Настройка таймерных каналов по событиям. Что такое таймерный канал в автосигнализации


Таймерные каналы | Официальные инструкции Alarmtrade

  1. Работа таймерных каналов по событиям, блоки настроек каналов
  2. Использование двойного импульса на таймерных каналах

Система Pandora DXL3210 имеет двенадцать таймерных каналов. Работа таймерных каналов может быть привязана к событиям или управляться с брелока. Командой с брелока могут управляться любые каналы, соответствующим образом настроенные в блоках настройки (Таблица программируемых настроек №3).

Таймерные каналы могут использоваться для управления различными исполнительными устройствами автомобиля или для организации дополнительных блокировок двигателя.

Таймерный канал №1 (Ch2) — допустимый ток нагрузки 300mA, выведен на 5 контакт разъема Х7. Этот канал заводскими установками назначен для управления замком багажника при нажатии кнопки брелока в течение 1сек.

Таймерный канал №2 (Ch3) — допустимый ток нагрузки 300mA, выведен на 10 контакт разъема Х7. Во время работы канала на его выходе присутствует низкий уровень напряжения. В пассивном состоянии выход отключен. Заводская настройка данного канала – импульс длительностью 0,8 сек. при нажатии кнопки брелока в течение 2сек.

Таймерный канал №3 (Ch4) — допустимый ток нагрузки 9A, выведен на 8 контакт разъема Х9. Заводская настройка – управление центральным замком автомобиля (открытие).

Таймерный канал №4 (Ch5) выведен на контакт 7 разъема Х7 базового блока. Максимальный ток, обеспечиваемый каналом, не более 300mA. Во время работы канала на его выходе присутствует низкий уровень напряжения. В пассивном состоянии выход отключен. Заводская установка данного канала – управление кодовым реле блокировки BM-103/105 и модулем управления замком капота HM-05. Так же для данного канала возможна работа в качестве цифрового входа для управления сигнализацией от внешних устройств (напр. иммобилайзера Pandect IS).

Таймерный канал №5 (CH5) выведен на контакт 2 разъема Х8 базового блока. Максимальный ток, обеспечиваемый каналом не более 300мА. Во время работы канала на его выходе присутствует низкий уровень напряжения. В пассивном состоянии выход отключен. Заводская установка данного канала – управление указателями поворота. Назначение канала можно задать программированием.

Таймерный канал №6 (CH6) — допустимый ток нагрузки 300mA, выведен на 3 контакт разъема Х8. Во время работы канала на его выходе присутствует низкий уровень напряжения. В пассивном состоянии выход отключен. Назначение канала можно определить программированием.

Таймерный канал №7 (CH7) — выведен на контакт 4 разъема Х7 базового блока. Заводская настройка данного канала – управление центральным замком автомобиля (открытие). Максимальный ток — 300 мА.

Таймерный канал №8 (CH8) — выведен на контакт 9 разъема Х7 базового блока. Заводская настройка данного канала – управление центральным замком автомобиля (закрытие). Максимальный ток — 300 мА.

Таймерный канал №9 (CH9) — допустимый ток нагрузки 9A, выведен на 2 контакт разъема Х9. Заводская настройка – управление центральным замком автомобиля (открытие).

Таймерный канал №10 (Ch20) - выведен на контакт 6 разъема Х9 базового блока. Заводская установка данного канала — управление встроенным реле НР блокировки. Максимальный ток 9А.

Таймерный канал №11 (Ch21) — выведен на контакт 4 разъема Х8 базового блока. Максимальный ток — 300 мА. Использование данного таймерного канала возможно, если по CAN-шине определяется статус капота и разрешен п.IV-5.2 меню программирования.

Таймерный канал №12 (Ch22) -  выведен на контакт 1 разъема Х8 базового блока. Максимальный ток — 300 мА. Использование данного таймерного канала возможно, если по CAN-шине определяется статус дверей и разрешен п.IV-5.1 меню программирования.

Для подключения к таймерным каналам устройств с током потребления выше допустимого необходимо применять внешние мощные реле. Алгоритм работы таймерных каналов и временные характеристики задаются в широких пределах при программировании системы.

Программирование временных интервалов осуществляется удержанием кнопки «VALET» в нажатом состоянии в соответствующем уровне и подуровне меню программирования.

Работа таймерных каналов по событиям, блоки настроек каналов

В охранно-сервисной системе Pandora DXL 3210 реализована возможность работы таймерных каналов по различным событиям. Для работы по событиям таймерные каналы объединяются в блоки настроек (всего предусмотрено 4 блока). Настройка работы таймерных каналов осуществляется в меню программирования III, работу по событиям поддерживают все таймерные каналы.

Каждый из блоков настройки имеет по 4 условных программируемых части. В первой части (уровни III-1, III-5, III-9, III-13) производится выбор канала(ов). Во второй части (уровни III-2, III-6, III-10, III-14) алгоритмов работы и времени включения. В третьей части (уровни III-3, III-7, III-11, III-15) производится настройка событий включения каналов, выбранных для работы в соответствующем блоке в первой части. В четвертой части (уровни III-4, III-8, III-12, III-16) производится настройка событий отключения каналов, выбранных для работы в соответствующем блоке в первой части.

Использование двойного импульса на таймерных каналах

В некоторых случаях может возникнуть необходимость использования «двойного импульса» в логике работы таймерного канала (возможно, для управления штатным модулем центрального замка, не пользуясь релейными выходами системы, или для формирования импульсов «Комфорт»).

В меню программирования выбранного таймерного канала для этого необходимо «РАЗРЕШИТЬ» пункт «Использовать двойной импульс». При этом первый импульс будет длительностью 0,8сек., затем пауза длительностью 1сек., затем второй импульс, установленной длительности (0 — 2мин).

manuals.alarmtrade.ru

Настройка таймерных каналов по событиям

Внимание! В данной таблице программирования можно произвести настройку таймерных каналов с различной логикой включениявыключения и работы в зависимости от внешних и внутренних событий системы. Данная настройка может потребоваться для реализации дополнительного функционала, при монтаже сигнализации.

В данной таблице программирования есть возможность настройки 10 блоков таймерных каналов (блоки с 1 по 9-й — настройка аналоговых выходов по событиям, блок №10 — настройка кодового канала для управления Pandora HM-05 или другими устройствами, управляемыми по кодовому каналу, при необходимости).

Блок настроек таймерных каналов №1

IV-1.1 Выбор канала. На данном уровне назначается канал, который будет работать по запрограммированной в блоке настроек логике.

IV-1.2 Условия включения канала. На данном уровне задаются условия включения канала. Если условия не будут заданы, то канал не будет включен.

Если событие включения канала совпадает с граничными условиями, то необходимо разрешить оба условия.

