Автосигнализация StarLine B92 Dialog FLEX. Автосигнализация starline b92 dialog flex


StarLine B92 Dialog Flex автосигнализация

Основные характеристики сигнализаций Комплектация сигнализации центральный блок 1 основной брелок ЖК дисплей, двухсторонняя связь дополнительный брелок без дисплея, односторонняя связь датчик удара 2-х уровневый температурный датчик есть,внешний и встроенный модуль приема / передачи есть комплект для монтажа стандартный Охранные функции сигнализации двусторонняя связь между брелоком и автомобилем есть количество отдельных зон охраны 9 режим пассивного иммобилайзера есть персональный PIN-код аварийного отключения есть пошаговое снятие с охраны есть охрана автомобиля с заведенным двигателем есть,без ключа в замке зажигания блокировка двигателя есть блокировка двигателя цифровым реле опция режим "бесшумной"охраны есть Сервисные функции сигнализации выходы управления активаторами дверей есть,силовой выход на замок багажника есть,слаботочный количество дополнительных каналов 4 функция вызова владельца к автомобилю есть бесшумное включение / выключение режима охраны есть режим "комфорт" есть авторизация StarLine M20, M30 при подключении есть гибкое програмирование доп. каналов есть привязка сигналов доп. каналов к событиям есть задание количества импульсов на выходе доп. каналов есть Радиоканал и функции брелока максимальный радиус передачи / приема 800 / 1800 метров контроль канала связи есть индикация причины срабатывания сигнализации есть вибро режим в брелоке есть постановка и снятие с охраны разными кнопками Автозапуск и турботаймер дистанционный запуск двигателя есть автоматический запуск двигателя через заданный интервал или по заданному времени автоматический запуск двигателя по температуре режим "турботаймера" есть поддержка запуска двигателя на автомобилях с кнопкой старт/стоп есть Общие характеристики Номинальное напряжение питания 12 вольт Ток потребления до 25 мА Диапазон рабочих температур от -40 до +85 градусов Страна производитель Россия Срок гарантии 24 месяца

www.accessauto.ru

Автосигнализация Starline B92 Dialog Flex

Надежная автомобильная охранная система с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех. Предназначена для защиты автомобилей среднего и высокого ценового диапазона в составе охранного комплека StarLine «Победит».

Диалоговая авторизация. Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования длиной 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом, устойчив ко всем существующим кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования, а также инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки.

Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используются в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода.

Режим «Мегаполис». Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 512-канального узкополосного запатентованного трансивера с частотной модуляцией и узкой полосой пропускания. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц каналы приема и передачи позволили нам на 8-10 Дб улучшить отношение сигнал-шум и увеличить в 2 раза дальность и помехозащищенность.

Автоматический контроль канала связи. Обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации и гарантирует получение сигналов тревоги от автомобиля. При необходимости можно выбрать частоту передачи сигналов контроля в эфир каждые 3, 5, 7 минут или временно отключить контроль связи.

Интеллектуальный автозапуск. StarLine B92 Dialog Flex предназначена для дистанционных и автоматических запусков двигателя. Специальный интерфейс StarLine Smart Start контролирует процесс дистанционного запуска и работы любого двигателя. Возможны автоматические запуски по заранее назначенному времени, при понижении температуры ниже заданного предела, регулярные периодические. В StarLine B92 Dialog Flex модернизирован алгоритм контроля двигателя по напряжению, позволяющий надежно регистрировать начало работы двигателя и упрощающий установку, допуская в некоторых случаях не искать сигналы тахометра или генератора.

Кнопка СТАРТ/СТОП. StarLine B92 Dialog Flex идеально совместим с автомобилями с кнопкой старт/стоп вместо стандартного ключа зажигания.

Эргономичность и надежность брелка. Брелки имеют инновационный дизайн и скрытое расположение антенны. Это позволяет повысить надежность конструкции брелка и реализовать эргономичный способ управления. В новом 4-кнопочном интерфейсе управления применен принцип «основной кнопки». Легко обнаруживаемая основная кнопка выполняет основную команду сигнализации — включение режима охраны.

Комфорт. В брелках реализован интуитивно понятный принцип управления. Все пиктограммы на брелке на русском языке. Светодиодная подсветка обеспечивает комфортную работу с информацией на дисплее.

Полная защита. Код шифрования «диалог» используется как в основном, так и в дополнительном брелке.

