрооборудования

Выбрав необходимые функции и определившись с местом установки элементов, разберите провода в соответствии с электрической схемой автомобиля, исключите те, которые вам не потребуются для подключения сигнализации. Чтобы они не мешали при работе, просто соедините их вместе зажимом-скрепкой.

ВАЖНО. Обязательно отключите питание базового блока системы перед монтажом проводов CAN-шины.

Разделив провода на группы, соедините в пучки для удобства, и обязательно промаркируйте их.

ВАЖНО. Подключая к электропроводке автомобиля запрещается исключать из системы сигнализации штатно предусмотренные предохранители.

Все подготовительные работы впоследствии значительно сократят время на установку самой сигнализации.

Порядок установки

Схема установки

Начиная установку сигнализации, сначала демонтируйте все панели, препятствующие размещению элементов сигнализации, аккуратно сложите их в сторонке, чтобы ненароком не повредить.

Начинайте с демонтажа панелей

Самое удобное место для расположения блока в полостях за приборной панелью. Когда вы монтируете блок, необходимо его жестко и надежно закрепить к кузову автомобиля. Это необходимо, чтобы шок-сенсор работал правильно.

Расположение элементов сигнализации должно быть скрытым

Сирену лучше и удобнее крепить под аккумулятором. Концевики капота и багажника закрепите рядом с указателем поворота и замком соответственно. После размещения элементов автосигнализации проложите провода, разместите концевики капота и багажника напротив друг друга. Все провода соедините со штатной проводкой.

ВАЖНО размещать коммутированные соединения в полостях как можно выше, чтобы конденсат водяных паров не собирался на местах коммутации и не допускать прокладку проводов в местах, где они подвергнутся разрушению за счет трения.

Выключатель системы устанавливайте так, чтобы он не был заметен, но вы могли легко до него добраться. Завершив установку и подсоединив все элементы, нужно выполнить программирование сигнализации.

Для программирования системы вам потребуется:

  • стандартный mini-USB-кабель;
  • компьютер (ноутбук) с установленной ОС Windows XP/Vista/Win7;
  • ПО Pandora Alarm Studio, программа, считывая текущие настройки, позволяет их менять.

Подготовка к программированию

  • вставьте разъем кабеля (Х2) в свободное USB-гнездо компьютера;
  • запустите программу Pandora Alarm Studio;
Окно программы
  • войдите в режим программирования настроек через ввод PIN-кода на базовом блоке сигнализации (система должна быть снята с охраны, зажигание выключено). Ввод PIN-кода осуществляется кнопкой «VALET» (путем нажатия кнопки необходимое число раз равное вводимой цифре, пауза между нажатием не более 1 секунды). Система подтверждает ввод цифры красной кнопкой индикатора: правильность ввода кода подтверждается вспышками красного и зеленого (неправильный — долгой красной вспышкой) и переходом в режим программирования;
  • номер требуемого уровня вводится также соответствующим нажатием кнопки «VALET», при изменении настроек переход к следующему уровню также подтверждается нажатием этой кнопки, при этом система подтверждает переход на следующий уровень короткими сигналами сирены;
  • переход от одного уровня к следующему выполняется нажатием кнопки «VALET», при этом система подтверждает переход короткими сигналами сирены;
  • для записи следующего брелока одновременно нажмите его три кнопки и сохраняйте их в таком положении в течение 1 секунды (прозвучит короткой звуковой сигнал брелока с ЖК-дисплеем). При успешности записи брелок выдаст два коротких звуковых сигнала, а сирена — один короткий, после этого можно проводить запись следующего брелока.
Нажмите одновременно все три кнопки для записи брелока
  • Для выхода из режима настроек и сохранения параметров достаточно включить и выключить зажигание на любом из упомянутых этапов.

ВАЖНО. В случае отказов в работе охранной системы, ее ремонт необходимо проводить только в специализированных сервисных центрах.

Несколько отзывов о сигнализации

Чапалова Валентина: Мне сразу приглянулась автосигнализация пандора 3000, отзывы в большинстве отличные, хотя многие жалуются на высокое потребление тока в режиме охраны.

Михаил Смелов: Достоинства – автозапуск, недостатки – не хватает GSM и GPS функционала.

Анатолий: Достоинства – гибкость настроек, автозапуск по заданной температуре воздуха с шагом в 1 градус, бесшумное взятие под охрану. Недостатки – периодические зависания брелока, требуется передергивать батарейку.