ПРИМЕР: для включения канала при постановке в охрану, необходимо разрешить п.п. «IV-1.2.1 Только в охране» и п.п. «IV-1.2.2 Только не в охране», так же обязательно разрешить условие п.п. «IV-1.2.3 Только при включенном зажигании» и (или) п.п. «IV-1.2.4 Только при выключенном зажигании».

IV-1.3 События включения канала. На данном уровне назначаются события при которых будет включаться канал. Допускается назначать несколько событий включения, при этом канал будет включаться по любому заданному наступившему событию.

«IV-1.3.1 По команде с брелока» — событие наступает при включении CH 1 с брелока. Для включения канала необходимо с помощью кнопки F (кнопка 3) выбрать (CH), нажать кнопку 1 и с помощью кнопки F (кнопка 3) выбрать необходимый канал. Для включения канала после его выбора необходимо нажать кнопку 1 брелока.

«IV-1.3.2 При постановке на охрану» — канал будет включен при постановке на охрану.

«IV-1.3.3 При снятии с охраны» — канал будет включен при снятии с охраны.

«IV-1.3.4 При включении зажигания» — канал будет включен при включении зажигания.

«IV-1.3.5 При выключении зажигания» — канал будет включен при выключении зажигания.

«IV-1.3.6 При срабатывании тревоги» — канал будет включен при срабатывании любой тревожной зоны автомобиля.

«IV-1.3.7 При отключении тревоги» — канал будет включен при отключении тревоги. Отключение тревоги происходит автоматически через 30 сек. если в течение этого времени не было других срабатываний тревоги. Так же отключение тревоги может быть произведено по команде с брелока коротким нажатием кнопки постановки (кнопка 1) или снятия с охраны (кнопка 2).

«IV-1.3.8 При удачном старте двигателя» — канал будет включен после удачного старта двигателя.

«IV-1.3.9 При открывании двери» — канал будет включен после открытия любой из дверей автомобиля.

«IV-1.3.10 При закрывании двери» — канал будет включен после закрытия дверей автомобиля.

«IV-1.3.11 При открывании капота/багажника» — канал будет включен после открытия капота или багажника.

«IV-1.3.12 При закрывании капота/багажника» — канал будет включен после закрывания капота или багажника.

«IV-1.3.13 При нажатии педали тормоза» — канал будет включен после нажатия на педаль тормоза.

«IV-1.3.14 При отпускании педали тормоза» — канал будет включен после отпускания педали тормоза в исходное положение.

«IV-1.3.15 При включении ручного тормоза/нейтрали» — канал будет включен при активации ручного тормоза или перевода селектора АКПП в положение P (в зависимости от подключения).

«IV-1.3.16 При отключении ручного тормоза/нейтрали» — канал будет включен при де активации ручного тормоза или перевода селектора АКПП из положение P (в зависимости от подключения).

«IV-1.3.17 При начале движения» — канал будет включен при регистрации движения базовым блоком системы.

«IV-1.3.18 При правильном вводе кода кодового иммобилайзера» — канал будет включен при вводе кода кодового иммобилайзера.

Для управления кодовым иммобилайзером назначается любой свободный вход в таблице входов, а так же если поддерживается автомобилем, то может быть использована штатная кнопка автомобиля. Поддержка штатных кнопок отражена в «Таблице статусов и команд». Программирование кода кодового иммобилайзера доступно с кнопки VALET на 11 уровне программирования.

Программирование секретного кода кодового иммобилайзера.

Для программирования секретного кода валидатора необходимо войти в режим программирования (ввести сервисный пин-код), нажать кнопку VALET 11 раз.

1. Выберете кнопку для набора секретного кода «кодового иммобилайзера».

- Для этого нажимайте на выбранную Вами кнопку, при этом LED индикатор должен вспыхивать оранжевым. Если при нажатии на кнопку оранжевых вспышек нет, значит, эта кнопка не видится системой, выберете другую кнопку.

- После того как вы определились с кнопкой для набора секретного кода «кодового иммобилайзера», нажмите кнопку «VALET». Охранная система запомнит последнюю нажатую кнопку (которая была нажата перед кнопкой «VALET»), как кнопку для ввода ПИН-кода «кодового иммобилайзера» и будет ждать ввода 1 цифры программируемого ПИН-кода.

2. Запрограммируйте ПИН-код деактивации «кодового иммобилайзера»

- Введите первую цифру нажатиями на выбранную ранее кнопку (пауза между нажатиями не более 1 сек.). Базовый блок подтвердит ввод красной вспышкой LED индикатора.

- Введите вторую (третью, четвертую) цифру нажатиями на выбранную ранее кнопку. Базовый блок подтвердит ввод красной вспышкой LED индикатора.

- После ввода необходимого количества цифр (до 4) нажмите кнопку «VALET». Система подтвердит прием секретного кода долгой красной вспышкой LED индикатора и будет ожидать подтверждения ПИН-кода.

3. Подтвердите ПИН-код деактивации «кодового иммобилайзера»

- Повторите набор всех цифр ПИН-кода, аналогично операции программирования кода и нажмите кнопку «VALET». При правильном вводе система подтвердит набор красными зелеными вспышками LED индикатора, запомнит ПИН-код и выйдет в начало меню программирования.

Некорректное подтверждение индицируется долгой красной вспышкой LED. После чего система выйдет в начало таблицы программируемых параметров.

«IV-1.3.19 При поступлении команды по GSM (456)» — канал будет включен при наборе команды 456* с мобильного телефона.

«IV-1.3.20 При поступлении команды по GSM (654)» — канал будет включен при наборе команды 654* с мобильного телефона.

«IV-1.3.21 При появлении метки 2,4 ГГц.» — канал будет включен при распознавании радиометки.

«IV-1.3.22 При пропадании метки 2,4 ГГц.» — канал будет включен при потере радиометки.

«IV-1.3.23 При попытке запуска двигателя» — канал будет включен при начале процедуры автоматического запуска совместно с каналом обходчика иммобилайзера.

«IV-1.3.24 При поступлении команды по GSM (666)» — канал будет включен при поступлении команды по GSM 999*.

«IV-1.3.25 При поступлении команды по GSM (999)» — канал будет включен при поступлении команды по GSM 999*.

 

IV-1.4 Событие включения канала. На данном уровне задаются условия выключения канала. Если условия не будут заданы, то канал не будет выключен.

Если событие выключения канала совпадает с граничными условиями, то необходимо разрешить оба условия. При разрешении п.п. «IV-1.7.1 Включить импульсное управление» настройка уровня не требуется.

ПРИМЕР: для выключения канала по событию выключение зажигания, необходимо обязательно разрешить п.п. «IV-1.4.1 Только в охране» и (или) п.п. «IV-1.4.2 Только не в охране», так же обязательно разрешить оба условия п.п. «IV-1.4.3 Только при включенном зажигании» и п.п. «IV-1.4.4 Только при выключенном зажигании».

