Фотоотчёт по подключению автосигнализации с автозапуском на Nissan X-Trail 2015 года с системой PTS. Установка автосигнализации на ниссан


Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на новый Ниссан Альмера 2013

Ниссан Альмера имеет довольно легкую степень сложности монтажа автосигнализации. Самостоятельная установка сигнализации на Ниссан Альмера рекомендуется, если вы приняли решение усложнить заводскую комплектацию. При этом, будьте в курсе, что дилер может лишить вас гарантии. Почитать про выбор сигнализации можно тут. А если вас интересуют коврики на Ниссан Альмеру, то рекомендуем вам магазин Seintex.

Итак, для начала нам потребуется следующий набор инструментов:

Почему устанавливаем сигнализацию своими руками?

Первой причиной является отсутствие центрального замка в комплектации Welcome, и автовладельцы устанавливают сигнализацию, которая будет открывать и закрывать двери. Для этого необходимо устанавливать дополнительные активаторы в двери.

Второй причиной может быть отсутствие концевиков в трех пассажирских дверях. При этом, чтобы автосигнализация могла срабатывать на открытие этих дверей, следует установить дополнительные концевики. Если вы планируете самостоятельно устанавливать автосигнализацию на Ниссан Альмера, необходимо заранее запастись штатными концевиками дверей.

Полная комплектация автомобиля (начиная с комплектации Comfort) уже содержит ЦЗ и концевики дверей.

Сигнализация на новый Ниссан Альмера своими руками

Чтобы осуществить самостоятельный монтаж сигнализации с автозапуском мотора на автомобиль Nissan Almera 2013, следует произвести разборку рулевого кожуха, декоративную накладку центральной консоли, а также убрать щиток приборов. За щиток приборов можно установить блок сигнализации. Следует также снять два пистона, крепящие ковер около ручки, предназначенной для открывания капота, затем отодвинуть ковер, чтобы можно было достать провода, идущие в левом пороге.

Производим установку и подключение датчика удара, кнопки валет, антенного модуля и светодиода.

Прозваниваем провода в левом пороге:

  • — поворотники
  • — концевик дверей
  • — концевик багажника и дверей
  • — бензонасоса

Выполняем протяжку проводов сирены, а также концевика капота во внутрь подкапотного пространства через штатную резинку, расположенную слева от руля.

Подключение центрального замка можно выполнять в двух местах: на кнопке, управляющей центральным замком, а также через блок штатной сигнализации (находится в ногах водителя).

Подключение тахометра выполняем на щитке приборов (черный разъем), провод имеет оранжевый цвет.

Там же выполняется подключение провода ручного тормоза

Подключение стоп-сигнала производим через разъем лягушки педали тормоза (провод желтого цвета).

Выполняем подключение интерфейса обхода иммобилайзера, установленного штатно следующим образом на Ниссан Альмера:

Провода, идущие от замка зажигания, соединяем с силовыми цепями автосигнализации.

Провод стартера имеет красный цвет.

Шпаргалка для установщика сигнализации на автомобили Ниссан Альмера 2013

 

 

 

Выполняем регулировку датчика удара, а затем программируем сигнализацию. Производим проверку работы.

 

autoalmera.ru

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010

Автор Старик

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

Подготовка к установке автосигнализации - разбор салона Ниссан Тиида

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая, торцовый ключ 10 мм.

Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла. Две клипсы.

Фото 1.2. Снимаем подторпедник – клипсы по периметру. Выкручиваем саморез крепления корпуса датчика климат-контроля.

Фото 1.3. Выкручиваем три самореза крепления обшивок рулевой колонки под рулем.

Фото 1.4. Вытаскиваем обрамление замка зажигания, поддев лопаткой-экстрактором.

Фото 1.5. Снимаем верхнюю центральную накладку торпедо. Клипсы по периметру. Начинаем с нижних передних углов.

Фото 1.6. Выкручиваем сверху два самореза крепления центральной накладки.

Фото 1.7. Поддев лопаткой-экстрактором, снимаем декоративную крышку под центральной накладкой (клипсы).

