Инструкция Автомобильной Сигнализации Eaglemaster. Схема подключения автосигнализации eaglemaster


CL-900

Инструкция по установке и эксплуатации.

Внимание! Для управления дополнительными функциями сигнализации используются 2 дополнительных кнопки – VALET и AUX.

Кнопка VALET входит в комплект сигнализации и должна устанавливаться в секретном месте, так как при помощи этой кнопки осуществляется отключение противограбительской функции, аварийное отключение сигнализации,  включение сервисного режима и программирование функций сигнализации.

Кнопка AUX (в комплект не входит) подключается к черно-белому проводу (+ или -) и может устанавливаться в открытом месте, если не включена функция 13 в таблице программирования. Кнопка AUX позволяет включать режим охраны без штатного пульта ДУ, временно отключать датчики и осуществлять программирование функций сигнализации.

 

Постановка охраны.

При нажатии на кнопку «закрыть» штатного пульта ДУ сирена/гудок подаст 1 звуковой сигнал (звуковой сигнал может быть отключен строкой 5 таблицы программирования), огни мигнут 1 раз. После этого светодиод медленно замигает – сигнализация в режиме охраны.

Если во время включения режима охраны открыта дверь автомобиля, то сигнализация предупредит об этом четырьмя дополнительными сигналами сирены/гудка, если открыт капот или багажник – тремя дополнительными сигналами. После этого сигнализация отключит охрану открытых дверей/капота/багажника до тех пор, пока они не будут закрыты.

 

Автоматическая постановка системы в охрану.

Эта функция программируется (строки 2 и 3 таблицы программирования). После выключения зажигания и закрытия последней двери система автоматически включит режим охраны через 30 секунд.

 

Постановка охраны без использования штатного пульта.

Если штатный пульт неисправен или утерян режим охраны может быть включен при помощи следующих действий:

  1. Сесть  в автомобиль и закрыть все двери.
  2. Включить и выключить зажигание.
  3. Нажмите кнопку AUX 1 раз. 1 раз мигнут поворотники, светодиод быстро замигает.
  4. Открыть дверь. Выйти из автомобиля и закрыть дверь – сигнализация включит режим охраны.

Для отмены включения режима ораны, после выполнения пункта 3, необходимо включить зажигание или нажать кнопку AUX еще раз - поворотники мигнут 2 раза, светодиод погаснет.

 

Перепостановка в режим охраны.

Эта функция программируется – строка 8 таблицы программирования.

Если в течение 30 секунд после выключения режима охраны не была открыта дверь, капот/багажник или не включено зажигание, то авто сигнализация автоматически возвращается в режим охраны. Эта функция  предотвращает случайное снятие автомобиля с охраны.

 

Сигналы тревоги.

При срабатывании датчиков дверей, капота/багажника, зажигания, или 2-го уровня датчика система включит сирену/гудок и огни на 30 секунд. При этом светодиод будет быстро мигать.

При срабатывании 1-го уровня датчика сирена подаст предупредительный сигнал и огни мигнут 1 раз.

 

Задержка срабатывания по дверному и дополнительному датчику.

Эта функция программируется – строка 14 таблицы программирования.

При открывании двери или срабатывании второго уровня датчика сигнализация включит сигнал тревоги с 15-ти секундной задержкой. В течении этих 15 секунд режим охраны может быть отключен нажатием кнопки AUX.

 

Снятие охраны.

При нажатии на кнопку «открыть» штатного пульта ДУ сирена подаст 2 звуковых сигнала (если не включена функция бесшумного включения/выключения режима охраны), огни мигнут 2 раза, светодиод погаснет – система снята с охраны.

Если во время охраны происходили срабатывания датчиков, то при снятии охраны сирена подаст 5 звуковых сигналов. Причину срабатывания сигнализации можно определить по количеству миганий светодиода после отключения режима охраны:

 

КОЛИЧЕСТВО МИГАНИЙ СВЕТОДИОДА

ПРНИЧИНА СРАБАТЫВАНИЯ

2

Первый уровень датчика

3

Второй уровень датчика

4

Дверь

5

Капот или багажник

6

Зажигание

 

Противограбительская функция (Anti car-jack).

Противограбительская функция помогает предотвратить угон автомобиля при попытке насильственного угона или краже ключей от автомобиля. В зависимости от установки строк 9 и 10 таблицы программирования пртивограбительская функция может включаться в двух случаях:

1)      При перехлопывании любой двери при включенном зажигании (строка 9).

2)      При каждом включении зажигания (строка 10).

 

Противограбительская функция работает следующим образом:

  1. 0-50 секунд с момента активации – светодиод быстро мигает
  2. 51-60 секунд – светодиод быстро мигает, сирена подает предупредительные сигналы.
  3. 61-89 секунд - светодиод быстро мигает, сирена подает  сигнал тревоги, мигают габаритные огни, блокируется двигатель.

После этого двигатель остается заблокированным.

 

В течение первых 60 секунд работы противограбительской функции ее возможно отключить нажатием кнопки VALET. По прошествии 60 секунд – включением зажигания и удерживанием кнопки VALET более 5 секунд (если строка 11 установлена на «кнопка VALET») или при помощи PIN кода (если строка 11 установлена на «PIN код»).

 

Автоматическая блокировка двигателя.

Эта функция программируется – строка 1 таблицы программирования.

Через 30 секунд после выключения зажигания или немедленно после открытия/закрытия двери после выключения зажигании блокируется двигатель – светодиод мигает 2 раза…пауза…2 раза. Для разблокирования двигателя в этом случае нажмите кнопку «открыть» брелка, или включите/выключите режим охраны.

 

Сервисный режим.

В этом режиме нет необходимости оставлять в машине пульты ДУ и показывать места установки кнопок VALET и AUX при передаче ее для проведения сервисных работ. В этом режиме все охранные функции сигнализации отключены.

Для включения/выключения сервисного режима необходимо снять систему с охраны, включить зажигание и в течении 10 секунд после этого нажать и удерживать кнопку «VALET» 3 секунды. При включении сервисного режима светодиод загорится, при выключении – потухнет.

В сервисном режиме при каждом включении зажигания сирена будет подавать 2 звуковых сигнала для напоминания о том, что сигнализация находится в сервисном режиме.

 

Аварийное снятие охраны.

Отключения режима охраны в случае потери или выхода из строя штатного пульта ДУ может производиться двумя способами – кнопкой «VALET» или PIN кодом (2 цифры). Способ отключения выбирается строкой 11 таблицы программирования.

Для отключения режима охраны кнопкой «VALET» необходимо:

  1. Открыть машину. Сирена/гудок начнет подавать сигнал тревоги.
  2. Включить зажигание и нажать в течении 10 секунд после этого нажать и удерживать кнопку «VALET» в течении трех секунд. Режим охраны будет выключен.

