Описание автосигнализации Pandora DXL 3900. Автосигнализация pandora dxl 3900


АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ PANDORA DXL 3900

10.09.2014 Сигнализации ПАНДОРА  

Новейшая разработка компании — GSM/RFM/CAN автосигнализация, первая система 3-го поколения CAN сиганлизаций Pandora — Pandora DXL 3900. 

Система обладает возможностью подключения и работы сразу с двумя CAN-шинами автомобиля, причем, одновременно на разных скоростях, что открывает возможности работы в расширенном информационно-командном режиме с множеством современных автомобилей, например BMW F-серии, Mercedes, Opel и множеством других. Также у Pandora DXL 3900 есть специальный LIN-порт, позволяющий подключаться к информационным потокам таких популярных автомобилей вторичного рынка как BMW E-53/83 и множеству других популярных моделей различных производителей.

 

 Система построена на базе новейшего микроконтроллера архитектуры ARM от ST Microelectronics семейства 205M (даже более продвинутого в сравнении с 103-м семейством, используемым в DXL 3210, DXL 3500, DXL 3700 и DXL 5000). Использован новый малогабаритный GSM-модем Telit 868 серии. В комплекте изделия — высокочувствительный микрофон. Модернизированный голосовой интерфейс и новый уровень надежности распознавания DTMF-команд порадуют пользователей нашей торговой марки.

Основные функции

Радиометка Есть
CAN Есть
2XCAN Есть
LIN Есть
GSM Есть
Поддержка GPS-приемника Есть
ГЛОНАСС Есть
SLAVE режим Есть
SLAVE режим с доп. защитой по радиометке Есть

 

Автозапуск, турботаймер, предпусковой подогрев

Автозапуск двигателя Есть
Турботаймер Есть
Управление предпусковыми подогревателями по аналогу Есть
Управление предпусковыми подогревателями по LIN Есть
Управление предпусковыми подогревателями по CAN Есть
Автозапуск по таймеру Есть
Автозапуск по температуре Есть
Охрана при запущенном двигателе Есть

 

Охранные функции

Датчик удара Есть
Датчик движения Есть
Датчик наклона Есть
Поддержка цифрового реле блокировки Есть
Поддержка радиореле блокировки Есть
ПИН-код для аварийной деактивации Есть
Защита от разбойного нападения Есть
Автономное питание Есть
Бесшумная постановка/снятие с охраны Есть
Автопостановка на охрану Есть
Задержка постановки на охрану Есть
Режим тихой охраны Есть
Охрана периметра Есть
Режим «Паника» Есть

 

Прочие

mini-USB/microUSB-порт Есть
Управление стеклоподъемниками Есть
Управление открытием багажника Есть
Поиск машины на стоянке Есть
Силовые аналоговые выходы Есть

 

 

Актуальные цены на  сайте производителя

Интерактивные руководства для Pandora DXL 3900 находятся здесь (manuals.alarmtrade.ru)

Поделитесь ссылкой с друзьями

 

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

mgp-avto.ru

автосигнализация пандора dxl 3900 с gsm gprs автозапуском

Охранные системы Pandora — это всегда отличное качество и высокая функциональность, благодаря самым современным решениям и профессиональному подходу в создании автосигнализаций. Модель, о которой пойдет речь ниже, является первой в своем роде системой третьего поколения CAN-сигнализаций. Автосигнализация Пандора dxl 3900 с gsm gprs автозапуском действительно уникальна — при рекордно маленьких размерах базового блока, эта охранная система обладает огромным количеством функций и высокой надежностью, благодаря профессиональному подходу в разработке.

Коробка сигнализации

Данная охранная система обладает двумя GSM-антеннами, одна из которых встроена в базовый блок, а вторая традиционно выносится на лобовое стекло. Мощность встроенной двухдиапазонной GSM антенны — 900/1800Mhz, и благодаря расширенному функционалу, теперь Вы можете использовать для управления и приема оповещений не только брелоки, но и мобильный телефон. Для этого Вам нужно лишь скачать специальную программу, дающую возможность отслеживать состояние автомобиля хоть с другого конца планеты, хотя оповещения будут приходить и без программы, на телефон, указанный при настройке системы. Скачать программу «Pandora Info» можно отсюда:

http://www.pandora-alarm.ru/articles/Pandora_Info_android.html

Программа для смартфона

В системе используется новейший процессор, LIN-драйвер, 2 драйвера CAN-шин, и память Ramtron. Для минимизации помех и экранирования встроенная антенна расположена на максимально возможном расстоянии от драйверов цифровых шин, и напротив — максимально приближена к GSM-модему для сокращения длины дорожек. Кроме того, процессор и память хорошо экранированы, дабы максимально снизить возможные помехи, а на самой плате нет никаких реле и силовых ключей, благодаря чему DXL-3900 может использоваться в самых современных автомобилях.