IV-1.5 События выключения канала. На данном уровне назначаются события при которых будет включаться канал. Допускается назначать несколько событий включения, при этом канал будет включаться по любому заданному наступившему событию. При разрешении п.п. «IV-1.7.1 Включить импульсное управление» настройка уровня не требуется.

«IV-1.5.1 По команде с брелока» — событие наступает при выключении CH 1 с брелока. Для выключения канала необходимо с помощью кнопки F (кнопка 3) выбрать (CH), нажать кнопку 1 и с помощью кнопки F (кнопка 3) выбрать необходимый канал. Для включения канала после его выбора необходимо нажать кнопку 2 брелока.

«IV-1.5.2 При постановке на охрану» — канал будет выключен при постановке на охрану.

«IV-1.5.3 При снятии с охраны» — канал будет выключен при снятии с охраны.

«IV-1.5.4 При включении зажигания» — канал будет выключен при включении зажигания.

«IV-1.5.5 При выключении зажигания» — канал будет выключен при выключении зажигания.

«IV-1.5.6 При срабатывании тревоги» — канал будет выключен при срабатывании любой тревожной зоны автомобиля.

«IV-1.5.7 При отключении тревоги» — канал будет выключен при отключении тревоги. Отключение тревоги происходит автоматически через 30 сек. если в течение этого времени не было других срабатываний тревоги. Так же отключение тревоги может быть произведено по команде с брелока коротким нажатием кнопки постановки (кнопка 1) или снятия с охраны (кнопка 2).

«IV-1.5.8 При удачном старте двигателя» — канал будет выключен после удачного старта двигателя.

«IV-1.5.9 При открывании двери» — канал будет выключен после открытия любой из дверей автомобиля.

«IV-1.5.10 При закрывании двери» — канал будет выключен после закрытия дверей автомобиля.

«IV-1.5.11 При открывании капота/багажника» — канал будет выключен после открытия капота или багажника.

«IV-1.5.12 При закрывании капота/багажника» — канал будет выключен после закрывания капота или багажника.

«IV-1.5.13 При нажатии педали тормоза» — канал будет выключен после нажатия на педаль тормоза.

«IV-1.5.14 При отпускании педали тормоза» — канал будет выключен после отпускания педали тормоза в исходное положение.

«IV-1.5.15 При включении ручного тормоза/нейтрали» — канал будет выключен при активации ручного тормоза или перевода селектора АКПП в положение P (в зависимости от подключения).

«IV-1.5.16 При отключении ручного тормоза/нейтрали» — канал будет выключен при де активации ручного тормоза или перевода селектора АКПП из положение P (в зависимости от подключения).

«IV-1.5.17 При начале движения» — канал будет выключен при регистрации движения базовым блоком системы.

«IV-1.5.18 При правильном вводе кода кодового иммобилайзера» — канал будет выключен при вводе кода кодового иммобилайзера.

Для программирования секретного кода валидатора необходимо войти в режим программирования (ввести сервисный пин-код), нажать кнопку VALET 11 раз.

1. Выберете кнопку для набора секретного кода «кодового иммобилайзера».

- Для этого нажимайте на выбранную Вами кнопку, при этом LED индикатор должен вспыхивать оранжевым. Если при нажатии на кнопку оранжевых вспышек нет, значит, эта кнопка не видится системой, выберете другую кнопку.

- После того как вы определились с кнопкой для набора секретного кода «кодового иммобилайзера», нажмите кнопку «VALET». Охранная система запомнит последнюю нажатую кнопку (которая была нажата перед кнопкой «VALET»), как кнопку для ввода ПИН-кода «кодового иммобилайзера» и будет ждать ввода 1 цифры программируемого ПИН-кода.

2. Запрограммируйте ПИН-код деактивации «кодового иммобилайзера»

- Введите первую цифру нажатиями на выбранную ранее кнопку (пауза между нажатиями не более 1 сек.). Базовый блок подтвердит ввод красной вспышкой LED индикатора.

- Введите вторую (третью, четвертую) цифру нажатиями на выбранную ранее кнопку. Базовый блок подтвердит ввод красной вспышкой LED индикатора.

- После ввода необходимого количества цифр (до 4) нажмите кнопку «VALET». Система подтвердит прием секретного кода долгой красной вспышкой LED индикатора и будет ожидать подтверждения ПИН-кода.

3. Подтвердите ПИН-код деактивации «кодового иммобилайзера»

- Повторите набор всех цифр ПИН-кода, аналогично операции программирования кода и нажмите кнопку «VALET». При правильном вводе система подтвердит набор красными зелеными вспышками LED индикатора, запомнит ПИН-код и выйдет в начало меню прогпаммирования.

Некорректное подтверждение индицируется долгой красной вспышкой LED. После чего система выйдет в начало таблицы программируемых параметров.

«IV-1.5.19 При поступлении команды по GSM (456)» — канал будет выключен при наборе команды 456* с мобильного телефона.

«IV-1.5.20 При поступлении команды по GSM (654)» — канал будет выключен при наборе команды 654* с мобильного телефона.

«IV-1.5.21 При появлении метки 2,4 ГГц.» — канал будет выключен при распознавании радиометки.

«IV-1.5.22 При пропадании метки 2,4 ГГц.» — канал будет выключен при потере радиометки.

«IV-1.5.23 При попытке запуска двигателя» — канал будет выключен при начале процедуры автоматического запуска совместно с каналом обходчика иммобилайзера.

«IV-1.5.24 При поступлении команды по GSM (666)» — канал будет выключен при поступлении команды по GSM 666*.

«IV-1.5.25 При поступлении команды по GSM (999)» — канал будет выключен при поступлении команды по GSM 999*.

 

IV-1.6 Задержки. На данном уровне задаются задержки включения и выключения таймерного канала. Отсчёт времени задержки перед включением канала начнется с момента наступления события включения. Отсчёт времени задержки перед выключением канала начнется с момента наступления события выключения. При разрешении п.п. «IV-1.7.1 Включить импульсное управление» настройка задержки перед выключением канала не требуется.

IV-1.7 Импульсное управление. На данном уровне задается режим работы таймерного канала.

«IV-1.7.1 Включить импульсное управление» — подпункт разрешает работу таймерного канала в импульсном режиме. Разрешив данный подуровень есть возможность сформировать серию импульсов с заданной длительностью и периодом их повторений. При разрешении данного пункта обязательна настройка п.п. IV-1.7.2- IV-1.7.4

«IV-1.7.2 Общая длительность сигнала» — данный подпункт задает общую длительность формируемого сигнала.

«IV-1.7.3 Длительность логической единицы (лог.1)» — длительность логической единицы соответствует длительности импульса канала. Установленное значение 10 будет соответствовать 1 сек.