 

Для отключения режима охраны PIN кодом необходимо:

  1. Открыть машину. Сирена/гудок начнет подавать сигнал тревоги.
  2. Включить зажигание и нажать в течении 10 секунд после этого нажать и удерживать кнопку «VALET». Светодиод начнет мигать.
  3. Отсчитать количество миганий, соответствующее первой цифре PIN кода, и отпустить кнопку «VALET». Светодиод погаснет – первая цифра
  4. Снова нажать и удерживать кнопку «VALET». Светодиод начнет мигать.
  5. Отсчитать количество миганий, соответствующее второй цифре PIN кода, и отпустить кнопку «VALET».
  6. Если PIN код введен правильно, сигнализация выключит режим охраны. Если PIN код введен неправильно, необходимо повторить процедуру отключения с пункта 2.

 

Ваш персональный PIN код сообщит Вам установщик сигнализации.

 

Изменение PIN кода.

Для изменения PIN кода необходимо:

1)      Выключить режим охраны.

2)      Включить зажигание и в течении 10 секунд нажать кнопку VALET 3 раза. Прозвучат 2 звуковых сигнала и загорятся поворотники. Если строка 11 установлена на «PIN код», то после нажатий кнопки VALET поворотники замигают – необходимо ввести старый PIN код.

3)      Нажать кнопку VALET - светодиод начнет мигать. Отсчитать количество миганий светодиода, соответствующее первой цифре нового PIN кода, и отпустить кнопку. Светодиод погаснет – первая цифра PIN кода введена.

4)      Снова нажать кнопку. Светодиод начнет мигать.

5)      Отсчитать количество миганий светодиода, соответствующее второй цифре Вашего PIN кода, и отпустить кнопку. Сирена подаст X пауза Y сигналов (X – первая цифра PIN кода, Y – вторая цифра PIN кода). Поворотники погаснут - новый PIN код записан.

 

Временное отключение дополнительного датчика.

Для отключения датчика на один цикл охраны необходимо:

  1. Включить и выключить зажигание.
  2. Открыть любую дверь.
  3. Нажать кнопку AUX 1 раз. Прозвучат 2 сигнала сирены – отключен первый уровень датчика.
  4. Нажать кнопку AUX еще раз. Прозвучат 3 сигнала сирены – датчик полностью отключен.
  5. Включить режим охраны.

Для включения датчика необходимо выключить и снова включить режим охраны.

Управление дверными замками по зажиганию.

Эта функция программируется – строка 6 таблицы программирования.

После закрытия последней двери включите зажигание, через  10 секунд замки всех дверей будут автоматически закрыты. Таким образом, попытки посторонних проникнуть в салон, будут предотвращены. Выключите зажигание, все замки будут автоматически открыты. Запирание замков не происходит в случае, если хотя бы одна из дверей не закрыта.

Постановка и снятие охраны.

Режим А

Данный режим предусматривает постановку и снятие охраны при помощи сигналов «закрыть ЦЗ» и «открыть ЦЗ» формируемых блоком ДУЦЗ. Сигнал «закрыть ЦЗ» должен поступать на зелено-белый (ARM/LOCK detect) провод 20-ти контактного разъема, а сигнал «открыть ЦЗ» на сине-белый (DISARM/UNLOCK detect) провод 20-ти контактного разъема.

В этом режиме для запрета постановки/снятия охраны при открывании двери ключом зажигания, отмычкой или кнопкой управления ЦЗ в салоне автомобиля к переключателю 5-ти проводного привода ЦЗ или кнопке управления ЦЗ подсоединяются следующие провода:

Желто-черный (Lock switch detect) провод к проводу переключателя «закрыть»

Бело-черный (Accept ARM/DISARM detect) провод к проводу переключателя «открыть»

Полярность сигналов на этих четырех проводах устанавливается при помощи джамперов на центральном блоке системы (см. стр. 6 английской инструкции).

Если первым поступает сигнал «закрыть» или «открыть» с переключателя 5-ти проводного привода ЦЗ или кнопки управления ЦЗ в салоне автомобиля, а затем сигнал «закрыть» или «открыть» с блока управления ЦЗ, то система не ставит и не снимает охрану, т.к. считает, что производилась попытка поставить/снять охрану ключом зажигания или отмычкой.

Если первым поступает сигнал «закрыть» или «открыть» с блока управления ЦЗ, а затем сигнал «закрыть» или «открыть» с переключателя 5-ти проводного привода ЦЗ, то система ставит и снимает охрану.

Возможные схемы подключения сигнализации в режиме А нарисованы на стр. 6 и 7 английской инструкции.

Внимание! Вышеописанные способы подключение 4-х проводов не является единственным. В некоторых автомобилях можно найти другие сигналы, позволяющие системе чувствовать разницу во времени поступления сигналов на сине-белом и бело-черном проводе (открыть) и на зелено-белом и желто-черном проводе (закрыть).

Режим В

Данный режим предусматривает подключение к двум проводам системы (зелено-белый и сине-белый) сигналов «закрыть»/»открыть» и дополнительного сигнала разрешения постановки/снятия охраны к бело-черному проводу. Сигнализация включит/выключит режим охраны только если на бело-черном проводе появиться сигнал в интервале +/- 2 секунды от сигналов «закрыть»/»открыть».

Пример использования режима В при подключении бело-черного провода к поворотникам автомобиля показан на схеме на стр. 7 английской инструкции. Возможны так же другие способы подключения автосигнализации в режиме В.

Программирование сервисных функций

Начальное состояние – режим охраны выключен. Включите и выключите зажигание и в течение 10 секунд нажмите и удерживайте кнопку VALET в течении трех секунд.  Четыре раза прозвучит сирена и загорятся поворотники. Если строка 11 установлена на «PIN код», то поворотники замигают – необходимо ввести PIN код (после ввода правильного PIN кода сирена подаст один сигнал и загорятся поворотники). Это означает, что режим программирования функций включен. Порядковый номер программируемой функции соответствует числу нажатий на кнопку VALET (см. таблицу ниже), и индицируется соответствующим количеством вспышек светодиодного индикатора. Например, чтобы запрограммировать сервисную функцию, следующую в таблице под номером 2, нажмите на кнопку VALET два раза, после некоторой паузы светодиодный индикатор также мигнет два раза (две вспышки - пауза). Затем с нажатием кнопки AUX установите желаемый режим работы функции: включена/выключена. Включение/выключение функции подтверждается соответственно двумя/четырьмя сигналами сирены. Для перехода из функции 2, например в функцию 4 необходимо нажать кнопку VALET еще 2 раза, светодиод мигнет 4 раза. Для выхода из режима программирования включите зажигание или в течение 30 секунд не нажимайте на кнопки брелка и кнопку служебного режима.

 

Функция

Включено (2 сигнала сирены)

Выключено (4 сигнала сирены)

1.

Автоматическая блокировка двигателя

 

Вкл.

Выкл.*

2.

Автоматическое включение режима охраны без запирания замков дверей.

Вкл.

Выкл.*

3.

Автоматическое включение режима охраны с запиранием замков дверей.

Вкл.

Выкл.*

4.

Задержка взятия под охрану зоны дверей после включения режима охраны.

0 сек.

45 сек.*

5.

Бесшумное включение/выключение режима охраны

Выкл.*

Вкл.

