Автосигнализация PHARAON LC-200. Автосигнализация pharaon lc 200


PHARAON LC-200 инструкция онлайн просмотр

ДВУСТОРОННЯЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА 

АВТОМОБИЛЯ

РУкОВОДСТВО пО экСпЛУАТАцИИ

Система тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС)PHARAON LC-200 соответствует российским и международным 

стандартам:

 ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК ООН 97): Единообразные предписания 

для официального утверждения СТСТС транспортных средств и механических транспортных средств в отношении их тревожной сигнализации

 ГОСТР 50009-2000: Совместимость технических средств 

электромагнитная. Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы испытаний

ВВЕДЕНИЕ

Благодарим Вас за приобретение системы тревожной 

сигнализации транспортных средств (СТСТС) 

PHARAON LC-200 (далее 

система). Система вобрала в себя все новые разработки в области охранных систем для автомобилей. Система 

PHARAON LC-200 обладает 

простотой управления и инсталляции, может быть установлена на любой автомобиль с напряжением бортовой сети 12 В. Использование системы 

PHARAON LC-200, позволит Вам быть уверенным в надежной 

защите Вашего автомобиля. Брелок с двухсторонней связью обеспечит максимальный уровень комфорта при пользовании автомобилем.

    

 ВНИМАНИЕ!

При покупке проверьте правильность заполнения гарантийного 

талона. 

Фирма-производитель и поставщик системы не несут 

ответственность за любое игнорирование пунктов руководств по 

установке и эксплуатации, а также за ошибки, допущенные при 

установке.

Если возникли проблемы, связанные с функционированием 

системы, пожалуйста, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для диагностики или за консультацией.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию системы  

в целях улучшения потребительских свойств

manualbase.ru

PHARAON LC-200 - автомобильная охранная система с двусторонней связью и автозапуском

Группа компаний «Мега-Ф», ведущий российский разработчик и поставщик автомобильных охранных систем и аксессуаров, объявляет о выходе на рынок новой модели автосигнализации – PHARAON LC-200. Новинка предлагает владельцу автомобиля высокий уровень защиты от попыток угона и солидный функциональный набор обычно доступный для систем более высокого ценового уровня.

Среди существенных достоинств новинки можно отметить высокую дальность оповещения (до 1 600 м) и управления (до 600 м), 5-кнопочный брелок-коммуникатор с ЖК-дисплеем, отображающий статус охраняемого автомобиля, систему автоматического запуска двигателя и возможность работы в режиме SLAVE.

Управление PHARAON LC-200 осуществляется посредством 5-кнопочного брелока. Его корпус для обеспечения прочности усилен торцевыми вставками из металла, в одной из которых сделана специальная проушина для ношения брелока на связке ключей. Две клавиши управления раздельными каналами постановки и снятия с охраны вынесены на лицевую сторону брелока. Три кнопки программирования и управления различными функциями системы расположены на верхнем торце.

При этом на крупном ЖК-дисплее нашлось место для отражения статуса всех охранных и сервисных функций, которые могут быть задействованы, а также для индикации текущего времени и времени работы двигателя в автоматическом режиме. Брелок оборудован виброзвонком, автоматической подсветкой дисплея, для защиты от случайных нажатий предусмотрена блокировка клавиатуры.

Для многих российских автовладельцев наличие функции автоматического запуска двигателя в сигнализации является критически важным условием. В PHARAON LC-200 функция автозапуска реализуется на автомобилях с любыми типами двигателей и коробок передач. Запуск двигателя может управляться дистанционно по команде с брелока или от внешнего устройства, например GSM-модуля. Запрограммировать автозапуск можно через заданные фиксированные промежутки времени (2, 3, 4 или 24 часа) и при достижении определенного значения температуры.

Устанавливая сигнализацию с двусторонней связью, владелец автомобиля предполагает, что он будет получать информацию о его состоянии своевременно и незамедлительно. Однако далеко не каждая модель охранной сигнализации с двусторонней связью способна это гарантировать. В PHARAON LC-200 после постановки на охрану пользователь может включить удобный режим автоматического контроля наличия связи брелока-коммуникатора с автомобилем. Поэтому удаляясь от машины, водитель будет точно знать, на каком расстоянии прием сигналов станет невозможным.

