. Автосигнализация пантера xs 2000


WEB-Garage

ГЛАВНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ
СТАТЬИ
ФОТОАЛЬБОМ
АВТО-УСЛУГИ
МАСТЕРСКАЯ
МАГАЗИН
КОНТАКТЫ

Автосигнализация PANTERA XS-2000

Функции:

  • Два 2-кнопочных программируемых радиопередатчика
  • Динамический код Keeloq
  • Противоугонная функция "Anti-CarJacking"
  • 2-уровневый датчик удара
  • Мощная сирена в комплекте
  • Блокировка стартера
  • Возможность подключения дополнительной цепи блокировки двигателя
  • Встроенные реле для управления замками дверей
  • Встроенные реле для управления указателями поворота
  • Переключатель "Valet"
  • Программируемый персональный код отключения системы
  • Предупреждение о включенном режиме Valet
  • Усовершенствованный режим "Паника"
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
  • Постановка на охрану с отключением датчика удара
  • Постановка на охрану без помощи передатчика
  • Оперативное временное отключение автоматической постановки на охрану
  • Отключение режима тревоги в два этапа
  • Возможность отключение охраны в два этапа
  • Функция защиты от ложных срабатываний системы NPCтм
  • Выход 2-го канала (для отпирания багажника или подключения дополнительных аксессуаров)
  • Возможность управления модулем стеклоподъемников
  • Возможность управления дополнительным пейджером
  • Функция поиска автомобиля
  • Многофункциональный светодиодный индикатор состояния системы (СИД)
  • Световые и звуковые сигналы подтверждения
  • Предупреждение о срабатывании системы
  • Указание датчика или триггера, вызвавшего срабатывание системы
  • Указание на неисправности системы
  • Обход неисправной зоны или цепи
  • Возможность реализации функции центрального замка
  • Автоматическая (пассивная) постановка на охрану
  • Автоматическая постановка на охрану с запиранием дверей
  • Автоматическая повторная постановка на охрану
  • Автоматическая повторная постановка на охрану с запиранием дверей
  • Режим пассивной блокировки двигателя
  • Выходной импульс на замки дверей 1 или 4 сек.
  • 45 сек. задержка включения режима охраны
  • Возможность охраны автомобиля с работающим двигателем
По вопросам приобретения и установки обращаемся сюда

web-garage.narod.ru

Общие - Сигнализация Пантера Xs 2500 Инструкция

Фото №1: сигнализация Pantera XS-2000 Pantera XS-2000_ЕСТЬ ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ ЕСЛИ НУЖНО ТО Pantera XS - 2500 - 1326р.

Цетрин Капли Инструкция По Применению Цена

Pantera XS - 2500 - автосигнализации, иммобилайзеры, защита от угона по чему и из за чьих кривых рук у вас не работает сигнализация? Помогите пожалуйста найти инструкцию к Pantere xs 2500 купил.