Базовая комплектация

Как и любую охранную систему, автосигнализацию следует покупать только у официальных дилеров, обеспечивающих гарантию и полную базовую комплектацию системы. Иначе Вы рискуете «не досчитаться» каких-либо составных частей комплекта, а это недопустимо. Кроме того, в «правильном» магазине Вас всегда проконсультируют, окажут посильную помощь и предоставят гарантийное обслуживание. А о покупке же такой системы «с рук», в подземном переходе возле авторынка нечего и говорить.

Комплектация системы

В стандартный комплект DXL 3900 входят:

  • Центральный базовый блок
  • Основной брелок
  • Дополнительный брелок
  • Набор кабелей
  • Кнопка «Valet» с проводом
  • Антенна (RF-модуль).

Монтаж системы

Теперь перейдем к монтажу. Установка автомобильной охранной системы — серьезное дело, и Вам потребуется на это как минимум половина дня. Прежде чем приступать к установке, следует накрыть лакокрасочную поверхность автомобиля, а также обезопасить салон, накрыв их тканью или полиэтиленом.

Подготовка кузова

Вы случайно можете зацепить и поцарапать отверткой сиденье или кузов машины, потому важно предусмотреть этот момент. Также не забудьте снять минусовую клемму с аккумулятора.

Завершив с покрытием автомобиля защитной пленкой или тканью, приготовьте все необходимые инструменты:

  • Набор гаечных ключей
  • Отвертки
  • Паяльник
  • Пластиковые стяжки для проводки.

Для установки концевиков Вам также понадобится снять дверные панели, пороги, а для монтажа базового блока — переднюю панель. Кроме того, потребуется прокладка проводов в двигательный отсек для установки температурного датчика и сирены, так что Вам нужно выделить для всего дела отдельный день, чтобы без спешки провести установку. Важно также снимать на телефон весь процесс разборки, так как потом нужно будет привести все в изначальный вид, и если полагаться на память, то могут попросту остаться лишние детали.

Демонтаж панели

Монтаж можно начинать как с двигательного отсека, так и с салона, главное — подойти к вопросу ответственно, и сделать все на совесть, ведь от этого зависит как минимум срок службы Вашей сигнализации. Итак, приступим.

Монтаж в отделении двигателя

Начнем с двигательного отсека, где нужно будет расположить сирену и температурный датчик, проложив затем провода через специальное технологическое отверстие в салон. Температурный датчик крепим к двигателю, удобнее всего на какой-нибудь штырек, а проводку прокладываем вдоль уже существующей штатной проводки.

Температурный датчик

Это также не идет на руку автоугонщикам, ведь мы маскируем проводку сигнализации.

Сирену устанавливаем рупором вниз — это воспрепятствует накоплению внутри влаги. В двигательном отсеке большие перепады температуры, особенно зимой, потому базовый блок лучше расположить в салоне. Проложив проводку в салон, переходим к монтажу базового блока.

Сирена в моторном отсеке

Монтаж центрального блока системы

Как уже говорилось выше, Вам следует накрыть сиденья и руль защитной тканью или полиэтиленовой пленкой, и лишь затем приступать к снятию поверхностей передней панели, дверей и порогов. Сперва снимем переднюю панель.

Удобное место расположения блока

Под бардачком нужно найти углубление, подходящее по размеру для установки базового бока, и затем с помощью саморезов или в крайнем случае — клея, крепим его в найденное место. В комплектации идет двухсторонний скотч, но про него можно смело забыть, скотч — это несерьезно. Блок прикрепляем жестко, он не должен болтаться.

Важный момент — мы настоятельно рекомендуем Вам поместить базовый блок подальше от радиатора отопительной системы, чтобы он не перегревался.

Крепление антенны и светового индикатора

Установив базовый блок, переходим к установке на лобовом стекле RF-модуля и светодиодного индикатора. Антенну мы крепим к лобовому стеклу, чуть ниже зеркала заднего вида, а провода ведем по той боковой стойке, которая ближе к базовому блоку.

Расположение RF-модуля

Затем устанавливаем светодиодный индикатор, укрепив его в нижнем углу лобового стекла, возле той самой боковой стойки, по которой вели проводку от антенны. Он должен быть хорошо виден, чтобы предупредить грабителей, а также он пригодится Вам при настройке системы и вводе Пин-кода через кнопку «Valet».

Скрытая кнопка

Установка концевых датчиков

Когда закончите с этим, переходите к установке концевых датчиков в дверях, багажнике и капоте машины. Штатная проводка ведет к заводским концевикам, отвечающим за освещение. Концевики сигнализации лучше крепить рядом с заводскими, так как это самый простой и надежный способ. Выполнив эту операцию, можем переходить к соединению всех установленных в разных частях автомобиля компонентов в единую охранную систему.

