Советы по выбору сигнализацию для автомобиля. Советы по выбору автосигнализации


Советы по выбору автосигнализации - Ремонт автомобилей своими руками

Советы по выбору автосигнализации

После покупки автомобиля, вне зависимости от его стоимости, любой здравомыслящий автовладелец первым делом задумывается над проблемой защиты своего транспортного средства от лихих людей. Однако как уверяют специалисты по установке охранных систем, есть несколько традиционных заблуждений при выборе сигнализаций, благодаря которым работа угонщиков становится значительно проще.

По словам специалистов, очень часто автовладельцы приходят на сервис и интересуются лишь одним вопросом – какую им автосигнализацию выбрать. Что лучше взять, ШерХан, СтарЛайн, Томагавк или Аллигатор (можно перечислять бесконечно). При этом водители часто выбирают «сигналку», исходя из их вторичных сервисных функций, которые к охране автомобиля имеют лишь косвенное отношение. Так вот, как уверяют эксперты, именно благодаря подобным рассуждениям воры и могут уехать на автомобиле с «хорошей сигнализацией» всего за 5 минут!

Не надо забывать, что задача сигнализации – сигнализировать, обеспечивать сервис и удаленный мониторинг машины. Уровень защиты от угона у всех «сигналок» примерно одинаков и он не слишком сильно зависит от стоимости. Причем, этот самый уровень охраны крайне не высок... Ну что такое одна - две простых блокировки, и установка центрального блока управления в типовом месте под торпедой? Для старых 15-летних иномарок или сильно подержанных «Жигулей» этого вполне достаточно, но новые «десятки» и иномарки требуют уже более продуманной защиты!

Минимальный набор для более-менее средней (подчеркиваем – средней) защиты от угона автомобиля стоимостью от $7 тыс. должен выглядеть так :

1. Сигнализация с плавающим кодом, желательно с разными кнопками постановки/снятия с охраны.2. Замок капота с управлением от дополнительного канала сигнализации, а еще лучше от отдельного иммобилайзера.3. Отдельный иммобилайзер. По защите лучше контактный, но поскольку пользоваться им неудобно, то можно и транспордерный. Риск считывания его кода невелик из-за малого радиуса действия метки. Желательно, чтобы иммобилайзер имел беспроводные цифровые блокировки - их гораздо сложнее обнаружить. При этом надо особо отметить, что наличие штатного иммобилайзера в расчёт не принимается, ведь он типовой, установлен в одном и том же месте и пути его обхода разработаны давным-давно.

На машины стоимость более $20 тыс. требуется уже более серьезная защита . К вышеназванному «джентльменскому» набору необходимо добавить:1. «Механика» на КПП (в основном на ручную коробку) или на рулевой вал.2. Увеличение количества блокировок.3. Максимально трудноотключаемые блокировки (цифровое реле блокировки прямо в бензобак, Wait Up и т.д.)4. GSM (и уж совсем здорово c GPS-позиционированием) контроллер. Но учтите, что эти сигналы достаточно легко заглушить – «глушилки» можно купить даже в интернете!5. Отдельный пейджер с ПОСТОЯННЫМ АВТОМАТИЧЕСКИМ контролем связи с автомобилям - как только связь с машиной пропадает (по любым причинам), приёмник поднимает тревогу. Но могут быть и ложные тревоги в крупных городах и в плотной застройке.

Владельцам дорогих автомобилей стоит оказаться от автозапуска. По словам специалистов, эта система серьезно понижает степень защищенность машины. Ведь при наличии автозапуска достаточно послать системе команду на запуск (кодграберром или просто перемкнув дорожку в центральном блоке), и всё - блокировки обойдены. Можно бить стекло, отключать проводок от педали тормоза и иногда от ручника и ехать куда угодно, главное, дверь не открывать. Поэтому, если уж ставить автозапуск (сам по себе он очень удобен в нашем климате), то тогда нужно покупать «хитрый» иммобилайзер. Сейчас есть только одна система, которая позволяет обеспечить хорошую защиту в системах с автозапуском - это Блэк Баг 71W с технологией Wait Up - при которой само цифровое реле блокировки умеет определять перемещение автомобиля в пространстве и блокирует цепи только тогда, когда автомобиль двигается. Когда машина стоит на месте, блокировки нет, следовательно автозапуск работает нормально.

