Интеравто 2013 сектор Car Security часть 1. Стронгин павел автосигнализации статьи


Интеравто 2013 сектор Car Security часть 1

Часть1   Часть2   Часть3

В рамках Интеравто-2013 корреспонденты Угона.нет взяли видеоинтервью у ключевых игроков рынка охранных систем, принимавших участие в данной выставке.

АвтоФон

Начнём с компании АвтоФон, известного производителя компактных средств слежения (радиомаяков).

В 2013 году АвтоФон вступил в партнёрство с фирмой Альтоника, обладающей большим количеством разработок в области традиционных автосигнализаций. Кроме того, Альтоника имеет собственное электронное производство в Зеленограде, позволяющее выпускать самую разнообразную электронику. В чём выгода от сотрудничества с Альтоникой, как маяки АвфтоФон постепенно становятся комплексными охранными системами и что может их фирменная служба реагирования – рассказывает директор по инновациям АвтоФона Игорь Королёв:

Директор Угона.нет. В сфере car-security работает c 1996 года.

Компания АвтоФон еще в прошлом году заявила о сотрудничестве с Альтоникой и интеграции совместных решений в охранно-поисковом продукте. В этом году, по словам Игоря Королева, мы сможем увидеть более расширенное и функциональное решение, которое выразится в наличии сервера, личного кабинета и мобильного приложения для пользователя. Герметичный спутниковый маяк теперь получил магниты для более оперативного крепления к корпусу автомобиля, контейнеру и прочим подвижным объектам.

 

Также на выставке были представлены интересные решения поисковых альтернатив. К примеру, отдельная радиозакладка, работающая на частоте 868, с возможностью поиска при помощи пеленгатора. Пеленгатор призван разбудить спящий радио маяк в нужное время и найти его в пределах действия радио антенны при поиске в конкретном районе, показанном, например по LBS. То же самое решение (радио маяк) технические специалисты АвтоФона интегрировали в обычную спутниковую закладку, при этом уменьшив ее габаритные размеры.

 

 

 

Secret Agent-X 

Относительно свежий продукт под маркой Secret Agent-X – полнофункциональная слейв-система с оригинальным режимом управления, не требующим никаких (или почти никаких) расходов пользователя на сотовую связь. Как это сделано, на что получен патент и почему Secret Agent-X лучше всего использовать с обходчиками Fortin, рассказывает технический директор фирмы Павел Трунов:

Директор Угона.нет. В сфере car-security работает c 1996 года.

Производство Secret Agent-X относительно молодое. Из интересных решений - сопряжение по шине Datalink с модулем Fortin. C учетом имеющихся возможностей канадского модуля запуска, Секрет Агент X реализует поддержку общения с автомобилем при помощи CAN , а так же запускает двигатель без чипа, но именно там, где это поддерживает Фортин.

 

Небольшая брешь в организации авторизации: устройство может управляться при помощи sms или приложения (приложение, сервер и личный кабинет внедрятся и будут доступны пользователю в ближайшие месяцы), но как правило подобной методикой не пользуется ни один автовладелец, предпочитая более простые и быстрые решения.  Авторизация может быть завязана на определенное кол-во морганий поворотниками или статус штатной сигнализации (одноступенчатый slave), здесь конечно же напрашивается метка, а так же вторая ступень - валидация при помощи штатных кнопок. Отсутствие цифровой (сетевой) периферии ставит данное устройство скорее в ранг сервисных, чем противоугонных. 

 

Полярный волк

Питерскую компанию Полярный волк в начале этого года сильно тряхнуло – умер её основатель и разработчик большинства продуктов Алексей Стронгин. Дела продолжил сын Алексея – Павел. Как себя чувствует фирма и что нового планирует показать Павел рассказывает для Угона.нет :

Директор Угона.нет. В сфере car-security работает c 1996 года.

На текущей выставке Полярный Волк предлагает выпускаемую уже не первый год продукцию : брелочные односторонки, мото и сигнализации для грузовиков. Обновление претерпел уже известный ранее иммобилайзер Spirit 121, приобретая новый префикс в названии - 121.2 , а так же небольшое расширение в функционале: использование одновременно и бузера и светодиода, а так же апгрейд алгоритма мультикнопки.  

 

 

 

iDatalink

iDatalink – новая марка на Российском рынке бесключевых обходчиков иммобилайзеров из Канады. И прямой конкурент уже раскрученному Fortin. О том, чем интересна продукция iDatalink, рассказывает Роман Пряхин:

Директор Угона.нет. В сфере car-security работает c 1996 года.

iDatalink зашла на российский рынок официально с начала текущего года, чуть опоздав за своим конкурентом - Fortin. Продукция уже давно знакома продвинутым установщикам и юзерам, которые пользовались этим устройством, заказывая его через e-bay. Теперь это можно делать официально с необходимой тех поддержкой. Компания продемонстрировала свои новые разработки: бесчиповый запуск для BMW (ориентировочное появление продукта на розничном рынке - сентябрь 2013 года), а так же запуск для Mercedes. Новые модули программации для блоков запуска под IOS явно облегчат жизнь установщикам этого продукта: по словам технического специалиста, имея возможность даже низкоскоростного GPRS, уже можно делать апдейт и загрузку ПО в этих сложных условиях приема интернета более быстро, чем ранее. 

  

 

Tomahawk

Tomahawk – ветераны российского рынка car security. В этом году вышла новая линейка автосигнализаций где кроме диалогового кода и управления на 868 мГц (это было и раньше) появились встроенные can-адаптеры. Слово – представителю фирмы:

Директор Угона.нет. В сфере car-security работает c 1996 года.

Томагавк на данной выставке представил новые продукты - Tomahawk 7.2 , Tomahawk 9.7 , Tomahawk G9000, а также те же модели , но с наличием приставки CAN и соответственно, интегрированным модулем CAN на борту. Производитель заявляет об использовании диалогового кода с индивидуальными ключами шифрования, а также используемой несущей частотой 868 МГц. Отсутствие сетевой периферии относит эти автосигнализации к сервисным устройствам с функцией оповещения, а для реализации противоугонной составляющей требует использование в составе комплекса ...  устройство Tomahawk GGG 9000 представляет из себя весьма оригинильный спутниковый маяк с метками и контролем бортового питания. Метки нужны для авторизации при включении зажигания, при отсутствии их будет организовано тревожное сообщение на сотовый автовладельца. 

  

 

Перейти в фотогалерею Интеравто 2013 >>>>

 

Обсуждение в форуме 

Часть1   Часть2   Часть3

www.ugona.net

Интеравто 2014. Сектор автомобильных охранных систем

Обзор новинок охранных систем от компаний, представленных на 10-й Международной выставке автомобильной индустрии Интеравто 2014.  

