Простая оxранная сигнализация своими руками. Простейшая автосигнализация своими руками


Простейшая сигнализация своими руками | Домашний мастер

Существует много схем различных сигнализаций, как сложных с большим количеством датчиков и охранных зон так и несложных, которые можно использовать для охраны небольшого объекта, типа гаража или сарая. Сегодня я расскажу вам как можно сделать простейшую сигнализацию своими руками. Для этого нам не понадобятся сложные и дорогие приборы и детали. Всё довольно просто и собирается за полчаса при наличии нужных материалов.  Это устройство можно использовать не только как простейшую сигнализацию, но и как розыгрыш для своих друзей и знакомых. А также найти еще много оригинальных способов её использования.

Давайте посмотрим на устройство простой охранной сигнализации

  1. Крышка от флакона (подбираем по размеру)
  2. Громкоговоритель (динамик)
  3. Плата звукового генератора
  4. Регулятор громкости
  5. Двухсторонний скотч
  6. Батарея питания
  7. Металлическая пластинка
  8. Резинка
  9. Провод
  10. Провод
  11. Контакты из медной фольги
  12. Деревянная прищепка

В качестве звукового генератора можно использовать звуковую плату от детской игрушки, от старого будильника  или спаять самому.

Примерно так будет выглядеть Ваша сигнализация. Обратите внимание что пружина у прищепки снимается с одной из половинок и используется как ось, а что-бы прищепка всё же закрывалась, нужно использовать резинку (для денег), которую нужно одеть на переднюю часть прищепки. Это сделано для того что-бы уменьшить силу сжатия прищепки, перемещая резинку вперёд и назад можно регулировать силу сжатия.

Принцип работы

Работает наша сигнализация следующим образом, прищепка является датчиком, и может охранять какой либо предмет, например чемодан, для этого нужно наш прибор положить таким образом, что-бы чемодан придавил прищепку и разомкнул контакты. Для удобства мы и установили на прищепке металлическую пластинку. Теперь если кто-то попытается поднять чемодан, раздастся звук нашей простейшей сигнализации.

Но это не единственный способ применения. Её можно использовать и для охраны какого либо объекта, например палатки в лесу, для этого нужно закрепить прищепку на колышке и зажать между контактами толстую леску, второй конец которой привяжите к другому колышку, теперь если кто-то попытается пройти и зацепит леску, то раздастся сигнал тревоги.

Также нашу универсальную сигнализацию можно применить и для другого, необычного дела, поручить ей следить за протеканием воды. Никто не застрахован от повреждений шланга в кухонной раковине или туалете. А если Вы живете в квартире, то как минимум неприятный разговор с соседями с низу Вам обеспечен.

Что нужно сделать для этого и как это будет работать. Между контактами прищепки зажимаем кусочек быстрорастворимого сахара-рафинада и устанавливаем сигнализацию на пол под раковиной. Если вода начнёт протекать, сахар растает , контакты замкнутся и раздастся звук тревоги.

автор: Котов В.А.

Читайте так-же:

acule.ru

Простая охранная сигнализация

В магазинах можно приобрести простейшую охранную сигнализацию, устанавливаемую на двери. Сигнализация состоит из основного блока с элементами питания и магнита, для управления герконом. Использование магнита делает применение устройства сильно специализированным. Неплохо бы расширить диапазон его применения, ведь конструкция компактная, автономная и свои функции выполняет. Вот несколько примеров,  где подобное устройство пригодилось:

1. В походе защитить место стоянки охранным контуром.

2.Установить сигнализацию на лодку привязанную к берегу.

3. Защитить грядки с клубникой, с цветами  или сад от воров и непрошеных гостей.

4.Установить на ночь сигнализацию на калитку, ворота, забор, велосипед, ценный груз или место парковки автомобиля в лесу или на даче.

Как сделать сизнализацию своими руками

1. Разбираем своими руками  блок сигнализации, для этого нужно открутить один винт. Элементы питания до конца работ лучше вынуть. Электроника поражает своей простотой — залитая микросхема и повышающий трансформатор для пьезоизлучателя. Меня удивил геркон, вернее китайкон :), стеклянной колбочки нет — магнитные контакты просто припаяны на плату с рабочим зазором.

Блок и магнит

Винт крепления

Начинка блока

«Китайкон»

2. Вместо закороченного магнитом в дежурном режиме контакта установим проволочный шлейф или выносной замкнутый в дежурном режиме контакт. Можно, например, вывести наружу провода от контакта. Я предлагаю сделать это устройство более универсальным и вывести наружу контакты в виде двух легко завинчиваемых руками клемм. Для этого делаем острым кончиком ножа по бокам корпуса два отверстия.

3. Устанавливаем в отверстия клеммы, если длина внутренней резьбовой части не позволяет установить две клеммы, то одну из резьбовых частей следует укоротить.

4. Припаиваем проводники параллельно магнитным контактам и соединяем их с клеммами при помощи гаек.

5. Перед сборкой устройства необходимо на металлический корпус выключателя наклеить изоленту для избежания нежелательного контакта с гайками крепления проводников клеммы.

