Ремонт автосигнализаций


Практичные советы по ремонту брелоков сигнализаций, частые причины поломок, профессиональная и домашняя реанимация

Современные сигнализации намного продуктивнее, чем те, которые использовались ещё несколько лет назад. Благодаря этому пользователи имеют уверенность в том, что их автомобиль находится под надёжной защитой. Но что делать, когда сломался основной элемент управления – брелок, знают не все автомобилисты. Ремонт брелоков автосигнализаций производится в соответственных сервисных центрах, но когда речь идёт о проблеме незначительных масштабов, ее, возможно, решить и в домашних условия. Все варианты действий при поломке брелока автосигнализации будут сейчас рассматриваться.

Поломки и ремонт сигнализационных брелоков

Надёжная охранная система является залогом того, что водитель спокойно может оставлять автомобиль на парковке, не переживая весь день, что его могут угнать. Хотя современные методы коммуникации позволяют управление автосигнализацией и некоторыми функциями транспортного средства без участия стандартных пультов, брелоков никто не отменял. Но стопроцентной гарантии на то, что они будут постоянно исправно работать нет. При поломке брелока автосигнализации, пользователю стоит самостоятельно попытаться выяснить её причину, а если ему это не удаётся, стоит обращаться в сервисный центр, чтобы произвели диагностику проблемы и его ремонт.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Частые причины поломок брелока сигнализации

Брелок хоть и является прочной, надёжной единицей, от его поломок не застраховался никто. Часто причиной утери работоспособности устройства становится несвоевременное произведение замены батарейки. В этом случает автомобилист не может найти поломки, а уж тем более её причины, и даже не догадывается, что устранить проблему так просто.

Но истинные причины поломок носят совершенно другой характер. Неработоспособность брелока автомобильной сигнализации вызывается следующими факторами:

  • утеря работоспособности шлейфа из-за механических или другого рода повреждений;
  • при длительном использовании брелоков кнопки не всегда хорошо контактируют со схемой;
  • падение в воду, сильный удар об землю;
  • нахождение при температурах, которые значительно выше илим ниже необходимых;
  • поломка одного из путей контактного соединения в последствии длительного, но не очень аккуратного использования.

Мелкий ремонт брелока сигнализации, может быть, произведёт своими руками, а вот проблемы со шлейфом или дисплеем должны решаться в сервисных центрах.

Полная или частичная неработоспособность элемента управления, используемого для автосигнализаций, заключается в следующем:

  • плохой уровень контактности кнопок с основной схемой;
  • неработоспособность батарейки или установка элемента питания неподходящего типа;
  • разного рода повреждения дисплея;
  • проблемы в области шлейфа, его выход из строя;
  • плохой уровень сигнала, используемого для сигнализаций.

Брелоки автосигнализаций имеют простую конструкцию, благодаря которой является возможным их самостоятельный разбор. Если ремонт производить своими руками, то необходимо делать всё очень аккуратно.

Процесс ремонта брелоков – как это делается

Владельцы контактной сигнализации, которая управляется брелоками, часто сталкиваются с проблемой поломки этого элемента. Проблема часто таится в неисправности шлейфа, разбитом экране, сильных механических повреждениях. Ремонт своими руками должен производиться только в том случае, если проблема является незначительной. Основные этапы процесса построены следующим образом:

  • разборка брелока автосигнализации, методом откручивания всех болтов, открытия верхней крышки;
  • оценка состояния кнопок, шлейфа, микросхем, целостности проводов;
  • определение способа решения проблемы;
  • установка новых кнопок, пайка контактов, замена шлейфа или дисплея.

Если наблюдаются поломки шлейфа или дисплея, их самостоятельное устранение является невозможным. Своими руками, возможно, исправить только мелкие поломки – замена кнопки или повреждение проводов, а все остальные случаи требуют профессиональной помощи.

В сервисных центрах производятся следующие действия по ремонту брелоков автосигнализаций:

  • высококачественная диагностика, помогающая определить причину возникновения проблемы и уровень её сложности;
  • высококачественная пайка;
  • замена непродуктивных частей брелока, дисплеев.

Для автосигнализации, брелок является достаточно важным компонентом, ведь именно он предназначен для управления функциями и дополнительными возможностями системы. Из-за неаккуратного обращения, других внешних факторов, брелоки автосигнализаций подвергаются риску. Некоторые проблемы, возникнувшие с ними, возможно, устранить самостоятельно, другие требуют вмешательства специалистов, а есть те, которые практически невозможно устранить.