Пару слов стоит сказать про механические замки на коробки передач . Их эффективность очень часто зависит от квалификации установщика и конструкции автомобиля. Порой в автомобилях с АКП такие замки неэффективны, т.к. управление коробкой тросовое. И тросик этот очень легко доступен из-под капота, где его легко перекусить кусачками и ими же перевести селектор на самой коробке передач на два щелчка, что означает положение D - это позволяет ехать вперед на всех передачах (проблема будет только с задним ходом). Именно поэтому на машинах с «автоматами» просто необходимо ставить хороший замок на капот. Однако и с ручными коробками есть проблема - угонщики выжимают сцепление, откатывают машину в тихое место неподалёку и спокойно разбираются с машиной.

И вот что самое обидное - всё вышеперечисленные советы не спасут от угона методом частичной или полной погрузки на эвакуатор. Единственное, что поможет в таком случае, это пейджер с контролем канала связи и нормально отстроенный датчик ускорения/перемещения автомобиля. Но опыт показывает, что если ваш автомобиль не слишком уникален, то, видя хорошо защищенный экземпляр, угонщики не станут рисковать и займутся автомобилем в соседнем дворе, на котором кроме простенькой «оралки» больше ничего нет.

Кроме того, есть еще самый жестокий способ угона (актуален, в основном, для дорогого авто стоимостью от $50тыс.) - разбой, когда владельца, около гаража или на светофоре, просят освободить помещение и поделиться всеми метками и брелками. Иногда владельца еще некоторое время катают с собой, чтобы понять будет ли блокировка (даже шутку придумали злую, что выезжать на машине за город в багажнике - плохая примета...). В этом случае пригодится GSM-пейджер, чтобы дистанционно заблокировать авто, но и эта штука не помогает, если угонщики успели далеко уехать.

В заключение о том, сколько всё это может стоить. Цена среднего защитного комплекса с установкой составляет $400-500, с безопасным автозапуском - $800, максимальный «наворот» может потянуть на $2,5-3 тыс. Причем владельцы должны пользоваться правилом - стоимость затрат на защиту автомобиля должна составлять 5-10% от его рыночной цены.

autorepair.autolatcars.ru

Советы по выбору сигнализацию для автомобиля — Avtosensei

 Покупая новый автомобиль, особенно дорогую иномарку, многие счастливые покупатели уже в первый день покупки задумываются про выбор сигнализации для автомобиля.

И правильно делают, так как предотвращение угона автомобиля, особенно дорогого, остается, к сожалению, одной из серьезных проблем, как в России, так и других странах постсоветского пространства.

Но как выбрать сигнализацию для автомобиля многие не знают. И таким людям мы подскажем, как это делать.

Проблема выбора

Выбрать сигнализацию для автомобиля, сейчас очень проблематично, так как ассортимент такой продукции просто зашкаливает.

Вся это продукция создавалась для защиты вашего автомобиля от угона, но степень защиты может быть разной, все зависит от производителя и стоимости комплекта.

Когда видишь разброс цен, от 30 у.е. до нескольких сот долларов, то уже стоит задуматься, насколько дорог вам ваш автомобиль, и какая степень защиты данной сигнализации. 

 

Выбирая сигнализацию для автомобиля, необходимо знать, что существует, как сама сигнализация, так и целые сложные противоугонные комплексы, в которые может входить непосредственно и сама сигнализация для автомобиля.

Так же определенный вид сигнализации для автомобилей может не подходить для всех марок машин, а конкретно для некоторых моделей, так как точки подключения автосигнализации у каждой модели могут быть разные.

Индивидуальность систем

Особенно это касается противоугонных комплексов, так как они собираются специалистами в автосигнализациях для каждой марки авто отдельно. И если одна сигнализация для автомобиля с успехом подходит для автомобиля Nissan, то для Chevrolet подойдет, но не лучшим образом.