Штатный концевик

Проводка и подключение

Для присоединения всех частей системы к базовому блоку, Вам понадобится схема подключения, которую Вы можете найти в комплекте, либо посмотреть на фотографии ниже. Перепутать провода невозможно, так как все они разного цвета, но тем не менее будьте внимательны.

Схема подключения

Прокладывание проводки — очень важный момент, к которому нужно подойти со всей ответственностью, ведь от качества проводки зависит работа всей системы в целом. Потому проводку следует прокладывать по пути штатной проводки, спаивая ее между собой в тех местах, где это необходимо. Прокладывая провода таким образом, вы заодно замаскируете их. Все провода скрепляйте пластиковыми стяжками.

Пайка проводки

Обязательно спаивайте между собой провода, и ни в коем случае ни используйте смотку — это важно!

Настройка Вашей системы сигнализации

Итак — львиная доля работы проделана. Теперь можно приступить к настройке системы с помощью ноутбука, кнопки «Valet» и, разумеется, интернета. Подключите Ваш ноутбук к базовому блоку, используя USB-кабель, и введите Пин-код с карточки — кабель и карточку Вы найдете в комплекте системы. Без ввода Пин-кода система не разрешит вам вносить изменения.

Чтобы ввести Пин-код, используем кнопку «Valet», нажимая на нее нужное число раз, и дожидаясь светового сигнала после ввода каждой из цифр, и вводя следующую цифру примерно через секунду после мигания индикатора. Если в карточке указана цифра 3, нажать на кнопку «Valet» тоже нужно 3 раза, и после срабатывания светового сигнала, переходить к вводу следующей цифры.

После ввода всех цифр, дождитесь красно-зеленого сигнала светодиода, и приступайте к обновлению прошивки и непосредственно к настройке системы.

Ввод ПИН-кода

Прошивка системы охраны

Прошивка Вашей системы безопасности — дело несложное, но важное. Версия прошивки указана в верхнем правом углу открывшегося окна программы, и если на официальном сайте есть более новая версия — скачивайте ее:

http://www.alarmtrade.ru/service/manual/

Для этого в настройках выбираете «Загрузить», затем жмете — «Загрузка прошивки».

Выбор прошивки

В открывшемся окне выбираем путь к сохраненному файлу, жмем «Открыть», после — «Загрузить».

Загрузка прошивки

Итак, после завершения загрузки в память устройства прошивка обновлена. Далее нужно отключить USB-шнур от ноутбука, выждать не менее минуты, и подключить его снова. Заметьте — Пин-код обнулится до значения 1-1-1-1, и Вам в настройках нужно будет поменять на Пин-код, указанный в карточке. Перейдем к настройке.

Настройка системы охраны

Автосигнализация Pandora dxl 3900 обладает многими преимуществами, среди которых – возможность создать охранную систему, работающую в полной гармонии с автомобилем. Чтобы система стала единым целым с Вашим транспортным средством, нужно указать марку и модель автомобиля, перейдя сразу в четвертый раздел.

Выбор автомобиля

Затем, перейдя в подменю «CAN», внимательно и без спешки настраиваем компоненты системы. Вам нужно активировать или запрещать различные функции, отвечающие за охрану и взаимодействие системы с транспортным средством, и некоторые моменты следует хорошенько обдумать, прежде чем принимать решение о запрете или активации.

Настройка функционала

Сохранение настроек в файле

Завершив этот процесс, Вы можете сохранить настройки отдельным файлом, которым можно воспользоваться позднее, либо перенести на аналогичный автомобиль, при условии использования такой же сигнализации. Если Вы хотите сохранить профиль настроек, жмите «Файл — Сохранить». Использовать ранее сохраненный профиль можно нажав «Файл — Загрузить», а затем выбрав «Записать».

Сохранить настройки

Итак, Ваша система установлена и настроена. Теперь собирайте обратно снятые панели, пороги и вообще – все что было снято, используя запись, сделанную на телефон. Вы забыли сделать видеозапись? Ну что ж – а ведь мы предупреждали Вас об этом, и теперь Вам на помощь придет лишь Ваша память, опыт и интуиция.

Комплектация, обзор функций автосигнализации

autolocked.ru

Описание автосигнализации Pandora DXL 3900

 

Автосигнализации Pandora DXL 3900 сняты с производства. (сирена в комплекте)

 

Новейшая разработка компании - GSM/RFM/CAN автосигнализация, первая система 3-го поколения CAN сиганлизаций Pandora - Pandora DXL 3900.

 

Автосигнализации Pandora DXL 3900 – это двухсторонние автомобильные охранно-сервисные системы с интегрированным GSM-модемом, многофункциональным беспроводным интерфейсом на 2,4 ГГц. Данная модель является первым представителем новейшего третьего поколения CAN-сигнализаций.

