Автосигнализация Centurion Twist new. Centurion twist new автосигнализация


Автосигнализациия Centurion Twist new. Описание, технические характеристики, фотографии.

КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ Тип брелока ЖК индикатор Количество брелков управления 1 с ЖК + 1 односторонний Чехол для брелка нет Метка нет Основной блок 1 Сирена нет Датчик удара 2-х уровневый Датчик движения (объёма) нет Датчик наклона\перемещения нет Температурный датчик нет Датчик вызова водителя кнопка Модуль приема/передачи есть Количество реле (шт) 1 Кнопка-переключатель Valet есть Кнопка-переключатель Anti-Hi-Jack нет Светодиодный индикатор два встроенных в антенный модуль Количество концевых выключателей (шт) нет Комплект для монтажа минимальный Количество жгутов проводов (шт) 5 Количество инструкций 1 по установке + 1 по эксплуатации Язык инструкций русский Краткая памятка владельцу нет Наклейки на стекло 2 ОХРАННЫЕ ФУНКЦИИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ Двухсторонняя связь между брелком и авто есть Количество охранных зон 7 Режим Valet есть, вкл. с брелка или с переключателя Режим пассивного иммобилайзера есть, вкл. программированием PIN код есть, вкл. программированием Anti-Hi-Jack есть, вкл. с брелока + автоматический режим Отключение датчиков при постановке на охрану есть, отключаются полностью Раздельное открывание дверей можно реализовать Охрана автомобиля с заведенным двигателем есть, без ключа в замке зажигания Пассивная постановка в охрану есть, вкл. программированием Автовозврат в охрану есть Обход неисправных зон есть Память тревог есть, с указанием зоны Количество блокировок двигателя 1-2 Количество встроенных блокировок двигателя нет Количество внешних блокировок двигателя (шт.) 1НО + 1НЗ = 2 шт Цифровая блокировка двигателя нет Вход для дополнительного датчика есть Вход для концевиков капота/багажника есть, отдельные для капота и багажника Количество выходов на световую сигнализацию 2 силовых до 5А на канал "Бесшумная охрана" есть Режим "паника" есть Состояние после перерыва питания возврат в предыдущее состояние Управление замками дверей при вкл\выкл зажигания есть, вкл. программированием СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ Количество дополнительных каналов 5 программируемых Выходы управления центральным замком есть, силовой, встроенные реле до 15А Выход на замок багажника есть, программируемый, слаботочный до 200 мА Выход на контроллер стеклоподъемников есть, через программируемый доп. канал Функция «Комфорт» есть, вкл. программированием "Свободные руки" нет Задержка опроса зон есть, вкл. программированием, 45 сек "Вежливая подсветка салона" есть Отложенная постановка на охрану нет, т.к. есть учет задержки салонного света "Поиск на стоянке" есть, световые и звуковые сигналы Закрытие замков дверей после набора скорости нет Бесшумная постановка\снятие с охраны есть "Ловушка для злоумышленника" нет Алгоритм программирования сигнализации кнопкой Valet + брелок + ключ зажигания Выбор длительности импульсов на Ц.З. (сек) 0,8/3,5/10/2х0,8 Выход на дополнительный пейджер нет Вызов владельца к автомобилю есть, кнопкой Valet Подключение к "ручнику" есть Поключение к педали тормоза нет ФУНКЦИИ БРЕЛКА И РАДИОКАНАЛ Дальность оповещения (метров) 1500 Дальность управления (метров) 1000 Тип управляющего кода динамический Контроль канала связи есть, принудительно с брелка или через каждые 30 мин Поставка и снятие с охраны разными кнопками Количество кнопок брелка 5 Количество зон охраны, индицируемых на брелке 7 Вибро-режим в брелке есть Подсветка ЖК-дисплея брелока есть Режим напоминания о пропущенной тревоге на брелке есть, звук + иконка Часы в брелке есть Будильник в брелке есть Индикация температуры в салоне автомобиля нет Индикация напряжения аккумулятора автомобиля нет Индикация разряда батареи брелка есть Элемент питания брелка с обратной связью 1.5В (1 батарейка ААА) Максимальный радиус действия одностороннего брелка 50 Максимальное количество брелков 4 Блокировка кнопок брелка есть ДИСТАНЦИОННЫЙ И АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК (ТУРБО) Дистанционный запуск двигателя нет "Турботаймер" есть Длительность работы турботаймера (мин.) 1/2/3/5/10 ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Страна изготовитель Тайвань Сайт фирмы-производителя www.stopol.biz Гарантия (мес.) 12

zp.ugona.net

Автосигнализациия Centurion Twist new. Описание, технические характеристики, фотографии.

КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ Тип брелока ЖК индикатор Количество брелков управления 1 с ЖК + 1 односторонний Чехол для брелка нет Метка нет Основной блок 1 Сирена нет Датчик удара 2-х уровневый Датчик движения (объёма) нет Датчик наклона\перемещения нет Температурный датчик нет Датчик вызова водителя кнопка Модуль приема/передачи есть Количество реле (шт) 1 Кнопка-переключатель Valet есть Кнопка-переключатель Anti-Hi-Jack нет Светодиодный индикатор два встроенных в антенный модуль Количество концевых выключателей (шт) нет Комплект для монтажа минимальный Количество жгутов проводов (шт) 5 Количество инструкций 1 по установке + 1 по эксплуатации Язык инструкций русский Краткая памятка владельцу нет Наклейки на стекло 2 ОХРАННЫЕ ФУНКЦИИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ Двухсторонняя связь между брелком и авто есть Количество охранных зон 7 Режим Valet есть, вкл. с брелка или с переключателя Режим пассивного иммобилайзера есть, вкл. программированием PIN код есть, вкл. программированием Anti-Hi-Jack есть, вкл. с брелока + автоматический режим Отключение датчиков при постановке на охрану есть, отключаются полностью Раздельное открывание дверей можно реализовать Охрана автомобиля с заведенным двигателем есть, без ключа в замке зажигания Пассивная постановка в охрану есть, вкл. программированием Автовозврат в охрану есть Обход неисправных зон есть Память тревог есть, с указанием зоны Количество блокировок двигателя 1-2 Количество встроенных блокировок двигателя нет Количество внешних блокировок двигателя (шт.) 1НО + 1НЗ = 2 шт Цифровая блокировка двигателя нет Вход для дополнительного датчика есть Вход для концевиков капота/багажника есть, отдельные для капота и багажника Количество выходов на световую сигнализацию 2 силовых до 5А на канал "Бесшумная охрана" есть Режим "паника" есть Состояние после перерыва питания возврат в предыдущее состояние Управление замками дверей при вкл\выкл зажигания есть, вкл. программированием СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ Количество дополнительных каналов 5 программируемых Выходы управления центральным замком есть, силовой, встроенные реле до 15А Выход на замок багажника есть, программируемый, слаботочный до 200 мА Выход на контроллер стеклоподъемников есть, через программируемый доп. канал Функция «Комфорт» есть, вкл. программированием "Свободные руки" нет Задержка опроса зон есть, вкл. программированием, 45 сек "Вежливая подсветка салона" есть Отложенная постановка на охрану нет, т.к. есть учет задержки салонного света "Поиск на стоянке" есть, световые и звуковые сигналы Закрытие замков дверей после набора скорости нет Бесшумная постановка\снятие с охраны есть "Ловушка для злоумышленника" нет Алгоритм программирования сигнализации кнопкой Valet + брелок + ключ зажигания Выбор длительности импульсов на Ц.З. (сек) 0,8/3,5/10/2х0,8 Выход на дополнительный пейджер нет Вызов владельца к автомобилю есть, кнопкой Valet Подключение к "ручнику" есть Поключение к педали тормоза нет ФУНКЦИИ БРЕЛКА И РАДИОКАНАЛ Дальность оповещения (метров) 1500 Дальность управления (метров) 1000 Тип управляющего кода динамический Контроль канала связи есть, принудительно с брелка или через каждые 30 мин Поставка и снятие с охраны разными кнопками Количество кнопок брелка 5 Количество зон охраны, индицируемых на брелке 7 Вибро-режим в брелке есть Подсветка ЖК-дисплея брелока есть Режим напоминания о пропущенной тревоге на брелке есть, звук + иконка Часы в брелке есть Будильник в брелке есть Индикация температуры в салоне автомобиля нет Индикация напряжения аккумулятора автомобиля нет Индикация разряда батареи брелка есть Элемент питания брелка с обратной связью 1.5В (1 батарейка ААА) Максимальный радиус действия одностороннего брелка 50 Максимальное количество брелков 4 Блокировка кнопок брелка есть ДИСТАНЦИОННЫЙ И АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК (ТУРБО) Дистанционный запуск двигателя нет "Турботаймер" есть Длительность работы турботаймера (мин.) 1/2/3/5/10 ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Страна изготовитель Тайвань Сайт фирмы-производителя www.stopol.biz Гарантия (мес.) 12