«IV-1.7.4 Длительность логического нуля (лог.0)» — длительность логического нуля соответствует длительности отсутствия импульса канала. Используется для формирования необходимого периода повторения импульсов. Установленное значение 10 будет соответствовать 1 сек. Если формируется единичный импульс, то длительность логического нуля необходимо оставить без изменений (равный 0сек.). А длительность логической единицы установить равную общей длительности сигнала.

Настройка блоков №2 — №9 идентична настройкам Блока №1.

В блоке настроек таймерных каналов№2 есть возможность упрощенной активации канала командой с брелока. Для включения канала необходимо разрешить п.п. IV-2.3.1, для выключения п.п. IV-2.5.1. Включение и выключение канала производится двухсекундным удержанием кнопки (F) брелока.

Блок настроек таймерных каналов №10 (К) — кодовый.

Внимание!!! Кодовый канал RHM-02 начинает работать по запрограммированной логике 10 таймерного канала после назначения любого из каналов (пока не будет назначен какой либо канал, кодовый канал RHM-02 не начнет работать по логике 10 кодового канала). Логика управления замками капота RHM-05 назначается аналогично.

Блок настроек предназначен для постоения логики работы замков капота HM-05 и RHM-05. Любой назначенный в этом блоке канал будет работать как кодовый.

Внимание!!! При программировании модуля управления замком капота необходимо производить событие открытия замков.

В настройках блока должен быть запрещен п.п. «IV-10.7.1 Включить импульсное управление».

ПРИМЕР: для управления замками капота с помощью радиометки необходимо разрешить следующие настройки.

«IV-10.1 Выбор канала» — разрешаем канал который будет работать как кодовый.

«IV-10.2 Условия включения канала».

«IV-10.2.1 Только в охране» — разрешаем чтобы замок капота закрывался после постановки в охрану.

«IV-10.2.2 Только не в охране» — разрешаем чтобы замок капота закрывался при снятой охране в случае разбойного нападения.

«IV-10.2.3 Только при включенном зажигании» — разрешаем для закрытия замка капота при активированной поддержке зажигания или активированной функции турботаймера, а так же в случае разбойного нападения.

«IV-10.2.4 Только при выключенном зажигании» — разрешаем.

«IV-10.3 События включения канала».

«IV-10.3.22 При потере метки 2.4 ГГц» — разрешить.

«IV-10.4 Условия выключения канала».

«IV-10.4.1 Только в охране» — разрешаем.

«IV-10.4.2 Только не в охране» — разрешаем.

«IV-10.4.3 Только при включенном зажигании» — разрешаем для открытия замка капота при активированной поддержке зажигания или автоматическом запуске двигателя.

«IV-10.4.4 Только при выключенном зажигании» — разрешаем.

«IV-10.5 События выключения канала».

«IV-10.5.21 При появлении метки 2.4 ГГц» — разрешить.

При выбранных настройках замок капота будет блокироваться автоматически при пропадании метки иммобилайзера и разблокироваться при появлении метки вне зависимости от режимов охраны и состояния зажигания. Но логику можно и изменить, в соответствии с необходиммыми в каждом конкретном случае.

manuals.alarmtrade.ru

Автосигнализации это не только охрана но и сервис

Самая главная функция автосигнализаций - охрана автомобиля, оповещение владельца автомобиля о попытках взлома, удара и максимально долгое противостояние попыткам отключить автосигнализацию.

Современные автосигнализации обладают большим количеством сервисных возможностей, которые, при хороших знаниях установщика, способны сделать пользование системой более удобным и приятным, к тому же все настройки сигнализации будут сделаны только для Вас.

Современные автосигнализации, продающиеся в России, обычно предоставляют такие функции как:

  • открывание и закрывание дверей
  • дистанционное открывание багажника
  • складывание зеркал при постановке в охрану
  • поднятие стекол при постановке в охрану
  • включение "вежливой" подсветки салона
  • включение дополнительных фар, подсветки днища
  • поддержка зажигания (турботаймер для турбированных автомобилей )
  • постановка на охрану с работающим двигателем
  • дистанционный запуск двигателя (системы с автозапуском двигателя)
  • дистанционный запуск двигателя по времени, по температуре
  • управлять дополнительными устройствами

Кроме вышеперечисленных возможностей, автовладельцу бывают нужны, например, разные методы постановки на охрану. Может быть, необходимо поставить машину "на автосигнализацию" без звука, снять с охраны без звука, поставить на охрану с отключением зон датчика удара. Некоторым пользователям удобен режим автоматической постановки в режим охраны.

Для осуществления этих режимов работы, автосигнализации имеют дополнительные каналы.

Дополнительных каналов в автосигнализации может быть от одного до десятка, это ограничивается только классом автосигнализации.

Дополнительные каналы бывают разными. Иногда производители автосигнализаций вводят покупателей в заблуждение, называя доп. каналы, четко назначенные на события. На самом деле это просто выходы автосигнализации.

Наиболее удобны в использовании и подключении, так называемые программируемые "таймерные" каналы. Их можно запрограммировать на событие (срабатывание автосигнализации, открытие дверей и т.п.), управлять ими нажатием кнопок (комбинации кнопок). Кроме того, можно устанавливать время задержки до включения канала, программировать длительность работы канала.

Дополнительный (таймерный) канал может быть выполнен как однопроводный выход с током нагрузки 300мА, или усилен транзистором с током нагрузки до 5А.

Выходы с током нагрузки 300мА называют слаботочные выходы, к ним обычно подключается дополнительное автомобильное реле, а уже к нему нагрузку. Существуют автосигнализации, у которых к выходам сервисных каналов можно сразу подключать нагрузку.

С помощью доп.каналов, можно подключить дополнительную блокировку двигателя, что может значительно защитить автомобиль. Любая минута, которая задержит угон машины, может стать решающей в борьбе угонщика с автосигнализацией.

Например, при помощи автосигнализаций можно реализовать следующие схемы работы:

1. Дистанционно с брелка открывать багажник, не снимая автомобиль с охраны, и не открывая дверей. Это очень удобно, например, при погрузке покупок на стоянках возле крупных супермаркетов.

2. Организовать прогрев авто, не оставляя ключ в замке зажигания. Автомобиль при этом будет закрыт, и под охраной автосигнализации (функция поддержка зажигания). Особенно это удобно зимой, утром, чтобы не дожидаться внутри машины, пока салон автомобиля станет прогретым. Эта функция может быть полезна при непродолжительных стоянках в мороз, например, около магазина или месте непродолжительной встречи, когда можно оставить автомобиль с работающим двигателем, но под охраной автосигнализации. Любая несанкционированная попытка проникнуть в работающий автомобиль приведет к остановке двигателя и включению сирены. Важно, что данную функцию можно реализовывать на любом автомобиле, поскольку процесс запуска двигателя контролируется находящимся в салоне владельцем, и оставляет автомобиль с работающим двигателем непосредственно сам владелец, контролируя надежность фиксации автомобиля ручным тормозом.