Автомобильная выставка Интеравто 2014

 

Ситуация текущего года неоднозначно складывается для участников рынка car-security. На фоне значительного падения продаж новых автомобилей, мы видим как уход с рынка некоторых игроков (Томагавк ) так и возвращение других, ранее известных игроков (бренд Мангуст). По непонятной причине на выставке в этом году не участвовал ТЕК электроникс с брендом Призрак, а так же от участия отказался Новосибирский SOBR.Что нам предложат в этом году производители и импортеры охранных систем ? Давайте посмотрим :

Cenmax 

Традиционно на выставке принимает участие компания РГ Авто, но к сожалению, на данном стенде мы не нашли никаких новинок от брендов Cenmax и Centry. Удалось увидеть все то, что было представлено на обзоре прошлой выставки Интеравто 2013. 

 

Excellent 

Компания Экселлент после долгого перерыва вновь появляется на выставке Интеравто и предлагает вниманию пользователей новую модификацию охарнно-противоугонной платформы Excellent R'evolution 5. Теперь CAN модуль встроен в основной блок сигнализации и является 2-х кановым решением. Модуль по прежнему, используется тековский. GSM модем тоже установлен внутри основного блока. В блоке теперь есть разъем для внешнего температурного датчика, в комплекте идет обычная сирена, но возможно использование опционально цифровой сирены. Трансивер теперь выносной, используется процессор СС2500 от Texas Instruments. Ранее в версии 3, радиоканал был встроен в основной модуль системы. Новое решение позволяет совместить в вынесенном модуле и антенну на 2,4 для более стабильного приема радиосигнала от мекти, светодиоды и кнопки для ввода управляющих команд. 

 

Excellent R'evolution 5

 

Представлена метка для авторизации владельца в новом корпусе и с новым радиоканалом. Для передачи кода используется 128 каналов связи и переключаются во время диалога между меткой и базовым блоков квазислучайным образом. Это позволяет улучшить криптозащитные свойства системы идентификации пользователя.

 

метка Excellent R'evo 5

 

Внедрены новые типы блокировочных реле, работающих по цифровому протоколу по штатной проводке. Теперь они теперь обладают меньшими габаритами и способны работать одновременно на двух группах контактов. Профессионалы, работающие с блокировкой датчиков оценят это изделие с модификацией MRM. Продемонстрировано приложение для смартфонов Excellent, работающее через систему Push уведомлений. Реализована функция поддержки протокола Webasto, так же добавлено программное решение последовательной работы котла а затем автозапуска  - для подзарядки аккумулятора. 

 

 

 

В качестве обновления ПО применяется более широкие возможности программирования работы системы, в том числе входов-выходов с привязкой к событиям и времени. Использован новый алгоритм ввода пин кода и условий временной верификации владельца. Продемонстрирован новый модуль запуска, объединяющий в себе возможности управления двигателем и расширитель входов-выходов с гибко настраиваемыми алгоритмами работы, с функцией валидатора. 

В планах компании обновить цифровой модуль управления замком капота до состояния габаритов представленного на выставке реле MRM.

Интервью с представителем компании Экселлент:

 

 

Fortin

Fortin на Интеравто 2014

 

Компания Фортин, являющаяся открывателем официально поставляемых в Россия бесчиповых модулей автозапуска, представила в Москве на выставке Интеравто две мировые премьеры нового оборудования. Устройства разрабатывались специально для Российского авторынка, это универсальный модуль обхода иммобилайзера Fortin EVO-KEY, а также универсальный модуль запуска Fortin EVO-ONE, совмещающего в себе не только универсальный обходчик иммобилайзера, но и силовой модуль запуска, адаптированный для использования специальных Т-образных переходников под штатную электропроводку.

Представленное Fortin решение EVO-ONE, позволяет поддерживать до 17 существующих в настоящее время переходников на разные марки автомобилей. Особый интерес представляет безусловное комплексное решение для модельных рядов таких автопроизводителей как: Тойота, КИА, Хендэ, Ниссан, Хонда, Крайслер, Джип, Опель и Шевроле. Следует также подчеркнуть, что подобное устройство позволит максимально просто и эффективно использовать ведущими отечественными производителями автосигнализаций слейв-режима на автомобилях с системой доступа Свободные руки. 

Второй из новинок, стал универсальный модуль запуска EVO-KEY , задачей которого является решение вопроса обхода иммобилайзера на таких автомобилях как: Ford, Mazda, Opel, Chevrolet, Nissan, Toyota, KIA, Hyundai, Renault и другие за разумные деньги. Не удивительно, что именно эта модель была взята в качестве платформы модуля StarLine F1, специально созданного под жесткие требования лидера отечественного сегмента кар-секьюрити.

 

 

 

В рамках Интеравто 2014 компания Фортин-Россия провела дилерскую конференцию для своих партнеров. На мероприятии выступил с докладом вице-президент компании Fortin Electronic Systems - Дэнни Презо (mr. Daniel Prezeau).  В торжественное обстановке вице-президент Fortin Electronics вручил награду лучшего дистрибутора Fortin Electronic Systems в мире  Агалакову Александру, руководителю и совладельцу компании Фортин-Россия.

Интервью с представителем компании Fortin в России - Агалаковым Александром:

 

 

 

iDatalink 

Еще один представитель Канады - компания iDatalink представляет новые возможности своих модулей запуска. 

 

iDatalink на Интеравто 2014

 

Основные модули бесчиповых запусков остались прежними - это модели iDatalink Start CAN и iDatalink Start IB, но изменилась их программная начинка. К возможностям устройств добавилась поддержка автомобилей : Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX5 и автомобили Subaru с кнопкой Push-to-Start. Так же были представлены новые хорнесcы - это специализированные кабели с переходными разъемами под стандарт штатных коннекторов, сюда вошли такие бренды как Ford, Опель и GM (в прошлом сезоны компания представляла подобные решения только для BMW и Mercedes).

 

 

Представлена новая возможность осуществлять настройку систем через программатор Weblink Mobile при помощи устройств с операционной системой Android, ранее было доступно только через iOS. Предложено универсальное решение для производителей автосигнализаций - карта с протоколом iDatalink. Она может монтироваться в базовый блок сигнализации и осуществлять обход штатного иммобилайзера на программном уровне через подключение к штатным цифровыми шинам автомобиля.