ryb.ugona.net

Автосигнализациия Centurion Twist new. Описание, технические характеристики, фотографии.

КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ Тип брелока ЖК индикатор Количество брелков управления 1 с ЖК + 1 односторонний Чехол для брелка нет Метка нет Основной блок 1 Сирена нет Датчик удара 2-х уровневый Датчик движения (объёма) нет Датчик наклона\перемещения нет Температурный датчик нет Датчик вызова водителя кнопка Модуль приема/передачи есть Количество реле (шт) 1 Кнопка-переключатель Valet есть Кнопка-переключатель Anti-Hi-Jack нет Светодиодный индикатор два встроенных в антенный модуль Количество концевых выключателей (шт) нет Комплект для монтажа минимальный Количество жгутов проводов (шт) 5 Количество инструкций 1 по установке + 1 по эксплуатации Язык инструкций русский Краткая памятка владельцу нет Наклейки на стекло 2 ОХРАННЫЕ ФУНКЦИИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ Двухсторонняя связь между брелком и авто есть Количество охранных зон 7 Режим Valet есть, вкл. с брелка или с переключателя Режим пассивного иммобилайзера есть, вкл. программированием PIN код есть, вкл. программированием Anti-Hi-Jack есть, вкл. с брелока + автоматический режим Отключение датчиков при постановке на охрану есть, отключаются полностью Раздельное открывание дверей можно реализовать Охрана автомобиля с заведенным двигателем есть, без ключа в замке зажигания Пассивная постановка в охрану есть, вкл. программированием Автовозврат в охрану есть Обход неисправных зон есть Память тревог есть, с указанием зоны Количество блокировок двигателя 1-2 Количество встроенных блокировок двигателя нет Количество внешних блокировок двигателя (шт.) 1НО + 1НЗ = 2 шт Цифровая блокировка двигателя нет Вход для дополнительного датчика есть Вход для концевиков капота/багажника есть, отдельные для капота и багажника Количество выходов на световую сигнализацию 2 силовых до 5А на канал "Бесшумная охрана" есть Режим "паника" есть Состояние после перерыва питания возврат в предыдущее состояние Управление замками дверей при вкл\выкл зажигания есть, вкл. программированием СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ Количество дополнительных каналов 5 программируемых Выходы управления центральным замком есть, силовой, встроенные реле до 15А Выход на замок багажника есть, программируемый, слаботочный до 200 мА Выход на контроллер стеклоподъемников есть, через программируемый доп. канал Функция «Комфорт» есть, вкл. программированием "Свободные руки" нет Задержка опроса зон есть, вкл. программированием, 45 сек "Вежливая подсветка салона" есть Отложенная постановка на охрану нет, т.к. есть учет задержки салонного света "Поиск на стоянке" есть, световые и звуковые сигналы Закрытие замков дверей после набора скорости нет Бесшумная постановка\снятие с охраны есть "Ловушка для злоумышленника" нет Алгоритм программирования сигнализации кнопкой Valet + брелок + ключ зажигания Выбор длительности импульсов на Ц.З. (сек) 0,8/3,5/10/2х0,8 Выход на дополнительный пейджер нет Вызов владельца к автомобилю есть, кнопкой Valet Подключение к "ручнику" есть Поключение к педали тормоза нет ФУНКЦИИ БРЕЛКА И РАДИОКАНАЛ Дальность оповещения (метров) 1500 Дальность управления (метров) 1000 Тип управляющего кода динамический Контроль канала связи есть, принудительно с брелка или через каждые 30 мин Поставка и снятие с охраны разными кнопками Количество кнопок брелка 5 Количество зон охраны, индицируемых на брелке 7 Вибро-режим в брелке есть Подсветка ЖК-дисплея брелока есть Режим напоминания о пропущенной тревоге на брелке есть, звук + иконка Часы в брелке есть Будильник в брелке есть Индикация температуры в салоне автомобиля нет Индикация напряжения аккумулятора автомобиля нет Индикация разряда батареи брелка есть Элемент питания брелка с обратной связью 1.5В (1 батарейка ААА) Максимальный радиус действия одностороннего брелка 50 Максимальное количество брелков 4 Блокировка кнопок брелка есть ДИСТАНЦИОННЫЙ И АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК (ТУРБО) Дистанционный запуск двигателя нет "Турботаймер" есть Длительность работы турботаймера (мин.) 1/2/3/5/10 ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Страна изготовитель Тайвань Сайт фирмы-производителя www.stopol.biz Гарантия (мес.) 12

