Как отключить сигнализацию – все возможные способы. Как отключить любую автосигнализацию


Как отключить сигнализацию

Грамотно поставленную, хорошую автосигнализацию с двойным динамическим кодом не может отключить, не вызвав ее срабатывания, даже разработчик или установщик.

1.Общий подход.

Здесь можно рассчитывать только на наглый взлом, невнимание владельца и апатию потенциальных свидетелей. Но большинство сигнализаций содержит ошибки или допущения на некомпетентность угонщика, сделанные при разработке или в процессе установки. В этом случае нужно знать, кто ставил эту сигнализацию и что это за система. В этом помогут разобраться наклейки изготовителей сигнализаций и сервисных служб, обычно их хорошо видно снаружи автомобиля, а также стандартные режимы работы светодиода.

Если угонщик не имеет достаточной информации, а автосигнализация не поддается с первого раза, он делает многократные попытки найти слабое место, особенно настойчиво, если этот автомобиль "заказан".

Самый распространенный способ -убедить владельца в том что система испортилась: сигнализация при этом срабатывает, ломается, ведет себя "непонятно" без видимых причин (оно и понятно, угонщик не хочет себя обнаруживать) - все это направлено на то , чтобы убедить владельца отключить "неисправную" сигнализацию. Достигается это простыми способами: киданием в машину каучукового мячика или стрельба из пневматической винтовки по колесам. После срабатывания сигнализации рядом с автомобилем или в сторонке можно заметить странные личности. В этом случае лучше не искушать судьбу, проверить сигнализацию, убрать автомобиль на некоторое время с глаз ( на охраняемую автостоянку, например). Интерес к автомобилю не может быть вечным, особенно если хозяин демонстрирует твердое желание не отдавать свой автомобиль. Так можно уберечь самый дорогой, даже "заказанный автомобиль".

Важно помнить, что сигнализация не может уберечь Ваш автомобиль, а может только помочь Вам это сделать, независимо от того - сколько Вы за нее заплатили. Не оставляйте без внимания срабатывания сигнализации, а чтобы проще было их отслеживать, выбирайте автосигнализацию с адекватной реакцией на покушение.

2. Ошибки и допущения.

Питание сигнализации обычно осуществляется от бортового аккумулятора, причем берется питание в салоне автомобиля. Известно что питание попадает в салон от генератора, а это место хорошо доступно в большинстве автомобилей снизу. Оборвав этот провод, преступник обесточит сигнализацию и если она не оборудована автономным питанием, срабатываания не будет. Сирена с автономным питанием, подсоединенная в общую цепь питания должным образом оповестит вас о прерывании злоумышленниками штатной цепи питания, коротком замыкании, севшем аккумуляторе,то есть о причинах, по которым охранная система не может нормально функционировать.

Общий предохранитель в цепи питания автосигнализации можно вывести из строя коротким замыканием бокового повторителя поворотных огней во время тревоги. Этот фонарь просто вынимается из своего гнезда с небольшим усилием.

Плохо спрятанная сирена может быть повреждена снаружи или залита быстро твердеющей пенкой, звук будет заглушен. Этот способ не поможет, если сигнализация имеет систему радиооповещения (пейджер).

Электрошокер, искрой , разряженной на корпус автомобиля, может вывести из строя или снять с охраны многие сигнализации. Искра, разряженная на провода бокового повторителя поворотных огней действует во много раз сильнее.

Проводка сигнализации часто бывает доступна снаружи автомобиля. В "восьмерках" и "девятках" для соединения сирены с сигнализацией часто используют сальник между салоном и подкапотным пространством, слева от водителя. Этот сальник предназначен для подобных целей, но он доступен рукой из под левого крыла. Одно движение кусачками и сигнализация выключена.

Дистанционное радиоуправление автосигнализацией с помощью радиобрелка, очень удобно, но первые системы имели допущение на некомпетентность угонщика.

- Код радиобрелка можно подобрать (сканировать), вручную или с помощью компьютера, если в системе нет антисканера.