Дополнительные функции. Добавлены пользовательские функции определения напряжения заряда автомобильного аккумулятора, просмотра истории тревог с указанием времени события, выбор громкости звучания брелка и выбор мелодии. Впервые в сигнализациях появилась возможность получить негромкие сигналы подтверждения на самых обычных 12 В сиренах.

Преимущества для установщиков:

  • Модернизирован алгоритм программирования функций. Теперь в онлайне на дисплее брелка можно видеть номер функции и ее запрограммированное значение.
  • Модернизировано управление дополнительными каналами позволившие устанавливать систему StarLine B92 Dialog Flex на все современные автомобили.
  • Для повышения противоугонной защищенности могут быть подключены цифровые беспроводные реле блокировки StarLine R2.
  • Модели StarLine В62 Dialog Flex могут быть легко трансформированы в охранно-поисковый комплекс добавлением одного из GSM/GPS модуля StarLine, которые соединятся с сигнализацией по локальной сети посредством одного единственного 3 контактного разъема.
  • Любой из 4 дополнительных каналов может быть запрограммирован на формирование неограниченного числа вариантов управляющих импульсов позволяющих облегчить установку сигнализаций на современные автомобили и реализовать дополнительные сервисные функции без использования внешних компонентов.

signalochka.ru

Российская сигнализация STARLINE B92 DIALOG напрямую с просторов Китая

Обзора данного товара еще не было а посему премьера на канале MYSKU.ru Итак! Российская авто сигнализация произведенная в Китае. Товар оригинальный, поэтому качество соответствующее оригиналу. Кто думает приобрести БРАТЬ ОДНОЗНАЧНО. Далее история покупки. много фото и текста под спойлерами. А так же анонс нового обзора в конце. Летом 2012 года начала «глючить» (простите за не литературное слово) моя сигнализация STARLINE B9 TWAGE установленная на моей SANTA FE с 2008 года. Тогда это была новинка. Глюк проявлялся в том, что самопроизвольно загорался правый сигнал поворота на машине либо при постановке на охрану, либо через какое то время. Поиски привели к блоку сигнализации STARLINE. Было слышно как внутри щелкает реле отвечающее за правую часть сигналов. Вскрытие ничего к сожалению не показало. (именно поэтому на фото нет пломбы на старом блоке)Внутри куча микросхем и несколько реле. В общем я понял что своими силами вернуть еe к жизни не получится. Кому интересно фото внутренностей старой сигналки. Кстати почти ничем не отличаются от новой.

фото внутренностей

Поиски в Москве привели к тому, что такая сигнализация уже не производится. Думал купить новый комплект и поменять блок управления и брелоки, но не тут то было. На форумах нашел что в качестве замены подходит STARLINE B92 DIALOG с минимальными переделками. В Москве она стоит от 7500руб до 10500 руб на Рынке в «Южном порту» города Москвы. Зная что ее делают в Китае полез на АЛИ ЭКСПРЕСС. И вуаля, несколько предложений купить по сходной цене. Для надежности написал письмо в федеральную тех поддержку Starline

Переписка с тех поддержкой Starline

Мой вопрос: Здравствуйте. вопрос вот в чем. сигнализация установлена у ОФФ дилера. месяца четыре назад началась ерунда с поворотниками. После постановки на охрану, может загореться правый поворотник и так и остаться гореть. после повторной постановки на охрану может погаснуть а может и нет. гаснет только на четных вспыхиваниях. на нечетных горит. может и просто стоять и загореться никакого алгоритма нет. Внутри блока отчетливо слышно как залипает реле и не отщелкивается. в жгуте нашел два предохранителя отвечающие за левый и правы сигнал. выдернул тот что отвечает за правые лампы. Очень похоже на залипание логического элемента. Так ли это? и имеет ли смысл ремонтировать или поменять сигналку на B92 как я понял там минимум переделок, замена блока управления и антенны, ну и брелки другие Пришел их ответ: Добрый день! Приносим извинения за поздний ответ, по техническим причинам не могли вам ответить ранее. Судя по описанию есть какая-то неисправность в блоке сигнализации, чтобы решить вопрос, нужно снять блок и проверить его в сервисном центре. Адрес в Москве: ул. Складочная д. 1, стр. 41 тел.: 8 (495) 937 66 00 По вопросу замены на другую сигнализацию, действительно подойдет модель В92, также можете рассмотреть А91.