aleksandrov.ugona.net

Инструкция По Установке Автосигнализация Центурион Twist

Сигнализации Centurion (Центурион) - Инструкции.

Александр Пустовалов. Вообще- то новые охранные системы Centurion Tango и Twist, как и любые другие, отлично «пляшут» в любое время года. Но, поскольку вторая оснащена автозапуском, для зимнего применения она явно предпочтительней. Наличие автозапуска – едва ли не единственное отличие Tango от Twist, хотя и весьма существенное.

Полная инструкция по установке для автосигнализации Centurion Twist NEW. Оригинальная версия производителя. Автосигнализация Centurion Twist new. Количество инструкций. 1 по установке + 1 по эксплуатации.

Поэтому и мы будем говорить в основном о Tango и автозапуске (зима на носу), Twist пойдет «прицепом». Эти две системы, идущие на смену моделей XP и Xanadu, анонсированы в прошлом году, но появились в продаже только этим летом. Задержка «по техническим причинам» была использована специалистами «Стопола» продуктивно: за это время обе модели были существенно доработаны, в том числе – с учетом пожеланий клиентов- установщиков. Последнее в особенности касается системы Tango. Достаточно упомянуть 5 сервисных радиоуправляемых каналов – с сервисом уже все ясно. Специалисты отмечают обилие стандартных и особенно – программируемых функций.

Их трудно даже подсчитать, и, разумеется, журнальный формат не позволит их сколько- нибудь внятно описать. Вот мы и решили выделить лишь часть из них – те, по которым, по нашему мнению, можно лучше судить, как в «Стополе» видят перспективы и «куда» модифицируют свою продукцию. В Tango функция работает более четко и логично. Но сначала позвольте напомнить комплекс мер «защиты от шума», в целом общепринятый, давно и тщательно разработанный. Как у всех, ограничено длительность цикла срабатывания (сирена звучит максимум 3.

Включается в любой момент, действует один цикл охраны. Отключаются они не позонно, а целиком – это вроде бы минус. Но – разными кнопками, и это плюс: при наличии микроволного датчика можно отключить сначала его, а датчик удара – по обстоятельствам. Или наоборот – датчики отключаются независимо. Тем не менее, я не без удивления узнал, что некоторые владельцы автостоянок запрещают владельцам автомобилей включать охрану, когда автомобиль находится на стоянке. Автомобиль, дескать, и так находится под охраной силами персонала стоянки.

А многочисленные ложные тревоги вызывают жалобы окружающих. У меня вызывает резкий протест столь совковоогульный подход к проблеме покоя жителей.

Краткий обзор автосигнализации Centurion Tango v.2. Установка сигнализации на ВАЗ 2109 - Duration: 29:59.

Полезные схемы и фоторепортажи по установке автосигнализации. Centurion (Центурион). Centurion Twist: инструкция пользователя инструкция пользователя для автомобильной охранной системы Centurion Twist. Инструкция автосигнализации Centurion Twist. Для Вас представляем руководство по эксплуатации автосигнализации Centurion Twist,скачивайте и читайте.Изучив инструкцию наслаждайтесь работой своей техники. Сигнализации Centurion (Центурион). Centurion Bike Keeper (сигнализация для мотоциклов) Инструкция пользователя. Centurion Tango Инструкция пользователя. Centurion Twist Рководство по установке автосигнализации. Автосигнализация CENTURION TANGO v.2 Инструкции по установке, настройке и программированию, руководства пользователя. Centurion Twist Автомобильная сигнализация. Главная » Файлы » Инструкции к автосигнализациям » Centurion. Инструкция по установке Centurion Twist (958.5Kb). Файл будет доступен через. Вообще-то новые охранные системы Centurion Tango и Twist, как и любые. Без этого в сильные морозы, когда температура в месте установки блока Согласно инструкции, дальность управления в обеих системах «может.

