Автосигнализация Pandora DXL 3500i. Автосигнализация pandora dxl 3500i


Сигнализация Pandora DXL 3500i - установка сигнализации Pandora DXL 3500i: отзывы, цена

Охранная система Pandora DXL 3500i стала первой в мире, выполненной на 32-разрядном микроконтроллере и ядре ARM/Cortex, что продвинуло ее на годы вперед по сравнению с конкурентами. Это определило ряд отличительных особенностей системы и наличие возможностей, недоступных раньше. Комплекс Pandora DXL 3500i можно отнести к системам премиум-класса, гарантирующим высокий уровень защиты, быстрый отклик на команды и широкий набор дополнительных функций.

Универсальность и гибкость Pandora DXL 3500i

Благодаря новому микроконтроллеру, не использовавшемуся в более ранних моделях, охранная система способна обрабатывать потоки CAN-шин автомобилей. На данный момент системой поддерживается 150 различных CAN-протоколов и несколько LIN-протоколов, используемых современными автомобилями. Это полностью покрывает распространенные автомобильные марки и модели. При этом примерно треть протоколов позволяет работать в расширенном потоковом режиме с большими возможностями анализа параметров автомобиля.

Гибкость охранного комплекса Pandora DXL 3500i обеспечивается 12 независимыми программируемыми каналами. Благодаря этому может быть настроено не только управление событиями охранно-телеметрической системы, но и управление событиями, происходящими в CAN-шине автомобиля, в том числе при подключении дополнительных устройств (спутниковых и GPS мониторинговых систем, замков капота, иммобилайзеров и пр.).

Высокий уровень защиты

Использование обновленных компонентов позволило заметно улучшить криптостойкость кодирования диалогового сигнала, а значит, защита от несанкционированного доступа стала еще выше. Вместе с тем была усовершенствована обработка сигналов от высокочувствительных датчиков движения. В сочетании с безупречной защитой от ложных срабатываний Pandora DXL 3500i демонстрирует отличные показатели противоугонной защиты и корректной работы в целом.

Дополнительно Pandora DXL 3500i способна запоминать до 100 событий о срабатывании сигнализации, ударах, времени постановки/снятия на охрану, запуска/остановки двигателя и пр. Специально для этого она имеет энергонезависимый модуль с часами и календарем.

Комфорт в использовании

Своей эргономикой Pandora DXL 3500i понравится как взыскательному пользователю, так и придирчивому установщику. Аккуратно оформленный брелок обладает комфортным для глаз ЖК экраном и удобной графической информационной зоной. Дополнительно к основным функциям охранная система способна управлять автозапуском (в том числе по таймеру) и предпусковым подогревателем, при этом штатному оборудованию автомобиля не наносится никакого вреда.

Установка и обновление системы происходит с помощью подключения компьютера через mini-USB разъем на базовом блоке. Дополнительное удобство процесса обеспечивается тем, что питание при программировании системы подается непосредственно с компьютера.

Еще одна особенность Pandora DXL 3500i – это ее энергоэкономичность. За счет передового импульсного преобразователя напряжения питания охранный комплекс бьет рекорды по соотношению функционала и расхода энергии.

Дополнительное оборудование для Pandora DXL 3500i

Цена с установкой:

8500

Цена с установкой:

12500

Цена с установкой:

6300

Цена с установкой:

6600

Цена с установкой:

11100

Цена с установкой:

3590

Цена с установкой:

2500

Цена с установкой:

990

Комплектация Pandora DXL 3500i

1 Базовый блок 1 шт.
2 RF-модуль с кабелем 1 шт.
3 Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем 1 шт.
4 Кожаный чехол для брелока с ЖК-дисплеем 1 шт.
5 Дополнительный брелок дистанционного управления (трехкнопочный) 1 шт.
6 Основной кабель 1шт.
7 Дополнительный кабель 1 шт.
8 Датчик температуры двигателя с кабелем 1 шт.
9 Датчик температуры салона с кабелем 1 шт.
10 Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния 1 шт.
11 Кабель с кнопкой «VALET» 1 шт.
12 Разъем дополнительного датчика с проводом 1 шт.
13 Концевой выключатель 2 шт.
14 Провод концевого выключателя 2 шт.
15 Винт-саморез O4,2х13 5 шт.
16 Пластиковая стяжка 120 — 150 мм 2 шт.
17 Контакт заземления 3 шт.
18 5-ти контактный релейный модуль автозапуска 1 шт.
19 Схема подключения 1 шт.
20 Руководство по программированию 1 шт.
21 Руководство по монтажу 1 шт.
22 Руководство по эксплуатации 1 шт.
23 Пластиковая карточка с индивидуальным ПИН - кодом 1 шт.
24 Упаковка 1шт.

Производитель оставляет за собой право без уведомления потребителя вносить изменения в комплектацию и конструкцию изделий для улучшения их технологических и эксплуатационных параметров

www.pandora-system.ru

АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ PANDORA DXL 3500I

Описание товара

Данная система выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex, что позволило разработчикам добиться выдающихся результатов в обработке потоков штатных CAN-шин современных автомобилей, вычислений, связанных с повышенной криптостойкостью алгоритма диалогового кодирования, и математической обработкой сигналов от высокочувствительного трехкоординатного акселерометра, на котором выполнены встроенные датчики удара/наклона/движения автомобиля с беспрецедентно высокой защитой от ложных срабатываний без ухудшения чувствительности. Система демонстрирует многочисленные преимущества нашего интегрального подхода в эргономике пользования, скорости реакции на команды и события, корректности работы в штатных цифровых шинах автомобилей, энергоэкономичности, дальности диалоговой связи, криптостойкости обновленной версии диалогового кодирования, реальной помехозащищенности от радиопомех современных городов.

Система имеет 12 независимых программируемых каналов, любой из которых может быть назначен на любой событие, как самой охранно-сервисной системы, так и событий происходящих в CAN-шине автомобиля, исключая необходимость применения отдельного CAN-модуля, для подключения дополнительных устройств других производителей (GSM-модулей, замков капота, дверных штырей, иммобилайзеров, спутниковых мониторингово-поисковых модулей, GPS/Glonass трекеров и т.д.). Гибкость настроек системы позволяет реализовать наивысший противоугонный и сервисный функционал, доступный сегодня на рынке автомобильных охранно-сервисных комплексов ведущих мировых производителей.

Безусловно, представляет интерес встроенный LIN-порт, который поддерживает протоколы некоторых марок автомобилей.

Pandora DXL 3500i имеет расширенную память событий (до 100) с энергонезависимым модулем календаря и часов реального времени. В списке событий появились не только тревожные события и события снятия/постановки на охрану, но и записи о срабатывании предварительных уровней датчиков, события запуска/остановки двигателя, записи о проблемах запуска/остановки двигателя и т.д.

В схемотехнике базового блока применен интегральный высокоэффективный импульсный преобразователь напряжения питания от компании Linear (Japan), что позволило добиться абсолютного рекорда энергоэкономичности (18мА) при рекордно-высокой функциональности (интегрированный полнофункциональный контроллер CAN-шины, постоянно работающий встроенный акселерометр, высокая дальность диалоговой связи, постоянный контроль связи с брелоком, и т.д.).

Базовый блок системы оснащен разъемом mini-USB который позволят подключаться непосредственно к компьютеру или Netbook для программирования системы, обновления программного обеспечения и чтения расширенного протокола событий. При программировании базового блока, питание на него подается непосредственно с USB-порта компьютера, что делает процесс удобнее.

Система поддерживает сегодня более 150  CAN-протоколов различных автомобилей, покрывая все массовые автомобили, продаваемые в России, более 50 из них в расширенном потоковом режиме, с анализом множества параметрической информации. Группой поддержки ведется непрерывная работа, по начитыванию и проверке CAN-протоколов и расширенной телеметрии всех новинок автопрома и возможных модификаций популярных марок. Обновить программное обеспечение с самым современным набором CAN- и LIN-протоколов, можно в любое время  с сайта производителя.