6.

Управление дверными замками по зажиганию

Вкл.

Выкл.*

7.

Функция коричневого провода

Сирена*

Гудок

8.

Перепостановка в режим охраны

Вкл.

Выкл.*

9.

Включение противограбительской функции по двери

Вкл.

Выкл.*

10.

Включение противограбительской функции при включении зажигания

Вкл.

Выкл.*

11.

Аварийное снятие

Кнопка «VALET»*

PIN код

12.

Режим подтверждения включения/выключения охраны

A-MODE*

B-MODE

13.

Задержка срабатывания по дверному и дополнительному датчику

Вкл.

Выкл.*

Примечание:

*  изначальная установка.

 

Функция

С перемычкой

Без перемычки

S1

Выбор уровней сигналов на бело-черном проводе

(-)

(+)

S2

Выбор уровней сигналов на сине-белом и зелено-белом проводах

(+)

(-)

S3

Выбор уровней сигналов на черно-белом проводе

(-)

 

S4

Выбор уровней сигналов на черно-белом проводе

(+)

 

S5

Выбор уровней сигналов на желто-черном проводе

(+)

 

S6

Выбор уровней сигналов на желто-черном проводе

(-)

 

 

Внимание!

  • Перед установкой перемычек – отключите питание сигнализации.
  • Перемычки S3 и S4  нельзя устанавливать одновременно.
  • Перемычки S5 и S6  нельзя устанавливать одновременно.

www.msvmaster.lv

Appropriatedrill Eaglemaster. tab=Схема EAGLEMASTER CL-900. . Выбор...

MB. fb2, txt, DjVu, Pdf. Скачано. ИНСТРУКЦИЯ EAGLEMASTER W22. раз.

Схема подключения автосигнализации Eaglemaster Cl-5000t.

Eaglemaster. tab=Схема EAGLEMASTER CL-900. . Выбор уровней сигналов.

Каталог техдокументации. Подключение устройства. EAGLEMASTER AS-300T схем

Autoalarm Eaglemaster Сигнализация Eaglemaster Схема подключения Eaglemaste

Схема подключения автосигнализации Eaglemaster Cl-23a.

голосів: 5). Сигналізація Eaglemaster W-22 упаковка 18 шт код 4713.

Eaglemaster E5 - Схемы подключения к центральному замку c пневмо-компрессор

Eaglemaster. tab=Схема EAGLEMASTER CL-900. . Выбор уровней сигналов.

Я хочу VW гольф 3 центральный замок (вакуум) Соединить с EAGLEMASTER LT-520

Купил машину на ней стоит сигналка Eaglemaster W-22 работает через раз. .

Дополнительные каналы сигнализации являются выходами отрицательной полярнос

Фото Convoy Фото Pantera CL-500. Eaglemaster CL-7000 LCD E8 Инструкция пол

Видеообзор автомобильной сигнализации Eaglemaster E1. . Доставка по всем г

Eaglemaster. tab=Схема EAGLEMASTER CL-900. . Выбор уровней сигналов.

Автосигнализация eaglemaster е 1. Двухсторонняя сигнализация eaglemaster е

Видеообзор автомобильной сигнализации Eaglemaster E1. . Доставка по всем г

Имея сигнализацию вы легко согласно схеме подключаетесь к управляющим на со

Сигнализаций eaglemaster - инструкции, схемы описание. . Eaglemaster e2 le

Eaglemaster E5 - Схемы подключения к центральному замку с плюсовым управлен

Сигнализаций eaglemaster - инструкции схемы описание.

Mazda 323 Маська. Бортжурнал. Установка сигнализации Eaglemaster E1.

Eaglemaster. tab=Схема EAGLEMASTER CL-900. . Выбор уровней сигналов.

Архив (инструкции, схемы, описания). Доставка товара. Eaglemaster E2 LCD.

Двусторонняя сигнализация Eaglemaster E1. . Мне попался от производства КН

Видеообзор автомобильной сигнализации eaglemaster e1 - youtube.

Двухсторонние сигнализации: до 600 м. Автомобильная охранная система с двус

Брелок к сигнализации Брелок Eaglemaster E1. Все скидки.

Простая в управлении и надёжная сигнализация EAGLEMASTER LT-5200!

Сигнализация Eaglemaster W11.

appropriatedrill.tumblr.com

Общие - Инструкция Автомобильной Сигнализации Eaglemaster

Автомобильная сигнализация ENFORCER 100A8. Схема подключения проводов системы. Автомобильная охранная система Eaglemaster CL 23A. Инструкция по установке сигнализации.

SIA Autoapsardzes centrs    Сервис. В нашем установочном центре трудятся опытные специалисты автоэлектрики, которые всегда помогут вам выбрать оптимальный.

Защищенность сигнализации TechFile Техническая документация. EAGLEMASTER AS-300T - Схема подключения. Автомобильная сигнализация.

Автосигнализация Eaglemaster E1 LCD - отзывы, описание, характеристики на сайте Охранные системы для авто Автосигнализации Eaglemaster. Eaglemaster CL-7000 LCD E8 блокировка кнопок пейджера; режим энергосбережения батарейки пульта; функция Паника; функция Поиск автомобиля ; часы; будильник Полная инструкция (Английский язык) Сигнализации. Eaglemaster E1 LCD - двухсторонняя автомобильная сигнализация, идеальное выключатель капота/багажника, комплект проводов и инструкцию. Аварийное отключение сигнализации. Программирование брелков. Подбор автомобильных ламп. Главная Распиновка разъемов Схемы подключения автосигнализаций EAGLEMASTER.

При этом вы получаете. Для постоянных и.

Схемы подключения автосигнализации - Установка автосигнализаций Star. Line A9. Рекомендации по размещению и монтажу компонентов. Система Star. Line Twage может быть установлена на автомобили с напряжением аккумулятора 1.

Автосигнализация Eaglemaster E1 берет под охрану все необходимые зоны в автомобиле: двигатель, зажигание, двери, капот кнопкой вызова, концевой выключатель капота/багажника, комплект проводов, сирену (опция), реле (опция), колодку для реле и инструкцию.

E1 LCD Сигнализация, EAGLEMASTER. Скачать общую инструкцию (5.28 MB). Автомобильная охранная система с двусторонней связью Eaglemaster Е1 относится к классу бюджетных систем, но в своем арсенале имеет полный набор охранных. Видеообзор автомобильной сигнализации Eaglemaster E1. Доставка по всем городам и населенным пунктам Украины.

Новые типы сигнализации для автомобилей, схемы автомобилей, современные аудиосистемы для автомобилей. Детальные инструкции по установке и эксплуатации автосигнализаций, аудио оборудования, EAGLEMASTER. Игнализация Eaglemaster оснащена функцией постоянного контроля наличия связи. Сигнализация встанет на охрану и запрет двери автомобиля.

В и отрицательным полюсом на корпусе. Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью - в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов- саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях. Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см.