Тем более что сам- то покой жителей владельцам парковок – по. В Москве, в бытность Ельцина первым секретарем горкома, цветочный ящик упал с балкона и прибил кого- то. Тот вжик шашкой – во всем городе в неделю ни ящиков, ни цветочков! И режим опять же тоталитарный. А если мне поддатый (за мои же кровные, между прочим) дядя Вася на стоянке запрещает охрану включать, вместо того, чтобы индивидуально работать с автовладельцами (план мероприятий см. Никто ни Васе, ни хозяину его не докажет, что у него лично все меры приняты и ложняки невозможны.

Это другим лень датчик подкрутить, лишний раз кнопку нажать – из- за них ко мне в машину заходи, люди добрые, бери чего хочешь? Да сколько народу на той парковке шатается! А угонят (еще как тянут со стоянок!) – что я докажу парковщикам- страховщикам, если даже на брелке отметины не осталось. У нас демократия, реалии эти самые. Не желаешь оставлять без охраны – геть со стоянки, найдутся на твое место охотники.

Важная оговорка: речь идет об автомобилях с РКПП, «автомату» по большому счету все равно, включена ли охрана. Но на них для разрешения запуска ведь нужно выполнить процедуру программной нейтрали, причем довольно сложную – надо перевести рычаг КПП в нейтраль, затянуть ручник, нажать- отпустить ножной тормоз, дважды кнопку, «*», вынуть ключ, открыть- закрыть дверь (выйти из машины) и, наконец, включить охрану. Только тогда двигатель выключится, на дисплее брелка появится символ «М» – программная нейтраль выполнена, запуски разрешены.

В «Стополе» его решили просто, теперь при выключении охраны сброса «нейтрали» не происходит. Она отменяется в следующих случаях. Сняв автомобиль с охраны и сохранив возможность автозапуска, владельцы автомобилей с РКПП получают преимущества, не относящиеся к «реалиям».

Мы можем открывать багажник независимо от того, снимается ли Tango при этом с охраны. В Tango и Twist после тревоги, если она не «сброшена», на брелке мигают символы «замок» и потревоженная зона, звуковых напоминаний нет; по запросу отчета о пропущенных тревогах мигают символы всех сработавших зон.

Во многих системах заказ запуска отменяется после любого срабатывания, кроме разве предупредительных зон датчиков. Это уже требование безопасности. В Tango тревога от датчиков автозапуски не отменяет, вроде и проблемы нет. Но здесь важен принцип, общий для всех систем. Вот у меня машина внутри ограды на дачном участке. Я хочу без головной боли разгружать- загружать багажник, позволить гостям и детям коснуться машины, попасть в нее снежком- мячиком (ну люблю я сорванцов!), да просто помыть тачку.

Я не хочу, чтобы сирена орала изза кошки или от снежного кома, упавшего с дерева. И не желаю знать, отменилась ли у меня «нейтраль» и надо ли ее снова заряжать. Вот для меня- то, любимого, и нужна возможность автозапуска при снятой охране. Отличие от «реалий» простое – там меня заставляют выключать охрану, а здесь я это делаю по собственному желанию, когда мне не нужна охрана. Хочу «автозапускать» при снятой охране – и буду.

Сейчас в любом состоянии охраны открывание дверей отменяет программную нейтраль и последующие автозапуски, даже если дверь потом закрыта. Между тем дверные концевики по логике не критичны с точки зрения безопасности автозапуска, в отличие от концевиков капота, «ручника», «паркинга» (для АКПП), педали тормоза. Возможно, следовало бы хотя бы программно предусмотреть возможность «неотмены» автозапусков после открывания и закрывания двери, если автомобиль снят с охраны. Надеюсь, смог показать, что дело не пустячное. Система имеет также управляющий вход внешнего запуска/ останова двигателя, который может быть использован для подключения к другим устройствам (внешнему таймеру, термодатчику и т.