Фото 1.8. Выкручиваем еще два самореза крепления центральной накладки снизу и снимаем накладку - клипсы по периметру.

Фото 1.9. Снимаем декоративную накладку торпедо справа от руля – клипсы по углам.

Фото 1.10. Снимаем корпус дефлектора системы вентиляции салона справа от приборной доски - зацепы сверху и два снизу.

Фото 1.11. Выкручиваем болт М6 (головка 10мм) крепления верхней накладки торпедо справа от приборной доски.

Фото 1.12. Приподнимаем накладку (клипсы) и извлекаем обрамление доски приборов – тянем на себя (клипсы).

Фото 1.13. Выкручиваем саморез крепления доски приборов сверху и извлекаем её (снизу – зацепы).

Фото 1.14. Выкручиваем три самореза крепления перчаточного ящика снизу.

Фото 1.15. Открываем ящик и выкручиваем еще четыре самореза сверху. Извлекаем ящик – клипсы по периметру.

Фото 1.16. Отжав язычки, снимаем блок Body Control Module (BCM), расположенный за перчаточным ящиком слева.

Фото 1.17. Сдергиваем накладку правого порога и кик-панели с переднего крепежа.

Фото 1.18. Сдергиваем накладку порога – зацепы вдоль ребра порога.

Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Nissan Tiida

Большинство подключений удобно сделать на проводах разъемов BCM.

Фото 2.1. Провода на блоке BCM. Управление центральным замком массой по клавише салона. Концевики дверей отрицательные.

Схема 2.1. Контроль дверей.

Схема 2.2. Отпирание багажника по силе. Обязательно используем переключающий контакт реле – в блоке BCM провод на массе.

Фото 2.2. Провода замка зажигания. АСС1 не дублируем. К проводу IGN2/ACC2 подключаем зеленый провод сигнализации.

Схема 2.3. Подключение проводов силового разъема сигнализации. В настройках второй таблицы программируем 8_2 (зажигание). См. фото 2.2, 2.3.

Фото 2.3. Для имитации сигналов «ключ в замке» и «барашек нажат» подключаемся к цепям серого разъема под рулем.

Фото 2.4. Место подключения контроля тормоза – в пучке включателя ламп СТОП.

Фото 2.5. Помещаем чип во вкладыш от чехла брелока.

Фото 2.6. Размещение чипа в витках обходчика.

Фото 2.7. Монтаж катушки-транслятора на штатном считывателе чипа.

При использовании аварийного ключа из метки вкладывать ключ по фото 2.6 так, чтобы в центре оказалась пластиковая головка ключа – чип в ней.

Фото 2.8. Провод бензонасоса – в  правой кик-панели.

Фото 2.9. Проход в подкапотное пространство – над правой кик-панелью.

 Фото 2.10. Сирену устанавливаем на правом подкрылке, используя крепеж массы и имеющееся резьбовое отверстие М6.

Фото 2.11. Концевик капота устанавливаем на планке радиатора, предварительно разметив отверстие при помощи маячка.

Фото 2.12. Температурный датчик сигнализации устанавливаем под крепеж впускного коллектора. Контроль работы двигателя – по форсунке.

Фото 2.13. Датчик удара крепим на кожухе-трубе рулевого вала.

Фото 2.14. Устанавливаем модуль связи на участке лобового стекла без шелкографии.

Фото 2.15. Светодиод крепим в накладке правой стойки лобового стекла.

Старик

Статьи по теме

autosiga.ru

Установка сигнализации на Nissan Teana 2008-2013 по аналогу (без использования can)

Подготовка к установке автосигнализации - разбор салона Ниссан Теана

Все точки подключения можно найти на центральном монтажном блоке BCM, на панели приборов и в пороге водителя. Для доступа к ним частично разберём салон.

Снимаем подторпедник

Для этого выполняем нижеследующие действия.