У каждой марки автомобилей, есть свои точки подключения автосигнализации, поэтому выбирая сигнализацию для автомобиля, лучше обратится к специалистам, который смогут вам гарантировать, профессионализм своих работ.

Но специалисты, специалистами, но вы тоже должны знать, как выбирать сигнализацию для своего автомобиля. Это вам скажет любой автоинструктор.

Как правило, противоугонные системы имеют стандартный набор оборудования: саму автосигнализацию, специальный электронный замок на капот и иммобилайзер.

Автосигнализация Convoy MP-150.

Но если у Вас очень дорогой автомобиль, и опасность кражи велика, особенно если у вас нет гаража, то есть возможность установить дополнительное оборудование, которое еще более защитит ваш автомобиль от взлома или кражи.

Основные виды противоугонных средств

Так же нужно знать, что существуют два вида противоугонных средств:

  1. Типичные электронные;
  2. Электромеханические.

Электромеханические противоугонные средства считаются более надежными, но не следует наклеивать на автомобиль на видном месте наклейку производителя противоугонного устройства, чтобы не помочь злодеям определить, на какой сигнализации стоит ваш автомобиль.

Поверьте, что те, кто занимается угоном автомобилей, следят за всем тем, что происходит на рыке автосигнализации и расслабляться не стоит.

Автосигнализация Sheriff ZX-750.

Не дорогие устройства

Выбирая сигнализацию для автомобиля, следует понимать, что не дорогие автосигнализации работают по простому принципу, оповещая хозяев автомобилей с помощью звука и света. Вот и все.

 

 

Отключить такую автосигнализацию для профессионалов не составит никакого труда. Поэтому не лишним будет дополнительно установить специальный блокиратор для крышки капота, благодаря которому злоумышленники не смогут попасть под капот и отключить сигнализацию.

Автосигнализация StarLine Twage B92 Dialog.

Стоимость и производители

Выбирая сигнализацию для автомобиля, следует одновременно обращать внимание, как на ее стоимость, так и на производителя.

К положительному моменту можно отнести тот факт, что сигнализации для автомобилей, представленные на рынке, которые находятся в одном ценовом диапазоне, обладают практически одинаковыми друг с другом характеристиками.

Имеются, конечно же, некоторые отличия, но они не значительные. К примеру, в одном комплекте можно увидеть датчик объема, а в другом, автономную сирену.

Китай.

Безусловно, такие устройства должны быть надежными. Что нельзя сказать про автосигнализацию, произведенную в Китае или Тайване.

Выбирая красочную многофункциональную сигнализацию по доступной цене с этикеткой «Made in Chine», вы можете попасть впросак, так как такие сигнализации для автомобилей долго не служат и не надежны.

Европа и Америка.

Выбирайте надежных Европейских или Американских производителей. Они хоть и дороже, зато надежней. Вообще принято считать, что после покупке нового автомобиля, около 10% его стоимости уходит на его защиту, то есть на покупку автосигнализации. Чем дороже автомобиль, тем больше денег уйдет на его защиту, и это естественно.

 

Код брелока

Немаловажным моментом при выборе сигнализации для автомобиля, является код брелока.

Код брелока, это кодированный радиосигнал, который, по сути, и открывает автомобиль. Он бывает динамический и фиксированный.

Динамический код.

Наиболее надежный это динамический код, так как он изменяется после каждого открытия автомобиля. Это не даст возможности подобрать злоумышленникам быстро код к вашему замку.

Фиксированный код.

Фиксированный код встроенный и будет постоянным весь срок службы сигнализации для автомобиля.

Выбирая сигнализацию для автомобиля, обратите внимание, чтобы в ней было два брелока, или можно было докупить еще один в дальнейшем.

Так же существуют устройства, в которых есть возможность перезаписать утерянный брелок. А есть такие автосигнализации, у которых этой возможности нет, учтите это при выборе.