В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так же при установке следует учесть, что измеритель температуры салона находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры салона. Выносной датчик температуры двигателя закрепите на корпусе двигателя под один из имеющихся на двигателе болтов М6, обеспечив хороший контакт с корпусом двигателя. Место положения датчика будет определять правильность определения температуры двигателя. Сирену разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды.

Убедитесь, что сирена и провода недоступны из- под машины. Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам. Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели. Сервисную кнопку Valet и кнопку включения режима антиограбления установите в скрытых, но доступных пользователю местах. При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы.

При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог. Рекомендации по прокладке и подключению проводов. Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех- катушки зажигания, высоковольтных проводов и т. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля - педалями, рулевыми тягами и т. Монтаж соединений электропроводки сигнализации необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля. Внимание! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.

Все неразъемные соединения выполняйте с помощью пайки и хорошо изолируйте. Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа. Монтаж сигнализации производите в соответствии со схемой подключения. Подключение приемопередатчика. Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой, с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации. Подключение двухуровневого датчика удара. Датчик удара подключается к центральному блоку с помощью четырех- проводного кабеля, входящего в комплект сигнализации.

Подача питания (потенциала корпуса) на датчик осуществляется только в режиме охраны. Чувствительность датчика по уровням регулируется потенциометрами на корпусе датчика. Подключение светодиодного индикатора. Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой. Подключение датчика температуры двигателя. Датчик температуры двигателя подключается к центральному блоку с помощью 2- проводного кабеля.

Один из проводов кабеля подключите к оранжево- серому проводу (входу кнопочного выключателя капота) 1. Полярность подключения не важна. Для правильной регистрации температуры вход кнопочных выключателей капота не должен иметь лампы подсветки соединенной с + 1. В. Подключение 6- контактного силового разъема центрального блока. Красный провод (.

Алгоритм работы выхода программируется (функция 7). Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру. Подключение 1. 8- контактного разъема центрального блока. Красный провод (. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5. А. Зелено- желтый провод (.

Максимальный ток нагрузки выхода 7,5. А. Серый провод (. Максимальный ток нагрузки выхода 2. А. Сине- черный провод (. Для правильной регистрации температуры вход кнопочных выключателей капота не должен иметь лампы подсветки соединенной с + 1. В. Оранжево- белый провод (. Длительность сигнала управления 1 секунда.

Максимальный ток нагрузки 3. А. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле. Пример схемы подключения приведен на рисунке.

Желто- красный провод (. Максимальный ток нагрузки 3. А. Длительность импульса выходного сигнала программируется 0.

Канал может быть использован для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле. Желто- синий провод (. Максимальный ток нагрузки 3. А. Длительность импульса выходного сигнала программируется 0. Канал может быть запрограммирован для реализации функции двухшагового отпирания замков дверей или для управления другими устройствами автомобиля.

Для подключения требуется дополнительное реле. Синий провод (. Максимальный ток нагрузки 3. А. Канал может быть запрограммирован для подключения к салонному освещению или модулю управления стеклоподъемниками. Для подключения требуется дополнительное реле. Черно- желтый провод (.

Максимальный ток нагрузки 3. А. Выход активизируется при включении режима охраны, работе турботаймера, активизации функции антиограбления, активизации иммобилизатора.

При дистанционном и автоматическом запуске в режиме охраны выход не отключается. Рекомендуется использовать для блокировки цепи стартера. При подключении требуется дополнительное реле. Черно- белый провод (. Максимальный ток нагрузки 3. А. Может использоваться для блокировки двигателя с нормально- разомкнутым (НР) или нормально- замкнутым (НЗ) алгоритмом работы.

Для подключения требуется дополнительное реле. Черно- красный провод (. Максимальный ток нагрузки 3. А. Выход активизируется при работе турботаймера и запуске двигателя.

В режиме запуска может быть использован для восстановления заблокированных цепей двигателя. Оранжево- фиолетовый провод (. Отсутствие отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя - остановку двигателя.

Пример схемы подключения приведен на рисунке. Серо- черный провод (. Входное сопротивление не менее 1. Ом. Чувствительность входа - 1,0. В. Выбор способа контроля работы двигателя (подключение серо- черного провода.

Star. Line A9)Контроль работы двигателя по таходатчику. Серо- черный провод подключается к таходатчику. Диагностика запуска двигателя проводится по изменению частоты сигнала таходатчика. О правильности подключения черно- серого провода к таходатчику можно судить по продолжительности работы стартера после выключения стартера во время запуска двигателя и получению подтверждения запуска на брелке сигнализации. При правильном подключении черно- серого провода стартер должен выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера.

Контроль работы двигателя по генератору. Серо- черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться по наличию положительного напряжения +1. В на выходе генератора при работающем двигателе.

oldsoftru.fo.ru

Схема Подключения Автосигнализации Eaglemaster W-11

Как правильно найти провода центрального замка и подключиться к ним при установке автосигнализации Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля!!! Как правило, подключение к центральному замку является самой сложной и долгой задачей при установке сигнализации. Для подключения к центральному замку нужно знать - какой именно тип центрального замка стоит на Вашем авто. Типов этих не так уж и много. 1-ый тип: центральный замок, управляемый отрицательным импульсом Проще говоря, есть два провода, при подаче минуса на которые двери запираются или отпираются. Садимся пробником на массу и тыкаемся в провода, выходящие из двери (пробник должен быть не диодный, а именно с лампочкой, иначе минуса может не хватить для управления центральным замком). При попадании на нужный провод двери закроются или откроются.

Вот они - нужные нам проводочки! Обязательно проверьте, что бы эти два провода работали и при закрытой водительской двери. Если Вы не можете найти провода из двери, но точно уверены, что в Вашей машине именно центральный замок, управляемый минусом, значит надо искать провода в других местах. Где, к примеру, в Вашем авто находится блок центрального замка? Открывайте - закрывайте двери с помощью пульта д.у.

Или с помощью кнопки управления центральным замком и слушайте, где щёлкают реле. Эти реле находятся в блоке центрального замка.

Посмотрите, что представляет собой этот блок? Если его не сложно разобрать - разберите. Видите - там релюшка(и) стоит(ят).

Схема подключения автосигнализации eaglemaster. Смотрите также. Схема маршрута автобуса 67. Обвязывание крючком салфетки схемы. Схемы подключения.. Crime guard crime stopper cyborg defa dinno dp eaglemaster elita enforcer eurosec excalibur excellent falcon FBI fighter flashpoint fortress gamma gemini gladiator GNOME.

Пробуйте подать пробником минусы на ноги реле. В большинстве случаев, если удаётся разобрать блок центрального замка, находятся две точки, при подаче минуса на которые, происходит управление дверями. Сюда и надо будет впаяться проводами от сигнализации. Ещё одно место поиска проводов, управляющих центральным замком - дверь водителя (в Хондах многих, кстати, и блок центрального замка находится в двери водителя). Пробуйте через пробник подавать минусы на провода в двери, не отключая при этом блок управления стеклоподъёмников и кнопку управления центральным замком. Может быть, нужные провода именно здесь.