Снимаем карман подторпедника - открываем и тянем вверх

Отворачиваем саморез TORX T20 крепления подторпедника

Отворачиваем 2 болта под головку 10 мм крепления ручки открывания капота

Снимаем левую боковую накладку торпеды

Левая боковая накладка снята

Демонтируем левую накладку магнитолы

Левая накладка магнитолы снята

Снимаем подторпедник

Демонтаж панели приборов

Снимаем декоративную накладку торпеды (на защелках)

Вид без накладки торпедо

Отворачиваем левый саморез крепления рулевого кожуха

Отворачиваем правый саморез крепления рулевого кожуха

Снимаем верхнюю накладку руля

Снимаем накладку панели приборов (на защелках)

Отворачиваем 3 самореза крепления панели приборов и снимаем ее

Щиток приборов снят

Вот мы и добрались до BCM.

BCM и его крепление

Разъемы блока ВСМ

Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Возможное место установки сирены

Крепление сирены на 2 болта М6 с гайкой

Крепление сирены на штатное отверстие

Крепление сирены на штатную шпильку

Провода в салон протягиваем через штатный уплотнитель слева.

Вид из салона штатного уплотнителя

Концевик капота используем штатный. Он встроен в замок капота и может быть синего или салатового цвета.

Разъем концевика

Концевик капота - салатовый

Концевик капота - синий

Подключение и установка автосигнализации на Nissan Teana

В 3-х контактном чёрном разъёме (на рисунке выше он пронумерован цифрой 1) подключаем +12 Вольт и информацию о зажигании.

Информация о включении зажигания (+) - синий/белый

Зажигание к сигнализации подключаем через диод по нижеприведённой схеме.

Схема подключения зажигания

+12 - белый/чёрный

На разъёме 2 подключаем задние двери, багажник и открывание багажника.

Концевики задние (-) - красный/чёрный (левый) и красный/белый (правый)

Концевик багажника (-) - белый

Открывание багажника (-) - синий/красный

На разъёме 3 подключаем запуск и остановку двигателя.

Запуск-остановка двигателя (-) - коричневый на разъёме BCM

Также провод автозапуска можно подключить на кнопке PTS.

Запуск-остановка двигателя (-) - коричневый на кнопке запуска

На разъёме 4 подключаем концевики передних дверей и центральный замок.

Концевики передних дверей (-) - голубой (водительская) и красный/черный (правая передняя)

По окончании автозапуска можно подать кратковременный минус на концевик водителя для блокировки руля.

Все концевики дверей собираем через диоды для подключения к сигнализации.

Схема подключения концевиков

Центральный замок (-) - серый/красный и серый

В разъёме 5 подключаем открывание багажника и задние повороты.

Задние повороты - зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный, открывание багажника (силовой +) - красный

В разъёме 6 подключаем массу и передние повороты.

Передние повороты - зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный, масса - чёрный

На панели приборов подключаем ручник и контроль заведённого двигателя - генератор. Ручник - зелёный/красный, генератор - голубой или коричневый.

 Генератор (+) - голубой, стояночный тормоз (-) - зелёный/красный

Генератор (+) - коричневый

В левом пороге можно выполнить блокировку двигателя (бензонасос) и подключиться к поворотам.

Бензонасос (+) - белый, повороты (+) - коричневый и жёлтый

На белом разъёме педали тормоза на салатовый провод подаем сигнал «нажат тормоз» при автоматическом запуске. Этот же салатовый провод используется для считывания информации о тормозе.

Тормоз (+) - салатовый

Обход штатного иммобилайзера на Nissan Teana 2008-2013 при установке сигнализации

Для обхода штатного иммобилайзера проделываем следующие действия.

Снимаем слот ключа с подторпедника (крепление на двух саморезах TORX T20)

Откручиваем три самореза TORX T8

Разбираем слот ключа и делаем несколько витков провода вокруг катушки слота

Я всегда делаю 2 витка обыкновенным проводом от сигнализации. На фото, например, намотан провод от автосигнализации Starline (вход от концевика багажника - оранжевый/белый).

На дополнительный чип наматываем 2-4 витка этого же провода и соединяем обе рамки (на чипе и на слоте) по нижеприведённой схеме.

