Автомобильная сигнализация Prizrak 820 GSM. Автосигнализация призрак 820 отзывы


Отзыв о GSM-сигнализации Призрак 820 - установка PRIZRAK с пожизненной гарантией

Алексей Павлов – электрик-диагност салона TOYOTA. Более 20 лет занимается установкой автомобильных сигнализаций, иммобилайзеров, механических противоугонных систем. Как только вышли сигнализации «Призрак-GSM», установил на свой Nissan Pathfinder GSM-сигнализацию Призрак 820.

Именно Призрак я установил, потому что знаю о его высоком качестве, уровне взломостойкости. Поверьте, за 20 лет работы я повидал множество различных систем.

Я выбрал 820-й Призрак, потому что у него нет радиометки. Мне не хочется носить с собой ничего лишнего.

Лично мне проще ввести PIN-код, потому что он в голове, его не надо брать с собой. Мы и так слишком много всего носим – ключи от квартиры, от машины, от гаража, мобильный телефон, права опять же.

Впрочем, Призрак дает выбор. Каждый может выбрать подходящую ему модель, с меткой или без. Кто-то ничего не хочет носить, а кому-то, наоборот, лень вводить код. Кому-то нужна повышенная защита, которая обеспечивается и меткой, и пин-кодом, а кому-то противоугонная функция вообще не интересна, он может взять базовую модель Призрак-810 и пользоваться исключительно удобным сервисом и управлением. Дистанционный запуск – пожалуйста, запуск отопителя – тоже, и информация о машине – можно даже прослушать, что происходит в салоне.

Выбор сигнализации

Как профессионал я подходил к выбору сигнализации на свой автомобиль достаточно кропотливо.

Одним из факторов выбора Призрака 820 стало беспроводное реле блокировки. Его можно по-настоящему надежно спрятать.

К тому же в Призраке используется реле pLine 221, которое управляется по штатной проводке автомобиля. Установкой Призрака я, конечно же, занимался сам. Старался применить весь свой опыт.

Об установке

Благодаря подключению по шине CAN установка очень сильно упрощается, сокращается ее время. Более того, без подключения к шине CAN установка дополнительной сигнализации на некоторые современные автомобили просто невозможна. На установку охранной системы у меня ушло около 3-4 часов, что абсолютно приемлемо. Хочу уточнить, что я отлично изучил свой автомобиль, перед инсталляцией Призрака, и у меня не было вопросов по установке. 

Устанавливается Призрак-GSM элементарно. Надо просто найти в автомобиле питание – с этим установщик всегда легко справится и нужную шину CAN. Это тоже просто сделать, для этого давно есть соответствующая документация, программа Integrator. Установщику не надо ничего искать, специалисты-разработчики уже подсказали ему, в каком месте можно подключиться к каждой конкретной машине, как согласовать Призрак. Это описано хорошо и подробно, никаких проблем не возникает.

Время установки может быть разным, это зависит от того, насколько она качественна, насколько надежно Призрак будет спрятан. Установка беспроводного реле – отдельная история. Если хочешь по-настоящему надежно ее спрятать, на это уйдет больше времени, чем на установку основного блока, потому что не должно остаться никаких следов вмешательства.

Резюмируя все вышесказанное, хочу сказать – не часто встретишь такое продуманное решение по защите автомобиля. 

Что понравилось

В Призраке мне интересны, прежде всего, оповещающая сигнализация и противоугонные функции – иммобилайзер с надежным беспроводным реле, а также управление отопителем. Я использую обе защитные функции – PINtoDRIVE и AntiHiJack. Ввести код несложно, и это входит в привычку, вводишь – и уже не замечаешь этого. Открывал дверь, сел в машину – вводишь код.

Интересный момент – у меня предпусковой отопитель Webasto нового поколения с приставкой Evo, они управляются только по своей шине. Нельзя просто поставить кнопочку, замыкаемую на плюс, как в старых Webasto. Нужно оборудование, которое управляет отопителем. Можно поставить и «родное», но оно стоит довольно больших денег и управляет только отопителем. Призрак дает гораздо больше возможностей. Он интересен хотя бы уже тем, что многофункционален. Это устройство, которое может и управлять Webasto, и осуществлять дистанционный запуск, которое имеет полноценные функции сигнализации, противоугонного иммобилайзера, оповещения по телефону.

Если набирать это из разных компонентов, придется ставить пять различных устройств. Это довольно сложная работа по монтажу, и еще не факт, что получится корректно их согласовать. Вопрос стоимости вообще не поднимаю – будет  существенно дороже. Призрак дешевле, проще в установке, а конфликт оборудования исключен, потому что устройство одно. 

Очень порадовало приложение для Android. В нем сразу видно, на что нажать и что будет.

