Статьи автосигнализация


Как выбрать автосигнализацию?

Целью этой статьи является не рассмотрение всех возможных способов и методик угонов, а ознакомление с принципами построение защитных систем.

Сложившаяся ситуация с угонами транспорта ни для кого не секрет. В чем причина подобного положения дел? Их, как водиться, несколько.

  • Недостаточная ответственность государства в вопросах контроля над использованием и оборотом транспортных средств. С точки зрения простого человека не столь важно, не могут чиновники или не хотят. Важно, что не обеспечивают.
  • Качество индустрии установки охранных систем, не соответствует сложившемуся положению дел. Притом, что российский рынок подобных устройств, как это не парадоксально, один из самых развитых в мире.
  • Беспечность автовладельцев.

Ответственность государства обсуждать не будем, а сразу перейдем к особенностям охранных (противоугонных) систем.

Следует различать несколько типов устройств: автосигнализации, иммобилайзеры, механические (электромеханические) противоугонные устройства и охранно-поисковые системы.

Например, автомобильные охранные системы SmartCode. Под этим именем выпускаются автомобильные охранные системы: охранная сигнализация SmartCode mod.315 и иммобилайзер SmartCode mod.2.4, автомобильная охранная система SmartCode GSM Pager. Так же, мы рады предложить Вам дополнительное оборудование для Вашего автомобиля: датчик движения SmartCode SD, модуль управления SmartCode Plit hl3. Световая и звуковая сигнализации. Монтаж сигнализации.

 

У каждого из них свои функции и каждый из них по отдельности эффективно защитить автомобиль не в состоянии. Смысл - в построении охранного комплекса и создание нескольких, желательно независимых, рубежей охраны автомобиля.

Дочитав до этого места, на ум может прийти: "Это ж, сколько на все это нужно денег?" Может и много, но совсем не обязательно. Важно не, сколько всего "наворочено", а насколько "с умом".

 

Зачем установщикам автосигнализаций усложнять себе жизнь, разработкой эффективных охранных авто комплексов и трудоемкой имплантацией их в автомобиль. Если клиент готов платить, не особенно вдаваясь в суть. Установил, не мучаясь и порядок. Легкие деньги.

Зачем утруждать себя сложными объясненьями, почему следует сделать так и не иначе. Да еще и убедить клиента за это доплатить. Гораздо проще переложить ответственность на владельца, предложив ему самостоятельно выбрать из списка. Просто, и ничуть не менее выгодно.

 

Временами складывается впечатление, что сами установщики раскручивают тезис, что нет автомобилей, которые нельзя было бы угнать. Оправдывая свою незаинтересованность или некомпетентность.

 

Безусловно, 100% гарантии никто дать не может. То, что придумано одним человеком, может быть разгадано другим. Но это не значит, что можно пойти по пути наименьшего сопротивления и установить что попало. 

Автосигнализация

(как первый рубеж защиты)

Сигнализация как понятие приобрело нарицательное значение - любое противоугонное устройство и есть автосигнализации. Хочу Вас огорчить. Из всех функций, которые принято различать у сигнализаций - сигнальные, охранные, сервисные и противоугонные - именно противоугонные развиты хуже всего. Из множества сигнализаций только единицы способны достойно противостоять угону.

 

Самым слабым местом автосигнализаций является алгоритм кодирования управляющего сигнала (та кодовая посылка, которую брелок направляет в адрес центрального блока, установленного в автомобиле). Будучи радиочастотной, она доступна любому. Угонщики, для вскрытия сигнализации, используют "код-грабберы" - устройства "изготавливающие" электронные отмычки. Именно по этому на нейтрализацию сигнализации уходит от нескольких долей до нескольких секунд.  