 

 

 

Интервью с руководителем представительства iDatalink в России - Романом Пряхиным:

 

  

Magic Systems 

Санкт-Петербургский разработчик и производитель охранных систем давно не отмечался на Московских автомобильных выставках. На этот раз он представил свои разработки - это облачный сервис car-online , модифицированную версию системы Грифон, а так же новый вариант маяка MS-Pointer. Новый маяк имеет возможность работы с облачным интернет сервисом, а так же поддерживается приложениями для Андроид и iOS. Удобство маяка заключается в наличии в нем предоплаченного трафика, таким образом после простой настройки его можно эксплуатировать в стандартном режиме работы на протяжении 2-х лет, не меняя батарейку и не пополняя баланс сим-чипа. 

  

 

На стенде была представлена новая продуктовая линейка, разработанная по заказу ритейлерской компании Арт-Секьюрити под торговым брендом Каракурт. Ранее иммобилайзеры для этого бренда изготавливал другой Российский производитель из Калужского региона, теперь эти устройства производит MS на базе уже известного Агент Лайт и Супер Агент.

Интервью с представителем компании Magic Systems - Корнюхиным Александром:

 

 

Mongoose

 

Автосигнализация Mongoose BOO3 ST

 

Даже не помню, когда в последний раз на выставке представлялся данный бренд. История его развития берет начало с Вист-сервиса, теперь же права на данный бренд принадлежат торговой компании Бумеранг. На стенде были представлены новый вариант сигнализации с брелоком с LCD дисплеем - модель Mongoose BOO3 ST, а так же GSM терминал для автозапуска - Mongoose GSM Start. 

 

 

 

Интервью представителя компании Бумеранг :

 

Интервью владельца компании Бумеранг:

 

 

Secret Agent X

Уфимская компания представляет обновленную версию охранно-информационной системы Secret Agent X. Напомним, что полтора года назад устройство было одним из первых, соединившееся с бесчиповым модулем обхода штатного иммобилайзера по цифровому протоколу. Текущее изделие сохранило железо без изменений, апгрейду подверглось программное обеспечение. Из нового: гибко настраиваемые каналы (5 слаботочных и 3 силовых), изменился формат sms сообщений , теперь в них отображается ссылка на карту с местоположением автомобиля. 

 

Secret Agent X на Интеравто 2014

 

Для Agent X используется универсальное приложение GSM Trinket с возможностью перехвата sms сообщений. Из функционала: история событий, управление устройством по sms. В качестве перспектив развития компания ставит перед собой освоение меточной авторизации (сейчас это слейв или управление с телефона), среди перспективных задач - внедрение цифровой блокировки двигателя и цифрового модуля для управления замком капота.  

Интервью с Павлом Труновым - техническим директором компании Secret Agent X:

 

 

Stopol

 

Компания представляет несколько товарных марок. Red Scorpio - известный еще с середины 90-х бренд, права на реализацию в РФ которого Стопол-групп возложил на ритейлера Аксесс авто. Системы обладают красивыми брелочками, внешне напоминающие дизайн айфона, а так же интересной ценой. Пожалуй, на этом все преимущества RS и заканчиваются: 

 

 

 

Бренд Meta Systems, представляет из себя итальянские системы, заточенные под европейские стандарты и предлагающие интересные решения в области умного страхования. В качестве охранных технологий для Российского рынка Мета не представляет живого интереса у профессионалов, а вот достигнутые успехи в телематическом направлении и работой с продуктом "Умное страхование", действительно, заслуживает внимание в особенности как страховой продукт для автомобилей. На текущий момент времени Мета имеет накопленную базу в европе до 2000.000 пользователей, это позволило им в полном объеме освоить страховые технологии с привязкой к рисковости коэффициента автовладельца.

 

 

 

Предложенные устройства подключаются к автомобилю всего по двум проводам, есть решение для подкапотного пространства с установкой прямо на аккумулятор автоомбиля. Это значительно упрощает и ускоряет процесс установки, страховой агент может даже это сделать самостоятельно, без привлечения технического специалиста. Головное устройство имеет возможность общения с перефирийными по радиоканалу 768 МГц, в том числе сопрягаться с диагностической шиной автомобиля через радиомодуль, устанавливаемый в диагностический разъем OBD II. Железо сопровождается телематическим сервером и мобильным приложением, ресурс car-2-you.

 

 

 

Centurion. Эти системы теперь объединят в себе все остальные продукты, ранее предлагавшиеся Стополом - это и старые модели Центурионов, Флешпоинтов и т.п. К выставке компания приготовила ребрендинг этого продукта, по всей видимости сейчас находящийся еще на стадии внедрения. Новые системы включают в себя простые односторонки, двусторонки, а так же телематические системы - это модели Centurion IG-40 и Centurion IG-50, с авторизацией Slave, т.е. от штатной системы доступа в автомобиль. Здесь и мобильные приложения и будущий сервер, которые пока частично введены в эксплуатации, благодаря партнерским отношениям с Украинской компанией МСС+ (бренд Магнум). Используется внешний CAN модуль, подключаемый по цифровому протоколу и явялющийся однокановым решением от компании TEC. Подробности по данным по кодировке односторонних и двусторонних сигнализаций не распространяются. Как и любой уважающий себя бренд, Centurion представил поисковый трекер - модель Centurion IT-10 . 

 

АвтоФон

 

 

 

В качестве новинки на данной выставке разработчики Автофона предлагают вниманию новый маяк - Альфа Маяк. Особенностью данного изделия по сравнению с предыдущими Автофоновскими аналогами является миниатюрные размеры 58-38-20мм, работа с облачным сервисом - сайт и приложение Автофон, а так же быстрой настройкой и вводом в эксплуатацию. Для настройки изделия достаточно на нем нажать кнопку. Модуль имеет влаго и пылезащиту. Интересным решением к маяку является услуга "АвтоФон-Реагирование", это бесплатное дополнение к устройству позволит привлечь при необходимости правоохранительные органы для поиска автомобиля или техники.

Интервью Игоря Королева - идейного вдохновителя АвтоФон:

 

 

Полярный Волк

 

 

 

Санкт-Петербургский производитель противоугонных систем предложил новую систему авторизации владельца  PW Секрет-3. Изделие снабжено тремя сенсорами, фиксирующими движение на расстоянии около модуля авторизации. Для того чтобы сгенерировать сигнал опроса на дополнительную охранную систему, потребуется в нужном месте провести рукой в нужном направлении под нужным углом. Данное изделие имеет применения для бесконтактного открывания багажника, капота, дверей. 