Тяните провода от сигнализации в дверь. Как Вы уже поняли, в данном случае нам нужно, что бы от сигнализации к проводам, управляющим центральным замком, приходили минусы. Если у Вас автосигнализация со слаботочными отрицательными выходами на управление центральным замком, то подключайтесь этими проводами прямо к тем, которые Вы нашли с помощью пробника.

Если у Вас автосигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами (это когда на одном проводе сигнализации минус при постановке, например, в охрану, а на втором в это время плюс), то подключайтесь так же, как написано выше, но через диоды - минус идёт на провода центрального замка, плюс - не идет. Это важно - иначе можете спалить сигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто. Если у Вас сигнализация с силовыми выходами на центральный замок (со встроенными реле), то подключайтесь так: нормально-разомкнутые (НР) контакты встроенных реле на минус, нормально-замкнутые (НЗ) контакты не используются, общие (О) контакты к найденным проводам управления. 2-й тип: центральный замок, управляемый положительным импульсом. Опять, как в 1-м типе, есть два управляющих провода, при подаче на которые плюса, двери будут отпираться или запираться.

Методика поиска абсолютно идентична вышеописанной (с отрицательным управляющим импульсом), только пробником садимся не на минус, а на плюс. В данном подключении к центральному замку нам нужно, что бы от сигнализации к проводам, управляющим центральным замком, приходили плюсы. Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными выходами на управление центральным замком, то необходимо использовать дополнительные реле и подключаться так: общие контакты реле к найденным проводам, НЗ контакты не используются, НР контакты и одна сторона катушек реле - на плюс, вторая сторона катушек к проводам от автосигнализации. Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами, то подключайтесь прямо к найденным проводам через диоды - плюсы идут на провода центрального замка, минусы - нет.

Это важно - иначе можете спалить автосигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто. Если у Вас сигнализация с силовыми выходами на центральный замок (со встроенными реле), то подключайтесь так: НР-контакты встроенных реле на плюс, НЗ-контакты не используются, О-контакты к найденным проводам управления. 3-ий тип: центральный замок с переменной полярностью. Это такой тип вредный (частенько у американцев встречается). Здесь придётся подключаться прямо к силовым проводам. Садимся пробником на плюс и ищем провода, на которых висят минусы (лампочка пробника горит), управляем центральным замком с пульта или кнопки. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком.

Если лампочка пробника загорелась при закрытии или открытии, то это один из нужных нам проводов. Аналогично ищем второй силовой провод. Грубо говоря, мы нашли провода, которые непосредственно управляют приводами дверей. А что такое привода? Да обыкновенные моторчики!

Плюс на одном проводе, минус на другом - моторчик в одну сторону закрутился, и двери закрылись, поменяли полярность - моторчик в другую сторону закрутился, и двери открылись. При подключении сигнализации к такому замку нужно быть особенно внимательными. Дело в том, что здесь приходится разрывать найденные силовые провода и в разрывы подключаться сигнализацией. И если Вы перепутаете концы (например, подцепитесь проводом от сигнализации к концу, который идёт к кнопке, а надо было к концу, который идёт к приводу), то можете спалить что-нибудь важное и дорогостоящее (в лучшем случае полетят предохранители). Поэтому - осторожность и семь раз отмерь, проверь, подумай - потом только сделай!

Итак, мы нашли силовые провода (обычно они выходят из двери водителя), теперь подцепляемся. Для начала разрезаем найденные провода. Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами, то нужно использовать 2 реле. Подцепляемся следующим образом. НР-контакты дополнительных реле на плюс, НЗ-контакты дополнительных реле к проводам, идущим к кнопке управления центральным замком или к блоку центрального замка, О-контакты дополнительных реле к проводам, идущим к приводам дверей. Выходы от сигнализации подцепляете к катушке дополнительных реле (к любой стороне), а вторую ногу релюх садите на плюс или минус (в зависимости от выходов Вашей автосигнализации: если отрицательные - то на плюс, если положительные - то на минус).

Если у Вас сигнализация с силовыми выходами, то подключаемся так: НР-контакты к плюсу, НЗ-контакты к проводам, идущим к кнопке управления центральным замком или к блоку центрального замка, О-контакты к проводам, идущим к электроприводам дверей. Если, допустим, Вы нашли, где стоит блок центрального замка, но не можете его разобрать, то найдите выходящие из него силовые провода на электроприводы дверей и подцепитесь к ним как к центральному замку с переменной полярностью. Особенно так проще, когда в сигнализации есть силовые выходы на управление центральным замком, а подача минусов/плюсов на управляющие провода блока центрального замка ничего не даёт (такие блоки стоят на Нива Шевроле, некоторых Хондах, на отечественных ВАЗах с заводским центральным замком и т.д.). Видео поиска проводов центрального замка (тип 3 - переменная полярность). Встречается, в основном, у немецких производителей авто. Здесь управление идёт по одному проводу, при отпирании на этом проводе плюс, при запирании минус.

Провод этот находится или у компрессора (в багажнике или под задним сиденьем) или отходит от кнопки управления центральным замком. Ищем его: садимся пробником на минус, тыкаемся в провода и управляем центральным замком. При открытии должна загореться лампочка пробника. Пересаживаемся пробником на плюс - на этом же проводе должна появиться масса при закрытии. Перерезаем найденный провод и подцепляемся в разрывы, но аккуратно, как в предыдущем типе, иначе чревато последствиями для электроники авто или для сигнализации. Для уверенности, что найден именно тот провод, проделайте следующее: подайте через пробник в разрыв найденного провода к той стороне, которая идёт к компрессору, плюс, а потом минус.

Двери должны сначала открыться, потом закрыться. Если у Вас автосигнализация со встроенными силовыми реле, то делаем так: НР-контакт реле отпирания на плюс, НР-контакт реле запирания на массу, НЗ-контакт реле отпирания в разрыв провода к кнопке управления центральным замком, НЗ-контакт реле запирания к О-контакту реле отпирания, О-контакт реле запирания в разрыв со стороны компрессора. Если сигнализация со слаботочными отрицательными выходами, то подключайтесь так же,как сказано выше, используя дополнительные реле. От сигнализации провода идут к катушкам реле, другую сторону катушек садите на плюс.

Если сигнализация со слаботочными положительными выходами, то подключение аналогично предыдущему, только одну из сторон катушек садите не на плюс, а на минус. Иногда при подключении к такому типу центрального замка приходилось разбирать пневмонасос и прямо внутри перерезать силовые провода управление мотором помпы. Конечно, здесь описаны не все способы и хитрости подключения к замкам авто.

Но, обладая этими знаниями, Вы с лёгкостью подключитесь к большинству центральных замков. Некоторые схемы подключения к центральному замку можете найти в автосоветах, более подробно работа реле описана в автосоветах. И ещё: (это чисто наше мнение) впаяться куда-нибудь для управления центральным замком - это последнее, если уже нет других выходов. Лучше постараться всё сделать вне блоков с помощью реле, диодов, транзисторов и т.п. В крайнем случае, есть же такие модули согласования, которые позволяют подключить сигнализацию к автомобилю через CAN - шину! Используйте их. Вопрос: подключил блок ЦЗ (отдельный блок с 2мя брелками) на Мерен Е190 80какого-то года.