Отверстие в корпусе блока

Клеммы на корпусе блока

Проводники к клеммам

Изолента на корпусе выключателя

6. Собираем  доработанный своими руками охранный блок, скрепляем корпус винтом и вставляем элементы питания. Если все собрано правильно, то при включении питания сработает сирена, а если замкнуть проводником клеммы, то звук должен пропасть.

Шлейф подключен

Блок сигнализации

7. В качестве охранного шлейфа хорошо использовать тонкий (0.1 мм) обмоточный медный провод в эмалевой изоляции марки ПЭЛ,ПЭВ (добывается из первичных обмоток сетевых трансформаторов). Перед присоединением к клеммам концы провода необходимо зачистить от изоляции.

Очень удобно наклеить кусок мелкой наждачной шкурки прямо на корпус оxранного блока для быстрой зачистки концов проводов шлейфа.

Провод размещается по периметру охраняемого объекта (на колышках ветках…), на путях движения нарушителей или параллельно засовам, замкам, крепежу. Испытывал сигнализацию при длине провода 20 метров — работала. В ночное время провод абсолютно незаметен. При обрыве провода сигнализация сработает и будет работать до восстановления шлейфа или выключения.

Доработанный блок сигнализации получился проще и дешевле любой самодельной сигнализации такого плана.

Еще материал на тему безопасности:

1. Имитатор телевизора

2. Самодельный кожух видеокамеры

3. Закрываем помечаем чемодан

Похожие поделки

sekret-mastera.ru

Самодельная автосигнализация своими руками | Простая



Если Вы обладатель дорогого автомобиля, то больше всего эта статья не для Вас. А если у Вас довольно скромный автомобиль и Вы хотите с минимальными затратами (что совсем не пропорционально качеству) защитить свой автомобиль - тогда это описание для Вас.Дело в том, что сигнализация для автомобиля не должна стоить более 5% его рыночной стоимости, что для подержанного автомобиля является суммой, за которую Вы не сможете купить готовую, более-менее надежную, сигнализацию. Опасность для авто без сигнализации не только в его угоне, но и в самом проникновении в салон, краже имущества, документов и т.д., что в нынешних условиях очень распространено.Ущерб может быть небольшим, а может и превышать стоимость самого автомобиля. В автоинспекции такие случаи зачастую вообще не рассматриваются, так как для них мало улик и дело вообще не возбуждают, заявляя что Вы сами где-то забыли барсетку или документы, а денег вообще у Вас не было. У моих знакомых было несколько подобных случаев, хотя автомобили и были оборудованы покупными сигнализациями.А дело в том, что не дорогие (хотя это для кого-как), да и довольно денежные стандартные сигнализации мошенники и воры давно научились обходить. И вскрыть (угнать или ограбить) автомобиль, оборудованный такой стандартной покупной сигнализацией стало в разы проще. Сейчас существует множество различных сканеров, с помощью которых злоумышленник считывает код Вашей сигнализации, когда Вы ставите авто на охрану, подавая команду по радио с брелка.

Все, у "нехорошего человека"  уже есть Ваш код и он легко может как открыть авто, так и закрыть, вообще не привлекая внимания. Дальше, я думаю, все всем понятно. Поэтому имея такую сигнализацию Вы в разы увеличиваете потенциальный угон или кражу из автомобиля, даже по сравнению, если бы Вы просто заперли ключом, без возможности дистанционного открытия дверей. А если еще учесть человеческий фактор - мастер, устанавливаемый Вам сигнализацию естественно может знать как ее отключить, изготовить дубликат и т.д.Конечно, большинство мастеров - люди порядочные, но факты говорят о том, что если есть возможность, то кто-то всегда ей воспользуется. Данные могут передаваться заинтересованным лицам и "выстрелить" через год-два после установки сигнализации. Связать это в одно целое будет практически невозможно, а доказать тем более.Есть еще много доводов не в пользу стандартных покупных автосигнализаций низкого и среднего класса, не говоря уже о затратной части.

Рассмотрим функции, которые должна выполнять простая, недорогая автосигнализация сделанная своими руками:

  • Сигнализация должна реагировать на проникновение в автомобиль, например с помощью датчика движения ИК, или же от стандартных кнопок включения света, которые срабатывают при открытии двери или багажника (наиболее дешевый вариант, прост в реализации, но тем не менее довольно функционален).
  •  Автосигнализация при проникновении должна оповещать с помощью звука, штатного сигнала или дополнительной сирены. Это оповещение должно длится определенное время, например две - пять минут, а потом автоматически отключаться.
  •  После срабатывания сигнализации система должна перейти в режим несанкционированного проникновения - многократно срабатывать, заблокировать запуск двигателя и т.п.
  • - Сигнализация автомобиля должна потреблять низкий ток, исключая разряд аккумулятора (штатного или дополнительного) в процессе длительной стоянки авто на охране.
  •  Механизм включения, перевод в режим охраны и отключения сигнализации. В простом случае, небольшая задержка (5-10с), после включения потайного тумблера, на время выхода из машины и закрытии двери.
  •  Простая в изготовлении и подключении с малыми финансовыми затратами при максимальной эффективности.

Такая сигнализация надежно защитит даже такое произведение как  Шестиколесный "запорожец-хаммер" 

 

Ниже представлена одна из самых  простых схем автомобильной сигнализации, которую Вы можете сделать самостоятельно.