Цифровая блокировка для систем Полярный Волк, работающая по кодовому каналу, представлена в новой модификации PW STR-1p и PW STR-2p. Вторая версия устройства предлагает решение встроенного оптрона для реализации двухканальной блокировки двигателя, подобное решение будет интересным профессиональным сервисам, реализующим блокировки двигателя на датчиках распредвала и коленвала. 

Перспективой развития компании является освоение меточной авторизации на канале 2,4 ГГц.

Интервью представителя компании - Павла Стронгина:

 

 

 

  

Обсуждение в форуме

 

 

www.ugona.net

Интеравто 2013 сектор Car Security часть 1

Часть1   Часть2   Часть3

В рамках Интеравто-2013 корреспонденты Угона.нет взяли видеоинтервью у ключевых игроков рынка охранных систем, принимавших участие в данной выставке.

АвтоФон

Начнём с компании АвтоФон, известного производителя компактных средств слежения (радиомаяков).

В 2013 году АвтоФон вступил в партнёрство с фирмой Альтоника, обладающей большим количеством разработок в области традиционных автосигнализаций. Кроме того, Альтоника имеет собственное электронное производство в Зеленограде, позволяющее выпускать самую разнообразную электронику. В чём выгода от сотрудничества с Альтоникой, как маяки АвфтоФон постепенно становятся комплексными охранными системами и что может их фирменная служба реагирования – рассказывает директор по инновациям АвтоФона Игорь Королёв:

Директор Угона.нет. В сфере car-security работает c 1996 года.

Компания АвтоФон еще в прошлом году заявила о сотрудничестве с Альтоникой и интеграции совместных решений в охранно-поисковом продукте. В этом году, по словам Игоря Королева, мы сможем увидеть более расширенное и функциональное решение, которое выразится в наличии сервера, личного кабинета и мобильного приложения для пользователя. Герметичный спутниковый маяк теперь получил магниты для более оперативного крепления к корпусу автомобиля, контейнеру и прочим подвижным объектам.

 

Также на выставке были представлены интересные решения поисковых альтернатив. К примеру, отдельная радиозакладка, работающая на частоте 868, с возможностью поиска при помощи пеленгатора. Пеленгатор призван разбудить спящий радио маяк в нужное время и найти его в пределах действия радио антенны при поиске в конкретном районе, показанном, например по LBS. То же самое решение (радио маяк) технические специалисты АвтоФона интегрировали в обычную спутниковую закладку, при этом уменьшив ее габаритные размеры.

 

 

 

Secret Agent-X 

Относительно свежий продукт под маркой Secret Agent-X – полнофункциональная слейв-система с оригинальным режимом управления, не требующим никаких (или почти никаких) расходов пользователя на сотовую связь. Как это сделано, на что получен патент и почему Secret Agent-X лучше всего использовать с обходчиками Fortin, рассказывает технический директор фирмы Павел Трунов:

Директор Угона.нет. В сфере car-security работает c 1996 года.

Производство Secret Agent-X относительно молодое. Из интересных решений - сопряжение по шине Datalink с модулем Fortin. C учетом имеющихся возможностей канадского модуля запуска, Секрет Агент X реализует поддержку общения с автомобилем при помощи CAN , а так же запускает двигатель без чипа, но именно там, где это поддерживает Фортин.

 

Небольшая брешь в организации авторизации: устройство может управляться при помощи sms или приложения (приложение, сервер и личный кабинет внедрятся и будут доступны пользователю в ближайшие месяцы), но как правило подобной методикой не пользуется ни один автовладелец, предпочитая более простые и быстрые решения.  Авторизация может быть завязана на определенное кол-во морганий поворотниками или статус штатной сигнализации (одноступенчатый slave), здесь конечно же напрашивается метка, а так же вторая ступень - валидация при помощи штатных кнопок. Отсутствие цифровой (сетевой) периферии ставит данное устройство скорее в ранг сервисных, чем противоугонных. 

 

Полярный волк

Питерскую компанию Полярный волк в начале этого года сильно тряхнуло – умер её основатель и разработчик большинства продуктов Алексей Стронгин. Дела продолжил сын Алексея – Павел. Как себя чувствует фирма и что нового планирует показать Павел рассказывает для Угона.нет :

Директор Угона.нет. В сфере car-security работает c 1996 года.

На текущей выставке Полярный Волк предлагает выпускаемую уже не первый год продукцию : брелочные односторонки, мото и сигнализации для грузовиков. Обновление претерпел уже известный ранее иммобилайзер Spirit 121, приобретая новый префикс в названии - 121.2 , а так же небольшое расширение в функционале: использование одновременно и бузера и светодиода, а так же апгрейд алгоритма мультикнопки.  

 

 

 

iDatalink

iDatalink – новая марка на Российском рынке бесключевых обходчиков иммобилайзеров из Канады. И прямой конкурент уже раскрученному Fortin. О том, чем интересна продукция iDatalink, рассказывает Роман Пряхин:

Директор Угона.нет. В сфере car-security работает c 1996 года.

iDatalink зашла на российский рынок официально с начала текущего года, чуть опоздав за своим конкурентом - Fortin. Продукция уже давно знакома продвинутым установщикам и юзерам, которые пользовались этим устройством, заказывая его через e-bay. Теперь это можно делать официально с необходимой тех поддержкой. Компания продемонстрировала свои новые разработки: бесчиповый запуск для BMW (ориентировочное появление продукта на розничном рынке - сентябрь 2013 года), а так же запуск для Mercedes. Новые модули программации для блоков запуска под IOS явно облегчат жизнь установщикам этого продукта: по словам технического специалиста, имея возможность даже низкоскоростного GPRS, уже можно делать апдейт и загрузку ПО в этих сложных условиях приема интернета более быстро, чем ранее. 

  

 

Tomahawk

Tomahawk – ветераны российского рынка car security. В этом году вышла новая линейка автосигнализаций где кроме диалогового кода и управления на 868 мГц (это было и раньше) появились встроенные can-адаптеры. Слово – представителю фирмы:

Директор Угона.нет. В сфере car-security работает c 1996 года.

Томагавк на данной выставке представил новые продукты - Tomahawk 7.2 , Tomahawk 9.7 , Tomahawk G9000, а также те же модели , но с наличием приставки CAN и соответственно, интегрированным модулем CAN на борту. Производитель заявляет об использовании диалогового кода с индивидуальными ключами шифрования, а также используемой несущей частотой 868 МГц. Отсутствие сетевой периферии относит эти автосигнализации к сервисным устройствам с функцией оповещения, а для реализации противоугонной составляющей требует использование в составе комплекса ...  устройство Tomahawk GGG 9000 представляет из себя весьма оригинильный спутниковый маяк с метками и контролем бортового питания. Метки нужны для авторизации при включении зажигания, при отсутствии их будет организовано тревожное сообщение на сотовый автовладельца. 