На сегодняшний день наиболее эффективным способом противодействия  электронным способам взлома авто, является алгоритм кодирования, использующий диалоговый принцип обмена управляющими посылками (не путать с сигнализациями, имеющими двухстороннюю связь). Брелок (метка) вступает в диалог с центральным блоком сигнализации и обменивается с ним поочередно несколькими динамическими кодами. Самые эффективные из них имеют дополнительный страховочный механизм в виде временной синхронизации (time code), который контролирует временные задержки между запросом и ответом. Подобные алгоритмы обладают высокой криптостойкостью и обеспечивают, если и не абсолютный, то близкий к максимальному уровень защиты авто.

 

Принимая в расчет, что стоимость подобных устройств не является "запредельной", вывод следует сделать однозначный!

ВЫВОД:

Сигнализация, не имеющая иммунитета против код-грабберов - выброшенные на ветер деньги, причем как за сигналку, так и за машину. 

Иммобилайзер

(второй и наиболее значимый рубеж)

Иммобилайзеры (иммо) - устройства, основное предназначение которых, противостоять несанкционированному пуску двигателя. Главное отличие от сигнализаций - концентрация на реализации основной функции. Именно на них следует возложить главную ответственность по предотвращению угона.

 

Иммо бывают двух типов - контактные и бесконтактные (транспондерные).

Контактные иммо обладают высокой криптостойкостью, но менее удобны в пользование.

Подобного недостатка лишены транспондерные иммо. Использование меток или карт дает неоспоримое удобство в пользовании, но  следует быть осторожным в выборе. Наличие радиоканала дает угонщикам шанс на "сграбливание" кода, а специфика работы устройства еще более упрощает процедуру. Рекомендации по выбору будут такие же, как и в отношении сигнализации - диалоговый алгоритм кодирования.

 

Отдельно следует сказать о штатных иммобилайзерах, которыми оснащаются все автомобили. Они обладают несколькими серьезными недостатками. Первая претензия заключается в их идентичности, не только применительно к одинаковым моделям, но и зачастую, ко всей продукции одного изготовителя. Во вторых, производитель не очень озабочен реальной способностью штатного иммо, противостоять профессиональному взлому. Накладно, однако. Защитил от деток неразумных и достаточно.

 

Не следует рассчитывать на способность штатного иммобилайзера защитить Ваш автомобиль. Представьте, что у Вас его нет совсем и установите качественное устройство.

 

В случае ограниченного бюджета, акцент следует сделать на иммобилайзер, пусть и в ущерб сигнализации. 

ВЫВОД:

Возложение основных противоугонных функции на иммобилайзер (штатный, в расчет не принимать).

В случае использования бесконтактного иммобилайзера, алгоритм кодирования должен быть диалоговым.

Блокиратор

(третий рубеж)

Наличие в охранном комплексе сигнализации и иммобилайзера еще недостаточно. Необходим блокиратор.

Из всего многообразия механических противоугонных устройств следует отдать предпочтение блокиратору капота. Ключ к угону автомобиля находиться не в салоне, а в моторном отсеке. Именно там располагается большинство исполнительных устройств, цепи, которых подлежат блокировки. Поэтому, без защиты моторного отсека не обойтись. Более того, это является фундаментальным принципом построения эффективной защиты. Без ограничения доступа в моторный отсек все остальные рубежи охраны бесполезны.

 

Блокираторы капота существуют двух типов - механические и электромеханические.

Рассматривать механические - только время тратить. Нас интересуют электромеханические. Делятся они на штыревые и спиннинговые. Решение о выборе, в каждом конкретном случае, принимается индивидуально.

 

Блокираторы находятся под управлением либо сигнализации, либо иммобилайзера. Кому отдать предпочтение? Функцию управления следует поручить наиболее стойкому. В большинстве случаев это иммобилайзер. 

ВЫВОД:

Блокиратор капота - неотъемлемая часть охранного комплекса.

Функцию управления блокиратором следует поручить иммобилайзеру. 

Охранно-поисковые системы

(последний рубеж)

Охранно-поисковые системы - это устройства, позволяющие определить местоположение автомобиля и по команде заблокировать двигатель.  