Схема обхода

Статьи по теме

Все карты установок сигнализаций на Nissan Teana

autosiga.ru

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Устанавливал автосигнализацию Pandora 3910. Из can автомобиля берём информацию о концевиках дверей, капоте, багажнике, паркинге, педали тормоза, зажигании. По can управляем центральным замком и аварийкой. Активируем режим Slave.

Разборка салона

Начинаем разбирать салон автомобиля.

Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой.

Для этого необходимо сначала отвернуть два болта крепления ручки отпирания капота и снять её.

Снять накладку с левой стороны передней панели (крепление на защёлках).

Затем снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (на защёлках).

Готово. Пластиковая накладка под рулевой колонкой снята.

Далее добираемся до приборной панели. Для этого снять пылезащитный кожух рулевой колонки (крепление на защёлках).

Снять левую декоративную накладку воздуховода (крепление на защёлках).

Снять блок управления климат-контролем (крепление на защёлках).

Снять правую декоративную накладку панели.

Снять декоративную накладку панели приборов, отвернуть два самореза крепления и вынуть панель, отсоединив разъёмы.

Подключение цепей

Подключаемся к can шине авто. Это можно сделать на разъёме OBD.

Can-Low - розовый, пин 14.Can-High - синий, пин 6.

Подключение к шине CAN возможно осуществить на зелёном 40-контактном разъеме BS-GREEN блока BCM.

Цвета те же: синий (pin 20 на зелёном разъёме BCM) и розовый (pin 40 на зелёном разъёме BCM)

Для реализации функции автозапуск требуется разрешить в программировании режим работы с кнопкой START\STOP. Выполнить подключение к кнопке START\STOP и педали тормоза.

Подключение к проводу запуска/остановки возможно как на самой кнопке, так и в блоке BCM. И там и там он жёлтый. Управление отрицательным импульсом.

Для имитации нажатия педали тормоза подключаемся к салатовому проводу (pin 5) на чёрном разъёме ES-BLACK на BCM

После окончания автозапуска необходимо подать отрицательный импульс на концевик двери водителя - осуществить имитацию открытия двери. Это необходимо для имитации выноса чип-ключа из салона автомобиля, блокировки рулевого колеса, выключения автомагнитолы и уменьшения энергопотребления по окончании работы двигателя в автоматических режимах. Для этого надо подключиться к голубому (иногда синий) проводу (pin 17) зелёного 40-контактного разъёма BS-GREEN блока BCM.

Питание подключаем на зелёном проводе салонного блока предохранителей с тыльной стороны.

Работаем под капотом

Под капот протягиваем провода через штатный уплотнитель.

Для удобной работы под капотом снимаем воздуховод. Держится на 3-х клипсах.

Устанавливаем сирену, датчик температуры...

... и концевик капота.

Провод от установленного концевика капота подключаем в пустой пин (крайний) коричневого разъёма на монтажном блоке под капотом. В этом случае опрос концевика капота происходит по can.

Блокировка двигателя и обход штатного иммобилайзера

Хоть Pandora 3910 и позволяет произвести блокировку по can, рекомендуется выполнить и аналоговую блокировку. В качестве блокируемой цепи можно взять провод бензонасоса - белый в кик-панели водителя.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал Starline BP-03.

Статьи по теме

Все карты установок сигнализаций на Nissan X-Trail

autosiga.ru

Установка и подключение автосигнализации Pandora DX 50 на Nissan Serena 2010 с системой Keyless

Имеем автомобиль Nissan Serena 2010 года выпуска с системой Keyless. В народе замки зажигания таких авто называют «барашками» или «крутилками».

Ключ автомобиля с системой Keyless

Замок зажигания автомобиля с системой Keyless

Установим на него автосигнализацию Пандора ДХ 50. Эта сигнализация позволяет обойти штатный иммобилайзер Ниссан Серена по can без каких-либо дополнительных затрат.

Автосигнализация Pandora DX 50

К шине can подключаемся на разъёме OBD. CAN-H – pin 6, CAN-L – pin 14. Можно подключиться к can на блоке BCM за бардачком.