 

Наша компания в свое время была родоначальником первого поколения цифровых сигнализаций с моделью Pandora DXL 3300 - системой с интегрированным контроллером CAN-шин; системой, в которой отсутствовал отдельный CAN-модуль, а работа с шинами CAN велась непосредственно центральным процессором. Второе поколение CAN-сигнализаций  также было представлено нашей компанией – моделью Pandora DXL 3500 – первой двухсторонней сигнализацией, построенной на современнейшей платформе с ядром ARM Cortex, потоковой обработкой CAN-протоколов, которая позволила буквально в разы повысить функциональность и качество работы с цифровыми шинами.

 

И вот теперь автосигнализации Pandora DXL 3900 – третье поколение. Автосигнализации Pandora DXL 3900 – первые двухсторонные охранно-сервисные системы, способные работать не с одной, а с несколькими цифровыми шинами одновременно, причем работа может вестись не только с двумя шинами CAN, но и с другими последовательно-параллельными шинами данных.

 

В комплектацию автосигнализации Pandora DXL 3900, помимо проводов, инструкций и крепежных элементов, входят новый базовый блок системы, новый проводной РФ-модуль, радиореле блокировки с встроенным датчиком движения IS-121, дополнительный брелок, новый брелок с обратной связью и трансфлективным ЖК-дисплеем, а также две новейшие метки на 2,4 ГГц.

Специально для автосигнализации Pandora DXL 3900 разработан абсолютно новый основной брелок с ЖК-дисплеем и обратной связью. Брелок настолько отличается от всего того, что было разработано ранее, что он получил не только цифровое обозначение D700, но и имя собственное: новый брелок называется SHIFT. Отличий у нового брелока действительно много: новая форма корпуса, отсутствие ярко выраженного корпуса антенны приемо-передающего тракта, новое расположение кнопок управления, трансфлективный ЖК-дисплей. Разработчики намеренно отказались от ярко-выраженного корпуса антенны приемо-передающего тракта, сократив его практически до рудиментарных размеров, при этом им удалось сделать брелок действительно красивым.

Если вы возьмете брелок автосигнализации Pandora DXL 3900 в руки, то наверняка не захотите его выпускать из рук – настолько он эргономичен и удобен в пользовании. Но для этого разработчикам пришлось серьезно пересмотреть его конструктив: так элемент питания, батарейка формата три А, теперь находится в верхней части брелока, задавая его толщину в этом месте, а к нижней части корпус сужается для обеспечения максимально удобного хвата. А в передней части брелока разработан специальный профиль корпуса под указательный палец. Наверное не нужно лишний раз говорить, что брелок имеет очень компактные размеры, не обременяя автовладельца большим весом и размерами связки ключей.

В брелоке автосигнализации Pandora DXL 3900 "Shift" теперь 4 кнопки управления: в нижней части расположены кнопки постановки на охрану, снятия с охраны и функциональная кнопка. Справа от них - отверстие звукового извещателя, специальное рассчитанное и разработанное с учетом натяжения водяной пленки, чтобы сохранить достаточную герметичность.

В верхней части расположена кнопка SOS – кнопка экстренного вызова.

В охранно-телеметрической системе Pandora DXL 5000 мы впервые в рынке кар-секьюрити уделили внимание не только безопасности автомобиля, но и безопасности владельца автомобиля, фактически создав свой вариант тревожной кнопки: при возникновении экстренной ситуации, будь то авария, поломка, либо угроза личной безопасности, владельцу достаточно коротко нажать на кнопку "SOS" и система автоматически начнет дозвон на запрограммированные экстренные номера, а после успешного дозвона вышлет СМС-сообщение с координатами места вашего расположения.

В брелоке "Shift" автосигнализации Pandora DXL 3900 используется новый 106-сегментный трансфлективный инверсный ЖК-индикатор. Теперь в случае возникновения какого-либо события или действия владельца сегменты на индикаторе не заполняются черным цветом, как это сделано на других брелоках, а вспыхивают белым цветом на черном фоне.

Одно из самых глобальных изменений на индикаторе автосигнализации Pandora DXL 3900 – отображение силуэта автомобиля видом сверху. Это сделано для того, чтобы отображать каждую открытую дверь раздельно, при подключении к кан-шине практически любого современного автомобиля. Произошла ли тревога, либо просто система поставлена на охрану с незакрытой дверью – брелок всегда максимально точно подскажет, какая именно дверь "виновата".

Кроме того, в 2 раза увеличено количество статусных светодиодов – теперь их 4.

Автосигнализации Pandora DXL 3900 получили не только брелок нового дизайна, но и базовый блок, который теперь бьет рекорды минимизации – блок получился очень компактным, на корпусе блока расположены три светодиодных индикатора состояния, а в торцевых частях – кнопка Valet и слот для сим-карты.

Базовый блок обрел не только новый дизайн, но и новую компоновку, новую уникальную топологию расположения элементов.