Таких устройств на рынке в достатке, как относительно доступных, так и достаточно дорогих. Кроме платы за установку, большинство из них, требует и абонентских расходов и затрат на обеспечение сотового трафика. Как правило, подобные системы функционируют в крупных городах. Хотя имеются и исключения.

 

Решение об использовании охранно-поисковых систем в составе охранного комплекса требует отдельного обоснования. Разумным, следует признать, применение на достаточно дорогих машинах или пользующихся повышенным спросом у угонщиков.  

Если присутствует подобная необходимость, следует обратить внимание на системы, совмещающие два разных принципа определения местоположения. Например: GPS и GSM  или  GPS и радиопеленгацию.

Охрана автомобиля

(другие устройства)

Касательно других охранных и противоугонных устройств,  таких как - пейджеры, например, gsm pager, механические блокираторы, устройств на основе оригинальных систем доступа или экзотических блокировок, то они имеют второстепенное значение. Слишком рассчитывать на них не стоит. За экстраординарными решениями, часто стоит не понимание сути вопроса.  

Ведь угонщики не разгадывает ребусы охранных устройств. Для него защищенный автомобиль просто неисправный, который нужно сдвинуть с места. Другие задачи, другие решения, другая логика, просто недоступная законопослушному человеку.

 

Подходя к вопросу выбора, не дайте себя запутать. Выбирайте главное и отбрасывайте несущественное.

 

 

Заключение

 

Для построения эффективной защиты авто, необходимо оценить что, от чего и при каких обстоятельствах защищаем. Что собой представляет транспортное средство с точки зрения криминального спроса. Где храниться в ночное время, как часто и надолго остается без присмотра в небезопасных местах (ночные клубы, рестораны, стоянки гипермаркетов, театры). Планируется ли страхование по риску "угон". Бюджет.  

За рамками данной статьи остались не затронутыми риски по мошенническим способам завладения и разбойным нападениям. Не каснолись мы и такого важного вопроса как установка. Это темы для отдельного рассмотрения. А пока подводим итоги.

 

Построение нескольких рубежей охраны автомобиля, независимых друг от друга.

Автосигнализация, как внешний рубеж охраны, имеющая иммунитет от код-граберов.

Возложение основных противоугонных функции на иммобилайзер.

Защита моторного отсека авто с помощью блокиратора, находящегося под управлением иммобилайзера.

www.avtorinok.ru

Выбор автосигнализации. Какую сигнализацию выбрать

Автосигнализации, сегодня становятся все более сложными технически, а их характеристики постоянно совершенствуются. Устанавливают автосигнализации специализированные фирмы, самостоятельные же попытки установки зачастую имеют очень неприятные последствия. Разберемся, какие бывают автосигнализации и какую лучше выбрать сигнализацию для автомобиля. Каждый производитель старается разработать такую защиту автомобиля, которая если бы не полностью исключила угон, то хотя бы свела такую возможность до минимума. Наиболее известные производители автосигнализаций — это Alligator (Аллигатор), Black Bug, Mongoose (Мангуст), Pandora (Пандора), Pandect, Pantera (Пантера), Scher-Khan (Шер-Хан) Magicar, Sheriff (Шериф), Stalker (Сталкер), StarLine (СтарЛайн) и Tomahawk (Томагавк). Все автосигнализации условно делятся на три вида — это односторонние, двусторонние и с использованием спутниковой системы оповещения. Односторонние автосигнализации считаются устаревшими, в первую очередь, из-за отсутствия канала оповещения владельца автомобиля в случае посягательства на его машину. Для оповещения в них используются звуковой и световой способы, а максимальная дальность действия — 200м в условиях открытой местности. Более совершенными устройствами являются двусторонние автосигнализации с обратной связью, оснащенные ЖК-дисплеем на брелке. Помимо светового и звукового способа оповещения, этот вид автосигнализаций передает сведения о посягательстве на автомобиль на брелок владельца. При наличии жидкокристаллического дисплея, на брелке отображаются события, происходящие в данный момент с автомобилем. Двусторонние сигнализации также часто оснащаются специальными датчиками, реагирующими на наклон автомобиля, а также датчиками объема. Автосигнализации с обратной связью могут действовать на расстоянии до 4 км. Самыми продвинутыми на сегодняшний день являются автосигнализации третьего вида. Их дальность действия ограничена только присутствием или отсутствием спутниковой связи в определенном месте, кроме того, сигнализации со спутниковой системой оповещения в любой момент времени могут предоставить владельцу точные данные о местоположении его автомобиля и его передвижениях.Автосигнализация должна обладать следующим минимальным набором возможностей:
  • Блокировка двигателя
  • Срабатывание на открывание дверей, капота, багажника
  • Двусторонняя связь с автомобилем (связь с автомобилем до 2000 метров в любое время суток)
  • Интеллектуальный «турботаймер» — система во время движения отслеживает обороты двигателя и запоминает их. Когда машина ставится под охрану, длительность работы двигателя зависит от того, в каком режиме эксплуатировалась машина до включения сигнализации: езда на высоких оборотах — контрольное время может достигать 6 минут, спокойное движение — достаточно контрольного времени 1-2 минут;
  • защита от «барсетночников» — при первом нажатии кнопки «отключение сигнализации» открывается только водительская дверь, при повторном нажатии кнопки разблокируются остальные двери;
  • Датчик удара (обязательная функция)
  • Автозапуск — запуск двигателя с брелка. Специальная программа, которая позволяет установить автозапуск двигателя на определенное время и поддерживать в салоне оптимальную температуру до вашего прихода.
  • Программирование функций (для удобства пользования)