3. Любой из таймерных каналов можно назначить управлять дополнительным оборудованием или функциями, описанными в первой части этой статьи, и все сервисные функции можно настроить на управление с брелка автосигнализации!

Видео складывание зеркал

Видео открывание багажника

Видео доводчик стекол

Перейти к автосигнализациям

signalochka.ru

Настройка таймерных каналов по событиям

Внимание! В данной таблице программирования можно произвести настройку таймерных каналов с различной логикой включениявыключения и работы в зависимости от  внешних и внутренних событий системы. Данная настройка может потребоваться для реализации дополнительного функционала, при монтаже сигнализации.

В данной таблице программирования есть возможность настройки 10 блоков таймерных каналов (блоки с 1 по 9-й — настройка аналоговых выходов по событиям, блок №10 — настройка кодового канала для управления Pandora HM-05  или другими  устройствами, управляемыми по кодовому каналу, при необходимости).

Блок настроек таймерных каналов №1

IV-1.1 Выбор канала. На данном уровне назначается канал, который будет работать по запрограммированной в блоке настроек логике.

IV-1.2 Условия включения канала. На данном уровне задаются условия включения канала. Если условия не будут заданы, то канал не будет включен.

Если событие включения канала совпадает с граничными условиями, то необходимо разрешить оба условия.

ПРИМЕР: для включения канала при постановке в охрану, необходимо разрешить п.п. «IV-1.2.1 Только в охране» и п.п. «IV-1.2.2 Только не в охране», так же обязательно разрешить условие  п.п. «IV-1.2.3 Только при включенном зажигании» и (или) п.п. «IV-1.2.4 Только при выключенном зажигании».

IV-1.3 События включения канала. На данном уровне назначаются события при которых будет включаться канал. Допускается назначать несколько событий включения, при этом канал будет включаться по любому заданному наступившему событию.

«IV-1.3.1 По команде с брелока» — событие наступает при включении CH 1 с брелока. Для включения канала необходимо с помощью кнопки F (кнопка 3) выбрать (CH), нажать кнопку 1 и  с помощью кнопки F (кнопка 3) выбрать необходимый канал. Для включения канала после его выбора необходимо нажать кнопку 1 брелока.

«IV-1.3.2 При постановке на охрану» — канал будет включен при постановке на охрану.

«IV-1.3.3 При снятии с охраны» — канал будет включен при снятии с охраны.

«IV-1.3.4 При включении зажигания» — канал будет включен при включении зажигания.

«IV-1.3.5 При выключении зажигания» — канал будет включен при выключении зажигания.

«IV-1.3.6 При срабатывании тревоги» — канал будет включен при срабатывании любой тревожной зоны автомобиля.

«IV-1.3.7 При отключении тревоги» — канал будет включен при отключении тревоги. Отключение тревоги происходит автоматически через 30 сек. если в течение этого времени не было других срабатываний тревоги. Так же отключение тревоги может быть произведено по команде с брелока коротким нажатием кнопки постановки (кнопка 1) или снятия с охраны (кнопка 2).

«IV-1.3.8 При удачном старте двигателя» — канал будет включен после удачного старта двигателя.

«IV-1.3.9 При открывании двери» — канал будет включен после открытия любой из дверей автомобиля.

«IV-1.3.10 При закрывании двери» — канал будет включен после закрытия дверей автомобиля.

«IV-1.3.11 При открывании капота/багажника» — канал будет включен после открытия капота или багажника.

«IV-1.3.12 При закрывании капота/багажника» — канал будет включен после закрывания капота или багажника.

«IV-1.3.13 При нажатии педали тормоза» — канал будет включен после нажатия на педаль тормоза.

«IV-1.3.14 При отпускании педали тормоза» — канал будет включен после отпускания  педали тормоза в исходное положение.

«IV-1.3.15 При включении ручного тормоза/нейтрали» — канал будет включен при активации ручного тормоза или перевода селектора АКПП в положение P (в зависимости от подключения).

«IV-1.3.16 При отключении ручного тормоза/нейтрали» — канал будет включен при де активации ручного тормоза или перевода селектора АКПП из положение P (в зависимости от подключения).

«IV-1.3.17 При начале движения» — канал будет включен при регистрации движения базовым блоком системы.

«IV-1.3.18 При правильном вводе кода кодового иммобилайзера» — канал будет включен при вводе кода кодового иммобилайзера.

Программирование секретного кода кодового иммобилайзера. 

Для программирования секретного кода валидатора необходимо войти в режим программирования (ввести сервисный пин-код), нажать кнопку VALET 11 раз.

1. Выберете кнопку для набора секретного кода «кодового иммобилайзера».

- Для этого нажимайте на выбранную Вами кнопку, при этом LED индикатор должен вспыхивать оранжевым. Если при нажатии на кнопку оранжевых вспышек нет, значит, эта кнопка не видится системой, выберете другую кнопку.

- После того как вы определились с кнопкой для набора секретного кода «кодового иммобилайзера», нажмите кнопку «VALET». Охранная система запомнит последнюю нажатую кнопку (которая была нажата перед кнопкой «VALET»), как кнопку для ввода ПИН-кода «кодового иммобилайзера» и будет ждать ввода 1 цифры программируемого ПИН-кода.

2. Запрограммируйте ПИН-код деактивации «кодового иммобилайзера»

- Введите первую цифру нажатиями на выбранную ранее кнопку (пауза между нажатиями не более 1 сек.). Базовый блок подтвердит ввод красной вспышкой LED индикатора.

- Введите вторую (третью, четвертую) цифру нажатиями на выбранную ранее кнопку. Базовый блок подтвердит ввод красной вспышкой LED индикатора.

- После ввода необходимого количества цифр (до 4) нажмите кнопку «VALET». Система подтвердит прием секретного кода долгой красной вспышкой LED индикатора и будет ожидать подтверждения ПИН-кода.

3. Подтвердите ПИН-код деактивации «кодового иммобилайзера»

- Повторите набор всех цифр ПИН-кода, аналогично операции программирования кода и нажмите кнопку «VALET». При правильном вводе система подтвердит набор красными зелеными вспышками LED индикатора, запомнит ПИН-код и выйдет в начало меню программирования.

Некорректное подтверждение индицируется долгой красной вспышкой LED. После чего система выйдет в начало таблицы программируемых параметров.

«IV-1.3.19 При поступлении команды по GSM (456)» — канал будет включен при наборе команды 456* с мобильного телефона.

«IV-1.3.20 При поступлении команды по GSM (654)» — канал будет включен при наборе команды 654* с мобильного телефона.