- Код радиобрелка можно перехватить кодграбером. Принять приемником и записать в компьютер, затем воспроизвести в эфир, чтобы снять автомобиль с охраны. В этом случае помогает динамический код, меняющийся с каждым нажатием кнопки брелка.

- Динамический код можно расшифровать, то есть записать код с эфира, разобраться в нем и, если известно правило кодирования, предсказать следующий. Метод борьбы - двойной динамический код ,где правило изменения кода сугобо индивидуально для каждого брелка , то есть неизвестно никому.Так что расшифровать код не сможет даже разработчик системы.

www.ugon-net.ru

сирену, автозапуск и полностью без пульта

Абсолютно любой автомобилист установивший на транспортное средство автосигнализацию, стремится обезопасить собственное авто, а также имущество находящееся в салоне. Однако, каждый водитель должен понимать, что любая охранная система – это прежде всего техника, а она, как известно может давать сбои. Когда вы стоите у двери машины, которая ни под каким предлогом не открывается, вам абсолютно все-равно виной тому дешевая китайская аппаратура или что-то еще. Тут любым способом нужно узнать, как отключить сигнализацию и скорее продолжить движение по намеченному маршруту. Сегодня, я постараюсь сэкономить ваше время и понятным языком объяснить, что делать в такой ситуации!

Содержание

Возможные причины сбоя

Прежде чем приступить к процедуре отключения сигнализации автомобиля, крайне рекомендую ознакомиться с возможными причинами появления неисправности. Вполне вероятно уже на этой стадии, вам удастся вернуть стабильный режим работы системы.

Обратите внимание: не закрывайте глаза на мелкие глюки сигналки! Если появляются проблемы с ее включением или отключением, мучают ложные срабатывания – это явный намек на поездку в автосервис!

Итак, на подходе к собственному автомобилю дабы отключить автосигнализацию, вы первым делом жмете на кнопку брелка, когда в ответ тишина, естественно в ход идет ключ и тут ваша собственная машина принимает вас за грабителя. Как объяснить такое ее поведение?

  1. Неисправный аккумулятор – если АКБ действительно вышел из строя, визг сирены докучать вам точно не будет, так как питание пропадет полностью. Ни панель приборов, ни магнитола функционировать не будут! Сомневаетесь? Возьмите небольшой провод и на секунду замкните выходные клеммы между собой. В случае, когда искр не наблюдается, батарею на свалку!
  2. Отсутствие питания на брелке – в моделях с односторонней связью при нажатии на любую кнопку, должна загораться лампочка. В системах с обратной связью, на дисплее должна присутствовать иконка заряда батареи. Если ничего подобного нет и в помине, требуется замена батарейки, после чего отключить сигнализацию в машине можно привычным способом. Негде достать злополучную батарейку? Что ж остается попробовать воскресить старую хоть на время, для этого нужно ее немного деформировать. Каким образом это делать решать вам, хотите постучите по ней аккуратно молоточком или же задействуйте собственную челюсть).
  3. Радиопомехи – в современном мире радиоэфир засорен до предела, особенно если вы живите в большем городе. Мобильные операторы, сигналки с других машин, аэропорты, заводы, и просто металлические конструкции – все это источники помех! В таком случае, пробуйте направлять брелок на авто, как можно ближе к кузову и непосредственно к приемнику с антенной.

Прежде чем размышлять над тем, как отключить сигнализацию, советую выключить звук сирены. Поверьте, не стоит привлекать лишнее внимание, не дай бог еще арестуют за попытку попасть в салон собственного автомобиля. То есть вы поняли, без пульта, ключом, быстро открываем дверь, а затем и капот. Скорее, найдите колокол и отключите его питание.

План «Б»

Если и батарейка брелка, и АКБ машины в порядке, а о помехах в глубокой деревни и речи идти не может, переходим к более решительным действиям. Аварийное отключение сигнализации по затеи собственно производителя такой аппаратуры, производится с помощью секретной кнопки Valet.

