Завод StarLine: как производят автосигнализации. Автосигнализация starline страна производитель


Завод StarLine: как производят автосигнализации

Корреспондент «Движка» стал одним из первых журналистов, которые смогли попасть на прежде закрытый для СМИ объект — производство и инженерные лаборатории ведущего производителя автомобильных охранных систем НПО «СтарЛайн».

 

В термин «производство» зачастую вкладывается практически все что угодно, кроме самого производства. Иногда так называют даже простой процесс упаковки по коробкам комплектов, которые целиком производятся на заводах Китая. «Инженерные отделы» таких «производств» нередко представляют собой небольшую комнату с компьютером, амперметром и осциллографом, в которой «тестируют» устройства и компилируют написанные в том же Китае «прошивки»... Разумеется, что от «СтарЛайн» я ничего подобного и не ждал — иначе для чего компании большое двухэтажное здание бывшей швейной фабрики, выкупленное в 1997 году и за два года поднятое из руин. Ведь не одни же маркетологи да рекламисты занимают столь обширные площади?!

 

 

Никогда не страдал «квасным патриотизмом» и всегда скептически относился к отечественным производствам, особенно постсоветского времени. Но то, что я увидел в «СтарЛайн», заставило переосмыслить множество шаблонных предубеждений.

 

Прежде всего обращаешь внимание на общую культуру производства, почти невероятную для России. Компетентные коллеги говорят, что здесь «СтарЛайн» повторяет и даже превосходит лучшие образцы европейских предприятий. Прошел по двум этажам здания, побывал на производственном и инженерном участках, и везде бросается в глаза чистота в помещениях, современные системы освещения и вентиляции. Весь персонал одет в опрятную корпоративную спецодежду, на которую здесь, видимо, не скупятся. Причем совсем не возникало впечатления, что к посещению журналистов специально готовились, — все выглядело буднично, словно такой порядок здесь изо дня в день.

 

Чтобы пройти на экскурсию на производственный участок, выдают антистатические халаты и бахилы — и это не показной «маскарад», просто так положено на производствах, где выпускают электронику.

 

 

Центральное место на производственном участке занимает автоматическая роботизированная линия «полного цикла», которой в «СтарЛайн» очень гордятся, утверждая, что это уникальное японское оборудование, не имеющее аналогов даже в Европе. Работает линия так. Вначале в приемное окно загружаются «кассеты» из печатных плат, имеющих отверстия под пайку элементов. Далее платы проходят первичную очистку клейким валиком и поступают на участок, где по заданной технологической карте робот наносит на платы «паяльную пасту». Затем обработанные платы поступают на участок «экспертизы», на котором оператор в режиме 3D отсматривает высоту и равномерность нанесения припоя. Если что-то не так — плата отбраковывается. Прошедшие контроль движутся к «сердцу» линии — участку установки элементов. Компоненты поступают в аппарат уже подготовленными, закрепленными на ленте, смотанной в кассеты, откуда робот по заданной программе выбирает и устанавливает элементы на платы. Последние затем снова движутся на участок контроля, там проводится проверка оператором. Прошедшие контроль едут дальше — в паяльную «печь», где системой из обдува горячим и холодным воздухом компоненты окончательно припаиваются. Потом оператор отправляет весь блок в камеру очистки, а затем снова делается проверка уже на рентгеновском оборудовании.

 

 

Далее блоки собранных схем разрезаются на отдельные платы, которые монтируются в корпуса, и на них устанавливается ПО. После чего — снова проверка специальным электронным тестером. Причем проверяются не выборочные экземпляры из партии, а каждое изделие!

 

Понятно, что вся элементная база — блоки монтажных плат, электронные компоненты (чипы, микропроцессоры, контроллеры, резисторы, конденсаторы и пр.) — поставляется из-за рубежа, главным образом с заводов Китая и Кореи. Упущенная еще в советские годы возможность разработки и производства микросхем теперь дает себя знать — никаких собственных процессоров и прочих компонентов микроэлектроники в России сейчас никто не производит и производить не может. Так что приходится строить из чужих «электронных кирпичей».

 

Частично сборка и установка ПО делаются в Петербурге. Так, например, во время нашей экскурсии шло производство устройств нового направления компании — GPS/ГЛОНАСС-маяков. Также в виде готовых плат с установленными компонентами продукция из Петербурга отправляется во Всеволожский район (Ленинградская обл.), где у «СтарЛайн» расположено еще одно производство и логистический склад, там совершается сборка, установка ПО, упаковка изделий и отгрузка компаниям-партнерам. Как рассказывают в «СтарЛайн», ежедневный объем производства и отгрузка партнерам составляет свыше 3 тыс. изделий, а в «горячую пору» число произведенных и поставленных систем доходило до 30 тыс. штук ежедневно.