Под двусторонней связью в автомобильной охранной системе понимается наличие приемника и передатчика как в охранной системе, установленной в автомобиле, так и в носимом модуле дистанционного управления (радиобрелоке), причем оба приемопередающих устройства предназначены для обмена командами с брелока и сигналами с бортовой системы между собой. XS – самая старая серия «Пантер», выпускается более 10 лет. Основа основ этой серии – надежное и относительно простое «железо» при невысокой стоимости. Пару лет назад появились «элитные» модели этой серии с двусторонней связью и автозапуском, которые уже не позволяют дополнить характеристику всей серии дежурной фразой «с востребованным набором функций». Однако сейчас мы говорим об обновлении модельного ряда односторонних, бюджетных систем, и здесь «востребованный набор функций» - как раз то, что надо. Итак, в продажу поступила новая четверка бюджетных «Пантер», модели XS-2000, 2500, 2600, 2700. Ни для кого не секрет, что интерес к «односторонкам» в последнее время несколько поостыл. Только многие забывают, что это остывание относительно – в регионах их по-прежнему ставят в массовом порядке. Это не только вопрос цены, хотя она играет самую важную роль. Традиционные «односторонки» более надежны и экономичны хотя бы из-за устройства брелока, удобны в установке хотя бы из-за отсутствия выносного передатчика в машине и менее надоедливы хотя бы из за отсутствия зуммера. При этом они ничуть не уступают «двусторонкам» в охране и уровне сервиса, это ведь вещи не связанные. Даже наоборот, ежели к этому вопросу правильно подходить, становится понятно – охранные функции т.н. «бюджетных» систем не хуже хотя бы потому, что они первичны по отношению к связи. По-хорошему, сначала делают нормальную сигнализацию, а потом к ней – радиоканал (как в «Сатурне»), а не наоборот (как в системах корейского происхождения). Вот и поговорим о «нормальной сигнализации». Мы не показываем комплекты всех систем – видимые различия незначительны. Все модели укомплектованы сиренами – мощными и имеющими современный дизайн. Важнее, впрочем, не красота этого дизайна, а то, что благодаря ему они более компактны, прочны и собирают меньше пыли-грязи, чем старые сирены с «граммофонным» раструбом. Плата датчика удара Комплектные датчики систем – пъезоэлектрического типа, причем сам пъезоэлемент размещен на сложной конструкции из двух элементов. Опора грузика в виде диска обеспечивает дополнительную чувствительность в основном в поперечном (относительно самого датчика) направлении, а тонкая спиральная пружинка «работает» во всех направлениях. Вес груза уменьшен без потери чувствительности, снижена нагрузка на опору. Сейчас, похоже, в качестве грузика используется что-то вроде самореза, груз «тарируется» степенью его ввинчивания в спираль. Регулировка чувствительности выполняется потенциометрами отдельно для каждой зоны. Момент, на который стоит обратить внимание – температурный класс электролитов, рассчитанных на работу при температурах до 105°С. Датчик удара часто монтируется в довольно «горячих» местах, вблизи печки, воздуховодов, и хотя такой температуры и там не бывает, запас отнюдь не кажется лишним. А главное – он говорит о качестве компонентов всей системы. Кстати, и в центральном блоке применены электролиты того же температурного класса. Когда-то для снижения стоимости допускались и до +85°С, но – время идет, надежность растет, а цена падает. При включении охраны можно отключить датчик удара в 2 этапа – сначала предупредительную зону, потом обе. Системы, в зависимости от модели, комплектуются парой двух- или трехкнопочных брелоков, удобных и с четким ощущением нажатия (в системах без динамика это важно). Брелоки двух «старших» систем имеют 3 кнопки и «двухкнопочную» конфигурацию, как в большинстве современных штатных и «доустанавливаемых» систем. Когда охрана включается и выключается разными кнопками, это считается более удобным (ну, тут дело вкуса) и является дополнительной защитой от грабберов. «Однокнопочная» конфигурация – для тех, кто привык к старым сигнализациям. Поскольку идентификатор кнопки в составе кодовой посылки (используется Keeloq) один и тот же, для повышения стойкости таких систем к угону посредством код-граббинга настоятельно рекомендуется использовать функцию отключения охраны в 2 этапа. Если она запрограммирована, то и граббером, и брелоком (отобранным или украденным) можно только отпереть замки. Для снятия системы с охраны и отключения блокировок нужно нажать скрытую кнопку или ввести ею PIN-код, если его использование запрограммировано. Код, правда, простой, одноразрядный, так что кнопку надо прятать получше[1]. Эта функция, как и PIN-код, есть и во всех рассматриваемых системах. Ее «визави» - постановка на охрану без брелока – куда полезней, чем принято