Сердцем системы является процессор нового поколения STM-2XXXX с изменяемой тактовой частотой в зависимости от нагрузки и возложенных на него задач. Максимальная частота его работы превышает 100 Mhz, а его вычислительная мощность более чем достаточна. Более того, это процессор позволил нашим инженерам фактически создать собственную операционную систему, которая управляет отдельными программными модулями, которые отвечают за конкретный функционал. Именно такой самый современный подход к программированию позволяет сделать изделия максимально надежными – выход из строя или ошибка одного программного модуля не будет отрицательно влиять на работу других модулей.

В автосигнализации Pandora DXL 3900 используется новый двухдиапазонный малогабаритный GSM-модем Telit 868, новый цифровой mems-акселерометр, с абсолютно новой логикой обработки движения и отдельно наклона автомобиля. Еще один новый элемент, расположенный на плате - цифровой датчик температуры салона. Теперь датчик температуры салона не надо докупать, устанавливать, в автосигнализации Pandora DXL 3900 все это уже сделано.

Новый процессор, два драйвера CAN-шин, LIN-драйвер последовательно-параллельных  шин, flash-память, интерфейс на 2,4 Ггц, память Ramtron – новых элементов на плате действительно много, и даже просто расположить их на плате чрезвычайно трудно. Но если говорить о автосигнализации Pandora DXL 3900, то здесь нашим инженерам удалось добиться поистине впечатляющих результатов.

Автосигнализация Pandora DXL 3900 – по сути универсальное мультимедийное устройство с большим количеством беспроводных интерфейсов, цифровых интерфейсов и правильно расположенных элементов на плате с учетом влияния радиотрактов, цифровых трактов, электромагнитной совместимости – это не только наука,  но и искусство.

Встроенная антенна GSM максимально удалена от драйверов цифровых шин и выходных каскадов системы и максимально приближена к GSM-модему для сокращения длины дорожек выходного каскада на плате. Антенна и трансивер на 2,4 Ггц вынесены на левый торец платы, разъем для подключения внешней GSM-антенны снабжен специальным согласующим контуром, а центральный процессор с чипами памяти Flash закрыт специальном экраном для обеспечения минимального уровня помех.

Даже датчик температуры в автосигнализации Pandora DXL 3900 расположен на максимальном удалении от нагревающихся элементов на плате – модуля питания, выходных драйверов и каскадов и максимально близко к разъему miniUSB – месту с достаточной вентиляцией для того, чтобы сделать максимально достоверными его показания.

На плате автосигнализации Pandora DXL 3900 полностью отсутствуют силовые ключи и реле – система максимально оптимизирована для установки на современные автомобили, где силовое подключение не нужно, а в некоторых случаях даже вредно. Ведь в современных блоках бортовой электроники управление штатными устройствами идет не силовыми реле, а транзисторами и интеллектуальными ключами, которые при внешнем силовом подключении могут просто выйти из строя.

 

 

Комплектация автосигнализации Pandora DXL 3900:

  • Брелок с ЖКИ, двухсторонний
  • RF-модуль
  • Брелок-метка
  • Дополнительный брелок без ЖК-индикатора
  • Радиоуправляемое реле блокировки IS-121
  • Базовый блок

 

Снято с производства. (сирена в комплекте)

jemchugov.ru

Автосигнализация Pandora DXL 3900

Новейшая разработка компании — GSM/RFM/CAN автосигнализация, первая система 3-го поколения CAN сиганлизаций Pandora — Pandora DXL 3900.

Pandora DXL 3900 – это двухсторонняя автомобильная охранно-сервисная система с интегрированным GSM-модемом, многофункциональным беспроводным интерфейсом на 2,4 ГГц. Данная модель является первым представителем новейшего третьего поколения CAN-сигнализаций.

Наша компания в свое время была родоначальником первого поколения цифровых сигнализаций с моделью Pandora DXL 3300 — системой с интегрированным контроллером CAN-шин; системой, в которой отсутствовал отдельный CAN-модуль, а работа с шинами CAN велась непосредственно центральным процессором. Второе поколение CAN-сигнализаций также было представлено нашей компанией – моделью Pandora DXL 3500 – первой двухсторонней сигнализацией, построенной на современнейшей платформе с ядром ARM Cortex, потоковой обработкой CAN-протоколов, которая позволила буквально в разы повысить функциональность и качество работы с цифровыми шинами.

И вот теперь – третье поколение. Pandora DXL 3900 – первая двухсторонняя охранно-сервисная система, способная работать не с одной, а с несколькими цифровыми шинами одновременно, причем работа может вестись не только с двумя шинами CAN, но и с другими последовательно-параллельными шинами данных.

В комплектацию, помимо проводов, инструкций и крепежных элементов, входят новый базовый блок системы, новый проводной РФ-модуль, радиореле блокировки с встроенным датчиком движения IS-121, дополнительный брелок, новый брелок с обратной связью и трансфлективным ЖК-дисплеем, а также две новейшие метки на 2,4 ГГц.