Пример установки автосигнализации

autolocked.ru

Автосигнализация Pandora DXL 3000 i-mod

   Автосигнализация Pandora DXL 3000 i-mod автомобильная охранная система премиум-класса нового поколения с уменьшенными габаритами базового блока. 10 независимых таймерных каналов с расширенными логическими возможностями программирования. Новый ЖК-брелок и переработанный RF-модуль обеспечивают рекордную дальность диалоговой связи в реально-многоканальном режиме.

   Pandora DXL 3000 - это второй виток эволюции платформы DXL, которую наши инженеры развили далее, сделав систему еще совершенней и удобней, как в эксплуатации для простых пользователей, так и в установке для специалистов установочных центров, сохранив при этом непревзойденные стойкость к электронному взлому и функциональные возможности.

   Во время создания этой модели перед авангардом конструкторов стояла сложная задача – разработать изделие, которое продолжило бы и укрепило уже сложившуюся традицию лидерства моделей Pandora в премиум сегменте охранно-противоугонных систем. Огромное внимание было уделено даже самым незначительным на первый взгляд мелочам, которые делают систему простой и приятной в пользовании.

   Первое, на что можно обратить внимание – новый двухсторонний брелок с ЖК-индикатором. Его конструкция была разработана с учетом опыта моделей DeLuxe и DXL 2500 и на сегодняшний день ее можно считать самой совершенной среди двухсторонних брелоков автомобильных сигнализаций. Одно из самых главных новшеств – это возврат к торцевому расположению кнопок управления системой, которые получили новую революционную систему подвешивания обеспечивающую отличную герметичность, эргономичность нажатий, и, благодаря специальным ограничителям, исключающую возможность механического повреждения. Кроме того, в Pandora DXL 3000 реализовано подтверждение нажатий на кнопки брелока вибро и звуковым извещателями.

   Немалая часть изменений осталась незаметной для глаз – конструктив корпуса двухстороннего брелока разработан и изготовлен по современнейшей технологии с применением новых методов литья, обеспечивающего высокую механическую прочность при соблюдении минимальных габаритов, а самый хрупкий элемент – ЖК-индикатор защищен специальным силиконовым демпфером, впервые примененным в брелоке противоугонной системы. Этот демпфер не только защищает индикатор от воздействия механических нагрузок и ударов, но и препятствует проникновению пыли и влаги, а также способствует более точному позиционированию индикатора. В результате новый брелок от «Пандоры» по эргономичности и по уровню ударопрочности, стойкости к механическим повреждениям, возможно, и в этом станет лидером среди подобных систем. Кстати, в комплекте системы снова появился кожаный чехольчик.

   Вместе с тем многие пользователи найдут в новой модели и привычные для себя детали, которые уже стали неотъемлемой частью всех двухсторонних систем Pandora, а именно светодиодные индикаторы состояния – решение, удобное и простое, как всё гениальное. Пользователь может мгновенно оценить работу системы автоматического контроля канала обратной связи: если мигает зеленый светодиод, значит, система стоит на охране, брелок находится на связи с базовым блоком и посягательств на автомобиль не было. Красный же индикатор информирует владельца о нештатной ситуации: потери связи с автомобилем, пропуске тревожного события о время охраны, либо работает в качестве напоминания о необходимости поставить автомобиль на охрану.

   Немало изменений внесено в работу брелока, которые повышают эргономику его пользования с учетом опыта эксплуатации. Изменены нелогичные схемы доступа к быстродоступным функциям, изменен порядок вызова функций пользовательского меню. Добавлена индикация отсутствия связи брелока с базой на ЖК-индикатор, т.е. теперь при отсутствии связи не только мигает красный светодиод, но и на ЖК-дисплее начинает мигать значок антенки. Это сделано для того, чтобы понимать статус связи не только в затемненном помещении, но и при ярком солнце, которое помешает рассмотреть проблесковые цветографические схемы, которые выдает светодиод состояния. Добавлена немаловажная функция предупреждения о предстоящем событии, которая предупредит владельца о истечении временного интервала запуска двигателя, либо о предстоящей автопостановке на охрану. Получив извещение о скором останове двигателя владелец, теперь сможет при необходимости продлить его работу на пять минут трехсекундным нажатием первой кнопки.