Реализованная на одном контроллере с основным функционалом обработка информации с цифровых шин CAN и LIN ярко отличает работу наших глубоко интегрированных методов обработки от систем других производителей с встроенными в базовый блок и дискретными CAN-модулями. Потоковая обработка, работающая на скорости самой шины имеет возможности комплексно анализировать ситуацию, делать запросы и корректировать посылаемые системой в шину команды в соответствии с ситуацией. Результатом реализации наших потоковых алгоритмов работы в шине, явилась большая скорость реакции на команды, расширение возможных, корректно исполняемых команд, возможность работать на высокоскоростных шинах без ограничения функциональности, непревзойденный набор сервисных функций, исполняемых CAN-командами на автомобилях премиум класса.

Pandora DXL 3500i — очередная инновационная новинка от нашей компании, подтверждающая статус компании-лидера технологических разработок. На это раз — с отрывом на годы от ближайших технологических конкурентов во всем мире. Данное изделие превосходит по техническому воплощению штатное электрооборудования любого современного автомобиля, обладает высочайшей надежностью, производится с использованием современнейшего европейского обрудования на нашем новом производстве в г. Калуга.

Эргономикой пользования и функциональностью изделие порадует самого взыскательного потребителя, и наверняка понравится любому, самому грамотному и требовательному профессионалу-установщику. При монтаже и при эксплуатации Pandora DXL 3500i не нанесет вреда штатному оборудованию автомобиля (благодаря своей «прозрачности» для штатной диагностики), не доставит беспокойства при обслуживании в фирменных автосервисах любых премиум марок современных автомобилей.

Общие характеристики

Тип Сигнализация
Функция обратной связи Двухстронняя
ЖК-брелок управления Есть
Дополнительный брелок Есть
Система кодирования радиосигнала Диалоговое кодирование
Сервисный режим Есть
Виброоповещение Есть
Дальность действия (оповещение) 900-2200
Дальность действия (управление) 300-1500

Основные функции

CAN Есть
SLAVE режим Есть

Автозапуск, турботаймер, предпусковой подогрев

Автозапуск двигателя Есть
Турботаймер Есть
Управление предпусковыми подогревателями по аналогу Есть
Автозапуск по таймеру Есть
Автозапуск по температуре Есть
Охрана при запущенном двигателе Есть

Охранные функции

Датчик удара Есть
Датчик движения Есть
Датчик наклона Есть
Поддержка цифрового реле блокировки Есть
ПИН-код для аварийной деактивации Есть
Автономное питание Есть
Бесшумная постановка/снятие с охраны Есть
Автопостановка на охрану Есть
Задержка постановки на охрану Есть
Режим тихой охраны Есть
Охрана периметра Есть
Режим «Паника» Есть

Прочие

mini-USB/microUSB-порт Есть
Управление стеклоподъемниками Есть
Управление открытием багажника Есть
Поиск машины на стоянке Есть
Силовые аналоговые выходы Есть

pandora-kuban.ru

PANDORA DXL 3500i инструкция онлайн просмотр

25

Если вы не открыли дверь в течение 30 сек. после снятия с охраны, система снова автоматически встанет на охрану и 

двери заблокируются (если данная функция не отключена) Вы услышите              , если были срабатывания датчиков. 

Брелок при этом проиграет мелодию «Внимание» после мелодии «Снятие с охраны», а дисплей покажет потревоженные зоны.

Закройте двери

перед постановкой

на охрану

Нажмите кнопку 

(1 сек)

Нажмите кнопку 

(коротко)

Нажмите кнопку 

(коротко)

Двери закрываютсяСистема становится

на охрану

Дисплей

Дисплей

Дисплей

2 вспышки

2 вспышки

Открытие дверей 

и снятие с охраны

Дисплей

~~

~~

Багажник открыт,

шок сенсор отключен

Дисплей

Основные функции

1

Дисплей

Постановка на охрану (Закрытие дверей)_____________________________________

Нажмите кнопки

(коротко)

1 вспышка

Двери закрываются

система  на охране

Дисплей

Отложенная постановка на охрану 

(«Руки заняты»)

 _______________________________

Снятие с охраны (Открытие дверей)_________________________________________

Открывание замка багажника _____________________________________________

+

+

2x

1x

1 вспышка

Режим поиска автомобиля _________________

Режим вызова водителя ______

Дисплей

Нажмите кнопку   (1 сек)

Нажмите кнопку 

(коротко)

5 вспышек

5 вспышек

1x

Вы услышите               , если при постановке на охрану дверь, капот или багажник остались открыты. 