Телефон превращается в брелок сигнализации, все делается очень просто – например, нажал на иконку и поставил машину под охрану, пришло сообщение. GSM-системы, с которыми я имел дело, управлялись или звонками, или SMS. Человеку приходилось создавать специальные шаблоны с SMS-командами и каждый раз отправлять их. Кстати, «родной» GSM-модуль Webasto тоже управляется при помощи SMS. Многие GSM-модули управляются непонятными командами – это всякие звездочки и т.п. А здесь все просто и понятно.

Приложение хорошо тем, что человеку не надо думать, вникать. На экране всё есть – просто нажимаешь на картинку. Функции, которыми обычно пользуется автолюбитель, выведены на основной экран, а если хочется посмотреть подробней, что творится в машине, можно увидеть все подробно – вплоть до температуры охлаждающей жидкости двигателя или напряжения аккумуляторной батареи. Кстати, данный отзыв мы писали во время моего визита в ТЭК-центр для обновления ПО системы. Теперь связь сигнализация – телефон может осуществляться по GPRS. Благодаря этому, количество и качество информации от сигнализации возросло, появились новые функции. Я очень доволен.

Впрочем, чтобы управлять Призраком, не обязателен смартфон. Это можно делать даже с обычного городского телефона, через голосовое меню. Надо только знать код доступа. Но лучше, конечно, с телефона – даже с обычного, не смарфтона. Если забить в сигнализации его номер, получаешь полноценную обратную связь при помощи SMS. Можно, например, узнавать о срабатывании сигнализации.

Датчики настраиваются нормально, диапазон хороший – можно корректно настроить датчики хоть на большую, хоть на маленькую машину. А там уже все зависит от добросовестности установщика. Радует, что настройки чувствительности стабильны, не «сползают» со временем, чувствительность не увеличивается произвольно. Как выставил их полгода назад, при установке – такими и остались, ложных срабатываний нет. Призрак меня лишний раз не беспокоит. 

Дополнительное удобство – отсутствие брелка. У меня автомобиль с бесключевым доступом. Дополнительный брелок таскать неудобно. А так «родной» ключ-брелок машины в кармане – подошел, взялся за ручку, она открылась. Выходишь – нажал кнопку на ручке, машина закрылась. Руки свободны, не надо лезть в карман! 

Выводы

Это система, которую я рекомендую друзьям и родственникам – при грамотной установке угон, например, от супермаркета – вещь невозможная.

И функционал большой, имеющий, к тому же, еще и возможность наращивания. Вот купил я сигнализацию, поездил, наступила зима – поставил Webasto, чтобы не садиться в холодную машину. И не надо покупать дорогое «родное» оборудование для управления, Webasto можно подключить к Призраку.

Поездил до лета, стало жарко – поставил автозапуск, чтобы кондиционер работал, пока машина прогревается. Прихожу – а там уже прохладно. Захотел усилить защиту – поставил замки капота. Словом, при желании можно наращивать опции постепенно, даже не имея сразу много денег.

Есть одно пожелание. Было бы хорошо, если со временем у Призрака появилась бы еще и возможность, например, управлять отопителем и автозапуском не только с телефона, но и с «родного» ключа-брелка машины.

prizrak.autodop.club

Призрак - ЖЖ Димки

Электрик-диагност салона TOYOTA-Коломенское поделился своими соображениями по выбору сигнализации для своего авто.

Более 20 лет занимаюсь установкой автомобильных сигнализаций, иммобилайзеров, механических противоугонных систем. Именно Призрак я установил, потому что знаю о его высоком качестве, уровне взломостойкости. Поверьте, за 20 лет я повидал множество различных систем.

Я выбрал 820-й Призрак, потому что у него нет радиометки. Мне не хочется носить с собой ничего лишнего. Лично мне проще ввести PIN-код, потому что он в голове. Мы и так слишком много всего носим – ключи от квартиры, от машины, от гаража, мобильный телефон, права опять же. Впрочем, Призрак дает выбор. Каждый может выбрать подходящую ему модель, с меткой или без. Кто-то ничего не хочет носить, а кому-то, наоборот, лень вводить код. Кому-то нужна повышенная защита, которая обеспечивается и меткой, и пин-кодом, а кому-то противоугонная функция вообще не интересна, он может взять базовую модель Призрак-810 и пользоваться исключительно удобным сервисом и управлением. Дистанционный запуск – пожалуйста, запуск отопителя – тоже, и информация о машине – можно даже прослушать, что происходит в салоне.

Как профессионал я подходил к выбору сигнализации на свой автомобиль достаточно кропотливо. Одним из факторов выбора Призрака 820 стало беспроводное реле блокировки. Его можно по-настоящему надежно спрятать. К тому же в Призраке используется реле pLine 221, которое управляется по штатной проводке автомобиля. На большинстве охранных систем используется радиореле. Да, оно дешевле, но у него есть ряд минусов и, главное, возможна ситуация, когда автомобиль попадет в зону сильных радиопомех и вообще никуда не уедет. За мою профессиональную деятельность я сталкивался и с таким.