Таким образом я получил подтверждение что мне не придется прыгать с бубном вокруг машины на предмет подключения. Кстати нашел на сайте и свою старую сигналку примерно за 60 долларов но уже загорелся покупкой новой с диалоговой защитой, так что немедленно был сделан заказ. Продавец написал, что отправит не почтой Китая а почтой Сингапура, аргументируя что это будет быстрее и мне обойдется так же бесплатно. Я был не против, хотя как потом выяснилось никакой разницы в скорости доставки не было. Ну может Новый Год сыграл злую шутку. Итак заказ был сделан 21 декабря 2012 отправлен 27 декабря а получен 6 февраля 2013. Долго но увы ничего не поделаешь. номер трека RF100983620SG

Трек

Пришло все в коробке из картона замотанное в желтый скотч

Фото упаковки

Внутри лежала коробка с сигнализацией заваренная в термоусадочную прозрачную пленку. Коробка АБСОЛЮТНО не пострадала при транспортировке и можно сказать, что Краш-тест почты России она прошла. И по шкале EuroNCAP набрала максимальные 5 звезд по безопасности для пассажиров внутри. Данных о пострадавших из числа работников Почты России увы нет. На обратной стороне коробки перечислены основные защитные и противоугонные режимы, сервисные функции, функции запуска двигателя, самодиагностики, и рекомендуемые дополнительные модули. Так же красуется гордая надпись «Разработано и произведено компанией Старлайн Россия». И чуть ниже номера патентов и авторских свидетельств, несмотря на то что сигнализации старлайн являются по сути копиями других систем (но там есть свои плюсы и минусы и доработки).

ФОТО коробки

Рекламное описание с официального сайта

Дополнительная информация

StarLine B92 Dialog — диалоговая система защиты автомобиля с функцией интеллектуального автозапуска.

Новинка 2010 года. Надежная автомобильная охранная система с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех. Предназначена для защиты автомобилей среднего и высокого ценового диапазона в составе охранного комплека StarLine «Победит».

В автомобильной охранной системе реализован полный набор охранных и сервисных функций, плюс:

Диалоговая авторизация. Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования длиной 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом, устойчив ко всем существующим кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования, а также инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки. Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используются в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода.

Режим «Мегаполис». Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 512-канального узкополосного запатентованного трансивера с частотной модуляцией и узкой полосой пропускания. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц каналы приема и передачи позволили нам на 8-10 Дб улучшить отношение сигнал-шум и увеличить в 2 раза дальность и помехозащищенность.

Автоматический контроль канала связи. Обеспечивает проверку нахождения брелока в зоне действия приемопередатчика сигнализации и гарантирует получение сигналов тревоги от автомобиля. При необходимости можно выбрать частоту передачи сигналов контроля в эфир каждые 3, 5, 7 минут или временно отключить контроль связи.

Интеллектуальный автозапуск. StarLine B92 Dialog предназначена для дистанционных и автоматических запусков двигателя. Специальный интерфейс StarLine Smart Start контролирует процесс дистанционного запуска и работы любого двигателя. Возможны автоматические запуски по заранее назначенному времени, при понижении температуры ниже заданного предела, регулярные периодические. В StarLine B92 Dialog модернизирован алгоритм контроля двигателя по напряжению, позволяющий надежно регистрировать начало работы двигателя и упрощающий установку, допуская в некоторых случаях не искать сигналы тахометра или генератора.

Кнопка СТАРТ/СТОП. StarLine B92 Dialog идеально совместим с автомобилями с кнопкой старт/стоп вместо стандартного ключа зажигания.

Эргономичность и надежность брелка. Брелки имеют инновационный дизайн и скрытое расположение антенны. Это позволяет повысить надежность конструкции брелка и реализовать эргономичный способ управления. В новом 4-кнопочном интерфейсе управления применен принцип «основной кнопки». Легко обнаруживаемая основная кнопка выполняет основную команду сигнализации — включение режима охраны.

Комфорт. В брелоках реализован интуитивно понятный принцип управления. Все пиктограммы на брелке на русском языке. Светодиодная подсветка обеспечивает комфортную работу с информацией на дисплее.

Полная защита. Код шифрования «диалог» используется как в основном, так и в дополнительном брелоке.