Брелок при этом проиграет мелодию «Внимание» после мелодии «Постановка на охрану», а дисплей покажет зоны.

3x

3x

Если Вы открыли багажник в режиме охраны, то временно выключится зона охраны багажника 

и шок сенсор. После закрыия багажника или если багажник не открыть в течение 15 сек., то система 

закроет замок и снова возьмет его под охрану, о чем известит одна вспышка указателей поворота.

Для отмены этой функции, нужно нажать                       или

1 вспышка

1x

30 сек

~~

1 вспышка

1 вспышка

1x

+

Режим «Паника» ________________________________________________________

Свет

В режиме «Паника» сирена звучит непрерывно.Для выхода из режима нажмите кнопку          или          

Дисплей

Нажмите кнопки

(коротко)

Основные функции

Нажмите кнопку   (1 сек)

Нажмите кнопки   (1 сек)

Нажмите кнопку   (1 сек)

Вызов из машины

Нажмите кнопку

на RF модуле

~~

красн.

вспышки

вибро

сигнал

АВАРИЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ПО СЕКРЕТНОМУ КОДУ

В случае утери или выхода из строя брелоков, управляющих сигнализацией, постановку и 

снятие с охраны можно производить при помощи кнопки «VALET». Для выключения режима 

охраны системы необходимо ввести ПИН-код, нанесенный на карточку, входящую в комплект 

P

andora

 dXL. Индивидуальный ПИН-код (m

aster

-c

ode

) располагается под защитным слоем. 

Ввод ПИН-кода:

• Ввести первую цифру секретного кода кнопкой «VALET». 

Система подтвердит ввод красной вспышкой индикато-

ра;

• ввести вторую цифру секретного кода кнопкой «VALET». 

Система подтвердит ввод красной вспышкой индикато-

ра;

• ввести третью цифру секретного кода кнопкой «VALET». 

Система подтвердит ввод красной вспышкой индикато-

ра;

• ввести четвертую цифру секретного кода кнопкой   «VALET». Система подтвердит правиль-

ный ввод кода 

красными и зелеными вспышками индикатора и перейдет в режим программирования. 

Если ввод был неправильный, на это укажет долгая красная вспышка индикатора, и система пе-

рейдет в предыдущее состояние. Новый ввод можно осуществить только через 5 сек.

Если система была под охраной, то после правильного ввода индивидуального ПИН-кода 

отключится режим охраны.

Если система была снята с охраны и выключено зажигание, то после правильного ввода ин-

дивидуального ПИН-кода система перейдет в режим программирования настроек 

(подробнее см. 

руководство по монтажу автосигнализации P

andora

 dXL).

Для аварийного включения режима охраны при выключенном зажигании нажмите и удер-

живайте кнопку «VALET» в течение 3 сек., система выдаст звуковое подтверждение сигналом си-

рены. Через 30 сек. автомобиль будет взят под охрану. В период отсчета времени статусный ин-

дикатор системы горит красным цветом.

ВНИМАНИЕ:  УБЕДИТЕСь  В  цЕлОСТНОСТИ  ЗАщИТНОгО  ПОКРыТИя  КАРТОчКИ  С 

ИНДИВИДУАльНыМ,  ПИН-КОДОМ  (MAsTER-CoDE)  ПО  ОКОНчАНИИ  ПРОцЕССА 

ИНСТАлляцИИ СИСТЕМы. 

Для  НАСТРОйКИ  ПАРАМЕТРОВ  СИгНАлИЗАцИИ  ИСПОльЗУЕТСя  СЕРВИСНый  ПИН-КОД 

1-1-1-1, ВВОД КОТОРОгО ВОЗМОЖЕН ТОльКО В СНяТОМ С ОхРАНы СОСТОяНИИ. 

