Автосигнализация pantera slk 15 инструкция


Сигнализация Пантера Slk 15 Инструкция

Охранные комплекс SLK-775RS является представителем последнего поколения автосигнализаций, в котором реализованы все самые передовые разработки в области электронных технологий безопасности. Защита от электронного взлома обеспечивается применением новейшей технологией «Сдвоенного диалога».

Использование 8192 сверхузкополосных FM-канала управления и обратной связи, позволило добиться повышенной помехоустойчивости систем. Время реакции системы на команды с брелка доведено до рекордно малых 0,25 секунд!

Двухсторонние охранные системы PANTERA с возможностью автозапуска двигателя могут быть установлены на автомобили, как с автоматической, так и механической коробкой передач, в зависимости от модели сигнализации, может быть предусмотрена возможность подключения к цифровым CAN-интерфейсам любых автомобилей. И всё это в сочетании с исключительной надежностью и качественным исполнением высокотехнологичных электронных компонентов.

Увеличенная дальность до 2000 м* ( SLK-450SC) и до 800 м* ( SLK-350SC). Монтаж, подключение и настройка автосигнализации подробно изложены в “Инструкции по уста. Специализируется на установке в автомобили сигнализаций и/или дополнительного электронного обо. Инструкция PANTERA SLK-868RS - Автосигнализация - скачать инструкцию бесплатно, онлайн чтение инструкции. Примечание: Если режим охраны не выключится после введения Вашего персонального кода, возможно 15-секундный интервал времени был превышен или был; Страница 22 из 47.

Инструкции к автосигнализациям PANTERA| Каталог продукции Инструкции Информация о фирме Дополнительно Инструкции к автосигнализациям Pantera 1 Pantera SLK-100SC руководство пользователяРуководство пользователя автосигнализации Пантера SLK-100SC. Оригинальная электронная версия производителя.

Формат PDF заархивирован WinZip Pantera SLK-200SC руководство пользователяРуководство пользователя автосигнализации Пантера SLK-200SC. Оригинальная электронная версия производителя. Формат PDF заархивирован WinZip.

Pantera SLK-20SC ver. 3 руководство пользователяПолное руководство пользователя автосигнализации Pantera SLK-20SC ver. Оригинальная электронная версия производителя в формате pdf. Заархивирован WinZip. Pantera SLK-2i руководство пользователяРуководство пользователя автосигнализации Pantera SLK-2i. Оригинальная электронная версия производителя. Формат pdf заархивирован WinZip.

Pantera SLK-3i руководство пользователяРуководство пользователя автосигнализации Пантера SLK-35SC. Оригинальная электронная версия производителя.

Формат PDF заархивирован WinZip. Pantera SLK-35SC руководство пользователяРуководство пользователя автосигнализации Пантера SLK-35SC.

Оригинальная электронная версия производителя. Формат PDF заархивирован WinZip. Pantera SLK-4i руководство по установкеРуководство по установке автосигнализации Pantera SLK-4i. Полная копия с бумажного оригигала.

Формат pdf заархивирован WinZip. Pantera SLK-4i руководство пользователяРуководство пользователя автосигнализации Pantera SLK-4i.

Полная копия с бумажного оригигала. Формат pdf заархивирован WinZip. Pantera SLK-500RS руководство пользователяРуководство пользователя автосигнализации Пантера SLK-500RS. Оригинальная электронная версия производителя. Формат PDF заархивирован WinZip. Pantera SLK-5i руководство по установкеРуководство по установке автосигнализации Pantera SLK-5i.

Полная копия с бумажного оригигала. Формат pdf заархивирован WinZip. Pantera SLK-5i руководство пользователяРуководство пользователя автосигнализации Pantera SLK-5i. Полная копия с бумажного оригигала. Формат pdf заархивирован WinZip. Pantera SLK-75 руководство пользователяРуководство пользователя автосигнализации Пантера SLK-75.

Оригинальная электронная версия производителя. Формат PDF заархивирован WinZip.

Pantera SLK-755RS ver. 2 руководство пользователяРуководство пользователя автосигнализации Пантера SLK-755RS ver. Оригинальная электронная версия производителя.

Формат PDF заархивирован WinZip. Pantera SLK-7i руководство по установкеРуководство по установке автосигнализации Pantera SLK-7i. Полная копия с бумажного оригигала. Формат pdf заархивирован WinZip.

Pantera SLK-7i руководство пользователяРуководство пользователя автосигнализации Pantera SLK-7i. Полная копия с бумажного оригигала.

Формат pdf заархивирован WinZip. Pantera SLK-85 руководство пользователяРуководство пользователя автосигнализации Пантера SLK-85. Оригинальная электронная версия производителя. Формат PDF заархивирован WinZip. Pantera XS-1000 руководство пользователя и инструкция по установкеРуководство пользователя и инструкция по установке автосигнализации Пантера XS-1000. Оригинальная электронная версия производителя. Формат PDF заархивирован WinZip.

Pantera XS-110 руководство пользователя и инструкция по установкеРуководство пользователя и инструкция по установке автосигнализации Пантера XS-110. Полная копия с бумажного оригинала. Формат PDF заархивирован WinZip. Pantera XS-1500 руководство пользователя и инструкция по установкеРуководство пользователя и инструкция по установке автосигнализации Пантера XS-1500. Полная копия с бумажного оригинала. Формат PDF заархивирован WinZip. Pantera XS-1700 руководство пользователя и инструкция по установкеРуководство пользователя и инструкция по установке автосигнализации Пантера XS-1700.

Оригинальная электронная версия производителя. Формат PDF заархивирован WinZip.

Pantera XS-200 руководство пользователя и инструкция по установкеРуководство пользователя и инструкция по установке автосигнализации Пантера XS-200. Оригинальная электронная версия производителя. Формат PDF заархивирован WinZip. Pantera XS-300 руководство пользователя и инструкция по установкеРуководство пользователя и инструкция по установке автосигнализации Пантера XS-300.

Оригинальная электронная версия производителя. Формат PDF заархивирован WinZip. Pantera XS-330 руководство пользователя и инструкция по установкеРуководство пользователя и инструкция по установке автосигнализации Пантера XS-330. Оригинальная электронная версия производителя. Формат PDF заархивирован WinZip.

Pantera XS-50 руководство пользователя и инструкция по установкеРуководство пользователя и инструкция по установке автосигнализации Пантера XS-50. Оригинальная электронная версия производителя. Формат PDF заархивирован WinZip. 1скачать инструкции на автосигнализации Pantera, Пантера, схема подключения автосигнализации, руководство пользователя, инструкция по установке сигнализации.