Дополнительные функции. Добавлены пользовательские функции определения напряжения заряда автомобильного аккумулятора, просмотра истории тревог с указанием времени события, выбор громкости звучания брелока и выбор мелодии. Впервые в сигнализациях появилась возможность получить негромкие сигналы подтверждения на самых обычных 12 В сиренах.

Преимущества для установщиков:

Модернизирован алгоритм программирования функций. Теперь в онлайне на дисплее брелка можно видеть номер функции и ее запрограммированное значение. Модернизировано управление дополнительными каналами позволившие устанавливать систему StarLine B92 Dialog на все современные автомобили. Для повышения противоугонной защищенности могут быть подключены цифровые беспроводные реле блокировки StarLine R2. Модели StarLine В92 Dialog могут быть легко трансформированы в охранно-поисковый комплекс добавлением одного из GSM/GPS модуля StarLine, которые соединятся с сигнализацией по локальной сети посредством одного единственного 3 контактного разъема. Более 50 стандартных и программируемых функций обеспечивают владельцу автомобиля не только надежную защиту, но и комфорт при использовании автомобильной сигнализации StarLine B92 Dialog.

Краткие технические характеристики

Дополнительная информация

Технические характеристики • Несущая частота радиосигнала управления… от 433,05 до 434,79 МГц • Количество частотных каналов управления.....512 • Максимальный радиус  действия  основного  брелка — в режиме передачи команд блоку сигнализации… 800 м* — в режиме приема сигналов от блока сигнализации… 2000 м* • Максимальный радиус действия дополнительного брелка… 15 м* • Тип датчика удара… пьезоэлектрический • Рабочая температура… от -40 до +85 °С • Напряжение питания постоянного тока ....9 — 18 В • Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны… не более 25 мА Максимально допустимый ток на выходах: • подключения сирены… 2 А • подключения световых сигналов… 2х 7,5 А • управления электроприводами замков дверей… 15 А • включения зажигания… 25/30 А • включения аксессуаров… 25/30 А • включения стартера… 25/30 А • встроенной блокировки двигателя… 15 А • управления блокировкой двигателя… 200 мА • дополнительных каналов управления… 200 мА • Питание брелка с ЖК дисплеем:  .....  1,5В (1 элемент питания типа «ААА») • Питание дополнительного брелка: ...3В (1 элемент питания типа «CR2450»)

На коробке есть голографическая наклейка (как и на блоке самой сигналки)

Голограмма

Внутри коробки сверху лежали инструкции по монтажу и эксплуатации, гарантийный талон и памятка пользователя.

Бумажная часть

Под ними лежали два брелока сигналки. основной и резервный, на пластиковой формочке.

Брелоки

Под пластиковой формой лежат. проводки подключения, мозги сигнализации и антенна.

Проводки

Сам блок сигнализации внешне ничем не отличается от старого, кроме появления еще одного разъема, но об этом позже. В качестве пломбы используется голограмма идентичная той что на коробке.

Мозг сигналки

Установочный комплект включает в себя: (много фото)

Установочный комплект

два брелока. основной с ЖКИ и резервный Двухуровневый датчик удара, батарейку для основного брелока (в резервном уже стояла плоская таблетка на 3 вольта) двухсторонний скотч для приклеивания антенны, и две пластиковые стяжки для крепления во втором пакетике лежали два самореза, четыре диода (нужны по схеме если ставите параллельно со штатной сигналкой для развязки цепей опроса датчиков), кнопка капота и одна обжимная минусовая клемма Далее пакет сервисных проводов. слева синий провод это светодиод состояния, правее сервисная кнопка, посередине датчик температуры двигателя, в бухте сверху провод подключения антенны, ниже в виде триколора, провод датчика удара, оранжевый провод это удлинитель датчика температуры двигателя, нижний короткий провод сам не понял зачем и в описании его нету. Подарок от китайцев. Третий пакет это провода силового подключения. Слева провода подключения центрального замка. Посередине провода цепей запуска двигателя. Справа основной жгут подключения концевиков дверей и остальных датчиков, ручника багажника иммобилайзера поворотников и доп каналов: а это собственно антенна с кнопкой вызова. если шофер ушел с брелком, то пассажир нажав на кнопку вызова может передать сигнал на брелок для того чтобы вызвать владельца к машине Крупно двухуровневый датчик удара. Уровень срабатывания выставляется построечными резисторами на корпусе датчика по одному на каждый уровень. Светодиоды показывают срабатывание датчика 1 или 2 уровня для легкости настройки, и в дальнейшем не нужны. Далее собственно монтаж. Так как у меня уже стояла система STARLINE B9 то мне было легче, так как схема подключения не отличалась от новой ничем. Поэтому была просто произведена замена блока сигналки, антенны и брелоков на новые и все заработало, конечно же после настройки функций в меню сигнализации, и то в основном что касается автозапуска. приводить схемы подключений не буду так как они разбиты на маленькие фрагменты и они есть на официальном сайте. Приведу только типовую схему подключения:

Типовая схема подключения

Сравнение старого блока Starline и нового:

Блоки B9 и B92

старый сверху старый блок слева Старый слева. новый отличается наличием двух контактного датчика температуры двигателя. это и все внешние отличия. об этом разъеме как раз и говорилось выше: По просьбам в комментариях выкладываю фото платы датчика удара

Теперь выводы. ДОВОЛЕН КАК СЛОН все плюсы описаны в разделе Рекламная информация с сайта, размещенная выше. Как замену строй сигналке, однозначно БРАТЬ!!! Как новую, тоже можно брать, если есть время ждать Из минусов: Долго ждать (но оно того стоит) И сложность подключения с нуля если не знаком с системой авто.

В дополнение к данной сигнализации были куплены и установлены: Starline D10 это датчик наклона и перемещения автомобиля. и Starline М21 это многофункциональная GSM система управления сигнализацией старлайн посредством смс или через мобильное приложение с телефона. Блоки D10 и м21 были куплены в Москве по причине того что в Китае их нет и произведены они в Питере (по крайней мере так заявляет изготовитель), поэтому описание и монтаж данных блоков не привожу. Вопросы по делу приветствуются. Отвечать буду по мере возможности и возможно не сразу.

Теперь обращение к БУКВОЕДАМ и ГРАММАР-НАЦИСТАМ* (расшифровка ниже)

Текст обращения

(Да простят меня модераторы за КАПС и BOLD) и прочим искателям блох в опусах данного сайта. Если у вас есть желание написать какую нибудь придирку в комментах (а оно у вас есть я уверен), сосчитайте до 10 и нажмите красный крестик в правом верхнем углу если вы из под WINDOWS и красный кружок если вы поклонник Яблочной темы. Я пытался изложить суть и качество товара для простых пользователей, а не для соискания «Нобелевской Премии» по литературе. Если честно не понимаю систему рейтингов, лайков и т. д. поэтому и не гонюсь за их количеством. цель данного обзора изложена чуть выше.

*Grammar Nazi (Ссылка на источник тынц ) (Как вариант Grammatik-Nazi, граммар-наци, Граммар-нацисты грамматический нацист, национал-лингвист, лингвофашист. Грамотей-опричникъ) — агрессивный грамотей с врождённой грамотностью и обострённым чувством прекрасного. Раздражается, когда кто-то допускает грамматическую или орфографическую ошибку, или опечатку и мгновенно бросается в атаку, размахивая словарями и ссылками на Грамоту.ру. В местных интернет ресурсах именуется Буквоед-куном. Может быть легко затроллен, в результате чего просрёт кучу времени на консультацию с академиком Виноградовым и Институтом русского языка Российской Академии Наук.

Кончились аргументы? Нечем крыть? Хочется оставить за собой последнее слово? Дое%#сь до опечатки собеседника, сделать больше ты ничего не сможешь (Правила демагога)

А с этим согласен на 100 процентов. «Мне казалось смешным переживать из-за того, правильно ли ты написал что-то или нет, потому что правописание — это не более чем человеческая условность, которая никак не связана с чем-то реальным, с чем-то, что относится к природе. Любое слово можно написать по-другому, отчего оно не станет хуже.— Ричард Фейнман, книга «Какое тебе дело до того, что думают другие?

А теперь анонс следующего обзора на муське который будет уже завтра (это если успею завтра). Это пневматический гудок для машины. Компрессор и гудок в одном корпусе. Не пропустите в прямом смысле „ОГЛУШИТЕЛЬНУЮ“ премьеру на нашем канале mysku.ru в субботу вечером)

Фото для затравки

mysku.ru

Автосигнализациия StarLine B92 Dialog FLEX. Описание, технические характеристики, фотографии.