Датчики

При выборе обратите внимание на датчики, которые идут в комплекте.

Без датчиков охранной устройство превращается в никому не нужный балласт. Это, можно сказать, нервы сигнализации, которые оповещают систему о разных воздействиях на автомобиль.

Основные из них, это датчик удара, датчики объема, датчики качения, выключатели, двух зонные датчики.

Вибрационные датчики удара относятся к самым дешевым датчикам.

Датчики объема делятся на два типа:

  1. Ультразвуковые;
  2. Радарные.

Они дороже, чем вибрационные.

Датчики качения, наиболее редкие, надежные, но и самые дорогие. Очень эффективное средство против поддомкрачивания автомобиля без вашего ведома.

Конечные выключатели.

Тут принцип их работы понятен, замыкают систему при открытии капота, багажника, двери и т.д.

Двух зонные датчики работают по принципу подачи предупредительного негромкого сигнала. При дальнейшем воздействии на автомобиль, датчик включает всю сигнализацию.

В современных сигнализациях для автомобилей есть возможность подключить любой датчик, который вам необходим.

Блокировка двигателя

Переходим к одной из важных возможностей сигнализации для автомобилей, блокировка двигателя.

При выборе автосигнализации обязательно обращайте внимание, чтобы блокировка двигателя была предусмотрена в выбранной вами модели.

Обычно, когда срабатывается автосигнализация, сразу же и срабатывает блокировка двигателя.

Однако может быть предусмотрено, то, что двигатель блокируется и при выключенной сигнализации. Это указывает на то, что сигнализация для автомобиля имеет встроенную противоугонную систему, а может быть и иммобилайзер.

Блокировка двигателя может быть:

  1. Активной;
  2. Пассивной;
  3. Дистанционной.

Наиболее предпочтительной является пассивная блокировка, так как она работает постоянно, даже при отключенном питании.

Активная блокировка отключается при отсутствии питания, чем и могут воспользоваться злоумышленники.

Дистанционная блокировка.

Хотелось бы подробнее остановиться на дистанционной блокировке.

Дистанционная блокировка в большинстве случаев нашла свое применение в дорогих автомобилях представительского класса.

Не будем рассматривать принцип ее действия, так как это сейчас не наша тема, однако специалистами признанно, что в не дорогие отечественные автомобили, даже иномарки, установить дистанционную блокировку двигателя очень сложно, и толку от нее мало.

Иммобилайзер

Выбирая сигнализацию для автомобиля не лишним было бы вспомнить про иммобилайзер.

Иммобилайзер Stealth 350.

Иммобилайзер, это такое электронное устройство, которое тоже защищает автомобиль от угона. Благодаря этому устройству в автомобиле могут блокироваться до двух электрических цепей запуска двигателя.

Иммобилайзер работает так:

Вы выключаете зажигание, проходит от 5 до 25 секунд и цепь запуска двигателя автоматически блокируется. Об этом вам укажет специальный светодиод, который находится в иммобилайзере. Выключение с охраны в любом случае происходит кодированным сигналом, какой бы производитель иммобилайзера не был бы.

Микроиммобилайзеры

И опять, же выбирая сигнализацию для автомобиля, не забудьте еще про одно охранное средство, микроиммобилайзеры.

Микроиммобилайзеры, это, специальное реле, которым можно управлять дистанционно. Оно передает в электронную систему автомобиля только зашифрованные сигналы, которые блокируют запуск двигателя.

Микроиммобилайзеры очень похоже на штатное реле автомобиля. Они зарекомендовали себя достаточно надежными защитными средствами, так как какой либо взлом их практически не возможен.

Конечно у любого автовладельца, который выбирает сигнализацию для автомобиля, возникает вопрос, что лучше автосигнализация или иммобилайзер.

Самый идеальный вариант, это использовать два типа сигнализации, так как каждый имеет свои преимущества и недостатки, которые компенсируют друг друга.

Что надежнее?