 

При этом, несмотря на столь внушительные объемы, каждое изделие многократно проходит контроль на всех этапах — от проверки на этапе монтажа на автоматической линии до момента упаковки готового комплекта в коробку. Между тем количество «отказов» в изделиях, по утверждению компании, составляет всего 0,3 % (что является очень низким показателем для потребительской электроники; транснациональные гиганты отрасли закладывают число брака в размере 2 %).

 

Достигаются такие показатели во многом еще и системой оплаты труда — каждый работник на своей зарплате ощущает «цену ошибки». Базовую часть зарплаты у сотрудников не срезают, но в случае «косяка» лишают бонусов и премиальных. На сборочном производстве я заметил большой стенд, на котором в одной колонке для каждого поста установлен план на день, а в соседней — сколько было сделано. Ни в одной графе я не увидел, чтобы план не был выполнен — только ровно столько, сколько указано, или больше. В противном случае в отношении работника последуют финансовые санкции. Явно унылых и замученных лиц среди персонала я не заметил, но люди работают очень сосредоточенно и напряженно.

 

Лично на меня особое впечатление произвел пост входного контроля разъемов с колодкой проводов. Здесь девушка брала каждую «косу» (коих у нее в коробке лежало тысячи) и вручную проверяла провода на стойкость к выдергиванию из разъема, дергая каждый проводок. Для потребителей все это, конечно, «зер гут», но у меня в голове пронеслись рассказы Максима Горького... Впрочем, это так, к слову.

 

Как выяснилось из разговора с представителями «СтарЛайн», подход к рядовому персоналу у компании таков, что специальных базовых знаний здесь не требуют — было бы желание и способность к работе. Остальному научат. Причем работников тут создают универсальных — один и тот же человек, в зависимости от текущих потребностей производства, может заниматься сборкой изделий, может их тестировать, может устанавливать ПО. Все процессы технологизированы, и от работника требуется только выполнять набор простых операций, главное — с полной самоотдачей. Похоже, что идеи Генри Форда приживаются на российской земле.

 

 

Заинтриговал инженерный отдел, расположившийся в петербургском здании на втором этаже, над производственным участком. Отдел отвечает за несколько направлений: разработку и отладку новых устройств, создание программного обеспечения к ним и тестирование новых модулей и компонентов. От количества разного контрольного оборудования тут разбегаются глаза — любая ипостась и нюанс использования системы не уходят от проверки. Лично мне особо запомнились два стенда, очень характерно иллюстрирующих дотошность «СтарЛайн» в отношении своей продукции. Это аппарат для проверки надежности и долговечности работы кнопок на брелоках сигнализаций, где механические штоки совершают тысячи нажатий, имитируя управление пользователем, — кнопка должна выдержать и не выйти из строя. Многие автовладельцы носят брелоки в карманах синтетических курток, в контакте со свитерами, шубами и т. д., поэтому, считают инженеры «СтарЛайн», также необходима проверка на выдерживание брелоками статического разряда — что и делается на специальном стенде.

 

Сейчас в инженерном отделе «СтарЛайн» идет напряженная работа — в 2015 году на рынок выходит новое поколение различных устройств марки StarLine, а уже запущенные сервисы и технологии будут получать свое прогрессивное развитие.

 

В частности, компания планирует развивать направление систем с поддержкой технологии Bluetooth Smart, где с помощью специального бесплатного приложения можно превратить свой смартфон или планшет под Android, iOS и Windows Phone в продвинутый брелок управления сигнализацией, на котором будет отображаться состояние охраны и различные данные автомобиля. (Привычные кнопочные брелоки, впрочем, никто не отменяет, они будут входить в комплект.) С этой уже известной пользователям технологией будет «идеологически» и технически связан новый перспективный сервис «Умная телематика». Суть его — контроль за пробегом, режимом езды, состоянием автомобиля и своевременным оповещением владельца. Так, например, при приближении срока прохождения очередного ТО владелец по желанию сможет получить СМС-сообщение с напоминанием либо звонок от официального дилера с предложением записаться в удобное время. Учитывая активную работу «СтарЛайн» с дилерами большинства популярных марок и признание автопроизводителями оборудования марки StarLine оригинальным аксессуаром, направление «умной телематики» выглядит коммерчески перспективным. Как говорят в компании, заинтересованность проявляют и страховые компании, поскольку телематические системы позволяют фиксировать стиль езды владельца, в результате чего аккуратные водители получат скидку на страхование, а компании смогут привлекать новых лояльных клиентов. (Другой вопрос, во что превратят «телематику» дилеры и страховщики — в СМС-спам, бесконечные звонки с предложениями о сезонных акциях, в разборки с возмущенным клиентом по поводу стиля езды и скидки на полис...)