Оглавление инструкции • • Поздравляем вас с приобретением охранной системы экстра класса Pantera! Данная система разработана с расчетом на использование в течении многих лет, не нуждаясь в ремонте или замене. Данная охранная система (автосигнализация) представляет собой сложное электронное устройство.

mustcitizen.weebly.com

Автосигнализация Пантера Slk 15 Инструкция

Почему так случилось? Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго. Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их. Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации.

Может быть, вам стоит. Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь.

PANTERA SLK-25 - руководство по установке PANTERA SLK-25 Руководство по установке УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ ОСНОВНОЙ БЛОК СИСТЕМЫ Выберите место для установки основного блока системы в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух прилагаемых шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых перетяжек.

Руководство по установке. Установка основных компонентов системы.. Внимание: Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. 15 “Инструкция пользователя”. Автоматическая повторная постановка системы на охрану.. Гарантии поставщика. Автосигнализация Pantera SLK-868RS соответствует утвержденному образцу.

Не устанавливайте центральный блок управления в моторном отсеке, так как он не герметичен. Избегайте устанавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле электронные блоки. Они могут быть источником радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика или вызывающих перебои в работе. СИРЕНА Выберите место для установки сирены в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке.

Для предотвращения скопления влаги раструб сирены должен быть направлен вниз. Установите сирену в выбранном месте при помощи входящих в комплект винтов и кронштейна.

КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КАПОТА ИЛИ БАГАЖНИКА В комплект системы входит концевой выключатель для подсоединения для обеспечения охраны капота автомобиля. Выключатель должен всегда устанавливаться на служащую массой металлическую поверхность автомобиля.

Важно выбрать такое место, где исключается скопление или протекание воды, избегайте мест стока влаги на стенках крыльев капота или багажника. Выбирайте места, защищенные резиновыми прокладками, когда капот закрыт. Концевой выключатель может быть установлен с помощью прилагаемой скобы или в монтажном отверстии диаметром 6мм (1/4 дюйма). Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход как минимум 6 мм (1/4 дюйма) при закрывании капота. Вы можете также установить дополнительный концевой выключатель для обеспечения охраны багажника или задней двери автомобиля. СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД) В комплект входит красный светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние охранной системы.

Он должен устанавливаться на приборной панели и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не должен отвлекать водителя. После выбора места установки проверьте возможность прокладки проводов за панелью и убедитесь, что при сверлении отверстия не будут повреждены существующие компоненты. Просверлите отверстие диаметром 6 мм (1/4 дюйма) и пропустите в него с лицевой стороны панели Красный и Синий провода светодиода. Установите светодиод в просверленное отверстие. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VALET Выберите место установки кнопочного переключателя Valet, которое, с одной стороны, должно быть легко доступно для водителя автомобиля, а с другой стороны, не позволит угонщику быстро найти переключатель Valet и отключить систему. Переключатель может быть установлен, например, в нижней части приборной панели в отверстии диаметром 6 мм (1/4 дюйма). Перед установкой убедитесь в достаточности места для установки корпуса переключателя под панелью и в том, что сверло не повредит имеющиеся компоненты.

При любом методе крепления убедитесь в наличии свободного доступа к задней части переключателя для подсоединения проводов при установке. ДАТЧИК УДАРА Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и установите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при помощи перетяжек под панелью приборов или на рулевой колонке.

При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ (12-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ): БЕЛЫЙ ПРОВОД: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД НА ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ, +12В ПОСТ.

ТОКА (15А МАКС.) Этот провод обеспечивает мигание габаритных огней при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы и при включении режима 'Паника'. Подсоединение: Если цепь габаритных огней автомобиля положительной полярности, подсоедините Белый провод к одной из цепей габаритных огней. Если цепь габаритных огней отрицательной полярности, необходимо использовать дополнительное реле. КРАСНЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА Этот провод подает питание на основной блок системы и на встроенное реле управления габаритными огнями.

Подсоедините его к положительной клемме аккумулятора автомобиля. КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА Этот провод подает питание на основной блок системы. Он подсоединен через предохранитель к КРАСНОМУ проводу системы. БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД НА СИРЕНУ Проложите этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены. Подсоединение: Подсоедините Белый/Черный провод к Красному проводу сирены.

Подсоедините Черный провод массы сирены к 'земле'. ТЕМНО-СИНИЙ ПРОВОД: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД 200 мА/ВЫХОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КАНАЛА Темно-синий провод замыкается на массу на 0.8 сек. При нажатии и удерживании Кнопки 2 передатчика в течение 3 секунд и чаще всего используется для дистанционного открывания крышки багажника. Выход дополнительного канала может быть включен: • при выключенном режиме охраны и выключенном зажигании. • при включенном зажигании, только если в это время открыта одна из дверей автомобиля. • при включенном режиме охраны. В этом случае система одновременно на некоторое время отключит датчик удара и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывание системы.

После того, как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эти цепи под охрану. Это транзисторный слаботочный выход (200 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле. Подсоединение: Подсоедините Темно-синий провод к клемме 85 дополнительного 30А реле, подсоедините клемму # 86 к +12В.

Подсоедините остальные контакты реле как показано на схеме ниже или в соответствии с выбранной функцией дополнительного канала системы. Подсоединение Темно-синего провода непосредственно к сильноточным цепям замка багажника или к некоторым устройствам дистанционного запуска двигателя приведет к повреждению основного блока системы.

ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ 'ВЕЖЛИВОЙ ПОДСВЕТКОЙ' Зеленый/Белый провод обеспечивает включение внутрисалонного освещения на 30 секунд после снятия системы с охраны и мигание внутрисалонного освещения при срабатывании системы и включении режима 'Паника' Это транзисторный слаботочный выход (200 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле. Подсоединение: Подсоедините Зеленый/Белый провод к клемме # 86 дополнительного 30А реле и подсоедините клемму # 85 реле к +12В.

Подсоедините остальные контакты реле в соответствии с полярностью цепи внутрисалонного освещения как показано на схемах. ВНИМАНИЕ: Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления внутрисалонным освещением от цепи триггера двери. В противном случае не сможет правильно работать функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: МАССА.

Подсоедините этот провод к отрицательной клемме аккумулятора автомобиля. Не перепутайте этот провод с тонким черным проводом антенны, который выходит из центрального блока управления отдельно. ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР КАПОТА/БАГАЖНИКА (ЗОНА 2) Когда система находится в режиме охраны, при замыкании Темно-зеленого провода на массу произойдет немедленное срабатывание системы. Подсоединение: Подсоедините Темно-зеленый провод к предварительно установленным концевым выключателям капота и/или багажника.

ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: (+) ДВЕРНОЙ ТРИГГЕР Данный провод обеспечивает срабатывание системы при открывании двери автомобиля. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану. Подсоединение: Если выключатель внутрисалонного освещения имеет на выходе +12В при открывании двери (большинство автомобилей Ford), Вы должны подсоединить Фиолетовый провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев Фиолетовый провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле. Не используйте Фиолетовый провод, если концевые выключатели дверей отрицательной полярности (см. Подключение Коричневого провода выше).

КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ДВЕРНОЙ ТРИГГЕР Данный провод обеспечивает срабатывание системы при открывании двери автомобиля. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану. Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на массу при открывании дверей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить Коричневый провод к одному из штатных концевых выключателей.

В большинстве случаев Коричневый провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле. Не используйте Коричневый провод, если полярность концевых выключателей дверей в автомобиле +12В (см. Подключение Фиолетового провода выше). ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: К +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ Данный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания. Подсоединение: Подсоедините Желтый провод к проводу от замка зажигания, на котором имеется напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях ON (ВКЛ.) И CRANK (ЗАПУСК), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях OFF (ВЫКЛ.) и АСС. ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 500 мА ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ - БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ (требуется установка дополнительного реле) Этот провод служит для управления дополнительным нормально замкнутым реле блокировки стартера. Подсоединение: Подсоедините Оранжевый провод к клемме # 86 дополнительного реле.

Подсоедините клемму # 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении 'ЗАПУСК', и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положении 'ВЫКЛ'. Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме # 87А реле.

Подсоедините другую часть провода к клемме # 30 реле. ПОДСОЕДИНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ 6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ: УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ Синий/Черный, Синий/Белый, Синий/Красный, Зеленый/Черный, Зеленый/Белый и Зеленый/Красный, провода, оканчивающиеся 6-контактным разъемом, предназначены для подсоединения встроенных реле управления замками дверей.

Функции каждого из этих проводов приведены ниже: Синий/Красный - нормально разомкнутый контакт реле запирания Синий/Белый - общий контакт реле запирания Синий/Черный - нормально замкнутый контакт реле запирания Зеленый/Красный - нормально разомкнутый контакт реле отпирания Зеленый/Белый - общий контакт реле отпирания Зеленый/Черный - нормально замкнутый контакт реле отпирания Перед подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Для этого - выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на массу (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение 'Lock' ('Закрыто'), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение 'Unlock' ('Открыто') - Вы имеете дело с 3-проводной системой с отрицательной полярностью. • В автомобилях такого типа Синий/Черный и Зеленый/Черный провода системы НЕ используются. • Зеленый/Красный и Синий/Красный провода системы должны быть подсоединены к 'массе'. • Подсоедините Синий/Белый провод к штатному проводу запирания автомобиля. • Подсоедините Зеленый/Белый провод к штатному проводу отпирания автомобиля.

3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение 'Lock' ('Закрыто'), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение 'Unlock' ('Открыто') - Вы имеете дело с 3-проводной системой с положительной полярностью. Подсоедините систему как показано на схеме. • В автомобилях такого типа Синий/Черный и Зеленый/Черный провода системы НЕ используются. • Зеленый/Красный и Синий/Красный провода системы должны быть подсоединены к +12В через предохранитель.

• Подсоедините Синий/Белый провод к штатному проводу запирания автомобиля. • Подсоедините Зеленый/Белый провод к штатному проводу отпирания автомобиля. 5 (или 4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ Если от выключателя идет 5 проводов (или 4) - в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса.

В таких системах нет штатных реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.

Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения выключателя. Из двух оставшихся проводов - один будет замыкаться на +12В при переключении выключателя в положение 'Lock' ('Закрыто'), а другой будет замыкаться на +12В при переключении выключателя в положение 'Unlock' ('Открыто'). • В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей ('Master'), находящегося в водительской двери, к выключателям замков других дверей, а затем к электроприводам замков. • Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините Синий/Белый провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините Синий/Черный провод к другой части перерезанного провода запирания, которая идет к главному выключателю. • Перережьте штатный провод отпирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините Зеленый/Белый провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков.

Подсоедините Зеленый/Черный провод к другой части перерезанного провода отпирания, которая идет к главному выключателю. • Подсоедините Зеленый/Красный и Синий/Красный провода системы к +12В через предохранитель. ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА На автомобилях марки Mercedes Benz или Audi используется вакуумная система центрального замка. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или массу на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи автомобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разряжение.

Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем. • Подсоедините Зеленый/Красный провод системы к +12В через предохранитель. • Подсоедините Синий/Красный провод системы к 'массе'. • Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 4. Примечание: В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд.

При установке системы на такие автомобили необходимо будет также запрограммировать длительность им пульса, подаваемого на замки дверей, на 3.5 секунды. 1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя - необходимо найти провод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и 'разомкнут' (0В), если двери закрыты. • В автомобилях данного типа Синий/Красный и Зеленый/Черный провода системы НЕ используются. • Подсоедините Зеленый/Красный провод системы к 'массе'. • Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 5.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом: • Подсоедините Синий/Черный и Зеленый/Черный провода системы к 'массе'. • Подсоедините Синий/Красный и Зеленый/Красный провода к +12 постоянного тока через предохранитель. • Подсоедините Зеленый/Белый провод к Синему проводу отпирания электропривода.

• Подсоедините Синий/Белый провод к Зеленому проводу запирания электропривода. 4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: 2-УРОВНЕВЫЙ ДАТЧИК УДАРА Проложите Красный, Черный, Зеленый и Синий провода, оканчивающиеся 4-контактным белым разъемом, от датчика удара; входящего в комплект системы, к основному блоку системы и подсоедините его с одной стороны к датчику удара, а с другой - к белому 4-контактному разъему на блоке системы. 2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР Проложите Красный и Синий провода, оканчивающиеся 2-контактным белым разъемом, от СИДа к основному блоку системы и подсоедините его к белому 2-контактному разъему на блоке системы. 2-КОНТАКТНЫЙ СИНИЙ РАЗЪЕМ: КНОПОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VALET Проложите Серый и Черный провода, оканчивающиеся 2-контакгным синим разъемом, от кнопочного выключателя Valet к основному блоку системы и подсоедините его к синему 2-контактному разъему на блоке системы. ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИ АНТЕННЫЙ ПРОВОД: Вытяните тонкий черный провод во всю длину, закрепите в том месте, где он не может быть поврежден. Избегайте укладки этого провода вокруг главных сильноточных жгутов проводки. РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА УДАРА: Осторожно поверните регулировочный винт против часовой стрелки до упора при помощи маленькой отвертки (НЕ проворачивайте винт вокруг оси.