CAN-LOW – розовый, CAN-HIGH – синий

По линии КАН управляем габаритами и центральным замком. Из КАН берём заведённый двигатель, педаль тормоза, концевики дверей и багажника.

За бардачком можно взять постоянный плюс для питания сигнализации и информацию о включении зажигания.

+12В – синий, информация о включении зажигания – белый/красный

Силовые провода для автозапуска берём на замке зажигания.

+12В – красный, зажигание – чёрный/белый, зажигание 2 – чёрный/зелёный, АСС – синий, стартер 1 – чёрный/жёлтый, стартер 2 – зелёный/жёлтый

Но в нашем случае к стартеру надо подключаться под капотом. Иначе вращения стартера при автозапуске не будет.

Подключиться можно к реле стартера в шестиконтактном разъёме блока предохранителей (красный провод) или же напрямую к стартеру.

Стартер – красный в 6-ти контактном разъёме монтажного блока под капотом

Провод стартера непосредственно на самом стартере

Устанавливаем концевик капота и сирену.

Программирование автосигнализации Pandora DX-50 для автозапуска

В настройках программы Alarm Studio в пункте 2.3.3 Автозапуск - Обходчик штатного иммобилайзера разрешите "Обходчик штатного иммобилайзера по CAN".

Настройка в Аларм Студио обхода иммобилайзера

Прописываем в память сигнализации обороты холостого хода.

В режимах автоматического и дистанционного запусков внешнее освещение никакое не работает, даже если его оставили включённым; работает штатный брелок и сенсоры на ручках; горит значок иммобилайзера на панели приборов (красный ключ в машинке). Исходя из всего вышесказанного, лучше делать глушение по снятию с охраны.

Видео с горящей лампочкой иммобилайзера на панели приборов Nissan Serena при автозапуске

Лампочка иммобилайзера на панели приборов Nissan Serena во время автозапуска

Статьи по теме

Все карты установок сигнализаций на Nissan Serena

autosiga.ru

Установка сигнализации на Nissan Teana 2008-2013 по can

Подготовка к установке автосигнализации - разбор салона Ниссан Теана

Частично разбираем салон для удобства установки и подключения сигнализации.

Снимаем карман подторпедника - открываем и тянем вверх

Отворачиваем саморез TORX T20 крепления подторпедника

Отворачиваем 2 болта под головку 10 мм крепления ручки открывания капота

Снимаем левую боковую накладку торпеды

Левая боковая накладка снята

Демонтируем левую накладку магнитолы

Левая накладка магнитолы снята

Снимаем подторпедник

Снимаем декоративную накладку торпеды (на защелках)

Вид без накладки торпедо

Отворачиваем левый саморез крепления рулевого кожуха

Отворачиваем правый саморез крепления рулевого кожуха

Снимаем верхнюю накладку руля

Снимаем накладку панели приборов (на защелках)

Отворачиваем 3 самореза крепления панели приборов и снимаем ее

Щиток приборов снят

Работа под капотом

Установим под капотом сирену.

Возможное место установки сирены

Крепление сирены на 2 болта М6 с гайкой

Крепление сирены на штатное отверстие

Крепление сирены на штатную шпильку

Провода в салон протягиваем через штатный уплотнитель слева.

Вид из салона штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации на Nissan Teana с использованием can

Для удобства подключения снимаем блок BCM за приборной панелью

Подключаем массу в штатное место или в разъёме блока BCM.

Подключение массы в штатное место

Подключение массы в BCM

К CAN шине подключаемся на разъёме OBD.

Разъём OBD

CAN-H – синий (pin 6), CAN-L – розовый (pin 14)

По can – капот, педаль тормоза, багажник, центральный замок, двери, заведённый двигатель, зажигание, отпирание багажника, повороты, ручник, блокировка двигателя. Возможен режим Slave.

В сигнализациях Starline столкнулся с проблемой. Их модули CAN не видят заведённый двигатель Nissan Teana. Вернее, определяют включенное зажигание как "двигатель заведён", хотя двигатель не работает. Пробовал разные прошивки модулей. Только версия 3.04 подошла.

В автосигнализациях Pandora никаких проблем нет с работой can Nissan Teana.