 

Еще одним перспективным направлением в «СтарЛайн» называют развитие систем мониторинга как для корпоративных, так и для индивидуальных пользователей. На данный момент уже развернута «экосистема» на серверах starline.ru, способная, по утверждению компании, принять миллион пользователей, а на рынок выходит большая группа устройств — GPS/ГЛОНАСС-трекеров и маяков (свидетелями производства которых мы как раз и оказались). Соответственно ведется работа и в рамках госпроекта «ЭРА-ГЛОНАСС» — над системой спутникового мониторинга автотранспорта и автоматического оповещения экстренных служб при авариях и ЧП на дорогах.

 

Смелой инновацией рынка охранных систем выглядит новый универсальный модуль, единый для систем с дистанционным пуском двигателя и без него. При этом превращение «незапусковой» системы в «запусковую» осуществляется только путем добавления блока пуска, а сам универсальный модуль перенастраивается программно. Как утверждают в «СтарЛайн», установщики уже проявляют потенциальную заинтересованность в такой системе.

 

По заявлению компании, доля марки StarLine на российском рынке автоохранных систем и комплексов занимает на сегодня 53 % и продолжает расти. В «СтарЛайн» говорят: «Наша миссия — обеспечить гражданам мира высокий уровень безопасности на основе прогрессивных технологий мирового сообщества». И мне отчего-то вспоминается замеченный в одном из цехов всеволожского производства гипсовый бюст Ленина. Вождь мирового пролетариата внимательно смотрел на сосредоточенных рабочих, монтирующих платы в корпуса, словно говоря: «Попробуйте!»

dvizhok.su

StarLine сегодня – это лидер рынка автомобильного охранного оборудования России

Новинка октябрь 2014 года. Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, опциональным мультисистемным CAN+LIN, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 200..

12,525.00 р. Без НДС: 10,614.41 р.

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+LIN интерфейсом, ударопрочным брелком, помехозащищенным трансивером с шумоподобным сигналом. Предусмотрена легкая и быстрая интеграция GSM, GPS+ГЛОНАСС интерфейсов. Мировой р..

13,100.00 р. Без НДС: 11,101.69 р.

  Охранно-мониторинговая система StarLine M22 позволяет создать эффективный охранно-телематический комплекс с функциями дистанционного запуска и подключением к CAN и LIN - шине автомобиля при использовании CAN-LIN-модуля. Возможно совместное использование с сигнализациями StarLine ..

6,950.00 р. Без НДС: 5,889.83 р.

   Охранно-мониторинговая система StarLine M22 позволяет создать эффективный охранно-телематический комплекс с функциями дистанционного запуска и подключением к CAN и LIN - шине автомобиля при использовании CAN-LIN-модуля. Возможно совместное использование с сигнализациями Sta..

10,300.00 р. Без НДС: 8,728.81 р.

 Многофункциональная GSM, GPS-ГЛОНАСС охранно-мониторинговая система StarLine М32CAN T гарантирует надежную защиту вашего автомобиля. Позволяет осуществлять бесплатный мониторинг транспортного средства, дистанционно управлять запуском двигателя, а также предпусковыми подогревателями Webast..

12,550.00 р. Без НДС: 10,635.59 р.

Многофункциональная GSM, GPS-ГЛОНАСС охранно-мониторинговая система StarLine М32T гарантирует надежную защиту вашего автомобиля. Позволяет осуществлять бесплатный мониторинг транспортного средства, дистанционно управлять запуском двигателя, а также предпусковыми подогревателями Webasto и Ebersp..

10,900.00 р. Без НДС: 9,237.29 р.

Новинка (октябрь) 2014 года. Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с несканируемым диалоговым кодом управления, опциональным мультисистемным CAN+LIN,  опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м.  ..

6,750.00 р. Без НДС: 5,720.34 р.

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с несканируемым диалоговым кодом управления, опциональными 2CAN, CAN+LIN и GSM интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 ..

5,600.00 р. Без НДС: 4,745.76 р.

Новинка октябрь 2014 года. Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2CAN,  опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дально..