Специально для системы Pandora DXL 3900 разработан абсолютно новый основной брелок с ЖК-дисплеем и обратной связью. Брелок настолько отличается от всего того, что было разработано ранее, что он получил не только цифровое обозначение D700, но и имя собственное: новый брелок называется SHIFT. Отличий у нового брелока действительно много: новая форма корпуса, отсутствие ярко выраженного корпуса антенны приемо-передающего тракта, новое расположение кнопок управления, трансфлективный ЖК-дисплей. Разработчики намеренно отказались от ярко-выраженного корпуса антенны приемо-передающего тракта, сократив его практически до рудиментарных размеров, при этом им удалось сделать брелок действительно красивым.

Если вы возьмете брелок в руки, то наверняка не захотите его выпускать из рук – настолько он эргономичен и удобен в пользовании. Но для этого разработчикам пришлось серьезно пересмотреть его конструктив: так элемент питания, батарейка формата три А, теперь находится в верхней части брелока, задавая его толщину в этом месте, а к нижней части корпус сужается для обеспечения максимально удобного хвата. А в передней части брелока разработан специальный профиль корпуса под указательный палец. Наверное не нужно лишний раз говорить, что брелок имеет очень компактные размеры, не обременяя автовладельца большим весом и размерами связки ключей.

В брелоке «Shift» теперь 4 кнопки управления: в нижней части расположены кнопки постановки на охрану, снятия с охраны и функциональная кнопка. Справа от них — отверстие звукового извещателя, специальное рассчитанное и разработанное с учетом натяжения водяной пленки, чтобы сохранить достаточную герметичность.

В верхней части расположена кнопка SOS – кнопка экстренного вызова.

В охранно-телеметрической системе Pandora DXL 5000 мы впервые в рынке кар-секьюрити уделили внимание не только безопасности автомобиля, но и безопасности владельца автомобиля, фактически создав свой вариант тревожной кнопки: при возникновении экстренной ситуации, будь то авария, поломка, либо угроза личной безопасности, владельцу достаточно коротко нажать на кнопку «SOS» и система автоматически начнет дозвон на запрограммированные экстренные номера, а после успешного дозвона вышлет СМС-сообщение с координатами места вашего расположения.

В брелоке «Shift» используется новый 106-сегментный трансфлективный инверсный ЖК-индикатор. Теперь в случае возникновения какого-либо события или действия владельца сегменты на индикаторе не заполняются черным цветом, как это сделано на других брелоках, а вспыхивают белым цветом на черном фоне.

Одно из самых глобальных изменений на индикаторе – отображение силуэта автомобиля видом сверху. Это сделано для того, чтобы отображать каждую открытую дверь раздельно, при подключении к кан-шине практически любого современного автомобиля. Произошла ли тревога, либо просто система поставлена на охрану с незакрытой дверью – брелок всегда максимально точно подскажет, какая именно дверь «виновата».

Кроме того, в 2 раза увеличено количество статусных светодиодов – теперь их 4.

Pandora DXL 3900 получила не только брелок нового дизайна, но и базовый блок, который теперь бьет рекорды минимизации – блок получился очень компактным, на корпусе блока расположены три светодиодных индикатора состояния, а в торцевых частях – кнопка Valet и слот для сим-карты.

Базовый блок обрел не только новый дизайн, но и новую компоновку, новую уникальную топологию расположения элементов.

Сердцем системы является процессор нового поколения STM-2XXXX с изменяемой тактовой частотой в зависимости от нагрузки и возложенных на него задач. Максимальная частота его работы превышает 100 Mhz, а его вычислительная мощность более чем достаточна. Более того, это процессор позволил нашим инженерам фактически создать собственную операционную систему, которая управляет отдельными программными модулями, которые отвечают за конкретный функционал. Именно такой самый современный подход к программированию позволяет сделать изделия максимально надежными – выход из строя или ошибка одного программного модуля не будет отрицательно влиять на работу других модулей.

В Pandora DXL 3900 используется новый двухдиапазонный малогабаритный GSM-модем Telit 868, новый цифровой mems-акселерометр, с абсолютно новой логикой обработки движения и отдельно наклона автомобиля. Еще один новый элемент, расположенный на плате — цифровой датчик температуры салона. Теперь датчик температуры салона не надо докупать, устанавливать, в Pandora DXLO 3900 все это уже сделано.

Новый процессор, два драйвера CAN-шин, LIN-драйвер последовательно-параллельных шин, flash-память, интерфейс на 2,4 Ггц, память Ramtron – новых элементов на плате действительно много, и даже просто расположить их на плате чрезвычайно трудно. Но если говорить о Pandora DXL 3900, то здесь нашим инженерам удалось добиться поистине впечатляющих результатов.