Чтобы брелок автосигнализации постоянно оставался работоспособным, водителю стоит соблюдать ряд таких элементарных правил:

  • хранить брелок автосигнализации в сухом месте, при комфортном температурном режиме;
  • пользоваться аккуратно, не нажимать слишком резко кнопки;
  • стараться снизить до минимума риск попадания брелоков автосигнализаций под сильное механическое воздействие – падения, удары;
  • своевременно менять батарейки.

Работоспособность брелока автосигнализации будет зависеть от того, насколько хорошо с ним обращается хозяин. Есть проблемы, которые случаются не по вине водителя, но от этого не может застраховаться никто. Если брелоки автосигнализаций ломаются, их необходимо ремонтировать или заменять полностью, ведь неисправный элемент управления принесёт больше вреда, чем пользы.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой

загрузка...

alarmspec.ru

Ремонт автосигнализации своими руками

Рассмотрим всевозможные проблемы с сигнализацией, диагностику неисправности при этих проблемах и, собственно, сам ремонт.

Нам понадобятся инструменты:

Мультиметр в режиме проверки цепи показывает, что проверяемый проводник исправен.

  • Тестер / мультиметр;
  • Отвёртка;
  • Фен;
  • Паяльник с оловом;
  • Спирт;
  • Салфетка из микрофибры;
  • Зубная щётка;
  • Растворитель;
  • Пинцет.
к содержанию ↑

Сигнализация не реагирует на брелок

Проверяем работу брелка

Здесь и далее нужно выставить мультиметр на режим проверки цепи – пищание и единичка на дисплее говорят об исправности цепи.

Виды неисправностей:

Автомобильный тестер при исправности цепи сигнализирует об этом зажиганием лампы-индикатора.

  1. Села батарейка на брелке. Просто меняем батарейку и смотрим, заработало или нет. Если у вас есть тестер, можно проверить, выдает ли батарейка заявленное напряжение – если не выдает, значит надо её менять.
  2. В брелок попала вода из-за дождя, снега, либо падения брелка в лужу, ванну, реку, в стиральную машинку и т.п. Разберите брелок, высушите его феном, прочистите контакты с помощью спирта и салфетки, подождите испарения спирта. После этого попробуйте включить устройство с новой исправной батарейкой. Если после этого брелок не ожил, попробуйте прозвонить контакты тестером – если где-то нет контакта, можно попробовать пропаять такой контакт. Если и после этого брелок не ожил – есть два выхода: отнести его в ремонт сотовых, либо просто купить новый.
  3. Брелок упал с высоты, что привело к повреждению платы приёмника или так называемого «кварца». В этом случае надо разобрать брелок, для чего обычно достаточно вытащить батарейку, а затем открутить один-два винтика в отсеке для батарейки. Внутри брелка находятся две микросхемы, которые следует разъединить — микросхема без дисплея (радиомодуль) является передатчиком, и она достаточно редко страдает от падения. Микросхема с дисплеем же напротив, имеет деталь, посаженную на двух ножках, которая легко отрывается при механическом воздействии. Эту деталь, именуемую «кварц», нам и следует припаять обратно. Процесс её восстановления показан на видео.
  4. Залипают кнопки на брелке. Опять же разбираем брелок, разъединяем микросхемы, а затем проходимся зубной щеткой, смоченной в растворителе, по кнопкам. При этом стараемся не повредить дисплей.

Видео: Ремонт брелка от сигналки

На микросхеме находится генератор тока, поэтому работайте с ней только с сухими руками и в обуви с резиновой подошвой. Удар током от элемента схемы безвреден для здоровья, но достаточно ощутим, чтобы вы выбросили схему из рук и повредили её.

Если брелок работает, а сигнализация всё равно на него не реагирует, нужно продолжать диагностику дальше…

к содержанию ↑

Проверка проводки

Нужно проверить все контакты на предмет окисления с помощью того же тестера. Если какой-то провод не прозванивается, следует его заменить, либо прочистить спиртом, а в крайнем случае – перепаять контакты. При отсутствии проблем с проводкой, продолжаем диагностику.

к содержанию ↑

Включи и выключи

Вообще-то, это следовало сделать ещё до манипуляций с брелком и проводкой, но есть смысл сделать и на этом шаге.

Отключите электронику автомобиля, сняв клемму аккумулятора. Подождите 3 минуты, и поставьте клемму обратно. Только приготовьтесь к срабатыванию автосигнализации от таких манипуляций – так и должно быть. Если это не помогло, ищем неисправность дальше…

к содержанию ↑

Проверяем предохранители

Нас интересуют следующие предохранители:

По виду вставки внутри предохранителя можно понять, исправен ли он.