«IV-1.3.21 При появлении метки 2,4 ГГц.» — канал будет включен при распознавании радиометки.

«IV-1.3.22 При пропадании метки 2,4 ГГц.» — канал будет включен при потере радиометки.

«IV-1.3.23 При попытке запуска двигателя» — канал будет включен при начале процедуры автоматического запуска совместно с каналом обходчика иммобилайзера.

IV-1.4 Событие включения канала. На данном уровне задаются условия выключения канала. Если условия не будут заданы, то канал не будет выключен.

Если событие выключения канала совпадает с граничными условиями, то необходимо разрешить оба условия. При разрешении п.п. «IV-1.7.1 Включить импульсное управление» настройка уровня не требуется.

    ПРИМЕР: для выключения канала по событию выключение зажигания, необходимо обязательно разрешить п.п. «IV-1.4.1 Только в охране» и (или) п.п. «IV-1.4.2 Только не в охране», так же обязательно разрешить оба условия  п.п. «IV-1.4.3 Только при включенном зажигании» и п.п. «IV-1.4.4 Только при выключенном зажигании».

IV-1.5 События выключения канала. На данном уровне назначаются события при которых будет включаться канал. Допускается назначать несколько событий включения, при этом канал будет включаться по любому заданному наступившему событию. При разрешении п.п. «IV-1.7.1 Включить импульсное управление» настройка уровня не требуется.

«IV-1.5.1 По команде с брелока» — событие наступает при выключении CH 1 с брелока. Для выключения канала необходимо с помощью кнопки F (кнопка 3) выбрать (CH), нажать кнопку 1 и  с помощью кнопки F (кнопка 3) выбрать необходимый канал. Для включения канала после его выбора необходимо нажать кнопку 2 брелока.

«IV-1.5.2 При постановке на охрану» — канал будет выключен при постановке на охрану.

«IV-1.5.3 При снятии с охраны» — канал будет выключен при снятии с охраны.

«IV-1.5.4 При включении зажигания» — канал будет выключен при включении зажигания.

«IV-1.5.5 При выключении зажигания» — канал будет выключен при выключении зажигания.

«IV-1.5.6 При срабатывании тревоги» — канал будет выключен при срабатывании любой тревожной зоны автомобиля.

«IV-1.5.7 При отключении тревоги» — канал будет выключен при отключении тревоги. Отключение тревоги происходит автоматически через 30 сек. если в течение этого времени не было других срабатываний тревоги. Так же отключение тревоги может быть произведено по команде с брелока коротким нажатием кнопки постановки (кнопка 1) или снятия с охраны (кнопка 2).

«IV-1.5.8 При удачном старте двигателя» — канал будет выключен после удачного старта двигателя.

«IV-1.5.9 При открывании двери» — канал будет выключен после открытия любой из дверей автомобиля.

«IV-1.5.10 При закрывании двери» — канал будет выключен после закрытия дверей автомобиля.

«IV-1.5.11 При открывании капота/багажника» — канал будет выключен после открытия капота или багажника.

«IV-1.5.12 При закрывании капота/багажника» — канал будет выключен после закрывания капота или багажника.

«IV-1.5.13 При нажатии педали тормоза» — канал будет выключен после нажатия на педаль тормоза.

«IV-1.5.14 При отпускании педали тормоза» — канал будет выключен после отпускания  педали тормоза в исходное положение.

«IV-1.5.15 При включении ручного тормоза/нейтрали» — канал будет выключен при активации ручного тормоза или перевода селектора АКПП в положение P (в зависимости от подключения).

«IV-1.5.16 При отключении ручного тормоза/нейтрали» — канал будет выключен при де активации ручного тормоза или перевода селектора АКПП из положение P (в зависимости от подключения).

«IV-1.5.17 При начале движения» — канал будет выключен при регистрации движения базовым блоком системы.

«IV-1.5.18 При правильном вводе кода кодового иммобилайзера» — канал будет выключен при вводе кода кодового иммобилайзера.

 

Для программирования секретного кода валидатора необходимо войти в режим программирования (ввести сервисный пин-код), нажать кнопку VALET 11 раз.

1. Выберете кнопку для набора секретного кода «кодового иммобилайзера».

- Для этого нажимайте на выбранную Вами кнопку, при этом LED индикатор должен вспыхивать оранжевым. Если при нажатии на кнопку оранжевых вспышек нет, значит, эта кнопка не видится системой, выберете другую кнопку.

- После того как вы определились с кнопкой для набора секретного кода «кодового иммобилайзера», нажмите кнопку «VALET». Охранная система запомнит последнюю нажатую кнопку (которая была нажата перед кнопкой «VALET»), как кнопку для ввода ПИН-кода «кодового иммобилайзера» и будет ждать ввода 1 цифры программируемого ПИН-кода.

2. Запрограммируйте ПИН-код деактивации «кодового иммобилайзера»

- Введите первую цифру нажатиями на выбранную ранее кнопку (пауза между нажатиями не более 1 сек.). Базовый блок подтвердит ввод красной вспышкой LED индикатора.

- Введите вторую (третью, четвертую) цифру нажатиями на выбранную ранее кнопку. Базовый блок подтвердит ввод красной вспышкой LED индикатора. 

- После ввода необходимого количества цифр (до 4) нажмите кнопку «VALET». Система подтвердит прием секретного кода долгой красной вспышкой LED индикатора и будет ожидать подтверждения ПИН-кода.

3. Подтвердите ПИН-код деактивации «кодового иммобилайзера»

- Повторите набор всех цифр ПИН-кода, аналогично операции программирования кода и нажмите кнопку «VALET». При правильном вводе система подтвердит набор красными зелеными вспышками LED индикатора, запомнит ПИН-код и выйдет в начало меню прогпаммирования.

Некорректное подтверждение индицируется долгой красной вспышкой LED. После чего система выйдет в начало таблицы программируемых параметров.

 

«IV-1.5.19 При поступлении команды по GSM (456)» — канал будет выключен при наборе команды 456* с мобильного телефона.

«IV-1.5.20 При поступлении команды по GSM (654)» — канал будет выключен при наборе команды 654* с мобильного телефона.

«IV-1.5.21 При появлении метки 2,4 ГГц.» — канал будет выключен при распознавании радиометки.

«IV-1.5.22 При пропадании метки 2,4 ГГц.» — канал будет выключен при потере радиометки.

«IV-1.5.23 При попытке запуска двигателя» — канал будет выключен при начале процедуры автоматического запуска совместно с каналом обходчика иммобилайзера.

IV-1.6 Задержки. На данном уровне задаются задержки включения и выключения таймерного канала. Отсчёт времени задержки перед включением канала начнется с момента наступления события включения. Отсчёт времени задержки перед выключением канала начнется с момента наступления события выключения. При разрешении п.п. «IV-1.7.1 Включить импульсное управление» настройка задержки перед выключением канала не требуется.