В PHARAON LC-200 реализована еще одна редкая для устройства подобного класса функция – наличие двух входов для подключения каналов постановки и снятия системы с охраны. Благодаря данной особенности, новика позволяет организовать работу в SLAVE-режиме. В этом случае на автомобилях со штатным центральным замком управление PHARAON LC-200 можно осуществлять с помощью штатного брелока автомобиля, интегрированного, например, с ключом зажигания.

При этом постановку системы в режим охраны можно будет осуществлять и при закрытии дверного замка штатным ключом, поэтому даже расколотый брелок или полностью севшая батарейка не заставят автовладельца бросить свой автомобиль незащищенным.

В качестве дополнительной степени защиты от угона в PHARAON LC-200 предусмотрена функция «Секретка». При ее активации двигатель можно запустить только после нажатия скрытой кнопки, даже в том случае, если охрана была снята с брелока. Этот уникальный способ защиты позволяет оградить машину не только от интеллектуального взлома при помощи радиосканера, но и от гораздо более распространенного способа угона путем кражи ключей и брелока сигнализации у владельца.

Инновационные технологии, широко применяемые при производстве автосигнализации PHARAON LC-200, позволяют добиться безупречного уровня надежности и качества, подтвержденного трехлетней гарантией от Группы компаний «Мега-Ф».

autosiga.ru

Автосигнализация Pharaon LC-200

Группа компаний «Мега-Ф», ведущий российский разработчик и поставщик автомобильных охранных систем и аксессуаров, объявляет о выходе на рынок новой модели автосигнализации – PHARAON LC-200. Новинка предлагает владельцу автомобиля высокий уровень защиты от попыток угона и солидный функциональный набор обычно доступный для систем более высокого ценового уровня.

Среди существенных достоинств новинки можно отметить высокую дальность оповещения (до 1 600 м) и управления (до 600 м), 5-кнопочный брелок-коммуникатор с ЖК-дисплеем, отображающий статус охраняемого автомобиля, систему автоматического запуска двигателя и возможность работы в режиме SLAVE.

Управление PHARAON LC-200 осуществляется посредством 5-кнопочного брелока. Его корпус для обеспечения прочности усилен торцевыми вставками из металла, в одной из которых сделана специальная проушина для ношения брелока на связке ключей. Две клавиши управления раздельными каналами постановки и снятия с охраны вынесены на лицевую сторону брелока. Три кнопки программирования и управления различными функциями системы расположены на верхнем торце.

При этом на крупном ЖК-дисплее нашлось место для отражения статуса всех охранных и сервисных функций, которые могут быть задействованы, а также для индикации текущего времени и времени работы двигателя в автоматическом режиме. Брелок оборудован виброзвонком, автоматической подсветкой дисплея, для защиты от случайных нажатий предусмотрена блокировка клавиатуры.

Для многих российских автовладельцев наличие функции автоматического запуска двигателя в сигнализации является критически важным условием. В PHARAON LC-200 функция автозапуска реализуется на автомобилях с любыми типами двигателей и коробок передач. Запуск двигателя может управляться дистанционно по команде с брелока или от внешнего устройства, например GSM-модуля. Запрограммировать автозапуск можно через заданные фиксированные промежутки времени (2, 3, 4 или 24 часа) и при достижении определенного значения температуры.

Устанавливая сигнализацию с двусторонней связью, владелец автомобиля предполагает, что он будет получать информацию о его состоянии своевременно и незамедлительно. Однако далеко не каждая модель охранной сигнализации с двусторонней связью способна это гарантировать. В PHARAON LC-200 после постановки на охрану пользователь может включить удобный режим автоматического контроля наличия связи брелока-коммуникатора с автомобилем. Поэтому удаляясь от машины, водитель будет точно знать, на каком расстоянии прием сигналов станет невозможным.