Для обхода штатного иммобилайзера проделываем следующие действия.

Снимаем слот ключа с подторпедника (крепление на двух саморезах TORX T20)

Откручиваем три самореза TORX T8

Разбираем слот ключа и делаем несколько витков провода вокруг катушки слота

Я всегда делаю 2 витка обыкновенным проводом от сигнализации. На фото, например, намотан провод от автосигнализации Starline (вход от концевика багажника - оранжевый/белый).

На дополнительный чип наматываем 2-4 витка этого же провода и соединяем обе рамки (на чипе и на слоте) по нижеприведённой схеме.

Схема обхода

Подключаемся к кнопке Старт-Стоп в разъеме CS2-BLACK блока BCM.

Местоположение разъема

Запуск-остановка двигателя (-) - коричневый на разъёме BCM

Также провод автозапуска можно подключить непосредственно на кнопке PTS.

Запуск-остановка двигателя (-) - коричневый на кнопке запуска

Для имитации нажатия на педаль тормоза делаем подключения в разъеме концевика педали тормоза.

Тормоз (+) - салатовый

К постоянному плюсу можно подключиться в разъёме BCM.

Местоположение разъема

+12 - белый/чёрный

Блокировку двигателя (бензонасос) можно осуществить в левом пороге.

Бензонасос (+) - белый

По окончании автозапуска можно подать кратковременный минус на концевик водителя для блокировки руля и выключения внешнего освещения.

Концевики передних дверей (-) - голубой (водительская) и красный/черный (правая передняя)

Чтобы штатка при подаче массы на концевик при окончании автозапуска не кричала, надо подать массу на концевик двери после постановки в охрану через несколько секунд, чтобы штатка не встала в охрану (точно касается Starline, не касается Pandora).

При автозапуске работает штатная система как с кнопок на ручке двери, так и со штатного брелка.

Статьи по теме

Все карты установок сигнализаций на Nissan Teana

autosiga.ru

Nissan Note установка сигнализации, точки подключения Ниссан Ноут - Шерхан

 

- система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4,- модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать вшину и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 4.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается  возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4. Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:   - датчики открытия дверей  - датчик открытия багажника- датчик открытия капота- датчик тахометра- датчик педали тормоза  - датчик стояночного тормоза  - управление центральным замком автомобиля  - SLAVE режим (управление системой со штатного брелока или IK «свободных рук») Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.

Точки подключения аварийной сигнализации, CAN и минус питания можно найти на центральном монтажном блоке BCM. Необходимо обеспечить доступ к блоку BCM.

Подключить силовые цепи автозапуска, а также статус «ключ в замке» (для автомобилей с интеллектуальным ключом) возможно возле замка зажигания. 

Подключение CAN шины  на Ниссан Ноут

 

 Для подключения к CAN шине автомобиля необходимо зеленый провод CAN-HIGH разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с проводом CAN-HIGH контакта №19 (синий провод) белого 40-ка контактного разъема блока BCM, расположенного за перчаточным ящиком, а синий провод CAN-LOW разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с проводом CAN-LOW контакта №39 (жёлтый провод) белого 40-ка контактного разъема блока BCM.

 

Подключение управления аварийной сигнализацией на Ниссан Ноут

 В CAN шине имеется команда мигания габаритными огнями, и для реализации такого варианта световой сигнализации аналоговое подключение не требуется. Необходимо установить программную функцию 3-5=2.

В CAN шине данного автомобиля отсутствует команда управления аварийной сигнализации по цифровой шине, поэтому необходимо обеспечить аналоговое подключение. Необходимо установить программную функцию 3-5=1. Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к белому и зелёному проводам, расположенным в чёрном разъеме блока ВСМ. Красный/белый провод разъема CN3  подключаем через предохранитель к +12В. питания.