Установкой Призрака я, конечно же, занимался сам. Старался применить весь свой опыт. Благодаря подключению по шине CAN установка очень сильно упрощается, сокращается ее время. Более того, без подключения к шине CAN установка дополнительной сигнализации на некоторые современные автомобили просто невозможна. На установку охранной системы у меня ушло около 3-4 часов, что абсолютно приемлемо. Хочу уточнить, что я отлично изучил свой автомобиль, перед инсталляцией Призрака, и у меня не было вопросов по установке.

Устанавливается Призрак-GSM элементарно. Надо просто найти в автомобиле питание – с этим установщик всегда легко справится и нужную шину CAN. Это тоже просто сделать, для этого давно есть соответствующая документация, программа Integrator. Установщику не надо ничего искать, специалисты-разработчики уже подсказали ему, в каком месте можно подключиться к каждой конкретной машине, как согласовать Призрак. Это описано хорошо и подробно, никаких проблем не возникает. Время установки может быть разным, это зависит от того, насколько она качественна, насколько надежно Призрак будет спрятан. Установка беспроводного реле – отдельная история. Если хочешь по-настоящему надежно ее спрятать, на это уйдет больше времени, чем на установку основного блока, потому что не должно остаться никаких следов вмешательства. Резюмируя все вышесказанное, хочу сказать – не часто встретишь такое продуманное решение по защите автомобиля.

В Призраке мне интересны, прежде всего, оповещающая сигнализация и противоугонные функции – иммобилайзер с надежным беспроводным реле, а также управление отопителем. Я использую обе защитные функции – PINtoDRIVE и AntiHiJack. Ввести код несложно, и это входит в привычку, вводишь – и уже не замечаешь этого. Открывал дверь, сел в машину – вводишь код. Я назначил ввод PIN-кода тремя кнопками, которые мне удобны и не заметны снаружи авто.

Интересный момент – у меня предпусковой отопитель Webasto нового поколения с приставкой Evo, они управляются только по своей шине. Нельзя просто поставить кнопочку, замыкаемую на плюс, как в старых Webasto. Нужно оборудование, которое управляет отопителем. Можно поставить и «родное», но оно стоит довольно больших денег и управляет только догревателем. Призрак дает гораздо больше возможностей. Он интересен хотя бы уже тем, что многофункционален. Это устройство, которое может и управлять Webasto, и осуществлять дистанционный запуск, которое имеет полноценные функции сигнализации, противоугонного иммобилайзера, оповещения по телефону. Если набирать это из разных компонентов, придется ставить пять различных устройств. Это довольно сложная работа по монтажу, и еще не факт, что получится корректно их согласовать. Вопрос стоимости вообще не поднимаю – будет существенно дороже. Призрак дешевле, проще в установке, а конфликт оборудования исключен, потому что устройство одно.

Очень порадовало приложение для Android. В нем сразу видно, на что нажать и что будет. Телефон превращается в брелок сигнализации, все делается очень просто – например, нажал на иконку и поставил машину под охрану, пришло сообщение. GSM-системы, с которыми я имел дело, управлялись или звонками, или SMS. Человеку приходилось создавать специальные шаблоны с SMS-командами и каждый раз отправлять их.

Кстати, «родной» GSM-модуль Webasto тоже управляется при помощи SMS. Многие GSM-модули управляются непонятными командами – это всякие звездочки и т.п. А здесь все просто и понятно. Приложение хорошо тем, что человеку не надо думать, вникать. На экране всё есть – просто нажимаешь на картинку. Функции, которыми обычно пользуется автолюбитель, выведены на основной экран, а если хочется посмотреть подробней, что творится в машине, можно увидеть все подробно – вплоть до температуры охлаждающей жидкости двигателя или напряжения аккумуляторной батареи. Кстати, данный отзыв мы писали во время моего визита в ТЭК-центр для обновления ПО системы. Теперь связь сигнализация – телефон может осуществляться по GPRS. Благодаря этому, количество и качество информации от сигнализации возросло, появились новые функции. Я очень доволен.

Впрочем, чтобы управлять Призраком, не нужен смартфон. Это можно делать даже с обычного городского телефона, через голосовое меню. Надо только знать код доступа. Но лучше, конечно, с мобильного – даже с обычного, не смарфтона. Если забить в сигнализации его номер, получаешь полноценную обратную связь при помощи SMS. Можно, например, узнавать о срабатывании сигнализации.