В PHARAON LC-200 реализована еще одна редкая для устройства подобного класса функция – наличие двух входов для подключения каналов постановки и снятия системы с охраны. Благодаря данной особенности, новика позволяет организовать работу в SLAVE-режиме. В этом случае на автомобилях со штатным центральным замком управление PHARAON LC-200 можно осуществлять с помощью штатного брелока автомобиля, интегрированного, например, с ключом зажигания. При этом постановку системы в режим охраны можно будет осуществлять и при закрытии дверного замка штатным ключом, поэтому даже расколотый брелок или полностью севшая батарейка не заставят автовладельца бросить свой автомобиль незащищенным.

В качестве дополнительной степени защиты от угона в PHARAON LC-200 предусмотрена функция «Секретка». При ее активации двигатель можно запустить только после нажатия скрытой кнопки, даже в том случае, если охрана была снята с брелока. Этот уникальный способ защиты позволяет оградить машину не только от интеллектуального взлома при помощи радиосканера, но и от гораздо более распространенного способа угона путем кражи ключей и брелока сигнализации у владельца.

Инновационные технологии, широко применяемые при производстве автосигнализации PHARAON LC-200, позволяют добиться безупречного уровня надежности и качества, подтвержденного трехлетней гарантией от Группы компаний «Мега-Ф».

autosiga.ru

PHARAON LC-200

03.05.2011

А в сердце противоугонного комплекса PHARAON. Журнал «Иномарка», Уфа, №5 май 2011 г.

Машины угоняют – это данность. Бесследно растворяются в ночи, как, впрочем, и на свету (я ведь только в магазин, на 5 минут отошел), и отечественные машины, и бюджетные иномарки, и дорогущие лимузины с внедорожниками. И владельцу по большому счету абсолютно не важно, продадут ли ее целиком, возможно, человеку совсем непричастному или разберут на запчасти. Важен факт – машины нет, страховые выплаты, если и будут, то далеко не сразу, и то, если случай еще признают страховым. Если страховки нет, то все гораздо хуже. Вот тут-то незадачливый владелец и задумывается: «А ведь, надо было ставить».

Для тех, кто все-таки не надеется на «авось» и понимает, что машина может исчезнуть в любое время, и охранять ее нужно круглосуточно, а не только ночью в гараже, мы советуем установить охранный комплекс. Поверьте на слово, для автомобилей, которые большую часть времени проводят у подъезда жилого дома или на неохраняемой парковке нужен именно комплекс. Ведь если машина находится в свободном доступе для профессиональных угонщиков, чьи действия не ограничены никакими временными рамками, то одна сигнализация, даже самая дорогая, может стать преодолимым препятствием.

Давайте в качестве примера возьмем популярный в Уфе Ford Focus. На его месте мог оказаться любой новый автомобиль, единственное условие он должен быть массовым, так как речь пойдет об охранном комплексе для бюджетного авто, который можно встретить если не в каждом первом дворе нашего города, то в каждом втором совершенно точно. Такой автомобиль по определению не может быть и дорогим – массового заселения арабских шейхов к нам пока не планируется.

Итак, с чего начнем возводить нашу крепость вокруг собственного автомобиля. Ответ банален – с сигнализации. Да-да, мы помним свои же слова, одной ее, в зависимости от характеристик местонахождения автомобиля, подчас бывает и не достаточно, еще раз этот тезис подтверждаем, но это «фундамент», так сказать основа, на которой будет базироваться весь комплекс. Поэтому подойти к выбору сигнализации надо ответственно, учесть все профессиональные рекомендации, и определится с приоритетными требованиями, исходя из которых, мы будем выбирать систему. Для нас критически важно, чтобы наша сигнализация была двусторонней, с хорошей дальностью оповещения и управления, комплектовалась бы брелоком с ЖК-экраном, по которому можно отслеживать состояние машины, имела совершенно не лишний зимой автозапуск. Летом при жаре Вы его, кстати, тоже оцените, так как не придется садиться в печь, которую из себя представляет нагретая машина. При всем при этом система, должна быть недорогой, так как у нас есть главный критерий, с которым приходится мириться всем пожеланиям, зовется он «ограниченный бюджет». Пока вы перебираете потенциальных кандидатов, скорее всего, с трудом, уж больно жесткие критерии отбора, мы со своей стороны предложим новинку рынка PHARAON LC-200.