Можно поставить кнопку для запуска и останова двигателя из салона автомобиля. В модели XP был запуск «периодический. Во втором случае система через 2 или 3 часа измеряла температуру, и если она оказывалась ниже установленного порога, производился автозапуск.

В Tango эта возможность сохранена, но появилась другая – производить запуск по температуре без учета времени. Иными словами, температура контролируется практически постоянно, то есть с очень малой периодичностью. Без этого в сильные морозы, когда температура в месте установки блока (датчик температуры встроен в блок) падает до «критической», например, за 5. Максимальный период работы двигателя увеличен до 1 часа.

В иных тачках уже при - 3. Так что и здесь все логично и вполне экономично. Самый надежный, но не всегда возможный способ – по тахометру, провод контроля (белый/красный разъема 3) подключается к цепи, где есть сигнал оборотов.

Контролируется факт запуска и сама работа двигателя, зажигание выключается по превышению оборотов или по их падению ниже определенных пределов. Программно задается высокая или низкая чувствительность датчика, а также время работы стартера. Это вход с программируемой полярностью, который подключается, как правило, к какой- то лампочке, чаще всего – давления масла или заряда аккумулятора на приборном щитке, либо к любой другой цепи, на которой появляется + или - , когда двигатель запущен. Так же, как и контроль по шумам в бортовой сети, этот способ считается «косвенным», поскольку прямо не свидетельствует о том, что двигатель работает. Система включит зажигание, стартер покрутится заданное время, а там как повезет. Зажигание выключится только после окончания заданного периода работы двигателя. Дешево и сердито, хотя и ненадежно.

О том, как прошел запуск, владелец не узнает. Обе системы предусматривают режимы «активного» и «пассивного» турботаймера. В первом случае для включения турботаймера владелец автомобиля должен предварительно «заказать» его, нажав служебную кнопку. С одной стороны, это «лишнее» действие, о котором можно забыть – и выключить двигатель с горячей турбиной. С другой стороны, если перед выходом из машины движок не напрягался, то и нет нужды охлаждать турбину, жечь топливо и т. А «пассивный» турботаймер всегда заставляет двигатель отработать определенное время, если его не остановить принудительно. Именно благодаря такой откровенности вызывает доверие их второе утверждение, даже снабженное оговорками: «Благодаря проведенной работе и новым техническим решениям, мы полагаем, теперь наши системы – в числе лидеров, и наверное, немного найдется систем, превосходящих их по этим параметрам».

Расстояние, на котором брелок уверенно принимает сообщения, посылаемые системой, может составлять до 1. Но приближать этот момент публикацией секретов в вашем журнале в наши планы не входит: нам хочется вознаградить себя за эту работу тем, чтобы пробыть в лидерах как можно дольше!». Параметры запуска двигателя ч. Применяется в автомобилях с дизельным двигателем и имеющих на приборной панели сигнал разрешения запуска двигателя («WAIT- TO- START»). В таком случае к нему должен быть подключен белый/зеленый провод разъема . Я только могу предположить, что в качестве динамического кода используется не Keeloq (не нашел в брелке кодера, да и команд больше, чем может выдать Keeloq).

Применены современные микросхемы узкополосных трансиверов СС1. Chipcon (одна из «ТМ» Texas Instruments). Она мало чем отличается от чуть более распространенных трансиверов от Philips серии UAA. Основная особенность – возможность преобразования посылки в т. Впрочем, используется ли здесь манчестерская кодировка – неизвестно. Это позволяет получить эффективную «удочку» для радиосигнала, не пренебрегая требованием компактности и удобства.

Брелок индицирует нахождение автомобиля в зоне действия брелка пиктограммой с изображением радара. Если ее нет, система находится вне зоны действия брелка. Есть программная функция «автоконтроля»: после включения режима охраны система каждые 3. Если связь не установлена, прозвучат пять коротких сигналов брелка и пиктограмма пропадет.

Одним брел- ком можно управлять «Центурионами», установленными на разных автомобилях.

omsklitprom.weebly.com


Смотрите также