думать, особенно когда владелец паркует машину на крупных и многолюдных стоянках. Грабберы нового поколения, именуемые нынче «сканерами» в обиходе и «изделиями» при продаже любому желающему, ставят помеху, чтобы код включения охраны на систему не прошел, а в память изделия» попал. Владелец начинает многократно нажимать разные кнопки, в том числе посылая команду снятия с охраны, а «изделию» того и надо – в нужный момент генерируется посылка, выключающая охрану. Так вот, я бы вообще не рекомендовал в упомянутых местах включать охрану с брелока, особенно если по первому нажатию кнопки посылка не прошла и охрана не включилась. Или используйте автопостановку на охрану с запиранием (если не боитесь запереть ключи с брелоком), или уж включайте охрану скрытой кнопкой. Вероятность непрохождения сигнала на близком расстоянии из-за севшей батарейки или случайной помехи невелика, а сканер с глушилкой – дело реальное. Кстати, дальность, с учетом применения 3-вольтового литиевого элемента CR2023, брелоки имеют неплохую – при правильно размещенной антенне-хвостике система «слышит» брелок метров с 30-40. Это вполне достаточно для систем без автозапуска. Для тех, кто не желает утруждать себя углубленным изучением таблицы функций, помещаем табличку, в которой указаны основные различия между четырьмя моделями и релейное оснащение всех систем. Аппаратное оснащение и программные отличия + + Блоки систем миниатюрными не назовешь, все-таки по 3-4 реле встроенных. Важней сверхкомпактности то, что все разъемы у них обращены в одну сторону, включая 2-рядный 18-контактный Molex. Это облегчает монтаж и возможное обслуживание сигнализаций, установленных в автомобиль[2]. Выполнены «коробки» из прочного термостойкого АВС-пластика. Корпус имеет габариты 110 х 70 х 32 мм и 3 точки крепления. Под стать надежному разъему и мощные жгуты проводов. Помимо большого сечения (0,5 и 0,35 кв. мм.), щедрее, чем во многих других сигналках, «отсыпано» и длины: некоторые провода, идущие под капот (сирена, питание и т.п.) имеют длину до 2 м, другие покороче, и только те, что явно будут «надставляться» (управление замками) укорочены до 25 см. В комплекте, кстати, по сравнению с системами многих других поставщиков наблюдается некоторая «роскошь» в отношении прилагаемого крепежа. Преобладание объемного монтажа, вставные компоненты, включая плату приемника, обеспечивают высокую ремонтопригодность сигнализаций этой серии. Платы центральных блоков сигнализаций Pantera XS-2000, 2500, 2600, 2700 Все модели имеют выход на внешнюю блокировку. В моделях 2500, 2600 этот выход – дополнительный, функции его программируются, а главной блокировкой считается встроенное реле. «Основная» блокировка всегда НР (по крайней мере, так предлагается), «дополнительная» - НЗ. Этим, между прочим, подчеркивается важность наличия разнотипных блокировок и возможность выносных, скрытых блокировок двигателя. Это уж такая идеология производителя: хотите – вот вам, господа дилеры, встроенное блокировочное реле; однако многие обоснованно полагают, что без выносной блокировки машину толком не защитишь от угона, и вот вам для этого возможности – либо программируемый выход, либо еще и специальный выход на блокировку (оранжевый/белый провод в мод. 2500, 2600). Схема подключения Pantera XS-2700 Модель XS-2700 тоже имеет встроенное реле на разъеме с ножевыми контактами, но функции у него скорее сервисные. Основное назначение – силовой выход сервисного канала для дистанционного отпирания багажника. В этих системах реализовано «грамотное» управление замком багажника – канал может быть активизирован и при включенной охране, тогда по команде с брелока система сначала отключит датчик удара, чтобы не вызвать срабатывания, и вернет его в охрану через 3 секунды после закрывания багажника. Один из выводов этого реле может программироваться, как и функции сервисного слаботочного выхода остальных систем: закрывание окон, дополнительная блокировка, управление пейджером. В новых «Пантерах» второй канал имеет, помимо импульсного и таймерного режимов, еще и постоянный режим работы, или «защелку». Если для сервисного канала нет более важной работы, его можно использовать для управления многими «нетрадиционными» автомобильными устройствами – фарами или габаритами для подсветки, магнитолой, печкой, независимой блокировкой двигателя. Это всё, конечно, примочки, но это лучше, чем оставлять кнопку «пустой». Тем более что в старшей модели – готовый силовой выход, даже релюшка не нужна. Старшая пара моделей имеет еще отличия от младшей. В моделях 2600 и 2700 «таймерный» режим сервисного канала имеет опцию «3 минуты», благодаря которой стало возможным реализовать функцию турботаймера. В системы с трехкнопочными брелоками добавлены двойной импульс запирания (нужен для штатных ЦЗ некоторых автомобилей, например, Opel, Skoda) и 