  • Предохранитель на плюсовом проводе аккумулятора. Выглядит как провод с коробочкой.
  • Предохранитель для аварийки.
  • Предохранитель для звукового сигнала.

Прозвоните предохранители тестером, либо проверьте визуально. Пример работы с помощью мультиметра показан на видео:

Видео: Как проверить тестером предохранитель?

Если ни один из шагов диагностики не выявил неисправности, либо вы устранили неисправности, а сигнализация всё равно не работает, следует обратиться в сервисный центр.

к содержанию ↑

Если проблемы с сигналкой возникли в пути…

Самый распространенный казус с сигнализацией – не срабатывает постановка или снятие с охраны. Обычно виноват именно брелок – поднесите его как можно ближе к блоку управления сигнализацией, и нажмите кнопку снова. Не помогло? Вспоминаем об аккумуляторе, и пробуем снять клемму на некоторое время, и одеть её снова. В большинстве случаев это помогает.

Ложное срабатывание

driving24.ru

Ремонт брелка сигнализации – простые решения внезапной проблемы +видео

Наверняка многие из вас сталкивались с такой существенной проблемой, как поломка брелка сигнализации. Как показывает практика, в большинстве таких случаев, примитивный ремонт брелков сигнализации заключается в нехитрых манипуляциях, выполнить которые под силу даже неопытному водителю женского пола. О способах самопомощи при выходе брелка сигнализации из строя, сегодня и поговорим.

Не работает брелок сигнализации – все просто

На видео ремонт кнопки брелка сигнализации

Первым, что нужно сделать при отказе брелка сигнализации работать, это проверить вставленную в него батарейку.

Если бы статисты вели учет причин проблем с брелками, самую высокую позицию в рейтинге по частоте, занимала бы именно разрядка элемента питания. И тут водители виноваты сами, ведь большинство из них игнорирует первые симптомы, выраженные в «заторможенной» реакции сигнализации, вспоминая о ней лишь тогда, когда ее «час настал».

На такой случай, в автомобиле всегда должен быть запасной аккумулятор для вашего пульта управления сигнализацией. Если он там есть, то все что нужно – это вскрыть автомобиль при помощи ключа и под звуки сигнализации найти батарейку, заменить ее и отключить «сигналку» и проблема будет решена. Между прочим, благодаря нашей врожденной находчивости, реанимировать «умершую» батарейку, можно при помощи ее нагревания или незначительной деформации корпуса.

Кстати, даже если запасной батарейки в автомобиле нет, вам наверняка понадобится забрать из него какие-либо ценные вещи или просто скоротать время в ожидании помощи. Чтоб вой сирены не пугал сидящих у подъезда бабушек и пробегающих собак, нужно отключить сигнализацию при помощи сервисной кнопки «Valet», которая есть в каждом автомобиле, оснащенном охранной «сигналкой». Однако об ее местонахождении, следует узнавать заранее в сервисном центре, где производилась настройка и установка или из инструкции.

Не менее частой проблемой является зависание брелка. Наличие такой проблемы может быть надиктовано разными по характеру причинами:

  • воздействия на него мощных электромагнитных или радиоволн;
  • сбой в синхронизации брелка с основным блоком, вследствие попытки запуска мотора на севшем АКБ;
  • многократное использование брелка вне зоны его действия.

Вне зависимости от причины, если имеет место именно такая проблема, то работать вашему охранному брелку поможет лишь аварийная разблокировка, посредством использования вышеупомянутой сервисной кнопки «Valet». Алгоритм ее проведения вы сможете найти в инструкции к использованию сигнализации.

Неожиданные решения возникшей проблемы

Ремонт брелка автомобильной сигнализации StarLine

Если и это не помогло, то возможно, следует произвести внеочередную синхронизацию брелка с головным блоком сигнализации, опять же, посредством использования сервисного режима. Как провести такие манипуляции, наверняка указано в инструкции.

Не помогло? Тогда последнее что остается, проверенный годами наш народный способ – частое и многократное нажатие всех кнопок брелка в надежде, что он восстановит свою работоспособность.

Если все вышерассмотренные способы оживления пульта не помогли, возможно, он сломался. В таких ситуациях, без «внутреннего вмешательства», ремонт брелков невозможен.

Ремонт брелков сигнализации при помощи «внутреннего вмешательства»

Прежде всего, открыв крышку поломанного брелка сигнализации, следует проверить его внутренности на наличие загрязнений, налетов, влаги и так далее. При обнаружении, их следует удалить кисточкой или другими подручными средствами. При этом не следует использовать промывочную жидкость – при неосторожных манипуляциях, она может «добить» пульт, попав в чувствительные конденсаторы. Отсутствие реакции пульта после этих манипуляций, уже не должно вас удивлять.