  

 

Перейти в фотогалерею Интеравто 2013 >>>>

 

Обсуждение в форуме 

Часть1   Часть2   Часть3

aleksandrov.ugona.net

Интеравто 2013 сектор Car Security часть 1

Часть1   Часть2   Часть3

В рамках Интеравто-2013 корреспонденты Угона.нет взяли видеоинтервью у ключевых игроков рынка охранных систем, принимавших участие в данной выставке.

АвтоФон

Начнём с компании АвтоФон, известного производителя компактных средств слежения (радиомаяков).

В 2013 году АвтоФон вступил в партнёрство с фирмой Альтоника, обладающей большим количеством разработок в области традиционных автосигнализаций. Кроме того, Альтоника имеет собственное электронное производство в Зеленограде, позволяющее выпускать самую разнообразную электронику. В чём выгода от сотрудничества с Альтоникой, как маяки АвфтоФон постепенно становятся комплексными охранными системами и что может их фирменная служба реагирования – рассказывает директор по инновациям АвтоФона Игорь Королёв:

Директор Угона.нет. В сфере car-security работает c 1996 года.

Компания АвтоФон еще в прошлом году заявила о сотрудничестве с Альтоникой и интеграции совместных решений в охранно-поисковом продукте. В этом году, по словам Игоря Королева, мы сможем увидеть более расширенное и функциональное решение, которое выразится в наличии сервера, личного кабинета и мобильного приложения для пользователя. Герметичный спутниковый маяк теперь получил магниты для более оперативного крепления к корпусу автомобиля, контейнеру и прочим подвижным объектам.

 

Также на выставке были представлены интересные решения поисковых альтернатив. К примеру, отдельная радиозакладка, работающая на частоте 868, с возможностью поиска при помощи пеленгатора. Пеленгатор призван разбудить спящий радио маяк в нужное время и найти его в пределах действия радио антенны при поиске в конкретном районе, показанном, например по LBS. То же самое решение (радио маяк) технические специалисты АвтоФона интегрировали в обычную спутниковую закладку, при этом уменьшив ее габаритные размеры.

 

 

 

Secret Agent-X 

Относительно свежий продукт под маркой Secret Agent-X – полнофункциональная слейв-система с оригинальным режимом управления, не требующим никаких (или почти никаких) расходов пользователя на сотовую связь. Как это сделано, на что получен патент и почему Secret Agent-X лучше всего использовать с обходчиками Fortin, рассказывает технический директор фирмы Павел Трунов:

Директор Угона.нет. В сфере car-security работает c 1996 года.

Производство Secret Agent-X относительно молодое. Из интересных решений - сопряжение по шине Datalink с модулем Fortin. C учетом имеющихся возможностей канадского модуля запуска, Секрет Агент X реализует поддержку общения с автомобилем при помощи CAN , а так же запускает двигатель без чипа, но именно там, где это поддерживает Фортин.

 

Небольшая брешь в организации авторизации: устройство может управляться при помощи sms или приложения (приложение, сервер и личный кабинет внедрятся и будут доступны пользователю в ближайшие месяцы), но как правило подобной методикой не пользуется ни один автовладелец, предпочитая более простые и быстрые решения.  Авторизация может быть завязана на определенное кол-во морганий поворотниками или статус штатной сигнализации (одноступенчатый slave), здесь конечно же напрашивается метка, а так же вторая ступень - валидация при помощи штатных кнопок. Отсутствие цифровой (сетевой) периферии ставит данное устройство скорее в ранг сервисных, чем противоугонных. 

 

Полярный волк

Питерскую компанию Полярный волк в начале этого года сильно тряхнуло – умер её основатель и разработчик большинства продуктов Алексей Стронгин. Дела продолжил сын Алексея – Павел. Как себя чувствует фирма и что нового планирует показать Павел рассказывает для Угона.нет :

Директор Угона.нет. В сфере car-security работает c 1996 года.

На текущей выставке Полярный Волк предлагает выпускаемую уже не первый год продукцию : брелочные односторонки, мото и сигнализации для грузовиков. Обновление претерпел уже известный ранее иммобилайзер Spirit 121, приобретая новый префикс в названии - 121.2 , а так же небольшое расширение в функционале: использование одновременно и бузера и светодиода, а так же апгрейд алгоритма мультикнопки.  

 

 

 

iDatalink

iDatalink – новая марка на Российском рынке бесключевых обходчиков иммобилайзеров из Канады. И прямой конкурент уже раскрученному Fortin. О том, чем интересна продукция iDatalink, рассказывает Роман Пряхин:

Директор Угона.нет. В сфере car-security работает c 1996 года.

iDatalink зашла на российский рынок официально с начала текущего года, чуть опоздав за своим конкурентом - Fortin. Продукция уже давно знакома продвинутым установщикам и юзерам, которые пользовались этим устройством, заказывая его через e-bay. Теперь это можно делать официально с необходимой тех поддержкой. Компания продемонстрировала свои новые разработки: бесчиповый запуск для BMW (ориентировочное появление продукта на розничном рынке - сентябрь 2013 года), а так же запуск для Mercedes. Новые модули программации для блоков запуска под IOS явно облегчат жизнь установщикам этого продукта: по словам технического специалиста, имея возможность даже низкоскоростного GPRS, уже можно делать апдейт и загрузку ПО в этих сложных условиях приема интернета более быстро, чем ранее. 

  

 

Tomahawk

Tomahawk – ветераны российского рынка car security. В этом году вышла новая линейка автосигнализаций где кроме диалогового кода и управления на 868 мГц (это было и раньше) появились встроенные can-адаптеры. Слово – представителю фирмы:

Директор Угона.нет. В сфере car-security работает c 1996 года.

Томагавк на данной выставке представил новые продукты - Tomahawk 7.2 , Tomahawk 9.7 , Tomahawk G9000, а также те же модели , но с наличием приставки CAN и соответственно, интегрированным модулем CAN на борту. Производитель заявляет об использовании диалогового кода с индивидуальными ключами шифрования, а также используемой несущей частотой 868 МГц. Отсутствие сетевой периферии относит эти автосигнализации к сервисным устройствам с функцией оповещения, а для реализации противоугонной составляющей требует использование в составе комплекса ...  устройство Tomahawk GGG 9000 представляет из себя весьма оригинильный спутниковый маяк с метками и контролем бортового питания. Метки нужны для авторизации при включении зажигания, при отсутствии их будет организовано тревожное сообщение на сотовый автовладельца. 