Максимальный угол регулировки 270°). Закройте капот, багажник и поставьте систему на охрану. Подождите 6 секунд пока работа всех охранных устройств стабилизируется, затем сильно ударьте по заднему бамперу кулаком с такой силой, которая была бы достаточной для того, чтобы разбить стекло. Не стучите по стеклу, Вы можете его разбить. Если система не сработала, поверните регулировочный винт по часовой стрелке (для увеличения чувствительности) примерно на 1/4 оборота и проверьте чувствительность датчика еще раз.

Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не сработает сигнализация. Охрана должна срабатывать при сильном ударе по заднему бамперу автомобиля. При более слабом ударе должен срабатывать режим предупреждения и система подаст 5 коротких сигналов сирены. При высокой чувствительности датчика охрана может срабатывать при вибрациях от проходящих рядом тяжелых автомобилей.

Для уменьшения чувствительности поверните регулировочный винт против часовой стрелки ЗАЩИТА ПРОВОДКИ: Всегда защищайте провода спиральными трубками или обматывайте их изолентой. Закрепите жгуты проводов по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит отсутствие повреждений проводов при их соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля.

РАБОТА СИСТЕМЫ: Уделите некоторое время просмотру соответствующих пунктов в Руководстве пользователя и детально объясните работу системы Вашему заказчику. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА Передатчики, входящие в комплект системы, программируются на заводе-изготовителе следующим образом: Заводские установки кнопок передатчика КНОПКА КАНАЛ ФУНКЦИЯ Кнопка 1 1 Дистанционная постановка/снятие с охраны Дистанционное включение режима 'Паника' Запирание/отпирание дверей Кнопка 2 2 Бесшумная постановка/снятие с охраны Выход Канала 2 (управление дополнительными устройствами) В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков. При попытке запрограммировать 5-й передатчик, код первого передатчика будет 'вытеснен' из памяти системы, при попытке запрограммировать 6-й передатчик, код второго передатчика будет 'вытеснен' из памяти системы, и т.д. Для исключения несанкционированного программирования кодов дополнительных передатчиков рекомендуется (при использовании 2 передатчиков) запрограммировать каждый передатчик по 2 раза, либо один передатчик - 3 раза, а другой - 1 раз.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ Внимание: Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено длинным сигналом сирены. Если в процессе программирования было включено зажигание система также немедленно выйдет из режима программирования и Вы услышите длинный сигнал сирены. Примечание: если Вы программируете 2 дополнительных передатчика, Вам необходимо сначала запрограммировать оба передатчика для управления Каналом 1 системы, и затем запрограммировать оба передатчика для управления Каналом 2 системы. • Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание. • Нажмите кнопку Valet 3 раза.

Вы услышите 1 сигнал сирены и СИД загорится 1 раз, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика для управления Каналом 1 системы. • Вы можете выбрать для управления Каналом 1 системы (функция постановки и снятия системы с охраны, включение режима 'Паника' и дистанционное управление замками дверей): • Кнопку 1 передатчика • Кнопку 2 передатчика • Нажмите и удерживайте кнопку нового передатчика, выбранную Вами для управления Каналом 1 ('а' или 'b'), до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование Канала 1 произведено. После этого, Вы можете: • запрограммировать кнопку второго дополнительного передатчика, выбранную Вами для управления Каналом 1 (нажав и удерживая ее, пока не услышите длинный сигнал сирены), • перейти к программированию кнопки для управления Каналом 2.

• Нажмите кнопку Valet еще раз. Вы услышите 2 сигнала сирены и СИД загорится 2 раза, подтверждая, что система готова к программированию кнопки нового передатчика для управления Каналом 2 системы (бесшумная постановка/снятие системы с охраны, выход Канала 2 для управления дополнительными устройствами). • Нажмите и удерживайте оставшуюся незапрограммированной кнопку нового передатчика (Помните, что кнопку того же передатчика, уже запрограммированную для управления Каналом 1, нельзя использовать для управления Каналом 2) до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование Канала 2 произведено. После этого, Вы можете: • запрограммировать кнопку второго дополнительного передатчика, выбранную Вами для управления Каналом 2 (нажав и удерживая ее, пока не услышите длинный сигнал сирены), • выйти из режима программирования. • Для выхода из режима программирования дополнительных передатчиков: • включите зажигание, • нажмите кнопку Valet еще 2 раза, • подождите 15 секунд, не производя никаких действий. Вы услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что система вышла из режима программирования.

onlinemust.weebly.com

Автосигнализация Пантера Slk 15 Инструкция

Почему так случилось? Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго. Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит. Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь.

PANTERA SLK-25 - руководство по установке PANTERA SLK-25 Руководство по установке УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ ОСНОВНОЙ БЛОК СИСТЕМЫ Выберите место для установки основного блока системы в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух прилагаемых шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых перетяжек. Не устанавливайте центральный блок управления в моторном отсеке, так как он не герметичен. Избегайте устанавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле электронные блоки.

Инструкции Pantera. Pantera SLK-75. Руководство пользователя.. Pantera SLK-635RS. Инструкция пользователя. 15 “Инструкция пользователя”. Автоматическая повторная постановка системы на охрану.. Гарантии поставщика. Автосигнализация Pantera SLK-868RS соответствует утвержденному образцу.

Они могут быть источником радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика или вызывающих перебои в работе. СИРЕНА Выберите место для установки сирены в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке. Для предотвращения скопления влаги раструб сирены должен быть направлен вниз. Установите сирену в выбранном месте при помощи входящих в комплект винтов и кронштейна. КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КАПОТА ИЛИ БАГАЖНИКА В комплект системы входит концевой выключатель для подсоединения для обеспечения охраны капота автомобиля.

Выключатель должен всегда устанавливаться на служащую массой металлическую поверхность автомобиля. Важно выбрать такое место, где исключается скопление или протекание воды, избегайте мест стока влаги на стенках крыльев капота или багажника. Выбирайте места, защищенные резиновыми прокладками, когда капот закрыт. Концевой выключатель может быть установлен с помощью прилагаемой скобы или в монтажном отверстии диаметром 6мм (1/4 дюйма). Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход как минимум 6 мм (1/4 дюйма) при закрывании капота. Вы можете также установить дополнительный концевой выключатель для обеспечения охраны багажника или задней двери автомобиля.

СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД) В комплект входит красный светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние охранной системы. Он должен устанавливаться на приборной панели и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не должен отвлекать водителя. После выбора места установки проверьте возможность прокладки проводов за панелью и убедитесь, что при сверлении отверстия не будут повреждены существующие компоненты. Просверлите отверстие диаметром 6 мм (1/4 дюйма) и пропустите в него с лицевой стороны панели Красный и Синий провода светодиода.

Установите светодиод в просверленное отверстие. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VALET Выберите место установки кнопочного переключателя Valet, которое, с одной стороны, должно быть легко доступно для водителя автомобиля, а с другой стороны, не позволит угонщику быстро найти переключатель Valet и отключить систему. Переключатель может быть установлен, например, в нижней части приборной панели в отверстии диаметром 6 мм (1/4 дюйма). Перед установкой убедитесь в достаточности места для установки корпуса переключателя под панелью и в том, что сверло не повредит имеющиеся компоненты. При любом методе крепления убедитесь в наличии свободного доступа к задней части переключателя для подсоединения проводов при установке. ДАТЧИК УДАРА Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и установите датчик при помощи двух прилагаемых винтов.

Датчик также может быть легко установлен при помощи перетяжек под панелью приборов или на рулевой колонке. При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ (12-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ): БЕЛЫЙ ПРОВОД: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД НА ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ, +12В ПОСТ. ТОКА (15А МАКС.) Этот провод обеспечивает мигание габаритных огней при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы и при включении режима 'Паника'.

Подсоединение: Если цепь габаритных огней автомобиля положительной полярности, подсоедините Белый провод к одной из цепей габаритных огней. Если цепь габаритных огней отрицательной полярности, необходимо использовать дополнительное реле. КРАСНЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА Этот провод подает питание на основной блок системы и на встроенное реле управления габаритными огнями. Подсоедините его к положительной клемме аккумулятора автомобиля.

КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА Этот провод подает питание на основной блок системы. Он подсоединен через предохранитель к КРАСНОМУ проводу системы. БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД НА СИРЕНУ Проложите этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены. Подсоединение: Подсоедините Белый/Черный провод к Красному проводу сирены.

Подсоедините Черный провод массы сирены к 'земле'. ТЕМНО-СИНИЙ ПРОВОД: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД 200 мА/ВЫХОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КАНАЛА Темно-синий провод замыкается на массу на 0.8 сек. При нажатии и удерживании Кнопки 2 передатчика в течение 3 секунд и чаще всего используется для дистанционного открывания крышки багажника. Выход дополнительного канала может быть включен: • при выключенном режиме охраны и выключенном зажигании.

• при включенном зажигании, только если в это время открыта одна из дверей автомобиля. • при включенном режиме охраны. В этом случае система одновременно на некоторое время отключит датчик удара и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывание системы. После того, как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эти цепи под охрану.

Это транзисторный слаботочный выход (200 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле. Подсоединение: Подсоедините Темно-синий провод к клемме 85 дополнительного 30А реле, подсоедините клемму # 86 к +12В. Подсоедините остальные контакты реле как показано на схеме ниже или в соответствии с выбранной функцией дополнительного канала системы.

Подсоединение Темно-синего провода непосредственно к сильноточным цепям замка багажника или к некоторым устройствам дистанционного запуска двигателя приведет к повреждению основного блока системы. ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ 'ВЕЖЛИВОЙ ПОДСВЕТКОЙ' Зеленый/Белый провод обеспечивает включение внутрисалонного освещения на 30 секунд после снятия системы с охраны и мигание внутрисалонного освещения при срабатывании системы и включении режима 'Паника' Это транзисторный слаботочный выход (200 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.

Подсоединение: Подсоедините Зеленый/Белый провод к клемме # 86 дополнительного 30А реле и подсоедините клемму # 85 реле к +12В. Подсоедините остальные контакты реле в соответствии с полярностью цепи внутрисалонного освещения как показано на схемах. ВНИМАНИЕ: Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления внутрисалонным освещением от цепи триггера двери. В противном случае не сможет правильно работать функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: МАССА. Подсоедините этот провод к отрицательной клемме аккумулятора автомобиля. Не перепутайте этот провод с тонким черным проводом антенны, который выходит из центрального блока управления отдельно.

ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР КАПОТА/БАГАЖНИКА (ЗОНА 2) Когда система находится в режиме охраны, при замыкании Темно-зеленого провода на массу произойдет немедленное срабатывание системы. Подсоединение: Подсоедините Темно-зеленый провод к предварительно установленным концевым выключателям капота и/или багажника. ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: (+) ДВЕРНОЙ ТРИГГЕР Данный провод обеспечивает срабатывание системы при открывании двери автомобиля. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану. Подсоединение: Если выключатель внутрисалонного освещения имеет на выходе +12В при открывании двери (большинство автомобилей Ford), Вы должны подсоединить Фиолетовый провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев Фиолетовый провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле. Не используйте Фиолетовый провод, если концевые выключатели дверей отрицательной полярности (см.

Подключение Коричневого провода выше). КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ДВЕРНОЙ ТРИГГЕР Данный провод обеспечивает срабатывание системы при открывании двери автомобиля. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану. Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на массу при открывании дверей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить Коричневый провод к одному из штатных концевых выключателей.

В большинстве случаев Коричневый провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле. Не используйте Коричневый провод, если полярность концевых выключателей дверей в автомобиле +12В (см. Подключение Фиолетового провода выше). ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: К +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ Данный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания. Подсоединение: Подсоедините Желтый провод к проводу от замка зажигания, на котором имеется напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях ON (ВКЛ.) И CRANK (ЗАПУСК), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях OFF (ВЫКЛ.) и АСС. ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 500 мА ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ - БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ (требуется установка дополнительного реле) Этот провод служит для управления дополнительным нормально замкнутым реле блокировки стартера.

Подсоединение: Подсоедините Оранжевый провод к клемме # 86 дополнительного реле. Подсоедините клемму # 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении 'ЗАПУСК', и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положении 'ВЫКЛ'.

Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме # 87А реле. Подсоедините другую часть провода к клемме # 30 реле. ПОДСОЕДИНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ 6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ: УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ Синий/Черный, Синий/Белый, Синий/Красный, Зеленый/Черный, Зеленый/Белый и Зеленый/Красный, провода, оканчивающиеся 6-контактным разъемом, предназначены для подсоединения встроенных реле управления замками дверей.