В выборе автомобильной сигнализации следует учитывать то, что зачастую они бывают изготовлены недобросовестными производителями. Чтобы избежать покупки некачественного устройства, нужно приобретать автосигнализации от известных, проверенных временем производителей. В каждой конкретной ситуации выбор автосигнализации может быть сделан в пользу самых разных устройств. Первое, на что обращается внимание при выборе оптимальной автомобильной сигнализации — это дальность действия и устойчивость системы при попытках взлома. Не требуйте от авто сигнализации слишком многого — она не должна противостоять попытке угона, ее функция — в оповещении владельца о происходящем с его машиной.Таким образом, становится понятным, что автосигнализация — это всего лишь часть противоугонной системы, которая должна быть установлена на каждом автомобиле. Любая сигнализация должна быть установлена в комплексе с иммобилайзером, также может быть установлен замок капота и другие противоугонные средства (Обзор механических противоугонных устройств — блокираторы коробки передач, капота, педалей и КПП).

Черный список автосигнализаций

Как говорится, “есть замок — найдется и ключик”. Самый распространенный и легкодоступный прибор для взлома автосигнализаций называется кодграбер. Это устройство позволяет перехватить кодовые посылки с брелков сигнализаций. В дальнейшем кодом легко воспользоваться для снятия автомобиля с охраны. Среди автолюбителей существует так называемый “черный список” сигнализаций, которые легче всего подвержены взлому. Возглавляет этот список сигнализация Sheriff (699, вся линейка 700, так же вся линейка 900 и APS-75). Далее идут Challenger (5000i), Mongoose (вся линейка моделей), Top Guard (модели DE-050M4 и DE-120L1), Alligator (S-350), Jaguar (вся линейка), KGB (вся линейка), Tiger Evolution, Tiger Evolution plus, Pantera (5600, 500 RS).После проведенных исследований выявлены и сигнализации, которые не подвержены взлому с помощью кодграбара. Это такие сигнализации, как Scher-Khan (3,5,6), Top Guard (DE-420, DE-920), Cobra (вся линейка), Centurion Xanadu, Cenmax VIGILANT, Star Line (вся линейка) и некоторые другие.При выборе автосигнализации в первую очередь стоит обратить внимание на наличие двойной функции кода (плавающий динамический код). Сменный пинкод — еще одно достоинство. Пейджер обратной связи позволит моментально среагировать в экстренной ситуации, и в тоже время вам не нужно будет реагировать на каждое завывание чужой сигнализации.Как же быть, если сигнализация, установленная на вашем автомобиле, попала в черный список? Одним из самых простых решений будет поменять её на новую, более надежную. Также можно усилить защиту, сделав её комплексной, то есть установить дополнительно иммобилайзер или GSM сигнализацию.Специалисты утверждают, что надежная автосигнализация должна стоить около десятой части стоимости всего автомобиля. Крайне нежелательно экономить на противоугонных устройствах и системах оповещения, поскольку эта экономия впоследствии может вылиться в слишком большие затраты.