Звуковая сигнализация работает хорошо, никаких вопросов не возникает. Датчики настраиваются нормально, диапазон хороший – можно корректно настроить датчики хоть на большую, хоть на маленькую машину. А там уже все зависит от добросовестности установщика. Радует, что настройки чувствительности стабильны, не «сползают» со временем, чувствительность не увеличивается произвольно. Как выставил их полгода назад, при установке – такими и остались, ложных срабатываний нет. Призрак меня лишний раз не беспокоит.

Дополнительное удобство – отсутствие брелка. У меня автомобиль с бесключевым доступом. Дополнительный брелок таскать неудобно. А так «родной» ключ-брелок машины в кармане – подошел, взялся за ручку, она открылась. Выходишь – нажал кнопку на ручке, машина закрылась. Руки свободны, не надо лезть в карман!

Это система, которую я рекомендую друзьям и родственникам – при грамотной установке угон, например, от супермаркета – вещь невозможная. И функционал большой, имеющий, к тому же, еще и возможность наращивания. Вот купил я сигнализацию, поездил, наступила зима – поставил Webasto, чтобы не садиться в холодную машину. И не надо покупать дорогое «родное» оборудование для управления, Webasto можно подключить к Призраку. Поездил до лета, стало жарко – поставил автозапуск, чтобы кондиционер работал, пока машина прогревается. Прихожу – а там уже прохладно. Захотел усилить защиту – поставил замки капота. Словом, при желании можно наращивать опции постепенно, даже не имея сразу много денег.

Есть одно пожелание. Было бы хорошо, если со временем у Призрака появилась бы еще и возможность, например, управлять отопителем не только с телефона, но и с «родного» ключа-брелка машины. Тогда, если человек в машине, он сможет включить отопитель, не доставая телефона.

dimka-jd.livejournal.com

Автомобильная сигнализация Prizrak 820 GSM

«Призрак-820» – это надёжно и удобно 

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ – НАДЕЖНОСТЬ  «Призрак-820» – это преимущества современных GSM-технологий и усиленная защита. На страже Вашего автомобиля – самая современная сигнализация и инновационный иммобилайзер-«секретка» с беспроводным кодовым реле блокировки. 

У иммобилайзера две защитные функции –  PINTODrive® и AntiHiJack. Первая поможет при угоне с парковки, вторая – при силовом захвате авто или внезапном угоне – если преступник проникнет в машину с не заглушенным двигателем. 

ЕСТЬ ТЕЛЕФОН – БРЕЛОК НЕ НУЖЕН  У Вас все преимущества современной двусторонней связи – «Призрак» избавляет от необходимости носить лишние брелки.  Сигнализация ставится в охрану и снимается с неё штатным ключом машины, иммобилайзер отключается вводом секретного PIN-кода штатными кнопками автомобиля. Двусторонняя связь осуществляется при помощи телефона, который всегда с Вами. 

МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОСТОТА ЭКСПЛУАТАЦИИ  «Призрак-820» – это удобство эксплуатации и гибкие настройки, которые легко изменить, Вам достаточно просто позвонить на номер сигнализации и следовать голосовым инструкциям. 

Управление системой скрытой охраны может осуществляться как при помощи звонка на её номер, так и через SMS или стильное, интуитивно понятное приложение для смартфона. Запустить двигатель или обогреватель? Это можно сделать в одно касание. Так же просто можно дать любую другую команду. Проверить, включён ли стояночный тормоз и не открыт ли центральный замок? Все у вас на ладони. Точнее, на экране телефона. 

ЖДАТЬ НЕ НАДО – ВСЁ ГОТОВО К РАБОТЕ  Вы можете начать пользоваться сигнализацией сразу после установки. Вам не надо долго настраивать оповещения, на помощь придут предустановленные профили. По умолчанию Вы используете оптимальные заводские настройки оповещений, профиль «Стандартный», но при желании можете выбрать и более индивидуальные варианты: «Без забот» и «Заботливый», «Спасатель», «Родительский контроль». Система поддерживает три телефонных номера, для каждого можно настроить отдельный профиль. 

Профили «Заботливый» и «Без забот» работают в паре. Они наверняка подойдут, если основной пользователь авто – это, например, Ваша супруга. Ей не обязательно знать все подробности, связанные с эксплуатацией машины, потому что об этом заботитесь Вы. Выберите для жены профиль «Без забот», и система не сообщит ей ничего лишнего – например, не станет обращать её внимание на слишком высокую температуру двигателя. Установив себе профиль «Заботливый», вы всегда сможете помочь, если это понадобится – «Призрак» уведомит Вас, не только о температуре двигателя, но и, например, о низком уровне зарядки аккумулятора или, скажем, о срабатывании предупреждения

«Спасатель» – профиль для того, на кого Вы можете положиться в трудную минуту. Система оповестит «спасателя», если сработает «противоразбойный» режим AntiHiJack, и Вам, вероятно, понадобится помощь. 