Функции каждого из этих проводов приведены ниже: Синий/Красный - нормально разомкнутый контакт реле запирания Синий/Белый - общий контакт реле запирания Синий/Черный - нормально замкнутый контакт реле запирания Зеленый/Красный - нормально разомкнутый контакт реле отпирания Зеленый/Белый - общий контакт реле отпирания Зеленый/Черный - нормально замкнутый контакт реле отпирания Перед подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Для этого - выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на массу (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение 'Lock' ('Закрыто'), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение 'Unlock' ('Открыто') - Вы имеете дело с 3-проводной системой с отрицательной полярностью.

• В автомобилях такого типа Синий/Черный и Зеленый/Черный провода системы НЕ используются. • Зеленый/Красный и Синий/Красный провода системы должны быть подсоединены к 'массе'. • Подсоедините Синий/Белый провод к штатному проводу запирания автомобиля. • Подсоедините Зеленый/Белый провод к штатному проводу отпирания автомобиля.

3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение 'Lock' ('Закрыто'), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение 'Unlock' ('Открыто') - Вы имеете дело с 3-проводной системой с положительной полярностью. Подсоедините систему как показано на схеме. • В автомобилях такого типа Синий/Черный и Зеленый/Черный провода системы НЕ используются.

• Зеленый/Красный и Синий/Красный провода системы должны быть подсоединены к +12В через предохранитель. • Подсоедините Синий/Белый провод к штатному проводу запирания автомобиля. • Подсоедините Зеленый/Белый провод к штатному проводу отпирания автомобиля. 5 (или 4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ Если от выключателя идет 5 проводов (или 4) - в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса.

В таких системах нет штатных реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу. Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения выключателя.

Из двух оставшихся проводов - один будет замыкаться на +12В при переключении выключателя в положение 'Lock' ('Закрыто'), а другой будет замыкаться на +12В при переключении выключателя в положение 'Unlock' ('Открыто'). • В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей ('Master'), находящегося в водительской двери, к выключателям замков других дверей, а затем к электроприводам замков. • Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините Синий/Белый провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините Синий/Черный провод к другой части перерезанного провода запирания, которая идет к главному выключателю. • Перережьте штатный провод отпирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините Зеленый/Белый провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков.

Подсоедините Зеленый/Черный провод к другой части перерезанного провода отпирания, которая идет к главному выключателю. • Подсоедините Зеленый/Красный и Синий/Красный провода системы к +12В через предохранитель. ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА На автомобилях марки Mercedes Benz или Audi используется вакуумная система центрального замка.

Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или массу на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи автомобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разряжение. Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем. • Подсоедините Зеленый/Красный провод системы к +12В через предохранитель. • Подсоедините Синий/Красный провод системы к 'массе'.

• Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 4. Примечание: В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При установке системы на такие автомобили необходимо будет также запрограммировать длительность им пульса, подаваемого на замки дверей, на 3.5 секунды. 1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя - необходимо найти провод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и 'разомкнут' (0В), если двери закрыты.

• В автомобилях данного типа Синий/Красный и Зеленый/Черный провода системы НЕ используются. • Подсоедините Зеленый/Красный провод системы к 'массе'. • Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 5.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом: • Подсоедините Синий/Черный и Зеленый/Черный провода системы к 'массе'. • Подсоедините Синий/Красный и Зеленый/Красный провода к +12 постоянного тока через предохранитель. • Подсоедините Зеленый/Белый провод к Синему проводу отпирания электропривода. • Подсоедините Синий/Белый провод к Зеленому проводу запирания электропривода. 4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: 2-УРОВНЕВЫЙ ДАТЧИК УДАРА Проложите Красный, Черный, Зеленый и Синий провода, оканчивающиеся 4-контактным белым разъемом, от датчика удара; входящего в комплект системы, к основному блоку системы и подсоедините его с одной стороны к датчику удара, а с другой - к белому 4-контактному разъему на блоке системы.

2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР Проложите Красный и Синий провода, оканчивающиеся 2-контактным белым разъемом, от СИДа к основному блоку системы и подсоедините его к белому 2-контактному разъему на блоке системы. 2-КОНТАКТНЫЙ СИНИЙ РАЗЪЕМ: КНОПОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VALET Проложите Серый и Черный провода, оканчивающиеся 2-контакгным синим разъемом, от кнопочного выключателя Valet к основному блоку системы и подсоедините его к синему 2-контактному разъему на блоке системы.

ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИ АНТЕННЫЙ ПРОВОД: Вытяните тонкий черный провод во всю длину, закрепите в том месте, где он не может быть поврежден. Избегайте укладки этого провода вокруг главных сильноточных жгутов проводки. РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА УДАРА: Осторожно поверните регулировочный винт против часовой стрелки до упора при помощи маленькой отвертки (НЕ проворачивайте винт вокруг оси. Максимальный угол регулировки 270°).

Закройте капот, багажник и поставьте систему на охрану. Подождите 6 секунд пока работа всех охранных устройств стабилизируется, затем сильно ударьте по заднему бамперу кулаком с такой силой, которая была бы достаточной для того, чтобы разбить стекло.

Не стучите по стеклу, Вы можете его разбить. Если система не сработала, поверните регулировочный винт по часовой стрелке (для увеличения чувствительности) примерно на 1/4 оборота и проверьте чувствительность датчика еще раз. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не сработает сигнализация. Охрана должна срабатывать при сильном ударе по заднему бамперу автомобиля. При более слабом ударе должен срабатывать режим предупреждения и система подаст 5 коротких сигналов сирены. При высокой чувствительности датчика охрана может срабатывать при вибрациях от проходящих рядом тяжелых автомобилей. Для уменьшения чувствительности поверните регулировочный винт против часовой стрелки ЗАЩИТА ПРОВОДКИ: Всегда защищайте провода спиральными трубками или обматывайте их изолентой.

Закрепите жгуты проводов по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит отсутствие повреждений проводов при их соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля. РАБОТА СИСТЕМЫ: Уделите некоторое время просмотру соответствующих пунктов в Руководстве пользователя и детально объясните работу системы Вашему заказчику. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА Передатчики, входящие в комплект системы, программируются на заводе-изготовителе следующим образом: Заводские установки кнопок передатчика КНОПКА КАНАЛ ФУНКЦИЯ Кнопка 1 1 Дистанционная постановка/снятие с охраны Дистанционное включение режима 'Паника' Запирание/отпирание дверей Кнопка 2 2 Бесшумная постановка/снятие с охраны Выход Канала 2 (управление дополнительными устройствами) В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков. При попытке запрограммировать 5-й передатчик, код первого передатчика будет 'вытеснен' из памяти системы, при попытке запрограммировать 6-й передатчик, код второго передатчика будет 'вытеснен' из памяти системы, и т.д.