  

 

Перейти в фотогалерею Интеравто 2013 >>>>

 

Обсуждение в форуме 

Часть1   Часть2   Часть3

sevastopol.ugona.net

Интеравто 2013 сектор Car Security часть 1

Часть1   Часть2   Часть3

В рамках Интеравто-2013 корреспонденты Угона.нет взяли видеоинтервью у ключевых игроков рынка охранных систем, принимавших участие в данной выставке.

АвтоФон

Начнём с компании АвтоФон, известного производителя компактных средств слежения (радиомаяков).

В 2013 году АвтоФон вступил в партнёрство с фирмой Альтоника, обладающей большим количеством разработок в области традиционных автосигнализаций. Кроме того, Альтоника имеет собственное электронное производство в Зеленограде, позволяющее выпускать самую разнообразную электронику. В чём выгода от сотрудничества с Альтоникой, как маяки АвфтоФон постепенно становятся комплексными охранными системами и что может их фирменная служба реагирования – рассказывает директор по инновациям АвтоФона Игорь Королёв:

Директор Угона.нет. В сфере car-security работает c 1996 года.

Компания АвтоФон еще в прошлом году заявила о сотрудничестве с Альтоникой и интеграции совместных решений в охранно-поисковом продукте. В этом году, по словам Игоря Королева, мы сможем увидеть более расширенное и функциональное решение, которое выразится в наличии сервера, личного кабинета и мобильного приложения для пользователя. Герметичный спутниковый маяк теперь получил магниты для более оперативного крепления к корпусу автомобиля, контейнеру и прочим подвижным объектам.

 

Также на выставке были представлены интересные решения поисковых альтернатив. К примеру, отдельная радиозакладка, работающая на частоте 868, с возможностью поиска при помощи пеленгатора. Пеленгатор призван разбудить спящий радио маяк в нужное время и найти его в пределах действия радио антенны при поиске в конкретном районе, показанном, например по LBS. То же самое решение (радио маяк) технические специалисты АвтоФона интегрировали в обычную спутниковую закладку, при этом уменьшив ее габаритные размеры.

 

 

 

Secret Agent-X 

Относительно свежий продукт под маркой Secret Agent-X – полнофункциональная слейв-система с оригинальным режимом управления, не требующим никаких (или почти никаких) расходов пользователя на сотовую связь. Как это сделано, на что получен патент и почему Secret Agent-X лучше всего использовать с обходчиками Fortin, рассказывает технический директор фирмы Павел Трунов:

Директор Угона.нет. В сфере car-security работает c 1996 года.

Производство Secret Agent-X относительно молодое. Из интересных решений - сопряжение по шине Datalink с модулем Fortin. C учетом имеющихся возможностей канадского модуля запуска, Секрет Агент X реализует поддержку общения с автомобилем при помощи CAN , а так же запускает двигатель без чипа, но именно там, где это поддерживает Фортин.

 

Небольшая брешь в организации авторизации: устройство может управляться при помощи sms или приложения (приложение, сервер и личный кабинет внедрятся и будут доступны пользователю в ближайшие месяцы), но как правило подобной методикой не пользуется ни один автовладелец, предпочитая более простые и быстрые решения.  Авторизация может быть завязана на определенное кол-во морганий поворотниками или статус штатной сигнализации (одноступенчатый slave), здесь конечно же напрашивается метка, а так же вторая ступень - валидация при помощи штатных кнопок. Отсутствие цифровой (сетевой) периферии ставит данное устройство скорее в ранг сервисных, чем противоугонных. 

 

Полярный волк

Питерскую компанию Полярный волк в начале этого года сильно тряхнуло – умер её основатель и разработчик большинства продуктов Алексей Стронгин. Дела продолжил сын Алексея – Павел. Как себя чувствует фирма и что нового планирует показать Павел рассказывает для Угона.нет :

Директор Угона.нет. В сфере car-security работает c 1996 года.

На текущей выставке Полярный Волк предлагает выпускаемую уже не первый год продукцию : брелочные односторонки, мото и сигнализации для грузовиков. Обновление претерпел уже известный ранее иммобилайзер Spirit 121, приобретая новый префикс в названии - 121.2 , а так же небольшое расширение в функционале: использование одновременно и бузера и светодиода, а так же апгрейд алгоритма мультикнопки.  

 

 

 

iDatalink

iDatalink – новая марка на Российском рынке бесключевых обходчиков иммобилайзеров из Канады. И прямой конкурент уже раскрученному Fortin. О том, чем интересна продукция iDatalink, рассказывает Роман Пряхин:

Директор Угона.нет. В сфере car-security работает c 1996 года.

iDatalink зашла на российский рынок официально с начала текущего года, чуть опоздав за своим конкурентом - Fortin. Продукция уже давно знакома продвинутым установщикам и юзерам, которые пользовались этим устройством, заказывая его через e-bay. Теперь это можно делать официально с необходимой тех поддержкой. Компания продемонстрировала свои новые разработки: бесчиповый запуск для BMW (ориентировочное появление продукта на розничном рынке - сентябрь 2013 года), а так же запуск для Mercedes. Новые модули программации для блоков запуска под IOS явно облегчат жизнь установщикам этого продукта: по словам технического специалиста, имея возможность даже низкоскоростного GPRS, уже можно делать апдейт и загрузку ПО в этих сложных условиях приема интернета более быстро, чем ранее. 

  

 

Tomahawk

Tomahawk – ветераны российского рынка car security. В этом году вышла новая линейка автосигнализаций где кроме диалогового кода и управления на 868 мГц (это было и раньше) появились встроенные can-адаптеры. Слово – представителю фирмы:

Директор Угона.нет. В сфере car-security работает c 1996 года.

Томагавк на данной выставке представил новые продукты - Tomahawk 7.2 , Tomahawk 9.7 , Tomahawk G9000, а также те же модели , но с наличием приставки CAN и соответственно, интегрированным модулем CAN на борту. Производитель заявляет об использовании диалогового кода с индивидуальными ключами шифрования, а также используемой несущей частотой 868 МГц. Отсутствие сетевой периферии относит эти автосигнализации к сервисным устройствам с функцией оповещения, а для реализации противоугонной составляющей требует использование в составе комплекса ...  устройство Tomahawk GGG 9000 представляет из себя весьма оригинильный спутниковый маяк с метками и контролем бортового питания. Метки нужны для авторизации при включении зажигания, при отсутствии их будет организовано тревожное сообщение на сотовый автовладельца. 

