Автосигнализация Starline Победит. Автосигнализация самая новая старлайн


обзор автосигнализации, характеристики и особенности

Машина – важнейшее средство для обычных потных будней. Она является незаменимым другом для каждого работающего человека, и поэтому должна находиться под действительно надёжной защитой. Но где такую достать, если многие фирмы, которые производят автосигнализации, не могут гарантировать надежность и качество защиты? Компания Starline сделала отчаянный шаг к решению этой проблемы! Её новое изобретение – усовершенствованная сигнализация «StarLine Победит» подарит каждой машине такую защиту, которой она действительно заслуживает.

StarLine – одна из самых известных фирм-производителей в области защитных транспортных механизмов. В приоритете у них всегда стоят такие виды транспорта, как легковые и грузовые машины, мотоциклы, и даже катера. И сейчас речь идёт об одной из комфортабельных моделей автосигнализации – «Победит». В неком роде, она представляет собой смесь различных вариаций защиты более ранних моделей, но при этом усовершенствована большей чувствительностью и повышенными характеристиками.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Комплектация

Среди комплектующих сигнализации «StarLine ПОБЕДИТ» установлены такие компоненты, как:

  • Интеллектуальный автозапуск. По завершению работы двигателя сигнализация автоматически включается и приступает к охране двигателя.
  • Динамический код управления, который не поддаётся сканированию. Код предназначен для передачи команд с брелоков к самой сигнализации и в обратную сторону, то есть передача сигнала о незаконных действиях над автомобилем. Некоторые воры могут улавливать сигнал и взламывать его, из-за чего его и сделали динамическим. Своеобразный предохранитель.
  • Интегрированные системы GSM и GPS. Созданы для определения местонахождения в случае неформальной кражи авто, имеется в виду перемещение другой машиной или тому подобные лазейки.
  • Интегрированный 2CAN – интерфейс. Существенно упрощает установку и эксплуатацию автосигнализации на вашу машину.
  • Блокировка капота на электромеханической основе. Тут всё и так ясно.
  • 512-канальный помехозащищенный трансивер с радиусом действия до 2 километров. Система полностью изолирована от возможности помех при передаче сигнала на ваши брелки, что позволяет узнать о взломе буквально через секунду после попытки.

Характеристики и особенности

Сборка сигнализации выделяется своим качеством и компактностью. Если подробнее говорить обо всех достоинствах этой модели, то список может продолжаться бесконечно. Мы же попробуем выделить самые значительные изменения и апгрейды, которые StarLine провела над моделью «Победит». Какими «плюшками» порадует новая сигнализация потенциальных клиентов-водителей?

  • Три брелка-метки с наличием режима Super Slave. Стоит отметить следующую интересную вещь: каждый из брелков создан под отдельную часть функций автомобиля. Один из них отвечает за настройку датчиков движения/удара/наклона и обмен информацией с сигнализацией, второй отвечает за настройку валидатора-иммобилайзера (системы глушения двигателя), а третий – самый простой, отвечает стандартным сервисным требованиям. Несёт в конструкции небольшие метки, наличие которых даёт доступ к отключению иммобилайзера и датчиков. Первые 2 брелка оборудованы ЖК-дисплеем. Третий, как было сказано ранее, самый простой.
  • Приложение Телематики. Самый что ни на есть идеальный вариант управления автомобилем через сигнализацию. Приложение создано для смартфонов, под любые существующие платформы: Android, iOS и так далее. С ним вы можете управлять температурой салона, прогревом двигателя и еще массой деталей даже находясь в другом городе! Погодные условия роли не играют.
  • Модуль блокировки капота. Новая система механической защиты капота обеспечивает сохранность всего того, что находится под его крышкой. Также модуль представляет собой иммобилайзер, который отвечает за блокировку двигателя при отсутствии в зоне машины брелков.
  •  GSM and GPS интерфейсы. И без того понятно, для чего они интегрированы: выяснение местонахождения автомобиля и управление охраной. В модели «Победит» было улучшено качество и точность передачи, комфортабельность при настройках. Узнавать местонахождение также возможно через сайт starline-online.ru. GPS-система оборудована новым маяком М-15.
  • 2CAN-интерфейс. Система, обеспечивающая быструю и качественную установку автосигнализации «Starline Победит» на современные машины с наличием нескольких CAN-шин. Интересно, что это самая совершенная сборка всех преимуществ от моделей, созданных в 2009-2013 гг.

Важно знать то, что компания Старлайн даже сейчас всё еще модернизирует эту модель.