Автосигнализация сочетает в себе акустическую сигнализацию, срабатывающую от замыкания  датчиков (кнопки включения света  дверей и багажника) и при включения зажигания и блокирует запуск  двигателя. Данная схема подходит для установки на  отечественные автомобили, оборудованные классической контактной системой зажигания (ВАЗ, Москвич, Волга,  и т.д) и любые зарубежные, с подобной контактной системой зажигания. (Ранее все автомобили имели контактную систему зажигания - повернули ключ - замкнулись контакты), Возможна установка и во многие новые автомобили. 

Схема самодельной автосигнализации достаточно проста и понятна любому начинающему радиолюбителю. Все детали общедоступны и стоят копейки. Подключение в электрическую схему автомобиля также показано на схеме. Жирной линией выделен сам блок сигнализации, который собирается в небольшом пластмассовом корпусе, подбирается из имеющихся или можно приобрести на радиорынке - на Ваш вкус.

Все что за пределами жирного прямоугольника —  это элементы электрооборудования Вашего автомобиля, а также другие  дополнительные элементы, которые вводятся в схему автомобиля (Датчики К2 и КЗ,  два реле Р1 и Р2, тумблер 51).

Используются два типа контактных датчиков - штатные выключателя внутрисалонного освещения, расположенные в дверях автомобиля (они соединены параллельно, поэтому на схеме обозначен один датчик К1 и одна лампа освещения Н1), и специально установленные датчики (типа дверных) под крышку капота и багажника, если багажник  не оборудован штатным выключателем, подобным дверным -  так чтобы в закрытом состоянии их кнопки были нажаты, а контакты разомкнуты. При открывании контакты должны замыкаться.

В качестве источника звукового сигнала  системы автосигнализации может быть использован штатный сигнал Вашего любимого автомобиля или установленная покупная сирена. Включение сигнала производится при помощи дополнительного электромагнитного реле достаточной мощности (так как ток через катушку сигнала проходит порядочный), которое необходимо установить в подкапотном пространстве автомобиля -  Р1. Такое же реле Р2 используется для блокировки системы зажигания. В принципе, это реле можно разместить в коробке самой сигнализации. Его обмотка включена параллельно обмотке Р1 и при срабатывании сигнализации реле Р2 своими контактами шунтирует конденсатор С системы зажигания, что приводит к  невозможности искрообразованию и запуску двигателя.

Включается автомобильная сигнализация при помощи микротумблера 51,  который надо установить в "секретном месте" внутри автомобиля (обычно где-то под панелью), известном только Вам и доверенным лицам. После включения питания устройство в течении 15-20 секунд не будет реагировать на состояние всех  датчиков. Это время отводится на выход из автомобиля и  закрывание  дверей. По истечению этого времени сигнализация автомобиля  переходит в режим охраны.

 

Для увеличения надежности можно применить независимый  дополнительный небольшой аккумулятор, это по желанию, хотению и финансовым возможностям.

Даже без независимого источника питания такая сигнализация в современных условиях будет надежнее простой покупной с радиобрелком. Про стоимость понятно и так.

Система экономична. В режиме ожидания потребляет менее  0,7 мА, режим срабатывания – 1,1 мА, а ток сигнала или сирены – 0,2- 0,5  А 

Еще дополнительно можно добавить инфракрасный датчик движения - покупной или если таковой завалялся в хозяйстве.

Если датчик на 220В надо переделать на 12B  (8-20 Вольт). Стандартный бытовой датчик движения надо вскрыть. Шарообразную часть убирают, отогнув одну опору. Половинки крепятся на защелках.Вытаскиваете плату. Датчик – это пассивный приемник ИК, реагирующий на изменение излучения ИК, попадающего на него. Обычно угол обзора  датчика движения  равен 180 градусам.

 

Забыли ключи в автомобиле и дверь захлопнулась - есть много способов самостоятельно открыть дверь автомобиля без ключа, конечно, если это Ваша машина.

 

Еще одна простая схема автомобильной сигнализации без микросхем

Схема работает по аналогичному принципу, используя те-же датчики, что и в предыдущем случае

 

Краткое описание:

 SA2-SAn - датчики проникновения (кнопки дверей и т.д.).  Для развязки датчиков служат диоды VD5-VDn , если они используются и  для других целей. Если датчики только для сигнализации,  диоды можно исключить.

Напряжение питания, поданное от любого замкнувшегося датчика, через R1 C1 поступает на VD1. Цепь R1 C1 создает короткий импульс тока,  даже если датчик остался в замкнутом состоянии. Конденсатор C2 не дает сработать сигнализации при выключении тумблере SA1.

Выходной ключ и мультивибратор собран  на элементах C4, R4, R5, VT2, K1.  Длительность нахождения K1 во включенном положении определяется подбором резистором R5 (можно установить переменный резистор) , а в выключенном - R4. Общая частота импульсов задается C4. Эта часть схемы требует более  тщательной настройки. Примерно около 2 Гц.

На элементах  C3, VD3, VD4  собран узел узел, формирующий задержку срабатывания сигнализации при замыкании датчика проникновения. Это нужно, чтобы задержать срабатывание сирены, когда машину открывает хозяин на 4-8 с для отключения устройства (дабы не пужать окружающих :-) ). Длительность задержки задается конденсатором C3.  Разряд конденсатора при выключении питания обеспечивает резистор R3 .