  

 

Перейти в фотогалерею Интеравто 2013 >>>>

 

Обсуждение в форуме 

Часть1   Часть2   Часть3

cher.ugona.net

Интеравто 2013 сектор Car Security часть 1

Часть1   Часть2   Часть3

В рамках Интеравто-2013 корреспонденты Угона.нет взяли видеоинтервью у ключевых игроков рынка охранных систем, принимавших участие в данной выставке.

АвтоФон

Начнём с компании АвтоФон, известного производителя компактных средств слежения (радиомаяков).

В 2013 году АвтоФон вступил в партнёрство с фирмой Альтоника, обладающей большим количеством разработок в области традиционных автосигнализаций. Кроме того, Альтоника имеет собственное электронное производство в Зеленограде, позволяющее выпускать самую разнообразную электронику. В чём выгода от сотрудничества с Альтоникой, как маяки АвфтоФон постепенно становятся комплексными охранными системами и что может их фирменная служба реагирования – рассказывает директор по инновациям АвтоФона Игорь Королёв:

Директор Угона.нет. В сфере car-security работает c 1996 года.

Компания АвтоФон еще в прошлом году заявила о сотрудничестве с Альтоникой и интеграции совместных решений в охранно-поисковом продукте. В этом году, по словам Игоря Королева, мы сможем увидеть более расширенное и функциональное решение, которое выразится в наличии сервера, личного кабинета и мобильного приложения для пользователя. Герметичный спутниковый маяк теперь получил магниты для более оперативного крепления к корпусу автомобиля, контейнеру и прочим подвижным объектам.

 

Также на выставке были представлены интересные решения поисковых альтернатив. К примеру, отдельная радиозакладка, работающая на частоте 868, с возможностью поиска при помощи пеленгатора. Пеленгатор призван разбудить спящий радио маяк в нужное время и найти его в пределах действия радио антенны при поиске в конкретном районе, показанном, например по LBS. То же самое решение (радио маяк) технические специалисты АвтоФона интегрировали в обычную спутниковую закладку, при этом уменьшив ее габаритные размеры.

 

 

 

Secret Agent-X 

Относительно свежий продукт под маркой Secret Agent-X – полнофункциональная слейв-система с оригинальным режимом управления, не требующим никаких (или почти никаких) расходов пользователя на сотовую связь. Как это сделано, на что получен патент и почему Secret Agent-X лучше всего использовать с обходчиками Fortin, рассказывает технический директор фирмы Павел Трунов:

Директор Угона.нет. В сфере car-security работает c 1996 года.

Производство Secret Agent-X относительно молодое. Из интересных решений - сопряжение по шине Datalink с модулем Fortin. C учетом имеющихся возможностей канадского модуля запуска, Секрет Агент X реализует поддержку общения с автомобилем при помощи CAN , а так же запускает двигатель без чипа, но именно там, где это поддерживает Фортин.

 

Небольшая брешь в организации авторизации: устройство может управляться при помощи sms или приложения (приложение, сервер и личный кабинет внедрятся и будут доступны пользователю в ближайшие месяцы), но как правило подобной методикой не пользуется ни один автовладелец, предпочитая более простые и быстрые решения.  Авторизация может быть завязана на определенное кол-во морганий поворотниками или статус штатной сигнализации (одноступенчатый slave), здесь конечно же напрашивается метка, а так же вторая ступень - валидация при помощи штатных кнопок. Отсутствие цифровой (сетевой) периферии ставит данное устройство скорее в ранг сервисных, чем противоугонных. 

 

Полярный волк

Питерскую компанию Полярный волк в начале этого года сильно тряхнуло – умер её основатель и разработчик большинства продуктов Алексей Стронгин. Дела продолжил сын Алексея – Павел. Как себя чувствует фирма и что нового планирует показать Павел рассказывает для Угона.нет :

Директор Угона.нет. В сфере car-security работает c 1996 года.

На текущей выставке Полярный Волк предлагает выпускаемую уже не первый год продукцию : брелочные односторонки, мото и сигнализации для грузовиков. Обновление претерпел уже известный ранее иммобилайзер Spirit 121, приобретая новый префикс в названии - 121.2 , а так же небольшое расширение в функционале: использование одновременно и бузера и светодиода, а так же апгрейд алгоритма мультикнопки.  

 

 

 

iDatalink

iDatalink – новая марка на Российском рынке бесключевых обходчиков иммобилайзеров из Канады. И прямой конкурент уже раскрученному Fortin. О том, чем интересна продукция iDatalink, рассказывает Роман Пряхин:

Директор Угона.нет. В сфере car-security работает c 1996 года.

iDatalink зашла на российский рынок официально с начала текущего года, чуть опоздав за своим конкурентом - Fortin. Продукция уже давно знакома продвинутым установщикам и юзерам, которые пользовались этим устройством, заказывая его через e-bay. Теперь это можно делать официально с необходимой тех поддержкой. Компания продемонстрировала свои новые разработки: бесчиповый запуск для BMW (ориентировочное появление продукта на розничном рынке - сентябрь 2013 года), а так же запуск для Mercedes. Новые модули программации для блоков запуска под IOS явно облегчат жизнь установщикам этого продукта: по словам технического специалиста, имея возможность даже низкоскоростного GPRS, уже можно делать апдейт и загрузку ПО в этих сложных условиях приема интернета более быстро, чем ранее. 

  

 

Tomahawk

Tomahawk – ветераны российского рынка car security. В этом году вышла новая линейка автосигнализаций где кроме диалогового кода и управления на 868 мГц (это было и раньше) появились встроенные can-адаптеры. Слово – представителю фирмы:

Директор Угона.нет. В сфере car-security работает c 1996 года.

Томагавк на данной выставке представил новые продукты - Tomahawk 7.2 , Tomahawk 9.7 , Tomahawk G9000, а также те же модели , но с наличием приставки CAN и соответственно, интегрированным модулем CAN на борту. Производитель заявляет об использовании диалогового кода с индивидуальными ключами шифрования, а также используемой несущей частотой 868 МГц. Отсутствие сетевой периферии относит эти автосигнализации к сервисным устройствам с функцией оповещения, а для реализации противоугонной составляющей требует использование в составе комплекса ...  устройство Tomahawk GGG 9000 представляет из себя весьма оригинильный спутниковый маяк с метками и контролем бортового питания. Метки нужны для авторизации при включении зажигания, при отсутствии их будет организовано тревожное сообщение на сотовый автовладельца. 