20-секундный импульс запирания («комфорт»). Кроме того, эта пара моделей имеет программируемую функцию индикации количества брелоков, запрограммированных в память сигнализации. Если функция выбрана, то каждый раз после включения зажигания при снятой охране СИД системы будет мигать в течение 10-ти секунд сериями из 1 - 4-х вспышек, показывая количество запрограммированных передатчиков. В сходном режиме СИД индицирует последнее срабатывание системы и его источник (основная зона датчика удара, капот/багажник, двери) – с той разницей, что предварительно сообщает о факте срабатывания 4 сигналами сирены и подключенных светосигнальных приборов. Вернемся к функциям, общим для всей серии. Все модели имеют защиту от захвата («антихайджек»), активируемый с брелока. Отключается он только скрытой кнопкой (с кодом или без него, как запрограммировано), брелок после активации процедуры «антихайджека» и до ее отключения и снятия с охраны не действует. Издавна «Пантеры» обладают полезной особенностью – все они напоминают нашим беспечным землякам о том, что охранная система автомобиля оставлена в режиме Valet, чем не замедлят воспользоваться даже «случайные» угонщики. Большинство случаев угона, когда система «даже не пикнула!» объясняется как раз тем печальным обстоятельством, что автовладелец, вместо того чтобы разобраться с непонятными «чирпами» и многократными миганиями «поворотников» при включении охраны и устранить неполадку, просто включает Valet и немедленно забывает об этом. А постоянно горящий СИД для более-менее грамотного злоумышленника – что красная тряпка … Предусмотрена программируемая защита от ложных срабатываний. Если она включена, основная зона датчика удара отключается после 5 срабатываний за 30 минут, а предупредительная – после 10 срабатываний за 60 минут. Успела за это время зона набрать нужное число «фолов» - она отключается на час (или до снятия с охраны). При этом счетчики срабатываний каждой зоны независимы. Это, надо сказать, отлично продуманный алгоритм защиты и от ложных срабатываний как таковых, и от провоцирующих действий угонщика. Иногда, искусственно вызывая срабатывания системы от датчика удара на машине, особенно на парковке под окнами, угонщик проверяет и пытается притупить бдительность владельца. Если повезет – владелец перестанет обращать внимание на сирену или вовсе отключит надоевшую «оралку» с брелока. Но здесь алгоритм отключения зон построен так, что владельцу достаточно знать – не надо отключать охрану. Если срабатывания ложные сильный дождь, интенсивное движение) – они прекратятся сами собой. Если действует угонщик – последует тревога от концевиков и/или «от зажигания». Правда, различить причины тревоги без многозонного пейджера сложно. Вот если бы сирена еще и орала по-разному в зависимости от причины тревоги - от датчика, от дверей, от капота/багажника… Но до этого вроде еще никто не додумался. Впрочем, различия в режиме работы сирены есть – в стандартном режиме (без «защиты от ложных срабатываний») при тревоге от основной зоны датчика и от концевиков, если они остаются замкнутыми по окончании тревоги, сирена «кричит» не более 5 раз, затем данная зона обходится. Зона зажигания не отключается никогда. До сих пор не очень охотно используют «режим иммобилайзера», несмотря на очевидное преимущество (надежная защита от «быстрого угона»). Он требует лишних телодвижений - кнопку нажать надо, пока сирена чирикает после включения зажигания, не закричит на полную. Я лично его включил, после того как пятилетняя дочка, улучив момент, завела двигатель. Дочка уж в школе, а «иммо» так и включен. Это я к тому, что не стоит пренебрегать множеством программируемых возможностей, которые дают даже такие вроде «скромные» системы, как новые Pantera XS. Они не зря придуманы. При нормальной установке и соблюдении простейших правил применения эти системы – надежные и долговечные охранники и помощники. [1] Тут дилемма: спрячешь получше – пользоваться неудобно, а значит – прощай, двухэтапное отключение охраны, ее включение без передатчика, режим «иммо» и другие полезные функции. По-хорошему, вешать бы этот «валетник» на какую-нибудь штатную кнопку, задавать PIN-код, – и скрытно, и удобно … [2] Известен способ монтажа такого блока у рулевой колонки: жгут «Молекса» делится на две части, они обводятся вокруг неподвижного кожуха колонки и соединяются за ним и плотно «пакуются». Вытащить блок для ремонта при этом можно, вынув его из разъема (Для угона не годится, используется НР-блокировка). А вот вытянуть блок с хоть сколько-нибудь приличным «хвостом» для разборок и перемыканий – не выйдет. журнал МАСТЕР 12 ВОЛЬТ, №81 Copyright © 2015 | BILARM - Автомобильные охранные системы с двусторонней связью | [email protected],[email protected],[email protected],[email protected]