ПО ОКОНчАНИИ РАБОТ ПО МОНТАЖУ И НАСТРОйКЕ АВТОСИгНАлИЗАцИИ ИЗМЕНИТЕ И 

ЗАПОМНИТЕ ЗНАчЕНИЕ СЕРСИСНОгО ПИН-КОДА (sERVICE-CoDE)

manualbase.ru

Pandora DXL 3500i: автосигнализация с запуском

Pandora DXL 3500 – автомобильный охранно-сервисный комплекс премиум-класса, с диалоговым кодированием и многоканальным радиотрактом, работающем в диапазоне 433,1- 434,9 MHz, с обработкой и управлением штатной CAN –шины автомобиля многопотоковым методом и программированием через встроенный USB порт.

Данная система, впервые в мире, выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex, что позволило разработчикам добиться выдающихся результатов в обработке потоков штатных CAN-шин современных автомобилей, вычислений, связанных с повышенной криптостойкостью алгоритма диалогового кодирования, и математической обработкой сигналов от высокочувствительного трехкоординатного акселерометра, на котором выполнены встроенные датчики удара/наклона/движения автомобиля с беспрецедентно высокой защитой от ложных срабатываний без ухудшения чувствительности. Система демонстрирует многочисленные преимущества нашего интегрального подхода в эргономике пользования, скорости реакции на команды и события, корректности работы в штатных цифровых шинах автомобилей, энергоэкономичности, дальности диалоговой связи, криптостойкости обновленной версии диалогового кодирования, реальной помехозащищенности от радиопомех современных городов.

Система имеет 12 независимых программируемых каналов, любой из которых может быть назначен на любой событие, как самой охранно-сервисной системы, так и событий происходящих в CAN-шине автомобиля, исключая необходимость применения отдельного CAN-модуля, для подключения дополнительных устройств других производителей (GSM-модулей, замков капота, дверных штырей, иммобилайзеров, спутниковых мониторингово-поисковых модулей, GPS/Glonass трекеров и т.д.). Гибкость настроек системы позволяет реализовать наивысший противоугонный и сервисный функционал, доступный сегодня на рынке автомобильных охранно-сервисных комплексов ведущих мировых производителей.

Pandora DXL 3500 имеет расширенную память событий (до 100) с энергонезависимым модулем календаря и часов реального времени. В списке событий появились не только тревожные события и события снятия/постановки на охрану, но и записи о срабатывании предварительных уровней датчиков, события запуска/остановки двигателя, записи о проблемах запуска/остановки двигателя и т.д.

В схемотехнике базового блока применен интегральный высокоэффективный импульсный преобразователь напряжения питания от компании Linear (Japan), что позволило добиться абсолютного рекорда энергоэкономичности (18мА) при рекордно-высокой функциональности (интегрированный полнофункциональный контроллер CAN-шины, постоянно работающий встроенный акселерометр, высокая дальность диалоговой связи, постоянный контроль связи с брелоком, и т.д.).

Базовый блок системы оснащен разъемом mini-USB который позволят подключаться непосредственно к компьютеру или Netbook для программирования системы, обновления программного обеспечения и чтения расширенного протокола событий. При программировании базового блока, питание на него подается непосредственно с USB-порта компьютера, что делает процесс удобнее.

Система поддерживает сегодня более 150 CAN-протоколов различных автомобилей, покрывая все массовые автомобили, продаваемые в России, более 50 из них в расширенном потоковом режиме, с анализом множества параметрической информации. Группой поддержки ведется непрерывная работа, по начитыванию и проверке CAN-протоколов и расширенной телеметрии всех новинок автопрома и возможных модификаций популярных марок. Обновить программное обеспечение с самым современным набором CAN- и LIN-протоколов, можно в любое время с сайта производителя.

Эргономикой пользования и функциональностью изделие порадует самого взыскательного потребителя, и наверняка понравится любому, самому грамотному и требовательному профессионалу-установщику. При монтаже и при эксплуатации Pandora DXL 3500 не нанесет вреда штатному оборудованию автомобиля (благодаря своей «прозрачности» для штатной диагностики), не доставит беспокойства при обслуживании в фирменных автосервисах любых премиум марок современных автомобилей.