Сигнализации под бредом PHARAON – это продукт российских разработчиков, который уже почти 15 лет пользуется заслуженной популярностью у автовладельцев по всей России. PHARAON модели LC-200 соответствует всем требованиям, которые мы определили как приоритетные, при этом его стоимость не заставит выуживать из семейной копилки дополнительные денежные средства. Вкратце, эта сигнализация двусторонняя, с радиусом оповещения до 1600 метров, управлять системой можно с расстояния до 600 метров. Есть автозапуск, в комплект поставки входит датчик удара. Система управляется брелок-коммуникатором с ЖК-дисплеем, на котором отражается полная информация о состоянии охраняемого автомобиля.

К слову о брелоке и своевременном получении информации. Любой водитель, оставляя автомобиль, надеется получить от него оповещение в случае каких-то происшествий через двустороннюю связь автосигнализации, иначе, зачем такая сигнализация нужна. Однако далеко не все существующие модели охранных систем способны это гарантировать. В PHARAON LC-200 после постановки на охрану можно включить удобный режим автоматического контроля наличия связи брелока с автомобилем, который будет работать в течение первых пяти минут. Поэтому удаляясь от машины, водитель будет точно знать, на каком расстоянии прием сигналов станет невозможным.

В PHARAON LC-200 также реализована еще одна редкая для устройства подобного класса функция – наличие двух входов для подключения постановки и снятия с охраны. Благодаря этому, можно организовать работу автосигнализации в SLAVE-режиме. В этом случае, на автомобилях со штатным центральным замком, управление системой PHARAON LC-200 возможно осуществлять со штатного брелока автомобиля, например, интегрированного с ключом зажигания. При этом постановку системы на охрану можно будет осуществлять и при повороте личинки дверного замка штатным ключом, поэтому даже расколотый брелок или полностью севшая батарейка не заставят автовладельца бросить свой автомобиль незащищенным.

С основой для комплекса определились, следуем дальше. Вторым рубежом охраны станет иммобилайзер, независимое устройство, которое будет разрывать одну из цепей, ответственную за запуск двигателя. Он будет служить еще одним контуром защиты, если допустим, вашу машину вскрыли, похитив брелок. Например, FALCON TIS-012, может блокировать электрическую цепь бензонасоса. В то время как сигнализация разрывает цепь зажигания. Кстати у LC-200 есть в своем роде уникальная особенность – в ней предусмотрена одна достаточно интересная функция, которая называется «Секретка». Как понятно из названия, она выполняет роль той самой, известной со времен ВАЗовской классики, потайной кнопки, ни нажав которую, нельзя было запустить двигатель. У LC-200 все точно также – пока не нажмете секретную кнопку, машина не заведется, даже если охрана была снята с брелока.

Третьим элементом охранного комплекса станет замок капота – можно взять, например, электромеханический FALCON HL-E1. Нужен этот элемент для того, что бы затруднить доступ в подкапотное пространство. Если машину вскроют, разбив боковое окно, то заработает сирена. В этой ситуации угонщик, обычно открывает капот, ведь доступ в салон он себе уже обеспечил, и попросту разбивает либо «с мясом» выдергивает сирену. Как правило, весь это процесс отнимает у него менее десятка секунд. При наличии замка его действия потеряют стремительность, так как капот останется закрытым, и защищенная сирена продолжит упоенно орать.

Итак, элементы комплекса для нашего Ford Focus мы подобрали, остается их только установить и связать в одну систему. Позволим себе дать пару общих рекомендаций, на извечную тему «где поставить». Это настолько же серьезно, насколько и вопрос выбора сигнализации, так как, если монтаж будет произведен абы как, то Ваш охранный комплекс будет охранять, что угодно только не Вашу машину. А сигнализация будет работать по своей ведомой только ей логике, например, включать сирену глубокой ночью, чему Вы явно не обрадуетесь, не говоря уже о Ваших соседях по дому.

Поэтому установку охранного комплекса лучше доверить специалистам того же автосалона, где машина и приобретается. Ведь в салонах несут ответственность за правильный монтаж, предоставляют гарантию и, в целом, знают и, главное умеют, настраивать охранный комплекс, так, что бы он выполнял возложенные на него функции, а не причинял хозяину машины головную боль.

pharaon.mega-f.ru


Смотрите также