Профиль «Родительский контроль» – идеальный вариант для заботливых родителей. Ваши дети смогут пользоваться автомобилем, но под присмотром «Призрака». Охранная система сообщит Вам не только о срабатывании AntiHiJack, но и о превышении заданного порога скорости.  При желании Вы сможете настроить все параметры вручную – выбрать способ оповещения для каждого конкретного события или вовсе отключить его. 

СКРЫТАЯ ЗАЩИТА – НАДЁЖНЕЕ  Инженеры «ТЭК электроникс» сделали все системы «Призрак» максимально «невидимыми». У этих сигнализаций нет лишних громоздких брелков, которые нужно постоянно носить с собой. Центральный блок спрятан глубоко в недрах машины, а «секретка» отключается вводом PIN-кода штатными кнопками машины.

Беспроводное реле блокировки двигателя – дополнительный рубеж защиты. Его невозможно обнаружить: реле миниатюрно и полностью прячется в жгуте штатной проводки автомобиля, а прямой проводной связи с ним нет. Связь реле блокировки с иммобилайзером осуществляется через штатную проводку автомобиля. Такой способ гораздо более надёжен, чем радиосвязь: никакие помехи не помешают корректной работе «Призрака», возможность случайной блокировки двигателя исключена. 

Реле оснащено акселерометром, и заблокирует двигатель в начале движения, даже если преступникам удастся найти и отключить центральный блок.  «Призрак-820» – это комфортное управление с множеством удобных и полезных функций и усиленная противоугонная защита. Иммобилайзер с двумя режимами охраны и кодовым беспроводным реле блокировки не позволит угнать Ваш автомобиль.

 

«Призрак-820» – с удобным голосовым меню, как все «Призраки» Автосигнализация «Призрак-820» – это современная безбрелковая GSM-сигнализация с угоностойким иммобилайзером-«секреткой». В сравнении с «Призраком-810» она усилена кодовым беспроводным реле блокировки двигателя. Кодовое реле – ещё один рубеж защиты. Оно полностью прячется в штатной проводке автомобиля, и его крайне трудно найти даже при наличии времени. Угонщики не смогут уехать, даже если сумеют отключить центральный блок сигнализации. Сигнализация GSM – это современно и удобно. Вы можете дистанционно завести или заглушить двигатель, управлять предпусковым подогревателем. Это возможность всегда быть «на связи» с автомобилем, получать информацию о его состоянии и передавать команды при помощи звонка, SMS или интуитивно понятного приложения для мобильного телефона. Добавьте к этому удобное голосовое меню, которое делает пользование сигнализацией простым и приятным.

Характеристики:

  • Автозапуск    Опционально
  • GSM-оповещение    Есть
  • Радиометка    Нет
  • Управление замком капота    Опционально
  • Брелок с обратной связью    Нет
  • Управление предпусковым подогревателем    Есть
  • Мобильное приложение    Есть
  • SLAVE-режим    Есть
  • Беспроводное реле    Нет
  • Цифровое реле    Есть
  • Поддержка CAN-шины    Есть
  • GPS-позиционирование    Опционально
  • Антиразбойный режим AntiHiJack    Есть

 

Написать отзыв

signal-expert.ru

Сигнализация Prizrak 820 GSM - Автосигнализации / Питер без угона

«Призрак-820» – это надёжно и удобно

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ – НАДЕЖНОСТЬ «Призрак-820» – это преимущества современных GSM-технологий и усиленная защита. На страже Вашего автомобиля – самая современная сигнализация и инновационный иммобилайзер-«секретка» с беспроводным кодовым реле блокировки. У иммобилайзера две защитные функции –  PINTODrive® и AntiHiJack. Первая поможет при угоне с парковки, вторая – при силовом захвате авто или внезапном угоне – если преступник проникнет в машину с не заглушенным двигателем.

ЕСТЬ ТЕЛЕФОН – БРЕЛОК НЕ НУЖЕН У Вас все преимущества современной двусторонней связи – «Призрак» избавляет от необходимости носить лишние брелки. Сигнализация ставится в охрану и снимается с неё штатным ключом машины, иммобилайзер отключается вводом секретного PIN-кода штатными кнопками автомобиля. Двусторонняя связь осуществляется при помощи телефона, который всегда с Вами.

МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОСТОТА ЭКСПЛУАТАЦИИ «Призрак-820» – это удобство эксплуатации и гибкие настройки, которые легко изменить, Вам достаточно просто позвонить на номер сигнализации и следовать голосовым инструкциям. Управление системой скрытой охраны может осуществляться как при помощи звонка на её номер, так и через SMS или стильное, интуитивно понятное приложение для смартфона. Запустить двигатель или обогреватель? Это можно сделать в одно касание. Так же просто можно дать любую другую команду. Проверить, включён ли стояночный тормоз и не открыт ли центральный замок? Все у вас на ладони. Точнее, на экране телефона.