В статье о том, как привязать брелок к сигнализации я останавливался на этой кнопке поподробней. Поэтому смысла повторяться нет, напомню только, что местонахождение ее может меняться в зависимости от марки автомобиля и собственно самой сигналки. Впрочем, если у вас сохранилась инструкция, там должен присутствовать ее так называемый адрес, чаще всего искать нужно под рулевой колонкой. Там же, должен присутствовать секретный код, с помощью которого, производится аварийное отключение сигнализации. Собственно, сама процедура выглядит следующим образом:

  • Включаете зажигание.
  • Затем, определенное количество раз жмете на секретную кнопку (сколько раз жать и должно быть указана в документации, от 1-4).
  • Выключаете зажигание.
  • После сигнализация деактивируется, можно заводить авто и ехать.

Как включить после? Схема выглядит примерно также, главное убедитесь в исправности основных элементов системы, проверьте предохранитель, подачу питания и только тогда активируйте сигналку снова.

Вы должны понимать: описанные выше рекомендации больше подходят для обычных моделей сигнализаций. С продвинутыми, типа GSM-систем, которые кроме автозапуска, могут быть напичканы еще бог знает чем, лучше не экспериментировать, тем более без инструкции.

Заключение

Я очень надеюсь, что в этой статье вы нашли свой способ, как самому отключить не только сирену, но и всю охранную систему. Если же все ваши попытки были тщетны, скорее всего проблема глубже. Вполне возможно, ваш иммобилайзер завис и требует механического вмешательства. В этом случае, потребуется вскрывать блок управления двигателем и выполнить перепайку некоторых транзисторов. Однако, вы сами понимаете, выполнить такую операцию сможет далеко не каждый автолюбитель, да и гарантию того, что проблема именно в этом, опять же может дать только специалист.

Для тех, кто все-таки готов рискнуть, ниже прилагаю короткое, но очень полезное видео именно такой процедуры. В завершении хотел бы отметить некую тенденцию, по статистике штатная сигнализация, то есть та, которая устанавливается непосредственно производителем автомобиля, служит намного стабильнее. Поэтому рекомендую такую систему оберегать, как можно дольше. В случае проблем и с ней, ответ на вопрос, как отключить штатную сигнализацию, будет примерно такой же. На этом ставлю точку, удачи вам любители собственного транспортного средства!

С уважением, Максим Марков!

carsmotion.ru

Как отключить сигнализацию - TUKITUK

Банальность ситуации с выбрыками автосигнализации поражает своей простотой, но автовладельцу в этот момент совершенно не до смеха. Вы припарковали авто, поставили на охрану, приходите через 5-10 минут. Жмете на брелок. Сигнализация не реагирует, машина не снимается с сигнализации. Пытаетесь открыть ключом, сигнализация начинает срабатывать. Срывается важная встреча, ломаются планы. Какой уж тут смех.

Традиционные причины возникновения неисправности автосигнализации

Или наоборот, вас ждут в офисе, парковка на улице в 300 метрах, а машина не ставится на сигнализацию. Ну не бросать же её на произвол судьбы. Давайте рассмотрим простые варианты того, как снять машину с сигнализации.

  • Радиопомехи. Мегаполис – это зона повышенного засорения эфира. Крупные предприятия, мобильные операторы, автостоянки и, конечно же, железобетонные конструкции. В этом случае попробовать вариант отключения сигнализации автомобиля сокращением дальности. Поднесите брелок либо к месту, где у вас установлен приемник с антенной, либо почти вплотную к кузову, к месту расположения центрального блока сигнализации.
  • Аккумуляторная батарея. Если она неисправна, а это могло произойти во время движения – пропала зарядка. Проверьте вначале АКБ посредством включения зажигания и работы панели приборов. Если они не работают – 90% сел аккумулятор. В этом случае отключение сигнализации автомобиля нужно ограничить отключением сирены, и принимать меры к восстановлению работоспособности АКБ.
  • Питание брелка сигнализации. Нужно убедиться в работоспособности батарейки (элемента питания) брелка. На брелках с односторонней связью при нажатии на любую кнопку загорается индикаторная лампочка, если нет, то надо менять батарейку. На брелках двусторонней сигнализации на ЖК дисплее появляется информация о зарядке батарейки. В случае, если нет возможности купить сию секунду новую батарейку, есть способ кратковременной реанимации батарейки. Выньте её из брелка и постучите по ней, чтобы чуть-чуть деформировать. Это может помочь отключить сигнализацию в автомобиле и доехать до места продажи батареек.