В обновленной линейке продуктов используется более современный брелок с ЖК-дисплеем D-074, который, сохранив полюбившийся пользователям дизайн, обладает новой схемотехникой с одноплатной конструкцией и более высокой надежностью работы. Одновременно с этим брелок имеет более совершенный радиотракт с диалоговым алгоритмом шифрования AES128 с более узкой полосой пропускания и оптимизированной частотной сеткой рабочих каналов вещания. Системы комплектуются и другим дополнительным брелоком R304.

Также системы получили и новый РФ-модуль RFM390, имеющим более компактные габариты, а также плоский шлейф соединения с базовым блоком, повышающий надежность работы радиоканальной части системы.

Эти меры позволили существенно повысить стабильность и дальность работы радиоканала. Особенно в крупных городах с большим количеством работающих беспроводных сетей (3G, LTE) с одновременным снижением мощности передаваемой в эфир, а также общую надежность и потребительские качества популярных автомобильных охранных систем без изменения их конечной стоимости.

Обновленные системы имеют индекс “i” (3210i, 3500i, 3700i). Их можно отличить по версии программного обеспечения, которая указывается на специальном бумажном стикере (наклеивается на коробку, в руководство по эксплуатации, а также на заднюю сторону базового блока), либо в верхнем левом углу программы DXL Loader при подключении системы, находящейся в режиме настроек:

– для систем 3210i – версия не ниже v.802;– для систем 3500i – версия не ниже v.845;– для систем 3700i – версия не ниже v.74.

pandora-systems.ru

Автосигнализация Pandora DXL 3500 CAN

   Автосигнализация Pandora DXL-3500 i-mod CAN автомобильный охранно-сервисный комплекс премиум-класса, с диалоговым кодированием и многоканальным радиотрактом, работающем в диапазоне 433,1- 434,9 MHz, с обработкой и управлением штатной CAN –шины автомобиля многопотоковым методом и программированием через встроенный USB порт.

   Данная система, впервые в мире, выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex, что позволило разработчикам добиться выдающихся результатов в обработке потоков штатных CAN-шин современных автомобилей, вычислений, связанных с повышенной криптостойкостью алгоритма диалогового кодирования, и математической обработкой сигналов от высокочувствительного трехкоординатного акселерометра, на котором выполнены встроенные датчики удара/наклона/движения автомобиля с беспрецедентно высокой защитой от ложных срабатываний без ухудшения чувствительности. Система демонстрирует многочисленные преимущества нашего интегрального подхода в эргономике пользования, скорости реакции на команды и события, корректности работы в штатных цифровых шинах автомобилей, энергоэкономичности, дальности диалоговой связи, криптостойкости обновленной версии диалогового кодирования, реальной помехозащищенности от радиопомех современных городов.

   Система имеет 12 независимых программируемых каналов, любой из которых может быть назначен на любой событие, как самой охранно-сервисной системы, так и событий происходящих в CAN-шине автомобиля, исключая необходимость применения отдельного CAN-модуля, для подключения дополнительных устройств других производителей (GSM-модулей, замков капота, дверных штырей, иммобилайзеров, спутниковых мониторингово-поисковых модулей, GPS/Glonass трекеров и т.д.). Гибкость настроек системы позволяет реализовать наивысший противоугонный и сервисный функционал, доступный сегодня на рынке автомобильных охранно-сервисных комплексов ведущих мировых производителей.

   Безусловно, представляет интерес встроенный LIN-порт, который поддерживает протоколы некоторых марок автомобилей.

   Pandora DXL 3500 имеет расширенную память событий (до 100) с энергонезависимым модулем календаря и часов реального времени. В списке событий появились не только тревожные события и события снятия/постановки на охрану, но и записи о срабатывании предварительных уровней датчиков, события запуска/остановки двигателя, записи о проблемах запуска/остановки двигателя и т.д.