Pandora DXL 3900 – по сути универсальное мультимедийное устройство с большим количеством беспроводных интерфейсов, цифровых интерфейсов и правильно расположенных элементов на плате с учетом влияния радиотрактов, цифровых трактов, электромагнитной совместимости – это не только наука, но и искусство.

Встроенная антенна GSM максимально удалена от драйверов цифровых шин и выходных каскадов системы и максимально приближена к GSM-модему для сокращения длины дорожек выходного каскада на плате. Антенна и трансивер на 2,4 Ггц вынесены на левый торец платы, разъем для подключения внешней GSM-антенны снабжен специальным согласующим контуром, а центральный процессор с чипами памяти Flash закрыт специальном экраном для обеспечения минимального уровня помех.

Даже датчик температуры расположен на максимальном удалении от нагревающихся элементов на плате – модуля питания, выходных драйверов и каскадов и максимально близко к разъему miniUSB – месту с достаточной вентиляцией для того, чтобы сделать максимально достоверными его показания.

На плате полностью отсутствуют силовые ключи и реле – система максимально оптимизирована для установки на современные автомобили, где силовое подключение не нужно, а в некоторых случаях даже вредно. Ведь в современных блоках бортовой электроники управление штатными устройствами идет не силовыми реле, а транзисторами и интеллектуальными ключами, которые при внешнем силовом подключении могут просто выйти из строя.