Как самому отключить сигнализацию в машине

Нарушение питания брелка сигнализации. В этом случае нужно проверить исправность батарейки брелка путем нажатия на любую кнопку. Если загорелась лампочка индикации, значит, батарейка исправна, если не загорелась – смените батарейку. На дисплее брелков двусторонней сигнализации имеется информация о степени заряда батарейки. Если в данный момент вы не можете купить новую батарейку – попытайтесь ненадолго реанимировать старую, вынув её из брелка, и слегка постучав по ней для легкой деформации, что поможет отключить сигнализацию. Если батарейка исправна, можно отключить сигнализацию другим способом. Отключите динамик, откройте крышку капота, отыщите колокол и при помощи ключа сигнализации отключите звуковой сигнал или попробуйте просто отсоединить контакты от клемм.

Перевод сигнализации автомобиля в сервисный режим valet.

Чтобы осуществить такой перевод, необходимо отыскать скрытую кнопку сигнализации, которая обычно размещается под торпедо или в салоне, в районе предохранительного блока. Инструкция по эксплуатации сигнализации описывает способы отключения сигнализации, используя секретную кнопку. Если подобная информация отсутствует, позвоните в сервис центр, где вам устанавливали сигнализацию.

Отыскав секретную кнопку, введите секретный код, с использованием следующих вариантов:

  • Включаем зажигание, однократно и быстро нажимаем на кнопку, выключаем зажигание.
  • Включаем зажигание, быстро нажимаем на кнопку четыре раза, выключаем зажигание.

Если ваш автомобиль оснащен сложной системой GSM сигнализации, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по вводу пин-кода. Затем заводите автомобиль и пробуйте подключить спикер.

Отключить сигнализацию можно путем проверки предохранителя, расположенного под капотом в районе центрального блока, или под приборной панелью.

Если все ваши попытки исправления сигнализации не увенчались успехом, звоните в сервис-центр, значит, неисправность нужно искать в другом месте, а этого мы не хотим вам пожелать.

tukituk.xyz

Как отключить сигнализацию на машине без брелка

Вопрос сохранности собственности от несанкционированного доступа всегда стоял остро. С развитием средств защиты автомобиля от угона работа автомобильных воров значительно усложнилась, а владельцы машин начали спать крепче. Только иногда не все идет по сценарию и сигнализация может преподнести неприятный сюрприз.

Содержание:

  1. Восстание машин
  2. Когда сигналка не работает
  3. Где у него кнопка
  4. Что делать, если ничего нельзя сделать

Восстание машин

Когда сигнализация перестает реагировать на команды и уговоры хозяина, ситуация становится почти критической. Автомобиль заблокирован или наоборот, сигналка использует все доверенные ей рычаги управления системами доступа, чтобы оставить машину на произвол судьбы открытым. Причины выхода сигнализации из-под контроля могут быть разными, но владельцу в тот момент, когда взбесившаяся электроника отказывается его признавать, не до анализа.

Чем сложнее система сигнализации и чем глубже она интегрирована в конструкцию автомобиля, чем выше уровень защиты, тем сложнее найти с ней общий язык, если она вдруг взбунтуется. Подход к ситуации зависит от типа охранной системы, ее сложности и качества элементов системы. Чего уж говорить, если из-за несчастной батарейки в брелоке сигнализация может отказаться работать корректно или попросту превратить автомобиль в груду обездвиженного металла.