9,850.00 р. Без НДС: 8,347.46 р.

Новинка октябрь 2014 года. Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным CAN+LIN,  опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дал..

9,850.00 р. Без НДС: 8,347.46 р.

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, GSM интерфейсом, интегрированным CAN+LIN интерфейсом, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, 128-канальным помехозащищенным трансивером   ..

13,500.00 р. Без НДС: 11,440.68 р.

Новинка октябрь 2014 года. Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, опциональным мультисистемным CAN+LIN,  опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью ..

8,600.00 р. Без НДС: 7,288.14 р.

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, опциональными 2CAN, CAN+LIN и GSM интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с д..

7,450.00 р. Без НДС: 6,313.56 р.

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, GSM интерфейсом, опциональными 2CAN, CAN+LIN интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным тран..

12,800.00 р. Без НДС: 10,847.46 р.

Модификация октябрь 2014 года. Сигнализация StarLine D94 GSM DIALOG — охранно-телематический комплекс для защиты внедорожников с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2CAN-интерфейсом, режимом 2SUPER SLAVE, интегрирован..

23,500.00 р. Без НДС: 19,915.25 р.

Модификация октябрь 2014 года. Сигнализация StarLine D94 GSM/GPS DIALOG — охранно-телематический комплекс для защиты внедорожников с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2CAN-интерфейсом, режимом 2SUPER SLAVE, интегрированн..

26,200.00 р. Без НДС: 22,203.39 р.

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с опциональным интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м. Предусмотрена легкая и быстрая интеграция ..

7,500.00 р. Без НДС: 6,355.93 р.

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным CAN+LIN интерфейсом, ударопрочным брелком, помехозащищенным трансивером с шумоподобным сигналом. Предусмотрена легкая и быстрая интеграция GSM, GPS+ГЛОНАСС интерфейсов. Мировой ре..

13,050.00 р. Без НДС: 11,059.32 р.

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м. Предусмотрена легкая и быстрая интеграция 2CAN, CAN+LIN..

9,200.00 р. Без НДС: 7,796.61 р.

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, ударопрочным брелком, помехозащищенным трансивером с шумоподобным сигналом. Предусмотрена легкая и быстрая интеграция GSM, GPS-ГЛОНАСС интерфейсов. Мировой рекордсм..

14,900.00 р. Без НДС: 12,627.12 р.

starline-moscow.ru

Автосигнализация StarLine A63 - цена в Волгограде

Охранная система StarLine A63 позволяет предотвратить возникновение радиопомех, которые присутствует в городской среде. Чистоту сигнала сохраняет трансивер на 128 каналов.

Интегрированный 3D датчик улавливает любые изменения в положении транспортного средства. При осуществлении поддомкрачивания или при перемещении автомобиля на брелок владельца сигнализации незамедлительно поступает оповещение.

Полного заряда аккумулятора без выполняемой подзарядки достаточно для 2-х месячной работы охранного комплекса StarLine A63.

Между датчиками и брелоком постоянно в автоматическом режиме производится контроль связи, проверяющий наличие приемопередатчика в зоне видимости сигнала.

Диалоговый код управления с наличием персонального шифра гарантирует сохранность от большинства кодграбберов, которые осуществляют электронное отключение автосигнализации.

Корпус брелока выполнен из удароустойчивого материала, увеличивающего срок службы противоугонной системы. Используемая конструкция надежно защищает антенну, находящуюся внутри устройства. Основной брелок оснащается опциями приема и передачи команд и экраном, позволяющими визуально фиксировать срабатывание автомобильных датчиков.

Используемые при изготовлении качественные комплектующие гарантируют безотказную работу охранного комплекса даже в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85°C.

Автоматически поднимать стекла, регулировать водительское сидение, изменять положение боковых зеркал и выполнять другие команды можно дистанционно, настроив программу управления.

Она является обновленной версией моделей StarLine A61 и A64.

Охранно-телематический комплекс имеет множество преимуществ, из числа которых можно подчеркнуть наличие несканируемого диалогового кода и трансивера с радиусом действия на расстоянии до 2 км. Оборудование обладает высоким уровнем надежности, поскольку оно располагает 3 противоугонными функциями.

Входит в модельный ряд сигнализаций с наличием обратной связи – незамедлительно оповещая хозяина транспортного средства о любом внештатном происшествии.

Обратите внимание, что данный охранный комплекс может устанавливаться в автомобилях с отсутствующими цифровыми шинами. При владении новым транспортным средством (год выпуска, начиная с 2007 года – можно уточнить у наших сотрудников) с наличием цифровой шины CAN или LIN, требуется установка охранно-телематической системы StarLine A63 2CAN+LIN.