   В схемотехнике базового блока применен интегральный высокоэффективный импульсный преобразователь напряжения питания от компании Linear (Japan), что позволило добиться абсолютного рекорда энергоэкономичности (18мА) при рекордно-высокой функциональности (интегрированный полнофункциональный контроллер CAN-шины, постоянно работающий встроенный акселерометр, высокая дальность диалоговой связи, постоянный контроль связи с брелоком, и т.д.).

   Базовый блок системы оснащен разъемом mini-USB который позволят подключаться непосредственно к компьютеру или Netbook для программирования системы, обновления программного обеспечения и чтения расширенного протокола событий. При программировании базового блока, питание на него подается непосредственно с USB-порта компьютера, что делает процесс удобнее.

   Система поддерживает сегодня более 150  CAN-протоколов различных автомобилей, покрывая все массовые автомобили, продаваемые в России, более 50 из них в расширенном потоковом режиме, с анализом множества параметрической информации. Группой поддержки ведется непрерывная работа, по начитыванию и проверке CAN-протоколов и расширенной телеметрии всех новинок автопрома и возможных модификаций популярных марок. Обновить программное обеспечение с самым современным набором CAN- и LIN-протоколов, можно в любое время  с сайта производителя.

   Реализованная на одном контроллере с основным функционалом обработка информации с цифровых шин CAN и LIN ярко отличает работу наших глубоко интегрированных методов обработки от систем других производителей с встроенными в базовый блок и дискретными CAN-модулями. Потоковая обработка, работающая на скорости самой шины имеет возможности комплексно анализировать ситуацию, делать запросы и корректировать посылаемые системой в шину команды в соответствии с ситуацией. Результатом реализации наших потоковых алгоритмов работы в шине, явилась большая скорость реакции на команды, расширение возможных, корректно исполняемых команд, возможность работать на высокоскоростных шинах без ограничения функциональности, непревзойденный набор сервисных функций, исполняемых CAN-командами на автомобилях премиум класса.

   Pandora DXL 3500 - очередная инновационная новинка от нашей компании, подтверждающая статус компании-лидера технологических разработок. На это раз - с отрывом на годы от ближайших технологических конкурентов во всем мире. Данное изделие превосходит по техническому воплощению штатное электрооборудования любого современного автомобиля, обладает высочайшей надежностью, производится с использованием современнейшего европейского обрудования на нашем новом производстве в г. Калуга.

   Эргономикой пользования и функциональностью изделие порадует самого взыскательного потребителя, и наверняка понравится любому, самому грамотному и требовательному профессионалу-установщику. При монтаже и при эксплуатации Pandora DXL 3500 не нанесет вреда штатному оборудованию автомобиля (благодаря своей «прозрачности» для штатной диагностики), не доставит беспокойства при обслуживании в фирменных автосервисах любых премиум марок современных автомобилей.

   Полностью разработанная и произведенная в России, Pandora DXL 3500 – первая модель нового семейства высокофункциональных автомобильных охранно-сервисных комплексов нового поколения, которыми наша компания продолжит радовать своих потребителей в течение 2011-2012г.

avtodesert.ru

Сигнализации Pandora DXL 3500i

Отличительные особенности Pandora DXL 3500i

Данная система, впервые в мире, выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex, что позволило разработчикам добиться выдающихся результатов в обработке потоков штатных CAN-шин современных автомобилей, вычислений, связанных с повышенной криптостойкостью алгоритма диалогового кодирования, и математической обработкой сигналов от высокочувствительного трехкоординатного акселерометра, на котором выполнены встроенные датчики удара/наклона/движения автомобиля с беспрецедентно высокой защитой от ложных срабатываний без ухудшения чувствительности. Система демонстрирует многочисленные преимущества нашего интегрального подхода в эргономике пользования, скорости реакции на команды и события, корректности работы в штатных цифровых шинах автомобилей, энергоэкономичности, дальности диалоговой связи, криптостойкости обновленной версии диалогового кодирования, реальной помехозащищенности от радиопомех современных городов.