IV-1.7 Импульсное управление. На данном уровне задается режим работы таймерного канала.

«IV-1.7.1 Включить импульсное управление» — подпункт разрешает работу таймерного канала в импульсном режиме. Разрешив данный подуровень есть возможность сформировать серию импульсов с заданной длительностью и периодом их повторений. При разрешении данного пункта обязательна настройка  п.п. IV-1.7.2- IV-1.7.4

«IV-1.7.2 Общая длительность сигнала» — данный подпункт задает общую длительность формируемого сигнала.

«IV-1.7.3 Длительность логической единицы (лог.1)» — длительность логической единицы соответствует длительности импульса канала. Установленное значение 10 будет соответствовать 1 сек.

«IV-1.7.4 Длительность логического нуля (лог.0)» — длительность логического нуля соответствует длительности отсутствия импульса канала. Используется для формирования необходимого периода повторения импульсов. Установленное значение 10 будет соответствовать 1 сек. Если формируется единичный импульс, то длительность логического нуля необходимо оставить без изменений (равный 0сек.). А длительность логической единицы установить равную общей длительности сигнала.

 

Настройка блоков №2 — №9 идентична настройкам Блока №1.

В  блоке настроек таймерных каналов№2 есть возможность упрощенной активации канала командой с брелока. Для включения канала необходимо разрешить п.п. IV-2.3.1, для выключения п.п. IV-2.5.1. Включение и выключение канала производится двухсекундным удержанием кнопки (F) брелока.

 

Блок настроек таймерных каналов №10 (К) — кодовый.

Блок настроек предназначен для работы с HM-05 (модуль управления замком капота). Любой назначенный в этом блоке канал будет работать как кодовый.

Внимание!!! При программировании модуля управления замком капота необходимо производить событие открытия замков (согласно примеру настройки, внести метку в зону радиообмена).

В настройках блока должен быть запрещен п.п. «IV-10.7.1 Включить импульсное управление».

ПРИМЕР: для управления замками капота с помощью радиометки необходимо разрешить следующие настройки.

«IV-10.1 Выбор канала» - разрешаем канал который будет работать как кодовый.

«IV-10.2 Условия включения канала».

«IV-10.2.1 Только в охране» — разрешаем чтобы замок капота закрывался после постановки в охрану.

«IV-10.2.2 Только не в охране» — разрешаем чтобы замок капота закрывался при снятой охране в случае разбойного нападения.

«IV-10.2.3 Только при включенном зажигании» - разрешаем для закрытия замка капота при активированной поддержке зажигания или активированной функции турботаймера, а так же в случае разбойного нападения.

«IV-10.2.4 Только при выключенном зажигании» - разрешаем.

«IV-10.3 События включения канала».

«IV-10.3.22 При потере метки 2.4 ГГц» - разрешить.

«IV-10.4 Условия выключения канала».

«IV-10.4.1 Только в охране» - разрешаем.

«IV-10.4.2 Только не в охране» - разрешаем.

«IV-10.4.3 Только при включенном зажигании» - разрешаем для открытия замка капота при активированной поддержке зажигания или автоматическом запуске двигателя.

«IV-10.4.4 Только при выключенном зажигании» - разрешаем.

«IV-10.5 События выключения канала».

«IV-10.5.21 При появлении метки 2.4 ГГц» - разрешить.

При выбранных настройках замок капота будет блокироваться автоматически при пропадании метки иммобилайзера и разблокироваться при появлении метки вне зависимости от режимов охраны и состояния зажигания. Но логику можно и изменить, в соответствии с необходиммыми в каждом конкретном случае.

 

manuals.alarmtrade.ru

Настройка таймерных каналов по событиям

Внимание! В данной таблице программирования можно произвести настройку таймерных каналов с различной логикой включениявыключения и работы в зависимости от внешних и внутренних событий системы. Данная настройка может потребоваться для реализации дополнительного функционала, при монтаже сигнализации.

В данной таблице программирования есть возможность настройки 10 блоков таймерных каналов (блоки с 1 по 9-й — настройка аналоговых выходов по событиям, блок №10 — настройка кодового канала для управления Pandora HM-05 или другими устройствами, управляемыми по кодовому каналу, при необходимости).

Блок настроек таймерных каналов №1

IV-1.1 Выбор канала. На данном уровне назначается канал, который будет работать по запрограммированной в блоке настроек логике.

IV-1.2 Условия включения канала. На данном уровне задаются условия включения канала. Если условия не будут заданы, то канал не будет включен.

Если событие включения канала совпадает с граничными условиями, то необходимо разрешить оба условия.

ПРИМЕР: для включения канала при постановке в охрану, необходимо разрешить п.п. «IV-1.2.1 Только в охране» и п.п. «IV-1.2.2 Только не в охране», так же обязательно разрешить условие п.п. «IV-1.2.3 Только при включенном зажигании» и (или) п.п. «IV-1.2.4 Только при выключенном зажигании».

IV-1.3 События включения канала. На данном уровне назначаются события при которых будет включаться канал. Допускается назначать несколько событий включения, при этом канал будет включаться по любому заданному наступившему событию.

«IV-1.3.1 По команде с брелока» — событие наступает при включении CH 1 с брелока. Для включения канала необходимо с помощью кнопки F (кнопка 3) выбрать (CH), нажать кнопку 1 и с помощью кнопки F (кнопка 3) выбрать необходимый канал. Для включения канала после его выбора необходимо нажать кнопку 1 брелока.

«IV-1.3.2 При постановке на охрану» — канал будет включен при постановке на охрану.

«IV-1.3.3 При снятии с охраны» — канал будет включен при снятии с охраны.

«IV-1.3.4 При включении зажигания» — канал будет включен при включении зажигания.

«IV-1.3.5 При выключении зажигания» — канал будет включен при выключении зажигания.

«IV-1.3.6 При срабатывании тревоги» — канал будет включен при срабатывании любой тревожной зоны автомобиля.

«IV-1.3.7 При отключении тревоги» — канал будет включен при отключении тревоги. Отключение тревоги происходит автоматически через 30 сек. если в течение этого времени не было других срабатываний тревоги. Так же отключение тревоги может быть произведено по команде с брелока коротким нажатием кнопки постановки (кнопка 1) или снятия с охраны (кнопка 2).

«IV-1.3.8 При удачном старте двигателя» — канал будет включен после удачного старта двигателя.

«IV-1.3.9 При открывании двери» — канал будет включен после открытия любой из дверей автомобиля.

«IV-1.3.10 При закрывании двери» — канал будет включен после закрытия дверей автомобиля.