Так, твердо отказавшись от приобретения нового пульта для сигнализации, вам придется научиться держать в руках мультиметр. Уже умеете? Тогда смело двигаемся дальше.

Разобрав корпус брелка, сразу следует прозвонить места спаек, подозрительные детали и проводники на предмет их целостности. Эти же действия следует произвести в отношении кнопки и светодиода.

Мультиметр не выдает «0»? Тогда вы вероятнее всего нашли проблему, которую вы самостоятельно сможете устранить при помощи паяльника, припоя и новой детали – кнопки, светодиода, конденсатора и так далее. Если же все и тут в норме, тогда следует найти подстроечный конденсатор – он, как правило, есть в каждом брелке.

  • Входим в режим программирования, согласно алгоритму в инструкции к сигнализации;
  • Находим в бардачке диэлектрическую отвертку;
  • Зажимаем кнопку на брелке;
  • Подстраиваем конденсатор посредством его поворота, не более чем на 10 градусов;
  • При отсутствии синхронизации – повторить, увеличивая градус поворота.

При отсутствии у брелка, какой-либо реакции после всех вышерассмотренных манипуляций, вам не обойтись без помощи специалистов, а возможно, и без замены самого брелка.

Теперь, если вдруг обнаруживается, что в самый неудачный момент сломался брелок сигнализации, что делать и как быть вы знаете наверняка, и точно сможете перенести психологический стресс от такой «кошмарной» ситуаций.

cartore.ru

Ремонт брелка сигнализации автомобиля :: Практическая электроника

25.10.2012 12:30

Поступил на ремонт вот такой брелок сигнализации:

 

 

Клиент жалуется, что у него не работает кнопка открытия замков автомобиля, то есть вот эта самая кнопочка в красном кружочке

 

 

Потрошим наш брелочек, и находим ту самую кнопочку, а вот и она:

 

 

Для того, чтобы проверить живая ли наша кнопочка, берем мультик, ставим его на прозвонку и касаемся двух нижних контактов кнопочки.

 

 

 

Далее нажимаем на кнопочку, если она рабочая, до у нас эти два контакта должны замкнуться между собой, и мультик должен показать нули на дисплее и свой фирменный сигнал "пиииииип".

Но этого у нас, как Вы видите, не произошло. Следовательно, наша кнопочка дохлая.

 

Идти в магазин за новой кнопочкой мне стало  влом. Поэтому я нашел донора. Им оказался дохлый плеер. А вот и его платка с такими же кнопочками:

Ну что же, настало время выпаять оттуда кнопочку. Удобнее всего выпаять среднюю кнопочку, так как рядом не мешают никакие радиоэлементы.

 

 

Обильно смазываем флюсом FluxPlus, потом наносим сплав Вуда  на все контакты, и потом аккуратненько с помощью медной оплетки убираем лишний припой. Если даже после всех этих процедур наша кнопочку не отошла, то берем фен, ставим ветер на самый большой поток, температуру ставим в пределах 250 градусов и дуем на кнопочку.

 

 

 

Проверяем пайку с помощью пинцета, феном дуем при этом все время, и как только остаточная пайка расплавиться, поддеваем ее пинцетом

 

 

Вуаля! Кнопка выпаяна, жива и здорова :-)

Чистим ее от разных какашек и лудим контакты. Кто забыл, что такое лужение и как оно производится, тогда Вам сюда .

 

 

Небольшое лирическое отступление. Для  кнопочек, выпаянных из донора, контакты можно чуть "припудрить" флюсом и нанести чуточку припоя. Для того, чтобы запаять новую кнопочку, мы должны хорошо зачиститьь контакты, и залудить их. Обычные флюсы не могут нормально смочить контакты площадок, так как материал, из которых делают эти кнопочки, плохо лудится обычным флюсом, наподобие FluxPlusa.  Для таких кнопочек, а также для различных разъемов, я Вам рекомендую флюс

очень хорошая вещь, мне понравился.

 

 

Ну вот, залудили мы кнопочку, теперь подготавливаем нашего пациента к пересадке. Для этого зачищаем контактные площадки с помощью необольшой порции FluxPlusa и медной оплетки.

 

 

 

Ставим туда кнопочку и чуть смазываем контакты флюсом.

 

 

 

И далее с помощью паяльника и капельки припоя на его кончике, поочередно запаиваем все контакты.

 

 

 

Прыскаем FluxOff

 

 

И чистим от какашек и нагара с помощью зубной щетки

Собираем брелок, проверяем, отдаем хозяину.

 

Читайте также

www.ruselectronic.com


Смотрите также