Если же приобретаемая сигнализация должна иметь автозапуск, то рекомендуем вам присмотреться к моделям StarLine A93 и A93 2CAN+LIN. Какой из них следует отдать предпочтение – вы также можете узнать, связавшись с менеджерами нашего центра.

Скачать инструкцию по использованию StarLine A63.

Сотрудники нашей компании качественно установят сигнализацию на ваше транспортное средство, гарантируя:

  1. профессионализм – мы находимся на рынке с 2003 года;
  2. высокую скорость выполнения – установка осуществляется в течение 24 часов с момента оформления заказа;
  3. монтаж занимает не более 5 часов;
  4. полноценная сохранность гарантии на новом транспортном средстве – мы являемся официальным представителем СтарЛайн;
  5. профессиональное отношение к работе;
  6. монтаж выполняют 3 установщика с опытом более 10 лет;
  7. документальное сопровождение;
  8. товар все время имеется в наличие;
  9. 3-х летняя гарантия предоставляется на охранный комплекс и годовая на выполненный монтаж;
  10. бесплатное консультирование по телефону 8 (800) 775-48-52.

volgograd-starline.avto-guard.ru

Сигнализация Starline | Блог автолюбителя

Компания Starline существует с 1988 года, она занимается разработками систем защиты для автомобилей и объектов недвижимости. Компания завоевала лидерство на рынке стран СНГ, благодаря разработке собственного уникального кода, который активируется благодаря индивидуальным ключам шифрования. Такая система зарекомендовала себя, как высококлассный защитник от угонов и создала немало проблем кодграбберам.

Установка автосигнализации starline возможна самостоятельно, но для получения гарантии на изделие, необходимо строго выполнять требования компании. Компания работает с официальными представителями, у которых можно купить автосигнализацию starline.

Сервис, который устанавливает сигнализацию, берёт на себя ответственность по установки. При таких условиях, фирма даёт гарантию на 5 лет эксплуатации, причём температурные режимы имеют достаточно большие диапазоны -45С до +85 С, а так же гарантируют работу в горной местности, где максимальное количество помех. Самое удобное в том, что автосигнализация Starline имеет сертификацию согласно ГОСТ, поэтому установка сигнализации на новые автомобили не снимает их с заводской гарантии.

С некоторыми новинками от компании я хотел бы вас ознакомить. Автосигнализация starline a61 dialog разработка 2011 года,

здесь использована диалоговая защита,

исключает перехват сигнала кодграббером. Система, помимо уникального

диалогового сигнала и ключа, получила инновационный метод прыгающих частот, каждый сигнал имеет свою уникальную частоту, поэтому перехват её не целесообразен.

Автосигнализация starline a61 dialog цена с установкой приблизительно 290 долларов.

Автосигнализация starline a 91 dialog обладает

всё той же уникальной системой ключей и имеет

функцию автозапуска двигателя, система имеет уникальный

трансивер на 128 каналов, который исключает перехват на расстоянии. Автосигнализация starline a 91 dialog цена с установкой колеблется от 330 долларов.

Автосигнализация starline b9 охранная система

с двухсторонней связью, которая имеет расширенный спектр охранных функций.

Помимо этого сигнализация имеет функцию интеллектуального

запуска двигателя, к сожалению, она уже снята с производства.

Автосигнализация starline b9 цена с установкой колеблется от 300 долларов.

Автосигнализация starline e90 — это новая разработка 2012 года,

система имеет интеллектуальный автозапуск, так же в систему входит 128 канальный трансивер с дальностью сигнала до 2000 метров.

Брелок ударопрочный, система легко подстраивается под другие интерфейсы. Цена с установкой составляет около 420 долларов.

Автосигнализация starline a94 новинка 2012 года имеет все функции, как и у модели starline a 91 dialog.

Различаем является встроенный GSM и опциональный GPS-интерфейс.

Цена ориентировочно с установкой 620 долларов.

Автосигнализация starline e60 является охранно — телематической системой,

в набор входит ударопрочный брелок управления, 128 канальный трансивер.

Цена с установкой составляет 350 долларов. Ремонт автосигнализаций starline производится строго в специализированных мастерских, в домашних условиях, ремонтировать не стоит, сигнализация автоматически снимается с гарантии.

Видеопособие с описанием систем защиты

Похожие статьи:

на Ваш сайт.

auto-news7.com


Смотрите также