Фото №1: сигнализация Pantera XS -2600. Автосигнализация установка Pantera XS -2600 после покупки за 3500р. Технические отличия от XS - 2500.

Среди всего многообразия различных охранных сигнализаций 3; Pantera XS -330; Pantera SLR-5750; Pantera SLR-5755; Pantera QX-240; Pantera XS - 2500; Pantera XS -2600; Pantera XS -3100; Pantera SLK-868RS.

Комплект автосигнализации Pantera XS -2700. Мы не. Платы центральных блоков сигнализаций Pantera XS -2000, 2500, 2600, 2700. Все модели.

Инструкция по эксплуатации. Функции системы PANTERA XS -3000: 3- кнопочный программируемый радиопередатчик; 4-кнопочный брелок- передатчик с.

extratrackermeet6.fo.ru

Сигнализация Pantera Инструкция Xs 2000

02.09.2015 Сигнализация томагавк d 900 инструкция DeLuxe 1500i Инструкция Автосигнализация Pandora DeLuxe 2000 : руководство по эксплуатации. по монтажу Инструкция Автосигнализация Pantera XS -1000 Инструкция.

Инструкция по установке и эксплуатации. Функции системы PANTERA XS - 200: Два 2-кнопочных программируемых радиопередатчика.

Под двусторонней связью в автомобильной охранной системе понимается наличие приемника и передатчика как в охранной системе, установленной в автомобиле, так и в носимом модуле дистанционного управления (радиобрелоке), причем оба приемопередающих устройства предназначены для обмена командами с брелока и сигналами с бортовой системы между собой. XS – самая старая серия «Пантер», выпускается более 10 лет. Основа основ этой серии – надежное и относительно простое «железо» при невысокой стоимости. Пару лет назад появились «элитные» модели этой серии с двусторонней связью и автозапуском, которые уже не позволяют дополнить характеристику всей серии дежурной фразой «с востребованным набором функций». Однако сейчас мы говорим об обновлении модельного ряда односторонних, бюджетных систем, и здесь «востребованный набор функций» - как раз то, что надо. Итак, в продажу поступила новая четверка бюджетных «Пантер», модели XS-2000, 2500, 2600, 2700. Ни для кого не секрет, что интерес к «односторонкам» в последнее время несколько поостыл. Только многие забывают, что это остывание относительно – в регионах их по-прежнему ставят в массовом порядке. Это не только вопрос цены, хотя она играет самую важную роль. Традиционные «односторонки» более надежны и экономичны хотя бы из-за устройства брелока, удобны в установке хотя бы из-за отсутствия выносного передатчика в машине и менее надоедливы хотя бы из за отсутствия зуммера. При этом они ничуть не уступают «двусторонкам» в охране и уровне сервиса, это ведь вещи не связанные. Даже наоборот, ежели к этому вопросу правильно подходить, становится понятно – охранные функции т.н. «бюджетных» систем не хуже хотя бы потому, что они первичны по отношению к связи. По-хорошему, сначала делают нормальную сигнализацию, а потом к ней – радиоканал (как в «Сатурне»), а не наоборот (как в системах корейского происхождения). Вот и поговорим о «нормальной сигнализации». Мы не показываем комплекты всех систем – видимые различия незначительны. Все модели укомплектованы сиренами – мощными и имеющими современный дизайн. Важнее, впрочем, не красота этого дизайна, а то, что благодаря ему они более компактны, прочны и собирают меньше пыли-грязи, чем старые сирены с «граммофонным» раструбом. Плата датчика удара Комплектные датчики систем – пъезоэлектрического типа, причем сам пъезоэлемент размещен на сложной конструкции из двух элементов. Опора грузика в виде диска обеспечивает дополнительную чувствительность в основном в поперечном (относительно самого датчика) направлении, а тонкая спиральная пружинка «работает» во всех направлениях. Вес груза уменьшен без потери чувствительности, снижена нагрузка на опору. Сейчас, похоже, в качестве грузика используется что-то вроде самореза, груз «тарируется» степенью его ввинчивания в спираль. Регулировка чувствительности выполняется потенциометрами отдельно для каждой зоны. Момент, на который стоит обратить внимание – температурный класс электролитов, рассчитанных на работу при температурах до 105°С. Датчик удара часто монтируется в довольно «горячих» местах, вблизи печки, воздуховодов, и хотя такой температуры и там не бывает, запас отнюдь не кажется лишним. А главное – он говорит о качестве компонентов всей системы. Кстати, и в центральном блоке применены электролиты того же температурного класса. Когда-то для снижения стоимости допускались и до +85°С, но – время идет, надежность растет, а цена падает. При включении охраны можно отключить датчик удара в 2 этапа – сначала предупредительную зону, потом обе. Системы, в зависимости от модели, комплектуются парой двух- или трехкнопочных брелоков, удобных и с четким ощущением нажатия (в системах без динамика это важно). Брелоки двух «старших» систем имеют 3 кнопки и «двухкнопочную» конфигурацию, как в большинстве современных штатных и «доустанавливаемых» систем. Когда охрана включается и выключается разными кнопками, это считается более удобным (ну, тут дело вкуса) и является дополнительной защитой от грабберов. «Однокнопочная» конфигурация – для тех, кто привык к старым сигнализациям. Поскольку идентификатор кнопки в составе