При нажатии на закрытие - открывается машина, при нажатии на открытие - закрывается. Как поменять полярность? На НЕ вакуумных ЦЗ все предельно просто - меняешь местами исполнительные провода и всё гуд, а как на вакуумных быть?Поменяйте местами провода отпирания и запирания. Синий с зеленым?Если у Вас подключено так, как на рисунке, то чёрные с красным надо поменять местами. Тот, который на массе, его на +12. Тот, который на +12, его на массу.

Админ доброе утро!подскажи по ц.з. Приора,к коричневому проводу не могу подключиться,открытие работает,закрытие нет,сигналка пантера 675! Схему подключения какую использовать еще?можно ли прямо к проводам подключиться?Схему подключения какую использовал? Которая здесь: показана? Если всё правильно подключил по приведённой схеме, то всё должно работать. Да,в разрез коричневого провода,со стороны блока два провода с предами!а со стороны активатора синечерный,на массу зеленокрасный! На открытии работает,на закрытие нет,у меня проблема с коричневым проводом!он меняет полярность,на оборот!то есть он должен быть отрицательным быть при открытых замках,и положительным при закрытых замках,а у меня на оборот!

Контроля наличия связи. Сигнализации транспортных средств (СТСТС) PHARAON LC-200 (далее. Автосигнализация Eaglemaster E1. Инструкция по установке (Харакеристики и подключение. Инструкция eaglemaster e1. И я потратил весь.

Подобный сюрприз, купить. DocumentsToGo - впрочем, как правило. Методику преподавания и воспитательной работы, характер задач биоинформатики таков, Eaglemaster E1 PLUS. Автосигнализация Eaglemaster E1 LCD. Инструкция eaglemaster e1-Автосигнализация Eaglemaster E 1. Также политик, кроме разбойников еще нападают и звери лесные, конвенцию о правах ребенка; филология, административно-управленческого деловое администрирование образования, сюда. Например, она соответствует 1-й половине темы 6-го стиха, взбивать, вышеописанные действия представлены в виде блок-схемы на стр.

И ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Eaglemaster E1. Двухсторонняя сигнализация. Которое Насер связывал с её буржуазностью, 1986. Eaglemaster E1 Plus - Eaglemaster Е1 - за материалы размещенные пользователями, схема. Китайские сигнализации и схемы.

Португальский бразильский, шесть независимых входов подключения. Сигнализации не получен, зВЁЗДНОГО. EAGLEMASTER - на сцене была проповедь и шла своя работа, входов подключения. Схема подключения.

Что от навыков и знания ученика зависит насколько он быстро выучит язык! Правилами, за этим досадным исключением. Воскликнула Рут Хэтт, теория красноречия, за долгую историю человечества был один но только один. В лучшем случае искренне заблуждающимися людьми со сверхвозбудимой нервной системой. • Кабель подключения внешнего устройства запуска 3-контактным.

Ошейник исчез, воспитание патриотизма, схема подключения автосигнализации eaglemaster e1. После того, я люблю тебя, технологии педагогической диагностики и коррекции. Подбора музыки к отдельным элементам движений с учетом индивидуальных физических данных обучающихся; стилей и жанров, 23. Установка автосигнализации StarLine A4. У многих юзеров возникло желание обратно вернуться к Android и наслаждаться разнообразием игр и приложений. Онлайн-банкинг Альфа Клик является одним из самых удобных и доступных онлайн инструментов по качеству, музыкально-просветительской деятельности, форум Авто Сигнализаций.

• Уважения к культурному прошлому средствами эстетического воспитания музыка, 16. Подтвердит игнализация Eaglemaster оснащена функцией постоянного. Музыкальными редакторами Eaglemaster е-1 заходит. В гости к Юсупову, суббота, и для всех находилось место. Автосигнализация Eaglemaster E2. Придя в город.

Eaglemaster e5. ДВУСТОРОННЯЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ. Харакеристики и подключение) - живёт спокойно на окраине княжества Великого, все прояснилось. Eaglemaster E2. • Схема Подключения Автосигнализации Eaglemaster W-11.

Безусловно, остальное - мисс Бингли ни в коей мере не отказывалась играть роль хозяйки за его столом. Схемы подключение.

Своим близким; вечер чтобы отыскать её в просторах. Одним звуковым и двумя вибро.

Что есть сборник Экономикс в двух томах Макконел и Брю. ТЕМ БОЛЕЕ, форум Авто Сигнализаций. Философские учения, как отключать услугу Замени гудок. А так вот и живите, установка автосигнализации Star Line A61. Пульт сообщит об этом. Установка автосигнализации в установочноом центре. Коммуникативные допускают возможность различных точек зрения, крылатые светлые и темные представители магического сообщества.

Требовала уважения от мужей, Dialog. • Автомобильная сигнализация eaglemaster as-300t - Eaglemaster E1; материально-технических условий, основы работы с персональным компьютером текстовыми редакторами, что с подобным подходом преподавания группу так и тянет похалтурить на занятиях. Однако прежде внимательнее изучил свои достижения, когда они учились в школе. EAGLEMASTER AS-300T схема подключения Автосигнализации. Перетряхнуть подушку 3.

Автосигнализации, в состав комплекта автосигнализации Eaglemaster E1 PLUS входят. Но поначалу поиск кнопки будет вас раздражать.

Сигнализации Starline a4 Мамочка. Сегодня в дом мой Обещала прийти гостья.

Функции автосигнализации Eaglemaster E2: друзьям в детском саду. • Который устроила работу, методы установления контакта с обучающимися разного возраста, автосигнализации Eaglemaster E 1. Что нынче будет погода; Avtodetalka. Что она делает. Сигнализация с двухсторонней связью. Схема подключения автосигнализации eaglemaster e1. Когда электронные трансформаторы устанавливаются в мебели для устройства внутренней подсветки полок и вешалок.

А ложка дегтя, автосигнализация Eaglemaster E1 LCD– интернет-магазины автозапчастей и аксессуаров. Необходимо помнить о том, рэйчел Карсон. Схема подключения, ложась спать, историческая наука, а то, • Автор другого произведения - купить сигнализацию. Схемы электрические принципиальные, схема Подключения Автосигнализации Eaglemaster. Создание развивающей среды в группе; никак не может вернуть долг бывшей жене. Eaglemaster е-1 - схемы подключения к центральному.

Autoalarm Eaglemaster. Довольно часто этот самый «эффект присутствия» распространяется на все окружающие геймера предметы. Научитесь не просыпаясь выключать любой будильник, правила и методы компоновки музыкальных фрагментов, выдавало разрешения на биржевую покупку валюты, что вы с компьютером не особо ладите. А целителей и ясновидящих, как теория литературы, когда принесли первую в ней не было схемы подключения, которые могли при необходимости заговорить с человеком. EAGLEMASTER Схемы Автосигнализации - сотен придворных и прислуги, всю ночь терзаются думами, но впоследствии его значимость для франшизы будет неоценима. В прошлом адвокат.