 

 

 

В принципе иммобилайзеры надежнее, чем сама автосигнализация. Это подтверждается тем, что с 1995 года все произведенные в Германии автомобили уже идут в комплекте с этими устройствами, что позволило резко снизить кражу машин в первый же год.

Однако все же иммобилайзер не сможет защитить вашу машину, если у нее захотят снять колеса или украсть автомагнитолу. Поэтому два типа устройства это лучшее решение для безопасности вашего автомобиля.

Как видно, выбрать сигнализацию для автомобиля не так уж и легко, каждый тип автосигнализации в той или иной мере подходит для разных типов автомобилей, и чтобы подобрать сигнализацию именно для вашего автомобиля, нужен хороший специалист в этом деле. (Сайт частных автоинструкторов: http://avtosensei.ru/)

Похожие статьи:

Новости → Можно ли смешивать автомасла для двигателя?

Новости → Как преодолеть страх езды на автомобиле во время дождя?

Водителю на заметку → Правильное вождение автомобиля для начинающих

Водителю на заметку → что изменилось в ПДД с 1 июля

Водителю на заметку → Тонкости для водителей.

avtosensei.ru

Как выбрать сигнализацию для автомобиля?

Как выбрать сигнализацию для автомобиля? С этим вопросом сталкиваются автовладельцы, желающие обеспечить сохранность и неприкосновенность своего имущества от посторонних . К вопросу выбора стоит подходить с особым вниманием, так как от этого во многом зависит безопасность автомобиля.

Прежде чем более подробно рассмотреть данный вопрос, неплохо было бы разобраться, какие вообще существуют виды сигнализации и в чем их специфика.

Некоторые характеристики автомобильных сигнализаций

Сигнализация в автомобиле является одним из типов охранных систем, выполняющих сразу несколько функций.

Условно, можно выделить следующие:

  1. Превентивная. Оборудованный сигнализацией автомобиль обычно оснащается маленьким цветным светодиодом, который, как правило, расположен под лобовым стеклом. При постановке на охрану он начинает мигать, оповещая о том, что машина закрыта при помощи сигнализации, а значит не факт, что злоумышленник захочет возиться с таким транспортным средством, увидев, что оно находится под защитой. Светодиоды, установленные на автомобиле, могут быть разного цвета.
  2. Активная защита. В случае срабатывания сигнализация начнет подавать громкий звуковой сигнал при помощи специального оборудования, «колокола», который расположен под капотом. Также, возможно подключение к обычному сигналу машины. Это привлечет внимание к происходящему и, скорее всего, отпугнет злоумышленников.

На автомобиле может быть установлена одна из трех самых распространенных типов сигнализаций:

  1. Односторонняя. Довольно популярный, но уже немного устаревший тип охранной системы. Принцип действия ничем не отличается от классической схемы. Автомобиль ставится под охрану при помощи брелока и в случае возникновения внештатной ситуации начнет подавать звуковой сигнал. Вот только не факт, что владелец сможет его услышать, особенно если живет на верхних этажах, а машина припаркована во дворе с другой стороны дома. Такие охранные системы, установленные на автомобиле, отличаются относительной дешевизной и в полной мере безопасности не обеспечивают.
  2. Двухсторонняя. Наверное, наиболее популярная сигнализация на сегодняшний день. Ее особенность заключается в брелоке, который в случае срабатывания сигнализации оповестит владельца звуковым сигналом и в некоторых случаях даже покажет, какая часть кузова автомобиля подверглась противоправным действиям. Важно не забывать, что для этого между брелоком и машиной не должно быть очень большого расстояния. К примеру, если автомобиль находится на расстоянии 10 км от владельца, вряд ли брелок сможет ему помочь.
  3. Системы со спутниковой связью. Самый дорогой и технологичный вариант. Дальность действия ограничена лишь спутниковой связью. Система может предоставить владельцу ряд данных об автомобиле.

Как следует выбирать сигнализацию?

На современном рынке представлено множество охранных систем. Какую сигнализацию выбрать? Профессиональные установщики рекомендуют, прежде всего, отталкиваться от следующих критериев:

  • степень защиты;
  • надежность;
  • удобство и дизайн брелока;
  • стоимость сигнализации и ее установки.