В данной схеме отсутствует узел, который бы отключал сигнализацию через некоторое время, это наиболее простой вариант. При желании, такой узел можно доработать, слегка усложнив конструкцию, а можно применить автономное реле времени с периодическим сбросом.

VD1 - любой маломощный тиристор, например КУ101. Нужно лишь подобрать C1 (увеличивать, если сигнализация не срабатывает при замыкании датчика), R2 (уменьшать, если не срабатывает) и С2 (увеличивать, если срабатывает сразу при включении питания схемы). Диоды - любые маломощные. Реле K1 - РЭС55А, или аналогичное (подбирается по мощности коммутируемого тока сирены- сигнала). Если применить более мощное реле (более 1А), то потребуется довольно сильно увеличить емкости конденсаторов C3 и C4 (это повлечет увеличение размера устройства). Поэтому, если у Вас довольно мощная нагрузка, лучше мощное реле подключить к выходу РЭС55А. Транзисторы - также любые, с соответствующей структурой перехода, а VT2 должен выдерживать ток включения реле. SA1 - любой малогабаритный выключатель (тумблер). 

Для включения автосигнализации на охрану: 1. Включить тумблер  SA1 при замкнутом датчике (при открытой двери). В таком положении схема не включится и может находиться неограниченное время. 2. Закрыть дверь - схема переходит в режим охраны.

Для отключения автосигнализации: 1. Открыть дверь (при этом замкнется датчик проникновения). 2. Быстро, в течение 8-10 сек. снять с охраны -  выключить тумблер SA1.

Вы можете подключать и другие, в том числе и покупные,  системы сигнализации,  работающие по похожему алгоритму  используя вышеприведенное описание.

 

И напоследок - противоугонка :) на фото

 

Хотите также защитить дом, дачу или гараж, тогда схема самой простой самодельной охранной сигнализации для Вас.

Удачи и надежной защиты Вашего любимого автомобиля с помощью простой автосигнализации, которую Вы сделали сами своими руками. 

Похожие новости:

  • Прическа собранные кудри в прическу
  • Сделать диван для террасы своими руками
  • Чем кормить щенка 1 месяц в домашних условиях
  • Светильник для садовой дорожки своими руками
  • Поздравления на день медика сестре от сестры
  • dshi18-omsk.ru

    Простая автосигнализация своими руками — Узнаю свое Авто!

    Самодельная сигнализация для авто Если Вы обладатель дорогого автомобиля, то больше всего эта статья не для Вас. А вдруг у Вас достаточно скромный автомобиль и Вы желаете с минимальными затратами (что совсем не пропорционально качеству) обезопасисть собственный автомобиль — тогда это описание для Вас. Дело в том, что сигнализация для автомобиля не должна стоить более 5% его рыночной стоимости, что для б/у автомобиля есть суммой, за которую Вы не сможете приобрести готовую, более-менее надежную, сигнализацию.

    Опасность для авто без сигнализации не только в его угоне, но и в самом проникновении в салон, краже имущества, документов и т.д., что в этих условиях весьма распространено. Ущерб возможно маленьким, быть может и быть больше цена самого автомобиля. В автоинспекции такие случаи обычно по большому счету не рассматриваются, поскольку для них мало улик и дело по большому счету не возбуждают, заявляя что Вы сами где-то забыли барсетку либо документы, а денег по большому счету у Вас не было.

    У моих привычных было пара аналогичных случаев, не смотря на то, что машины и были оборудованы покупными сигнализациями. А дело в том, что не дорогие (не смотря на то, что это для кого-как), да и достаточно финансовые воры сигнализации и стандартные мошенники в далеком прошлом обучились обходить. И вскрыть (угнать либо ограбить) автомобиль, оборудованный таковой стандартной покупной сигнализацией стало в разы несложнее.

    на данный момент существует множество разных сканеров, благодаря которым преступник считывает код Вашей сигнализации, в то время, когда Вы ставите авто на охрану, подавая команду по радио с брелка. Все, у "плохого человека" уже имеется Ваш код и он легко может как открыть авто, так и закрыть, по большому счету не завлекая внимания. Дальше, я думаю, все всем ясно. Исходя из этого имея такую сигнализацию Вы в разы увеличиваете потенциальный угон либо кражу из автомобиля, кроме того по сравнению, если бы Вы ключом, без возможности дистанционного открытия дверей. А вдруг еще учесть антропогенный фактор — мастер, устанавливаемый Вам сигнализацию конечно может знать как ее отключить, изготовить дубликат и т.д.

    Само собой разумеется, большая часть мастеров — люди порядочные, но факты показывают, что в случае если имеется возможность, то кто-то неизменно ей воспользуется. Эти смогут передаваться заинтересованным лицам и "выстрелить" через год-два по окончании установки сигнализации. Связать это в одно целое будет фактически нереально, а доказать тем более. Имеется еще большое количество аргументов не в пользу стандартных покупных автосигнализаций низкого и среднего класса, не говоря уже о затратной части.