 

 

Подключение центрального замка Ниссан Ноут

 Во всех моделях Nissan имеется возможность управления центральным замком цифровой командой по CAN шине. Аналоговое подключение не требуется.   Внутреннее реле открывания центрального замка блока Scher-Khan Logicar 4 при реализации автозапуска для автомобиля Nissan Note  в комплектации IK (интеллектуальный ключ) используется для подачи сигналов «KEY IN» и «KEY PUSH» (через диоды), а реле закрывания центрального замка блока Scher-Khan Logicar 4 для подачи сигнала «Зажигание-2» на замок зажигания.

 

Подключение питания системы, контроля зажигания, цепей автозапуска и обходчика штатного иммобилайзера

 

Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключения на замке зажигания автомобиля.

К толстому синему проводу замка зажигания (+ 12 В. питания) подключается красный/чёрный провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем «+» питания системы красный провод разъёма CN 3 системы Scher-Khan Logicar 4.

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4.  

К толстому красному проводу замка (зажигание) подключаем зелёный провод разъёма CN системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем провод контроля зажигания - тонкий зелёный провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому жёлтому проводу замка (зажигание 2) подключаем плюсовой силовой выход с реле закрывания центрального замка зелёный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4. Зелёный/белый провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем к + 12В. Зелёный/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 не используется.

К толстому коричневому проводу замка (АСС) подключаем белый провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому белому проводу замка (Стартер) подключаем жёлтый провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4.

Для модификации автомобиля с системой «интеллектуальный ключ» необходимо при автозапуске подать + 12 В. на провода «key in» и «key push». Для этого подключаем к красному/синему и красному/белому проводам автомобиля через диодную развязку анодами в сторону блока сигнализации выход реле открывания  центрального замка жёлтый провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 для имитации вставленного ключа при дистанционном автоматическом запуске.  При этом жёлтый/белый провод того же разъёма подключается к + 12В. Жёлтый/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 не используется.

 Для запитывания модуля обхода штатного иммобилайзера используем «+12В» для плюса питания модуля обхода и « - слаботочное зажигание» (жёлтый/белый провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4) для минуса питания модуля обхода. Функция 2-14=3. Внешнюю рамку обходчика крепим на замке зажигания. 

Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне Ниссан Ноут.

 

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса (зелёный провод в белом разъеме в правой передней боковине со стороны пассажира). Для этого применяем внутреннее нормально-разомкнутое НР реле блокировки системы Scher-Khan Logicar 4. .  Жёлтые/чёрные провода разъёма CN2 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем в разрыв указанного провода. Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо программную функцию 2-6 переключить в значение 2.

 

Подключение датчика капота Ниссан Ноут

 Для подключения датчика капота нужно провести коричневый/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 в моторный отсек через штатную резиновую втулку на моторном щите и подключить этот провод к концевому выключателю идущему в комплекте с системой.   

 

Установка датчика удара  Ниссан Ноут

 Кабель датчика удара установить в разъем CN10  системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик должен быть жестко закреплен.

По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!

 

Установка сирены на Ниссан Ноут

 Для подключения сирены необходимо также провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 и соединить его с красным проводом сирены. Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону. 

 

Установка светодиода, Valet и антенного модуля  

 При установке датчика вызова владельца и антенного модуля руководствуйтесь рекомендациями, изложенными в инструкции по установке. 

 

Установка датчика температуры  на Ниссан Ноут

 Кабель датчика температуры подсоединить к разъему CN7 системы Scher-Khan Logicar 4.

Размещение датчика температуры выполните согласно рекомендациям руководства по установке системы. 

Программирование тахометрического сигнала

 Алгоритм программирования тахометрического сигнала описан в руководстве по установке.     

 

Программирование системы

 По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 необходимо произвести настройки функций и обучить работе штатного брелока (однократно поставив и сняв с охраны со штатного пульта). программная петля перекушена ( для автоматической КПП) 1-7=2 время прогрева двигателя при автоматическом запуске 15 минут1-17=2 для использования SLAVE режима 2-4=12-6=22-14=32-20=22-22=22-23=12-28=12-30=1 3-4=23-5=1; (3-5=2 для мигания габаритами, см стр. 4)3-6=23-8=33-9=2 - IK; (3-9=1 –ключ)

Смотрите также

manualforauto.ru


Смотрите также