Система имеет 12 независимых программируемых каналов, любой из которых может быть назначен на любой событие, как самой охранно-сервисной системы, так и событий происходящих в CAN-шине автомобиля, исключая необходимость применения отдельного CAN-модуля, для подключения дополнительных устройств других производителей (GSM-модулей, замков капота, дверных штырей, иммобилайзеров, спутниковых мониторингово-поисковых модулей, GPS/Glonass трекеров и т.д.). Гибкость настроек системы позволяет реализовать наивысший противоугонный и сервисный функционал, доступный сегодня на рынке автомобильных охранно-сервисных комплексов ведущих мировых производителей.

Безусловно, представляет интерес встроенный LIN-порт, который поддерживает протоколы некоторых марок автомобилей.

Pandora DXL 3500 имеет расширенную память событий (до 100) с энергонезависимым модулем календаря и часов реального времени. В списке событий появились не только тревожные события и события снятия/постановки на охрану, но и записи о срабатывании предварительных уровней датчиков, события запуска/остановки двигателя, записи о проблемах запуска/остановки двигателя и т.д.

В схемотехнике базового блока применен интегральный высокоэффективный импульсный преобразователь напряжения питания от компании Linear (Japan), что позволило добиться абсолютного рекорда энергоэкономичности (18мА) при рекордно-высокой функциональности (интегрированный полнофункциональный контроллер CAN-шины, постоянно работающий встроенный акселерометр, высокая дальность диалоговой связи, постоянный контроль связи с брелоком, и т.д.).

Базовый блок системы оснащен разъемом mini-USB который позволят подключаться непосредственно к компьютеру или Netbook для программирования системы, обновления программного обеспечения и чтения расширенного протокола событий. При программировании базового блока, питание на него подается непосредственно с USB-порта компьютера, что делает процесс удобнее.

Система поддерживает сегодня более 150  CAN-протоколов различных автомобилей, покрывая все массовые автомобили, продаваемые в России, более 50 из них в расширенном потоковом режиме, с анализом множества параметрической информации. Группой поддержки ведется непрерывная работа, по начитыванию и проверке CAN-протоколов и расширенной телеметрии всех новинок автопрома и возможных модификаций популярных марок. Обновить программное обеспечение с самым современным набором CAN- и LIN-протоколов, можно в любое время  с сайта производителя.

Реализованная на одном контроллере с основным функционалом обработка информации с цифровых шин CAN и LIN ярко отличает работу наших глубоко интегрированных методов обработки от систем других производителей с встроенными в базовый блок и дискретными CAN-модулями. Потоковая обработка, работающая на скорости самой шины имеет возможности комплексно анализировать ситуацию, делать запросы и корректировать посылаемые системой в шину команды в соответствии с ситуацией. Результатом реализации наших потоковых алгоритмов работы в шине, явилась большая скорость реакции на команды, расширение возможных, корректно исполняемых команд, возможность работать на высокоскоростных шинах без ограничения функциональности, непревзойденный набор сервисных функций, исполняемых CAN-командами на автомобилях премиум класса.

Pandora DXL 3500i - очередная инновационная новинка от нашей компании, подтверждающая статус компании-лидера технологических разработок. На это раз - с отрывом на годы от ближайших технологических конкурентов во всем мире. Данное изделие превосходит по техническому воплощению штатное электрооборудования любого современного автомобиля, обладает высочайшей надежностью, производится с использованием современнейшего европейского обрудования на нашем новом производстве в г. Калуга.

Эргономикой пользования и функциональностью изделие порадует самого взыскательного потребителя, и наверняка понравится любому, самому грамотному и требовательному профессионалу-установщику. При монтаже и при эксплуатации Pandora DXL 3500 не нанесет вреда штатному оборудованию автомобиля (благодаря своей «прозрачности» для штатной диагностики), не доставит беспокойства при обслуживании в фирменных автосервисах любых премиум марок современных автомобилей.

Полностью разработанная и произведенная в России, Pandora DXL 3500i - первая модель нового семейства высокофункциональных автомобильных охранно-сервисных комплексов нового поколения, которыми наша компания продолжит радовать своих потребителей в ближайшие годы.

www.orelpandora.ru


Смотрите также