    Разглядим функции, каковые обязана делать несложная, недорогая автосигнализация сделанная собственными руками: Сигнализация обязана реагировать на проникновение в автомобиль, к примеру посредством датчика перемещения ИК, либо же от стандартных кнопок включения света, каковые срабатывают при открытии двери либо багажника (самый дешёвый вариант, несложен в реализации, но однако достаточно функционален). Автосигнализация при проникновении обязана оповещать посредством звука, штатного сигнала либо дополнительной сирены. Это оповещение должно продолжается определенное время, к примеру две — пять мин., а позже машинально отключаться. По окончании срабатывания сигнализации совокупность обязана перейти в режим несанкционированного проникновения — многократно срабатывать, заблокировать запуск двигателя и т.п. — Сигнализация автомобиля обязана потреблять низкий ток, кроме разряд аккумулятора (штатного либо дополнительного) в ходе долгой стоянки авто на охране.

    Механизм включения, перевод в отключения сигнализации и режим охраны. В несложном случае, маленькая задержка (5-10с), по окончании включения потайного тумблера, на время выхода из автомобиля и закрытии двери. Несложная в подключении и изготовлении с малыми денежными затратами при большой эффективности.

    Такая сигнализация надежно защитит кроме того такое произведение как Шестиколесный "запорожец-хаммер" Ниже представлена одна из самых несложных схем автомобильной сигнализации, которую Вы имеете возможность сделать самостоятельно.

    Автосигнализация сочетает в себе звуковую сигнализацию, срабатывающую от замыкания датчиков (кнопки багажника света и включения дверей) и при включения зажигания и блокирует запуск двигателя. Эта схема подходит для установки на отечественные машины, оборудованные хорошей контактной совокупностью зажигания (ВАЗ, Москвич, Волга, и т.д) и каждые зарубежные, с аналогичной контактной совокупностью зажигания. (Ранее все машины имели контактную совокупность зажигания — развернули ключ — замкнулись контакты), Вероятна установка и во многие новые машины. Схема самодельной автосигнализации достаточно несложна и понятна любому начинающему радиолюбителю. Все подробности общедоступны и стоят копейки.

    Подключение в электрическую схему автомобиля кроме этого продемонстрировано на схеме. Жирной линией выделен сам блок сигнализации, что планирует в маленьком пластмассовом корпусе, подбирается из имеющихся либо возможно купить на радиорынке — на Ваш вкус. Все что за пределами жирного прямоугольника — это элементы электрооборудования Вашего автомобиля, и другие дополнительные элементы, каковые вводятся в схему автомобиля (Датчики К2 и КЗ, два реле Р1 и Р2, тумблер 51).

    Употребляются два типа контактных датчиков — штатные выключателя внутрисалонного освещения, расположенные в дверях автомобиля (они соединены параллельно, исходя из этого на схеме обозначен один датчик К1 и одна лампа освещения Н1), и намерено установленные датчики (типа дверных) под крышку багажника и капота, в случае если багажник не оборудован штатным выключателем, подобным дверным — так дабы в закрытом состоянии их кнопки были надавлены, а контакты разомкнуты. При открывании контакты должны замыкаться. В качестве источника звукового сигнала совокупности автосигнализации возможно использован штатный сигнал Вашего любимого автомобиля либо установленная покупная сирена. Включение сигнала производится при помощи дополнительного электромагнитного реле достаточной мощности (так как ток через катушку сигнала проходит порядочный), которое нужно установить в подкапотном пространстве автомобиля — Р1.

    Такое же реле Р2 употребляется для блокировки совокупности зажигания. В принципе, это реле возможно разместить в коробке самой сигнализации. Его обмотка включена параллельно обмотке Р1 и при срабатывании сигнализации реле Р2 собственными контактами шунтирует конденсатор С совокупности зажигания, что ведет к неосуществимости запуску и искрообразованию двигателя. Включается автомобильная сигнализация при помощи микротумблера 51, что нужно установить в "тайном месте" в автомобиля (в большинстве случаев где-то под панелью), известном лишь Вам и доверенным лицам.

    По окончании включения питания устройство в течении 15-20 секунд не будет реагировать на состояние всех датчиков. Это время отводится на выход из автомобиля и закрывание дверей. По истечению этого времени сигнализация автомобиля переходит в режим охраны.

    Для повышения надежности возможно применить свободный дополнительный маленький аккумулятор, это по желанию, финансовым возможностям и хотению. Кроме того без свободного источника питания такая сигнализация в наше время будет надежнее простой покупной с радиобрелком. Про цена ясно и без того. Совокупность экономична.

    В режиме ожидания потребляет менее 0,7 мА, режим срабатывания – 1,1 мА, а ток сигнала либо сирены – 0,2- 0,5 И вдобавок дополнительно возможно добавить инфракрасный датчик перемещения — покупной либо в случае если такой завалялся в хозяйстве. В случае если датчик на 220В нужно переделать на 12B (8-20 Вольт). Обычный бытовой датчик перемещения нужно вскрыть. Шарообразную часть убирают, отогнув одну опору. Половинки крепятся на защелках.

    Извлекаете плату. Датчик – это пассивный приемник ИК, реагирующий на трансформацию излучения ИК, попадающего на него. В большинстве случаев угол обзора датчика перемещения равен 180 градусам. Забыли ключи в дверь и автомобиль захлопнулась — имеется большое количество способов самостоятельно открыть дверь автомобиля без ключа, само собой разумеется, в случае если это Ваша машина.