Когда сигналка не работает

Причин выхода системы из-под контроля может быть несколько десятков, и они опять таки зависят от конструкции устройств, но есть общие проблемы, характерные для сигналок любого типа и уровня сложности:

  1. Проблема с питанием. Самая распространенная причина отказов в работе — севшая батарейка в дистанционке. Хорошие системы, Пандора, Starline, комплектуются брелоками с индикатором зарядки батарейки. В этом случае достаточно вовремя заменить элемент питания и вопрос будет решен. Разрядка аккумулятора автомобиля тоже может привести к тому, что сигнализация не будет реагировать на импульсы с блока управления.
  2. Помехи. В больших городах, где как правило и используются сигнализации, море эфирного мусора, который не дает взаимодействовать блоку приема сигнала с источником, помещенным в брелок. Такое часто бывает, когда автомобиль стоит на забитой парковке, где каждая вторая машина посылает свой импульс. Тут и дорогой системе с ума сойти недолго, не то что дешевым.
  3.  Выход из строя блока управления сигнализацией. Это проблема уже не владельца, а производителя или конторы, которая занималась инсталляцией системы. Она может работать некорректно, запираясь через раз или подавая частые ложные сигналы тревоги, а может и вовсе перестать реагировать на команды без видимых причин и при полной зарядке обоих аккумуляторов.
  4. Утеря устройства дистанционного управления. Это не так критично, поскольку в комплекте к сигналке должны идти как минимум две дистанционки. Но если дубликат находится за полторы тысячи километров, то никому от этого не легче. В GSM сигнализациях подобная проблема может произойти из-за дезактивации по каким-либо причинам сотового приемника.

Где у него кнопка

Остается одно — оживлять машину любыми возможными способами. Для этого нужно вооружиться всеми известными кодами, секретными ключами и самое главное — иметь при себе документ, подтверждающий право собственности на автомобиль. Всякое бывает. Но если время поджимает, а ехать нужно срочно, тогда нужно быстро решить, как отключить сигнализацию без брелка.

Для отключения сигнализации без брелка будет необходимо отрубить на время спикеры, чтобы и самому не нервничать, и поднимать шум на весь квартал. Для этого достаточно просто открыть капот и снять провод с динамика. Общих случаев дальше не бывает и здесь нужно руководствоваться только инструкцией к конкретной сигнализации, поскольку для одной схемы мера может сработать, а для другой еще больше усугубить ситуацию.

В любом случае необходимо прибегать к помощи секретной кнопки, которая введет сигналку в сервисный режим. Если сигнализацию устанавливал хозяин автомобиля, то он в курсе, где установлена эта кнопка. Если нет — тогда предстоит долгий поиск по салону автомобиля, прощупывая и прозванивая точки подключения, концевики и индикаторные точки сигнализации. Только так можно отыскать сам блок управления и секретную кнопку.

Что делать, если ничего нельзя сделать

Ситуация упрощается, если мы знаем, где находится кнопка, тогда строго следуя инструкции производителя охранной системы, выполняем ввод сигналки в режим valet. Если и это не сработает, тогда светит полный демонтаж сигнализации. Как вариант, можно вызвать сервисную бригаду той конторы, которая устанавливала систему на автомобиль, или же воспользоваться одним из многочисленных сервисов по разблокировке системы.

Ситуация малоприятная, тем более, что четкого алгоритма действий никто сказать не может. Но само главное, что нужно делать в критической ситуации — сохранять спокойствие. Самое страшное, что может произойти, мы просто выбросим неисправную охранную систему или предъявим претензии дилеру или установщику, который либо восстановит работоспособность системы, либо компенсирует цену сигнализации с автозапуском.

Следующая сигнализация, которую мы будем устанавливать, конечно, окажется надежнее и долговечнее, а сервис, проводящий инсталляцию, добросовестнее и профессиональнее. Не теряйте ключи, не забывайте секретные коды и пусть сигнализация борется с ворами, а не с нервами хозяина. Удачных всем дорог!

avtoshef.com

Как угнать автомобиль. Как отключить сигнализацию

1.Общий подход.

Грамотно поставленную,хорошую сигнализацию с двойным динамическим кодом не может отключить, не вызвав ее срабатывания, даже разработчик или установщик.

Здесь можно рассчитывать только на наглый взлом, невнимание владельца и апатию потенциальных свидетелей. Но большинство сигнализаций содержит ошибки или допущения на некомпетентность угонщика, сделанные при разработке или в процессе установки. В этом случае нужно знать, кто ставил эту сигнализацию и что это за система. В этом помогут разобраться наклейки изготовителей сигнализаций и сервисных служб, обычно их хорошо видно снаружи автомобиля, а также стандартные режимы работы светодиода.