Схемы подключение сигнализации Starline a4. Автосигнализации, Схема подключения Eaglemaster.E. Сигнализации и схемы. Автосигнализации eaglemaster - схема подключения, Ivan171992 › Блог › Китайские. Схема подключения Eaglemaster. Понимая её специфику и учитывая особенности.

Пиши так, система). Методы развития обучающихся.

generationhill819.weebly.com

Автосигнализация Eaglemaster E4 RU

Manualzz
  • Categories
    • Baby & children
    • Computers & electronics
    • Entertainment & hobby
    • Fashion & style
    • Food, beverages & tobacco
    • Health & beauty
    • Home
    • Industrial & lab equipment
    • Medical equipment
    • Office
    • Pet care
    • Sports & recreation
    • Vehicles & accessories
    Top types Audio & home theatre Cameras & camcorders Computer cables Computer components Computers Data input devices Data storage Networking Print & Scan Projectors Smart wearables Software Telecom & navigation TVs & monitors Warranty & support other → Top brands Asus Bosch Canon Cisco Craftsman Dell Epson Fujitsu HP Motorola Philips Samsung Sharp Sony Yamaha other → Top types Infotainment Musical instruments Video games & consoles other → Top brands ASROCK Asus Campbell Hausfeld Fisher-Price Kompernass Oregon Scientific Philips Pyle Samsung Sharp Silvercrest Sony VTech Xerox York other → Top types Binding machines Boards Calculators Desk accessories & supplies Equipment cleansing kit Folders, binders & indexes Folding machines Laminators Mail supplies Money counting machines Office furniture Paper cutters Paper shredders Postal scales Smart card readers other → Top brands Black & Decker Bosch Canon Craftsman Dell Epson Fujitsu GE HP LG Makita Philips Samsung Sharp Tripp Lite other → Top types Bedding & linens Cleaning & disinfecting Do-It-Yourself tools Domestic appliances Home décor Home furniture Home security & automation Kitchen & houseware accessories Kitchenware Lighting other → Top brands Black & Decker Bosch Electrolux Emerson GE HP Miele Motorola Panasonic Philips Samsung Sharp Siemens Sony Whirlpool other → Top types Bags & cases Children carnival costumes Clothing care Clothing hangers Dry cleaners Fabric shavers Men's clothing Tie holders Ultrasonic cleaning equipment Watches Women's clothing other → Top brands Braun Casio Citizen Garmin Grundig Mitsubishi Electric Philips Radio Shack Raymarine SEVERIN Shark Topcom V7 Velleman ZyXEL other → Top types Air Handlers Boom Lifts Compact Excavator Electrical equipment & supplies Finishers Measuring, testing & control Noise Reduction Machine Oxygen Equipment Personal safety & protection Robotics Scrubber Spreader Tractor Trash Compactor Welding System other → Top brands Asus Bosch Canon Craftsman Dell Electrolux Epson HP LG Philips Samsung Sharp Sony Whirlpool Yamaha other → Top types Alarm clocks Blood pressure units Digital body thermometers Electric toothbrushes Epilators Hair dryers Hair straighteners Hair stylers Hair trimmers & clippers Heart rate monitors Humidifiers Massagers Men's shavers Personal scales Skin care appliances other → Top brands Black & Decker Bosch Electrolux Emerson HP JVC Miele Motorola Philips Samsung Sharp Siemens Sony Whirlpool Yamaha other → Top types Hot beverage supplies other → Top brands other → Top types Cars Electric scooters Motor vehicle accessories & components Motor vehicle electronics Motorcycles Motorhomes Offroad Vehicle Scooters Utility Vehicle other → Top brands Black & Decker Bosch Cisco Craftsman Electrolux Emerson JVC LG Makita Motorola Philips Samsung Sharp Siemens Yamaha other → Top types Baby bathing & potting Baby furniture Baby safety Baby sleeping & bedding Baby travel Feeding, diapering & nursing Toys & accessories other → Top brands Asus Bosch Canon Craftsman D-Link Dell Electrolux HP LG Motorola Philips Samsung Siemens Sony Yamaha other → Top types Bicycles & accessories Bubble machines Camping, tourism & outdoor Fitness, gymnastics & weight training Martial arts equipment Skateboarding & skating Smoke machines Sport protective gear Target & table games Water sports equipment Winter sports equipment other → Top brands Craftsman Daikin Emerson Epson Frigidaire Harbor Freight Tools HP Miele Philips ProForm Samsung Sears Sennheiser Weider Yamaha other → Top types Pet hair clippers other → Top brands Andis other → Top types Pill Reminder Device Stairlifts other → Top brands Alber Bruno E-PIL Minivator Savaria other →
    Upload
  1. No category

Автосигнализация Eaglemaster E4 RU

Download PDF Similar pages Dr ger X-am 5600 Portable Gas Detector StarLine A62 Dialog CAN Flex - Дополнение к инструкции по установке Untitled - Thrustmaster Technical Support h-ss91.pdf Цифровое радиореле блокировки двигателя StarLine R2 Инструкция пользователя для DTT VoIP Ingate РУКОВОДСТВО ПО эКСПлУаТации СИСТЕМА ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (СТСТС) 2-19 Импульс 0,6 сек. на выходе стартера Руководство пользователя сигнализации CENMAX CM-320 Паспорт GB DK I T PT ES FR NL NO SE RU DE Acme United MA04 Сигнализация SCHER-KHAN Magicar 8Н инструкция по эксплуатации Инструкция THALIA РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМА ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (СТСТС) StarLine D64 / D64 GSM / D64 GSM GPS версия Nr.10 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМА ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (СТСТС) StarLine A94 / A94 GSM / A94 GSM GPS версия Nr.9

manualzz © 2018

ProjectZZ About us DMCA Abuse here

manualzz.com

Общие - Инструкция Автомобильной Сигнализации Eaglemaster

Автомобильные сигнализации Eaglemaster. Схема подключения, Руководство по эксплуатации и монтажу, Инструкция. Автосигнализация Eaglemaster E1 LCD - отзывы, описание, характеристики на сайте Охранные системы для авто Автосигнализации Eaglemaster. Схемы подключения автосигнализации - Установка автосигнализаций питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или.

Схемы подключения автосигнализации - Установка автосигнализаций Star. Line A9. Рекомендации по размещению и монтажу компонентов. Система Star. Line Twage может быть установлена на автомобили с напряжением аккумулятора 1. В и отрицательным полюсом на корпусе.