Для исключения несанкционированного программирования кодов дополнительных передатчиков рекомендуется (при использовании 2 передатчиков) запрограммировать каждый передатчик по 2 раза, либо один передатчик - 3 раза, а другой - 1 раз. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ Внимание: Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции.

Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено длинным сигналом сирены. Если в процессе программирования было включено зажигание система также немедленно выйдет из режима программирования и Вы услышите длинный сигнал сирены. Примечание: если Вы программируете 2 дополнительных передатчика, Вам необходимо сначала запрограммировать оба передатчика для управления Каналом 1 системы, и затем запрограммировать оба передатчика для управления Каналом 2 системы. • Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание. • Нажмите кнопку Valet 3 раза. Вы услышите 1 сигнал сирены и СИД загорится 1 раз, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика для управления Каналом 1 системы. • Вы можете выбрать для управления Каналом 1 системы (функция постановки и снятия системы с охраны, включение режима 'Паника' и дистанционное управление замками дверей): • Кнопку 1 передатчика • Кнопку 2 передатчика • Нажмите и удерживайте кнопку нового передатчика, выбранную Вами для управления Каналом 1 ('а' или 'b'), до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование Канала 1 произведено.

После этого, Вы можете: • запрограммировать кнопку второго дополнительного передатчика, выбранную Вами для управления Каналом 1 (нажав и удерживая ее, пока не услышите длинный сигнал сирены), • перейти к программированию кнопки для управления Каналом 2. • Нажмите кнопку Valet еще раз. Вы услышите 2 сигнала сирены и СИД загорится 2 раза, подтверждая, что система готова к программированию кнопки нового передатчика для управления Каналом 2 системы (бесшумная постановка/снятие системы с охраны, выход Канала 2 для управления дополнительными устройствами). • Нажмите и удерживайте оставшуюся незапрограммированной кнопку нового передатчика (Помните, что кнопку того же передатчика, уже запрограммированную для управления Каналом 1, нельзя использовать для управления Каналом 2) до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование Канала 2 произведено. После этого, Вы можете: • запрограммировать кнопку второго дополнительного передатчика, выбранную Вами для управления Каналом 2 (нажав и удерживая ее, пока не услышите длинный сигнал сирены), • выйти из режима программирования. • Для выхода из режима программирования дополнительных передатчиков: • включите зажигание, • нажмите кнопку Valet еще 2 раза, • подождите 15 секунд, не производя никаких действий.

Вы услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что система вышла из режима программирования.

designhill956.weebly.com

Автосигнализация Pantera Slk 15 Инструкция

PANTERA SLK- 1. 50. SC - руководство пользователя. Руководство пользователя.

Стандартные функции системы. Трехкнопочный программируемый брелок- передатчик (возможность программирования 2 передатчиков).

Новый динамический код с защитой от перехвата Super Keeloq. Новая технология защиты от сканирования X2- CODE. Блокировка стартера нормально разомкнутым реле. Возможность подключения дополнительной цепи блокировки стартера. Встроенные реле системы для дистанционного управления замками дверей. Мультитональная сирена. Защита от разбойного нападения Anti- Hi.

Jack. Встроенное реле для управления правыми/левыми указателями поворота. Отключение системы с помощью скрытого переключателя. Программируемый 1 - или 2- значный персональный код отключения системы. Сервисный режим . СИД при этом будет мигать 1, 2 или 3 раза через паузу в течение 3.

Пульт от сигнализации pantera slk 15 инструкция Автожурнал. Сигнализации Pantera ( Пантера). Руководство пользователя инструкция по установке автосигнализации. Руководство по эксплуатации .

Через 3 секунды после того, как эта цепь будет вновь работать нормально, система сама включит ее в цепь охраны. Примечание: Если выключена функция #1. Через 3 секунды после того, как обойденная цепь перестанет быть активной, система автоматически вновь возьмет ее под охрану. Произойдет запирание дверей (если установлены электроприводы замков).

СИД при этом будет мигать 1, 2 или 3 раза через паузу в течение 3. Через 3 секунды после того, как эта цепь будет вновь работать нормально, система сама включит ее в цепь охраны. Произойдет запирание дверей (если установлены электроприводы замков). При срабатывании системы будут только мигать указатели поворота и внутрисалонное освещение (если данная функция подключена). Зона предупреждения датчика удара будет отключена. Основная зона датчика будет также отключена до следующей постановки системы на охрану. Данная функция является программируемой (функция # 1) и может быть отключена по желанию владельца.

  1. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не сработает сигнализация.
  2. SLK -6xxRS “ Инструкция пользователя” Задержка включения режима охраны 3 или 45 с ( SLK -675RS, SLK -650RS: дополнительно 15 с, 30 с).

Вы также можете запрограммировать систему таким образом, чтобы при автоматической постановке на охрану систем также запирала двери автомобиля. Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник. Как только все двери, капот и багажник будут вновь закрыты, 3.

СИД вновь начнет часто мигать. По окончании 3. 0- секундного отсчета произойдет следующее. Синий СИД системы начнет мигать медленно. В этом случае, через 6. Вы можете также использовать данную программируемую функцию в дополнение к функции автоматической постановки на охрану, но в этом случае режим иммобилайзера будет включаться только тогда, когда функция автоматической постановки по тем или иным причинам не может начаться (например, если одна из дверей осталась открыта). Выключите зажигание и выйдите из автомобиля.

Поздравляем вас с приобретением охранной системы экстра класса Pantera! Автосигнализация предназначена для стационарной установки на. Динамик передатчика подаст 2&nbsp.

Режим тревоги включится даже в том случае, если зажигание было включено и затем тут же выключено, но охрана не была отключена. Затем режим тревоги выключится, но двигатель останется заблокированным. Затем нажмите и отпустите кнопку 3- кнопочного передатчика или 4- кнопочного брелка- передатчика с 2- сторонней связью.

SLK -25SC ТОКА ( 15А МАКС.). Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не сработает сигнализация.

На дисплее 4- кнопочного брелка- передатчика с 2- сторонней связью появится соответствующая индикация и будут поданы соответствующие звуковые сигналы предупреждения (см. На ЖК- дисплее 4- кнопочного брелка- передатчика с 2- сторонней связью появится соответствующая индикация, и будут поданы соответствующие звуковые сигналы предупреждения (см. На ЖК- дисплее 4- кнопочного брелка- передатчика с 2- сторонней связью появится соответствующая индикация и будут поданы соответствующие звуковые сигналы предупреждения (см.