  

 

Перейти в фотогалерею Интеравто 2013 >>>>

 

Обсуждение в форуме 

Часть1   Часть2   Часть3

stavropol.ugona.net

Интеравто 2013 сектор Car Security часть 1

Часть1   Часть2   Часть3

В рамках Интеравто-2013 корреспонденты Угона.нет взяли видеоинтервью у ключевых игроков рынка охранных систем, принимавших участие в данной выставке.

АвтоФон

Начнём с компании АвтоФон, известного производителя компактных средств слежения (радиомаяков).

В 2013 году АвтоФон вступил в партнёрство с фирмой Альтоника, обладающей большим количеством разработок в области традиционных автосигнализаций. Кроме того, Альтоника имеет собственное электронное производство в Зеленограде, позволяющее выпускать самую разнообразную электронику. В чём выгода от сотрудничества с Альтоникой, как маяки АвфтоФон постепенно становятся комплексными охранными системами и что может их фирменная служба реагирования – рассказывает директор по инновациям АвтоФона Игорь Королёв:

Директор Угона.нет. В сфере car-security работает c 1996 года.

Компания АвтоФон еще в прошлом году заявила о сотрудничестве с Альтоникой и интеграции совместных решений в охранно-поисковом продукте. В этом году, по словам Игоря Королева, мы сможем увидеть более расширенное и функциональное решение, которое выразится в наличии сервера, личного кабинета и мобильного приложения для пользователя. Герметичный спутниковый маяк теперь получил магниты для более оперативного крепления к корпусу автомобиля, контейнеру и прочим подвижным объектам.

 

Также на выставке были представлены интересные решения поисковых альтернатив. К примеру, отдельная радиозакладка, работающая на частоте 868, с возможностью поиска при помощи пеленгатора. Пеленгатор призван разбудить спящий радио маяк в нужное время и найти его в пределах действия радио антенны при поиске в конкретном районе, показанном, например по LBS. То же самое решение (радио маяк) технические специалисты АвтоФона интегрировали в обычную спутниковую закладку, при этом уменьшив ее габаритные размеры.

 

 

 

Secret Agent-X 

Относительно свежий продукт под маркой Secret Agent-X – полнофункциональная слейв-система с оригинальным режимом управления, не требующим никаких (или почти никаких) расходов пользователя на сотовую связь. Как это сделано, на что получен патент и почему Secret Agent-X лучше всего использовать с обходчиками Fortin, рассказывает технический директор фирмы Павел Трунов:

Директор Угона.нет. В сфере car-security работает c 1996 года.

Производство Secret Agent-X относительно молодое. Из интересных решений - сопряжение по шине Datalink с модулем Fortin. C учетом имеющихся возможностей канадского модуля запуска, Секрет Агент X реализует поддержку общения с автомобилем при помощи CAN , а так же запускает двигатель без чипа, но именно там, где это поддерживает Фортин.

 

Небольшая брешь в организации авторизации: устройство может управляться при помощи sms или приложения (приложение, сервер и личный кабинет внедрятся и будут доступны пользователю в ближайшие месяцы), но как правило подобной методикой не пользуется ни один автовладелец, предпочитая более простые и быстрые решения.  Авторизация может быть завязана на определенное кол-во морганий поворотниками или статус штатной сигнализации (одноступенчатый slave), здесь конечно же напрашивается метка, а так же вторая ступень - валидация при помощи штатных кнопок. Отсутствие цифровой (сетевой) периферии ставит данное устройство скорее в ранг сервисных, чем противоугонных. 

 

Полярный волк

Питерскую компанию Полярный волк в начале этого года сильно тряхнуло – умер её основатель и разработчик большинства продуктов Алексей Стронгин. Дела продолжил сын Алексея – Павел. Как себя чувствует фирма и что нового планирует показать Павел рассказывает для Угона.нет :

Директор Угона.нет. В сфере car-security работает c 1996 года.

На текущей выставке Полярный Волк предлагает выпускаемую уже не первый год продукцию : брелочные односторонки, мото и сигнализации для грузовиков. Обновление претерпел уже известный ранее иммобилайзер Spirit 121, приобретая новый префикс в названии - 121.2 , а так же небольшое расширение в функционале: использование одновременно и бузера и светодиода, а так же апгрейд алгоритма мультикнопки.  

 

 

 

iDatalink

iDatalink – новая марка на Российском рынке бесключевых обходчиков иммобилайзеров из Канады. И прямой конкурент уже раскрученному Fortin. О том, чем интересна продукция iDatalink, рассказывает Роман Пряхин:

Директор Угона.нет. В сфере car-security работает c 1996 года.

iDatalink зашла на российский рынок официально с начала текущего года, чуть опоздав за своим конкурентом - Fortin. Продукция уже давно знакома продвинутым установщикам и юзерам, которые пользовались этим устройством, заказывая его через e-bay. Теперь это можно делать официально с необходимой тех поддержкой. Компания продемонстрировала свои новые разработки: бесчиповый запуск для BMW (ориентировочное появление продукта на розничном рынке - сентябрь 2013 года), а так же запуск для Mercedes. Новые модули программации для блоков запуска под IOS явно облегчат жизнь установщикам этого продукта: по словам технического специалиста, имея возможность даже низкоскоростного GPRS, уже можно делать апдейт и загрузку ПО в этих сложных условиях приема интернета более быстро, чем ранее. 

  

 

Tomahawk

Tomahawk – ветераны российского рынка car security. В этом году вышла новая линейка автосигнализаций где кроме диалогового кода и управления на 868 мГц (это было и раньше) появились встроенные can-адаптеры. Слово – представителю фирмы:

Директор Угона.нет. В сфере car-security работает c 1996 года.

Томагавк на данной выставке представил новые продукты - Tomahawk 7.2 , Tomahawk 9.7 , Tomahawk G9000, а также те же модели , но с наличием приставки CAN и соответственно, интегрированным модулем CAN на борту. Производитель заявляет об использовании диалогового кода с индивидуальными ключами шифрования, а также используемой несущей частотой 868 МГц. Отсутствие сетевой периферии относит эти автосигнализации к сервисным устройствам с функцией оповещения, а для реализации противоугонной составляющей требует использование в составе комплекса ...  устройство Tomahawk GGG 9000 представляет из себя весьма оригинильный спутниковый маяк с метками и контролем бортового питания. Метки нужны для авторизации при включении зажигания, при отсутствии их будет организовано тревожное сообщение на сотовый автовладельца. 

  

 

Перейти в фотогалерею Интеравто 2013 >>>>

 

Обсуждение в форуме 

Часть1   Часть2   Часть3

kras.ugona.net


Смотрите также