Кроме того, то какую сигнализацию выбираем, зависит от стоимости транспортного средства. К примеру, дорогостоящий импортный внедорожник будет обладать повышенной привлекательностью для желающих совершить определенный противоправные действия, чем старенький автомобиль отечественного производства.

Поэтому владельцам первых не стоит особо экономить и лучше обезопасить себя и свое имущество. Как правило, на дорогом автомобиле предусмотрено много различной электроники, поэтому также крайне важно, что бы установку производили квалифицированные специалисты.

Второй момент, это то, где будет храниться машина. Если это охраняемая стоянка, закрытая территория частного домовладения или гараж, то, в принципе, можно не приобретать сильно дорогостоящую и функциональную охранную систему. Но это очень условно, так как все люди куда-то ездят, где-то бывают и время от времени оставляют транспортное средство без присмотра на небольшой промежуток времени.

Необходимо, что бы установка сигнализации была произведена грамотно.

Это обусловлено тем, что при несоблюдении всех тонкостей и правил ее установки на автомобиле возможны ложные срабатывания, которые будут заставлять владельца бросать все свои дела и бежать к машине с целью выяснения причины срабатывания. И хорошо, если это будет во дворе дома и не придется бежать на стоянку.

Выбирая сигнализацию, владельцы отталкиваются также от своих финансовых возможностей. Для того, чтобы не прогадать и выбрать хорошую охранную систему, нужно понимать, какими функциями должна обладать сигнализация определенного класса.

Условно различают следующие классы охранных систем:

  1. Недорогие (до 100$). Один из самых важных моментов здесь — наличие динамического кода. Кроме того, неплохо, что бы снятие и постановка на охрану осуществлялись с разных кнопок на брелоке. Иногда в данную группу попадают недорогие двухсторонние сигнализации с индикацией состояния машины (отображается на экране брелока). Будет хорошо, если и сам брелок будет иметь простой и удобный дизайн с интуитивным управлением. Чем больше полезных возможностей — тем лучше. Не стоит выбирать слишком дешевые модели от малоизвестных производителей.
  2. Средние (100-300$). Самый оптимальный вариант для среднестатистического автолюбителя. Вдобавок к функционалу дешевых защитных систем такие сигнализации могут оснащаться дополнительными функциями. Сюда входит наличие дополнительных датчиков, сервисных возможностей.
  3. Дорогие (до 300$). Возможно наличие GSM и GPS интерфейсов. В первом случае можно будет управлять охранной системой при помощи мобильного телефона, а во втором возможна передача машиной координат ее места расположения (зависит от возможностей программного обеспечения).

Дополнительные функции

Отдельно хочется выделить несколько дополнительных возможностей охранных систем, а именно — турботаймер и автозапуск. Последняя функция позволяет осуществить пуск двигателя при помощи брелока, что особенно удобно в зимнее время, когда можно не выходя из дома осуществить запуск мотора, сократив время на его прогрев.

Турботаймер — специальная система, которая следит за работой мотора во время езды и запоминает обороты. Когда машина становится на сигнализацию, продолжительность работы мотора будет зависеть от режима езды.

Функция срабатывает после постановки под охрану, т.е после извлечения ключа из замка зажигания двигатель продолжит работать некоторое время. Отличный вариант для владельцев турбированных автомобилей.

Несмотря на то, что современные технологии позволяют выбрать качественную и надежную охранную систему, увы, нет 100% гарантии того, что с машиной все будет в порядке, но установка сигнализации значительно снизит вероятность противоправных действий со стороны злоумышленников.

lediznaet.ru

Советы по выбору сигнализации для автомобиля

При покупке нового авто, особенно дорогой иномарки, большинство уже с первых дней задумываются о выборе сигнализации для своего авто. Но проблема заключается в том, что не многие знают, как именно выбирать сигнализацию.