ЖДАТЬ НЕ НАДО – ВСЁ ГОТОВО К РАБОТЕ Вы можете начать пользоваться сигнализацией сразу после установки. Вам не надо долго настраивать оповещения, на помощь придут предустановленные профили. По умолчанию Вы используете оптимальные заводские настройки оповещений, профиль «Стандартный», но при желании можете выбрать и более индивидуальные варианты: «Без забот» и «Заботливый», «Спасатель», «Родительский контроль». Система поддерживает три телефонных номера, для каждого можно настроить отдельный профиль. Профили «Заботливый» и «Без забот» работают в паре. Они наверняка подойдут, если основной пользователь авто – это, например, Ваша супруга. Ей не обязательно знать все подробности, связанные с эксплуатацией машины, потому что об этом заботитесь Вы. Выберите для жены профиль «Без забот», и система не сообщит ей ничего лишнего – например, не станет обращать её внимание на слишком высокую температуру двигателя. Установив себе профиль «Заботливый», вы всегда сможете помочь, если это понадобится – «Призрак» уведомит Вас, не только о температуре двигателя, но и, например, о низком уровне зарядки аккумулятора или, скажем, о срабатывании предупреждения. «Спасатель» – профиль для того, на кого Вы можете положиться в трудную минуту. Система оповестит «спасателя», если сработает «противоразбойный» режим AntiHiJack, и Вам, вероятно, понадобится помощь. Профиль «Родительский контроль» – идеальный вариант для заботливых родителей. Ваши дети смогут пользоваться автомобилем, но под присмотром «Призрака». Охранная система сообщит Вам не только о срабатывании AntiHiJack, но и о превышении заданного порога скорости. При желании Вы сможете настроить все параметры вручную – выбрать способ оповещения для каждого конкретного события или вовсе отключить его.

СКРЫТАЯ ЗАЩИТА – НАДЁЖНЕЕ Инженеры «ТЭК электроникс» сделали все системы «Призрак» максимально «невидимыми». У этих сигнализаций нет лишних громоздких брелков, которые нужно постоянно носить с собой. Центральный блок спрятан глубоко в недрах машины, а «секретка» отключается вводом PIN-кода штатными кнопками машины. Беспроводное реле блокировки двигателя – дополнительный рубеж защиты. Его невозможно обнаружить: реле миниатюрно и полностью прячется в жгуте штатной проводки автомобиля, а прямой проводной связи с ним нет. Связь реле блокировки с иммобилайзером осуществляется через штатную проводку автомобиля. Такой способ гораздо более надёжен, чем радиосвязь: никакие помехи не помешают корректной работе «Призрака», возможность случайной блокировки двигателя исключена. Реле оснащено акселерометром, и заблокирует двигатель в начале движения, даже если преступникам удастся найти и отключить центральный блок. «Призрак-820» – это комфортное управление с множеством удобных и полезных функций и усиленная противоугонная защита. Иммобилайзер с двумя режимами охраны и кодовым беспроводным реле блокировки не позволит угнать Ваш автомобиль.

piterbezugona.ru

Отзыв о GSM-сигнализации Призрак 820 – установка PRIZRAK с пожизненной гарантией, Москва

Отзыв о GSM-сигнализации Призрак 820.

Алексей Павлов электрик-диагност салона TOYOTA. Более 20 лет занимается установкой автомобильных сигнализаций, иммобилайзеров, механических противоугонных систем. Как только вышли сигнализации Призрак-GSM , установил на свой Nissan Pathfinder GSM-сигнализацию Призрак 820.

Именно Призрак я установил, потому что знаю о его высоком качестве, уровне взломостойкости. Поверьте, за 20 лет работы я повидал множество различных систем.

Я выбрал 820-й Призрак, потому что у него нет радиометки. Мне не хочется носить с собой ничего лишнего.

Лично мне проще ввести PIN-код, потому что он в голове, его не надо брать с собой. Мы и так слишком много всего носим ключи от квартиры, от машины, от гаража, мобильный телефон, права опять же.

Впрочем, Призрак дает выбор. Каждый может выбрать подходящую ему модель, с меткой или без. Кто-то ничего не хочет носить, а кому-то, наоборот, лень вводить код. Кому-то нужна повышенная защита, которая обеспечивается и меткой, и пин-кодом, а кому-то противоугонная функция вообще не интересна, он может взять базовую модель Призрак-810 и пользоваться исключительно удобным сервисом и управлением. Дистанционный запуск пожалуйста, запуск отопителя тоже, и информация о машине можно даже прослушать, что происходит в салоне.

Выбор сигнализации.

Как профессионал я подходил к выбору сигнализации на свой автомобиль достаточно кропотливо.