кодовой посылки (используется Keeloq) один и тот же, для повышения стойкости таких систем к угону посредством код-граббинга настоятельно рекомендуется использовать функцию отключения охраны в 2 этапа. Если она запрограммирована, то и граббером, и брелоком (отобранным или украденным) можно только отпереть замки. Для снятия системы с охраны и отключения блокировок нужно нажать скрытую кнопку или ввести ею PIN-код, если его использование запрограммировано. Код, правда, простой, одноразрядный, так что кнопку надо прятать получше[1]. Эта функция, как и PIN-код, есть и во всех рассматриваемых системах. Ее «визави» - постановка на охрану без брелока – куда полезней, чем принято думать, особенно когда владелец паркует машину на крупных и многолюдных стоянках. Грабберы нового поколения, именуемые нынче «сканерами» в обиходе и «изделиями» при продаже любому желающему, ставят помеху, чтобы код включения охраны на систему не прошел, а в память изделия» попал. Владелец начинает многократно нажимать разные кнопки, в том числе посылая команду снятия с охраны, а «изделию» того и надо – в нужный момент генерируется посылка, выключающая охрану. Так вот, я бы вообще не рекомендовал в упомянутых местах включать охрану с брелока, особенно если по первому нажатию кнопки посылка не прошла и охрана не включилась. Или используйте автопостановку на охрану с запиранием (если не боитесь запереть ключи с брелоком), или уж включайте охрану скрытой кнопкой. Вероятность непрохождения сигнала на близком расстоянии из-за севшей батарейки или случайной помехи невелика, а сканер с глушилкой – дело реальное. Кстати, дальность, с учетом применения 3-вольтового литиевого элемента CR2023, брелоки имеют неплохую – при правильно размещенной антенне-хвостике система «слышит» брелок метров с 30-40. Это вполне достаточно для систем без автозапуска. Для тех, кто не желает утруждать себя углубленным изучением таблицы функций, помещаем табличку, в которой указаны основные различия между четырьмя моделями и релейное оснащение всех систем. Аппаратное оснащение и программные отличия + + Блоки систем миниатюрными не назовешь, все-таки по 3-4 реле встроенных. Важней сверхкомпактности то, что все разъемы у них обращены в одну сторону, включая 2-рядный 18-контактный Molex. Это облегчает монтаж и возможное обслуживание сигнализаций, установленных в автомобиль[2]. Выполнены «коробки» из прочного термостойкого АВС-пластика. Корпус имеет габариты 110 х 70 х 32 мм и 3 точки крепления. Под стать надежному разъему и мощные жгуты проводов. Помимо большого сечения (0,5 и 0,35 кв. мм.), щедрее, чем во многих других сигналках, «отсыпано» и длины: некоторые провода, идущие под капот (сирена, питание и т.п.) имеют длину до 2 м, другие покороче, и только те, что явно будут «надставляться» (управление замками) укорочены до 25 см. В комплекте, кстати, по сравнению с системами многих других поставщиков наблюдается некоторая «роскошь» в отношении прилагаемого крепежа. Преобладание объемного монтажа, вставные компоненты, включая плату приемника, обеспечивают высокую ремонтопригодность сигнализаций этой серии. Платы центральных блоков сигнализаций Pantera XS-2000, 2500, 2600, 2700 Все модели имеют выход на внешнюю блокировку. В моделях 2500, 2600 этот выход – дополнительный, функции его программируются, а главной блокировкой считается встроенное реле. «Основная» блокировка всегда НР (по крайней мере, так предлагается), «дополнительная» - НЗ. Этим, между прочим, подчеркивается важность наличия разнотипных блокировок и возможность выносных, скрытых блокировок двигателя. Это уж такая идеология производителя: хотите – вот вам, господа дилеры, встроенное блокировочное реле; однако многие обоснованно полагают, что без выносной блокировки машину толком не защитишь от угона, и вот вам для этого возможности – либо программируемый выход, либо еще и специальный выход на блокировку (оранжевый/белый провод в мод. 2500, 2600). Схема подключения Pantera XS-2700 Модель XS-2700 тоже имеет встроенное реле на разъеме с ножевыми контактами, но функции у него скорее сервисные. Основное назначение – силовой выход сервисного канала для дистанционного отпирания багажника. В этих системах реализовано «грамотное» управление замком багажника – канал может быть активизирован и при включенной охране, тогда по команде с брелока система сначала отключит датчик удара, чтобы не вызвать срабатывания, и вернет его в охрану через 3 секунды после закрывания багажника. Один из выводов этого реле может программироваться, как и функции сервисного слаботочного выхода остальных систем: закрывание окон, дополнительная блокировка, управление пейджером. В новых «Пантерах» второй канал имеет, помимо импульсного и таймерного режимов, еще и постоянный режим работы, или «защелку». Если для сервисного канала нет более важной работы, его можно использовать для управления многими «нетрадиционными» автомобильными устройствами – фарами или габаритами для подсветки, магнитолой, печкой, независимой блокировкой двигателя. Это всё, конечно, примочки, но это лучше, чем оставлять кнопку «пустой». Тем более что в старшей модели – готовый силовой выход, даже