Далее предлагаются советы, как сделать это правильно. Выбор сигнализации сегодня проблематичен, так как на рынке представлен огромный ассортимент этой продукции. Эти устройства создавались чтобы защитить ваше авто от угона, однако степень защиты бывает разная, здесь все определяется производителем и ценой комплекта. При выборе сигнализации, надо учитывать, что кроме самой сигнализации существуют сложные противоугонные системы частью которых может быть сама сигнализация. Кроме того определенные типы сигнализаций могут не подойти для всех автомобилей, а предназначены для конкретных моделей, ведь каждая модель автосигнализации подключается по-разному.

Индивидуальность систем Это больше относится к противоугонным комплексам, ведь их собирают специалисты отдельно для каждой модели. Это связано с наличием у каждой марки своих точек подключения сигнализации, вот почему при ее выборе, лучше воспользоваться услугами специалиста, который даст гарантию качества. Обычно противоугонные системы состоят из стандартного набора оборудования: самой автосигнализации, специального электронного замка на капоте, а также иммобилайзера.

Основные виды противоугонных средств Перед выбором противоугонной системы, вы должны знать, что существует две разновидности противоугонных систем: электромеханические и электронные. Электромеханические системы более надежны, однако не надо наклеивать на видном месте машину наклейку противоугонной системы, чтобы злоумышленники определили, какая сигнализация установлена на нем.

Дешевые устройства При выборе автосигнализации, надо понимать, что дешевые устройства используют простой принцип, работая, оповещая владельца о попытке угона звуковыми и световыми сигналами, и не более того. Профессиональные воры с легкостью взломают эту систему. Вот почему следует позаботиться об установке дополнительного блокиратора на крышке капота, чтобы не дать злоумышленникам открыть капот для отключения сигнализации. Стоимость и производители При выборе автосигнализации следует учитывать ее цену и производителя.

Положительном моментом является, то, что сигнализации, имеющие одинаковую стоимость, имеют практически аналогичные характеристики. Код брелока Важное значение при выборе сигнализации имеет код брелока. Он является кодированным радиосигналом, которым, по сути, открывается машины. Код бывает динамическим и фиксированным. При этом более надежен динамический код, благодаря изменению каждый раз после открытия двери. Фиксированный код является встроенным и не изменяется. Датчики Выбирая сигнализацию надо учитывать датчики, идущие в его комплекте. Без датчиков устройство становится бесполезным, ведь именно ими оповещается система о различных воздействиях на машину.

Среди основных это датчики объема, датчик удара, конечные выключатели, датчики качения и 2 зонных датчика. Вибрационные датчики удара самые дешевые. Датчики объема бывают двух типов: радарные и ультразвуковые. Их стоимость дороже по сравнению с вибрационными. Датчики качения, являются более редкими, надежными, но также самыми дорогими. Принцип работы конечных выключателей заключается в замыкании системы, когда открывается капот, багажник, дверь и т.д. Современные сигнализации для машин обладают возможностью подключения любого необходимого датчика. Блокировка двигателя Выбирая автосигнализацию необходимо обязательное наличие блокировки двигателя на вашей модели. Обычно при срабатывании автосигнализации, сразу происходит блокирование двигателя. Блокировка двигателя бывает: активная, пассивная и дистанционная.

Самая предпочтительная это пассивная блокировка, благодаря постоянной работе, даже если питание отключено. При выборе автосигнализации также не следует забывать об иммобилайзере. Иммобилайзер является электронным устройством, обеспечивающим защиту от угона машины. Этим устройством осуществляется блокировка электрических цепей отвечающих за пуск мотора.

Самым идеальным вариантом для обеспечения безопасности является использование двух типов сигнализации, ведь у каждого из них есть плюсы и минусы, которые могут быть компенсированы друг другом. Что надежнее? Конечно, иммобилайзеры являются более надежными, по сравнению с автосигнализацией. Но все-таки иммобилайзер не защитит авто, если на нем захотят украсть колеса или автомагнитолу. Вот почему использование двух типов устройств является лучшим решением способным обеспечить безопасность вашей машины.

zm4g.ru


Смотрите также