    Еще одна несложная схема автомобильной сигнализации без микросхем

    Схема трудится по подобному принципу, применяя те-же датчики, что и в прошлом случае Краткое описание: SA2-SAn — датчики проникновения (кнопки дверей и т.д.). Для развязки датчиков помогают диоды VD5-VDn , если они употребляются и для других целей. В случае если датчики лишь для сигнализации, диоды возможно исключить. Напряжение питания, поданное от любого замкнувшегося датчика, через R1 C1 поступает на VD1. Цепь R1 C1 формирует маленький импульс тока, даже в том случае, если датчик остался в замкнутом состоянии.

    Конденсатор C2 не позволяет сработать сигнализации при выключении тумблере SA1. Выходной мультивибратор и ключ собран на элементах C4, R4, R5, VT2, K1. Продолжительность нахождения K1 во подключенном положении определяется подбором резистором R5 (возможно установить переменный резистор) , а в отключённом — R4. Неспециализированная частота импульсов задается C4.

    Эта часть схемы требует более тщательной настройки. Приблизительно около 2 Гц. На элементах C3, VD3, VD4 собран узел узел, формирующий задержку срабатывания сигнализации при замыкании датчика проникновения. Это необходимо, дабы задержать срабатывание сирены, в то время, когда машину открывает хозяин на 4-8 с для отключения устройства (чтобы не пужать окружающих 🙂 ). Продолжительность задержки задается конденсатором C3. Разряд конденсатора при выключении питания снабжает резистор R3 . В данной схеме отсутствует узел, что бы отключал сигнализацию через некое время, это самый простой вариант.

    При жажде, таковой узел возможно доработать, легко усложнив конструкцию, а возможно применить независимое реле времени с периодическим сбросом. VD1 — любой маломощный тиристор, к примеру КУ101. Необходимо только подобрать C1 (увеличивать, в случае если сигнализация не срабатывает при замыкании датчика), R2 (уменьшать, если не срабатывает) и С2 (увеличивать, в случае если срабатывает сходу при включении питания схемы).

    Диоды — каждые маломощные. Реле K1 — РЭС55А, либо подобное (подбирается по мощности коммутируемого тока сирены- сигнала). В случае если применить более замечательное реле (более 1А), то потребуется достаточно очень сильно расширить емкости конденсаторов C3 и C4 (это повлечет повышение размера устройства). Исходя из этого, в случае если у Вас достаточно замечательная нагрузка, лучше замечательное реле подключить к выходу РЭС55А. Транзисторы — кроме этого каждые, с соответствующей структурой перехода, а VT2 обязан выдерживать ток включения реле.

    SA1 — любой малогабаритный выключатель (тумблер). Для включения автосигнализации на охрану: 1. Включить тумблер SA1 при замкнутом датчике (при открытой двери). В таком положении схема не включится и может пребывать неограниченное время.

    2. Закрыть дверь — схема переходит в режим охраны. Для отключения автосигнализации: 1. Открыть дверь (наряду с этим замкнется датчик проникновения). 2. Скоро, в течение 8-10 сек. снять с охраны — отключить тумблер SA1.

    Вы имеете возможность подключать и другие, среди них и покупные, совокупности сигнализации, трудящиеся по похожему методу применяя вышеприведенное описание. И напоследок — противоугонка 🙂 на фото

    Желаете кроме этого обезопасисть дом, дачу либо гараж, тогда схема самой несложной самодельной охранной сигнализации для Вас. надёжной защиты и Удачи Вашего любимого автомобиля посредством несложной автосигнализации, которую Вы сделали сами собственными руками.

    asi12.ru

    Простая автосигнализация своими руками — Авто своими руками.

    Если Вы обладатель дорогого автомобиля, то больше всего эта статья не для Вас. А вдруг у Вас достаточно скромный автомобиль и Вы желаете с минимальными затратами (что совсем не пропорционально качеству) обезопасисть собственный автомобиль — тогда это описание для Вас.Дело в том, что сигнализация для автомобиля не должна стоить более 5% его рыночной стоимости, что для б/у автомобиля есть суммой, за которую Вы не сможете приобрести готовую, более-менее надежную, сигнализацию. Опасность для авто без сигнализации не только в его угоне, но и в самом проникновении в салон, краже имущества, документов и т.д., что в этих условиях весьма распространено.Ущерб возможно маленьким, быть может и быть больше цена самого автомобиля.

    В автоинспекции такие случаи обычно по большому счету не рассматриваются, поскольку для них мало улик и дело по большому счету не возбуждают, заявляя что Вы сами где-то забыли барсетку либо документы, а денег по большому счету у Вас не было. У моих привычных было пара аналогичных случаев, не смотря на то, что машины и были оборудованы покупными сигнализациями.А дело в том, что не дорогие (не смотря на то, что это для кого-как), да и достаточно финансовые воры сигнализации и стандартные мошенники в далеком прошлом обучились обходить. И вскрыть (угнать либо ограбить) автомобиль, оборудованный таковой стандартной покупной сигнализацией стало в разы несложнее.