genariconlinedrugsarizona.info

Что нужно знать об автосигнализациях

Все современные автомобили оборудованы какими-либо средствами защиты.

Чаще всего это простейшие системы, которые не представляют проблем для угонщиков.

Поговорим о нашей точке зрения на охрану автомобиля.

Современные охранные системы можно разделить на несколько категорий:

— сигнализации

— противоугонные комплексы

— иммобилайзеры

— механические средства защиты

— «секретки».

— сигнализации

К данному разделу относятся системы, которые «сигнализируют» о попытке проникновения в автомобиль и попытке его угона.

Также, эти системы немного сопротивляются угону.

Но дело в том, что серьезно противостоять профессиональному угонщику такая система не сможет – она не рассчитана на это.

Сигнализации можно подразделить на:

— «кричалки» – простейшие сигналки, которые умеют открыватьзакрывать двери авто, имеют 1-2 датчика (удара и объема) и имеют простейшие 1-2 блокировки.

— сигналки с обратной связью – последние несколько лет на них просто бум. Владелец носит на ключах брелок с ЖК дисплеем, на котором изображена машинка. В случае срабатывания системы, на экранчике отображается причина (датчик удара, открытая дверь и т.д.)

— GSM сигнализации

Недавно появившиеся системы, которые не только сопротивляются угону, но и предупреждают владельца через канал GSM (в блоке системы устанавливается SIM-карта, которая посылает тебе смс-ки или даже дозванивается голосом на телефон). Этими системами можно управлять прямо с мобильного телефона, что весьма удобно.

— спутниковые системы охраны

Системы, использующие в своей работе протокол GPS (определение местоположения транспортного средства через спутники).

Эти системы передают информацию о срабатывании через GSM канал оператору, который решает, что делать в каждом конкретном случае (может вызвать милицию, может отправить свою группу реагирования)

— противоугонные комплексы

Обычно, таким словосочетанием называют или систему Black Bug Super, или комплекс из нескольких составляющих (сигналка + иммобилайзер + замки капота + замок КПП и т.д.)

-иммобилайзеры

Пассивные системы, которые чаще всего реагируют на присутствие в машине специальной метки. Есть метка- блокировка двигателя снимается, нет метки – машину не завести. Весьма миниатюрные и удобные системы.

— механические средства защиты

К этой группе относятся системы, которые противодействуют угону механическим путем. Другими словами – они блокируют какие-то части автомобиля (узлы) и делают невозможной эксплуатацию ам

Это замки капота и КПП; гидравлические системы, блокирующие тормозную систему автомобиля.

— «секретки»

Под этим словом я подразумеваю какие-то находки установщиков, которые невозможно отнести к какому-либо разделу из вышеприведенных.

Каждый раз установщик придумывает что-то свое.

Это могут быть миниатюрные блокировки, реализованные нестандартными путями или механическая защита, установленная по другому алгоритму, чем обычно.

Такие вещи на порядок повышают устойчивость ам к угону.

При выборе охранного комплекса, владельцу рекомендовано запомнить следующее правило: механические и электронные системы защиты необходимо совмещать.

Ни одна система не сможет на 100% гарантировать сохранность автомобиля.

Я хочу сказать, что нужно разумно подходить к системе охраны. Нельзя ставить какую-то простую систему на дорогую машину только ради того, чтобы «страховая отстала».

Нужно РАЗУМНО подходить к защите своего любимого автомобиля. И прислушиваться к советам специалистов.