Машина должна быть под защитой, и только водитель должен выбирать, какую сигнализацию он предпочтёт для своего автомобиля. С защитной системой «StarLine Победит» вы забудете о тревоге за брошенную на улице или дома машину, даже при поезде за границу.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой

загрузка...

alarmspec.ru

Обзор новинок StarLine 2015 - AutoStudio.ru

В новом году популярный среди отечественных автомобилистов бренд StarLineне забывает о новинках, направленных на экономию средств покупателя. GPS-маяк, на который не нужно покупать батарейки, автозапуск на сигнализациях, где его не должно быть, а также ограниченная версия доступных моделей E-серии с CAN-интерфейсом.

 Содержание:

- GPS-маяк: экономим батарейки.

- «Отложенный автозапуск»

- Шина CAN – в подарок.

- Новый комплект автозапуска и мониторинга M32CAN.

GPS-маяк: экономим батарейки.

Маяк M15 ЭКО – свежая разработка StarLine, которая была изначально создана, чтобы выделяться из ряда маячков-конкурентов, которых стало в последнее время очень много. Слоган «ЭКО» в его названии означает рекордную ЭКОномичность. Не секрет, что литиевые батареи типоразмера 123, устанавливаемые в большинство автономных GPS-GSM-маячков, недешевы – но гораздо дороже обойдется извлечение маяка из укромного места автомобиля, чтобы сменить элементы питания. Разумеется, срок службы элементов зависит от режима работы маяка и интенсивности отправки телеметрической информации на телефон владельца – эти параметры, конечно же, настраиваются. Но у многих устройств даже в самом экономичном режиме, в особенности в холодное время года, батареи работают 10-12 месяцев, после чего маяк СМСит владельцу с требованием их замены. StarLine M15 ЭКО, как обещает разработчик, живет на паре литиевых элементов почти три года, что на сегодняшний день является рекордом энергосбережения. 

Еще одна отличительная особенность StarLine M15 ЭКО – влагозащищенный корпус, позволяющий установщикам в полной мере проявить фантазию при монтаже устройства. Подобное техническое решение, при всей его очевидной полезности, не так часто встречается на автономных маячках.

Помимо вышеперечисленного маяк может получать сигнал тревоги от охранной системы по внешнему входу, имеет встроенный датчик движения. А в случае плохой видимости спутников GPS определит координаты с чуть меньшей точностью по базовым станциям сотовой сети – это лучше, чем ничего, да и открытый сектор неба в таком случае не требуется, местоположение будет найдено даже под крышей или навесом.

Настройка маяка – проста и наглядна при помощи сайта www.mayak.mobi. Все рабочие параметры выбираются из вариантных меню или оставляются заводскими, после чего нужно кликнуть по экранной кнопке «настроить маяк» - все команды уйдут на устройство. А на сайте www.starline-online.ru вы можете отследить путь машины, если переведете маячок в режим трекинга-мониторинга.

«Отложенный автозапуск»

Кто выбирал и приобретал сигнализации StarLine ранее, наверняка знает, что у компании модели любых линеек  всегда делились и делятся на «шестидесятую» и «девятностую» серии. Первая не имеет встроенной функции автозапуска, вторая – имеет. Соответственно, различаются и брелоки этих двух линеек – в «60-й» автозапуска нет, а в «90-й» эта функция есть. 

Соответственно, если была приобретена  и смонтирована на автомобиль модель сигнализации StarLine без автозапуска, а через какое-то время владелец желал его заиметь, решить проблему можно было только переустановкой новой сигнализации. Теперь компания Ультрастар решила поправить эту ситуацию, и сделать «промежуточный вариант».

Сигнализация A63 стала «мультипрограммной». В ней автозапуск уже прошит в программном обеспечении, а в комплекте идет брелок с красной кнопкой. Но важно понимать, что автозапуск по состоянию «из коробки» на новой A63 задействовать нельзя – соответствующих каналов на разъеме блока нет – именно поэтому сигнализация сохраняет доступную цену «шестидесятой» серии.

Но если вы через какое-то время решите, что вам нужен дистанционный запуск, достаточно будет приобрести так называемый «запусковый комплект», подключив который к электроцепям автомобиля и к охранной системе, вы получите удаленный запуск двигателя с брелока, по таймеру и по температуре.

Шина CAN в подарок.

Еще одна новинка для экономии денег клиентов – это ограниченная партия охранных систем StarLineE90 и StarLine Е90 GSMc двойным CAN-интерфейсом. Эти недорогие модели Е-линейки имели возможность подключения к CAN-шинам автомобиля только опционально, при помощи дополнительных модулей. А реализация сдвоенного CAN-интерфейса могла бы обеспечить минимальное вмешательство в штатную электронику при установке!