Сирена будет звучать 3. Если угонщик оставил дверь, капот или багажник открытыми, или оставил включенным зажигание, то сирена будет звучать 6 циклов по 3. Вы не отключите режим тревоги с помощью передатчика ранее) и затем встанет на охрану, в обход только той цепи, которая вызвала срабатывание. Сирена системы не будет работать в режиме тревоги.

При срабатывании системы указатели поворота будут мигать в течение 3. Это является визуальным предупреждением для потенциального угонщика. Ток, потребляемый светодиодным индикатором, очень мал и практически не разряжает аккумулятор даже за длительный период времени. После срабатывания системы СИД будет мигать сериями вспышек через паузу, указывая зону, вызвавшую срабатывание. Для этого: Выйдите из автомобиля, оставив зажигание включенным, и убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты. Это очень важно, поскольку режим охраны с работающим двигателем невозможен при открытой двери, капоте или багажнике (режим охраны не включится и сирена подаст 5 предупреждающих сигналов). Однократное нажатие кнопки 1 (кнопки ) передатчика режим охраны автомобиля с работающим двигателем включать не будет.

Также невозможно включение режима охраны с работающим двигателем бесшумно при помощи кнопки 3 (кнопки ) передатчика. Синий СИД системы начнет медленно мигать. СИД будет мигать 2 или 3 раза через паузу, показывая зону, вызвавшую срабатывание системы. Сирена подаст 2 сигнала, указатели поворота мигнут 2 раза и СИД системы погаснет. Система при этом останется в режиме охраны. Сирена подаст 1 сигнал.

Прежде, чем включить зажигание, определите зону или триггер, вызвавший срабатывание системы по миганиям СИДа (см. Прежде, чем включить зажигание, определите зону или триггер, вызвавший срабатывание системы по миганиям СИДа (см. Однако если включена программируемая функция пассивной постановки на охрану, то после того, как все двери будут вновь закрыты, начнется 3. Если система срабатывала, то при снятии с охраны сирена подаст 4 сигнала и указатели поворота мигнут 4 раза. При этом СИД будет мигать определенное количество раз через паузу до момента включения зажигания, поочередно показывая зоны или триггеры, вызвавшие 2 последних срабатывания системы. Сядьте в автомобиль и сосчитайте количество миганий СИДа. Примечание: Если основная зона одного из датчиков системы или триггер капота/багажника вызвал 3 срабатывания системы и данная зона охраны была отключена функцией защиты от ложных срабатываний системы, то при снятии системы с охраны сирена подаст 5 сигналов и указатели поворота мигнут 4 раза.

Если СИД мигает 1 раз через паузу и т. ЗОНА 1). При этом сохраняется возможность дистанционного управления режимом . Это гарантирует постоянную охрану автомобиля. B) Переключатель Valet также можно использовать для отключения режима охраны, если Вы потеряли передатчик или если он неисправен. В этом случае: Откройте дверь ключом. Система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота и внутрисалонное освещение (если данная функция подключена).

Если же функция #1. Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet. Это значит, что если включена функция пассивной постановки на охрану, то после следующего выключения зажигания и закрывания всех дверей, капота и багажника автомобиля начнется 3. ДИСТАНЦИОННЫЙ РЕЖИМ VALETДанная система позволяет Вам включить сервисный режим Valet (режим временного отключения охранных функций системы) дистанционно с помощью передатчика.

Однако включить режим Valet дистанционно возможно только при выключенном режиме охраны и при отключенном режиме Anti- Hi. Jack. Для включения сервисного режима Valet: Сядьте в машину и включите зажигание (система должна быть снята с охраны). Для программирования Вашего персонального кода отключения системы см. В этом случае выключите зажигание и введите Ваш персональный код отключения системы еще раз. Внимание! Если 3 раза подряд был введен неправильный код, система на некоторое время перестанет реагировать на дальнейшие попытки введения кода для исключения возможности подбора кода отключения системы. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫПрограммирование Вашего персонального кода отключения системы производится следующим образом: Программируемая функция #9 должна быть предварительно выключена (что соответствует режиму отключения системы вводом персонального секретного кода). Немедленно включится сирена системы.

Сирена перестанет работать, и система вернется в то состояние, в котором она находилась до момента включения режима . В этом случае, после окончания режима . Подтверждением активизации режима Anti- Hi. Jack будет короткий сигнал сирены и включение СИДа системы на 5 секунд. После этого режим Anti- Hi. Jack будет работать следующим образом: Этап 1: Через 5.

Anti- Hi. Jack в течение 1. Примечание: Обратите внимание на то, что отсчет времени таймера функции Anti- Hi. Jack до начала этапа 2 происходит только при включенном зажигании.

Если в любой момент до начала этапа 2 зажигание было выключено, отсчет времени соответствующего этапа приостановится (система даже может быть поставлена на охрану), но немедленно будет продолжен как только зажигание будет вновь включено. Этап 2: Через 6. 0 секунд после включения функции Anti- Hi. Jack начнет работать сирена и будут мигать указатели поворота автомобиля. Если в это время зажигание автомобиля будет выключено, система немедленно включит блокировку стартера. Этап 3: Через 3. 0 секунд после включения сирены (т. Сирена и указатели поворота будут продолжать работать независимо от положения ключа зажигания, и двигатель останется заблокированным до полного разряда аккумулятора автомобиля.

Таким образом, данный алгоритм позволяет Вам включить режим Anti- Hi. Jack заранее, например, непосредственно перед парковкой автомобиля. После этого Вы сможете выключить зажигание и поставить систему на охрану. В этом случае, если на Вас будет совершено нападение и у Вас отберут ключи от автомобиля и брелок- передатчик системы, отсчет таймера режима Anti- Hi. Jack начнется немедленно после снятия системы с охраны и включения зажигания. Отключить данный режим с помощью брелка- передатчика системы будет уже невозможно. Отключение режима Anti- Hi.

Jack: После включения режима Anti- Hi. Jack он уже не может быть отключен с помощью передатчика, несмотря на то, что Вы, тем не менее, сможете ставить систему на охрану с помощью передатчика при выключенном зажигании. Способ отключения режима Anti- Hi. Jack, включенного с помощью передатчика, зависит от состояния программируемой функции #9.

Отключение функции Anti- Hi. Jack до начала этапа 2 (т.

cleanhouse566.weebly.com


Смотрите также