И ещё хочу отметить один момент, все автомобили когда-то ломаются, будь они новые или подержанные, и все мы стремимся отдать на ремонт самому лучшему мастеру, по совету друга или знакомого...Но есть отличная компания «Солис-авто» , которая всегда сможет вам помочь на самом высоком уровне, так что если вам нужен автосервис, то вам сюда ремонт микроавтобусов.  Вы останитесь довольны...

www.elektrik-avto.ru

Статьи

Охранные системы

Новые товары

Цена 9 480 р.

Автомобильная охранно-сервисная система Pandora DX-50, разработанная и произведенная в России, обладает...

Цена 7 860 р.

Модель построена на платформе бестселлера Pandora DX-50, без цифровых интерфейсов подключения...

Цена 23 700 р.

Противоугонная сигнализация с миниатюрным базовым блоком, интегрированными интерфейсами GSM, 2.4Ghz, LIN,...

Год еще не закончился, но уже можно подводить предварительные итоги продаж автомобильных сигнализаций за этот период. Стабильность показателей с начала года позволяет с высокой долей вероятности... Автомобильная сигнализация – основное противоугонное устройство транспортного средства, «вокруг» которого создается противоугонный комплекс. В процессе эксплуатации автосигнализация, как и любое другое оборудование, может выйти из строя.... Рынок автомобильных сигнализаций является одним из немногих направлений в российской экономике, в которых отечественные предприятия сохранили преимущество перед зарубежными производителями. Кроме того, суммарная доля продаж российских... Многие женщины в преддверии наступающих в феврале праздников, в частности дня святого Валентина, 14 февраля, и дня защитника Отечества, 23 февраля, задумываются, что подарить своему любимому... Наиболее надежную и эффективную защиту автомобиля от угона обеспечивает комплексное использование противоугонных средств. Эту истину не берутся оспаривать ни автовладельцы, ни профессионалы противоугонного рынка. И в... На тест дальности действия автосигнализации, мы взяли самую популярную модель StarLine a91 Dialog с автозапуском двигателя, установив ее на автомобиль Kia Spectra стали испытывать ее на... В нашем установочном центре вы сможете купить и выполнить установку автосигнализации на Mazda 6. Профессиональные специалисты проконсультируют вас и помогут выбрать только современную и надежную автосигнализацию... У нас вы сможете приобрести и выполнить установку автосигнализации на хундай солярис. Профессиональные менеджеры проконсультируют вас и помогут подобрать качественную и надежную автосигнализацию. Профессиональные мастера с... Наш установочный центр выполняет качественную установку автосигнализации на Ford Focus уже более восьми лет. Мы качественно установим любые автосигнализации на ваш любимый автомобиль. Мы поможем подобрать... Главным событием последнего времени в мире противоугонных и сервисных автомобильных систем стало появление устройств нового типа – телематических автосигнализаций. Этот прорыв технологий позволил существенно повысить надежность...

Самые популярные

C видео-обзорами

signalochka.ru

Как выбрать автосигнализацию? - практические советы + видео

Желание каждого из автомобилистов — чтобы наш верный друг и помощник радовал нас изо дня в день. Иногда случаются моменты, когда ваш автомобиль становится объектом внимания воров и угонщиков. Сегодня эта проблема весьма актуальна, не зря ведь рынок переполнен предложениями от производителей автомобильных охранных систем. Ассортимент их весьма разнообразен, как своими технологическими характеристиками, так и их функциональностью. Наиболее популярным видом автомобильной охранной системы сегодня является автомобильная сигнализация. Если вы надумаете установить сигнализацию своими руками то вам сюда.

Основная функция автосигнализации — среагировать на несанкционированные действия с автомобилем, не позволить завести его двигатель и отпугнуть злоумышленников воем сирены, которая привлекает внимание других людей и автовладельца, что совершенно не входит в планы угонщика.

Виды автосигнализаций.

Спутниковая сигнализация.