   В Pandora DXL 3000 применена новая версия высокоскоростного многоканального радиотракта, в частности изменен и серьезно усовершенствован алгоритм перехода на свободные каналы во время приемо-передачи сигнала, оптимизирована сетка рабочих и служебных каналов, и изменена схемотехника салонного RF-модуля. Благодаря этим мерам увеличилась дальность, как командного канала, так и канала оповещения, серьезно увеличена стабильность и качество работы системы в условиях с высоким уровнем помех. Помимо этого в ЖК-брелоке оптимизирована схемотехника, в частности снижено энергопотребление и увеличено время жизни элемента питания ААА . Единственным спорным моментом кроме приобретенных бесспорных преимуществ над предшественницей стала несовместимость брелоков и RF-модулей с предшествующими моделями. Но это закладка на будущее, совместимость с протоколами ближайшего расширения линейки DXL-3300 и DXL-3700.

   Двухсторонние сигнализации Pandora всегда славились непревзойденной криптостойкостью алгоритма диалоговой авторизации, используемой при приеме и передачи команд по радиоканалу, разработанной инженерами Завода Опытного Приборостроения и Pandora DXL 3000 естественно не стала исключением. Рекордно сложный алгоритм кодирования и применение уникальных для каждого изделия ключей шифрования длинною 80 Бит, полностью исключают вероятность электронного взлома систем не только в настоящее время, но и обозримом будущем. Кстати, двухсторонние автомобильные охранно-противоугонные системы Pandora – единственные на сегодняшний день изделия, в которых используется двухсторонняя связь и диалоговое кодирование и в дополнительных брелоках (без ЖК-индикатора).

   Ничем не изменившийся внешне, базовый блок Pandora DXL 3000 порадует пользователей и специалистов установочных центров более широкими возможностями при программировании таймерных каналов (добавлена возможность работы таймерных каналов только в режиме «охрана»). Но главное новшество связано с процедурой ввода PIN-кода для аварийного снятия системы с охраны, входа в режим программирования или техобслуживания.

   В Pandora DXL 3000 один PIN-код заменен на два: Master-code и Service-code. Сервисный PIN-код, как и прежде, позволяет войти в меню программирования системы или перевести систему в режим техобслуживания, однако эти операции доступны только в режиме «снято с охраны». Этот код имеет заводское значение, которое при желании специалист установочного центра или пользователь может сменить. Но аварийно снять автомобиль с охраны можно только с помощью уникального для каждой системы Master-code, значение которого хранится на специальной пластиковой карте под защитным слоем.

   Тем самым мы полностью исключили вероятность возникновения ситуации, когда автовладелец эксплуатирует автомобиль с заводским, одинаковым для всех сигнализаций, значением PIN-кода, не потрудившись сменить его значение, сводя на нет усилия разработчиков и инженеров, направленные на повышение охранно-противоугонных возможностей. А вместе с кодовыми реле управляемыми с помощью динамического шифрования и реле управления замком капота, Pandora DXL 3000 и вовсе задает новый стандарт охранно-противоугонных свойств как в сегменте двухсторонних сигнализаций премиум класса, так и вообще на рынке car-security в целом.

   Вместе с тем наша новинка остается очень простой и эргономичной в использовании системой, которой по функциональным возможностям не найдется конкурентов. В активе системы 11 охранных зон, состояние которых отображается на дисплее двухстороннего брелока, 9 независимых таймерных каналов, а также гибкая система программирования, которая позволяет реализовывать самые сложные охранно-противоугонные комплексы. Кстати, в том числе и за эти возможности, Pandora DXL 2500 стала любимицей профессионалов, занимающихся авторской защитой от угона, а возможности новой «трехтысячной» модели стали еще шире.

   Нашими инженерами была оптимизирована и схемотехника базового блока, в котором используются самые современные электронные компоненты, благодаря чему удалось добиться чуть меньшего энергопотреблении при одновременном росте производительности и надежности всей системы в целом. Без внимания не остались даже такие «мелочи» как конструкция кнопки Valet и корпуса светодиодного индикатора. Первая получила меньшие габариты и иную форму, позволяющую установить микропереключатель практически в любом потаенном месте современного автомобиля. Ну, а светодиодный индикатор теперь может гордиться разборным корпусом, который предполагает два варианта фиксации на передней панели.

avtodesert.ru


Смотрите также