релюшка не нужна. Старшая пара моделей имеет еще отличия от младшей. В моделях 2600 и 2700 «таймерный» режим сервисного канала имеет опцию «3 минуты», благодаря которой стало возможным реализовать функцию турботаймера. В системы с трехкнопочными брелоками добавлены двойной импульс запирания (нужен для штатных ЦЗ некоторых автомобилей, например, Opel, Skoda) и 20-секундный импульс запирания («комфорт»). Кроме того, эта пара моделей имеет программируемую функцию индикации количества брелоков, запрограммированных в память сигнализации. Если функция выбрана, то каждый раз после включения зажигания при снятой охране СИД системы будет мигать в течение 10-ти секунд сериями из 1 - 4-х вспышек, показывая количество запрограммированных передатчиков. В сходном режиме СИД индицирует последнее срабатывание системы и его источник (основная зона датчика удара, капот/багажник, двери) – с той разницей, что предварительно сообщает о факте срабатывания 4 сигналами сирены и подключенных светосигнальных приборов. Вернемся к функциям, общим для всей серии. Все модели имеют защиту от захвата («антихайджек»), активируемый с брелока. Отключается он только скрытой кнопкой (с кодом или без него, как запрограммировано), брелок после активации процедуры «антихайджека» и до ее отключения и снятия с охраны не действует. Издавна «Пантеры» обладают полезной особенностью – все они напоминают нашим беспечным землякам о том, что охранная система автомобиля оставлена в режиме Valet, чем не замедлят воспользоваться даже «случайные» угонщики. Большинство случаев угона, когда система «даже не пикнула!» объясняется как раз тем печальным обстоятельством, что автовладелец, вместо того чтобы разобраться с непонятными «чирпами» и многократными миганиями «поворотников» при включении охраны и устранить неполадку, просто включает Valet и немедленно забывает об этом. А постоянно горящий СИД для более-менее грамотного злоумышленника – что красная тряпка … Предусмотрена программируемая защита от ложных срабатываний. Если она включена, основная зона датчика удара отключается после 5 срабатываний за 30 минут, а предупредительная – после 10 срабатываний за 60 минут. Успела за это время зона набрать нужное число «фолов» - она отключается на час (или до снятия с охраны). При этом счетчики срабатываний каждой зоны независимы. Это, надо сказать, отлично продуманный алгоритм защиты и от ложных срабатываний как таковых, и от провоцирующих действий угонщика. Иногда, искусственно вызывая срабатывания системы от датчика удара на машине, особенно на парковке под окнами, угонщик проверяет и пытается притупить бдительность владельца. Если повезет – владелец перестанет обращать внимание на сирену или вовсе отключит надоевшую «оралку» с брелока. Но здесь алгоритм отключения зон построен так, что владельцу достаточно знать – не надо отключать охрану. Если срабатывания ложные сильный дождь, интенсивное движение) – они прекратятся сами собой. Если действует угонщик – последует тревога от концевиков и/или «от зажигания». Правда, различить причины тревоги без многозонного пейджера сложно. Вот если бы сирена еще и орала по-разному в зависимости от причины тревоги - от датчика, от дверей, от капота/багажника… Но до этого вроде еще никто не додумался. Впрочем, различия в режиме работы сирены есть – в стандартном режиме (без «защиты от ложных срабатываний») при тревоге от основной зоны датчика и от концевиков, если они остаются замкнутыми по окончании тревоги, сирена «кричит» не более 5 раз, затем данная зона обходится. Зона зажигания не отключается никогда. До сих пор не очень охотно используют «режим иммобилайзера», несмотря на очевидное преимущество (надежная защита от «быстрого угона»). Он требует лишних телодвижений - кнопку нажать надо, пока сирена чирикает после включения зажигания, не закричит на полную. Я лично его включил, после того как пятилетняя дочка, улучив момент, завела двигатель. Дочка уж в школе, а «иммо» так и включен. Это я к тому, что не стоит пренебрегать множеством программируемых возможностей, которые дают даже такие вроде «скромные» системы, как новые Pantera XS. Они не зря придуманы. При нормальной установке и соблюдении простейших правил применения эти системы – надежные и долговечные охранники и помощники. [1] Тут дилемма: спрячешь получше – пользоваться неудобно, а значит – прощай, двухэтапное отключение охраны, ее включение без передатчика, режим «иммо» и другие полезные функции. По-хорошему, вешать бы этот «валетник» на какую-нибудь штатную кнопку, задавать PIN-код, – и скрытно, и удобно … [2] Известен способ монтажа такого блока у рулевой колонки: жгут «Молекса» делится на две части, они обводятся вокруг неподвижного кожуха колонки и соединяются за ним и плотно «пакуются». Вытащить блок для ремонта при этом можно, вынув его из разъема (Для угона не годится, используется НР-блокировка). А вот вытянуть блок с хоть сколько-нибудь приличным «хвостом» для разборок и перемыканий – не выйдет. журнал "МАСТЕР 12 ВОЛЬТ", №81 Copyright © 2015 | BILARM - Автомобильные охранные системы с двусторонней связью | [email protected],[email protected],[email protected],[email protected]