    на данный момент существует множество разных сканеров, благодаря которым преступник считывает код Вашей сигнализации, в то время, когда Вы ставите авто на охрану, подавая команду по радио с брелка.

    Все, у "плохого человека" уже имеется Ваш код и он легко может как открыть авто, так и закрыть, по большому счету не завлекая внимания. Дальше, я думаю, все всем ясно. Исходя из этого имея такую сигнализацию Вы в разы увеличиваете потенциальный угон либо кражу из автомобиля, кроме того по сравнению, если бы Вы ключом, без возможности дистанционного открытия дверей. А вдруг еще учесть антропогенный фактор — мастер, устанавливаемый Вам сигнализацию конечно может знать как ее отключить, изготовить дубликат и т.д.Само собой разумеется, большая часть мастеров — люди порядочные, но факты показывают, что в случае если имеется возможность, то кто-то неизменно ей воспользуется.

    Эти смогут передаваться заинтересованным лицам и "выстрелить" через год-два по окончании установки сигнализации. Связать это в одно целое будет фактически нереально, а доказать тем более.Имеется еще большое количество аргументов не в пользу стандартных покупных автосигнализаций низкого и среднего класса, не говоря уже о затратной части.Разглядим функции, каковые обязана делать несложная, недорогая автосигнализация сделанная собственными руками:

    • Сигнализация обязана реагировать на проникновение в автомобиль, к примеру посредством датчика перемещения ИК, либо же от стандартных кнопок включения света, каковые срабатывают при открытии двери либо багажника (самый дешёвый вариант, несложен в реализации, но однако достаточно функционален).
    • Автосигнализация при проникновении обязана оповещать посредством звука, штатного сигнала либо дополнительной сирены. Это оповещение должно продолжается определенное время, к примеру две — пять мин., а позже машинально отключаться.
    • По окончании срабатывания сигнализации совокупность обязана перейти в режим несанкционированного проникновения — многократно срабатывать, заблокировать запуск двигателя и т.п.
    • — Сигнализация автомобиля обязана потреблять низкий ток, кроме разряд аккумулятора (штатного либо дополнительного) в ходе долгой стоянки авто на охране.
    • Механизм включения, перевод в отключения сигнализации и режим охраны. В несложном случае, маленькая задержка (5-10с), по окончании включения потайного тумблера, на время выхода из автомобиля и закрытии двери.
    • Несложная в подключении и изготовлении с малыми денежными затратами при большой эффективности.

    Такая сигнализация надежно защитит кроме того такое произведение как Шестиколесный "запорожец-хаммер"

    Ниже представлена одна из самых несложных схем автомобильной сигнализации, которую Вы имеете возможность сделать самостоятельно. Автосигнализация сочетает в себе звуковую сигнализацию, срабатывающую от замыкания датчиков (кнопки багажника света и включения дверей) и при включения зажигания и блокирует запуск двигателя.Эта схема подходит для установки на отечественные машины, оборудованные хорошей контактной совокупностью зажигания (ВАЗ, Москвич, Волга, и т.д) и каждые зарубежные, с аналогичной контактной совокупностью зажигания. (Ранее все машины имели контактную совокупность зажигания — развернули ключ — замкнулись контакты), Вероятна установка и во многие новые машины. Схема самодельной автосигнализации достаточно несложна и понятна любому начинающему радиолюбителю. Все подробности общедоступны и стоят копейки. Подключение в электрическую схему автомобиля кроме этого продемонстрировано на схеме. Жирной линией выделен сам блок сигнализации, что планирует в маленьком пластмассовом корпусе, подбирается из имеющихся либо возможно купить на радиорынке — на Ваш вкус.Все что за пределами жирного прямоугольника — это элементы электрооборудования Вашего автомобиля, и другие дополнительные элементы, каковые вводятся в схему автомобиля (Датчики К2 и КЗ, два реле Р1 и Р2, тумблер 51).Употребляются два типа контактных датчиков — штатные выключателя внутрисалонного освещения, расположенные в дверях автомобиля (они соединены параллельно, исходя из этого на схеме обозначен один датчик К1 и одна лампа освещения Н1), и намерено установленные датчики (типа дверных) под крышку багажника и капота, в случае если багажник не оборудован штатным выключателем, подобным дверным — так дабы в закрытом состоянии их кнопки были надавлены, а контакты разомкнуты.

    При открывании контакты должны замыкаться.В качестве источника звукового сигнала совокупности автосигнализации возможно использован штатный сигнал Вашего любимого автомобиля либо установленная покупная сирена. Включение сигнала производится при помощи дополнительного электромагнитного реле достаточной мощности (так как ток через катушку сигнала проходит порядочный), которое нужно установить в подкапотном пространстве автомобиля — Р1. Такое же реле Р2 употребляется для блокировки совокупности зажигания. В принципе, это реле возможно разместить в коробке самой сигнализации. Его обмотка включена параллельно обмотке Р1 и при срабатывании сигнализации реле Р2 собственными контактами шунтирует конденсатор С совокупности зажигания, что ведет к неосуществимости запуску и искрообразованию двигателя.Включается автомобильная сигнализация при помощи микротумблера 51, что нужно установить в "тайном месте" в автомобиля (в большинстве случаев где-то под панелью), известном лишь Вам и доверенным лицам. По окончании включения питания устройство в течении 15-20 секунд не будет реагировать на состояние всех датчиков.