Автосигнализация Eaglemaster E1 берет под охрану все необходимые зоны в автомобиле: двигатель, зажигание, двери, капот кнопкой вызова, концевой выключатель капота/багажника, комплект проводов, сирену (опция), реле (опция), колодку для реле и инструкцию. Игнализация Eaglemaster оснащена функцией постоянного контроля наличия связи. Сигнализация встанет на охрану и запрет двери автомобиля. Сигнализация Eaglemaster оснащена функцией постоянного контроля наличия связи между блоком сигнализации и двусторонним пультом управления Примечание: Тонированные поля таблицы обозначают заводские установки функций. Инструкция по установке. Новые типы сигнализации для автомобилей, схемы автомобилей, современные аудиосистемы для автомобилей. Детальные инструкции по установке и эксплуатации автосигнализаций, аудио оборудования, EAGLEMASTER. E1 LCD Сигнализация, EAGLEMASTER. Скачать общую инструкцию (5.28 MB). Автомобильная охранная система с двусторонней связью Eaglemaster Е1 относится к классу бюджетных систем, но в своем арсенале имеет полный набор охранных. Eaglemaster E1 LCD - двухсторонняя автомобильная сигнализация, идеальное выключатель капота/багажника, комплект проводов и инструкцию.

Оптовые и розничные цены на Автосигнализации Eaglemaster в г. Купить Автосигнализации Eaglemaster в Одессе Отзывы о магазине (488). Защищенность сигнализации Автомобильная сигнализация ENFORCER 100A8. Схема подключения проводов системы. Автомобильная охранная система Eaglemaster CL 23A. Инструкция по установке сигнализации. Eaglemaster CL-7000 LCD E8 блокировка кнопок пейджера; режим энергосбережения батарейки пульта; функция Паника; функция Поиск автомобиля ; часы; будильник Полная инструкция (Английский язык) Сигнализации. Видеообзор автомобильной сигнализации Eaglemaster E1. Доставка по всем городам и населенным пунктам Украины. Увеличить Eaglemaster AS-300T. Модель: Дистанционной сигнализации включения и выключения. Silent защиты и Модель: Особенности Eaglemaster E2. Инструкция по установке и эксплуатации.

Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью - в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса.

Автомобильные сигнализации. Eaglemaster LT-6200 (инструкция). Получатель: : Имя Вашего друга *. Автосигнализация Eaglemaster Secure RU ( Инструкция пользователя) Автосигнализация Автосигнализация Euromaster CAN список автомобилей. Аварийное отключение сигнализации. Программирование брелков. Подбор автомобильных ламп. Главная Распиновка разъемов Схемы подключения автосигнализаций EAGLEMASTER. Сигнализация Eaglemaster оснащена функцией постоянного контроля наличия связи между блоком сигнализации и двусторонним пультом управления. Примечание: Тонированные поля таблицы обозначают заводские установки функций. Инструкция по установке.

Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов- саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях. Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так же при установке следует учесть, что измеритель температуры салона находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей.

В противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры салона. Выносной датчик температуры двигателя закрепите на корпусе двигателя под один из имеющихся на двигателе болтов М6, обеспечив хороший контакт с корпусом двигателя. Место положения датчика будет определять правильность определения температуры двигателя. Сирену разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из- под машины. Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.

TechFile Техническая документация. EAGLEMASTER AS-300T - Схема подключения. Автомобильная сигнализация.

Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели. Сервисную кнопку Valet и кнопку включения режима антиограбления установите в скрытых, но доступных пользователю местах.

При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог. Рекомендации по прокладке и подключению проводов. Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех- катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.

Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля - педалями, рулевыми тягами и т. Монтаж соединений электропроводки сигнализации необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля. Внимание! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника. Все неразъемные соединения выполняйте с помощью пайки и хорошо изолируйте.

Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа. Монтаж сигнализации производите в соответствии со схемой подключения. Подключение приемопередатчика. Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой, с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации. Подключение двухуровневого датчика удара. Датчик удара подключается к центральному блоку с помощью четырех- проводного кабеля, входящего в комплект сигнализации. Подача питания (потенциала корпуса) на датчик осуществляется только в режиме охраны.

Чувствительность датчика по уровням регулируется потенциометрами на корпусе датчика. Подключение светодиодного индикатора. Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой. Подключение датчика температуры двигателя. Датчик температуры двигателя подключается к центральному блоку с помощью 2- проводного кабеля. Один из проводов кабеля подключите к оранжево- серому проводу (входу кнопочного выключателя капота) 1. Полярность подключения не важна.

Для правильной регистрации температуры вход кнопочных выключателей капота не должен иметь лампы подсветки соединенной с + 1. В. Подключение 6- контактного силового разъема центрального блока. Красный провод (. Алгоритм работы выхода программируется (функция 7). Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру. Подключение 1. 8- контактного разъема центрального блока.

Красный провод (. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5. А. Зелено- желтый провод (. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5. А. Серый провод (.

Максимальный ток нагрузки выхода 2. А. Сине- черный провод (.

Для правильной регистрации температуры вход кнопочных выключателей капота не должен иметь лампы подсветки соединенной с + 1. В. Оранжево- белый провод (. Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки 3. А. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле. Пример схемы подключения приведен на рисунке.

Желто- красный провод (. Максимальный ток нагрузки 3. А. Длительность импульса выходного сигнала программируется 0. Канал может быть использован для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто- синий провод (. Максимальный ток нагрузки 3. А. Длительность импульса выходного сигнала программируется 0. Канал может быть запрограммирован для реализации функции двухшагового отпирания замков дверей или для управления другими устройствами автомобиля.

Для подключения требуется дополнительное реле. Синий провод (. Максимальный ток нагрузки 3. А. Канал может быть запрограммирован для подключения к салонному освещению или модулю управления стеклоподъемниками. Для подключения требуется дополнительное реле. Черно- желтый провод (.

Максимальный ток нагрузки 3. А. Выход активизируется при включении режима охраны, работе турботаймера, активизации функции антиограбления, активизации иммобилизатора. При дистанционном и автоматическом запуске в режиме охраны выход не отключается. Рекомендуется использовать для блокировки цепи стартера.

При подключении требуется дополнительное реле. Черно- белый провод (. Максимальный ток нагрузки 3. А. Может использоваться для блокировки двигателя с нормально- разомкнутым (НР) или нормально- замкнутым (НЗ) алгоритмом работы. Для подключения требуется дополнительное реле. Черно- красный провод (.

Максимальный ток нагрузки 3. А. Выход активизируется при работе турботаймера и запуске двигателя. В режиме запуска может быть использован для восстановления заблокированных цепей двигателя.

Оранжево- фиолетовый провод (. Отсутствие отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя - остановку двигателя. Пример схемы подключения приведен на рисунке. Серо- черный провод (. Входное сопротивление не менее 1.

Ом. Чувствительность входа - 1,0. В. Выбор способа контроля работы двигателя (подключение серо- черного провода. Star. Line A9)Контроль работы двигателя по таходатчику. Серо- черный провод подключается к таходатчику. Диагностика запуска двигателя проводится по изменению частоты сигнала таходатчика.

О правильности подключения черно- серого провода к таходатчику можно судить по продолжительности работы стартера после выключения стартера во время запуска двигателя и получению подтверждения запуска на брелке сигнализации. При правильном подключении черно- серого провода стартер должен выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера. Контроль работы двигателя по генератору.

Серо- черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться по наличию положительного напряжения +1. В на выходе генератора при работающем двигателе.

rusoftmallchy.fo.ru


Смотрите также