Одним из факторов выбора Призрака 820 стало беспроводное реле блокировки. Его можно по-настоящему надежно спрятать.

К тому же в Призраке используется реле pLine 221, которое управляется по штатной проводке автомобиля. Установкой Призрака я, конечно же, занимался сам. Старался применить весь свой опыт.

Об установке.

Благодаря подключению по шине CAN установка очень сильно упрощается, сокращается ее время. Более того, без подключения к шине CAN установка дополнительной сигнализации на некоторые современные автомобили просто невозможна. На установку охранной системы у меня ушло около 3-4 часов, что абсолютно приемлемо. Хочу уточнить, что я отлично изучил свой автомобиль, перед инсталляцией Призрака, и у меня не было вопросов по установке.

Устанавливается Призрак-GSM элементарно. Надо просто найти в автомобиле питание с этим установщик всегда легко справится и нужную шину CAN. Это тоже просто сделать, для этого давно есть соответствующая документация, программа Integrator. Установщику не надо ничего искать, специалисты-разработчики уже подсказали ему, в каком месте можно подключиться к каждой конкретной машине, как согласовать Призрак. Это описано хорошо и подробно, никаких проблем не возникает.

Время установки может быть разным, это зависит от того, насколько она качественна, насколько надежно Призрак будет спрятан. Установка беспроводного реле отдельная история. Если хочешь по-настоящему надежно ее спрятать, на это уйдет больше времени, чем на установку основного блока, потому что не должно остаться никаких следов вмешательства.

Резюмируя все вышесказанное, хочу сказать не часто встретишь такое продуманное решение по защите автомобиля.

Что понравилось.

В Призраке мне интересны, прежде всего, оповещающая сигнализация и противоугонные функции иммобилайзер с надежным беспроводным реле, а также управление отопителем. Я использую обе защитные функции PINtoDRIVE и AntiHiJack. Ввести код несложно, и это входит в привычку, вводишь и уже не замечаешь этого. Открывал дверь, сел в машину вводишь код.

Интересный момент у меня предпусковой отопитель Webasto нового поколения с приставкой Evo, они управляются только по своей шине. Нельзя просто поставить кнопочку, замыкаемую на плюс, как в старых Webasto. Нужно оборудование, которое управляет отопителем. Можно поставить и родное , но оно стоит довольно больших денег и управляет только отопителем. Призрак дает гораздо больше возможностей. Он интересен хотя бы уже тем, что многофункционален. Это устройство, которое может и управлять Webasto, и осуществлять дистанционный запуск, которое имеет полноценные функции сигнализации, противоугонного иммобилайзера, оповещения по телефону.

Если набирать это из разных компонентов, придется ставить пять различных устройств. Это довольно сложная работа по монтажу, и еще не факт, что получится корректно их согласовать. Вопрос стоимости вообще не поднимаю будет существенно дороже. Призрак дешевле, проще в установке, а конфликт оборудования исключен, потому что устройство одно.

Очень порадовало приложение для Android. В нем сразу видно, на что нажать и что будет.

Телефон превращается в брелок сигнализации, все делается очень просто например, нажал на иконку и поставил машину под охрану, пришло сообщение. GSM-системы, с которыми я имел дело, управлялись или звонками, или SMS. Человеку приходилось создавать специальные шаблоны с SMS-командами и каждый раз отправлять их. Кстати, родной GSM-модуль Webasto тоже управляется при помощи SMS. Многие GSM-модули управляются непонятными командами это всякие звездочки и т.п. А здесь все просто и понятно.

Приложение хорошо тем, что человеку не надо думать, вникать. На экране всё есть просто нажимаешь на картинку. Функции, которыми обычно пользуется автолюбитель, выведены на основной экран, а если хочется посмотреть подробней, что творится в машине, можно увидеть все подробно вплоть до температуры охлаждающей жидкости двигателя или напряжения аккумуляторной батареи. Кстати, данный отзыв мы писали во время моего визита в ТЭК-центр для обновления ПО системы. Теперь связь сигнализация телефон может осуществляться по GPRS. Благодаря этому, количество и качество информации от сигнализации возросло, появились новые функции. Я очень доволен.

Впрочем, чтобы управлять Призраком, не обязателен смартфон. Это можно делать даже с обычного городского телефона, через голосовое меню. Надо только знать код доступа. Но лучше, конечно, с телефона даже с обычного, не смарфтона. Если забить в сигнализации его номер, получаешь полноценную обратную связь при помощи SMS. Можно, например, узнавать о срабатывании сигнализации.

Датчики настраиваются нормально, диапазон хороший можно корректно настроить датчики хоть на большую, хоть на маленькую машину. А там уже все зависит от добросовестности установщика. Радует, что настройки чувствительности стабильны, не сползают со временем, чувствительность не увеличивается произвольно. Как выставил их полгода назад, при установке такими и остались, ложных срабатываний нет. Призрак меня лишний раз не беспокоит.