Теперь в ограниченной партии с особой маркировкой на упаковке «2CAN» эти охранные системы можно будет легко монтировать на современные автомобили по цифровой шине, а вернее, даже по двум - CAN-адаптера в сигнализации два! Ведь часто управление двигателем идет по одной CAN-линии, а сервис, вроде доводчиков стекол – по другой. Но главное, что стоимость оборудования специальной серии будет соответствовать ценам на обычные (без CAN) комплексы E94 и E94 GSM.

Новый комплект автозапуска и мониторинга M32CAN

Новинка этого года – установочный комплект StarLine M32CAN – теперь с автозапуском и CAN-шиной. Устройство не является полнофункциональной сигнализацией – это не самостоятельный конечный продукт, его правильнее назвать комплектом аксессуаров для доработки уже существующей охранной системы. Он ориентирован на тех, кто приезжает к установщикам с просьбой «проапгрейдить» современными и нужными функциями имеющуюся на автомобиле охранную систему.

Предположим, у вас установлена несложная сигнализация (StarLine, иной марки, или штатная) -  в ней нет ни управления и контроля посредством сотового телефона, ни GPS-мониторинга местоположения, ни автозапуска, ни, часто, даже подключения к CAN-шине. И вот именно это и позволяет реализовать M32CAN.

Лучше всего M32CAN работает с сигнализациями StarLine, что неудивительно – оборудование одной марки совместимо по собственной линии SL-data. Но также его можно совместить и со штатной или иной сигнализацией в режиме Slave.

M32 CAN подключается к CAN-шине (можно к двум),  при помощи GPS с выносной антенной определяет координаты, при помощи SIM-карты передает владельцу информацию о тревоге, местоположении машины и звуки салона через микрофон, запускает двигатель командами с клавиатуры телефона. Плюс часть входов-выходов системы можно использовать и для защиты от угона – если подключить к ним дополнительные блокировки двигателя.

www.autostudio.ru

Новинки 2013 года от Starline

Охранные системы

Новые товары

Цена 9 480 р.

Автомобильная охранно-сервисная система Pandora DX-50, разработанная и произведенная в России, обладает...

Цена 7 860 р.

Модель построена на платформе бестселлера Pandora DX-50, без цифровых интерфейсов подключения...

Цена 23 700 р.

Противоугонная сигнализация с миниатюрным базовым блоком, интегрированными интерфейсами GSM, 2.4Ghz, LIN,...

В первой половине 2013 года, компания УльтраСтар успела представить потенциальным клиентам ряд новых моделей автосигнализаций StarLine. Заслуги компании становятся еще более значимыми, если учесть направление развития – все «новички» рынка имеют конкретные преимущества, что в совокупности с широким выбором в плане цены позволяет максимально удовлетворить потребности и желания клиентов.

В 2013 году в розницу поступили следующие модели охранно-сервисных систем с именем СтарЛайн:

  • StarLine A64 Slave. Несмотря на невысокую стоимость, модель предоставляет традиционно надежную противоугонную защиту транспортного средства, обеспечивая возможность пользования штатным брелком и управления в режиме «Свободные руки». В активе автосигнализации несканируемый диалоговый код управления, многоканальный помехозащищенный трансивер с повышенной дальностью связи, интегрированный датчик наклона/удара, встроенный CAN, контроль канала связи. Опционально доступны GSM и GSM-GPRS, GPS-GLONASS-модули, расширяющие функциональные возможности системы. Особо производитель обращает внимание на набор функций Super Slave;
  • StarLine A94 Slave. Модель – еще одна новинка из серии «Супер Слейв». К услугам пользователей невзламываемая современными интеллектуальными (электронными) методами система защиты, защита от помех, встроенный CAN-интерфейс, высокая энергоэкономичность, а также опциональные модули, позволяющие управлять системой и контролировать ее с помощью сотового телефона, смартфона, дополняющие список возможностей функциями треккинга. Отличие от более простых и доступных моделей – наличие функции автоматического и дистанционного запуска двигателя;
  • StarLine A94 GSM Slave. От предыдущей модели StarLine A94 GSM Slave отличается включенным в комплект поставки GSM-модулем (управление охранными и сервисными функциями, а также информирование о состоянии автомобиля с помощью мобильного телефона). В остальном это всё та же высокая надежность, функциональность и противоугонная эффективность;
  • StarLine E60 Slave. Еще одна из доступных модульных систем, предназначенных для установки в «аналоговые» автомобили, получила набор функций Super Slave в сигнализации StarLine E60 Slave. Покупателям за небольшие деньги предлагается эффективная защита от электронного взлома, высокая стабильность работы в условиях сильных городских помех, ударопрочный брелок. Кроме того, в случае необходимости владелец сможет существенно расширить набор функциональных и охранных возможностей автосигнализации. Подключение CAN, GSM и телематических модулей к StarLine E60 Slave не занимает много времени;
  • StarLine E90 Slave. Популярная автосигнализация с функциями автоматического (интеллектуального) и дистанционного запуска двигателя получила в 2013 году slave-версию. Система одинаково «дружественна» как к старым, так и к новым автомобилям. Владельцы транспортных средств, оснащенных цифровыми шинами, могут сделать установку более быстрой и «безболезненной», а саму сигнализацию более функциональной с помощью опционального CAN-модуля;
  • StarLine E90 GSM Slave. Функции управления и контроля с помощью мобильного телефона – один из важных факторов выбора охранной системы для современных потребителей. StarLine E90 GSM Slave обеспечивает такую возможность благодаря наличию встроенного GSM-модуля. В остальном это всё та же эффективная система с возможностью существенного расширения функциональных возможностей.