Современные автосигнализации являются весьма технологичными системами, наиболее дорогие и сложные из них способны даже сообщать о нахождении автомобиля и его стоянии через спутники связи, читаем спутниковая сигнализация на авто. Конечно, такого рода системы весьма дороги сами по себе да еще требуют постоянную абонентскую плату за использование канала спутниковой связи. Они используются в основном для защиты люксовых автомобилей.

Автосигнализация с обратной связью.

Наибольшую популярность среди автовладельцев сегодня заслужили системы попроще, но и они сегодня способны позволить общаться владельцу со своим автомобилем находясь на расстоянии. Помимо основных функций такие автосигнализации сегодня стало модно еще оснащать и вовсе не охранными функциями. Например, дистанционный старт двигателя, который позволяет, находясь дома в морозную погоду, завести двигатель заблаговременно перед поездкой, что позволит прогреть сам двигатель и салон автомобиля. Вам уже не нужно будет садиться в ледяной салон автомобиля и, съежившись, пытаться согреться, пока печка мало-мальски начнет выдавать теплый воздух.

Автосигнализация без обратной связи.

Сегодня не потеряли свою актуальность и уже давно всем известные обычные охранные сигнализации без обратной связи.  Их слабое место – радиоканал, который производители из года в год пытаются все больше защитить. Но если у вас недорогой автомобиль, который вряд ли представляет интерес для автомобильных угонщиков, то такой системы безопасности вполне хватит, чтобы отпугнуть обычных хулиганов и любителей вытянуть из салона оставленные вещи или магнитолу.

Советы как выбрать автосигнализацию.

Многих владельцев автомобилей при выборе охранной сигнализации для автомобиля часто мучает вопрос: какую выбрать автосигнализацию? Самый главный совет, который можно дать в таком случае, это чтобы автосигнализация соответствовала по цене стоимости автомобиля. В среднем, специалисты советуют отталкиваться от 10-процентной стоимости автомобиля. При этом важно, что не всегда в эти проценты должна входить только сигнализация,  например, у автомобилей средней ценовой категории, наиболее популярных у угонщиков марок и моделей, сигнализацию, как минимум, нужно дополнить другим охранным автомобильным устройством, например, блокиратором рычага переключения передач.

Конечно, сегодня нельзя говорить о 100% защите автомобиля, поскольку с ростом рынка автомобильных сигнализаций и охранных устройств растет и профессионализм автомобильных угонщиков. Они сегодня не выходят на дело только со связкой отмычек и бутылочкой машинного масла, как Юрий Деточкин из советского кинохита «Берегись автомобиля». В настоящее время их арсенал богат различными сканерами частот, глушилками радио и даже спутникового сигнала. Поэтому основной задачей сегодняшних охранных устройств является максимально долгое противостояние взлому, ведь угонщик не обладает уймой времени, и если взломать охранную сигнализацию и систему не удастся в заданное в безопасное время, то интерес к угону пропадет, и вор сосредоточится на другом автомобиле.

Выбирая автомобильную сигнализацию, помните, пусть лучше ваш выбор падет на хорошее качественное устройство без лишних наворотов и не очень популярное, чем на популярные хиты продаж, ведь взломать неизвестное (мало популярное) устройство гораздо сложней уже изученного «до дыр» топового. Кроме того обязательно прикупите себе за сэкономленные деньги что-нибудь из механических блокирующих устройств. Ну, а если вы неплохо разбираетесь в электротехнике, наиболее действенным дополнительным охранным устройством может стать обычный скрытый выключатель одной из необходимых систем для работы двигателя либо штатный с изменённой функцией, читаем точки подключения сигнализации.

Ну, а напоследок хотелось бы еще сказать: чтобы не расстаться со своим автомобилем из-за его угона, быть может, иногда стоит прогуляться пару лишних метров, оставив его на охраняемой автостоянке либо паркинге, чем бросать его в темных подворотнях вашего двора.

Берегите себя и своего железного друга!

Видео

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru


Смотрите также