Дополнительное удобство отсутствие брелка. У меня автомобиль с бесключевым доступом. Дополнительный брелок таскать неудобно. А так родной ключ-брелок машины в кармане подошел, взялся за ручку, она открылась. Выходишь нажал кнопку на ручке, машина закрылась. Руки свободны, не надо лезть в карман.

Это система, которую я рекомендую друзьям и родственникам при грамотной установке угон, например, от супермаркета вещь невозможная.

И функционал большой, имеющий, к тому же, еще и возможность наращивания. Вот купил я сигнализацию, поездил, наступила зима поставил Webasto, чтобы не садиться в холодную машину. И не надо покупать дорогое родное оборудование для управления, Webasto можно подключить к Призраку.

Поездил до лета, стало жарко поставил автозапуск, чтобы кондиционер работал, пока машина прогревается. Прихожу а там уже прохладно. Захотел усилить защиту поставил замки капота. Словом, при желании можно наращивать опции постепенно, даже не имея сразу много денег.

Есть одно пожелание. Было бы хорошо, если со временем у Призрака появилась бы еще и возможность, например, управлять отопителем и автозапуском не только с телефона, но и с родного ключа-брелка машины.

Запишитесь на осмотр вашей машины.

3917 автомобилей уже обслужено.

10 лет опыта в сфере защиты от угона.

37 предотвращенных попыток угона.

autoworldnews.ru

Сигнализации и иммобилайзеры Призрак – студия ПитерБезУгона

Усложнение комплекса путем выстраивания дополнительных заслонов для угонщика

Какими методами можно усилить противоугонный комплекс, без сильного увеличения бюджета?

Когда основа системы заложена, начинаем думать, какие дополнительные методы защиты мы можем использовать, чтобы автомобиль сопротивлялся попытке угона, как можно дольше. Здесь уже возможны разнообразные варианты. Нам на помощь приходят дополнительные механические, электронные и электромеханические средства.

1. Для того, чтобы автомобиль не могли угнать на буксире можно дополнительно установить электромеханический блокиратор АКПП. Он управляется из моторного отсека тем же устройством, что и замки капота (см. п. 1). Электромеханика блокирует устройство переключения передач непосредственно на самой коробке. Это важный момент, т.к. механические замки КПП блокируют только ручку переключения в салоне и обезвреживаются очень быстро. Либо взламывается личинка замка методом бампинга, либо просто обкусывается трос КПП и передачи переключаются без участия рычага непосредственно за сам трос.

В своей работе мы использыем электромеханические блокираторы АКПП фирмы Gearlock

2. Так же для схожих целей используются механические блокираторы рулевого вала фирм Гарант и Перехват. Но в этом случае нужно иметь ввиду, что многое будет зависить от вас самих. Т.к. эти блокираторы вам будет необходимо каждый раз устанавливать вручную, что не всегда удобно.

3. Часто угонщики обходят штатный иммобилайзер путем прописывания своих ключей в ваш блок управления. Чтобы помешать ему это сделать, производим дополнительную блокировку диагностического OBD-разъема. Т.е. в режиме охраны, угонщик просто не сможет подключиться к системе автомобиля.

4. Часто злоумышленник может попасть в салон вашего автомобиля просто ретранслировав сигнал штатного ключа или украв ключ из вашего кармана. Да, в данном случае он все равно не сможет уехать на автомобиле, т.к. он уже защищен. Но он может нанести ущерб транспортному средству изнутри или похитить ценные вещи. Чтобы этого не произошло, мы выполняем так называемый "подпор штатного радиоканала". Если автомобиль не увидит вашу метку, он не воспринимет сигнал с ключа и попросту не откроет центральный замок. Злоумышленнику придется взламывать личинку, тут же сработает система оповещения, а отключить он ее не сможет, т.к. все сирены расположены под капотом.

5. Часто, чтобы взломать замок капота, угонщики применяют кевларовые надувные подушки. У нас есть решение и этой проблемы.

6. Для того чтобы воспрепятствовать похищению или подмене блока управления двигателем мы устанавливаем специализированные сейфы из стали толщиной 4 мм.

7. Ну и на последок мы можем произвести противоугонную маркировку стекол и боковых зеркал вашего автомобиля. На них вытравливаются последние цифры VIN-номера автомобиля. Это лишний раз намекнет угонщику, о том, что автомобиль серьезно защищен. Так же этот момент повлечет для угонщика финансовые издержки, т.к. стекла придется менять. Это так же охладит его пыл.

На этом дополнительные варианты защиты не заканчиваются. Сейчас перед нами стоит задача дать вам лишь принципиальное понимание нашего подхода.

prizrak.piterbezugona-lp.ru


Смотрите также