С новыми охранно-сервисными системами StarLine производитель вправе рассчитывать на расширение круга потенциальных покупателей – в 2013 году компания продолжает свой курс на заполнение пустующих, пусть даже иногда и «маленьких» ниш рынка.

 

Следующая страница
 

Самые популярные

C видео-обзорами

signalochka.ru

StarLine E95 2CAN – сигнализация нового поколения – статьи о противоугонных система и автосигнализациях с доставкой по Москве и Московской области

Сигнализация StarLine E95 2CAN – это новый охранный комлекс с 2CAN-интерфейсом, автозапуском, ключами шифрования 256 бит и массой новых возможностей, которых не было в системах предыдущего поколения StarLine.

Система отличается великолепными показателями по расходу электроэнергии и использует помехозащищенный трансивер с шумоподобным сигналом DSSS. В случае необходимости сигнализацию можно легко дооснастить модулями GSM и GPS для обеспечения максимального контроля.

StarLine E95 2CAN потребляет всего 10 мА – это рекордный показатель для системы с таким функционалом. Она позволяет сохранить достаточный заряд автомобильного аккумулятора до 130 дней простоя в режиме охраны.

Владельцу StarLine E95 2CAN не придется часто менять батарейки в брелоках – ресурсы ЖК- и дополнительного брелоков были увеличены вдвое и составили, соответственно, до 7 и 4 месяцев работы от одного элемента питания.

Брелок пятого поколения имеет эргономичный дизайн и интуитивно понятный интерфейс, простой в использовании для совершенно любого человека. Дисплей выполнен по инверсной технологии – на черном фоне отображаются белые символы; также в брелоке присутствует белая подсветка.

Гибкие многофункциональные каналы позволяют максимально индивидуализировать систему и настроить ее в соответствии со своими предпочтениями. Всего предусмотрено 12 гибких каналов (из которых 6 – силовые), позволяющих решать любые задачи при установке. Для каждого из каналов можно выбрать одну из 35 функций-профилей, и все необходимые сигналы будут настроены автоматически.

Долгожданное событие – аналоговый Slave – реализовано в пятом поколении StarLine. Теперь управление сигнализацией со штатного ключа от автомобиля с дополнительной авторизацией по брелоку StarLine доступно не только для автомобилей с CAN-шинами, но и для аналоговых моделей.

StarLine E95 2CAN позволяет гибко настраивать автоматический запуск двигателя и совмещать его с работой предпусковых подогревателей Webasto и Eberspacher. При использовании комбинированного алгоритма производится включение предпускового подогревателя на время от 20 до 50 минут, а затем дистанционно запускается двигатель.

Обновление программного обеспечения StarLine E95 2CAN можно произвести как через сервис StarLine Мастер, так и без использования любых проводов, «по воздуху». Любой пользователь может самостоятельно обновить версию прошивки по GSM/GPRS-каналу, затратив минимум времени.

Благодаря модулю 2CAN система совместима с подавляющим большинством современных автомобилей и позволяет реализовать весь имеющийся функционал с минимум подключений и самыми незначительными изменениями штатной проводки.

В случае необходимости установки на автомобиль с LIN-шиной вы можете дополнительно приобрести и установить модуль CAN+LIN, заменив им модуль 2CAN. Модуль CAN+LIN позволяет реализовать обход штатного иммобилайзера по технологии iKey, сохранив оба ключа от автомобиля и не требуя закладки одного из них в салоне автомобиля для реализации запуска.

Дополнительный рубеж защиты StarLine E95 2CAN – цифровая блокировка iCAN. В случае несанкционированного доступа к автомобилю система заблокирует двигатель сразу после начала движения.

www.starline-auto.ru


Смотрите также