При разработке системы StarLine B92 Dialog учитывались все преимущества охранных систем разработанных ранее, и такие факторы как помехозащищенность и криптостойкость управляющего сигнала, способность выдерживать физические перегрузки, рабочий температурный диапазон, удобство и практичность эксплуатации.

Для каждого экземпляра генерируется персональный ключ, параметры которого уникальны. Этот ключ записывается в блок сигнализации одновременно с брелоками. Применение такой технологии обеспечивает защиту от замещающего, алгоритмического и других типов код-грабберов.

Разумеется, защита обеспечивается не только неповторимостью ключа. Немаловажное значение имеют также длина кода шифрования и скорость передачи данных. Все это препятствует попыткам вмешаться в диалоговый обмен между брелком и системой. Применение в серии StarLine Dialog восьмиканального трансивера и кода «Быстрый диалог» обеспечивает системам не только высокую криптостойкость, но и отменную помехозащищенность, а также увеличенную дальность управления и оповещения.

Новые возможности с FLEX
  • Управление предпусковым обогревателем
  • Автоматическое складывание зеркал
  • Автоматическое закрытие люка
  • “Световая” дорожка после включения режима охраны
  • Автоматическая установка сидений под владельца
  • Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание)
  • Автоматическое включение ближнего света фар при движении автомобиля (по опусканию ручного тормоза, нажатию на педаль тормоза, после автозапуска, либо при запуске двигателя)
  • Включение световой сигнализации с помощью штатного контроллера аварийной сигнализации
  • Управление дополнительными замками блокировки дверей
  • Отключение (подключение) дополнительных датчиков, подача питания на датчики в требуемое время
  • Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности)
  • Открытие багажника с отключением штатной сигнализации
  • Управление замком капота (закрытие)
  • Дополнительная авторизация (подключение иммобилайзера и открытие ЦЗ)
  • Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания (VW, Mercedes)
  • Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска
  • Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска
  • Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на кнопочных автомобилях
  • Имитация второго сигнала стартера (с запаздыванием)

Особенности автосигнализации StarLine B92 Dialog:

  • криптостойкий код сигнала «Быстрый диалог» (длиной 128 бит) исключает интеллектуальный электронный взлом
  • применение индивидуальных ключей шифрования для каждой системы
  • автоматический контроль канала связи (каждые 3, 5, 7 минут)
  • режим «Мегаполис» (увеличенная дальность управления и оповещения)
  • повышенная скорость скорость передачи данных
  • определения напряжения заряда автомобильного аккумулятора
  • просмотра истории тревог с указанием времени события
  • помехозащищенность управляющего сигнала
  • противоударный брелок с двусторонней связью
  • эргономичный дизайн и удобство брелока
  • антенный модуль встроен в брелок
  • комфортная подсветка брелока с ЖКИ
  • выбор громкости звучания брелка и выбор мелодии
  • интуитивно понятный дисплей
  • руссифицированные обозначения иконок дисплея
  • крупные иконки
  • расширенный температурный диапазон, от – 40 до +85ºС
  • полноценная совместная работа со спутниковым модулем StarLine Messenger GPS
  • автозапуск (дистанционный, по таймеру, по температуре двигателя)
  • турботаймер

Преимущества для установщиков:

  • Модернизирован алгоритм программирования функций. Теперь в онлайне на дисплее брелка можно видеть номер функции и ее запрограммированное значение.
  • Модернизировано управление дополнительными каналами позволившие устанавливать систему StarLine B92 Dialog на все современные автомобили.
  • Модели StarLine В92 Dialog могут быть легко трансформированы в охранно-поисковый комплекс добавлением одного из GSM/GPS модуля StarLine, которые соединятся с сигнализацией по локальной сети посредством одного единственного 3 контактного разъема.
  • Для повышения противоугонной защищенности могут быть подключены цифровые беспроводные реле блокировки StarLine R2.

Более 50 стандартных и программируемых функций обеспечивают владельцу автомобиля не только надежную защиту, но и комфорт при использовании автомобильной сигнализации StarLine В92 Dialog.

Комплектация:

  • центральный блок сигнализации
  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
  • 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
  • 2-уровневый датчик удара
  • приемопередатчик
  • кнопка капота
  • светодиод
  • сервисная кнопка
  • комплект проводов
  • датчик температуры двигателя
  • инструкция по установке
  • инструкция по эксплуатации
  • памятка пользователя

amur.ugona.net


Смотрите также