Сигнализация пантера xs 2000 инструкция инструкция к elenberg bs 7904 должностная инструкция в управляющей скачати руководство.

Инструкции по установке и эксплуатации автосигнализации Pantera. Инструкции сигнализации Pantera ( Пантера). Pantera XS -110. Руководство.

Комплект автосигнализации Pantera XS-2700. Мы не. Платы центральных блоков сигнализаций Pantera XS - 2000, 2500, 2600, 2700. Все модели.

wingcloud.weebly.com

Автосигнализация Pantera Xs 2000 Инструкция Электронная версия

Два 2-кнопочных программируемых радиопередатчика Динамический код Keeloq 2-зонный датчик удара с режимом предупреждения Блокировка двигателя Встроенный модуля центрального замка Мультитональная сирена Защита от нападения Anti-HiJack Встроенное реле для управления габаритными огнями Отключение системы с помощью скрытого переключателя Сервисный режим "Valet" Режим "Паника" Ограниченное время работы сирены в режиме тревоги Динамическое отключение режима тревоги Выход дополнительного радиоуправляемого канала Светодиодный Индикатор Постановка на охрану с отключением датчика удара Бесшумная постановка и снятие системы с охраны Память на срабатывание системы Память состояния системы при отключении питания Предупреждение о попытке проникновения Указание и обход неисправного триггера Защита дверей автомобиля Защита багажника и капота Автоматическая постановка на охрану Запирание дверей при автоматической постановке на охрану Автоматическое запирание дверей при включении зажигания Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания Долговременное отключение сигналов сирены Выбираемая 30-секундная задержка включения охраны Выбираемая длительность импульса управления замками дверей Обход неисправной зоны Если одна из дверей, капот или багажник не закрыты, или если одна из этих цепей неисправна, то при постановке системы на охрану при помощи передатчика Вы услышите 3 сигнала сирены (вместо одного), и габаритные огни мигнут 3 раза. При этом открытая или неисправная цепь будет обойдена, и СИД будет мигать 2 или 4 раза через паузу в течение 30 секунд (либо до момента, когда зона перестанет быть активной, если это произойдет раньше), указывая неисправную и обойденную цепь (дверь или капот/багажник, соответственно). Если неисправна цепь датчика удара, то через 5 секунд после постановки системы на охрану (т.е. после 1 сигнала сирены) Вы услышите еще 3 сигнала сирены и 3 раза мигнут габаритные огни. СИД будет в этом случае мигать сериями из 3 вспышек через паузу в течение 30 секунд. После того, как "обойденная" при постановке на охрану цепь будет закрыта или исправлена, система также немедленно возьмет ее под охрану. Примечание: Предупреждающие сигналы сирены о неисправной цепи будут звучать даже при попытке бесшумной постановки на охрану. Примечание: Если при постановке на охрану активно более одной зоны, то СИД будет указывать на одну из них со следующими приоритетами (по убыванию): датчик, капот /багажник, дверь. Автоматическое включение охраны * Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты. Как только была закрыта последняя дверь, СИД начнет быстро мигать, показывая, что идет отсчет времени перед автоматической постановкой системы на охрану. Через 30 секунд после того, как была закрыта последняя дверь, Вы услышите 1 сигнал сирены, габаритные огни мигнут 1 раз, и СИД начнет мигать медленно. В этот момент система также автоматически запрет двери автомобиля* и включит режим охраны. Примечание: Если в течение 30-секундного отсчета времени перед автоматической постановкой системы на охрану будет открыта одна из дверей, капот или багажник, СИД перестанет гореть и отсчет времени будет остановлен. После того, как все двери, капот и багажник будут вновь закрыты, СИД опять начнет быстро мигать, и 30-секундный отсчет времени начнется заново. Примечание: В режиме автоматической постановки системы на охрану функция обхода открытой или неисправной цепи НЕ будет работать! Поскольку отсчет времени перед автоматической постановкой системы на охрану начинается только после того, как была закрыта последняя дверь, то если одна из дверей, капот или багажник остались открыты или если одна из этих цепей неисправна, автоматическая постановка на охрану не начнется. Вы, тем не менее, можете в любой момент поставить систему на охрану при помощи передатчика. Примечание: Если неисправна только цепь датчика удара, то через 5 секунд после автоматической постановки на охрану сирена подаст еще 3 сигнала, габаритные огни мигнут 3 раза, и СИД будет мигать сериями из 3 вспышек через паузу в течение 30 секунд, показывая, что данная цепь была обойдена. (* - программируемая функция) Режим тревоги (срабатывание системы). Режим предупреждения. При легком толчке или ударе по корпусу автомобиля включится режим предупреждения, и сирена подаст 5 быстрых предупреждающих сигналов. Когда охрана включена, система немедленно сработает и включит 30-секундный режим тревоги при толчке или ударе по корпусу автомобиля, при открывании одной из дверей, багажника или капота или при включении зажигания. В течение этого времени будут мигать габаритные огни, и будет непрерывно звучать сирена. После окончания 30-секундного режима тревоги вновь автоматически включится режим охраны, если все двери, багажник и капот будут в этот момент закрыты. Если же одна из цепей осталась открыта (или неисправна), то 30-секундный цикл режима тревоги повторится через 2 секунды, но еще не более 5 раз (или до тех пор, пока Вы не отключите режим тревоги с помощью радиопередатчика). После этого режим охраны включится, но открытая или неисправная цепь будет обойдена до того момента, когда она будет закрыта или исправлена. Если же система сработала от включения зажигания, то режим тревоги будет длиться все время, пока зажигание остается включенным.

  • 2000 Saturn High-Tech, Inc. 2. Функции системы PANTERA XS -300: Два 2- кнопочных программируемых радиопередатчика. Динамический код Keeloq.
  • Фото №1: сигнализация Pantera XS -3500 Pantera XS -3500 ищу инструкцию Pantera XS -3500. необходимо перестроить. Pantera XS - 2000 - 1388р.
  • Инструкция по установке и эксплуатации. Функции системы PANTERA XS - 200: Два 2-кнопочных программируемых радиопередатчика.
  • Инструкции по установке и эксплуатации автосигнализации Pantera. Инструкции сигнализации Pantera (Пантера). Pantera XS -110. Руководство.
  • Инструкция по эксплуатации. Функции системы PANTERA XS -3000: 3- кнопочный программируемый радиопередатчик; 4-кнопочный брелок- передатчик с.

PANTERA XS-200 - инструкция по установке и эксплуатации

Фото №1: сигнализация Pantera XS - 2000 Pantera XS - 2000_ЕСТЬ ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ ЕСЛИ НУЖНО ТО ПИШИТЕ МНЕ В КОНТАКТ!!!

ezyblogz.weebly.com


Смотрите также