    Это время отводится на выход из автомобиля и закрывание дверей. По истечению этого времени сигнализация автомобиля переходит в режим охраны. Для повышения надежности возможно применить свободный дополнительный маленький аккумулятор, это по желанию, финансовым возможностям и хотению. Кроме того без свободного источника питания такая сигнализация в наше время будет надежнее простой покупной с радиобрелком. Про цена ясно и без того. Совокупность экономична.

    В режиме ожидания потребляет менее 0,7 мА, режим срабатывания – 1,1 мА, а ток сигнала либо сирены – 0,2- 0,5 И вдобавок дополнительно возможно добавить инфракрасный датчик перемещения — покупной либо в случае если такой завалялся в хозяйстве. В случае если датчик на 220В нужно переделать на 12B (8-20 Вольт). Обычный бытовой датчик перемещения нужно вскрыть. Шарообразную часть убирают, отогнув одну опору. Половинки крепятся на защелках.Извлекаете плату. Датчик – это пассивный приемник ИК, реагирующий на трансформацию излучения ИК, попадающего на него.

    В большинстве случаев угол обзора датчика перемещения равен 180 градусам. Забыли ключи в дверь и автомобиль захлопнулась — имеется большое количество способов самостоятельно открыть дверь автомобиля без ключа, само собой разумеется, в случае если это Ваша машина. Еще одна несложная схема автомобильной сигнализации без микросхем Схема трудится по подобному принципу, применяя те-же датчики, что и в прошлом случае Краткое описание: SA2-SAn — датчики проникновения (кнопки дверей и т.д.). Для развязки датчиков помогают диоды VD5-VDn , если они употребляются и для других целей. В случае если датчики лишь для сигнализации, диоды возможно исключить.Напряжение питания, поданное от любого замкнувшегося датчика, через R1 C1 поступает на VD1. Цепь R1 C1 формирует маленький импульс тока, даже в том случае, если датчик остался в замкнутом состоянии.

    Конденсатор C2 не позволяет сработать сигнализации при выключении тумблере SA1.Выходной мультивибратор и ключ собран на элементах C4, R4, R5, не сильный2, K1. Продолжительность нахождения K1 во подключенном положении определяется подбором резистором R5 (возможно установить переменный резистор) , а в отключённом — R4. Неспециализированная частота импульсов задается C4. Эта часть схемы требует более тщательной настройки. Приблизительно около 2 Гц.На элементах C3, VD3, VD4 собран узел узел, формирующий задержку срабатывания сигнализации при замыкании датчика проникновения.

    Это необходимо, дабы задержать срабатывание сирены, в то время, когда машину открывает хозяин на 4-8 с для отключения устройства (чтобы не пужать окружающих 🙂 ). Продолжительность задержки задается конденсатором C3. Разряд конденсатора при выключении питания снабжает резистор R3 .В данной схеме отсутствует узел, что бы отключал сигнализацию через некое время, это самый простой вариант. При жажде, таковой узел возможно доработать, легко усложнив конструкцию, а возможно применить независимое реле времени с периодическим сбросом.VD1 — любой маломощный тиристор, к примеру КУ101. Необходимо только подобрать C1 (увеличивать, в случае если сигнализация не срабатывает при замыкании датчика), R2 (уменьшать, если не срабатывает) и С2 (увеличивать, в случае если срабатывает сходу при включении питания схемы).

    Диоды — каждые маломощные. Реле K1 — РЭС55А, либо подобное (подбирается по мощности коммутируемого тока сирены- сигнала). В случае если применить более замечательное реле (более 1А), то потребуется достаточно очень сильно расширить емкости конденсаторов C3 и C4 (это повлечет повышение размера устройства). Исходя из этого, в случае если у Вас достаточно замечательная нагрузка, лучше замечательное реле подключить к выходу РЭС55А. Транзисторы — кроме этого каждые, с соответствующей структурой перехода, а VT2 обязан выдерживать ток включения реле. SA1 — любой малогабаритный выключатель (тумблер).

    Для включения автосигнализации на охрану: 1. Включить тумблер SA1 при замкнутом датчике (при открытой двери). В таком положении схема не включится и может пребывать неограниченное время. 2. Закрыть дверь — схема переходит в режим охраны.Для отключения автосигнализации: 1. Открыть дверь (наряду с этим замкнется датчик проникновения). 2. Скоро, в течение 8-10 сек. снять с охраны — отключить тумблер SA1. Вы имеете возможность подключать и другие, в том числе и покупные, совокупности сигнализации, трудящиеся по похожему методу применяя вышеприведенное описание. И напоследок — противоугонка 🙂 на фото Желаете кроме этого обезопасисть дом, дачу либо гараж, тогда схема самой несложной самодельной охранной сигнализации для Вас.

    надёжной защиты и Удачи Вашего любимого автомобиля посредством несложной автосигнализации, которую Вы сделали сами собственными руками.

    Самая несложная сигнализация для дома, дачи, гаража — собственными руками Лайфхак GSM alarm HC-кожный покров501 Arduino

    Подобранные для Вас, статьи:
    Кроме этого весьма интересно:

    dream-service.ru


    Смотрите также