«IV-1.3.11 При открывании капота/багажника» — канал будет включен после открытия капота или багажника.

«IV-1.3.12 При закрывании капота/багажника» — канал будет включен после закрывания капота или багажника.

«IV-1.3.13 При нажатии педали тормоза» — канал будет включен после нажатия на педаль тормоза.

«IV-1.3.14 При отпускании педали тормоза» — канал будет включен после отпускания педали тормоза в исходное положение.

«IV-1.3.15 При включении ручного тормоза/нейтрали» — канал будет включен при активации ручного тормоза или перевода селектора АКПП в положение P (в зависимости от подключения).

«IV-1.3.16 При отключении ручного тормоза/нейтрали» — канал будет включен при де активации ручного тормоза или перевода селектора АКПП из положение P (в зависимости от подключения).

«IV-1.3.17 При начале движения» — канал будет включен при регистрации движения базовым блоком системы.

«IV-1.3.18 При попытке запуска двигателя» — канал будет включен при начале процедуры автоматического запуска совместно с каналом обходчика иммобилайзера.

 

IV-1.4 Событие включения канала. На данном уровне задаются условия выключения канала. Если условия не будут заданы, то канал не будет выключен.

Если событие выключения канала совпадает с граничными условиями, то необходимо разрешить оба условия. При разрешении п.п. «IV-1.7.1 Включить импульсное управление» настройка уровня не требуется.

ПРИМЕР: для выключения канала по событию выключение зажигания, необходимо обязательно разрешить п.п. «IV-1.4.1 Только в охране» и (или) п.п. «IV-1.4.2 Только не в охране», так же обязательно разрешить оба условия п.п. «IV-1.4.3 Только при включенном зажигании» и п.п. «IV-1.4.4 Только при выключенном зажигании».

IV-1.5 События выключения канала. На данном уровне назначаются события при которых будет включаться канал. Допускается назначать несколько событий включения, при этом канал будет включаться по любому заданному наступившему событию. При разрешении п.п. «IV-1.7.1 Включить импульсное управление» настройка уровня не требуется.

«IV-1.5.1 По команде с брелока» — событие наступает при выключении CH 1 с брелока. Для выключения канала необходимо с помощью кнопки F (кнопка 3) выбрать (CH), нажать кнопку 1 и с помощью кнопки F (кнопка 3) выбрать необходимый канал. Для включения канала после его выбора необходимо нажать кнопку 2 брелока.

«IV-1.5.2 При постановке на охрану» — канал будет выключен при постановке на охрану.

«IV-1.5.3 При снятии с охраны» — канал будет выключен при снятии с охраны.

«IV-1.5.4 При включении зажигания» — канал будет выключен при включении зажигания.

«IV-1.5.5 При выключении зажигания» — канал будет выключен при выключении зажигания.

«IV-1.5.6 При срабатывании тревоги» — канал будет выключен при срабатывании любой тревожной зоны автомобиля.

«IV-1.5.7 При отключении тревоги» — канал будет выключен при отключении тревоги. Отключение тревоги происходит автоматически через 30 сек. если в течение этого времени не было других срабатываний тревоги. Так же отключение тревоги может быть произведено по команде с брелока коротким нажатием кнопки постановки (кнопка 1) или снятия с охраны (кнопка 2).

«IV-1.5.8 При удачном старте двигателя» — канал будет выключен после удачного старта двигателя.

«IV-1.5.9 При открывании двери» — канал будет выключен после открытия любой из дверей автомобиля.

«IV-1.5.10 При закрывании двери» — канал будет выключен после закрытия дверей автомобиля.

«IV-1.5.11 При открывании капота/багажника» — канал будет выключен после открытия капота или багажника.

«IV-1.5.12 При закрывании капота/багажника» — канал будет выключен после закрывания капота или багажника.

«IV-1.5.13 При нажатии педали тормоза» — канал будет выключен после нажатия на педаль тормоза.

«IV-1.5.14 При отпускании педали тормоза» — канал будет выключен после отпускания педали тормоза в исходное положение.

«IV-1.5.15 При включении ручного тормоза/нейтрали» — канал будет выключен при активации ручного тормоза или перевода селектора АКПП в положение P (в зависимости от подключения).

«IV-1.5.16 При отключении ручного тормоза/нейтрали» — канал будет выключен при де активации ручного тормоза или перевода селектора АКПП из положение P (в зависимости от подключения).

«IV-1.5.17 При начале движения» — канал будет выключен при регистрации движения базовым блоком системы.

«IV-1.5.18 При попытке запуска двигателя» — канал будет выключен при начале процедуры автоматического запуска совместно с каналом обходчика иммобилайзера.

 

IV-1.6 Задержки. На данном уровне задаются задержки включения и выключения таймерного канала. Отсчёт времени задержки перед включением канала начнется с момента наступления события включения. Отсчёт времени задержки перед выключением канала начнется с момента наступления события выключения. При разрешении п.п. «IV-1.7.1 Включить импульсное управление» настройка задержки перед выключением канала не требуется.

IV-1.7 Импульсное управление. На данном уровне задается режим работы таймерного канала.

«IV-1.7.1 Включить импульсное управление» — подпункт разрешает работу таймерного канала в импульсном режиме. Разрешив данный подуровень есть возможность сформировать серию импульсов с заданной длительностью и периодом их повторений. При разрешении данного пункта обязательна настройка п.п. IV-1.7.2- IV-1.7.4

«IV-1.7.2 Общая длительность сигнала» — данный подпункт задает общую длительность формируемого сигнала.

«IV-1.7.3 Длительность логической единицы (лог.1)» — длительность логической единицы соответствует длительности импульса канала. Установленное значение 10 будет соответствовать 1 сек.

«IV-1.7.4 Длительность логического нуля (лог.0)» — длительность логического нуля соответствует длительности отсутствия импульса канала. Используется для формирования необходимого периода повторения импульсов. Установленное значение 10 будет соответствовать 1 сек. Если формируется единичный импульс, то длительность логического нуля необходимо оставить без изменений (равный 0сек.). А длительность логической единицы установить равную общей длительности сигнала.

Настройка блоков №2 — №9 идентична настройкам Блока №1.

В блоке настроек таймерных каналов№2 есть возможность упрощенной активации канала командой с брелока. Для включения канала необходимо разрешить п.п. IV-2.3.1, для выключения п.п. IV-2.5.1. Включение и выключение канала производится двухсекундным удержанием кнопки (F) брелока.

Блок настроек таймерных каналов №10 (К) — кодовый.

Блок настроек предназначен для назначения отдельной логики управления модулем замка капота HM-05. Любой назначенный в этом блоке канал будет работать как кодовый.

В настройках блока должен быть запрещен п.п. «IV-10.7.1 Включить импульсное управление».

manuals.alarmtrade.ru


Смотрите также