www.pandora-angarsk.ru

%PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 28 0 obj /Parent 27 0 R /Dest [3 0 R /XYZ 0 686 0] /Next 29 0 R>> endobj 36 0 obj /Parent 32 0 R /Dest [5 0 R /XYZ 0 669 0] /Next 37 0 R>> endobj 37 0 obj /Parent 32 0 R /Dest [5 0 R /XYZ 0 397 0] /Prev 36 0 R /Next 38 0 R>> endobj 38 0 obj /Parent 32 0 R /Dest [5 0 R /XYZ 0 176 0] /Prev 37 0 R /Next 39 0 R>> endobj 39 0 obj /Parent 32 0 R /Dest [6 0 R /XYZ 0 812 0] /Prev 38 0 R /Next 40 0 R>> endobj 40 0 obj /Parent 32 0 R /Dest [6 0 R /XYZ 0 679 0] /Prev 39 0 R /Next 41 0 R>> endobj 41 0 obj /Parent 32 0 R /Dest [6 0 R /XYZ 0 508 0] /Prev 40 0 R /Next 42 0 R>> endobj 42 0 obj /Parent 32 0 R /Dest [6 0 R /XYZ 0 425 0] /Prev 41 0 R /Next 43 0 R>> endobj 43 0 obj /Parent 32 0 R /Dest [6 0 R /XYZ 0 242 0] /Prev 42 0 R /Next 44 0 R>> endobj 44 0 obj /Parent 32 0 R /Dest [7 0 R /XYZ 0 508 0] /Prev 43 0 R /Next 45 0 R>> endobj 45 0 obj /Parent 32 0 R /Dest [7 0 R /XYZ 0 312 0] /Prev 44 0 R /Next 46 0 R>> endobj 46 0 obj /Parent 32 0 R /Dest [8 0 R /XYZ 0 812 0] /Prev 45 0 R /Next 47 0 R>> endobj 47 0 obj /Parent 32 0 R /Dest [8 0 R /XYZ 0 717 0] /Prev 46 0 R>> endobj 32 0 obj /Parent 29 0 R /Dest [5 0 R /XYZ 0 727 0] /Next 33 0 R /First 36 0 R /Last 47 0 R /Count 12>> endobj 48 0 obj /Parent 33 0 R /Dest [9 0 R /XYZ 0 739 0] /Next 49 0 R>> endobj 49 0 obj /Parent 33 0 R /Dest [9 0 R /XYZ 0 253 0] /Prev 48 0 R /Next 50 0 R>> endobj 50 0 obj /Parent 33 0 R /Dest [10 0 R /XYZ 0 168 0] /Prev 49 0 R /Next 51 0 R>> endobj 51 0 obj /Parent 33 0 R /Dest [11 0 R /XYZ 0 747 0] /Prev 50 0 R /Next 52 0 R>> endobj 52 0 obj /Parent 33 0 R /Dest [11 0 R /XYZ 0 665 0] /Prev 51 0 R /Next 53 0 R>> endobj 53 0 obj /Parent 33 0 R /Dest [11 0 R /XYZ 0 154 0] /Prev 52 0 R /Next 54 0 R>> endobj 54 0 obj /Parent 33 0 R /Dest [12 0 R /XYZ 0 231 0] /Prev 53 0 R>> endobj 33 0 obj /Parent 29 0 R /Dest [9 0 R /XYZ 0 797 0] /Prev 32 0 R /Next 34 0 R /First 48 0 R /Last 54 0 R /Count 7>> endobj 55 0 obj /Parent 34 0 R /Dest [13 0 R /XYZ 0 760 0] /Next 56 0 R>> endobj 56 0 obj /Parent 34 0 R /Dest [13 0 R /XYZ 0 640 0] /Prev 55 0 R /Next 57 0 R>> endobj 57 0 obj /Parent 34 0 R /Dest [14 0 R /XYZ 0 812 0] /Prev 56 0 R /Next 58 0 R>> endobj 58 0 obj /Parent 34 0 R /Dest [14 0 R /XYZ 0 376 0] /Prev 57 0 R /Next 59 0 R>> endobj 59 0 obj /Parent 34 0 R /Dest [15 0 R /XYZ 0 735 0] /Prev 58 0 R /Next 60 0 R>> endobj 60 0 obj /Parent 34 0 R /Dest [15 0 R /XYZ 0 186 0] /Prev 59 0 R>> endobj 34 0 obj /Parent 29 0 R /Dest [13 0 R /XYZ 0 797 0] /Prev 33 0 R /Next 35 0 R /First 55 0 R /Last 60 0 R /Count 6>> endobj 61 0 obj /Parent 35 0 R /Dest [16 0 R /XYZ 0 760 0]>> endobj 35 0 obj /Parent 29 0 R /Dest [16 0 R /XYZ 0 797 0] /Prev 34 0 R /First 61 0 R /Last 61 0 R /Count 1>> endobj 29 0 obj /Parent 27 0 R /Dest [5 0 R /XYZ 0 796 0] /Prev 28 0 R /Next 30 0 R /First 32 0 R /Last 35 0 R /Count 4>> endobj 62 0 obj /Parent 30 0 R /Dest [16 0 R /XYZ 0 424 0] /Next 63 0 R>> endobj 63 0 obj /Parent 30 0 R /Dest [17 0 R /XYZ 0 735 0] /Prev 62 0 R>> endobj 30 0 obj > endobj 64 0 obj /Parent 31 0 R /Dest [17 0 R /XYZ 0 373 0] /Next 65 0 R>> endobj 65 0 obj /Parent 31 0 R /Dest [17 0 R /XYZ 0 227 0] /Prev 64 0 R /Next 66 0 R>> endobj 66 0 obj /Parent 31 0 R /Dest [18 0 R /XYZ 0 684 0] /Prev 65 0 R /Next 67 0 R>> endobj 71 0 obj /Parent 67 0 R /Dest [19 0 R /XYZ 0 760 0] /Next 72 0 R>> endobj 72 0 obj /Parent 67 0 R /Dest [19 0 R /XYZ 0 690 0] /Prev 71 0 R /Next 73 0 R>> endobj 73 0 obj /Parent 67 0 R /Dest [19 0 R /XYZ 0 595 0] /Prev 72 0 R>> endobj 67 0 obj /Parent 31 0 R /Dest [19 0 R /XYZ 0 797 0] /Prev 66 0 R /Next 68 0 R /First 71 0 R /Last 73 0 R /Count 3>> endobj 74 0 obj /Parent 68 0 R /Dest [20 0 R /XYZ 0 760 0] /Next 75 0 R>> endobj 75 0 obj /Parent 68 0 R /Dest [20 0 R /XYZ 0 690 0] /Prev 74 0 R /Next 76 0 R>> endobj 76 0 obj /Parent 68 0 R /Dest [20 0 R /XYZ 0 595 0] /Prev 75 0 R>> endobj 68 0 obj /Parent 31 0 R /Dest [20 0 R /XYZ 0 797 0] /Prev 67 0 R /Next 69 0 R /First 74 0 R /Last 76 0 R /Count 3>> endobj 77 0 obj /Parent 69 0 R /Dest [21 0 R /XYZ 0 760 0] /Next 78 0 R>> endobj 78 0 obj /Parent 69 0 R /Dest [22 0 R /XYZ 0 812 0] /Prev 77 0 R /Next 79 0 R>> endobj 79 0 obj /Parent 69 0 R /Dest [22 0 R /XYZ 0 309 0] /Prev 78 0 R>> endobj 69 0 obj /Parent 31 0 R /Dest [21 0 R /XYZ 0 797 0] /Prev 68 0 R /Next 70 0 R /First 77 0 R /Last 79 0 R /Count 3>> endobj 80 0 obj /Parent 70 0 R /Dest [23 0 R /XYZ 0 760 0]>> endobj 70 0 obj /Parent 31 0 R /Dest [23 0 R /XYZ 0 797 0] /Prev 69 0 R /First 80 0 R /Last 80 0 R /Count 1>> endobj 31 0 obj > endobj 27 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 90 0 obj > stream xYˎF+tLr3$ rL? qOuK! &WS쮮Lg›U6{9qzl-JQ)M7T6ZkYݬ]ݿ1/eR>.jh^U`LI @W

megawatt.nethouse.ru


Смотрите также