Если угонщик не имеет достаточной информации, а сигнализация не поддается с первого раза, он делает многократные попытки найти слабое место, особенно настойчиво, если этот автомобиль заказан.

Самый распространенный способ -убедить владельца в том что система испортилась: сигнализация при этом срабатывает, ломается, ведет себя непонятно без видимых причин (оно и понятно, угонщик не хочет себя обнаруживать) - все это направлено на то , чтобы убедить владельца отключить неисправную сигнализацию. Достигается это простыми способами: киданием в машину каучукового мячика или стрельба из пневматической винтовки по колесам. После срабатывания сигнализации рядом с автомобилем или в сторонке можно заметить странные личности. В этом случае лучше не искушать судьбу, проверить сигнализацию, убрать автомобиль на некоторое время с глаз ( на охраняемую автостоянку, например). Интерес к автомобилю не может быть вечным, особенно если хозяин демонстрирует твердое желание не отдавать свой автомобиль. Так можно уберечь самый дорогой, даже заказанный автомобиль.

Важно помнить, что сигнализация не может уберечь Ваш автомобиль, а может только помочь Вам это сделать, независимо от того - сколько Вы за нее заплатили. Не оставляйте без внимания срабатывания сигнализации, а чтобы проще было их отслеживать, выбирайте сигнализацию с адекватной реакцией на покушение.

2. Ошибки и допущения.

Питание сигнализации обычно осуществляется от бортового аккумулятора, причем берется питание в салоне автомобиля. Известно что питание попадает в салон от генератора, а это место хорошо доступно в большинстве автомобилей снизу. Оборвав этот провод, преступник обесточит сигнализацию и если она не оборудована автономным питанием, срабатываания не будет. Сирена с автономным питанием, подсоединенная в общую цепь питания должным образом оповестит вас о прерывании злоумышленниками штатной цепи питания, коротком замыкании, севшем аккумуляторе,то есть о причинах, по которым охранная система не может нормально функционировать.

Общий предохранитель в цепи питания сигнализации можно вывести из строя коротким замыканием бокового повторителя поворотных огней во время тревоги. Этот фонарь просто вынимается из своего гнезда с небольшим усилием.

Плохо спрятанная сирена может быть повреждена снаружи или залита быстро твердеющей пенкой, звук будет заглушен. Этот способ не поможет, если сигнализация имеет систему радиооповещения (пейджер).

Электрошокер, искрой , разряженной на корпус автомобиля, может вывести из строя или снять с охраны многие сигнализации. Искра, разряженная на провода бокового повторителя поворотных огней действует во много раз сильнее (серия MS не реагирует на эти игрушки).

Проводка сигнализации часто бывает доступна снаружи автомобиля. В восьмерках и девятках для соединения сирены с сигнализацией часто используют сальник между салоном и подкапотным пространством, слева от водителя. Этот сальник предназначен для подобных целей, но он доступен рукой из под левого крыла. Одно движение кусачками и сигнализация выключена.

Дистанционное радиоуправление сигнализацией с помощью радиобрелка, очень удобно, но первые системы имели допущение на некомпетентность угонщика.

- Код радиобрелка можно подобрать (сканировать), вручную или с помощью компьютера, если в системе нет антисканера (имеется во всей серии MS).- Код радиобрелка можно перехватить кодграбером. Принять приемником и записать в компьютер, затем воспроизвести в эфир, чтобы снять автомобиль с охраны. В этом случае помогает динамический код, меняющийся с каждым нажатием кнопки брелка.- Динамический код можно расшифровать, то есть записать код с эфира, разобраться в нем и, если известно правило кодирования, предсказать следующий. Метод борьбы - двойной динамический код ,где правило изменения кода сугобо индивидуально для каждого брелка , то есть неизвестно никому.Так что расшифровать код не сможет даже разработчик системы .

 

Перейти в форум «Безопасность автомобиля. Криминал и защита»

servicedon.ru


Смотрите также